Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 03.02.1997 № 62

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     3 февраля 1997 года                                          N 62
     г. Орел
                                   Утратил силу - Постановление Главы
                                     администрации Орловской области
                                          от 17.01.2000 г. N 27

     О  мерах  по стабилизации работы промышленности Орловской области
в 1997 году


     Рассмотрев на совещании с  участием глав администраций городов  и
районов области, руководителей структурных подразделений администрации
области итоги  работы промышленного  комплекса  в 1996  году, меры  по
стабилизации  его работы,  стимулирующие  и способствующие  проведению
реструктуризации предприятий с целью повышения эффективности
производства и     конкурентоспособности     продукции,     расширению
налогооблагаемой  базы производственной  сферы  для успешного  решения
социально экономических проблем, ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Управлениям,   комитетам    администрации   области,    главам
администраций городов и районов области разработать в первом  квартале
текущего   года   конкретные  мероприятия   по   стабилизации   работы
промышленности  области в  1997  году,  внести предложения  к  проекту
целевой программы структурной  перестройки промышленности и  поддержки
предпринимательства   на   1997-1998  годы,   осуществлять   поддержку
предприятий  промышленности,  основываясь  на  принципах  селективного
подхода и с учетом следующих приоритетов:
     производство продовольственных  и  непродовольственных   товаров,
реализуемых на потребительском рынке области, в том числе повышенноого
спроса и детского ассортимента;
     производство технологического  оборудования для  перерабатывающих
отраслей  агропромышленного  комплекса,  крестьянских,  фермерских   и
коллективных хозяйств;
     производство с  широкими кооперационными  региональными  связями,
обеспечивающее   создание   условий   для   повышения   инвестиционной
активности;
     производство, обеспечивающее выпуск  энергосберегающей техники  и
освоение прогрессивных технологий, улучшающих социальные условия труда
и повышающих экологичность производства;
     производство конкурентоспособной,   экспортно-ориентированной   и
импортозамещающей продукции.
     2. Финансовую поддержку предприятиям осуществлять в  соответствии
с  установленными приоритетный  и  с учетом  направлений  деятельности
областного    фонда     поддержки    промышленности,     утвержденного
постановлением главы администрации области N 1 от 05.01.1997 года.
     3. Управлениям и  комитетам администрации области,  руководителям
предприятий промышленности активизировать работу по включению  целевых
инвестиционных  программ   и  бизнес-планов  структурной   перестройки
производства в  федеральные и  Президентские программы,  финансируемые
федеральным бюджетом и  добиться привлечения  не менее 60  млрд.рублей
инвестиционных ресурсов.
     4. Первому  заместителю  главы  администрации  области  Сошникову
И.В.,  заместителю  главы  администрации  области  Кравченко  Т.П.   с
привлечением комитетов по промышленности, производственной
инфраструктуре и НТП, капитального  строительства, экономики и  других
заинтересованных служб администрации  с целью создания  благоприятного
инвестиционного   климата   для   производственной   деятельности   на
территории  области  доработать  и   внести  в  1  квартале  т.г.   на
рассмотрение  областной  Думы  проект  Закона  Орловской  области  "Об
инвестициях  и  инвестиционной  деятельности  в  Орловской   области",
создать  организационную   структуру  по   работе  с   инвестиционными
программами  предприятий,   включая  центры  содействия   инвестициям,
маркетинга и  конъюнктуры, консалтинговую компанию  и другие  согласно
приложению.
     5. Заместителю главы  администрации области  Т.П. Кравченко,  при
участии  управлений   и  комитетов   администрации  области,   создать
эффективную  финансовую  инфраструктуру  для  обслуживания   экономики
области, в том число промышленности, для чего:
     повысить эффективность   работы    клиринговой   палаты    (центр
"Согласие") по проведению  взаимозачетов задолженности предприятий  на
региональном и межрегиональном уровне;
     организовать на  базе  одного  из банков  "площадку  долгов"  для
торговли   векселями   предприятий    с   целью   расшивки    взаимной
задолженности;
     доработать и   внедрить   механизм   стимулирующего   нелинейного
налогообложения  для предприятий,  обеспечивающих  прирост прибыли  за
счет увеличения объемов реализации продукции, представленной комитетом
по госстатистике;
     разработать механизм   предоставления  инвестиционных   налоговых
кредитов   для   предприятий,   реализующих   эффективные    программы
структурной перестройки производства;
     подготовить и внести на рассмотрение областной Думы проект Закона
Орловской области "О местных налогах и льготном налогообложении";
     разработать с  участием  финансово-кредитных  учреждений  области
механизм  привлечения  вексельных  кредитов  под   взаимозадолженность
предприятий  и бюджетов  всех  уровней, используя  опыт  администрации
Нижегородской области;
     разработать меры,  стимулирующие предприятия,  провести  реальную
оценку стоимости основных фондов и имущества;
     разработать механизм предоставления налоговых льгот предприятиям,
перешедшим на  закупку   сырья   и  комплектующих   у  предприятий   и
организаций области, в рамках расширения внутриобластной кооперации.
     6. Комитету по промышленности, производственной инфраструктуре  и
НТП  (Уваров  В.И.)   с  участием  руководителей  предприятий   легкой
промышленности области доработать и внести  в 1 квартале 1997 года  на
рассмотрение  областной  Думы  Закон  Орловской  области  "О  создании
экономических условий для стабилизации работы предприятий  текстильной
и легкой промышленности".
     7. Рекомендовать управлениям  и  комитетам администрации  области
совместно  с  руководителями  предприятий  промышленности   продолжить
работу по углублению региональной кооперации предприятий, в том  числе
в   рамках   реализации   областного   заказа,   созданию   ассоциаций
производителей, холдинговых  компаний с  целью повышения  устойчивости
работы   в   рыночных   условиях,  консолидации   усилий   на   выпуск
конкурентоспособной     продукции,     рациональное      использование
высокоэффективного   технологического   оборудования   и    уникальных
производственных мощностей, создание  совместных центров маркетинга  и
сбыта, отвечающих современным требованиям работы в рыночных условиях.
     8. Заместителю главы  администрации области, руководителю  совета
по  выставочно-ярмарочной  деятельности  Майорову  А.Н,  совместно   с
комитетами по  промышленности, производственной  инфраструктуре и  НТП
(Уваров  В.И.), торговле  и  потребительским ресурсам  (Агапов  В.П.),
Орловской торгово-промышленной  палатой (Комаров  С.А.) разработать  в
феврале  т.г. план  выставочно-ярмарочной  деятельности на  1997  год,
разработать меры по стимулированию  участия предприятий в выставках  и
ярмарках,  повышению  роли  предприятий  оптовой  торговли  области  в
продвижении продукции предприятий области на российский рынок.
     9. Комитету по промышленности, производственной инфраструктуре  и
НТП  (Уваров  В.И.),  комитету  по  управлению  госимуществом  области
(Алексеев В.А.),  территориальному агентству  ФУДН(б) (Романчин  В.И.)
совместно  с   Орловским  государственным  техническим   университетом
(Голенков  В.А.),.  другими  высшими  учебными  заведениями  Орловской
области разработать  целевую комплексную программу  "Кадры XXI  века",
направленную   на   совершенствование   обучения   и   переподготовки,
формирование  резерва  руководящих кадров  предприятий  промышленности
области.
     10. Отделу информационного обеспечения (Фефелов С.В.) совместно с
Орловской государственной телерадиокомпанией  (Бабин В.Р.),  комитетом
по печати, полиграфии и  средствам массовой информации (Тутыхин  М.М.)
обеспечить систематичность и регулярность освещения в средствах
массовой информации  хода   реализации  региональной  промышленной   и
научно-технической политики.
     11. Постановление  главы  администрации   области  "О  мерах   по
стабилизации работы промышленности Орловской области в 1995-1996 г.г."
N 223 от 9.06.1995 г. снять с контроля.
     12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя главы администрации области Сошникова И.В.


     Глава администрации                                   Е.С. Строев




                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                             от 3 февраля 1997 г. N 62

                ИНВЕСТИЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГИОНА

                I. Центр содействия инвестициям (ЦСИ)

     готовит, осуществляет,     координирует    всю     инвестиционную
деятельность в области;
     стратегически руководит   действиями   областных   финансовых   и
нефинансовых структур по привлечению капиталов(включая иностранные);
     стимулирует инвестиционную   деятельность    на   всех    уровнях
областном, районном, муниципальном;
     создает территориально-производственные  зоны  на   незагруженных
предприятиях,   которые   предоставляют   производственные    площади,
коммуникации, оборудование, кадры.

                   II. Инжиниринговая компания (ИК)

     технически обеспечивает инвестиционные проекты и программы  (ТЭО,
бизнес-планы);
     формирует фонд   перспективных   проектов   и   технологий    для
инвесторов.

          III. Центр информации, анализа, мониторинга (ЦИАМ)

     анализирует текущее состояние экономики области;
     ведет мониторинг экономического и социального положения;
     готовит для администрации  текущие  и тематические  аналитические
доклады;
     оценивает развитие инвестиционного процесса в области, предлагает
необходимые коррективы.

              IV. Центр маркетинга и конъюнктуры (ЦМиК)

     обеспечивает ЦСИ, другие заинтересованные организации информацией
о текущем состоянии рынков,  ценовых изменениях, ожидаемых  изменениях
продукции товаропроизводителей в области и за ее пределами;
     составляет и  ведет  бизнес-карты  по  каждому  району,   городу,
области  с   указанием   неиспользуемых  производственных   мощностей,
незавершенного строительства и объектов, транспортной  инфраструктуры,
свободных  ресурсов (сырьевых,  материальных,  финансовых, трудовых  и
пр.).

                   V. Консалтинговая компания (КК)
     предлагает весь  набор   консалтинговых  услуг  для   предприятий
области;
     добывает инвестиционные контракты, в т.ч. за рубежом;
     привлекает стратегических инвесторов.

                      VI. Аудиторская фирма (АФ)
     проводит комплексную    финансовую,    техническую     экспертизу
поступающих инвестиционных предложений и проектов;
     оценивает инвестиционный   потенциал   предприятий   области   по
международным стандартам ЮНИДО.

                    VII. Лизинговая компания (ЛК)

     обеспечивает предприятия области оборудованием,  технологическими
линиями, цехами;
     предоставляет в аренду мини-заводы по переработке  агропродукции,
выпуску конкурентоспособных изделий.

               VIII. Консорциум областных банков (КОБ)

     мобилизует и эффективно использует кредитный потенциал области;
     предотвращает распыление и утечку ресурсов из региона, авансирует
текущую деятельность предприятий региона;
     контролирует основные финансовые и товарные потоки;
     помогает властным  структурам  оказывать  поддержку  приоритетным
производствам, улучшать качество их управления.

                   IX. Инвестиционная компания (ИК)

     работает в   связке  с   ЦСИ,   проводит  первичную   подготовку,
обоснование и экспертизу инвестиционных проектов и предложений;
     организует внутреннее   и    внешнее   финансирование,    включая
зарубежное.

              X. Инвестиционно-финансовая компания (ИФК)

     мобилизует акции областных АО по ключевым направлениям;
     выступает залоговым фондом;
     обеспечивает имущественные,  финансовые,  коммерческие   гарантии
инвесторам, в т.ч. иностранным;
     привлекает средства  и   сбережения   населения  для   реализации
программ и проектов ЦСИ.


Информация по документу
Читайте также