Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 16.01.1995 № 18РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 января 1995 г. N 18 г. Орел Утратил силу - Постановление Главы администрации Орловской области от 26.07.99 г. N 343 О делегировании полномочий администрации области по управлению и распоряжению объектами государственной собственности области (В редакции Постановлений Главы администрации Орловской области от 11.02.99 г. N 66; от 15.02.99 г. N 68) В целях совершенствования управления государственным сектором экономики области, повышения ответственности руководителей государственных предприятий за финансовое состояние предприятий, сохранность и эффективность использования их имущества, результаты хозяйственной деятельности и во исполнение Указа Президента Российской Федерации N 1200 от 10 июня 1994 года, Постановления Правительства РФ N 96 от 10 февраля 1994 года ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить, что решения о создании и ликвидации государственных предприятий, относящихся к государственной собственности области, принимаются главой администрации области на основании совместного представления комитета по управлению имуществом области и комитетов (управлений) администрации области, на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления. Решения о создании и ликвидации государственных предприятий подлежат согласованию с главами администраций городов и районов, на территории которых размещаются предприятия, по вопросам, требующим такого согласования в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Установить, что учредителями от имени администрации области в акционерных обществах (товариществах), совместных и других предприятиях, создаваемых с участием иных лиц, выступают комитет по управлению имуществом или Фонд имущества области. Установить, что учредителем государственных организаций дополнительного образования спортивной направленности и спортивных специализированных учреждений, от имени администрации области выступает управление по делам молодежи, физической культуре и туризму администрации области. (Дополнен - Постановление Главы администрации Орловской области от 15.02.99 г. N 68) 3. В случаях, когда создание государственного предприятия финансируется за счет средств областного бюджета, решение о его создании принимается администрацией области на основании совместного представления комитета по управлению имуществом области, комитета по экономике и прогнозированию, финансового управления и соответствующих комитетов (управлений) администрации области. 4. Определить, что решения о реорганизации государственных предприятий, не предусматривающие изменение их формы собственности, принимаются комитетом по управлению имуществом области по согласованию с соответствующими отраслевыми комитетами (управлениями) администрации области и (или) Орловским теруправлением Государственного комитета РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур. 5. Прекратить создание новых государственных предприятий с закреплением за ними государственного имущества на праве полного хозяйственного ведения. 6. Определить, что реализация администрацией области полномочий собственника, внесение вкладов государственными предприятиями в связи с учреждением акционерных обществ (товариществ), совместных предприятий осуществляется с соблюдением порядка, указанного в приложении 1 к настоящему постановлению. Представители администрации области в органах управления акционерных обществ (товариществ) назначаются и осуществляют свои полномочия в соответствии с порядком, приведенным в приложениях N 2-6 настоящего постановления. Государственные предприятия, являющиеся участниками акционерных обществ (товариществ) самостоятельно назначают своих представителей в органы управления этих предприятий и определяют их полномочия. 7. Установить, что государственное предприятие распоряжается закрепленным за ним имуществом исключительно в соответствии с целевым назначением имущества, определенным при его передаче и уставом предприятия. Государственное предприятие не вправе продавать закрепленное за ним недвижимое имущество, вносить его в порядке оплаты уставного капитала иных предприятий, сдавать в аренду, передавать в залог или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия комитета по управлению имуществом области. В случае утраты государственным предприятием указанного имущества, использования его не в соответствии с целевым назначением, нарушения установленных правил распоряжения комитет по управлению имуществом области вправе изъять у предприятия имущество или реорганизовать предприятие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8. В целях осуществления контроля за использование по назначению и сохранностью государственного имущества, закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным юридическим лицам, комитет по управлению имуществом области, а также по согласованию с ним отраслевые комитеты и управления администрации области вправе назначать и производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки. 9. Установить, что порядок использования находящихся в областной собственности административных зданий, служебных помещений, предназначенных для размещения органов исполнительской власти области и областных учреждений, а также порядок управления государственной собственностью области, находящейся за ее пределами, определяется специальным положением, утверждаемым главой администрации области. Поручить комитету по управлению имуществом, управлению юстиции и финансовому управлению администрации области подготовить и представить указанное Положение на утверждение к 15 февраля 1995 года. 10. Установить, что Уставы предприятий и организаций, относящихся к государственной собственности области, утверждает комитет по управлению имуществом области по согласованию с соответствующими отраслевыми комитетами и управлениями администрации области. 11. Установить, что отношения администрации области с руководителем государственного предприятия регулируются на основании контрактов, заключаемых в соответствии с гражданским законодательством. Контракты от имени администрации области подписывает председатель комитета по управлению имуществом области по согласованию с соответствующими отраслевыми комитетами и управлениями администрации области. Настоящее Положение действует при заключении контрактов с руководителями государственных предприятий после принятия настоящего постановления как с вновь назначаемыми руководителями, так и с руководителями, срок действия трудовых контрактов с которыми истек. Возобновление и продление действия трудовых контрактов с руководителями государственных предприятий не допускается. 12. Поручить комитету по управлению имуществом и управлению юстиции администрации области подготовить в соответствии с гражданским законодательством примерный контракт с руководителями государственных предприятий и организаций, и представить его на утверждение главы администрации области к 15 января 1995 года. Рекомендовать Федерации профсоюзов Орловской области принять участие в разработке примерного контракта. 13. Установить, что обязательными условиями контракта с руководителями государственных предприятий являются: продолжительность контракта не менее 3-х лет; размер гарантированного вознаграждения не менее 10-кратного минимального размера оплаты труда ежемесячно; доля руководителя предприятия от прибыли предприятия, определяемая после расчетов соответствующего предприятия с бюджетами всех уровней; размер компенсации, выплачиваемой руководителю предприятия при досрочном расторжении контракта по инициативе администрации области; размер компенсации руководителю предприятия и членам его семьи при переезде в другую местность, обусловленную контрактом; социальные гарантии руководителю предприятия и членам его семьи, в том числе в случаях смерти руководителя предприятия или потери им трудоспособности; права и обязанности руководителя предприятия в связи с управлением предприятием, в том числе права по найму и увольнению работников предприятия, делегированию полномочий и распоряжению имуществом предприятия; порядок отчетности руководителя предприятия; порядок и условия досрочного расторжения контракта; ответственность руководителя предприятия за нарушение контракта, экономические результаты деятельности предприятия, сохранность и целевое использование имущества, в том числе и материальная ответственность за ущерб, причиненный предприятию в результате действий или бездействия руководителя предприятия. 14. Определить, что руководители государственных предприятий, действующие на основании контрактов, заключаемых в соответствии с гражданским законодательством, представляют отчетность в порядке, предусмотренном положениями N 5, 7 настоящего постановления. 15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Васильковского А.Е. Глава администрации области Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению главы администрации области 16 января 1995 г. N 18 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке внесения администрацией области, государственными предприятиями, организациями, учреждениями вкладов в уставные капиталы акционерных обществ (товариществ), совместных предприятий 1. Общие положения 1.1. Положение определяет общий порядок реализации администрацией области полномочий собственника в связи с созданием акционерных обществ (товариществ), совместных предприятий, а также порядок рассмотрения заявок государственных предприятий, организаций и учреждений (далее по тексту - предприятий), расположенных на территории области и отнесенных к объектам областной собственности, на внесение вкладов в уставные капиталы создаваемых предприятий, принятия решений по ним, учета вкладов и контроля за эффективностью их использования. 1.2. Решение об участии от имени государства в учреждении акционерных обществ (товариществ), совместных и других предприятий, создаваемых с участием иных лиц, принимают: глава администрации области по государственной собственности области; Комитет по управлению имуществом области по федеральной собственности, в пределах полномочий, установленных законодательством, а также в соответствии с распоряжениями и поручениями Госкомимущества России. 1.3. Учредителями от имени администрации области в акционерных обществах (товариществах), совместных и других предприятиях, создаваемых с участием иных лиц, выступают Комитет по управлению имуществом (далее Комитет) или Фонд имущества (далее Фонд области). 1.4. Комитет или Фонд: согласовывают, в случае необходимости вопрос внесения вклада с комитетами и управлениями администрации области; издают соответствующий приказ; подбирают кандидатуры представителей администрации области для участия в органах управления предприятий; определяют величину, вид и условия вклада; подписывают учредительные документы; осуществляют фактическую передачу (внесение) вклада в уставный капитал (фонд) с оформлением акта приема-передачи; оформляют долю (пакет акций) Комитета или Фонда (получают сертификат акций); осуществляют учет вкладов и контроль за эффективностью их использования. 2. Виды вкладов и условия их внесения 2.1. Администрация области, а также государственные предприятия, организации могут вносить вклады в уставные капиталы акционерных обществ (товариществ) в виде: имущества; права пользования имуществом; денежных средств; иных вкладов, разрешенных законодательством. 2.2. Размер имущественного вклада определяется по договоренности между учредителями предприятия, но не может быть оценен ниже остаточной балансовой стоимости вносимого имущества с учетом последней переоценки согласно действующим нормативам, с привлечением в случае необходимости независимых аудиторских фирм. 2.3. При внесении в качестве вклада предоставления права пользования государственным имуществом его размер определяется арендной платой, капитализированной за период не менее срока пользования имуществом. В этом случае Комитетом по управлению имуществом (в необходимых случаях совместно с балансодержателем) заключается договор аренды с акционерным обществом (товариществом), совместным предприятием с включением в договор условия о зачислении арендной платы в Уставный капитал (фонд). Риск случайной гибели или порчи имущества, передаваемого в пользование договором аренды, возлагать на создаваемое предприятие. 3. Порядок согласования и оформления заявок на внесение вкладов государственными предприятиями 3.1. Внесение вкладов государственными предприятиями, организациями, расположенными на территории области, в уставные капиталы (фонды) акционерных обществ (товариществ), совместных предприятий осуществляется по решению Комитета по управлению имуществом области по согласованию с отраслевыми комитетами и управлениями администрации области. 3.2. Для получения разрешения на внесение вклада предприятие представляет в Комитет следующие документы: - заявку-обоснование на внесение вклада; - баланс предприятия на последнюю дату; - опись имущества, образующего вклад; - выписку из протокола конференции, собрания трудового коллектива; - устав и учредительный договор (заявку на регистрацию) предприятия, в уставный капитал которого вносится вклад. 3.3. В случае внесения вклада в предприятие с участием иностранного инвестора (совместное предприятие) предприятие-заявитель представляет сведения об иностранном участнике (выписку из реестра торгово-промышленной палаты, справку из банка с платежеспособности инвестора) и проект учредительных документов предприятия. Размер имущественного вклада предприятия в этом случае определяется по мировым ценам, действующим на дату подписания учредительных документов, с учетом фактического состояния имущества. 4. Порядок рассмотрения заявок предприятий на внесение вкладов и принятие по ним решений 4.1. Заявку, подписанную руководителем предприятия с приложением документов, указанных в разделе 3 настоящего положения, принимает Комитет по управлению имуществом области. 4.2. Комитет проводит экспертизу представленных документов, при необходимости запрашивает дополнительную информацию, в случае необходимости создает специальные комиссии для рассмотрения спорных вопросов. 4.3. После рассмотрения Комитет дает разрешение на внесение вклада или мотивированный отказ предприятию-заявителю. 5. Учет вкладов и контроль за эффективностью их использования 5.1. Размер вклада в уставный капитал акционерного общества (товарищества), совместного предприятия отражается на балансе государственного предприятия-вкладчика и включается в состав его имущества в случае приватизации. 5.2. Комитет по управлению имуществом и Фонд имущества области, а также государственные предприятия, организации, внесшие государственное имущество в уставные капиталы (фонды) предприятий, выходя из предприятия обязаны в установленном порядке требовать возврата вклада в натуре или денежном выражении, а также долю в имуществе предприятия пропорционально вкладу в Уставном капитале (фонде). 5.3. Комитет ведет реестр вкладов администрации области, а также государственных предприятий, организаций в уставные капиталы (фонды) акционерных обществ (товариществ), совместных предприятий, учет дивидендов, сообщает отчетность представителей администрации области и государственных предприятий в органах управления акционерных обществ, товариществ, совместных предприятий и готовит по ним соответствующие заключения и принимает решения. 5.4. Систематический контроль за эффективностью использования государственного имущества, внесенных администрацией области и государственными предприятиями, организациями вкладов в уставные капиталы (фонды) предприятий осуществляют представители администрации области и предприятий-учредителей. 5.5. Для осуществления контрольных функций Комитет по управлению имуществом области может привлекать независимые аудиторские и консультационные фирмы. Приложение N 2 к постановлению главы администрации 16 января 1995 г. N 18 Утратил силу - Постановление Главы администрации Орловской области от 11.02.99 г. N 66 Приложение N 3 к постановлению главы администрации области 16 января 1995 г. N 18 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по отбору кандидатур представителей интересов государства в органы управления акционерных обществ (товариществ) и иных предприятий смешанной формы собственности, акции (доли, паи), которых закреплены в областной собственности Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии в процессе отбора кандидатур представителей интересов государства в органы управления акционерных обществ (товариществ) и иных предприятий смешанной формы собственности, акции (доли, паи), которых закреплены в областной собственности (далее имеются - "общества"). I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Конкурсная комиссия создана постановлением администрации области. 1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется действующим законодательством - нормативными актами РФ, нормативными правовыми актами органов государственной власти области. 1.3. Основной задачей комиссии является отбор кандидатур представителей интересов государства в органы управления обществ. II. ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИЕЙ Основными функциями конкурсной комиссии являются: 2.1. Сообщение в органах печати объявлений о проведении конкурса кандидатур (или замещении вакантных должностей) представителей государства в органах управления обществ. Сообщение публикуется не позднее чем за 30 календарных дней до проведения конкурса в случае, если по решению Президента РФ, Правительства РФ или администрации области представителем государства не назначен государственный служащий. 2.2. Анализ заявок и представлений, поступающих от отраслевых подразделений администрации, проведение собеседований с кандидатами с целью выявления их деловых и профессиональных качеств. 2.3. Подготовка заключений по кандидатурам представителей государства в органах управления обществ, передача заключений в Комитет по управлению имуществом или Фонд имущества области. III. ПРОЦЕДУРА НАЗНАЧЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВА В ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА 3.1. Предложения по кандидатам на должность представителя государства в органы управления обществ в отношении государственных служащих поступают из соответствующих отраслевых подразделений администрации области в виде представлений в конкурсную комиссию. Иные граждане РФ подают в соответствующие отраслевые подразделения администрации области заявку, копию документа о высшем образовании, личный листок по учету кадров и бизнес-план. 3.2. Отраслевые подразделения администрации области в 10-дневный срок рассматривают поступившие заявки, сопроводительные документы. Заключения (представления) отраслевых подразделений направляются в конкурсную комиссию. Отраслевые подразделения администрации несут ответственность за учет, своевременность и полноту представляемой информации. 3.3. Конкурсная комиссия в 7-дневный срок осуществляет отбор кандидатов на должность представителей государства в органах управления обществ и принимает решение. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде заключения и направляется в Комитет по управлению имуществом или Фонд имущества области, которые в течение 3-х дней готовят следующий пакет документов: проект постановления главы администрации области о назначении представителя государства в органах управления обществ; при назначении представителя государства в органах управления обществ государственных служащих - доверенность на передачу акций (долей, паев) и пакет действующих нормативных актов, регулирующих права и обязанности представителей государства; при назначении представителями государства в органах управления обществ иных граждан РФ - договор на представление интересов государства, доверенность на передачу акций (долей, паев), пакет действующих нормативных актов, регулирующих права и обязанности представителей государства. Договор на представление интересов государства регистрируется в управлении юстиции администрации области. IV. ПРАВИЛА ОТБОРА КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВА В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВ 4.1. К участию в конкурсе по отбору кандидатур в представители государства в органах управления обществ допускаются: а) государственные служащие, имеющие высшее образование, кроме глав администраций и лиц, избранных в представительные органы и органы местного самоуправления. Представление интересов государства гражданами РФ в органах управления более двух обществ не допускается; б) граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и имеющие практический опыт работы в данной отрасли (за исключением избранных в представительные органы государственной власти, либо местное самоуправления). 4.2. Решение по выбору кандидата на должность представителя государства в органах управления обществ в отношении государственных служащих принимается по представлению отраслевых подразделений администрации, результатам собеседования с претендентами на данную должность. 4.3. Заключение по иным гражданам РФ принимается на основе поданных заявок, представленных необходимых документов и результатов собеседований. 4.4. Предпочтение отдается кандидатам в следующей последовательности: представившим лучший бизнес-план и имеющим опыт работы в данной отрасли; имеющим экономическое образование и практический опыт работы в данной отрасли; имеющим опыт работы в органах государственного управления; имеющим экономическое образование. 4.5. Решение комиссии оформляется протоколом и доводится до всех кандидатов. V. ПРАВА КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 5.1. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы при наличии не менее 2/3-ей ее членов. Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов председательствующего является решающим. 5.2. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать дополнительные материалы (информацию) от отраслевых подразделений администрации, предприятий и граждан РФ, подавших заявки на должность представителей государства в органах управления обществ. 5.3. Конкурсная комиссия объявляет конкурс несостоявшимся в случае, если после публикации объявления о приведении конкурса к установленному сроку в комиссию поступило менее 2-х заявок от граждан Российской Федерации. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 6.1. Конкурсная комиссия несет ответственность за соблюдение законодательства РФ и области при решении возложенных на нее задач. 6.2. Результаты конкурса могут быть опротестованы участники в течение 30 календарных дней со дня получения протокола в установленном законодательством порядке. VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Функции конкурсной комиссии выполняет комиссия по приватизационной поддержки предприятий, состав которой утвержден постановлением главы администрации области от 10 февраля 1994 года. Приложение N 4 к постановлению главы администрации области 16 января 1995 г. N 18 ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР поручения на представление интересов администрации области в органах управления акционерных обществ, товариществ, акции (доли, паи), которых находятся в областной собственности СТАТЬЯ 1. Стороны договора Комитет по управлению имуществом или Фонд имущества в лице председателя Комитета Алексеева Вячеслава Алексеевича или председателя Фонда Аверочкина Николая Сергеевича, действующего на основании положения, именуемый в дальнейшем "Доверитель" с одной стороны и _____________________________________________________________________, (фамилия,имя, отчество) являющийся гражданином Российской Федерации, действующий на основании гражданского Кодекса, именуемый в дальнейшем "Поверенный", именуемые в дальнейшем "Стороны" заключили настоящий договор о нижеследующем: СТАТЬЯ 2. Предмет договора и другие общие положения 2.1. "Доверитель" передает, а "Поверенный" принимает ______________________________________________________________________ _________________________________________________________________ пакет акций, долю, паи ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2.2. По настоящему договору "Поверенный" обязуется от имени "Доверителя", как полномочного представителя на пакет акций (долю, паи), что составляет __ процентов от Уставного капитала, совершать следующие юридические действия: а) как акционер общества (участник) голосовать на собрании акционеров (участников) по вопросам, относящимся к исключительной компетенции собрания акционеров, участников и другим вопросам деятельности акционерного общества; СТАТЬЯ 3. Бенефициарий Бенефициарием (выгодоприобретателем) по настоящему Договору является областной бюджет. СТАТЬЯ 4. Поручительный характер договора Заключая настоящий договор, Доверитель оказывает особое доверие лицу, которое, осуществляя свою деятельность акционера, участника, с правом представления интересов Доверителя, способно наилучшим образом защитить интересы Бенефициария, указанного в статье 3 статье 3 настоящего Договора, вытекающих из его действий по управлению акциями (долями, паями) в соответствии с условиями договора. СТАТЬЯ 5. Срок договора и условия его досрочного прекращения и изменения Настоящий договор заключен до __________________________________. (дата прописью) При отсутствии письменного заявления о расторжении любой из сторон договор считается пролонгированным на один год. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания сторонами. Договор может быть прекращен до истечения указанного срока при возникновении следующих обстоятельств: а) компетентным государственным органом принято решение о сокращении срока закрепления акций в областной собственности и их продаже; б) в случае смерти Поверенного; в) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поверенным своих обязанностей. Поверенный вправе требовать досрочного расторжения договора, предупредив об этом Доверителя за 2 недели. Условия договора могут быть изменены в связи с выходом типовых документов, предусмотренных Указом Президента РФ N 1200 от 10 июня 1994 года, регламентирующих порядок заключения договора поручения. СТАТЬЯ 6. Обязанности поверенного 6.1. В силу настоящего договора поверенный обязан в письменной форме согласовывать с руководителем соответствующего отраслевого комитета и комитета по управлению имуществом области проекты решений органов управления общества, товарищества, которые они будут вносить и поддерживать, и свое будущее голосование по проектам решений, предложенным другими членами органов управления общества, по следующим вопросам (если они входят в компетенцию соответствующих органов управления общества, товарищества): а) внесение изменений и дополнений в уставные документы акционерного общества (товарищества и иного предприятия смешанной формы собственности); б) изменение величины уставного капитала; в) назначение (избрание) конкретных лиц в органы управления и контрольные органы; г) продажа и иное отчуждение недвижимого имущества, а также залог (ипотека ) недвижимого имущества; д) получение кредитов в размере более 10 процентов величины чистых активов общества; е) участие предприятия в создании иных предприятий (в том числе и учреждение дочерних предприятий) и финансово-промышленных групп. Правительство Российской Федерации, администрация Орловской области может устанавливать для представителей государства обязательность согласования проектов решений и голосования по проектам решений по иным вопросам, входящим в компетенцию соответствующих органов управления общества, товарищества. 6.2. Два раза в год представлять Комитету по управлению госимуществом отчет о деятельности общества по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 1.10.94 г. N 1112. Ежеквартально лично отчитываться перед комитетом по управлению имуществом и соответствующим отраслевым комитетом администрации области о деятельности предприятия в следующем объеме: форма N 1 баланс предприятия; форма N 2 отчет о финансовых результатах и их использовании; форма N 5 приложение к балансу предприятия; форма отчет по труду; N 5 отчет о затратах на производство и реализацию продукции, справка об объеме выпускаемой продукции и ее реализации внутри региона и за его пределами с указанием наиболее крупных потребителей; расчеты финансовой устойчивости предприятия и ее динамики, выполненные по методике Доверителя и согласованные с ним. 6.3. Поверенный обязан представлять ежегодно в комитет по управлению имуществом области и соответствующий отраслевой комитет доклад об организационной и финансово-хозяйственной деятельности общества, в котором находят отражение вопросы: распределение акций трудового коллектива, администрации, других акционеров (с указанием наиболее крупных); структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции; информация об инвестициях, освоении капитальных вложений, в том числе на объекты жилья и социальной сферы; участие коммерческих структур и иностранных инвесторов в технической, экономической, коммерческой деятельности общества. 6.4. Обеспечить проверку независимым внешним аудитором или ревизионной комиссией годового баланса и счетов прибылей и убытков. 6.5. Обеспечить перечисление дивидендов в размерах, установленных общим собранием акционеров (участников) в областной бюджет. 6.6. Обеспечивать обжалование решений органов и должностных лиц общества, товарищества, ущемляющие интересы администрации области. СТАТЬЯ 7. Особые условия 7.1. При определении того, в чем состоят интересы Бенефициария по данному договору, представителю государства по управлению акциями следует исходить из того, что необходимо: своевременно осуществлять платежи налогов в бюджет; не допускать банкротства предприятий; полное и своевременнее перечисление дивидендов. 7.2. Представитель государства (Поверенный) должен обеспечить соблюдение законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, решений администрации области, нормативных документов ГКИ Российской Федерации. 7.3. ____________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ СТАТЬЯ 8. Право на вознаграждение 8.1. Поверенный имеет право на получение вознаграждения в соответствии с действующим в акционерном обществе, товариществе Положением из средств предприятия. 8.2. Поверенный имеет право на полное возмещение понесенных расходов, связанных с представлением интересов государства, подтвержденных первичными расходными документами и согласованными с Доверителем, из средств областного бюджета. СТАТЬЯ 9. Права и обязанности Доверителя 9.1. Доверитель имеет право: а) проверять исполнение договора Поверенным и получать все сведения и отчеты, установленные п. 6.2. настоящего договора, другие материалы по отдельным запросам; б) сообщать Бенефициарию, государственным органам и суду любые сведения об управлении пакетом акций (долями, паями); в) в случае утраты особого доверия к Поверенному, предъявлять ему претензии о досрочном прекращении настоящего договора. 9.2. Доверитель обязан передать Поверенному все документы и сведения, установленные настоящим договором. СТАТЬЯ 10. Права Бенефициария 10.1. Бенефициарий по настоящему договору имеет право получать дивиденды по акциям (долям, паям) общества, товарищества и часть имущества предприятия, в случае его ликвидации. СТАТЬЯ 11. Ответственность Поверенного 11.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Поверенным обязанностей, предусмотренных ст. 6 настоящего договора, Доверитель вправе досрочно расторгнуть договор. 11.2. Поверенный несет полную материальную ответственность за ущерб, причиненный им интересам Бенефициария при управлении пакетом акций, (долями, паями) за исключением ущерба, причиненного действием непреодолимой силы. 11.3. За искажение отчетности Поверенный несет ответственность, установленную законодательством РФ. СТАТЬЯ 12. Разрешение споров Споры, возникающие из настоящего договора, разрешаются сторонами, заключившими договор, в случае недостижения согласия споры разрешаются судом. СТАТЬЯ 13. Порядок регистрации договора Договор подлежит регистрации в управлении юстиции Орловской области. СТАТЬЯ 14. Юридические адреса и реквизиты сторон Доверитель: Комитет по управлению имуществом Орловской области 302021 г. Орел, пл. Ленина, 1, Дом Советов Р/счет N 001609612 в Региональной дирекции ПСБ по Орловской области "СОТЭФ". МФО 045402728 Корреспондирующий счет N 700161528 в ДКУ ГУ ЦБ г. Орла МФО 045402001 (или) Фонд имущества области - его реквизиты. Поверенный: _____________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Настоящий договор совершен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу и хранящихся у Доверителя, Поверенного и в управлении юстиции. Доверитель __________________________________ Поверенный __________________________________ Приложение N 5 к постановлению главы администрации области 16 января 1995 г. N 18 Порядок отчетности руководителей государственных предприятий, действующих на основании контрактов, заключаемых в соответствии с гражданским законодательством, и представителей государства в органах управления акционерных обществ (товариществ и иных предприятий смешанной формы собственности, акции (доли, паи), которых закреплены в государственной собственности Настоящий Порядок отчетности применяется в отношении руководителей государственных предприятий, действующих на основании контрактов, заключенных в соответствии с гражданским законодательством, а также лиц, действующих в качестве представителей государства в силу назначения либо договора в органах управления акционерных обществ, товариществ и иных предприятий смешанной формы собственности, часть акций (долей, паев) которых закреплена в государственной собственности. 1. Представитель государства в органах управления акционерного общества (товарищества и иного предприятия смешанной формы собственности), акции (доли, паи) которого закреплены в государственной собственности (далее именуются - общества), представляет отчет по утвержденной форме в орган, назначивший его или заключивший с ним договор два раза в год. 2. Руководитель государственного предприятия, действующего на основании контракта, заключенного в соответствии с гражданским законодательством, представляет отчет по утвержденной форме в орган исполнительной власти, заключивший с ним контракт, ежеквартально. 3. Представитель государства в органах управления общества представляет ежегодно в комитет по управлению имуществом и соответствующий отраслевой комитет, управление администрации области доклад об организационной и финансово-хозяйственной деятельности общества, в котором находят отражение вопросы: распределение акций среди трудового коллектива, администрации, других акционеров (с указанием наиболее крупных); структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции; информация об инвестициях, освоении капитальных вложений, в том числе на объекты жилья и социальной сферы; участие коммерческих структур и иностранных инвесторов в технической, экономической, коммерческой деятельности общества. 4. Руководитель государственного предприятия, действующий на основании контракта, заключенного в соответствии с гражданским законодательством, раз в год представляет в орган исполнительной власти, заключивший с ним контракт, доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия с предложениями по улучшению его работы, в котором находят отражение вопросы: мероприятия по недопущению банкротства предприятия; использование изобретений, передовых технологий в производстве продукции, услуг; мероприятия по улучшению качества и конкурентоспособности продукции; выполнение инвестиционных программ. 5. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Порядком, представители государства в органах управления общества и руководители государственных предприятий, действующие на основании контрактов, заключенных в соответствии с гражданским законодательством, несут установленную законодательством РФ ответственность. Приложение N 6 к постановлению главы администрации области 16 января 1995 г. N 18 О Т Ч Е Т (форма) представителя государства в органе управления акционерного общества (товарищества или иного предприятия смешанной формы собственности) I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Представитель государства в органе управления общества ____________________________________________________ ______________________________________________________ фамилия, имя, отчество, должность 2. Орган управления общества ___________________________ 3. Полное наименование общества, юридический адрес___________________________ 4. Орган, назначивший представителя государства или заключивший договор на представление интересов государства в органах управления общества ___________________________ наименование 5. Срок действия полномочий представителя государства в органе управления общества ___________________________ 6. Отчетный период ___________________________ II. УСТАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВА 1. Информация о результатах проведения общего собрания акционеров, участников. Соблюдение правил и порядка созыва и проведения общего собрания акционеров (участников) ________________________________________ повестка дня, принятые решения, позиция представителя по вопросам повестки дня собрания 2. Чрезвычайное общее собрание акционеров (участников). Соблюдение правил и порядка созыва и проведения чрезвычайного общего собрания ____________________________________________________________ повестка дня, принятые решения, позиция представителя по вопросам повестки дня собрания 3. Размер и порядок выплаты дивидендов ______________________________ 4. Деятельность совета директоров общества Решения, принятые советом директоров, в т.ч. касающиеся любых форм отчуждения имущества ______________________________ 5. Деятельность правления общества ______________________________ 6. Деятельность ревизионной комиссии: а) по поручению общего собрания _________________________________ б) по собственной инициативе ______________________________ в) по требованию акционеров, участников, владеющих более чем 10% голосов (акций) ______________________________ III. СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВА В ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОРГАНОМ, НАЗНАЧИВШИМ ЕГО ЛИБО ЗАКЛЮЧИВШИМ С НИМ ДОГОВОР 1. По проектам решений, внесенным представителем государства 2. По проектам решений, предложенным другим членам органа управления общества 3. Указания представителю государства в органе управления общества, данные органом, назначившим его либо заключившим с ним договор перечень решений, результаты голосования и позиция представителя перечень указаний, действия представителя IV. СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА 1. Размер прибыли за отчетный период, остающейся в распоряжении общества ______________________________ 2. Рентабельность общества ______________________________ 3. Количество работающих ______________________________ 4. Средняя зарплата за отчетный период ______________________________ 5. Состояние структуры баланса ______________________________ 6. Наличие целевого бюджетного финансирования и направление его использования ______________________________ V. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ 1. Нарушения, выявленные в деятельности общества 2. Особое мнение представителя государства по различным аспектам деятельности общества ____________________________________________________________ Представитель государства ____________________________ подпись,дата Отчет представителя государства в органе управления общества представляется два раза в год - в течение месяца после окончания полугодия и года. К отчету прилагается баланс общества за соответствующий период. Приложение N 7 к постановлению главы администрации области 16 января 1995 г. N 18 О Т Ч Е Т (форма) руководителя государственного предприятия, действующего на основании контракта, заключенного в соответствии с гражданским законодательством I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Руководитель государственного предприятия _________________________________ фамилия,имя, отчество; должность 2. Государственное предприятие ______________________________________ наименование,юридический адрес 3. Орган исполнительной власти, заключивший контракт с руководителем государственного предприятия ___________________________________________________________ наименование 4. Срок действия контракта _______________________________ 5. Отчетный период _______________________________ II. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Размер прибыли за отчетный период, остающейся в распоряжении предприятия 2. Рентабельность предприятия за отчетный период в сравнении с прошедшим отчетным периодом __________________________ 3. Стоимость основных фондов __________________________ 4. Фондовооруженность __________________________ 5. Сохранение профиля деятельности предприятия __________________________ 6. Количество работающих __________________________ 7. Средняя зарплата по предприятию за отчетный период, а также размер среднемесячной оплаты труда руководителя и выплат, полученных им из прибыли предприятия __________________________ 8. Состояние структуры баланса предприятия __________________________ 9. Кредиторская задолженность, в т.ч. коммерческим банкам, бюджету __________________________ 10. Коэффициент текущей ликвидности __________________________ 11. Дебиторская задолженность __________________________ 12. Наличие целевого бюджетного финансирования и направление его использования __________________________ 13. Участие в государственных предприятиях и иных предприятиях смешанной формы собственности (наличие долей, паев) ________________________ 14. Дополнительные сведения по усмотрению руководителя государственного предприятия __________________________ III. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Заключение и выполнение коллективного договора __________________________ 2. Предоставление работникам предприятия социальных льгот __________________________ 3. Размер средств из прибыли предприятия, направляемых на развитие, содержание социальной сферы и предоставление социальных льгот работникам предприятия __________________________ 4. Использование объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения __________________________ Руководитель государственного предприятия _____________________ подпись,дата Отчет представляется ежеквартально - в течение месяца после окончания квартала. К отчету прилагается баланс предприятия за истекший квартал. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|