Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 04.12.1995 № 482РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 4 декабря 1995 г. N 482 г. Орел Утратил силу - Постановление Главы администрации Орловской области от 07.07.2000 г. N 335 Об утверждении Положения о лицензировании деятельности ломбардов В соответствии с Законами Российский Федерации: "О защите прав потребителей", "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и постановлениями Правительства РФ от 24 декабря 1994 г. N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности", от 9 октября 1995 г. N 984 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности ломбардов", в целях установления единого порядка лицензирования данного вида деятельности и обеспечения защиты интересов потребителей ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о лицензировании деятельности ломбардов на территории Орловской области согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о порядке выдачи экспертных заключений по организации ломбардов согласно приложению 2. 3. Установить, что при проведении независимой экспертизы, расходы, связанные с выдачей экспертного заключения, не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно при рассмотрении заявления на выдачу лицензии. 4. Райгорадминистрациям, территориальным отделам лицензирования совместно с органами государственного контроля установить жесткий контроль за наличием лицензий у предприятий, организаций и других юридических лиц, занимающихся деятельностью по организации ломбардов, обеспечить безусловное соблюдение порядка и условий лицензируемого вида деятельности. 5. Ранее действовавшие Временные условия лицензирования деятельности по организации ломбардов считать утратившими силу. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кравченко Т.П. 7. Данное постановление опубликовать в печати. Глава администрации Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению главы обладминистрации от 4 декабря 1995 г. N 482 ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании деятельности ломбардов разработано в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 24 декабря 1994 г. N 1418, от 9 октября 1995 г. N 984 и главы обладминистрации от 3 мая 1995 г. N 164 1. Перечень видов работ, входящих в понятие "Организация ломбардов" 1.1. Прием на хранение и оценку предметов домашнего обихода и личного пользования, культбыттоваров. 1.2. Прием на хранение и оценку изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней. 1.3. Прием в залог под ссуду и оценку предметов домашнего обихода и личного пользования, культбыттоваров. 1.4. Прием в залог под ссуду и оценку изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней. 1.5. Хранение вещей (складские работы). 1.6. Выкуп вещей (расчет с клиентами). 2. Субъекты лицензирования 2.1. Субъектами лицензирования являются юридические лица независимо от форм собственности, осуществляющие деятельность ломбарда. 3. Виды лицензий 3.1. Данная лицензия по способу получения является разрешительной, по сроку действия - не менее 3-х лет. 3.2. Лицензии могут выдаваться на срок до 3-х лет по заявлению лица, обратившегося за её получением. 4. Перечень документов, необходимых для получения лицензии 4.1. Заявка и характеристика на объекты по установленной форме. 4.2. Копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом, с предъявлением оригиналов), положение (правила) о ломбарде с указанием представляемых услуг. 4.3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица. 4.4. Справки органов государственной противопожарной службы и санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещений предъявляемым требованиям. 4.5. Сведения заявителя о наличии оборудованных помещений, обеспечивающих сохранность взятого в залог и на хранение имущества. 4.6. Копия договора на обслуживание ломбарда страховой компаний. 4.7. Экспертное заключение (в случае необходимости). 4.8. Копия регистрационного удостоверения инспекции пробирного надзора о возможности осуществлять прием изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней (требуется только в случаях, когда заявитель предполагает осуществлять прием изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней). 4.9. Документы, подтверждающие оплату за рассмотрение заявки, оформление лицензии и лицензионного сбора. 5. Сроки рассмотрения заявки 5.1. Оформленная надлежащим образом заявка рассматривается не позднее, чем через 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. 5.2. В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы решение принимается органов лицензирования в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее чем через 60 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. 5.3. В исключительных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, руководитель органа лицензирования срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может дополнительно продлить до 30 дней, о чем сообщается заявителю. 6. Перечень обязательных требований к субъекту лицензирования 6.1. Соблюдение действующего законодательства (Законы: "О залоге", "О защите прав потребителей"), нормативных актов, регламентирующих деятельность ломбардов; 6.2. Наличие оборудованных помещений для ведения кассовых операций, работ по приемке, оценке, хранению вещей и изделий залогодателя; 6.3. Соблюдение правил учета и отчетности (наличие типовых форм первичного учета, применяемых в ломбарде; залоговые билеты, ресконтровые книги, сводный ордер по выкупам и др.). 6.4. Наличие соответствующих реактивов всех установленных проб при осуществлении операций с драгоценными металлами. 6.5. Наличие исправных (поверенных) технических весов не ниже 2-3 класса точности соответствующим разновесам: золотых, палладиевых и платиновых изделий - с точностью до 0,1 г. 6.6. Выполнение требований по учету, хранению и реализации невыкупленных или невостребованных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней (для ломбардов, осуществляющих прием изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней). 6.7. Выполнение требований по обязательному страхованию ломбардом в пользу залогодателя. 7. Условия приостановления действия или аннулирование лицензии 7.1. Приостановление действия или аннулирование лицензии осуществляется в соответствии с Положением утвержденным распоряжением главы обладминистрации от 7 сентября 1995 г. N 326-р. 8. Размер оплаты сборов пои оформлении и выдаче лицензии 8.1. Размер сборов по каждой конкретной лицензии определяется исходя из установленного законодательством РФ уровня минимальной оплаты труда на момент подачи заявки и срока, на который запрашивается лицензия. Расчет лицензионных сборов ведется по формуле: Сг.с. = Н х (40 х МЗП) + Ср.з. + Со.л., где Н - срок действия лицензии (в годах); 40 - модуль годового размера лицензионного сбора для расчета Сг.с.; МЗП - установленный законом размер минимальной месячной оплаты труда на день подачи заявки; Ср.з. - плата за рассмотрение заявки, равная 3 х МЗП; Со.л. - плата за оформление лицензии, равная 100 х МЗП. 8.2. При проведении независимой экспертизы, расходы, связанные с оплатой труда экспертов, не включаются в Фиксированную лицензионную плату и оплачиваются.отдельно при рассмотрении заявления и выдаче лицензии. Приложение N 2 к постановлению главы обладминистрации от 4 декабря 1995 г. N 482 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выдачи экспертных заключений на организацию деятельности ломбардов Настоящее положение разработано в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 24.12.1994 г. N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и главы обладминистрации от 3.05.95 г. N 164 "О лицензировании деятельности на территории Орловской области". 1. Общие положения 1.1. Экспертное заключение выдается хозяйствующим субъектам в целях: предупреждения появления на рынке неквалифицированных услуг; повышения уровня обслуживания потребителей. 1.2. Выдача экспертных заключений на организацию деятельности ломбардов осуществляется экспертами, имеющими сертификат категории "В" на этот вид лицензируемой деятельности. Функции экспертов определяются обладминистрацией (областным органом лицензирования). II. Способы получения экспертных заключений По заявке юридического лица в орган лицензирования на организацию деятельности ломбарда. III. Обязательные условия получения экспертных заключений 3.1. Соблюдение санитарных и противопожарных норм и правил. 3.2. Соответствие оборудованных помещений требованиям хранения материальных ценностей. 3.3. Соответствие оборудования и техинвентаря для осуществления операций с драгметаллами установленным нормам. 3.4. Соответствие уровня подготовки персонала квалифицированным требованиям. IV. Порядок прохождения экспертизы и оформления заключений 4.1. Соискатель экспертного заключения предъявляет экспертам документы, подтверждающие соответствие объекта действующим нормам и правилам пожарной безопасности; возможность обеспечения надежной сохранности берущегося в залог и на хранение имущества; наличие необходимого оборудования и техинвентаря для квалифицированного осуществления операций с драгметаллами. 4.2. В ходе экспертизы проверяется: - наличие, состояние и оснащенность для ведения кассовых операций, работ по приемке, оценке, хранению вещей; - наличие и состояние систем пожаротушения и охранной сигнализации; - профессиональная подготовка работников в объеме должностных инструкций. В результате проверки делается вывод о готовности (неготовности) объекта и персонала. 4.3. Решение о проведении экспертизы орган лицензирования принимает на основании заявления соискателя. Получив письменное направление экспертизы обязаны провести проверку в течение 10 дней, оформленное в 2-х экземплярах экспертное заключение подписывается экспертами. Один экземпляр вручается соискателю, другой представляется в орган лицензирования, выдавший направление. Выданное экспертное заключение действительно в течение одного года. 4.4. В выдаче экспертного заключения может быть отказано в случае: - отсутствия или несоответствия установленным требованиям помещений, оборудования, техинвентаря; - несоответствия профессиональной подготовки ответственных лиц квалификационным требованиям. 4.5. Заявление соискателя на получение экспертного заключения о неправомерных действиях экспертов при отказе в выдаче рассматривается в органе лицензирования в присутствии соискателя и экспертов, проводивших экспертизу, для анализа причин отказа и назначения дополнительной экспертизы. 4.6. Решение экспертов в отказе на выдачу экспертного заключения соискатель может обжаловать в установленном порядке в судебных органах. В случае, если отказ в выдаче заключения будет признан неправомерным в судебном порядке, убытки, понесенные соискателем возмещаются за счет экспертов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|