Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 10.11.1999 № 490

                            РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     10 ноября 1999 года                                         N 490
     г. Орел
                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                            Орловской области
                                          от 05.03.2002 г. N 91

     О внесении  изменений в постановление Главы администрации области
от 01.04.98 г. N 172 "Об утверждении Временного  положения  и  перечня
платных услуг"


     В   целях  приведения   постановления   Главы   администрации  от
01.04.98 г.  N  172  "Об  утверждении  Временного  положения и перечня
платных услуг" в соответствие  с  действующим  законодательством  и  в
связи   с  разъяснением  правового  управления  Госкомэкологии  России
(письмо от 16.07.99 г. N 12-482) ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
     утвердить согласованные  с  Госкомэкологией  Российской Федерации
перечень платных работ, услуг, иных видов деятельности, осуществляемых
структурными   подразделениями   и   подведомственными   организациями
Орелгоскомэкологии,  работники которых  не  являются  государственными
служащими,   а  также  Временное  положение  о  порядке  внебюджетного
финансирования    специализированной    инспекции     государственного
экологического контроля и анализа (прилагаются).
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы администрации Майорова А.Н.


     Первый заместитель
     Главы  администрации                                 В.А. Кочуев



                                                           УТВЕРЖДЕНО:
                                    постановлением Главы администрации
                                       области 10 ноября 1999 г. N 490


                                 ПЕРЕЧЕНЬ
           работ, услуг, иных видов деятельности, осуществляемых
             на платной основе структурными подразделениями и
         подведомственными организациями Государственного комитета
          по охране окружающей среды Орловской области, работники
              которых не являются государственными служащими

     1. Разработка по отдельным заказам проектов нормативно-правовых к
инструктивно-методических         документов,         регламентирующих
природопользование, в  т.ч.  хозяйственную  деятельность на территории
области.
     2. Маркетинговые   исследования   рынка  очистного  оборудования,
специальных технологий и приборного обеспечения.
     3. Создание банков данных природоохранных технологий,  процессов,
оборудования,  работ   (услуг),   и   т.п.   с   последующей   выдачей
рекомендаций, предложений, справочной информации.
     4. Лабораторные и инструментальные  исследования  воздействия  на
окружающую   природную  среду,  проведение  соответствующих  анализов,
измерений и испытаний по заказам предприятий,  организаций и  граждан,
метрологическое обследование.
     5. Расчет или экспертная оценка нормативов  предельно  допустимых
уровней воздействия на окружающую природную среду.
     6. Проведение   эколого-экономической   оценки   воздействия   на
окружающую природную среду.
     7. Проведение  оценки  экологической  опасности  производственных
технологий, оборудования, применяемых материалов и веществ.
     8. Оформление и экспертиза материалов обоснования  разрешений  на
выбросы, сбросы, ввоз, вывоз загрязняющих веществ, размещение отходов,
проведение работ на акватории водоохранных зон и прибрежных полосах.
     9. Разработка     проектов     компенсационных    природоохранных
мероприятий по  заказам  органов  исполнительной  власти  области  для
обоснования возможности нового муниципального строительства в условиях
действующего   сверхнормативного   (сверхлимитного)   воздействия   на
окружающую среду.
     10. Аналитические и расчетные  работы  по  оценке  экологического
состояния   природно-ресурсного   потенциала   территорий   и  запасов
природных  ресурсов,  состояния  окружающей   среды   и   комплексному
воздействию на неё групп предприятий (организаций).
     11. Проведение     экологического     аудирования,     разработка
экологических условий,  требований,  корректирующих ценовые показатели
приватизируемых объектов и земельных участков.
     12. Выполнение  заявок  на  подбор  и анализ фондовых материалов,
кадастровых  и  мониторинговых  данных  о  состоянии  природной  среды
предполагаемых  к освоению земельных участков,  условий и требований к
документации по приватизации промышленных и других объектов.
     13. Организация    или   проведение   инвентаризации   источников
загрязнения  окружающей  природной  среды   на   предприятиях   и   их
экологической паспортизации.
     14. Составление              экологических              паспортов
объектов-природопользователей.
     15. Составление расчета платы за загрязнение окружающей природной
среды.
     16. Составление  смет  договоров  на  выполнение  природоохранных
мероприятий.
     17. Оказание информационных услуг.
     18. Обеспечение   предприятий   и   организаций   природоохранной
нормативно-правовой и инструктивно-методической документацией.
     19. Организация    курсов,    проведение    семинаров   с   целью
переподготовки и повышения квалификации руководителей  и  специалистов
органов   государственного   управления,  специалистов  предприятий  и
организаций, экологическое обучение населения.
     20. Разработка  программ  и  планов  экологического  просвещения,
образования и воспитания;  других природоохранных  и  реабилитационных
программ и проектов.
     21. Рецензирование НИОКР,  проведение консультаций по вопросам их
внедрения.
     22. Оказание  консультационных   к   организационных   услуг   по
вопросам:
     а) разработки перспективных (годовых)  организационно-технических
мероприятий по охране природы для предприятий и организаций;
     б) экологических особенностей реализации инвестиционных проектов,
а также их сопровождение;
     в) применения  нормативов   платы   за   загрязнение   окружающей
природной  среды;  проектов  нормативов  предельно  допустимых уровней
воздействия на окружающую природную среду;
     г) лицензирования  природоохранных  видов  деятельности  с  целью
соблюдения ими лицензионных условий;
     д) получения  заключений  о  выполнении  экологических требований
предприятиями и организациями для  согласования  лицензий,  выдаваемых
другими  лицензионными центрами и получения ими специальных разрешений
(решений) на право осуществления других видов деятельности;
     е) получения  страховыми компаниями заключений об их готовности к
получению  лицензий  Росстрахнадзора  на  осуществление  добровольного
экологического страхования;
     ж) оказание  услуг,   связанных   с   проведением   экологической
сертификации;
     з) разработки экологических паспортов предприятий  и  организаций
независимо от формы их собственности;
     и) изучение  рынка  работ (услуг) природоохранного назначения;
     к) применение  специальных  ресурсосберегающих  и природоохранных
технологий и контрольно-измерительных приборов;
     л) разработки и использования природоохранной нормативно-правовой
и инструктивно-методической базы хозяйственной и иной деятельности;
     м) оформление государственной статистической отчетности в области
охраны окружающей природной среды;
     н) организации   экологических  служб  на  предприятиях,  включая
специализированное обучение работников предприятий.
     23. Оказание  методической  и  правовой помощи по вопросам охраны
окружающей среды.
     24. Организация  и  осуществление экологического туристического и
экскурсионного обслуживания.
     25. Производство    кино-,   видео-,   аудио-продукций,   издание
специализированной  литературы,  экологических  бюллетеней  и   другой
полиграфической продукции экологической направленности.
     26. Преподавание,   чтение   лекций,    экологическое    обучение
населения,  переподготовка  и  повышение  квалификации  кадров органов
государственного управления, специалистов предприятий и организаций.
     27. Печатание,   ксерокопирование   нормативной   документации  и
методической литературы.
     28. Организация  выставок  и ярмарок экологически ориентированной
продукции.
     29. Предоставление в аренду здания, конференц-зала, автомашин.
     30. Библиотечные    услуги,    продажа    газет     экологической
направленности, национального доклада о состоянии окружающей природной
среды, реклама.
     31. Оказание   других   видов   работ   (услуг)  природоохранного
назначения после  внесения  соответствующих  дополнений  в  "Примерный
Перечень   платных   работ   и   услуг   природоохранного  назначения,
оказываемых  территориальными  органами   Госкомэкологии   России"   в
установленном порядке.



                                                           УТВЕРЖДЕНО:
                                    постановлением Главы администрации
                                       области 10 ноября 1999 г. N 490


                            ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
         о порядке внебюджетного финансирования специализированной
           инспекции государственного экологического контроля и
           анализа (далее СИГЭКиА) Государственного комитета по
                 охране окружающей среды Орловской области

     1.  Данное  положение разработано в целях расширения возможностей
внебюджетного  финансирования  СИГЭКиА  Государственного  комитета  по
охране    окружающей   среды   Орловской   области,   укрепления   его
материальнотехнической  базы,  а также осуществления социальной защиты
сотрудников  СИГЭКиА в условиях отсутствия гарантированного бюджетного
финансирования.
     2. Настоящее  положение  устанавливает  источники   внебюджетного
финансирования,  порядок поступления, учета отчетности и использования
внебюджетных средств Госкомитета.
     3. Источниками  внебюджетного  финансирования СИГЭКиА Госкомитета
могут быть:
     - экологические фонды;
     - поступления за выполненные разрешенные платные работы, услуги и
иные  виды  деятельности (согласно утвержденного Госкомэкологии России
перечня);
     - целевые   внеплановые   перечисления,   добровольные  взносы  и
пожертвования предприятий, организаций, других юридических лиц.
     4. Поступления  внебюджетных  средств осуществляются на отдельный
субсчет  Госкомитета  в  порядке  и  сроки,   определяемые   условиями
договоров.
     5. Расчеты,   выполняемые   по   платным   работам   и    услугам
природоохранного   назначения,  осуществляются  на  основании  порядка
ценообразования  и  методики  расчета   стоимости   работ   и   услуг,
утвержденных Госкомэкологии России.
     6. Расходование  внебюджетных  средств,  получаемых  за  оказание
платных  работ  и  услуг природоохранного назначения производится:  на
укрепление  материально-технической  базы  Госкомитета,   транспортные
расходы,  оплату коммунальных услуг, услуг связи, возмещение затрат по
организации  и  выполнению  платных  работ  и  услуг,  командировочные
расходы,  расходы,  связанные  с  повышением  квалификации  работников
комитета,  организация семинаров,  конференций и  т.п., финансирование
мероприятий  по  социальной  защите,  включая меры по охране здоровья,
улучшения условий труда и быта,  выплата премий,  надбавок к  зарплате
допускается    только    для   работников   СИГЭКиА,   не   являющихся
государственными служащими.
     7. Распорядителем   внебюджетных  средств  является  председатель
Государственного  комитета  по  охране  окружающей   среды   Орловской
области.   Расходование   средств   производится   на   основе  сметы,
согласованной с управлением финансов и  налоговой  политики  областной
администрации   и  управлением  финансов  и  экономики  Госкомэкологии
России.
     8. Учет   и   отчетность   по   внебюджетным   средствам  ведется
Госкомитетом   в  соответствии   с   инструкциями  Минфина  России  от
03.11.93 г. N 122 и другими нормативными актами финансовых органов.
     Правильность учета и состояние отчетности контролируется  в  ходе
ревизий и проверок основной деятельности Госкомитета.
     9. Вопросы налогообложения решаются в соответствии с  действующим
законодательством  и  инструктивно-методическими  документами  Минфина
России и Госналогслужбы России.


Информация по документу
Читайте также