Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Орловской области от 14.04.2000 № 22/414-ОСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 апреля 2000 года N 22/414-ОС г. Орел Об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1999 год" Заслушав отчет начальника управления финансов и налоговой политики администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 1999 год", областной Совет народных депутатов отмечает, что доходная часть областного бюджета в целом за год исполнена на 157,7 процента к планируемым доходам. При плане 1444,2 млн. рублей фактически поступило 2277,9 млн. рублей. Собственные доходы составили 1635,6 млн. рублей или 173,7 процента плана, из которых 19,9 процента или 325,3 тыс. рублей обеспечены взаимозачетами. При общем перевыполнении собственных доходов на 694 млн. рублей, в том числе по налоговым доходам - на 397,8 млн. рублей, из них по налогу на добавленную стоимость - на 344,4 млн. рублей, налогу на имущество - на 39,8 млн. рублей, подоходному налогу с физических лиц - на 26 млн. рублей, прочим налоговым доходам - на 19,1 млн. рублей, в областной бюджет недопоступило 28,8 млн. рублей налога на прибыль, 7,2 млн. рублей акцизов, 7,3 млн. рублей единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства и на вмененный доход для определенных видов деятельности. Около 13 млн. рублей недопоступило в бюджет из-за невозврата предприятиями и организациями бюджетных кредитов, в том числе просроченной задолженности за 1993 - 1998 г.г. 11 млн. рублей. Трансфертов из федерального бюджета поступило 529,1 млн. рублей или 128,2 процента к плану. Кроме того, по взаимным расчетам из федерального бюджета поступило 27,5 млн. рублей, из них 13,6 млн. рублей - на погашение задолженности по финансированию расходов на содержание объектов социальной сферы и жилищного фонда, переданных в ведение органов местного самоуправления на 01.01.99 г., в размере 30 млн. рублей получена ссуда Минфина РФ на поддержку агропромышленного комплекса области. Отчисления территориального дорожного фонда в областной бюджет на финансирование Программы Славянские корни составили 45,3 млн. рублей или 75,4 процента плана, из них 33 млн. рублей поступило взаимозачетами. Сверхплановые поступления доходов, значительное снижение безденежных взаимозачетов, составивших около 20 процентов собственных доходов областного бюджета против 64 процентов в 1998 году, позитивно повлияли на своевременность и полноту объемов финансирования областных учреждений и социальных программ, выплату заработной платы, пособий гражданам, имеющим детей, решение других социально-значимых задач. В целом по расходам областной бюджет исполнен на 152,7 процента: при утвержденных Законом Орловской области Об областном бюджете на 1999 год 1444,2 млн. рублей бюджетных назначений израсходовано 2205,4 млн. рублей. Финансирование статей и разделов бюджета осуществлялось в 1999 году более полно и равномернее по сравнению с 1998 годом и в основном в соответствии с утвержденными Законом объемами бюджетных расходов. Разделы: образование, здравоохранение и физическая культура, культура и искусство профинансированы, соответственно, на 108,0, 95,3 и 107,8 процента, социальная политика - на 134,6 процента, сельское хозяйство - на 238,8 процента. Серьезные положительные изменения произошли в финансировании пособий гражданам, имеющим детей, компенсаций лечебным учреждениям за медикаменты населению по льготным и бесплатным рецептам, льготному и бесплатному слухо - и зубопротезированию, адресной помощи малообеспеченным гражданам, дотаций на развитие племенного дела и семеноводства, помощи фермерским хозяйствам и других социально-значимых направлений. Вместе с тем, при общей положительной тенденции исполнения расходной части областного бюджета, продолжалась практика нарушения ст.11 Закона Орловской области Об областном бюджете на 1999 год в части обеспечения равномерности финансирования разделов и статей бюджета. Так финансирование фонда поддержки малого предпринимательства превысило плановые объемы почти в 19 раз, развития рыночной инфраструктуры - в 7,8 раза, поддержки реформирования промышленных предприятий - в 5,6 раза, формирования регионального продовольственного фонда - в 3,9 раза, дотации электротранспорту на покрытие убытков в связи с предоставлением льгот населению - в 2,3 раза и т.д. В тоже время по отдельным статьям имеет место низкий уровень финансирования: компенсация сельхозтоваропроизводителям на минеральные удобрения профинансирована лишь на 21,2 процента, учреждения исполнения наказаний - на 38,7 процента, дотации железной дороге на покрытие убытков от пригородных пассажирских перевозок - на 40 процентов; по-прежнему не получило запланированных для него объемов финансовых ресурсов здравоохранение: при плане 109,9 млн. рублей, фактически выделено 100,1 млн. рублей или 91 процент к плану при среднем уровне исполнения расходной части бюджета 152,7 процента. Орловский областной Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению отчет начальника управления финансов и налоговой политики администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении Закона Орловской области Об областном бюджете на 1999 год. 2. Утвердить исполнение Закона Орловской области Об областном бюджете на 1999 год по доходам в сумме 2277878 тыс. рублей и расходам в сумме 2205383 тыс. рублей, то есть с превышением доходов над расходами 72495 тыс. рублей или с профицитом 3,3 процента (приложение). 3. Обратить внимание администрации области на неудовлетворительное исполнение статьи 11 Закона Орловской области Об областном бюджете на 1999 год в части равномерного распределения расходов по статьям и видам расходов в объемах, утвержденных областным Советом народных депутатов и непринятие мер по обеспечению возврата предприятиями и организациями просроченных сумм бюджетных кредитов. Особое внимание при исполнении бюджета 2000 года обратить на финансирование здравоохранения и особенно онко - и тубдиспансеров. 4. Рекомендовать администрации области принять конкретные меры по устранению недостатков, указанных в пункте 3 данного постановления и недопущению их при исполнении бюджета текущего года. 5. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Курганников В.Ф.), Управлению Министерства РФ по налогам и сборам по Орловской области (Рыжов В.И.) проанализировать ситуацию о неудовлетворительном поступлении в бюджет акцизов, налога на прибыль и единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства и на вменённый доход для определенных видов деятельности, определить эффективные меры по обеспечению наполняемости областного бюджета текущего года. Председатель областного Совета народных депутатов Н.А. Володин Приложение к постановлению Орловского областного Совета народных депутатов от 14 апреля 2000 года N 22/414-ОС ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 1999 ГОД. тыс.руб ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Статья Направления и статьи доходов Бюджет Факт % Абсолют Факт % классиф года 1999 исполн. откло-нени 1998г. исполн икации год е к факту к (+/-) 1998г. плану ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ВСЕГО ДОХОДОВ 1444232 2277878 157,7 833646 1056010 215,7 Итого доходы, поступающие в областной 941564 1635628 173,7 694064 658048 248,6 бюджет 10000 Налоговые доходы 849112 1246946 146,9 397834 476327 261,8 10100 Налог на прибыль (доход), прирост 405477 402687 99,3 -2790 235592 170,9 капитала - Налог на прибыль 325061 296215 91,1 -28846 111207 266,4 - Подоходный налог с физических лиц 80416 106472 132,4 26056 124385 85,6 10200 Налоги на товары и услуги 320747 663849 207,0 343102 227635 291,6 - Налог на добавленную стоимость 244515 588941 240,9 344426 148196 397,4 - Акцизы 15500 8260 53,3 -7240 52930 15,6 - Налог с продаж 55632 57695 103,7 2063 15561 370,8 - Лицензионный сбор (за право торговли 3500 5597 159,9 2097 9667 57,9 спиртными напитками, розлива, хранения и оптовой реализации алкогольной продукции и прочие) Налог на покупку иностранных денежных 1600 3356 209,8 1756 1281 262,0 знаков 10300 Налоги на совокупный доход 25462 18149 71,3 -7313 1458 1244,8 - Единый налог на совокупный доход для 2750 1760 64,0 -990 1458 120,7 субъектов малого предпринимательства - Единый налог на вмененный доход для 22712 16389 72,2 -6323 0,0 определенных видов деятельности (фиксированный налог до 1.07.99 г.) 10400 Налоги на имущество 88886 128637 144,7 39751 0,0 10500 Платежи за пользование недрами и 7640 13597 178,0 5957 6972 195,0 природными ресурсами - Отчисления на воспроизводство 500 2326 465,2 1826 2166 107,4 минерально-сырьевой базы - Платежи за пользование недрами 500 1408 281,6 908 541 260,3 - Земельный налог 6640 9863 148,5 3223 4265 231,3 14000 Прочие налоговые платежи 900 20027 2225,2 19127 4670 428,8 20000 Неналоговые доходы 92452 388682 420,4 296230 181721 213,9 20100 Доходы от имущества, находящегося в 1552 2616 168,6 1064 1167 224,2 государственной и муниципальной собственности, или от деятельности - Доходы от сдачи в аренду 192 1033 538,0 841 798 129,4 государственного (областного) имущества - Арендная плата за земли 1360 1583 116,4 223 369 429,0 50600 Доходы от продажи имущества, 200 197 98,5 -3 252 78,2 находящегося в государственной и муниципальной собственности 206 - Прочие неналоговые доходы и сборы 90700 385869 425,4 295169 180302 214,0 20900 - Возврат бюджетных ссуд 65000 86924 133,7 21924 81410 106,8 - Прочие доходы 4700 274503 5840,5 269803 79122 346,9 - Административные платежи, сборы и 21000 24442 116,4 3442 19770 123,6 штрафные санкции (плата за услуги, сборы и штрафы УГИБДД УВД и медвытрезвите-лей 30000 Безвозмездные перечисления из бюджетов 412668 529131 128,2 116463 315366 167,8 других уровней Ссуда Минфина РФ 30000 30000 100,0 0 Прочие безвозмездные перечисления 0 10403 0,0 10403 73169 14,2 Средства,получененные по взаимным 27452 расчетам из федерального бюджета 40000 Отчисления ТДФ в областной бюджет на 60000 45264 75,4 -14736 9427 480,2 финансирование программы "Славянские корни" Превышение доходов над расходами 0 72495 -87947 ----------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Статья Направления и статьи расходов Бюджет года Факт 1999 % Абсолю Факт % год исполн. т 1998г. исполн класси к плану откло- к фикаци нение факту и (+/-) 1998г. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 0100 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 73780 76000 103,0 2220 56192 135,3 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 5,1 3,4 4,9 из них: 1. Функционирование областного Совета 6451 6828 105,8 377 4457 153,2 народных депутатов 2. Содержание контрольно-счетной палаты 473 492 104,0 19 43 1144,2 Орловской области 3. Функционирование исполнительных органов 65874 67511 102,5 1637 51034 132,3 государственной власти - всего в том числе: - областная администрация 37946 42538 112,1 4592 28717 148,1 - управление общего и профобразования 2367 2048 86,5 -319 1980 103,4 - управление здравоохранения 1610 1635 101,6 25 1377 118,7 - управление соцзащиты населения 5759 5106 88,7 -653 4650 109,8 - управление культуры и искусства 1435 1226 85,4 -209 910 134,7 - управление печати 768 730 95,1 -38 635 115,0 - ИВЦ при администрации области 894 780 87,2 -114 585 133,3 - управление сельского хозяйства и 7441 7011 94,2 -430 6443 108,8 продовольствия - управление ветеринарии 358 358 - управление по делам молодежи,физкультуры 2054 2057 100,1 3 1481 138,9 и туризму - территориальное агентство федерального 506 531 104,9 25 397 133,8 управления по делам о несостоятельности ( банкротстве) - управление финансов и налоговой политики 3096 1684 54,4 -1412 2603 64,7 - комитет по управлению имуществом 1170 1056 90,3 -114 653 161,7 - избирательная комиссия 247 150 60,7 -97 0,0 - жилищная инспекция 581 601 103,4 20 0,0 4. Содержание архивной службы 982 1169 119,0 187 658 177,7 0500 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И 56835 55560 97,8 -1275 34307 161,9 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ Удельный вес в общей сумме расходов (%) 3,9 2,5 3,0 в том числе: 1. Управление внутренних дел, всего : 36951 38787 105,0 1836 21609 179,5 в том числе: - адресное бюро 463 482 104,1 19 337 143,0 - приемник- распределитель для нищих и 441 474 107,5 33 327 145,0 бродяг - центр временной изоляции 513 514 100,2 1 322 159,6 несовершеннолетних правонарушителей - подразделение по предупреждению 1906 1908 100,1 2 859 222,1 правонарушений несовершеннолетних - патрульно-постовая служба 11244 11734 104,4 490 8018 146,3 - участковые инспектора 19551 20592 105,3 1041 9339 220,5 - спецприемник для лиц административно 298 438 147,0 140 107 409,3 арестованных - медвытрезвители 2535 2645 104,3 110 2300 115,0 2. УГПС УВД 19884 16773 84,4 -3111 12698 132,1 0600 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И 800 583 72,9 -217 1155 50,5 СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0,1 0,0 0,1 в том числе: наука в сельском хозяйстве 800 583 72,9 -217 1155 50,5 0 0,0 0 0,0 0700 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И 3100 2957 95,4 -143 3900 75,8 СТРОИТЕЛЬСТВО Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0,2 0,1 0,3 в том числе: - поддержка базовых предприятий бытового 500 686 137,2 186 718 95,5 обслуживания населения - поддержка сельской торговли ( в т.ч. 600 600 100,0 0 1260 47,6 оптовой ) - 50% льготы по коммунальным платежам 1000 973 97,3 -27 880 110,6 (Орловское УПП ВОГи ВОС,Ливенское УПП ВОС,областные правления ВОС и ВОГ, ООО "Центральный стадион") - поддержка объектов социальной сферы 1000 698 69,8 -302 1042 67,0 промышленных предприятий (в том числе дворцов культуры внебюджетной сферы) 0800 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 177933 424946 238,8 247013 187773 226,3 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 12,3 19,3 16,4 1. Расходы на сельское хозяйство 57633 54952 95,3 -2681 56589 97,1 в том числе: - дотации на развитие племенного дела и 16000 16338 102,1 338 13463 121,4 семеноводства - на поддержку птицеводства 14000 14125 100,9 125 8816 160,2 - помощь фермерским хозяйствам 1500 2880 192,0 1380 -2234 -128,9 - коренное улучшение земель, всего 5000 5427 108,5 427 5426 100,0 в т.ч. за счет земельного налога 4000 4464 111,6 464 4712 94,7 из них: АО "Орелинжсельстрой" 3000 1783 59,4 -1217 2133 83,6 в т.ч. за счет земельного налога 2000 920 46,0 -1080 1140 80,7 - содержание учреждений 5433 5120 94,2 -313 3333 153,6 - компенсации с/х товаропроизвод.на 8000 1693 21,2 -6307 20954 8,1 минудобрения в т.ч. за счет земельного налога 4000 80 2,0 -3920 0,0 - прочие расходы 7700 9369 121,7 1669 6831 137,2 2. Формирование Регионального 85300 335168 392,9 249868 39515 848,2 продовольственного фонда (на возвратной основе) 3. Реформирование агропромышленных 35000 34826 99,5 -174 0,0 формирований (на возвратной основе) 0900 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И 2050 1635 79,8 -415 1405 116,4 ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0,1 0,1 0,1 в том числе: - управление геологии и использования недр 600 600 100,0 0 251 239,0 - Орловское управление лесами 1000 614 61,4 -386 471 130,4 - гидрометеорология 150 150 100,0 0 152 98,7 - ГИМС 300 271 90,3 -29 531 51,0 0 0,0 0 0,0 1000 ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО,СВЯЗЬ И 61027 69903 114,5 8876 50331 138,9 ИНФОРМАТИКА Удельный вес в общей сумме расходов (%) 4,2 3,2 4,4 1. Автомобильный транспорт (дотации в связи 27500 29757 108,2 2257 13718 216,9 с регулир. тарифов и предеставл. льгот населению) 2. Электротранспорт (дотация на покрытие 4500 8358 185,7 3858 9648 86,6 убытков в связи с предоставлением льгот населению) Кроме этого,в дотациях районам 1950 0,0 1950 3. Ж/Д транспорт (дотации на покрытие 5000 2000 40,0 -3000 5000 40,0 убытков от пригородных пассажирских перевозок) 4. Связь (компенсация льгот по абонентной 1500 1224 81,6 -276 1366 89,6 плате за радиоточку и коллективную антенну по Закону "О ветеранах") 5. Подразделения УГИБДД, СМЭУ. 22527 28564 126,8 6037 20599 138,7 - РЭО УГИБДД УВД 2838 2893 101,9 55 2145 134,9 - ДПС УГИБДД УВД 16561 22480 135,7 5919 16035 140,2 - СМЭУ УГИБДД УВД 3128 3191 102,0 63 2419 131,9 1100 РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 24000 188144 783,9 164144 23549 798,9 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 1,7 8,5 2,1 - финансовая поддержка реформирования 20000 112606 563,0 92606 20563 547,6 промышленных предприятий (на возвратной основе) в т.ч. разработка программы развития 147 0,0 -147 0,0 промышленности области - фонд поддержки малого 4000 75538 1888,5 71538 2986 2529,7 предпринимательства (на возвратной основе) справочно: - возвращено кредитов 24103 1200 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 24700 31296 126,7 6596 28390 110,2 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 1,7 1,4 2,5 1. Жилищно-коммунальное хозяйство 21200 27786 131,1 6586 25935 107,1 в том числе: - реформирование жилищно-коммунального 9000 0,0 -9000 3059 0,0 хозяйства из них: приобретение и установка приборов учета 4000 0,0 -4000 0,0 расхода тепла,воды,газа для бюджетных учреждений перевод котельных на газ (кап.вложения ) 4000 0,0 -4000 0,0 справочно: сумма в капитальных вложениях 24945 - содержание аппарата управления 700 554 79,1 -146 543 102,0 - аварийно-страховой запас,подготовка к 11500 27232 236,8 15732 606 4493,7 зиме, приобретение техники 2. Компенсация выпадающих доходов ОАО 3500 3510 100,3 10 2455 143,0 "Орелоблгаз"в связи с предоставлением услуг по газу льготным категориям граждан 1300 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ 5543 6613 119,3 1070 3655 180,9 ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0,4 0,3 0,3 1400 ОБРАЗОВАНИЕ 90421 97692 108,0 7271 57664 169,4 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 6,3 4,4 5,0 оплата труда 21353 21597 101,1 244 14923 144,7 1. Народное образование 78870 86024 109,1 7154 50030 171,9 в том числе: - приобретение учебной литературы 4000 4230 105,8 230 0,0 - профилактика безнадзорности и поддержка 2500 2505 100,2 5 1050 238,6 детей-сирот в системе ПТО - школы-интернаты , детские дома 30725 29815 97,0 -910 17432 171,0 - среднеспециальные учебные заведения 6334 6618 104,5 284 4926 134,3 - прочие учреждения и мероприятия 11311 19135 169,2 7824 14236 134,4 - оплата ремонта объектов народного 20000 23615 118,1 3615 12386 190,7 образования - перевод котельных на газ (кап.вложения ) 4000 106 2,7 -3894 0,0 2. Училища (культуры, 7101 7619 107,3 518 4920 154,9 художественное,музыкальное) в т.ч. Областной колледж иcкусств 2342 2466 105,3 124 0,0 3. Медицинское училище 3150 2911 92,4 -239 1901 153,1 4. Орловская региональная Академия 1300 1138 87,5 -162 813 140,0 Госслужбы (подготовка и переподготовка кадров для государственной и муниципальной службы) 1500 КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ 20995 22625 107,8 1630 16613 136,2 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 1,5 1,0 1,5 1. Культура и искусство 19830 21433 108,1 1603 12604 170,0 оплата труда 2853 2853 100,0 0 2139 133,4 - библиотеки , музеи 7669 6997 91,2 -672 6696 104,5 в т.ч. библиотека для слепых 100 100 100,0 0 0,0 (приобретение тифлотехники) - театры 7874 8356 106,1 482 5908 141,4 - прочие учреждения и мероприятия 4287 6080 141,8 1793 0,0 2. Прочие ( писательская организация , 765 792 103,5 27 3072 25,8 издательство "Вешние воды",Союз журналистов ) 3. Финансовая поддержка сельской киносети 400 400 100,0 0 937 42,7 1600 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 9111 9622 105,6 511 7243 132,8 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0,6 0,4 0,6 из них финансовая поддержка: - редакций районных газет 6911 6957 100,7 46 5333 130,5 - газеты "Орловская правда" 600 970 161,7 370 549 176,7 - газеты "Поколение" 450 629 139,8 179 854 73,7 - газеты "Просторы России" 350 200 57,1 -150 85 235,3 - телевидения 800 866 108,3 66 422 205,2 1700 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 121950 116163 95,3 -5787 72719 159,7 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 8,4 5,3 6,4 оплата труда 28061 27436 97,8 -625 21500 127,6 1. Здравоохранение 109863 100090 91,1 -9773 66778 149,9 - компенсация лечебным учреждениям за медикаменты населению по льготным и бесплатным 8100 8399 103,7 299 1039 808,4 рецептам,льготное и бесплатное слухо- и зубопротезирование - всего в т.ч. областная стоматологическая 700 700 100,0 0 0,0 поликлиника - Орловская областная больница 13259 14201 107,1 942 18503 76,7 - подведомственные учреждения управления 79404 67840 85,4 -11564 47236 143,6 здравоохранения - реализация программы профилактики 4000 3600 90,0 -400 0,0 туберкулеза в области - профилактическая вакцинация работников 100 100 100,0 0 0,0 группы риска против бешенства - областная СЭС 500 400 80,0 -100 0,0 - ОГУП Санаторий "Дубрава" 3000 3900 130,0 900 0,0 - Программа "Анти-Вич СПИД" укрепление 1500 1650 110,0 150 0,0 материально-технической базы областного центра по СПИДу 2. Погашение кредиторской задолженности по 3000 6275 209,2 3275 0,0 платежам на ОМС за 1998 год. 3. Физическая культура и спорт 9087 9798 107,8 711 5941 164,9 в том числе : ФК "Орел" 2463 2511 101,9 48 2138 117,4 ООО "Центральный стадион" 2000 1966 98,3 -34 1586 124,0 обл.центр спортивных школ и Олимпийского 3251 3886 119,5 635 1286 302,2 резерва проведение спортивно-массовых мероприятий 1373 1435 104,5 62 931 154,1 1800 CОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 108856 146481 134,6 37625 101968 143,7 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 7,5 6,6 8,9 оплата труда 12416 11438 92,1 -978 8790 130,1 1. Социальное обеспечение - всего 88967 128762 144,7 39795 90887 141,7 а) финансирование подведомственных 42800 42598 99,5 -202 24064 177,0 учреждений б) адресная дотация всего 14167 16008 113,0 1841 8719 183,6 - реализация Закона "О ветеранах" 6000 6774 112,9 774 4436 152,7 - доплаты к пенсиям отдельным категориям 2467 2647 107,3 180 868 305,0 граждан - оказание адресной помощи 5700 6587 115,6 887 3415 192,9 малообеспеченным гражданам в) пособия на детей 32000 70156 219,2 38156 58104 120,7 2. Молодежная политика - всего 19889 17719 89,1 -2170 11081 159,9 - летний отдых 14000 11933 85,2 -2067 7128 167,4 - содержание подведомственных учреждений 5889 5786 98,3 -103 3953 146,4 в т.ч.обл. пионерская организация 180 182 101,1 2 182 100,0 "Орлята" поддержка деятельности поисковых отрядов 50 50 100,0 0 0,0 3000 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 25355 35974 141,9 10619 28012 128,4 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 1,8 1,6 2,4 1. Резерв администрации 16000 14324 89,5 -1676 18336 78,1 2. Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 9355 8067 86,2 -1288 9676 83,4 в том числе: -облвоенкомат 3257 3172 97,4 -85 2652 119,6 -учреждения исполнения наказаний 1000 387 38,7 -613 1404 27,6 -прочие организации 1558 1284 82,4 -274 2086 61,6 -Орловская областная организация Союз 40 40 100,0 0 0,0 "Чернобыль" -финансовая поддержка ГНИ 3500 3184 91,0 -316 3534 90,1 3. Возврат бюджетной ссуды 13583 13583 ДОТАЦИИ в районные и городские бюджеты 442776 529289 119,5 86513 325242 162,7 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 30,7 24,0 28,4 в т.ч.дотация Орелэлектротранс 1950 1950 0,0 в т.ч. платежи по обязательному 89416 95648 107,0 6232 61236 156,2 медицинскому страхованию неработающего населения КАПВЛОЖЕНИЯ 135000 347663 257,5 212663 134857 257,8 Восстановление средств из федерального 1000 бюджета Удельный вес в общей сумме расходов (%) 9,3 15,8 11,8 в т.ч. Целевая областная программа " 8900 12855 144,4 3955 12966 99,1 Орловское Полесье" Капвложения за счет отчисления в 60000 42237 70,4 -17763 8982 470,2 областной бюджет на финансирование областной целевой программы " Славянские корни " ТДФ Удельный вес в общей сумме расходов (%) 4,2 1,9 0,8 ВСЕГО РАСХОДОВ 1444232 2205383 152,7 761151 1143957 192,8 --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|