Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 03.02.1997 № 62РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 3 февраля 1997 года N 62 г. Орел Утратил силу - Постановление Главы администрации Орловской области от 17.01.2000 г. N 27 О мерах по стабилизации работы промышленности Орловской области в 1997 году Рассмотрев на совещании с участием глав администраций городов и районов области, руководителей структурных подразделений администрации области итоги работы промышленного комплекса в 1996 году, меры по стабилизации его работы, стимулирующие и способствующие проведению реструктуризации предприятий с целью повышения эффективности производства и конкурентоспособности продукции, расширению налогооблагаемой базы производственной сферы для успешного решения социально экономических проблем, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Управлениям, комитетам администрации области, главам администраций городов и районов области разработать в первом квартале текущего года конкретные мероприятия по стабилизации работы промышленности области в 1997 году, внести предложения к проекту целевой программы структурной перестройки промышленности и поддержки предпринимательства на 1997-1998 годы, осуществлять поддержку предприятий промышленности, основываясь на принципах селективного подхода и с учетом следующих приоритетов: производство продовольственных и непродовольственных товаров, реализуемых на потребительском рынке области, в том числе повышенноого спроса и детского ассортимента; производство технологического оборудования для перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса, крестьянских, фермерских и коллективных хозяйств; производство с широкими кооперационными региональными связями, обеспечивающее создание условий для повышения инвестиционной активности; производство, обеспечивающее выпуск энергосберегающей техники и освоение прогрессивных технологий, улучшающих социальные условия труда и повышающих экологичность производства; производство конкурентоспособной, экспортно-ориентированной и импортозамещающей продукции. 2. Финансовую поддержку предприятиям осуществлять в соответствии с установленными приоритетный и с учетом направлений деятельности областного фонда поддержки промышленности, утвержденного постановлением главы администрации области N 1 от 05.01.1997 года. 3. Управлениям и комитетам администрации области, руководителям предприятий промышленности активизировать работу по включению целевых инвестиционных программ и бизнес-планов структурной перестройки производства в федеральные и Президентские программы, финансируемые федеральным бюджетом и добиться привлечения не менее 60 млрд.рублей инвестиционных ресурсов. 4. Первому заместителю главы администрации области Сошникову И.В., заместителю главы администрации области Кравченко Т.П. с привлечением комитетов по промышленности, производственной инфраструктуре и НТП, капитального строительства, экономики и других заинтересованных служб администрации с целью создания благоприятного инвестиционного климата для производственной деятельности на территории области доработать и внести в 1 квартале т.г. на рассмотрение областной Думы проект Закона Орловской области "Об инвестициях и инвестиционной деятельности в Орловской области", создать организационную структуру по работе с инвестиционными программами предприятий, включая центры содействия инвестициям, маркетинга и конъюнктуры, консалтинговую компанию и другие согласно приложению. 5. Заместителю главы администрации области Т.П. Кравченко, при участии управлений и комитетов администрации области, создать эффективную финансовую инфраструктуру для обслуживания экономики области, в том число промышленности, для чего: повысить эффективность работы клиринговой палаты (центр "Согласие") по проведению взаимозачетов задолженности предприятий на региональном и межрегиональном уровне; организовать на базе одного из банков "площадку долгов" для торговли векселями предприятий с целью расшивки взаимной задолженности; доработать и внедрить механизм стимулирующего нелинейного налогообложения для предприятий, обеспечивающих прирост прибыли за счет увеличения объемов реализации продукции, представленной комитетом по госстатистике; разработать механизм предоставления инвестиционных налоговых кредитов для предприятий, реализующих эффективные программы структурной перестройки производства; подготовить и внести на рассмотрение областной Думы проект Закона Орловской области "О местных налогах и льготном налогообложении"; разработать с участием финансово-кредитных учреждений области механизм привлечения вексельных кредитов под взаимозадолженность предприятий и бюджетов всех уровней, используя опыт администрации Нижегородской области; разработать меры, стимулирующие предприятия, провести реальную оценку стоимости основных фондов и имущества; разработать механизм предоставления налоговых льгот предприятиям, перешедшим на закупку сырья и комплектующих у предприятий и организаций области, в рамках расширения внутриобластной кооперации. 6. Комитету по промышленности, производственной инфраструктуре и НТП (Уваров В.И.) с участием руководителей предприятий легкой промышленности области доработать и внести в 1 квартале 1997 года на рассмотрение областной Думы Закон Орловской области "О создании экономических условий для стабилизации работы предприятий текстильной и легкой промышленности". 7. Рекомендовать управлениям и комитетам администрации области совместно с руководителями предприятий промышленности продолжить работу по углублению региональной кооперации предприятий, в том числе в рамках реализации областного заказа, созданию ассоциаций производителей, холдинговых компаний с целью повышения устойчивости работы в рыночных условиях, консолидации усилий на выпуск конкурентоспособной продукции, рациональное использование высокоэффективного технологического оборудования и уникальных производственных мощностей, создание совместных центров маркетинга и сбыта, отвечающих современным требованиям работы в рыночных условиях. 8. Заместителю главы администрации области, руководителю совета по выставочно-ярмарочной деятельности Майорову А.Н, совместно с комитетами по промышленности, производственной инфраструктуре и НТП (Уваров В.И.), торговле и потребительским ресурсам (Агапов В.П.), Орловской торгово-промышленной палатой (Комаров С.А.) разработать в феврале т.г. план выставочно-ярмарочной деятельности на 1997 год, разработать меры по стимулированию участия предприятий в выставках и ярмарках, повышению роли предприятий оптовой торговли области в продвижении продукции предприятий области на российский рынок. 9. Комитету по промышленности, производственной инфраструктуре и НТП (Уваров В.И.), комитету по управлению госимуществом области (Алексеев В.А.), территориальному агентству ФУДН(б) (Романчин В.И.) совместно с Орловским государственным техническим университетом (Голенков В.А.),. другими высшими учебными заведениями Орловской области разработать целевую комплексную программу "Кадры XXI века", направленную на совершенствование обучения и переподготовки, формирование резерва руководящих кадров предприятий промышленности области. 10. Отделу информационного обеспечения (Фефелов С.В.) совместно с Орловской государственной телерадиокомпанией (Бабин В.Р.), комитетом по печати, полиграфии и средствам массовой информации (Тутыхин М.М.) обеспечить систематичность и регулярность освещения в средствах массовой информации хода реализации региональной промышленной и научно-технической политики. 11. Постановление главы администрации области "О мерах по стабилизации работы промышленности Орловской области в 1995-1996 г.г." N 223 от 9.06.1995 г. снять с контроля. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Сошникова И.В. Глава администрации Е.С. Строев Приложение к постановлению главы администрации области от 3 февраля 1997 г. N 62 ИНВЕСТИЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГИОНА I. Центр содействия инвестициям (ЦСИ) готовит, осуществляет, координирует всю инвестиционную деятельность в области; стратегически руководит действиями областных финансовых и нефинансовых структур по привлечению капиталов(включая иностранные); стимулирует инвестиционную деятельность на всех уровнях областном, районном, муниципальном; создает территориально-производственные зоны на незагруженных предприятиях, которые предоставляют производственные площади, коммуникации, оборудование, кадры. II. Инжиниринговая компания (ИК) технически обеспечивает инвестиционные проекты и программы (ТЭО, бизнес-планы); формирует фонд перспективных проектов и технологий для инвесторов. III. Центр информации, анализа, мониторинга (ЦИАМ) анализирует текущее состояние экономики области; ведет мониторинг экономического и социального положения; готовит для администрации текущие и тематические аналитические доклады; оценивает развитие инвестиционного процесса в области, предлагает необходимые коррективы. IV. Центр маркетинга и конъюнктуры (ЦМиК) обеспечивает ЦСИ, другие заинтересованные организации информацией о текущем состоянии рынков, ценовых изменениях, ожидаемых изменениях продукции товаропроизводителей в области и за ее пределами; составляет и ведет бизнес-карты по каждому району, городу, области с указанием неиспользуемых производственных мощностей, незавершенного строительства и объектов, транспортной инфраструктуры, свободных ресурсов (сырьевых, материальных, финансовых, трудовых и пр.). V. Консалтинговая компания (КК) предлагает весь набор консалтинговых услуг для предприятий области; добывает инвестиционные контракты, в т.ч. за рубежом; привлекает стратегических инвесторов. VI. Аудиторская фирма (АФ) проводит комплексную финансовую, техническую экспертизу поступающих инвестиционных предложений и проектов; оценивает инвестиционный потенциал предприятий области по международным стандартам ЮНИДО. VII. Лизинговая компания (ЛК) обеспечивает предприятия области оборудованием, технологическими линиями, цехами; предоставляет в аренду мини-заводы по переработке агропродукции, выпуску конкурентоспособных изделий. VIII. Консорциум областных банков (КОБ) мобилизует и эффективно использует кредитный потенциал области; предотвращает распыление и утечку ресурсов из региона, авансирует текущую деятельность предприятий региона; контролирует основные финансовые и товарные потоки; помогает властным структурам оказывать поддержку приоритетным производствам, улучшать качество их управления. IX. Инвестиционная компания (ИК) работает в связке с ЦСИ, проводит первичную подготовку, обоснование и экспертизу инвестиционных проектов и предложений; организует внутреннее и внешнее финансирование, включая зарубежное. X. Инвестиционно-финансовая компания (ИФК) мобилизует акции областных АО по ключевым направлениям; выступает залоговым фондом; обеспечивает имущественные, финансовые, коммерческие гарантии инвесторам, в т.ч. иностранным; привлекает средства и сбережения населения для реализации программ и проектов ЦСИ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|