Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 13.02.1996 № 76РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 февраля 1996 г. N 76 г. Орел Утратил силу - Постановление Главы администрации Орловской области от 11.10.99 г. N 452 О региональной госнефтеинспекции по надзору за рациональным использованием нефтепродуктов В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2.11.95 г. N 1087 "О неотложных мерах по энергосбережению", Положением Министерства топлива и энергетики "О порядке государственного контроля за использованием нефти и нефтепродуктов", постановлением N 371 от 01.06.92 г. ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать на базе отделения Российской транспортной инспекции региональную госнефтеинспекцию по надзору за рациональным использованием нефтепродуктов. 2. Утвердить Положение об областной госнефтеинспекции по надзору за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов согласно приложению. 3. Орловскому областному отделению Российской транспортной инспекции (Удовиченко А.В.) принять меры по созданию госнефтеинспекции, обеспечению помещением, транспортом, связью. 4. Контроль за выполнением постановления и работой госнефтеинспекции возложить на заместителя главы администрации Майорова А.Н. Глава администрации Е.С. Строев Приложение к постановлению главы администрации от 13 февраля 1996 г. N 76 ПОЛОЖЕНИЕ об Орловской областной госнефтеинспекции по надзору за рациональным использованием нефтепродуктов (Региональной нефтеинспекции) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Орловская областная государственная инспекции по надзору за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов (в дальнейшем - областная госнефтеинспекция) образована администрацией области на основании постановления Правительства Российской Федерации от 2 ноября 1995 г. N 1087, в соответствии с Положением о Госнефтеинспекции Российской Федерации. 1.2. Областная госнефтеинспекция является составной частью единой системы органов государственного надзора и контроля за рациональным использованием нефтепродуктов и функционирует на базе Орловского отделения "Ространсинспекции". В состав областной нефтеинспекции могут входить лаборатории и другие обособленные подразделения, выполняющие работы по вопросам экономии, качества, метрологии и рационального использования нефти и нефтепродуктов, действующие на принципах хозяйственного расчета в соответствии с утвержденными госнефтеинспекцией положениями. 1.3. В своей деятельности областная госнефтеинспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, другими законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями, указаниями, нормативными актами Министерства топлива и энергетики Российской Федерации, администрации области, а также настоящим Положением. 1.4. Областная госнефтеинспекция осуществляет свою работу во взаимодействии с правоохранительными, контролирующими и другими соответствующими органами управления региона по вопросам своей компетенции. 1.5. Объектами надзора и контроля областной госнефтеинспекции в соответствии с возложенными на нее задачами являются предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, Другие субъекты предпринимательской деятельности (в дальнейшем - предприятия), использующие нефть, нефтяное сырье и нефтепродукты. 1.6. Надзор за рациональным использованием нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов осуществляется государственными инспекторами. 1.7. Руководитель (начальник) областной нефтеинспекции является старшим государственным инспектором по надзору за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов области: другие работники нефтеинспекции - государственными инспекторами. Руководитель (начальник) областной нефтеинспекции назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке областной администрацией по предложению Орловского областного отделения Российской транспортной инспекции и согласованию с Главнефтеинспекцией Минтопэнерго России. На должности работников нефтеинспекции назначаются лица, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, прошедшие обучение по специальностям метрологии, качества нефти и нефтепродуктов, техники безопасности и противопожарного надзора. 1.8. Финансирование и содержание региональной госнефтеинспекции осуществляется за счет средств, получаемых от собственной деятельности в пределах своих полномочий. Отделению "Ространсинспекции" и другие органы государственной власти субъекта Российской Федерации оказывают необходимую помощь в выделении госнефтеинспекции помещений и создании условий для ее работы и социального развития. 1.9. Координация деятельности и методическое руководство областной госнефтеинспекции осуществляется главнефтеинспекцией Минтопэнерго России под контролем областной администрации. 1.10. Должностные лица областной нефтеинспекции имеют удостоверения единого образца. 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1. Основными задачами областной госнефтеинспекции являются: государственный надзор и контроль за рациональным использованием нефти и продуктов ее переработки; проведение работы по экспертизе деятельности с нефтересурсами в установленном порядке; координация, методическое руководство и контроль за работой по сбору и рациональному использованию отработанных нефтепродуктов. 2.2. Областная госнефтеинспекция в соответствии с возложенными на нее задачами: 2.2.1. Проводит непосредственно и организует работу по осуществлению государственного надзора и контроля за рациональным использованием нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов. С этой целью осуществляет на предприятиях проверки: соблюдения законодательства и других нормативных документов по вопросам своей компетенции; состояние дел с сохранностью и качеством нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов при их использовании; выполнение предписаний и мероприятий по вопросам рационального использования и экономии, нефти, нефтяного сырья, нефтепродуктов, отработанных масел; выполнение операций при хранении, транспортировки, приеме, отпуске, использовании и учете нефтересурсов; расходовании моторного топлива автомобилями, предназначенными для работы на сжиженном нефтяном и сжатом природном газах; полноты слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, танкеров и других средств транспортировки; использования жидкого резервного топлива при эксплуатации топливопотребляющих объектов, техники и оборудования; состояния измерительных средств, приборов учета нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов. 2.2.2. Обобщает, анализирует материалы проверок, статистическую отчетность и другие соответствующие данные, подготавливает на их основе информацию и предложения по сбережению нефтересурсов и совершенствованию контрольной деятельности. 2.2.3. Участвует в разработке региональных энергосберегающих программ и проектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, вносит соответствующие предложения. 2.2.4. Разрабатывает методическую рекомендацию и оказывает практическую помощь предприятиям в обучении кадров и по другим вопросам своей компетенции. 2.2.5. Выдает экспертные заключения на право деятельности с нефтересурсами, а также сбора и рационального использования отработанных нефтепродуктов в установленном порядке. 3. ПРАВА 3.1. Старшим государственным инспектором и государственным инспекторам предоставляется право: беспрепятственно проверять при предъявлении служебного удостоверения предприятия, где производится прием, хранение, отпуск, учет транспортировка и расходуются нефть, нефтяное сырье, нефтепродукты, в том числе отработанные масла; давать обязательные для всех предприятий предписания (указания) об устранении нарушений нормативных актов по вопросам своей компетенции; запрещать в установленном порядке использование нефтепродуктов, топливоиспользующей техники, оборудования и контрольно-измерительных приборов, не отвечающих требованиям государственных стандартов и других нормативных документов; давать предприятиям, ведущим разработку, внедрение и эксплуатацию технологических процессов, топливоиспользующей техники и оборудования, указания об устранении недостатков, приводящих к сверхнормативным потерям нефтепродуктов; ставить вопрос в установленном порядке о запрещении использования производственных помещений, сооружений и оборудования, эксплуатация которых приводит к непроизводительным потерям или порче нефтепродуктов; вносить предложения о применении штрафных санкций в установленном порядке; направлять в соответствующих случаях в правоохранительные органы материалы о фактах нерационального использования и потерь нефтересурсов. 3.2. Областная госнефтеинспекция в пределах своих полномочий имеет право: получать от органов государственного управления на местах, предприятий безвозмездно документы, статистическую и другую отчетность, необходимые для выполнения возложенных на нефтеинспекцию обязанностей; привлекать по согласованию с руководителями предприятий, в том числе на договорной основе, специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора за использованием нефти и нефтепродуктов; оказывать на договорной основе отдельные виды услуг в установленном областной администрацией порядке; проверять соблюдение предприятиями порядка реализации лицензий на право деятельности с нефтью, нефтяным сырьем и нефтепродуктами, вносить предложения о лишении лицензий в установленном порядке. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. Руководитель (начальник) областной госнефтеинспекции организует работу инспекции и несет персональную ответственность за выполнение возложенных, на нефтеинспекцию задач, и функций, определяет степень ответственности подчиненных работников за выполнение должностных обязанностей. 4.2. Действия должностных лиц, осуществляющих государственный надзор за рациональным использованием нефти, нефтяного сырья и нефтепродуктов; могут быть обжалованы в установленном порядке. Подача жалобы не приостанавливает выполнения обжалуемого решения. 4.3. Руководители проверяемых предприятий и физические лица обязаны оказывать содействие госнефтеинспекции в выполнении возложенных на них обязанностей. Лица, препятствующие осуществлению государственного контроля, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|