Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 25.01.1999 № 35РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 января 1999 года N 35 г. Орел Утратил силу - Постановление Главы администрации Орловской области от 04.04.2000 г. N 162 Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Утвердить Положение об управлении социальной защиты населения согласно приложению. Глава администрация Е.С. Строев Приложение к постановлению Главы администрации области 25 января 1999 г. N 35 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении социальной защиты населения администрации Орловской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Управление социальной защиты населения администрации Орловской области (управление Соцзащиты) является структурным подразделением администрации области. В своей деятельности управление социальной защиты населения руководствуется Конституцией Российской Федерации и Федеральными Законами, Указами Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Орловской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области. Управление социальной защиты населения осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления, общественными организациями и иными объединениями, внебюджетными и благотворительными фондами а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы. Управление соцзащиты населения районные (городские) управления, комитеты, отделы соцзащиты населения, подведомственные учреждения образуют на территории области единую государственную систему социальной защиты населения, обеспечивающую государственную поддержку пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, семьи, материнства, отцовства и детства, лиц уволенных с военной службы и членов их семей, развитие системы социальных служб, реализацию государственной политики в области пенсионного обеспечения. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА Основными задачами управления социальной защиты населения являются: разработка предложений к основам государственной политики в области социальной защиты населения в пределах своей компетенции; участие в разработке прогнозов социально-экономического развития области, проектах программ социальной защиты населения; разработка и осуществление практических мер по реализации законодательства в области социальной защиты и поддержки населения, инвалидов, пожилых граждан, семей с детьми и малообеспеченных групп населения, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, а также лиц без определенного места жительства; организация на территории области пенсионного обеспечения и социального обслуживания нетрудоспособных граждан: социальной поддержки семей, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан и ветеранов; организация и обеспечение работы автоматизированной системы обработки информации в органах социальной защиты населения и интеграции ее с другими ведомствами, взаимодействие с информационными системами других ведомств и обеспечение единого банка данных населения области; разработка предложений по формированию государственной политики в области информатизации органов социальной защиты населения, участие в федеральных программах автоматизации социальной сферы, в том числе с международными организациями; оказание организационно-методической помощи органам местного самоуправления по применению действующего законодательства по социальным вопросам; разработка и реализация предложений по осуществлению кадровой политики системы социальной защиты населения, осуществление методического руководства подготовки областных программ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров; разработка и осуществление мероприятий по укреплению законности в системе социальной защиты населения, оказания в пределах своей компетенции консультативной и практической помощи по правовым вопросам социально незащищенным слоям населения; организация медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, протезно-ортопедической помощи населению; разработка и осуществление мероприятий по материально-бытовому и другим видам обслуживания пенсионеров, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми, граждан уволенных с военной службы и членов их семей; других групп населения, нуждающихся в социальной поддержке; создание на государственной и благотворительной основе комплексной сети служб и дифференцированной системы социальной защиты указанных категорий граждан; привлечение внебюджетных средств, благотворительных фондов для финансирования социальных программ, укрепление материально-технической базы системы; участие в международном сотрудничестве по вопросам, относящимся к компетенции управления соцзащиты населения, формировании и проведении финансово-экономической и инвестиционной политики. Управление социальной защиты населения в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции. 1. В области комплексных социальных проблем соцзащиты населения: разрабатывает и вносит предложения главе администрации области, а также через главу администрации области Министерству труда и социального развития Российской Федерации, по проблемам социальной защиты пенсионеров, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, семей с несовершеннолетними детьми, лиц без определенного места жительства, других групп населения, нуждающихся в государственной поддержке; представляет в администрацию области, а также через главу администрации области в Министерство труда и социального развития РФ, доклады о положении дел в социальной сфере, предложения к региональным прогнозам Социальной защиты, пенсионного обеспечения населения области на краткосрочную и долгосрочную перспективу. на основе анализа и прогнозирования уровня жизни разрабатывает областные программы по социальной защите малообеспеченных категорий населения. 2. В области пенсионного обеспечения и социальных выплат. Реализует во взаимодействии с органами местного самоуправления государственную политику в области пенсионного обеспечения, детских пособий, других социальных выплат; разрабатывает, координирует и реализует меры по совершенствованию пенсионного обеспечения в области в рамках утвержденной правительством РФ "Программы реформы пенсионного обеспечения в Российской Федерации"; осуществляет в соответствии с действующим законодательством пенсионное обеспечение в области; организует и координирует работу органов социальной защиты на местах по назначению, перерасчету, выплате и доставке пенсий осуществляет ее методическое обеспечение; разрешает в качестве вышестоящего органа споры по вопросам пенсионного обеспечения; выполняет в соответствии с законодательством Российской Федерации, назначение и выплату государственных пенсий, пособий и компенсаций отдельным категориям граждан; обеспечивает правильное и единообразное применение пенсионного законодательства органами социальной защиты области; разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области пенсионного обеспечения; содействует развитию негосударственных форм пенсионного обеспечения; разрабатывает организационно-методические мероприятия, направленные на повышение культуры обслуживания пенсионеров; изучает и обобщает передовой опыт работы управлений комитетов, отделов социальной защиты по назначению и выплате пенсий и пособий и обеспечивает его внедрение в постоянную практику работы; изучает инструктивные и методические письма по разъяснению пенсионного законодательства; организует и осуществляет широкую сеть разъяснительной работы среди населения области по пропаганде пенсионного законодательства; обеспечивает правильное и своевременное рассмотрение письменных и устных обращений граждан по вопросам пенсионного обеспечения; организует и координирует внедрение в региональной системе социальной защиты населения современные информационные технологии, создает отраслевую автоматизированную систему обработки информации в органах социальной защиты населения; создает и развивает автоматизированную систему назначения и выплаты государственных пенсий; проводит назначение единых ежемесячных государственных пособий на несовершеннолетних детей пенсии на детей-инвалидов, пенсии по потере кормильца, единовременные пособия по случаю рождения ребенка неработающим матерям, единого ежемесячного пособия на детей одиноких матерей, пособия детям разыскиваемых родителей, дополнительное пособие детям из семей с пятью и более несовершеннолетними детьми. определяет техническую и программную политику автоматизации пенсионной службы информатизации социальных выплат а также порядок разработки и использования программно-технических средств, создает и развивает автоматизированную систему назначения и выплаты пенсий и пособий; осуществляет распределение денежных средств на выплату пенсий, пособий и компенсаций. Контролирует правильность начисления, выплаты и доставки пенсий и пособий и составления всех видов отчетности за использование денежных средств; координирует работу в условиях автоматизации и децентрализованной обработки информации по назначению и выплате пенсий, детских пособий и других социальных выплат. 3. В области социального обслуживания населения. Организует совместно с органами местного самоуправления с учетом потребностей различных категорий и групп населения создание и развитие разветвленной сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных, а также частных и иных служб, осуществляющих социальное обслуживание населения (стационарных и нестационарных), домовинтернатов, домов ветеранов, для пожилых и нетрудоспособных граждан, отделений социальной помощи на дому включая специализированные медицинские отделения дневного пребывания престарелых, инвалидов детей, центров психолого-педагогической помощи населению, социальных приютов для детей и подростков, социально-реабилитационных, медикореабилитационных центров для несовершеннолетних, для престарелых и инвалидов, центров помощи детям, оставшихся без попечения родителей, реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями и других; организует социально-бытовое обслуживание всех групп населения, нуждающихся в социальной поддержке государства, а также исполнение предусмотренных законодательством социальных льгот; обеспечивает внедрение новых форм и видов социального обслуживания, включая оказание правовой, консультативной и иной помощи, социально-бытовых услуг, определенных Постановлениями Правительства РФ; по поручению администрации области разрабатывает порядок и механизм оказания адресной социальной помощи и обеспечивает его исполнение, на основе банка данных компьютерной программы "Адресная социальная помощь"; организует. материально-бытовое, медико-социальное и культурное обслуживание престарелых и инвалидов, находящихся в учреждениях социальной защиты, отделениях дневного пребывания, других формах нестационарного (полустационарного) обслуживания. обеспечивает создание комплексной сети служб социальной защиты лиц, нуждающихся в социальной поддержке на государственной и благотворительной основе, центры соцобслуживания, отделения срочной помощи, социальные магазины столовые и т.п., участвует в оказании помощи гражданам, оказавшимся в экстремальных ситуациях, в том числе лицам, без определенного места жительства и занятий, беженцам, вынужденным переселенцам, гражданам пострадавшим от стихийных бедствий; участвует в организации разнообразных видов социальной помощи семьям с несовершеннолетними детьми, социальной поддержки бывшим воспитанникам детских домов и школ интернатов для детей, не имеющих родителей или оставшихся без их попечения на начальном этапе самостоятельной жизни; координирует и осуществляет методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания независимо от их организационно-правовых форм; проводит прием граждан по вопросам социальной защиты граждан. 4. В области медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов и оказания населению протезно-ортопедической помощи, санаторно-курортного лечения и обеспечения средствами передвижения. Осуществляет меры по организации и развитию службы медикосоциальной экспертизы и принимает участие в государственной системе реабилитации инвалидов; участвует через администрацию области в реализации федеральных программ по социальной поддержке инвалидов; осуществляет совместно с органами местного самоуправления меры по обеспечению инвалидов специальными транспортными средствами, приспособлениями производственного и бытового характера, другими техническими средствами реабилитации инвалидов и ухода за ними; обеспечивает организацию протезно-ортопедической помощи населению, контроль за соблюдением льгот преимуществ, предоставляемых гражданами при протезировании; содействует совместно с органами местного самоуправления увеличению производства и совершенствованию технологии изготовления протезно-ортопедических изделий, производству их новых видов, а также развитию сети предприятий различных форм собственности по производству протезно-ортопедических изделий; участвует в формировании проектов в области градостроительства в целях обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и пожилых людей; содействует созданию и совершенствованию центров медикосоциальной и профессиональной реабилитации инвалидов и иных предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих социальную защиту инвалидов, независимо от форм собственности; способствует развитию физической культуры и спортивного движения инвалидов как этапа их социальной реабилитации; оказывает помощь общественными объединениями инвалидов в их деятельности; организует выделение санаторно-курортных путевок ветеранам и инвалидам. 5. В области социальной поддержки ветеранов и инвалидов. Разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной защиты ветеранов и инвалидов, других категорий граждан; предоставляет администрации области, а также через администрацию области Министерству труда и социального развития РФ доклады и информации по вопросам реализации Законов Российской Федерации "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в РФ", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О реабилитации жертв политических репрессий"; участвует в разработке предложений по совершенствованию системы льгот и компенсаций ветеранам и инвалидам, другим категориям граждан, имеющим право на льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществляет разработку и реализацию программ социальной защиты инвалидов, ветеранов войны и труда; организует работу по оформлению, учету, контролю, направлению документов бывших узников фашистских концлагерей на выплату им компенсаций за период пребывания в фашистской неволе в соответствии с Постановлением правительства РФ; осуществляет комплексный анализ уровня социально-экономических условий жизни ветеранов и подготовку мер по совершенствованию их социальной защиты; обеспечивает информационную и методическую работу, координацию по вопросам социальной защиты инвалидов , ветеранов войны и труда, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, реабилитированных граждан, участников разминирования, бывших узников фашистских концлагерей и других категорий граждан; осуществляет контроль в пределах своей компетенции за реализацией социальных гарантий, установленных законодательством РФ для ветеранов и инвалидов; организует и проводит разъяснительную работу по всем вопросам социальной защиты данных категорий населения, координирует и осуществляет прием граждан, по разъяснению льгот, социальных гарантий, предусмотренных Федеральным и областным законодательством. 6. В области социальной защиты граждан, уволенных с военной службы и членов их семей. Готовит предложения к проектам нормативно-правовых актов, федеральных, областных и иных программ, касающихся социальной поддержки ветеранов войны, вооруженных конфликтов и военной службы; принимает участие в разработке и реализации региональных программ и мер по социальной адаптации граждан, уволенных с военной службы; обеспечивает организацию социальной поддержки членов семей, военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву; направляет работу органов соцзащиты населения по вопросам: социального обслуживания и социальной адаптации ветеранов военной службы, реабилитационного протезно-ортопедического обеспечения, социального обслуживания в стационарных условиях и на дому, инвалидов боевых действий, получивших военные травмы; обеспечивает реализацию предусмотренных Законодательством льгот ветеранам подразделений особого риска; осуществляет реализацию предоставленных льгот и страховых выплат членам семей, потерявших кормильца, содействует в увековечении памяти погибших и умерших при прохождении военной службы по призыву; обеспечивает организацию социальной поддержки бывших военнослужащих и членов их семей, попавших в экстремальные ситуации; осуществляет информационное и методическое обеспечение деятельности органов, социальной защиты населения по вопросам социальной поддержки граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. 7. В области обслуживания нетрудоспособных граждан, проживающих в стационарных учреждениях. Разрабатывает проекты социальных программ развития стационарных учреждений, организует их выполнение и контроль за исполнением выделенных на эти цели средств; организует внедрение социальных нормативов и социальных стандартов по обслуживанию граждан, проживающих в домах-интернатах; осуществляет контроль за обеспечением условий труда, обучение и проверку знаний работников в области условий и охраны труда; организует совместно органами местного самоуправления создание и развитие сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных стационарных учреждений социального обслуживания населения; участвует в оказании помощи по обеспечению социальной защиты граждан, оказавшихся в трудных жизненных и экстремальных ситуациях, в том числе, лиц, без определенного места жительства и занятий, беженцам, вынужденным переселенцам; разрабатывает и осуществляет меры по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями; осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности стационарных учреждений социального обслуживания; разрабатывает и осуществляет мероприятия по укреплению их материальной базы, организует социально-бытовое, медицинское, культурное обслуживание граждан, находящихся в этих учреждениях, решает вопросы, связанные с устройством граждан, в стационарные учреждения социального обслуживания. 8. В области социальной защиты и социального обслуживания семьи и детей. В соответствии с Постановлениями Правительства РФ, проводит систематический анализ положения семьи, детей, женщин области и представляет материалы главе областной администрации в качестве ежегодных докладов для использования в процессе формирования и корректировки программ региональной социальной и семейной политики; осуществляет подготовку проектов ежегодных отчетов перед Правительством РФ о ходе реализации в области Конвенции ООН о правах ребенка и Президентской программы "Дети России", Конвенции ООН об обеспечении равных прав и равных возможностей в обществе для мужчин и женщин, Указов Президента РФ, Постановлений Правительства РФ по вопросам семьи, материнства и детства; обеспечивает в соответствии с Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, областного Совета народных депутатов, Главы администрации области, Федеральными и областными программами развитие системы учреждений социальной защиты, помощи и поддержки, социального обслуживания семьи и детей на территории области; осуществляет в пределах своей компетенции разработку проектов областных целевых программ в интересах социальной защиты и развития семьи и детей, осуществляет координацию действий государственных и негосударственных структур, а также финансовых, материальных, интеллектуальных и других ресурсов в их интересах; совместно с правоохранительными органами, общественными организациями в пределах своей компетенции осуществляет контроль за реали зацией социальных гарантий и льгот, установленных законодательством Российской Федерации, Орловской области по вопросам семьи, женщин и детей, оказывает содействие в их реализации; осуществляет методическое обеспечение работы органов и учреждений социальной защиты и социального обслуживания семьи, женщин и детей; содействует развитию их материально-технической и учебнометодической базы через включение в Федеральные программы и расширение источников внебюджетного финансирования их развития; разрабатывает и осуществляет совместно с органами местного самоуправления, заинтересованными ведомствами, общественными организациями, предприятиями различных форм собственности специальные мероприятия по приоритетной адресной помощи и поддержки малообеспеченных семей с несовершеннолетними детьми и нетрудоспособными родителями, а также по повышению социального статуса семей, усилению их способности к самообеспечению и развитию; участвует в профилактике детской безнадзорности, обеспечивает оказание своевременной комплексной социальной помощи детям с особыми проблемами, в том числе, детям-инвалидам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям с отклоняющимся (девиантным) поведением и детям, проживающим в условиях, угрожающих их здоровью и развитию; организует медико-социальную помощь и оздоровление детей и подростков из малообеспеченных семей и семей группы социального риска. 9. В области финансово-экономической и инвестиционной политики. Разрабатывает предложения в проект бюджета области по учреждениям и мероприятиям социальной защиты населения, рассчитывает и заявляет необходимые объемы средств на выплату пенсий, компенсаций в Орловское отделение Пенсионного фонда Российской Федерации, на выплаты из Федерального бюджета в управление Федерального казначейства области, Министерство труда и социального развития РФ; рассматривает, согласовывает и утверждает сметы доходов и расходов средств Пенсионного фонда, поступающих в стационарные учреждения в виде разницы между назначенной и полагающейся к выплате суммы пенсии инвалидов и престарелых, контролирует целевое их использование; проводит инвестиционную политику, обеспечивающую оптимальное использование капвложений на создание новых и реконструкцию действующих учреждений системы социальной защиты; разрабатывает мероприятия по совершенствованию и оптимизации штатной структуры управления и подведомственных учреждений, вносит предложения по совершенствованию оплаты труда. По предложениям руководителей подведомственных учреждений, в соответствии с характером деятельности и производственной необходимостью учреждения, может изменять штатную структуру в пределах общего фонда оплаты труда, выделенного на текущий год в соответствующих бюджетах; анализирует отчеты о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, организует работу по экономии и рациональному использованию финансовых, материальных, топливно-энергетических ресурсов; выделяет средства на поддержку и развитие материально-технической базы действующих и вновь открываемых учреждений социальной защиты, на улучшение условий жизни обеспечиваемых из средств адресной помощи - перечислением на счета "Милосердия". Оказывает адресную финансовую помощь другим учреждениям социальной сферы, общественным и иным организациям, направленную на поддержку малообеспеченных граждан, инвалидов и других нуждающихся лиц, находящихся в этих учреждениях, учитывает ходатайства глав райгорадминистраций; ведет разъяснительную работу в подведомственных учреждениях по применению нормативных актов и инструктивного материала в области оплаты труда, по вопросам штатных нормативов, экономической классификации бюджетных расходов и другим вопросам; контролирует целевое использование средств федерального, областного бюджетов, специальных внебюджетных средств учреждений социальной защиты населения а также средств Пенсионного фонда; обобщает и анализирует статистическую информацию по утвержденным нормам федерального государственного статистического наблюдения для представления Министерству труда и социального развития РФ и Областному комитету государственной статистики; финансирует подведомственные учреждения, осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по совершенствованию организации и нормирования труда работников учреждений социального обслуживания населения; совместно с Президиумом обкома профсоюза работников госучреждений рассматривает спорные вопросы по оплате труда, оформляет соответствующие постановления и другие документы; осуществляет контроль за выполнением установленных заданий по основным экономическим показателям работы подсобных сельских хозяйств и лечебно-трудовых мастерских стационарных учреждений для престарелых, инвалидов, детей с физическими и умственными недостатками. 10. В области контроля пенсионных и социальных выплат, и деятельности подведомственных учреждений. Осуществляет контроль за правильностью соблюдения пенсионного законодательства при назначении перерасчете и выплате пенсий и пособий. за финансово-хозяйственной деятельностью, обеспечением сохранности и рациональным использованием государственного имущества в учреждениях социальной защиты населения; проводит документальные ревизии финансово-хозяйственной деятельности соблюдению норм пенсионного законодательства в учреждениях органов социальной защиты населения; осуществляет тематические проверки по вопросам пенсионного законодательства, обеспечения сохранности денежных и товарно-материальных ценностей в подведомственных учреждениях и организациях; принимает участие в совместных ревизиях и проверках финансовохозяйственной деятельности и соблюдению норм пенсионного законодательства в учреждениях социальной защиты, с вневедомственными контролирующими организациями; предлагает пути устранения выявленных в ходе ревизий и тематических проверок причин нерационального использования средств; оказывает управлениям, комитетам, отделам соцзащиты населения. подведомственным учреждениям необходимую методическую помощь в ведении финансово-хозяйственной деятельности, бухгалтерского учета и отчетности. 11. В области государственной службы, работы с кадрами. Готовит предложения областной администрации, организует работу по замещению .государственных должностей управления социальной защиты населения в соответствии с Законом РФ "Об основах государственной службы Российской Федерации", Законом Орловской области "О государственной службе Орловской области"; координирует и контролирует формирование, размещение и использование государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих; организует аттестацию государственных служащих, работающих в органах социальной защиты населения, работников подведомственных учреждений; разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными учреждениями, управлениями, комитетами, отделами социальной защиты населения областные программы кадрового обеспечения государственной системы социальной защиты населения, организует подготовку и повышение квалификации работников системы соцзащиты населения; изучает кадровый состав, организует работу по подбору кадров, вносит предложения о назначении и перемещении кадров, создает резерв работников для выдвижения на руководящие должности, оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством; ведет учет номенклатурных кадров, специалистов с высшим и средним специальным образованием, учет личного состава, другой установленной документации по кадрам, осуществляет воинский учет, бронирование работников; готовит государственные отчеты в Министерство труда и социального развития РФ, администрацию области по кадрам; проверяет работу подведомственных управлению организаций по подбору и обучению кадров и оказывает им необходимую помощь в организации этой работы; организует учебу, осуществляет подбор на учебу по целевому направлению в высшие и средние специальные учебные заведения для подготовки специалистов по социальной работе, организует семинары по учебе кадров, работающих в системе, осуществляет организационно-методическое руководство по их проведению; готовит материал на поощрение работников, на премирование, награждение правительственными наградами и предоставлению к званию "Заслуженный работник социальной защиты населения РФ". 12. В области укрепления и развития материально-технической базы отрасли. Проводит работу по развитию и укреплению материальнотехнической базы органов и учреждений социальной защиты населения, осуществляя в этом направлении инвестиционную политику. разрабатывает, согласовывает в вышестоящих органах программы строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов социального обслуживания населения, организует реализацию этих программ в необходимых случаях выполняет функции заказчика, комплектует строящиеся объекты технологическим оборудованием; оказывает практическую помощь в решении этих вопросов подведомственным учреждениям и службам .социальной защиты населения администраций городов, районов области; является государственным заказчиком на приобретение материальнотехнических ресурсов, формирует и размещает сводные заявки на приобретение материально-технических ресурсов для учреждений и нужд социальной защиты населения, в том числе на конкурентной основе, организует работу по их приобретению: принимает, распределяет и контролирует использование по назначению материально-технических ресурсов, выделяемых Министерством труда и социального развития РФ; организует прием, распределение гуманитарных грузов, предназначенных для оказания натуральной помощи малообеспеченным гражданам и семьям; способствует развитию материальной базы для внедрения элементов хозрасчетной деятельности в подведомственных учреждениях. 13. В области работы со служебными документами и обращениями граждан. Организует своевременное исполнение документов Правительства РФ. Министерства труда и социального развития РФ, областного Совета народных депутатов и администрации области и подготовку по ним соответствующих решений; разрабатывает организационно-методические мероприятия по повышению качества и культуры в работе с документами и письменными обращениями граждан в органах соцзащиты населения, подведомственных учреждениях; контролирует соблюдение единой системы делопроизводства в структурных подразделениях и оказывает им организационно-консультативную помощь в организации работы с документами и обращениями граждан; организует работу со служебными документами, осуществляет контроль за своевременным их исполнением; осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан, обеспечивает правильное и своевременное их рассмотрение; обобщает и анализирует работу с документами и обращениями граждан по различным аспектам с целью выявления наиболее острых проблем. принятия по ним решений, готовит отчеты и информации в Министерство труда и социального развития РФ, администрацию области; организует прием посетителей по всем вопросам, входящим в компетенцию управления соцзащиты населения; внедряет и развивает автоматизированную систему регистрации документов, письменных и устных обращений граждан; организует архивное делопроизводство. III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ Управление социальной защиты населения возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. Начальник управления несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и осуществление им своих функций. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой администрации области. Начальник управления социальной защиты населения администрации области: руководит на принципах единоначалия деятельностью управления, координирует деятельность подведомственных ему предприятий, учреждений и организации; распределяет обязанности между заместителями начальника управления; представляет структуру и штатное расписание аппарата управления главе администрации области; утверждает смету расходов на содержание аппарата в пределах средств, выделяемых из областного бюджета; утверждает положение о подразделениях управления, уставы и положения подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций; назначает на государственные должности и освобождает от должности работников аппарата управления соцзащиты населения в соответствии с регламентом администрации области; назначает руководителей подведомственных ему предприятий, учреждений и организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры (контракты). Начальник управления соцзащиты населения на основе и во исполнение Законодательства Российской Федерации в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения управлениями, комитетами, отделами соцзащиты населения, предприятиями, учреждениями и организациями, подведомственными управлению. В управлении соцзащиты образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей по должности, руководящих работников аппарата управления. В состав коллегии могут входить руководители и специалисты предприятий учреждений и организаций системы социальной защиты населения. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты населения. В ведении управления соцзащиты находится областной фонд социальной поддержки населения, действующий в соответствии с положением о нем, утвержденном главой администрации области. Управление социальной защиты населения осуществляет финансирование подведомственных организаций, а также областных программ, в пределах своей компетенции, и мероприятий социальной защиты населения. Управление социальной защиты населения является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать и изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. Местонахождение (юридический адрес) Управления социальной защиты населения администрации области: г. Орел, ул. Лескова, д. 22. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|