Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 25.03.1996 № 178РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 марта 1996 г. N 178 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 03.02.2010 г. N 22 Об организации Фонда поддержки индивидуального жилищного строительства и обустройства на селе В целях развития индивидуального жилищного и другого строительства на селе, обустройства населенных пунктов за счет бюджетных ассигнований, привлечения средств юридических и физических лиц, создания условий для инвестирования из других внебюджетных источников, а также формирования на этой основе дополнительных ресурсов продовольствия, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства и обустройства на селе в составе АООТ АПК "Орловская Нива". Определить основным направлением деятельности Фонда концентрацию и эффективное использование финансовых ресурсов для поддержки инициативы граждан и оказания им материальной помощи при строительстве жилья в сельской местности путем предоставления долгосрочного льготного займа под сельскохозяйственную продукцию. 2. Финансовому управлению администрации области выделить АООТ АПК "Орловская Нива" для организации работы Фонда в текущем году на возвратной основе 60 млрд. рублей за счет финансовых ресурсов области, в том числе 20 млрд.рублей - в первом полугодии. 3. Поручить заместителю главы администрации области Кравченко Т.П. в срок до 15 апреля разработать порядок выделения и возвращения указанных кредитных ресурсов, а также выпуска государственного займа и привлечения других внебюджетных источников для функционирования Фонда поддержки индивидуального жилищного строительства и обустройства на селе. 4. Комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (Кравченко Т.П.), финансовому управлению администрации, комитету по экономике (Турищев Н.А.), АООТ АПК "Орловская Нива" (Судоргин А.С.) до 1 мая 1996 г. провести подготовительную работу по выпуску в области сертификатов продовольственного займа. 5. Поручить главному управлению архитектуры и градостроительства администрации области (Ракитин Г.Т.) разработку, составление и утверждение перечня типовых проектов жилых домов усадебного типа, внесение изменений в типовые проекты по желанию застройщика и разработку индивидуальных проектов. 6. Управлению сельского хозяйства и продовольствия (Михалев А.А.), АООТ АПК "Орловская Нива" (Судоргин А.С.) в срок до 20 апреля т.г. разработать и представить на утверждение администрации области Порядок реализации сельскохозяйственной продукции, полученной в счет погашения выданных застройщикам займов. 7. Уполномочить АО "Агростройзаказчик" заключать договоры на строительство и обустройство жилья с индивидуальными застройщиками, выполнять подготовительные и другие работы, необходимые для заключения договоров займа на индивидуальное строительство жилья. 8. В связи с расширением функциональных обязанностей АООТ АПК "Орловская Нива" и АО "Агростройзаказчик" рекомендовать названным обществам внести соответствующие изменения в учредительные документы в установленном порядке. 9. Главам райгорадминистраций: образовать при соответствующих администрациях районные комиссии по работе с сельскими индивидуальными застройщиками, оказывать содействие в предоставлении земельных участков заемщикам фонда; осуществлять оформление права собственности на дом и хозяйственные постройки в установленном порядке с учетом предоставления заемодателям сведений о получении и погашении застройщиком займа. 10. Рекомендовать предприятиям и организациям независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности: - оказывать помощь Фонду финансовыми и материальными ресурсами; - предусмотреть при формировании производственных программ приоритетную реализацию продукции и оказание услуг по заявкам Фонда на взаимовыгодных условиях. 11. Утвердить: - Положение о Фонде поддержки индивидуального жилищного строительства и обустройства на селе (прилагается); - Положение о порядке выдачи и погашения целевого займа, предоставляемого Фондом поддержки индивидуального жилищного строительства и обустройства на селе в составе АООТ "Орловская Нива" (прилагается). 12. Контроль за выполнением постановления и использованием государственных средств по целевому, назначению возложить на заместителей Главы администрации Кочуева В.А., Кравченко Т.П. Глава администрации Е.С. Строев УТВЕРЖДЕНО: постановлением Главы администрации Орловской области 25 марта 1996 г. N 178 ПОЛОЖЕНИЕ о фонде поддержки индивидуального жилищного строительства и обустройства на селе I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства и обустройства на селе (далее именуемый Фонд) создан в соответствии с Постановлением Главы администрации Орловской области от "____"___________ N ______. 1.2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики от 24 декабря 1992 года N 4218-1, Указами Президента Российской Федерации: от 24 декабря 1992 года N 2281 "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы от 10 июня 1994 года N 1180 "О жилищных кредитах", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 1994 г. N 664 "Об утверждении Примерного порядка формирования и использования региональных и местных внебюджетных фондов развития жилищного строительства", нормативными актами областной Думы, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Орловской области и настоящим Положением. 1.3. Фонд создан в составе АООТ АПК "Орловская Нива" и не является юридическим лицом. II. СТАТУС ФОНДА 2.1. Для формирования и целевого использования средств Фонда АООТ АПК "Орловская Нива" открывает в банке отдельный расчетный счет. 2.2. АООТ АПК "Орловская Нива" организует работу и использование средств фонда во взаимодействии с органами государственной власти и управления, кредитными, финансовыми, общественными организациями, другими юридическими и физическими лицами и несет ответственность по обязательствам фонда, в том числе гражданско-правовую, всем находящимся в его распоряжении имуществом и денежными средствами. III. ЦЕЛИ ФОНДА Целями фонда являются: 3.1. Создание системы стимулирования индивидуального жилищного строительства на селе. 3.2. Концентрация и эффективное использование финансовых ресурсов для поддержки инициативы граждан и оказание им помощи при строительстве жилья в сельской местности. 3.3. Изменение структуры жилищного фонда, направленной на формирование фермерских хозяйств, слоя собственников и рынка жилья на селе. 3.4. Содействие индивидуальным застройщикам на селе в развитии животноводства с целью быстрейшего погашения предоставленных льготных займов и насыщения рынка области продуктами сельскохозяйственного производства. 3.5. Создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования в сферу индивидуального жилищного строительства. 3.6. Аккумуляция добровольных взносов предприятий и организаций, предназначенных на индивидуальное жилищное строительство. 3.7. Предоставление займа индивидуальным застройщикам на селе на возвратной льготной основе с соблюдением требований действующего законодательства и на основании Положения "О порядке выдачи и погашения займов, предоставляемых Фондом поддержки индивидуального жилищного строительства и обустройствам на селе". 3.8. Другие мероприятия, направленные на развитие жилищной программы. IV. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА 4.1. Источниками формирования средств фонда являются: - бюджетные ассигнования республиканского и местного уровня; - денежные средства, выделяемые органами представительной и исполнительной властей городов и районов Орловской области; - добровольные целевые взносы и благотворительные пожертвования юридических и физических лиц Российской Федерации и иностранных инвесторов; - целевые кредиты под гарантии финансовых органов исполнительной власти или органов местного самоуправления в пределах их компетенции; - средства, поступающие от реализации сертификатов продовольственного займа; - иные поступления, не запрещенные законодательством Российской Федерации. V. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ 5.1. Управление фондом осуществляется Генеральным директором АООТ АПК "Орловская Нива", который: - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач; - в установленном порядке распоряжается средствами, заключает договора; - делегирует отдельные свои полномочия подчиненным ему должностным лицам. VI. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ФОНДА 6.1. Бухгалтерский учет по фонду осуществляется в общеустановленном порядке в составе единого баланса АООТ "Орловская Нива". 6.2. Финансовая деятельность фонда проверяется государственными органами в пределах их компетенции и в порядке, установленном действующим Законодательством Российской Федерации. УТВЕРЖДЕНО: постановлением Главы администрации Орловской области 25 марта 1996 г. N 178 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выдачи и погашения займов, предоставляемых Фондом поддержки индивидуального жилищного строительства и обустройства на селе в составе АООТ АПК "Орловская Нива" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Финансовая помощь индивидуальным застройщикам жилья на селе предоставляется на возвратной льготной основе с учетом программ застройки сельских населенных пунктов области, с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации и основных принципов займа: целевого использования, обеспеченности, срочности, платности, возвратности. 1.2. Финансовая помощь предоставляется Фондом поддержки индивидуального жилищного строительства на селе (далее именуется Фонд) в составе АООТ АПК "Орловская Нива" на основе заключенного договора о предоставлении займа, с последующим его погашением непосредственно натуральными сельскохозяйственными продуктами, определенными договором. 1.3. Займ предоставляется гражданам, которые изъявили желание переехать в сельскую местность. 1.4. Преимущественным правом на получение займа пользуются: - граждане Российской Федерации - жители Орловской области, постоянно проживающие в области в течение 3-х лет; представители социально значимых для данной территории профессий; фермеры и лица, ведущие личное подсобное хозяйство; - работники сельскохозяйственных учреждений, организаций, длительное время проработавшие в системе агропромышленного комплекса. 1.5. Определение Заемщиков производится Фондом и его структурными подразделениями по рекомендации комиссий по рассмотрению заявлений граждан о выделении льготных займов при районных и сельских администрациях (в дальнейшем именуется комиссия). 1.6. Для принятия решения о праве застройщика на получение займа учитываются: а) возможности застройщика своевременно погасить полученый займ (наличие подсобного хозяйства, постоянного и достаточного для погашения займа дохода); б) уровень развития производительных сил и наличие трудовых ресурсов на территории населенного пункта проживания застройщика; в) срок проживания застройщика в данной местности; г) наличие и состояние имеющегося у застройщика жилья; д) наличие у застройщика поручительств (гарантий) организаций и физических лиц, гарантирующих возврат займа; е) наличие архитектурно-строительного проекта жилого дома, а также справки о сметной стоимости строительства дома; ж) наличие документов на выделение земельного участка под застройку или документов о праве собственности на землю или пожизненное наследуемое владение. 1.7. Фонд и его подразделения, совместно с администрацией населенного пункта и районным архитектором, помогают застройщику выбрать и заказать проект дома; строго оговаривают сроки завершения работ по этапам строительства; оказывают помощь застройщику в обеспечении строительными материалами и сопутствующими товарами, в том числе по льготным ценам, а также в заключении и выполнении договоров с подрядными организациями. 1.8. Отношения Фонда и застройщиков определяются заключенным в соответствии с действующим законодательством договором. II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЙМА 2.1. Для получения займа застройщик предоставляет соответствующим образом оформленные документы: а) заявление; б) паспорт и справку с места жительства; в) справку с места работы о заработной плате застройщика за 12 предшествующих месяцев с указанием производимых удержаний (для работников предприятий, учреждений, организаций): - декларацию о полученных годовых доходах, заверенную налоговой инспекцией, (для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью); - справку банка о наличии или отсутствии у заемщика кредиторской задолженности (для фермеров); - другие документы, необходимые для определения достаточной для погашения займа платежеспособности застройщика; г) документ, подтверждающий право на соответствующие льготы д) ходатайство сельской и районной комиссии о выделении займа конкретному застройщику; е) заверенную в установленном порядке выписку из решения органов местного самоуправления о выделении земельного участка под застройку; - документы о праве собственности на землю (для лиц, имеющих это право); - в случае, если земельный участок для индивидуального жилищного строительства приобретен в частную собственность, необходимо представить нотариально удостоверенный и зарегистрированный в соответствующем комитете по земельным ресурсам и землеустройству договор купли-продажи земельного участка; ж) архитектурно-строительный проект и справку о сметной стоимости жилого дома. 2.2. В качестве обеспечения возврата займа заемщик должен представить один из следующих документов: а) договор залога (заклада), нотариально удостоверенный, от своего имени или от имени третьего лица. Предметом залога могут быть: - земельный участок под строительство, являющийся собственностью заемщика или другие имущественные права на этот участок; - готовое жилье или незавершенное строительство; - другие виды имущества и имущественных прав, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Заложенное имущество должно быть ликвидным и подлежит страхованию залогодателем от рисков утраты и повреждения; б) гарантию предприятия, организации по месту работы заемщика или любого другого юридического лица, с указанием солидарной ответственности с заемщиком по погашению займа. Сумма гарантийного обязательства не может быть больше собственных оборотных средств предприятия в хозяйственном обороте; г) нотариально удостоверенное поручительство одного или более граждан, имеющих постоянный и достаточный для погашения займа источник дохода, с указанием солидарной ответственности с заемщиком. д) договор страхования риска непогашения займа. 2.3. Конкретная форма обеспечения возврата займа определяется по соглашению сторон. При этом размер обеспечения возврата займа должен быть не менее суммы основного долга в натуральном выражении сельхозпродукции. 2.4. Действенность и достаточность форм обеспечения возврата займа определяется Фондом и его структурными подразделениями. III. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЗАЙМА 3.1. Льготный займ на строительство индивидуального жилого дома на селе (в зависимости от ее размера) выдается на срок до 10 лет. 3.2. Займ предоставляется в четыре этапа под 10%, как общего процента за пользование займом и предоставление услуг в течение всего срока действия обязательства. 3.3. Выдача займа осуществляется путем поэтапного авансирования денежных средств в соответствии со следующим укрупненным графиком строительства: а) земляные работы, устройство фундаментов, устройство цокольной части с перекрытием; б) устройство коробки дома, приобретение и установка оконных и дверных блоков; в) устройство крыши, внутренние отделочные работы, устройство внутренних систем водопровода, канализации, газоснабжения, отопления, электроснабжения, радиофикации; г) наружная отделка, благоустройство, инженерные сети, устройство подъездов и подходов. 3.4. Застройщик обязан завершить строительство жилого дома по истечении двух лет со дня получения займа. Причем первые два этапа строительства должны быть выполнены в течение одного года. 3.5. Установление факта завершения строительства определенного этапа производится путем подписания двухстороннего акта с участием органа местного самоуправления. 3.6. Льготный заем выдается Фондом в 10-й дневный срок после заключения договора о выдаче займа в размере 1/4 части от общей суммы займа. 3.7. Оставшаяся часть денежных средств займа выплачивается только после завершения строительства предыдущего этапа с опережением к последующим этапам строительства и при условии наличия денежных средств в Фонде. 3.8. При временном отсутствии денежных средств в Фонде на финансирование последующих этапов строительства, застройщику продлевается двухгодичный срок строительства на период между подписанием акта о завершении строительства предыдущего этапа и получением займа на строительство последующего этапа. 3.9. При заключении договора о выделении займа Фонд открывает на каждого застройщика паспорт заемщика и лицевой счет. IV. ПОРЯДОК ПОГАШЕНИЯ ЗАЙМА 4.1. Погашение займа должно начаться не позже, чем через год с момента получения первоначального займа. По согласованию с Фондом заемщику предоставляется право досрочного погашения займа. 4.2. При заключении договора о предоставлении займа на возведение индивидуального жилого дома заемщик уплачивает Фонду сумму в размере 10% от предоставленного займа за все время пользования займом. 4.3. Займ погашается непосредственно сельскохозяйственной продукцией. За основу расчета берется базисная цена 1 кг мяса говядины в живом весе, установленная управлением ценовой политики обладминистрации области на момент заключения договора и действующая в течение всего срока его действия. 4.4. Количество и качество мяса или другой продукции, подлежащей сдаче в погашение займа определяется договором. 4.5. Погашение займа производится ежегодно равными долями, в срок до 30 ноября каждого года. Погашение займа в последний год должно быть произведено до истечения срока окончательного погашения. 4.6. По согласованию с Фондом вид сельхозпродукции, подлежащей сдаче в счет погашения займа, может быть изменен. В этом случае цена сельскохозяйственной продукции определяется Фондом с учетом среднеобластных цен на соответствующую сельхозпродукцию, сложившихся на данный период. 4.7. Для лиц, являющихся участниками и инвалидами Великой Отечественной войны, количество подлежащего сдаче мяса говядины определяется с применением понижающего коэффициента 0,5, при условии компенсации льготы за счет местного бюджета и других источников. Расчет количества сданного заемщиком мяса с учетом понижающего коэффициента 0,5 производится при предъявлении заемщиком приемной квитанции о сдаче мяса и удостоверения участника или инвалида ВОВ. 4.8. По согласованию с Фондом допускается погашение займа сельскохозяйственной продукцией другим юридическим или физическим лицом. 4.9. При погашении займа другой, кроме мяса говядины, сельхозпродукцией, ее перевод в мясо говядины производится следующим образом: сумма реализации сданной сельхозпродукции делится на закупочную цену 1 кг мяса говядины в живом весе, определенной на 1 апреля года предшествующего расчету в соответствии со ставками закупочных цен, установленных управлением ценовой политики обладминистрации. 4.10. Перевод мяса из убойного веса в живой вес производится по следующим коэффициентам: - говядина I категории - 1,9 - говядина II категории - 1,8 - свинина жирная III категории в шкуре - 1,35 - свинина мясная I, II категории в шкуре - 1,55. В дальнейшем перевод в живой вес говядины производится согласно п. 4.9. настоящего Положения. 4.11. В случае погашения займа мясом говядины, а также другой сельхозпродукцией, при сдаче которой на перерабатывающие предприятия имеют место отклонения закупочных цен этих предприятий от закупочных цен, установленных Фондом, зачет производится исходя из закупочных цен, установленных приказом генерального директора Фонда на момент сдачи другой сельхозпродукции, и цены на говядину, определенную договором с заемщиком. 4.12. Если при погашении займа мясом в приемных квитанциях не указана категория мяса, зачет производится по коэффициентам для низшей категории мяса. Крупный рогатый скот нижесредней упитанности и тощий приемке и зачету в счет погашения не подлежит. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. В процессе финансирования строительства Фонд осуществляет инспекцию этапов работ, контроль за целевым расходованием денежных средств. 5.2. В случае выявления нецелевого использования займа, нарушения графика строительства Фонд имеет право прекратить финансирование строительства, расторгнуть договор, требовать досрочного погашения займа заемщиком, гарантом, поручителем или реализовать заложенное имущество. 5.3. Рекомендовать Фонду при заключении договора с заемщиками предусматривать взаимную ответственность: - за нарушение сроков выполнения отдельных этапов строительных работ, предусмотренных п.п. 3.3., 3.4. настоящего Положения, заемщик уплачивает Фонду неустойку в размере 5% от предоставленного займа за просрочку до 1 месяца, 10% - за просрочку свыше 1 месяца; - за просрочку погашения займа, в том числе ежегодных платежей, заемщик уплачивает Фонду неустойку в размере 0,5% от предоставленного займа за каждый день просрочки до 30 ноября каждого года и даты окончательного погашения займа; - установление факта нарушения обязательств производится путем подписания двустороннего акта с участием представителя районной комиссии или органа местного самоуправления; - до полного погашения займа основного долга и процентов за пользование займом заемщик не имеет права продать или переуступить имущественные права на возводимый жилой дом третьему лицу; - за несвоевременную выдачу займа Фонд уплачивает застройщику неустойку в размере 10% от суммы поэтапного размера займа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|