Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Орловской области от 30.05.2000 № 23/426-ОСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 мая 2000 года N 23/426-ОС г. Орел Об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2000 год" за I квартал 2000 года" Заслушав информацию начальника управления финансов и налоговой политики администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении в I квартале текущего года Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2000 год", областной Совет народных депутатов отмечает, что доходная часть областного бюджета исполнена на 121,7 процента к планируемым доходам. При плане 545,8 млн. рублей поступило 664,2 млн. рублей. Собственные доходы областного бюджета составили 527,7 млн. рублей при плане 411,5 млн. рублей, или 128,2 процента к плану. Из общей суммы собственных доходов 41,6 млн. рублей, или 7,9 процента составили безденежные поступления. В I квартале благодаря повышению уровня собираемости налогов обеспечен рост поступлений по основным источникам (за исключением налога на прибыль) налогам на добавленную стоимость, имущество, с продаж, подоходному налогу, перевыполнен план по акцизам. Поступило трансфертов из федерального бюджета 135,2 млн. рублей при плане 121,8 млн. рублей, или 111 процентов. По расходам областной бюджет исполнен на 108.9 процента. При утвержденных 545,8 млн. рублей израсходовано 594,2 млн. рублей бюджетных назначений. Сверхплановые поступления доходов позволили направить существенные средства на капитальные вложения и поддержку сельского хозяйства, развитие рыночной инфраструктуры, сократить задолженность по выплате заработной платы и пайковых в правоохранительных органах, а главное повысить заработную плату работникам бюджетной сферы на месяц раньше и в большем размере, чем это предусматривалось Федеральным законом от 31.12.99 г. N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год". Дотации в районные и городские бюджеты профинансированы на 117,7 процента, раздел "Социальная политика" на 109,6 процента, в том числе статья "Молодежная политика" на 223 процента. В значительной степени это стало возможным благодаря поступлениям в бюджет налоговых платежей от привлеченных в область предприятий инвесторов (ОАО "Стройтрангаз", ОАО АК "Трансаэро"), которые составили за I квартал т.г. 394 млн. рублей. В то же время, по-прежнему, недофинансированы разделы: образование, культура и искусство, здравоохранение и физическая культура. На низком уровне (52,3 процента) профинансированы расходы по разделам "Средства массовой информации", расходы на сельское хозяйство (72,2 процента), в том числе дотации на развитие племенного дела на 60 процентов, помощь фермерским хозяйствам на 31 процент, компенсация сельхозтоваропроизводителям на минеральные удобрения на 14,3 процента, а дотации на поддержку птицеводства вообще не производились, равно как и не осуществлялись дотации на покрытие убытков от пригородных пассажирских перевозок, компенсации выпадающих доходов ОАО "Орелоблгаз" в связи с предоставлением услуг по газу льготным категориям граждан и ряду других статей. Лишь на 2,1 процента к плану профинансирована программа профилактики туберкулеза в области. В целом неравномерность финансирования расходов по отдельным разделам и статьям бюджета по отношению к плановым объемам и в сравнении с I кварталом прошлого года еще более усилилась. Неравномерно перечислялись и суммы дотаций бюджетам районов и городов. Орловский областной Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению информацию начальника управления финансов и налоговой политики администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2000 год" в I квартале текущего года (приложение). 2. Обратить внимание администрации области на неудовлетворительное исполнение бюджета в плане равномерного финансирования его расходных статей и разделов. Особое внимание обратить на своевременное и полное финансирование статьи "Здравоохранение" и в том числе программ реализации профилактики туберкулеза в области и Анти-ВИЧ СПИД. 3. Принимая во внимание, что доходная часть областного бюджета на 79,7 процента формируется за счет платежей, привлеченных в область предприятий инвесторов и трансфертов из федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ, одобрить принимаемые администрацией меры по поддержке реформирования промышленных предприятий области и расширению собственной налогооблагаемой базы. 4. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Курганников В.Ф.), Управлению Министерства РФ по налогам и сборам по Орловской области (Рыжов В.И.) осуществить дополнительные меры по оптимизации режима и выравниванию уровня финансовых расходов, снижению бюджетных недоимок и увеличению поступлений в бюджет по налогу на прибыль, акцизам и другим платежам. Председатель областного Совета народных депутатов Н.А. Володин Приложение к постановлению областного Совета народных депутатов от 30 мая 2000 г. N 23/426-ОС Отчет об исполнении областного бюджета за 1 квартал 2000 года (тыс. руб.) _____________________________________________________________________________________________________________ Статья Направления и статьи доходов План План Факт 1 % % Абсолют Факт 1 % классифик 2000 г. 1квартал квартал исполн исполнен ное квартал исполнен ации а ения ия отклоне а ия 2000 2000 к к плану ние 1999 к факту года года плану I (+/-) года 1 2000 г кв.2000г кв.1999г. _____________________________________________________________________________________________________________ ВСЕГО ДОХОДОВ 1729333 545755 664177 38,4 121,7 118422 433568 153,2 Итого доходы, поступающие в 1192333 411505 527678 44,3 128,2 116173 315146 167,4 областной бюджет 10000 Налоговые доходы 958552 388775 493652 51,5 127,0 104877 301975 163,5 10100 Налог на прибыль (доход), 253282 44300 61164 24,1 138,1 16864 79520 76,9 прирост капитала - Налог на прибыль (доход) 173250 23800 24048 13,9 101,0 248 54570 44,1 предприятий и организаций - Подоходный налог с 80032 20500 37116 46,4 181,1 16616 24950 148,8 физических лиц 10200 Налоги на товары и услуги 569520 329825 407099 71,5 123,4 77274 211880 192,1 - Налог на добавленную 477270 310685 383861 80,4 123,6 73176 195253 196,6 стоимость - Акцизы 16796 1400 4314 25,7 308,1 2914 3117 138,4 - Налог с продаж 69384 16390 16401 23,6 100,1 11 11796 139,0 - Лицензионные и 3500 700 1630 46,6 232,9 930 1714 95,1 регистрационные сборы - Налог на покупку иностранных 2570 650 893 34,7 137,4 243 денежных знаков 10300 Налоги на совокупный доход 29112 5400 7016 24,1 129,9 1616 437 1605,5 - Единый налог на совокуп. 2750 400 425 15,5 106,3 25 доход для субъект. малого предпринимательства - Единый налог на вмененный 26362 5000 6591 25,0 131,8 1591 доход для определенных видов деятельности 10400 Налоги на имущество предприятий 89532 7600 7667 8,6 100,9 67 5603 136,8 10500 Платежи за пользование недрами 16106 1400 1353 8,4 96,6 -47 984 137,5 и природными ресурсами - Прочие платежи за 2000 500 581 29,1 116,2 81 291 199,7 пользование природными ресурсами (отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы и др.) - Платежи за пользование 858 300 323 37,6 107,7 23 65 496,9 недрами - Земельный налог 13248 600 449 3,4 74,8 -151 628 71,5 14000 Прочие налоги, пошлины и сборы 1000 250 9353 935,3 3741,2 9103 3551 263,4 20000 Неналоговые доходы 233781 22730 34026 14,6 149,7 11296 13171 258,3 20100 Доходы от имущества, 3762 830 838 22,3 101,0 8 361 232,1 находящегося в государственной (областной) собственности, или от деятельности - Доходы от сдачи в аренду 900 220 219 24,3 99,5 -1 83 263,9 государственного (областного) имущества - Арендная плата за земли 2862 610 619 21,6 101,5 9 278 222,7 20120 Доходы от продажи 200 50 1 0,5 2,0 -49 126 0,8 государственных производственных и непроизводственных фондов, транспортных средств, иного оборудования и других материальных ценностей 20600-209 Прочие неналоговые доходы и 229819 21850 33187 14,4 151,9 11337 12684 261,6 00 сборы - Возврат бюджетных ссуд 206819 16350 27508 13,3 168,2 11158 7352 374,2 - Административные платежи, 23000 5500 5050 22,0 91,8 -450 5332 94,7 сборы и штрафные санкции (плата за услуги, сборы и штрафы УГИБДД УВД и медвытрезвителей в том числе штрафы 4000 1000 774 19,4 77,4 -226 - Прочие 629 629 30000 Трансферты из федерального 487000 121750 135117 27,7 111,0 13367 109950 122,9 фонда финансовой поддержки субъектов РФ Прочие безвозмездные 0 7822 0,0 перечисления 40000 Отчисления ТДФ в областной 50000 12500 1382 2,8 11,1 -11118 650 212,6 бюджет на финансирование областной целевой Программы "Славянские корни" Дефицит 0 -69942 -200713 _______________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________ Стать Направления и статьи расходов План План Факт 1 % % Абсолютн Факт 1 % я 2000 г. 1квартал квартала исполнен исполне ое квартал исполне класс ия ния отклонен а ния ифика 2000 2000 к плану к плану ие 1999 к ции года года 2000г (+/-) года факту 1 кв.1999г. _______________________________________________________________________________________________________________ 0100 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 114059 38432 39646 34,8 103,158 1214 13181 300,8 из них оплата 964 195 0,0 0 -195 топливно-энергетических ресурсов в том числе - газовая составляющая 410 127 0,0 0 -127 Удельный вес в общей сумме 6,6 7,0 6,7 5,7 117,9 расходов (%) из них: 0 1. Функционирование областного 7539 1544 1440 19,1 93,3 -104 1761 81,8 Совета народных депутатов 2. Содержание Контрольно-счетной 590 124 97 16,4 78,2 -27 65 149,2 палаты Орловской области 3. Функционирование исполнительных 103704 36327 37724 36,4 103,8 1397 11221 336,2 органов государственной власти, всего в том числе: а) областная администрация 65706 28511 29440 44,8 103,3 929 6568 448,2 б) управление общего и 2804 577 727 25,9 126,0 150 430 169,1 профобразования в) управление здравоохранения 2062 423 394 19,1 93,1 -29 317 124,3 г) управление соцзащиты населения 7117 1464 1527 21,5 104,3 63 1107 137,9 д) управление культуры и искусства 1728 358 319 18,5 89,1 -39 204 156,4 е) управление печати 1149 239 212 18,5 88,7 -27 104 203,8 ж) центр информационных технологий 1036 209 212 20,5 101,4 3 144 147,2 з) управление сельского хозяйства и 8516 1747 2391 28,1 136,9 644 1410 169,6 продовольствия и) управление ветеринарии 2261 472 452 20,0 95,8 -20 к) управление по делам молодежи, 3186 672 670 21,0 99,7 -2 259 258,7 физкультуры и туризму л) территориальное агентство 649 129 47 7,2 36,4 -82 70 67,1 федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) м) управление финансов и налоговой 4902 1000 803 16,4 80,3 -197 261 307,7 политики н) комитет по управлению имуществом 1429 293 304 21,3 103,8 11 197 154,3 о) Избирательная комиссия 323 59 55 17,0 93,2 -4 150 36,7 п) жилищная инспекция 836 174 171 20,5 98,3 -3 4. Содержание архивной службы 2226 437 385 17,3 88,1 -52 134 287,3 0200 СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ 574 48 28 4,9 58,3 -20 0500 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ 100170 21142 24139 24,1 114,2 2997 12794 188,7 из них оплата 1755 438 92 5,2 21,0 -346 топливно-энергетических ресурсов в том числе - газовая составляющая 593 148 52 8,8 35,1 -96 Удельный вес в общей сумме 5,8 3,9 4,1 5,5 расходов (%) в том числе: 1. Управление внутренних дел, всего: 51896 10642 12241 23,6 115,0 1599 5915 206,9 в том числе: а) адресное бюро 500 100 68 13,6 68,0 -32 78 87,2 б) приемник- распределитель для 647 131 102 15,8 77,9 -29 59 172,9 нищих и бродяг в) центр временной изоляции 697 141 114 16,4 80,9 -27 51 223,5 несовершеннолетних правонарушителей г) подразделение по предупреждению 2566 526 633 24,7 120,3 107 281 225,3 правонарушений несовершеннолетними д) патрульно-постовая служба 16482 3388 3970 24,1 117,2 582 2273 174,7 е) участковые инспектора 27358 5611 6395 23,4 114,0 784 2862 223,4 ж) спецприемник для лиц 362 74 64 17,7 86,5 -10 29 220,7 административно арестованных з) медвытрезвители 3284 671 895 27,3 133,4 224 282 317,4 2. УГПС УВД 19467 3599 3501 18,0 97,3 -98 2532 138,3 3. УГИБДД УВД 24607 5901 7912 32,2 134,1 2011 4012 197,2 4. ГСМЭУ "Орелтранссигнал" 4200 1000 485 11,5 48,5 -515 335 144,8 0600 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И 1800 200 130 7,2 65,0 -70 0 СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ Удельный вес в общей сумме 0,1 0,0 0,0 0,0 расходов (%) в том числе: 0 а) наука в сельском хозяйстве 800 100 30 3,8 30,0 -70 б) учебно - выставочный центр 1000 100 100 10,0 100,0 0 0 0700 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 3500 1300 1498 42,8 115,2 198 570 262,8 Удельный вес в общей сумме 0,2 0,2 0,3 0,2 103,0 расходов (%) в том числе: 0 а) поддержка базовых предприятий 1000 100 91 9,1 91,0 -9 137 66,4 бытового обслуживания населения б) поддержка сельской торговли 1200 1050 1050 87,5 100,0 0 240 437,5 в т.ч. торговых точек Орловского 200 50 50 25,0 100,0 0 ОРСа управления лесами в) 50% льготы по коммунальным 1000 100 257 25,7 257,0 157 113 227,4 платежам (ООО "Орловское СРП ВОГ", ООО "Орловское УПП ВОС", ООО "Ливенское УПП ВОС", Орловские РО ВОС и ВОГ, ООО "Центральный стадион им. В.И. Ленина") г) поддержка объектов социальной 300 50 100 33,3 200,0 50 80 125,0 сферы промышленных предприятий (в том числе дворцов культуры внебюджетной сферы) 0800 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 323000 238550 227006 70,3 95,2 -11544 12060 1882,3 из них оплата 584 146 0,0 0,0 -146 топливно-энергетических ресурсов в том числе - газовая составляющая 185 46 0,0 0,0 -46 Удельный вес в общей сумме 18,7 43,7 38,2 5,2 расходов (%) 1. Расходы на сельское хозяйство 57500 6350 4586 8,0 72,2 -1764 6531 70,2 в том числе: а) дотации на развитие племенного 13000 1000 1613 12,4 161,3 613 594 271,5 дела б) дотации на развитие семеноводства 3000 500 300 10,0 60,0 -200 в) дотации на поддержку птицеводства 18000 2000 0,0 0,0 -2000 550 0,0 в т.ч. - мясо птицы 12000 1000 0,0 0,0 -1000 - яйцо 6000 1000 0,0 0,0 -1000 г) помощь фермерским хозяйствам 1000 200 62 6,2 31,0 -138 153 40,5 д) коренное улучшение земель, всего 6000 150 835 13,9 556,7 685 1113 75,0 в т.ч. за счет земельного налога 5000 150 835 16,7 556,7 685 1113 75,0 из них: АО "Орелинжсельстрой" 3000 150 255 8,5 170,0 105 310 82,3 в т.ч. за счет земельного налога 2000 150 255 12,8 170,0 105 310 82,3 е) содержание учреждений сельского 5500 1300 817 14,9 62,8 -483 913 89,5 хозяйства ж) компенсации 7445 600 86 1,2 14,3 -514 1693 5,1 сельхозтоваропроизводителям на минудобрения в т.ч. за счет земельного налога 7445 600 86 1,2 14,3 -514 80 107,5 з) прочие расходы 3555 600 873 24,6 145,5 273 1515 57,6 2. Формирование Регионального 98000 89700 99131 101,2 110,5 9431 4529 2188,8 продовольственного фонда (на возвратной основе) 3. Приобретение сельскохозяйственной 167500 142500 123289 73,6 86,5 -19211 техники 0900 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 4000 400 40 1,0 10,0 -360 142 28,2 из них оплата 160 40 0,0 0,0 -40 топливно-энергетических ресурсов в том числе - газовая составляющая 52 13 0,0 0,0 -13 Удельный вес в общей сумме 0,2 0,1 0,0 0,1 расходов (%) в том числе: 0 а) управление геологии и 2000 200 0,0 0,0 -200 использования недр б) Орловское управление лесами 1550 100 0,0 0,0 -100 в) гидрометеорология 150 30 15 10,0 50,0 -15 40 37,5 г) ГИМС 300 70 25 8,3 35,7 -45 102 24,5 0 1000 ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 52500 11300 10420 19,8 92,2 -880 4812 216,5 СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА Удельный вес в общей сумме 3,0 2,1 1,8 2,1 расходов (%) 1. Автомобильный транспорт 40000 9500 8560 21,4 90,1 -940 4487 190,8 (формирование госзаказа на пассажирские маршрутные автотранспортные перевозки) 2. Электротранспорт (дотация на 5000 700 1860 37,2 265,7 1160 325 572,3 покрытие убытков в связи с предоставлением льгот населению) 3. Ж/Д транспорт (дотации на 5000 1000 0,0 0,0 -1000 покрытие убытков от пригородных пассажирских перевозок) 4. Связь (компенсация льгот по 2500 100 0,0 0,0 -100 абонентной плате за радиоточку и коллективную антенну по Закону "О ветеранах") 0 1100 РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 20000 3500 13956 69,8 398,7 10456 6726 207,5 Удельный вес в общей сумме 1,2 0,6 2,3 2,9 расходов (%) а) финансовая поддержка 16000 3000 13456 84,1 448,5 10456 4386 306,8 реформирования промышленных предприятий (на возвратной основе) б) фонд поддержки малого 4000 500 500 12,5 100,0 0 2340 21,4 предпринимательства (на возвратной основе) 0 1200 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 20800 6550 15367 73,9 234,6 8817 6886 223,2 Удельный вес в общей сумме 1,2 1,2 2,6 3,0 расходов (%) 1. Жилищно-коммунальное хозяйство 15800 5750 15367 97,3 267,3 9617 5976 257,1 в том числе: 0 а) содержание аппарата управления 1000 250 166 16,6 66,4 -84 116 143,1 б) аварийно-страховой запас, 14800 5500 15201 102,7 276,4 9701 5438 279,5 подготовка к зиме, приобретение техники в) реформирование ЖКХ 0 422 0,0 2. Компенсация выпадающих доходов 5000 800 0,0 0,0 -800 910 0,0 ОАО "Орелоблгаз" в связи с предоставлением услуг по газу льготным категориям граждан 1300 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (Штаб ГО и ЧС) 8160 1800 2197 26,9 122,1 397 790 278,1 Удельный вес в общей сумме 0,5 0,3 0,4 0,3 расходов (%) 1400 ОБРАЗОВАНИЕ 92315 16108 13547 14,7 84,1 -2561 10202 132,8 из них оплата 6992 1747 925 13,2 52,9 -822 топливно-энергетических ресурсов в том числе - газовая составляющая 2374 593 0,0 0,0 -593 Удельный вес в общей сумме 5,3 3,0 2,3 4,4 расходов (%) Оплата труда 32499 5508 4474 13,8 81,2 -1034 3166 141,3 1. Народное образование, всего 77396 13135 11521 14,9 87,7 -1614 8352 137,9 в том числе: а) приобретение учебной литературы 4000 0,0 0 30 0,0 б) профилактика безнадзорности и 2500 600 600 24,0 100,0 0 500 120,0 поддержка детей-сирот в системе ПТО в) школы-интернаты, детские дома 44966 7876 5023 11,2 63,8 -2853 4037 124,4 г) средне-специальные учебные 9571 1816 1419 14,8 78,1 -397 1587 89,4 заведения д) прочие учреждения и мероприятия 16359 2843 4479 27,4 157,5 1636 2198 203,8 2. Училища (культуры, 10050 2044 1532 15,2 75,0 -512 1132 135,3 художественное, музыкальное) в т.ч. областной колледж искусств 3138 589 583 18,6 99,0 -6 3. Медицинское училище 3569 729 394 11,0 54,0 -335 494 79,8 4. Орловская региональная Академия 1300 200 100 7,7 50,0 -100 224 44,6 Госслужбы (подготовка и переподготовка кадров для государственной и муниципальной службы) 1500 КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И 22650 3970 2851 12,6 71,8 -1119 2903 98,2 КИНЕМАТОГРАФИЯ из них оплата 1420 355 130 9,2 36,6 -225 топливно-энергетических ресурсов в том числе - газовая составляющая 461 115 0,0 0,0 -115 Удельный вес в общей сумме 1,3 0,7 0,5 1,2 расходов (%) 1. Культура и искусство, всего 21335 3710 2705 12,7 72,9 -1005 2661 101,7 Оплата труда 3811 670 711 18,7 106,1 41 422 168,5 а) библиотеки, музеи 8291 1436 912 11,0 63,5 -524 597 152,8 в т.ч. библиотека для слепых 260 50 0,0 0,0 -50 50 0,0 (приобретение тифлотехники) б) театры 8705 1532 1321 15,2 86,2 -211 1232 107,2 в) прочие учреждения и мероприятия 4339 742 472 10,9 63,6 -270 832 56,7 2. Прочие (писательская организация, 915 160 146 16,0 91,3 -14 142 102,8 издательство "Вешние воды", Союз журналистов, Союз художников) 3. Финансовая поддержка сельской 400 100 0,0 0,0 -100 100 0,0 киносети 1600 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 15220 4120 2154 14,2 52,3 -1966 1249 172,5 Удельный вес в общей сумме 0,9 0,8 0,4 0,5 расходов (%) из них финансовая поддержка: а) редакций районных газет 8200 1500 1393 17,0 92,9 -107 779 178,8 б) газеты "Орловская правда" 1600 400 250 15,6 62,5 -150 150 166,7 в) газеты "Поколение" 800 200 271 33,9 135,5 71 254 106,7 г) газеты "Просторы России" 350 150 150 42,9 100,0 0 д) телевидения 4270 1870 90 2,1 4,8 -1780 66 136,4 1700 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 129173 23818 19419 15,0 81,5 -4399 14341 135,4 из них оплата 5514 1174 786 14,3 67,0 -388 топливно-энергетических ресурсов в том числе - газовая составляющая 1589 289 0,0 0,0 -289 Удельный вес в общей сумме 7,5 4,4 3,3 6,2 расходов (%) Оплата труда 33190 5548 5001 15,1 90,1 -547 3206 156,0 1. Здравоохранение, всего 118672 21718 17353 14,6 79,9 -4365 12526 138,5 а) компенсация лечебным учреждениям 8100 1700 1517 18,7 89,2 -183 1200 126,4 за медикаменты населению по льготным и бесплатным рецептам, льготное и бесплатное слухо - и зубопротезирование, всего в т.ч. областной 1000 200 150 15,0 75,0 -50 100 150,0 стоматологической поликлинике б) Орловская областная больница 11072 1818 1798 16,2 98,9 -20 1154 155,8 в) подведомственные учреждения 98000 17900 14038 14,3 78,4 -3862 10172 138,0 управления здравоохранения в том числе: 0 - реализация программа "Анти-Вич 2000 500 500 25,0 100,0 0 СПИД" - клиническая база медицинского 1500 300 0,0 0,0 -300 института - реализация программы профилактики 4000 1000 21 0,5 2,1 -979 100 21,0 туберкулеза в области г) областная СЭС 500 100 0,0 0,0 -100 д) ОГУП Санаторий "Дубрава" 1000 200 0,0 0,0 -200 (реабилитация больных, требующих восстановительного лечения в условиях санатория) 2. Физическая культура и спорт, всего 10501 2100 2066 19,7 98,4 -34 1815 113,8 в том числе: 0 а) ФК "Орел" 2663 500 550 20,7 110,0 50 507 108,48 б) ООО "Центральный стадион им. В.И. 1000 200 200 20,0 100,0 0 500 40 Ленина" в) обл. центр спортивных школ и 5287 1100 921 17,4 83,7 -179 440 209,31 Олимпийского резерва г) проведение спортивно-массовых 1551 300 395 25,5 131,7 95 368 107,33 мероприятий 1800 CОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 79220 10925 11974 15,1 109,6 1049 14198 84,3 из них оплата 3907 976 682 17,5 69,9 -294 топливно-энергетических ресурсов в том числе - газовая составляющая 1498 374 0,0 0,0 -374 Удельный вес в общей сумме 4,6 2,0 2,0 6,1 расходов (%) Оплата труда 16051 3243 2834 17,7 87,4 -409 1988 142,6 1. Социальное обеспечение, всего 59000 9625 9076 15,4 94,3 -549 5883 154,3 а) финансирование подведомственных 42500 8000 6176 14,5 77,2 -1824 3873 159,5 учреждений б) адресная дотация, всего 16500 1625 2900 17,6 178,5 1275 2010 144,3 в том числе: 0 - реализация Закона "О ветеранах" 6000 500 872 14,5 174,4 372 288 302,8 - доплаты к пенсиям отдельным 2500 625 625 25,0 100,0 0 830 75,3 категориям граждан - оказание адресной помощи 8000 500 1403 17,5 280,6 903 892 157,3 малообеспеченным гражданам 2. Молодежная политика, всего 20220 1300 2898 14,3 222,9 1598 1378 210,3 в том числе: 0 а) летний отдых 14000 582 4,2 582 195 298,5 б) содержание подведомственных 6020 1300 2316 38,5 178,2 1016 1183 195,8 учреждений в т.ч. обл. пионерская 200 30 18 9,0 60,0 -12 28 64,3 организация "Орлята" -поддержка деятельности поисковых 30 0,0 0 отрядов в) военно-патриотическое воспитание 200 - - 0,0 молодежи 3000 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 16720 3180 5789 34,6 182,0 2609 8394 69,0 Удельный вес в общей сумме 1,0 0,6 1,0 3,6 расходов (%) 1. Резерв администрации 10000 2000 3694 36,9 184,7 1694 7621 48,5 2. Прочие расходы, не отнесенные к 0 другим подразделам, всего 6720 1180 2095 31,2 177,5 915 773 271,0 в том числе: 0 а) облвоенкомат 3720 800 1646 44,2 205,8 846 386 426,4 б) учреждения исполнения наказаний 1000 100 0,0 0,0 -100 в) прочие организации 2000 280 277 13,9 98,9 -3 387 71,6 г) фонд развития ГНИ 172 172 0 ДОТАЦИИ в районные и городские 507472 127912 150519 29,7 117,7 22607 93704 160,6 бюджеты Удельный вес в общей сумме 29,3 23,4 25,3 40,2 расходов (%) в т.ч. платежи по обязательному 129429 30002 30002 23,2 100,0 0 15282 196,3 медицинскому страхованию неработающего населения КАПВЛОЖЕНИЯ И КАПРЕМОНТ 168000 20000 51973 30,9 259,9 31973 29253 177,7 Удельный вес в общей сумме 9,7 3,7 8,7 12,6 расходов (%) в том числе: 0 а) капремонт в бюджетных учреждениях 30000 2000 1553 5,2 77,7 -447 б) реконструкция центрального 10000 1000 1687 16,9 168,7 687 стадиона им. В.И. Ленина в) приобретение автобусов 8000 2000 0,0 0,0 -2000 г) капитальные вложения 120000 15000 48733 40,6 324,9 33733 в том числе программа "Славянские 14262 14262 корни" Капвложения за счет отчислений 50000 12500 1582 3,2 12,7 -10918 650 243,4 ТДФ в областной бюджет на финансирование областной целевой программы "Славянские корни" Удельный вес в общей сумме 2,9 2,3 0,3 0,3 расходов (%) ВСЕГО РАСХОДОВ 1729333 545755 594235 34,4 108,9 48480 232855 255,2 ____________________________________________________________________________________________________________ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к отчету об исполнении областного бюджета за I квартал 2000 года. За I квартал 2000 года в областной бюджет поступило 664,2 млн. руб. или 121,7% от плана. Плановые показатели уточнены в связи с принятием поправок к Закону Орловской области "Об областном бюджете на 2000 год" от 18.12.99г. N 137-03. Собственные доходы составили 527,7 млн. руб. или 128,2% от плана, из которых 7,9% или 41,6 млн. руб. обеспечены взаимозачетами. Трансфертов из федерального бюджета поступило 135,1 млн. руб. От числения из территориального дорожного фонда на финансирование программы "Славянские корни" составили 1,4 млн. руб. и только путем прове дения взаимозачетов. Кроме этого, на выплату заработной платы получена бюджетная ссуда в МФ РФ в сумме 28,0 млн. руб. Расходы за I квартал 2000г. профинансированы в сумме 594,2 млн. руб. или на 108,9% от плана. В разрезе отраслей финансирование сложилось следующим образом: (тыс. руб.) план факт % 01 Государственное управление 38432 39646 103,1 02 Судебная власть 48 28 58,3 05 Правоохранительная 21142 24139 114,2 деятельность 06 Фундаментальные исследования 200 130 65 и содействие научно-техническому прогрессу 07 Промышленность, энергетика и 1300 1498 115,2 строительство 08 Сельское хозяйство 238550 227006 95,2 09 Охрана окружающей природной 400 40 10,0 среды 10 Транспорт, дорожное 11300 10420 92,2 хозяйство, связь и информатика 11 Развитие рыночной 3500 13956 398,7 инфраструктуры 12 Жилищно-коммунальное хозяйство 6550 15367 234,6 13 Предупреждение и ликвидация 1800 2197 122,1 последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 14 Образование 16108 13547 84,1 15 Культура и искусство 3970 2851 71,8 16 Средства массовой информации 4120 2154 52,3 17 Здравоохранение и физическая 23818 19419 81,5 культура 18 Социальная политика 10925 11974 109,6 30 Прочие расходы 3180 5789 182 21 Дотации рай (гор) бюджетам 127912 150519 117,7 Капитальные вложения и 20000 51973 259,9 капремонт Отчисления ТДФ на программу 12500 1582 12,7 "Славянские корни" ВСЕГО 545755 594235 108,9 Несмотря на колебания уровня финансирования, заработная плата, стипендии выплачены в полном объеме. С 1 марта 2000 г. на основании по становления Главы администрации области от 18.02.2000г. N95 проиндексирована в 1,3 раза заработная плата работникам образования, культуры и здравоохранения. Продолжается финансирование программы "Славянские корни", зна чительно поддерживается развитие сельскохозяйственного комплекса. В процессе исполнения бюджета перефинансированы расходы на государст венное управление на 1,2 млн. руб. в связи с проведением капитального ре монта и приобретением мебели; правоохранительная деятельность - на 3,0 млн. руб. в связи с погашением задолженности по денежной компенсации взамен продовольственного пайка, капитальным ремонтом диагностическо го центра, приобретением автотранспорта; расходы на развитие рыночной инфраструктуры - на 10,5 млн. руб. в связи с оказанием поддержки на реформирование АО "Орел- Реконструкция- Центр", ОАО ООЦРО "Развитие", ОАО "Орловский завод силикатного кирпича"; жилищно-коммунального хозяйства - на 8,8 млн. руб. в связи с централизованной оплатой топлива для бюджетных учреждений и организаций и не переданной по бюджетополучателям; молодежная политика - на 1,6 млн. руб. в связи с расходами на подготовку летнего отдыха и оплатой задолженности по капитальному ремонту; прочие расходы - на 2,6 млн. руб. в т.ч. резерв на 1,7 млн. руб., областной военкомат - на 0,8 млн. руб. в связи с проведением мероприятий по мобилизационной подготовке. Дотации рай (гор) бюджетам перефинансированы на 22,6 млн. руб., в т.ч. г. Орел - 13,0 млн. руб., г. Ливны - 2,8 млн. руб. Из 150,5 млн. руб. дотации 30 млн. руб. составили платежи ТФОМС; 121,1 млн. руб. денежные средства, в т.ч. 88,6 млн. руб. на выплату заработной платы, 2,7 млн. руб. на компенса цию за книгоиздательскую продукцию, 24,8 млн. руб. на выплату пособий детям. Отчетные данные по расходам на судебную власть, науку, подготовку и переподготовку кадров для государственной и муниципальной службы, народное образование, здравоохранение, реализацию программы профилактики туберкулеза в области, на реабилитацию больных, требующих восстановительного лечения в условиях санатория "Дубрава", физкультуру и спорт, капитальный ремонт ниже плана в связи с тем, что перечисленные бюджетные средства не освоены бюджетополучателями. Расходы на капитальные вложения и капитальный ремонт составили около 52млн. руб., в т.ч. капитальные вложения 48,7 млн. руб. В отраслевом разрезе капитальные вложения освоены следующим образом: - сельское хозяйство 0,3 млн. руб., целевая программа "Орловское Полесье" - 1,6 млн. руб., строительство аэропорта "Орел-Южный" -1,8 млн. руб., жилищное строительство -22,6 млн. руб., в т.ч. программа "Славянские корни" - 14,3 млн. руб., образование -7,0 млн. руб., здравоохранение -15,4 млн. руб. За счет территориального дорожного фонда на реализацию программы "Славянские корни" направлено 1,6 млн. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|