Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 01.09.1998 № 487РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 1 сентября 1998 г. N 487 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 27.08.2010 г. N 252 Об организации работ по созданию, развитию, формированию и использованию территориального страхового фонда документации Орловской области Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 г. N 65 "О создании единого российского страхового фонда документации" от 26 декабря 1995 г. N 1253 - 63 "Об обеспечении создании единого российского страхового фонда документации" и от 13 августа 1996 г. N 971 "Об утверждении Положения об использовании единого российского страхового Фонда документации для документального обеспечения Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать территориальный страховой Фонд документации (ТСФД) Орловской области на продукций, включаемую в мобилизационные планы экономики Орловской области, на объекты повышенного риска, объекты систем жизнеобеспечения населения и объекты национального достояния, относящиеся к ведению органов исполнительной власти Орловской области, а также на документацию, являющуюся национальным научным, культурным и историческим наследием, хранящуюся в архивах библиотеках и музеях Орловской области, 2. Утвердить: - Положение о территориальном страховом фонде документации Орловской области; - Положение о межведомственном координационном совете по территориальному страховому фонду документации Орловской области и его состав; - Положение об использовании территориального страхового фонда документации для документального обеспечения органов управления Орловской областной территориальной подсистемы РСЧС. 3. Основными Функциями органов исполнительной власти Орловской области по созданию, сохранению и использованию территориального фонда страховой документации считать: 3.1. Для Главного управления по делам ГО и ЧС Орловской области (САФЬЯНОВ Б.В.): формирование и утверждение перечней: - объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); - объектов систем жизнеобеспечения населения: Формирование бюджетных заявок на финансирование работ по созданию Территориального фонда. доведение до предприятий и организаций, входящих в сферу деятельности администрации области, заказов на поставку документации для микрофильмирования; подготовка для утверждения территориальных планов микрофильмирования документации, входящей в Российский фонд: заключение договоров с соответствующими предприятиями и организациями на проведение работ по микрофильмированию и сохранению документации страхового Фонда; осуществление координации, методического сопровождения и проведения оперативной работы с предприятиями и организациями по комплектованию, подготовке и отправке документации на микрофильмирование: нормирование и ведение территориальных банков данных; осуществление текущего контроля и представление квартальной и годовой отчетности по созданию и сохранению территориального фонда в МЧС России. 3.2. Для комитета по вопросам обороны и мобилизационной подготовке (КОЛЫЧЕВ В.Б.): Формирование, утверждение и доведение до предприятий и организаций, входящих в сферу деятельности администрации области, перечня военной и другой продукции, включенной в. мобилизационный план экономики Орловской области; контроль за выполнением работ по созданию и сохранению страхового фонда документации предприятиями и организациями, имеющими мобилизационные задания (заказы) и входящими в сферу деятельности администрации. 3.3. Для Управления культуры и искусства (ДОЛЯГИНА О.М.), управления общего и профессионального образования (КОПЫЛОВА А.В.), управления по делам архивов (СТАРЫХ Т.Н.): - формирование и подготовка к утверждению главой администрации области. - перечня объектов исторического и культурного значения, являющихся национальным достоянием; - перечня документации, являющейся национальным, культурным и историческим наследием и хранящейся в архивах, библиотеках и музеях. 3.4. Для руководителей предприятий и организаций всех форм собственности, входящих в сферу деятельности областных органов исполнительной власти: комплектование, подготовка и отправка документации на микрофильмирование. 4. Начальнику управления Финансов и налоговой политики (КУРГАННИКОВ В.Ф.) выделение ассигнований на создание и сохранение территориальных фондов предусматривать по статье областного бюджета "На предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций". 5. Контроль за использованием настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Орловской области СОШНИКОВА И.В. Глава администрации Орловской Области Е.С. Строев Утверждено постановлением Главы администрации Орловской области от "1" сентября 1998 г. N 487 ПОЛОЖЕНИЕ об использовании территориального страхового фонда документации для документального обеспечения органов управления Орловской областной территориальной подсистемы РСЧС 1. Настоящее Положение определяет основные принципы хранения и использования территориального страхового фонда документации (далее именуется - ТСФД) для документального обеспечения органов управления Орловской областной территориальной подсистемы Единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - ОТП РСЧС). Действие настоящего Положения распространяется на органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, ОТП РСЧС, организации и предприятия в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2. Использование ТСФД для документального обеспечения ОТП РСЧС осуществляется в соответствии с Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положения "О защите единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113, Положением "О едином российском страховом фонде документации", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 года N 1253-68, Положением "О территориальном страховом фонде документации Орловской области" и настоящим Положением. 3. Документальное обеспечение ОТП РСЧС путем использования ТСФД является частью информационного обеспечения функционирования ОТП РСЧС. Использование ТСФД производится в случае утраты, порчи или недоступности подлинников документации, необходимой для принятия решений и осуществления конкретных действий при проведении аварийноспасательных аварийно-восстановительных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций в целях оперативного и надежного информационного обеспечения ОТП РСЧС их аварийно-спасательных формирований и других сил РСЧС. 4. Для документального обеспечения ОТП РСЧС используются создаваемые органами исполнительной власти области, предприятиями и организациями страховые фонды аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения (далее именуются - страховые фонды ЧС), являющиеся составной частью ТСФД. В целях обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций оперативного доступа ОТП РСЧС всех уровней к документации страховые фонды ЧС формируются и хранятся по территориальному принципу в виде основных и запасных страховых фондов ЧС. Основные и запасные страховые фонды ЧС представляют собой совокупность страховых фондов аварийных комплектов документации на все объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения, расположенные на территории Орловской области. Основные страховые фонды ЧС централизованно хранятся при органах управления ГО и ЧС горрайадминистраций области. Запасные страховые фонды ЧС хранятся в имеющихся защищенных хранилищах или в защищенных хранилищах, создаваемых при необходимости органами исполнительной власти области. 5. Решения на использование основных страховых фондов ЧС принимается руководителями органов управления ГО и ЧС горрайадминистраций области по запросам руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. 6. Главное управление по делам ГО и ЧС области осуществляет координацию, контроль и организационно-методическое руководство работами по созданию и использованию страховых фондов ЧС. 7. Решения по использованию запасных страховых фондов ЧС для восстановления документации основных страховых фондов ЧС на микрофильмах и других компактных носителях информации принимаются начальником Главного управления по делам ГО и ЧС области по запросам руководителей органов управления ГО и ЧС горрайадминистраций области. 8. В режиме чрезвычайной ситуации документация из страховых фондов ЧС представляется органам управления ГО и ЧС Горрайадминистраций области, аварийно-спасательным формированиям и другим силам РСЧС в минимальные сроки. 9. В зависимости от конкретных условий чрезвычайных ситуаций использование страховых фондов ЧС органами управления ГО и ЧС Горрайадминистраций области, аварийно-спасательными формированиями и другими силами РСЧС может осуществляться в виде: - получения необходимых аварийных комплектов документации на микрофильмах и других компактных носителях информации (микрофишах, дискетах, оптических дисках и др.); - получения бумажных копий необходимых аварийных комплектов документации; - телекоммуникационного доступа к документам страховых фондов ЧС по компьютерным сетям автоматизированной информационно-управляющей системы РСЧС в режиме санкционированного в установленном порядке допуска. 10. После завершения ликвидации чрезвычайной ситуации документация на микрофильмах и других компактных носителях информации, выданная из страховых фондов ЧС, возвращается в место хранения страховых фондов ЧС. 11. Ответственность за целевое использование страховых фондов ЧС для документального обеспечения ликвидации последствий чрезвычайной ситуации несут органы управления ГО и ЧС горрайадминистраций области. 12. Деятельность по использованию страховых фондов ЧС и их хранению осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства. Утверждено постановлением Главы администрации Орловской области от "1" сентября 1998 г. N 487 ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственном координационном совете по территориальному страховому фонду документации Орловской области 1. Межведомственный координационный совет по территориальному страховому фонду документации (далее именуется - совет) образован в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 года N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации". Совет рассматривает вопросы, связанные с основными направлениями деятельности в области создания, сохранения и использования территориального страхового фонда документации Орловской области (далее именуется - ТСФД) на продукцию, включенную в мобилизационные планы, на объекты повышенного риска и системы жизнеобеспечения населения, на объекты, являющиеся национальным достоянием, а также в части документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием, и документации государственных эталонов и стандартов. 2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 3. В состав совета входят представители исполнительной власти области, руководители и специалисты предприятий и организаций независимо от форм собственности. 4. Основной задачей совета является подготовка предложений по вопросам: - выработки и реализации единой научно-технической политики в области создания, сохранения и использования ТСФД; - формирования и совершенствования материально-технической базы для оснащения ТСФД; - методологии развития ТСФД; - развития нормативной базы в области создания, сохранения и использования ТСФД; - включения работ по созданию, содержанию, сохранению и техническому оснащению ТСФД в проект государственного оборонного заказа. 5. Состав совета утверждается Главой администрации области. 6. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы, который принимается на заседании совета и утверждается его председателем. 7. Члены совета участвуют в заседании совета без права замены. 8. Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины его членов. 9. Решения совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета, оформляются протоколами, которые подписываются председателем совета и ответственным секретарем совета. 10. Ответственный секретарь совета организует подготовку заседаний совета с уведомлением его членов не позднее чем за 5 дней о дате про ведения очередного заседания и его повестке дня, осуществляет контроль за выполнением решений совета, доводит до членов совета в течение одной недели со дня проведения заседания протокол заседания. 11. Совет имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций независимо от форм собственности информацию по вопросам, входящим в компетенцию совета; - Привлекать в установленном порядке для участия в работе совета специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области органов местного самоуправления, предприятий и организации независимо от форм собственности; - вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию совета и требующим решения Главы администрации области; - создавать при необходимости в установленном порядке рабочие группы из представителей заинтересованных органов исполнительной власти области органов местного самоуправления, предприятий и организации независимо от форм собственности для изучения и подготовки материалов подлежащих рассмотрению на заседаниях совета. 12. Работы по созданию, сохранению и использованию фонда документации выполняются в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства. СОСТАВ Межведомственного координационного совета по территориальному страховому фонду документации Орловской области Председатель совета: ЦИКОРЕВ Н.Н. Заместитель главы администрации, начальник управления экономического анализа и прогнозирования администрации Орловской области Заместители председателя совета: СОРОКИН А.И. Заместитель начальника Главного управления по делам ГО и ЧС Орловской области (по защите) КОЛЫЧЕВ В.Б. Председатель Комитета по вопросам обороны и мобилизационной подготовке администрации Орловской области ДОЛЯГИНА О.М. Начальник Управления культуры и искусства Орловской области Ответственный секретарь СТАРЫХ Т.Н. Начальник Управления по делам архивов Орловской области Члены совета: АВЕРОЧКИН А.И. Председатель Фонда имущества Орловской области МОРОЗОВ Б.А. Заместитель начальника Управления промышленности, производственной и научно - технической инфраструктуры Орловской области УСКОВ Г.В. Заместитель начальника Управления строительства, газификации, коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства Орловской области ГРИБАКИНА Ю.А. Заместитель начальника Управления финансов и налоговой политики администрации Орловской области ВЕРБОВСКИЙ В.С. Первый заместитель председателя Орловского областного комитета государственной статистики ЗЮЗИНА Л.И. Первый заместитель генерального директора областного государственного унитарного производственного предприятия "Орелоблжилкомхоз" ФОМИЧЁВ В.П. Первый заместитель - главный инженер ОАО "Орёлэнерго" ЛИТИНСКИЙ М.Л. Заместитель генерального директора ОАО "Орёлоблхлеб" ПИЛЮГИН Н.И. Первой заместитель генерального директора, главный инженер ОАО "Орелоблгаз" РАИС В.М. Первый заместитель генерального директора ОАО "Орёлглавснаб" ТИХОНОВА В.С. Заместитель генерального директора ОАО "Орелоблснаб" ШАРАМЫГИН С.В. Главный инженер ОАО "Орелнефтепродукт" ЗЛОБИН Е.Ф. Первый заместитель начальника Управления сельского хозяйства и продовольствия БУТЕНКО А.Д. Главный инженер, первый заместитель директора института "Гипронисельпром" ЗВЕРЬКОВ В.П. Заместитель генерального директора АООТ "Орёлагропромпроект" ФУРСОВ Б.М. Главный инженер ОАО "Гражданпроект" СЛЕПЧЕНКОВ А.А. Заместитель директора АООТ "Промводопроект" Утверждено постановлением Главы администрации Орловской области от "1" сентября 1998 г. N 487 ПОЛОЖЕНИЕ о территориальном страховом фонде документации Орловской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение определяет назначение и состав территориального страхового фонда документации, основные принципы и порядок проведения работ по его созданию, сохранению и использованию, а также порядок финансирования и материально-технического обеспечения. Действия настоящего Положения распространяются на органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, предприятия и организации независимо от форм собственности, участвующие в создании, сохранении и использовании территориального страхового фонда документации, а также в его финансировании, научнометодическом и материально-техническом обеспечении. 2. Территориальный страховой фонд Орловской области - это находящаяся в государственной собственности совокупность упорядоченных и надёжно хранимых массивов конструкторской, технологической, проектной, нормативной, научной, историко-культурной и другой документации, зафиксированной на микрофильмах и других компактных носителях информации и необходимой для обеспечения устойчивого функционирования экономики и сохранения её национального научного, культурного и исторического наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций. 3. Исходя из назначения территориальный страховой фонд документации области создаётся в составе: - страхового фонда документации для организации производства военной и другой продукции, включенной в мобилизационные планы; - страхового фонда документации для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - страхового фонда документации для восстановления объектов систем жизнеобеспечения населения и объектов являющихся национальным культурным и историческим достоянием; - страхового фонда документации для сохранения национального научного, культурного и исторического наследия. 4. Территориальный страховой фонд документации создаётся органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и находящимися в их ведении предприятиями и организациями. Территориальный страховой фонд документации формируется из следующих видов документации: - техническая и нормативная документация, необходимая для организации производства военной и другой продукции, включенной в мобилизационные планы; - документация на находящиеся в ведении органов исполнительной власти области объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты), объекты систем жизнеобеспечения населения и объекты, являющиеся национальным достоянием, необходимая для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций на этих объектах, а также для их восстановления; - документация, являющаяся национальным научным, культурным и историческим наследием и хранящаяся в архивах, библиотеках и музеях области. 5. Создание и сохранение территориального страхового фонда документации включает в себя комплекс работ по планированию, комплектованию и микрофильмированию документации, хранению и внесению необходимых изменений в соответствующую документацию, а также по его научно-методическому и материально-техническому обеспечению, управлению и контролю. 6. Организация работ по созданию территориального фонда документации осуществляется на основании следующих перечней: а) перечни военной и другой продукции, включенной в мобилизацией б) перечни объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов), утвержденные органам исполнительной власти области органами устного самоуправления и организациями по согласованию с Главным управлением по делам ГО и ЧС Орловской области. В эти перечни включаются объекты повышенной химической, радиационной, взрывопожарной, гидродинамической и другой опасности; в) перечни объектов систем жизнеобеспечения населения, утверждаемые органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями по согласованию с Главным управлением по делам ГО и ЧС Орловской области; г) перечни объектов исторического и культурного значения, являющихся национальным достоянием, утверждаемые Управлением культуры и искусства Орловской области по согласованию с Главным управлением по делам ГО и ЧС Орловской области; д) перечни документации, являющиеся национальным, культурным и историческим наследием и хранящейся в архивах, библиотеках и музеях, утверждаемые Управлением культуры и искусства. Управлением по делам архивов, Управлением общего и профессионального образования по согласованию с Министерством культуры, Росархивом и Российской академией наук; е) перечни государственных эталонов и нормативных документов, обеспечивающих устойчивое функционирование государственной системы стандартизации, метрологии и служб единства измерений в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций, утверждаемые Орловским центром стандартизации, метрологии и сертификации по согласованию с Госстандартом России и органами исполнительной власти области. 7. В состав комплектов территориального страхового фонда документации на военную и другую продукцию, включенную в мобилизационные планы, входят: - полный комплект конструкторских документов; - технологическая документация на специализированные и уникальные технологические процессы, применяемые при изготовлении продукции: - документация на нестандартизированную технологическую оснастку и технологическое оборудование, необходимые при изготовлении, эксплуатации и ремонте продукции; - нормативно-техническая документация, необходимая при изготовлении и эксплуатации продукции. 8. В состав комплектов страхового фонда документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты), объекты систем жизнеобеспечения населения и объекты, являющиеся национальным достоянием, включаются: - общая планировка объекта и прилегающей местности; - поэтажные планировки, схемы подъездных путей и эвакуационных выходов; - эксплуатационная документация на технологическое оборудование; - рабочая документация на инженерные и электрические сети, наземные и подземные коммуникации объекта; - планы ликвидации аварийных ситуаций, инструкции и наставления по поведению в аварийной ситуации; - специальная документация для нужд гражданской обороны, необходимая для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях и в городах; - проектные, архитектурные, планировочные решения, набор фотографических и других документов; - другая документация, отражающая специфические особенности объекта. 9. Состав комплектов документации на объекты, являющиеся национальным достоянием, документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием, и документации на государственные эталоны определяют и утверждают федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 6 настоящего Положения, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 10. В комплекты документации, представляемой для микрофильмирования, включаются подлинники, а также дубликаты и учтенные копии. Наряду с бумажными носителями в комплекты российского фонда документации может включаться программа и машинокодируемая документация на магнитных носителях. 11. Микрофильмирование и хранение документации осуществляется на объектах, предназначенных для создания и хранения территориального страхового фонда документации, а также на объектах, создаваемых в случае необходимости администрацией Орловской области. Прикрепление заинтересованных предприятий и организаций, создающих страховой документации, к сети ведомственных лабораторий микрофильмирования осуществляются Управлением экономического анализа и прогнозирования области по согласованию с Министерством экономики РФ. 12. Микрофильмирование и хранение документации российского фонда осуществляются в соответствии с государственными стандартами системы "Страховой фонд документации". 13. Территориальный страховой фонд документации используется по решению Главы администрации Орловской области в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 2. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ РАБОТ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ 14. За счет средств бюджета Орловской области финансируются следующие работы по созданию и сохранению территориального страхового фонда документации: - микрофильмирование и сохранение документации территориального фонда; - строительство, реконструкция, капитальный ремонт, техническое оснащение и содержание специализированных объектов территориального фонда, находящихся в ведении администрации Орловской области; - научно-методическое и нормативное обеспечение создания, сохранения и использования территориального фонда, а также разработка оборудования и материалов для его технического оснащения. 15. Затраты предприятий и организаций по подготовке, комплектованию и поставке документации для микрофильмирования, не компенсированные ассигнованиями из федерального бюджета, включаются в себестоимость продукции (работ, услуг). 16. Комитет по вопросам обороны и мобилизационной подготовки администрации Орловской области на основании утвержденных мобилизационных планов разрабатывает и представляет в Минэкономики России проекты объемов работ и бюджетных заявок на создание и сохранение территориального фонда в части документации на военную и другую продукцию. включенную в мобилизационные планы. 17. Органы исполнительной власти области на основании утвержденных в соответствии с государственным оборонным заказом объемов работ и с учетом предусмотренных бюджетных ассигнований доводят до предприятий и организаций, входящих в сферу их деятельности, заказы на поставку документации для микрофильмирования и заключают с соответствующими предприятиями и организациями договоры на проведение работ по микрофильмированию и сохранению документации. Перечисление средств федерального бюджета органам исполнительной власти Орловской области осуществляет Минфин России в соответствии с государственным оборонным заказом. 18. Органы исполнительной власти Орловской области определяют объемы работ по созданию и сохранению документации территориальных фондов в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения и предусматривают в соответствующих бюджетах выделение ассигнований на создание и сохранение территориальных фондов по отдельной статье. Порядок организации работ по созданию и сохранению территориальных фондов разрабатывается и утверждается органами исполнительной власти Орловской области. 3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ 19. Органы исполнительной власти области отвечают за создание, сохранение и использование в установленном порядке территориального страхового фонда документации. Основными функциями органов исполнительной власти области являются: - формирование, утверждение и доведение до предприятия и организаций, входящих в сферу их деятельности, перечней военной и другой продукции включенной в мобилизационные планы, объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов), объектов систем жизнеобеспечения населения и объектов, являющихся национальным достоянием, документация на которые включается в территориальный страховой фонд документации; - доведение до предприятий и организаций, входящих в сферу их деятельности, заказов на поставку документации для микрофильмирования; - утверждение отраслевых и территориальных планов микрофильмирования документации, входящей в территориальный страховой фонд документации; - заключение договоров с соответствующими предприятиями и организациями на проведение работ по микрофильмированию и сохранению документации страхового фонда; - осуществление координации, методического сопровождения и проведения оперативной работы с предприятиями и организациями по комплектованию, подготовке и отправке документации на микрофильмирование; - микрофильмирование и сохранение документации, входящей в территориальный страховой фонд документации; - формирование и ведение отраслевых и территориального банков данных; - осуществление текущего контроля и представление квартальной и годовой отчетности по созданию и сохранению территориального страхового фонда документации в Минэкономики и МЧС России. 20. На Главное управление по делам ГО и ЧС области возлагаются задачи по организации, координации и обеспечению методического руководства работами по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации в целях документального обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, формированию бюджетных заявок на их финансирование, заключению договоров с соответствующими предприятиями и организациями на проведение работ по микрофильмированию и сохранению документации, а также по осуществлению контроля за ходом работ. 21. Комитет по управлению имуществом Орловской области осуществляет контроль в части использования по назначению и сохранности имущества объектов, предназначенных для создания и хранения территориального страхового фонда документации, отнесенных к областной собственности и переданных в оперативное управление органам исполнительной власти области. 22. Предприятия и организации (независимо от форм собственности), участвующие в создании территориального страхового фонда документации, отвечают за выполнение работ по комплектованию, подготовке и поставке документации страхового фонда на микрофильмирование и за её соответствие документации, находящейся в обращении, а также за выполнение работ по микрофильмированию документации, сохранению микрофильмов и своевременной выдаче документации в соответствии с установленным порядком. 23. Для коллегиального рассмотрения вопросов и выработки предложений по основным направлениям государственной политики в области создания и использования российского фонда, методологии его развития, совершенствования технических средств и материалов для его оснащения создается Межведомственный координационный совет по териториальному страховому фонду документации, 24. Все работы по созданию, сохранению и использованию российского фонда выполняются в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|