Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Орловской области от 01.12.2000 № 27/510-ОСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 декабря 2000 года N 27/510-ОС г. Орел Об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2000 год" за 9 месяцев 2000 года Заслушав информацию начальника управления финансов и налоговой политики администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении за 9 месяцев текущего года Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2000 год", областной Совет народных депутатов отмечает, что доходная часть областного бюджета выполнена в целом в сумме 2117,1 млн.рублей или на 166,3 процента от предусмотренных в бюджете поступлений 1272,9 млн.рублей. Собственные доходы областного бюджета составили 1644,8 млн.рублей при плане 880,2 млн.рублей или 186,9 процента к плану , из которых 1158,2 млн.рублей или 70,4 процента от собственных доходов, поступило налогов и сборов от привлеченных в область внешних инвесторов; 182,7 млн.рублей или 11,1 процента составили безденежные поступления. Налоговые доходы с превышением запланированных объемов поступили по всем основным доходным источникам за исключением налогов на совокупный доход (83,7 процента) и платежей за пользование недрами и природными ресурсами (67,7 процента), в том числе земельного налога (52,1 процента). Свыше 13 млн.рублей недопоступило в бюджет из-за невозврата предприятиями и организациями бюджетных кредитов, выданных в 1993-1999 годах. Отчисления территориального дорожного фонда в областной бюджет на финансирование областной целевой программы "Славянские корни" составили 36 млн.рублей или 96,1 процента к плану, из них 31,9 млн.рублей поступило путем проведения взаимозачетов. Трансфертов из федерального бюджета поступило 419,1 млн.рублей при плане 355,3 млн.рублей, в том числе 45,7 млн.рублей в счет погашения встречной задолженности по трансфертам за 1999 год и задолженности по бюджетным ссудам, полученным областью на покрытие временных кассовых разрывов при исполнении бюджета и на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы. Кроме того получено 12 млн.рублей по взаимным расчетам на погашение задолженности по финансированию расходов на содержание объектов социальной сферы и жилищного фонда, переданных в ведение органов местного самоуправления по состоянию на 01.01.99 года. Сверхплановые поступления доходов, снижение безденежных взаимозачетов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, положительно повлияли на полноту объемов финансирования областных учреждений и областных Программ, выплату заработной платы, пособий гражданам, имеющим детей, решение других социально-значимых задач и мероприятий, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в текущем году. В целом по расходам областной бюджет исполнен на 181,5 процента. При утвержденных Законом Орловской области "Об областном бюджете на 2000 год" 1272,9 млн.рублей бюджетных назначений фактически израсходовано 2310,5 млн.рублей. При этом значительные средства были направлены на капитальные вложения, поддержку сельского хозяйства - для приобретения минеральных удобрений, горючесмазочных материалов, семян, сельхозтехники и запасных частей к ней, формирование регионального продовольственного фонда; развитие рыночной инфраструктуры, сокращение задолженности по выплате пайковых в правоохранительных органах, своевременную выплату отпускных работникам образования, подготовку к летней оздоровительной кампании детей и оказание дополнительной адресной помощи ветеранам Великой Отечественной войны. В полном объеме от запланированных средств профинансированы разделы "Социальная политика", "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика", "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности" и ряд других. На 141,6 процента профинансированы дотации в районные и городские бюджеты, серьезные позитивные изменения произошли в финансировании УГПС УВД, программ "Анти-Вич СПИД" и профилактики туберкулеза в области, адресной дотации и помощи малообеспеченным гражданам, дотаций на развитие племенного дела и птицеводства. Вместе с тем, при исполнении расходной части бюджета по-прежнему допущены значительные отклонения от утвержденных Законом Орловской области "Об областном бюджете на 2000 год" объемов финансирования. Так финансирование строк "Формирование регионального продовольственного фонда" превысило плановые объемы в 5,8 раза, "Финансовая поддержка реформирования промышленных предприятий" более чем в 2,8 раза, "Развитие рыночной инфраструктуры" в 2,6 раза, "Дотации электротранспорту на покрытие убытков в связи с предоставлением льгот населению" в 2,1 раза и т.д. Свыше 14 млн.рублей израсходовано вне плана на компенсацию за зерно и на бюджетные ссуды нижестоящим бюджетам. В тоже время такие социально-значимые разделы как "Здравоохранение", "Образование", "Культура и искусство" не получили запланированные объемы финансирования. По отдельным строкам и разделам бюджета имеет место крайне низкий уровень финансирования: дотации на развитие птицеводства (производство яиц) - 2,5 процента, помощь фермерским хозяйствам 22,1 процента, компенсация выпадающих доходов ОАО "Орелоблгаз" в связи с предоставлением услуг по газу льготным категориям граждан 35,7 процента, охрана окружающей природной среды и природных ресурсов 16,3 процента. Учреждения исполнения наказания, управление геологии и использования недр и связь (компенсация льгот по абонентной плате за радиоточку и коллективную антенну по Закону "О ветеранах", оплата топливно-энергетических ресурсов для бюджетных организаций по разделам "Сельское хозяйство" и "Социальная политика" вообще не финансировались при среднем уровне финансирования 181,5 процента. Орловский областной Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению информацию начальника управления финансов и налоговой политики администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2000 год" за 9 месяцев текущего года (приложение). 2. Обратить внимание администрации области на неудовлетворительное исполнение бюджета в плане равномерного финансирования его расходных статей и разделов. 3. Принимая во внимание, что доходная часть областного бюджета на три четверти формируется за счет налоговых платежей, привлеченных в область предприятий-инвесторов и трансфертов из федерального бюджета, одобрить принимаемые администрацией меры по финансовой поддержке реформирования промышленных предприятий области и расширению собственной налогооблагаемой базы. Рекомендовать Управлению Министерства РФ по налогам и сборам по Орловской области (Рыжов В.И.), Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Курганников В.Ф.) до конца года принять конкретные меры по снижению бюджетных недоимок и увеличению поступлений в бюджет налогов и сборов, оптимизации режима финансирования и обеспечению расходования средств по разделам и статьям бюджета в объемах, утвержденных Законом Орловской области "Об областном бюджете на 2000 год". Обратить внимание руководителей местного самоуправления городов и районов области, финансовых органов на необходимость проведения целенаправленной работы по снижению потерь и увеличению доходов местных бюджетов, экономного расходования бюджетных средств. Председатель областного Совета народных депутатов Н.А. Володин Приложение к постановлению областного Совета народных депутатов от 1 декабря 2000 года N 27/510-ОС Отчет об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2000 г." по состоянию на 01.10.2000 г. тыс. руб. _________________________________________________________________________________________________________ Статья Направления и статьи Отчет Бюджет План Отчет % исполнения Отклонение (+,-) доходов на 2000 9 на класси 01.10. года с месяце 01.10. фи-кац 99 учетом в 00 ии г. поправо г. к к 9 к к к 9 к году к месяца году отчету месяц отчету м на ам на 01.10.99 01.10.99 г. г. _________________________________________________________________________________________________________ ВСЕГО ДОХОДОВ 166239 1729333 127290 211713 166,3 122,4 127,4 84422 387805 454743 5 9 8 9 Итого доходы, поступающие 124817 1192333 880159 164479 186,9 137,9 131,8 76463 452459 396617 в 5 2 3 областной бюджет 10000 Налоговые доходы 106308 958552 758669 157129 207,1 163,9 147,8 81262 612739 508203 8 1 2 10100 Налог на прибыль (доход), 301443 253282 183000 430470 235,2 170 142,8 24747 177188 129027 прирост 0 капитала - Налог на прибыль 222911 173250 124400 316343 254,3 182,6 141,9 19194 143093 93432 (доход) 3 предприятий и организаций - Подоходный налог с 78532 80032 58600 114127 194,8 142,6 145,3 55527 34095 35595 физических лиц 10200 Налоги на товары и услуги 651577 569520 483467 875515 181,1 153,7 134,4 39204 305995 223938 8 - Налог на добавленную 599964 477270 418367 796807 190,5 167 132,8 37844 319537 196843 стоимость 0 - Акцизы 5813 16796 10100 17979 178 107 309,3 7879 1183 12166 - Налог с продаж 39504 69384 50570 54112 107 78 137 3542 -15272 14608 - Лицензионные и 4069 3500 2500 3760 150,4 107,4 92,4 1260 260 -309 регистрационные сборы - Налог на покупку 2227 2570 1930 2857 148 111,2 128,3 927 287 630 иностранных денежных знаков 10300 Налоги на совокупный доход 11811 29112 21094 17649 83,7 60,6 149,4 -3445 -11463 5838 - Единый налог на 1140 2750 1950 1609 82,5 58,5 141,1 -341 -1141 469 совокуп.доход для субъект.малого предпринимательства - Единый налог на 10671 26362 19144 16040 83,8 60,8 150,3 -3104 -10322 5369 вмененный доход для определенных видов деятельности 10400 Налоги на имущество 81364 89532 61100 184563 302,1 206,1 226,8 12346 95031 103199 предприятий 3 10500 Платежи за пользование 5378 16106 9258 6265 67,7 38,9 116,5 -2993 -9841 887 недрами и природными ресурсами - Прочие платежи за 1308 2000 1500 1566 104,4 78,3 119,7 66 -434 258 пользование природными ресурсами (отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы и др.) - Платежи за пользование 655 858 658 999 151,8 116,4 152,5 341 141 344 недрами - Земельный налог 3415 13248 7100 3700 52,1 27,9 108,3 -3400 -9548 285 14000 Прочие налоги, пошлины и 11515 1000 750 56829 7577,2 5682, 493,5 56079 55829 45314 сборы 9 20000 Неналоговые доходы 185087 233781 121490 73501 60,5 31,4 39,7 -4798 -16028 -111586 9 0 20100 Доходы от имущества, 1478 3762 2490 3110 124,9 82,7 210,4 620 -652 1632 находящегося в государственной (областной) собственности, или от деятельности - Доходы от сдачи в 680 900 670 1225 182,8 136,1 180,1 555 325 545 аренду государственного (областного) имущества - Арендная плата за земли 798 2862 1820 1885 103,6 65,9 236,2 65 -977 1087 20120 Доходы от продажи 196 200 150 253 168,7 126,5 129,1 103 53 57 государственных производственных и непроизводственных фондов,транспортных средств, иного оборудования и других материальных ценностей 20600- Прочие неналоговые доходы 183413 229819 118850 70138 59 30,5 38,2 -4871 -15968 -113275 20900 и 2 1 сборы Возврат бюджетных ссуд 54316 206819 101850 46611 45,8 22,5 85,8 -5523 -16020 -7705 9 8 Прочие доходы 111071 335 0 0 0,3 -110736 - Административные 18026 23000 17000 23192 136,4 100,8 128,7 6192 192 5166 платежи, сборы и штрафные санкции (плата за услуги, сборы и штрафы УГИБДД УВД и медвытрезвителей в том числе штрафы 4000 3000 4068 135,6 101,7 0 1068 68 4068 30000 Трансферты из 376290 487000 355250 419096 118 86,1 111,4 63846 -67904 42806 федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ Прочие безвозмездные 10403 12012 0 0 115,5 перечисления 40000 Отчисления ТДФ в 27527 50000 37500 41238 110 82,5 149,8 3738 -8762 13711 областной бюджет на финансирование областной целевой программы "Славянские корни" Дефицит (-) 203867 0 0 -19336 6 50411 Бюджетная ссуда из 250000 федерального бюджета _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Стать Направления и статьи Отчет Бюджет План Отчет % исполнения Отклонение (+,-) я расходов на 2000 9 на класс 01.10.99 года с месяце 01.10.0 ифика учетом в 0 ции г. поправо г. к к 9 к году к 9 Год к месяцам отчету месяцев отчету на на 01.10.9 01.10. 9 99 г. г. _________________________________________________________________________________________________________ 0100 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 53948 114059 90717 112898 124,5 99 209,3 22181 -1161 58950 из них оплата 964 707 707 100 73,3 0 0 -257 707 топливно-энергетических ресурсов в том числе - газовая 410 316 316 100 77,1 0 0 -94 316 составляющая Удельный вес в общей 3,7 6,6 7,1 4,9 сумме расходов (%) из них: 1. Функционирование 5440 7539 5693 6702 117,7 88,9 123,2 1009 -837 1262 областного Совета народных депутатов 2. Содержание 320 590 453 457 100,9 77,5 142,8 4 -133 137 Контрольно-счетной палаты Орловской области 3. Функционирование 47441 103704 82808 103733 125,3 100 218,7 20925 29 56292 исполнительных органов государственной власти, всего в том числе: а) областная администрация 30241 65706 54272 72791 134,1 110,8 240,7 18519 7085 42550 б) управление общего и 1504 2804 2117 2737 129,3 97,6 182 620 -67 1233 профобразования в) управление здравоохранения 1132 2062 1559 1796 115,2 87,1 158,7 237 -266 664 г) управление соцзащиты 3739 7117 5372 5494 102,3 77,2 146,9 122 -1623 1755 населения д) управление культуры и 852 1728 1305 1482 113,6 85,8 173,9 177 -246 630 искусства е) управление печати 532 1149 867 826 95,3 71,9 155,3 -41 -323 294 ж) центр информационных 547 1036 777 1003 129,1 96,8 183,4 226 -33 456 технологий з) управление сельского 5083 8516 6433 6377 99,1 74,9 125,5 -56 -2139 1294 хозяйства и продовольствия и) управление ветеринарии 2261 1658 2192 132,2 96,9 0 534 -69 2192 к) управление по делам 1277 3186 2398 2346 97,8 73,6 183,7 -52 -840 1069 молодежи,физкультуры и туризму л) территориальное агентство 183 649 488 339 69,5 52,2 185,2 -149 -310 156 федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) м) управление финансов и 1157 4902 3620 3824 105,6 78 330,5 204 -1078 2667 налоговой политики н) комитет по управлению 732 1429 1081 1385 128,1 96,9 189,2 304 -44 653 имуществом о) избирательная комиссия 197 323 229 449 196,1 139 227,9 220 126 252 п) жилищная инспекция 265 836 632 692 109,5 82,8 261,1 60 -144 427 4. Содержание архивной службы 747 2226 1763 2006 113,8 90,1 268,5 243 -220 1259 0 0 0 0 0 0 0 0200 СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ 574 398 176 44,2 30,7 0 -222 -398 176 0 0 0 0500 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ 59060 100170 71783 83646 116,5 83,5 141,6 11863 -16524 24586 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ из них оплата 1755 1316 2222 168,8 126,6 0 906 467 2222 топливно-энергетических ресурсов в том числе - газовая 593 444 811 182,7 136,8 0 367 218 811 составляющая Удельный вес в общей 4,0 5,8 5,6 3,6 сумме расходов (%) в том числе: 1. Управление внутренних дел, 27613 51896 36611 36285 99,1 69,9 131,4 -326 -15611 8672 всего: в том числе: а) адресное бюро 270 500 350 415 118,6 83 153,7 65 -85 145 б) приемник-распределитель 303 647 455 418 91,9 64,6 138 -37 -229 115 для нищих и бродяг в) центр временной изоляции 348 697 495 393 79,4 56,4 112,9 -102 -304 45 несовершеннолетних правонарушителей г) подразделение по 1301 2566 1809 1762 97,4 68,7 135,4 -47 -804 461 предупреждению правонарушений несовершеннолетними д) патрульно-постовая служба 8782 16482 11634 12060 103,7 73,2 137,3 426 -4422 3278 е) участковые инспектора 14505 27358 19295 18672 96,8 68,3 128,7 -623 -8686 4167 ж) спецприемник для лиц 201 362 260 205 78,8 56,6 102 -55 -157 4 административно арестованных з) медвытрезвители 1903 3284 2313 2360 102 71,9 124 47 -924 457 2. УГПС УВД 10617 19467 13767 17314 125,8 88,9 163,1 3547 -2153 6697 3. УГИБДД УВД 18582 24607 18205 27878 153,1 113,3 150 9673 3271 9296 4. ГСМЭУ "Орелтранссигнал" 2248 4200 3200 2169 67,8 51,6 96,5 -1031 -2031 -79 0600 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ 389 1800 1000 761 76,1 42,3 195,6 -239 -1039 372 ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ Удельный вес в общей 0,0 0,1 0,1 0,0 сумме расходов (%) в том числе: а) наука в сельском хозяйстве 389 800 500 489 97,8 61,1 125,7 -11 -311 100 б) учебно - выставочный центр 1000 500 272 54,4 27,2 0 -228 -728 272 0700 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, 1600 3500 2520 2301 91,3 65,7 143,8 -219 -1199 701 ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО Удельный вес в общей 0,1 0,2 0,2 0,1 сумме расходов (%) в том числе: а) поддержка базовых 338 1000 590 495 83,9 49,5 146,4 -95 -505 157 предприятий бытового обслуживания населения б) поддержка сельской 600 1200 1150 1150 100 95,8 191,7 0 -50 550 торговли в т.ч.торговых точек 200 150 150 100 75 0 0 -50 150 Орловского ОРСа управления лесами в) 50% льготы по 472 1000 590 556 94,2 55,6 117,8 -34 -444 84 коммунальным платежам (ООО "Орловское СРП ВОГ",ООО "Орловское УПП ВОС",ООО "Ливенское УПП ВОС",Орловские РО ВОС и ВОГ, ООО "Центральный стадион им.Ленина") г) поддержка объектов 190 300 190 100 52,6 33,3 52,6 -90 -200 -90 социальной сферы промышленных предприятий (в том числе дворцов культуры внебюджетной сферы) 0800 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 224832 323000 290000 1059008 365,2 327,9 471 769008 736008 834176 из них оплата 584 438 0 0 0 0 -438 -584 0 топливно-энергетических ресурсов в том числе - газовая 185 138 0 0 0 0 -138 -185 0 составляющая Удельный вес в общей 15,4 18,7 22,8 45,8 сумме расходов (%) 1. Расходы на сельское 23134 57500 36900 32078 86,9 55,8 138,7 -4822 -25422 8944 хозяйство в том числе: а) дотации на развитие 3026 13000 8300 3792 45,7 29,2 125,3 -4508 -9208 766 племенного дела б) дотации на развитие 3000 2100 1000 47,6 33,3 0 -1100 -2000 1000 семеноводства в) дотации на развитие 5199 18000 12000 11840 98,7 65,8 227,7 -160 -6160 6641 птицеводства в т.ч. - мясо птицы 12000 7700 11732 152,4 97,8 0 4032 -268 11732 - яйцо 6000 4300 108 2,5 1,8 0 -4192 -5892 108 г) помощь фермерским 2840 1000 800 177 22,1 17,7 6,2 -623 -823 -2663 хозяйствам д) коренное улучшение 3301 6000 1900 2242 118 37,4 67,9 342 -3758 -1059 земель, всего в т.ч. за счет земельного 2442 5000 1300 2165 166,5 43,3 88,7 865 -2835 -277 налога из них: АО 1369 3000 1900 732 38,5 24,4 53,5 -1168 -2268 -637 "Орелинжсельстрой" в т.ч. за счет земельного 610 2000 1300 655 50,4 32,8 107,4 -645 -1345 45 налога е) содержание учреждений 3454 5500 4100 3865 94,3 70,3 111,9 -235 -1635 411 сельского хозяйства ж) компенсации 1693 7445 5100 2491 48,8 33,5 147,1 -2609 -4954 798 сельхозтоваропроизводителя м на минудобрения в т.ч. за счет земельного 80 7445 5100 2491 48,8 33,5 3113,8 -2609 -4954 2411 налога з) прочие расходы 3621 3555 2600 6671 256,6 187,7 184,2 4071 3116 3050 2. Формирование 163647 98000 95300 544718 571,6 555,8 332,9 449418 446718 381071 Регионального продовольственногофонда (на возвратной основе) 3. Приобретение 167500 157800 470095 297,9 280,7 0 312295 302595 470095 сельскохозяйственной техники 4. Компенсации за зерно 0 12117 0 0 0 12117 12117 12117 0900 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ 1497 4000 2530 412 16,3 10,3 27,5 -2118 -3588 -1085 ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ из них оплата 160 120 0 0 0 -120 -160 0 топливно-энергетических ресурсов в том числе - газовая 52 39 0 0 0 -39 -52 0 составляющая Удельный вес в общей 0,1 0,2 0,2 0,0 сумме расходов (%) в том числе: а) управление геологии и 600 2000 1200 0 0 0 -1200 -2000 -600 использования недр б) Орловское управление 564 1550 1000 248 24,8 16 44 -752 -1302 -316 лесами в) гидрометеорология 110 150 110 30 27,3 20 27,3 -80 -120 -80 г) ГИМС 223 300 220 134 60,9 44,7 60,1 -86 -166 -89 1000 ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ 23619 52500 36800 37127 100,9 70,7 157,2 327 -15373 13508 ХОЗЯЙСТВО,СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА Удельный вес в общей 1,6 3,0 2,9 1,6 сумме расходов (%) 1. Автомобильный транспорт 18905 40000 29500 28419 96,3 71 150,3 -1081 -11581 9514 (формирование госзаказа на пассажирские маршрутные автотранспортные перевозки) 2. Электротранспорт (дотация 1490 5000 3000 6208 206,9 124,2 416,6 3208 1208 4718 на покрытие убытков в связи с предоставлением льгот населению) 3. Ж/Д транспорт (дотации на 2000 5000 3000 2500 83,3 50 125 -500 -2500 500 покрытие убытков от пригородных пассажирских перевозок) 4. Связь (компенсация льгот 1224 2500 1300 0 0 0 0 -1300 -2500 -1224 по абонентной плате за радиоточку и коллективную антенну по Закону "О ветеранах") 1100 РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ 147345 20000 10500 26851 255,7 134,3 18,2 16351 6851 -120494 ИНФРАСТРУКТУРЫ Удельный вес в общей 10,1 1,2 0,8 1,2 сумме расходов (%) а) финансовая поддержка 28720 16000 9000 25351 281,7 158,4 88,3 16351 9351 -3369 реформирования промышленных предприятий (на возвратной основе) б) фонд поддержки малого 118625 4000 1500 1500 100 37,5 1,3 0 -2500 -117125 предпринимательства (на возвратной основе) 1200 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ 12871 20800 12950 13887 107,2 66,8 107,9 937 -6913 1016 ХОЗЯЙСТВО Удельный вес в общей 0,9 1,2 1,0 0,6 сумме расходов (%) 1. Жилищно-коммунальное 9861 15800 10150 12887 127 81,6 130,7 2737 -2913 3026 хозяйство в том числе: а) содержание аппарата 500 1000 750 703 93,7 70,3 140,6 -47 -297 203 управления б) аварийно-страховой запас, 5335 14800 9400 12184 129,6 82,3 228,4 2784 -2616 6849 подготовка к зиме, приобретение техники 2. Компенсация выпадающих 3010 5000 2800 1000 35,7 20 33,2 -1800 -4000 -2010 доходов ОАО "Орелоблгаз"в связи с предоставлением услуг по газу льготным категориям граждан 1300 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И 4453 8160 5900 7581 128,5 92,9 170,2 1681 -579 3128 ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (Штаб ГО и ЧС) Удельный вес в общей 0,3 0,5 0,5 0,3 сумме расходов (%) 1400 ОБРАЗОВАНИЕ 70533 92315 63881 63284 99,1 68,6 89,7 -597 -29031 -7249 из них оплата 6992 5243 8916 170,1 127,5 0 3673 1924 8916 топливно-энергетических ресурсов в том числе - газовая 2374 1779 3027 170,2 127,5 0 1248 653 3027 составляющая Удельный вес в общей 4,8 5,3 5,0 2,7 сумме расходов (%) Оплата труда 13610 32499 26079 19563 75 60,2 143,7 -6516 -12936 5953 1. Народное образование, 62665 77396 53559 53979 100,8 69,7 86,1 420 -23417 -8686 всего в том числе: а) приобретение учебной 4230 4000 3300 3300 100 82,5 78 0 -700 -930 литературы б) профилактика 1650 2500 1850 1737 93,9 69,5 105,3 -113 -763 87 безнадзорности и поддержка детей-сирот в системе ПТО в) школы-интернаты , детские 16529 44966 30630 27151 88,6 60,4 164,3 -3479 -17815 10622 дома г) средне-специальные 4413 9571 6449 7890 122,3 82,4 178,8 1441 -1681 3477 учебные заведения д) прочие учреждения и 12553 16359 11330 13901 122,7 85 110,7 2571 -2458 1348 мероприятия 2. Училища (культуры, 5221 10050 7033 6571 93,4 65,4 125,9 -462 -3479 1350 художественное,,музыкально е) в т.ч. областной колледж 1715 3138 2268 2051 90,4 65,4 119,6 -217 -1087 336 иcкусств 3. Медицинское училище 2200 3569 2589 1953 75,4 54,7 88,8 -636 -1616 -247 4. Орловская региональная 447 1300 700 781 111,6 60,1 174,7 81 -519 334 Академия Госслужбы (подготовка и переподготовка кадров для государственной и муниципальной службы) 1500 КУЛЬТУРА , ИСКУССТВО И 16457 22650 15484 14589 94,2 64,4 88,6 -895 -8061 -1868 КИНЕМАТОГРАФИЯ из них оплата 1420 1065 850,5 79,9 59,9 0 -214,5 -569,5 850,5 топливно-энергетических ресурсов в том числе - газовая 461 345 275,5 79,9 59,8 0 -69,5 -185,5 275,5 составляющая Удельный вес в общей 1,1 1,3 1,2 0,6 сумме расходов (%) 1. Культура и искусство, 15492 21335 14564 13870 95,2 65 89,5 -694 -7465 -1622 всего Оплата труда 2059 3811 2681 2589 96,6 67,9 125,7 -92 -1222 530 а) библиотеки , музеи 4754 8291 5671 5250 92,6 63,3 110,4 -421 -3041 496 в т.ч. библиотека для 85 260 150 50 33,3 19,2 58,8 -100 -210 -35 слепых (приобретение тифлотехники) б) театры 6930 8705 6125 6165 100,7 70,8 89 40 -2540 -765 в) прочие учреждения и 3808 4339 2768 2455 88,7 56,6 64,5 -313 -1884 -1353 мероприятия 2. Прочие ( писательская 565 915 620 626 101 68,4 110,8 6 -289 61 организация , издательство "Вешние воды",Союз журналистов ,Союз художников ) 3. Финансовая поддержка 400 400 300 93 31 23,3 23,3 -207 -307 -307 сельской киносети 1600 СРЕДСТВА МАССОВОЙ 5912 15220 11420 9577 83,9 62,9 162 -1843 -5643 3665 ИНФОРМАЦИИ Удельный вес в общей 0,4 0,9 0,9 0,4 сумме расходов (%) из них финансовая поддержка: а) редакций районных газет 4489 8200 5800 5314 91,6 64,8 118,4 -486 -2886 825 б) газеты "Орловская правда" 720 1600 1200 1250 104,2 78,1 173,6 50 -350 530 в) газеты "Поколение" 329 800 600 850 141,7 106,3 258,4 250 50 521 г) газеты "Просторы России" 200 350 350 150 42,9 42,9 75 -200 -200 -50 д) телевидения 174 4270 3470 2013 58 47,1 1156,9 -1457 -2257 1839 1700 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И 75667 129173 91104 87272 95,8 67,6 115,3 -3832 -41901 11605 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА из них оплата 5514 3731 6799 182,2 123,3 0 3068 1285 6799 топливно-энергетических ресурсов в том числе - газовая 1589 867 0 0 0 -867 -1589 0 составляющая Удельный вес в общей 5,2 7,5 7,2 3,8 сумме расходов (%) Оплата труда 17436 33190 24281 21266 87,6 64,1 122 -3015 -11924 3830 1. Здравоохранение, всего 66962 118672 83454 79284 95 66,8 118,4 -4170 -39388 12322 а) компенсация лечебным 5839 8100 5700 5500 96,5 67,9 94,2 -200 -2600 -339 учреждениям за медикаменты населению по льготным и бесплатным рецептам, льготное и бесплатное слухо - и зубопротезирование, всего в т.ч. областной 600 1000 600 650 108,3 65 108,3 50 -350 50 стоматологической поликлинике б) Орловская областная 7742 11072 7654 5689 74,3 51,4 73,5 -1965 -5383 -2053 больница в) подведомственные 48640 98000 69100 65945 95,4 67,3 135,6 -3155 -32055 17305 учреждения управления здравоохранения в том числе: - реализация программа 350 2000 1500 1500 100 75 428,6 0 -500 1150 "Анти-Вич СПИД" - клиническая база 1500 1000 966 96,6 64,4 0 -34 -534 966 медицинского института - реализация программы 1600 4000 3000 3250 108,3 81,3 203,1 250 -750 1650 профилактики туберкулеза в области г) областная СЭС 241 500 300 200 66,7 40 83 -100 -300 -41 д) ОГУП Санаторий 2450 1000 700 1950 278,6 195 79,6 1250 950 -500 "Дубрава"(реабилитация больных, требующих восстановительного лечения в условиях санатория) 2. Физическая культура и 6760 10501 7650 7988 104,4 76,1 118,2 338 -2513 1228 спорт, всего в том числе: а) ФК "Орел" 1928 2663 2200 2031 92,3 76,3 105,3 -169 -632 103 б) ООО "Центральный стадион 1902 1000 700 605 86,4 60,5 31,8 -95 -395 -1297 им.В.И. Ленина" в) обл.центр спортивных школ 2088 5287 3700 4075 110,1 77,1 195,2 375 -1212 1987 и Олимпийского резерва г) проведение 842 1551 1050 1277 121,6 82,3 151,7 227 -274 435 спортивно-массовых мероприятий 1800 CОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 98248 79220 54925 56000 102 70,7 57 1075 -23220 -42248 из них оплата 3907 2930 0 0 0 0 -2930 -3907 0 топливно-энергетических ресурсов в том числе - газовая 1498 1123 0 0 0 0 -1123 -1498 0 составляющая Удельный вес в общей 6,7 4,6 4,3 2,4 сумме расходов (%) Оплата труда 7268 16051 11594 11376 98,1 70,9 156,5 -218 -4675 4108 1. Социальное обеспечение, 85726 59000 38325 39793 103,8 67,4 46,4 1468 -19207 -45933 всего а) финансирование 26646 42500 28450 27572 96,9 64,9 103,5 -878 -14928 926 подведомственных учреждений б) адресная дотация, всего 10312 16500 9875 11870 120,2 71,9 115,1 1995 -4630 1558 в том числе: - реализация Закона "О 4566 6000 3200 4225 132 70,4 92,5 1025 -1775 -341 ветеранах" - доплаты к пенсиям 2049 2500 1875 2647 141,2 105,9 129,2 772 147 598 отдельным категориям граждан - оказание адресной помощи 3697 8000 4800 4998 104,1 62,5 135,2 198 -3002 1301 малообеспеченным гражданам в) пособия на детей 48768 0 351 0 0 0,7 351 351 -48417 2. Молодежная политика, всего 12522 20220 16600 16207 97,6 80,2 129,4 -393 -4013 3685 в том числе: 0 0 0 0 0 0 0 а) летний отдых 8127 14000 12000 11129 92,7 79,5 136,9 -871 -2871 3002 б) содержание 4395 6020 4400 4878 110,9 81 111 478 -1142 483 подведомственных учреждений в т.ч.обл. пионерская 132 200 160 152 95 76 115,2 -8 -48 20 организация "Орлята" -поддержка деятельности 30 30 30 30 100 100 100 0 0 0 поисковых отрядов в) военно-патриотическое 200 200 200 100 100 0 0 0 200 воспитание молодежи 3000 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 12935 16720 11510 31736 275,7 189,8 245,3 20226 15016 18801 Удельный вес в общей 0,9 1,0 0,9 1,4 сумме расходов (%) 1. Резерв администрации 9513 10000 7000 23786 3398 2379 250 16786 13786 14273 2. Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам, всего 3422 6720 4510 7376 163,5 109,8 215,5 2866 656 3954 в том числе: а) облвоенкомат 2409 3720 2600 3935 151,3 105,8 163,3 1335 215 1526 б) учреждения исполнения 57 1000 600 0 0 0 -600 -1000 -57 наказаний в) прочие организации 956 2000 1310 1411 107,7 70,6 147,6 101 -589 455 г) фонд развития МНС 574 574 574 574 д) бюджетные ссуды, выданные 0 2030 0 0 0 2030 2030 2030 нижестоящим бюджетам ДОТАЦИИ в районные и 393414 507472 341987 484386 141,6 95,5 123,1 142399 -23086 90972 городские бюджеты Удельный вес в общей 27,0 29,3 26,9 21,0 8,2 -1,3 5,3 сумме расходов (%) в т.ч. платежи по 70818 129429 89148 104688 117,4 80,9 147,8 15540 -24741 33870 обязательному медицинскому страхованию неработающего населения КАПВЛОЖЕНИЯ И КАПРЕМОНТ 228221 168000 120000 182964 152,5 108,9 80,2 62964 14964 -45257 Удельный вес в общей 13,2 9,7 6,9 10,6 сумме расходов (%) в том числе а) капремонт в бюджетных 30000 22000 19801 90 66 0 -2199 -10199 19801 учреждениях б) реконструкция 10000 6500 6338 97,5 63,4 0 -162 -3662 6338 центрального стадиона им.В.И.Ленина в) приобретение автобусов 8000 8000 7192 89,9 89,9 0 -808 -808 7192 г) капитальные вложения 228221 120000 83500 149633 179,2 124,7 65,6 66133 29633 -78588 Капвложения за счет 27527 50000 37500 36048 96,1 72,1 131 -1452 -13952 8521 отчислений ТДФ в областной бюджет на финансирование областной целевой программы "Славянские корни" Удельный вес в общей 1,6 2,9 2,2 2,1 сумме расходов (%) ВСЕГО РАСХОДОВ 1458528 1729333 127290 2310504 181,5 133,6 158,4 1037595 581171 851976 9 1037595 581171 851976 _____________________________________________________________________________________________________________ Дотация бюджетам районов и городов по состоянию на 1.10.2000 г. (тыс.руб.) _____________________________________________________________________________________________________________ План 9 Отчет 9 % вып. в том числе: месяцев месяцев Дотация без ТФОМС ТФОМС План Отчет % вып. План Отчет % вып. _____________________________________________________________________________________________________________ 1 г. Орел 0,0 9049,0 9049,0 2 г. Ливны 0,0 9672,0 9672,0 3 г. Мценск 23709,0 27945,0 117,9% 15576,0 18409,0 118,2% 8133 9536 117,3% 4 Болховский район 16424,0 22858,0 139,2% 12148,0 17843,0 146,9% 4276 5015 117,3% 5 Верховский район 11829,0 22547,0 190,6% 7385,0 17337,0 234,8% 4444 5210 117,2% 6 Глазуновский район 15805,0 18469,0 116,9% 12506,0 14602,0 116,8% 3299 3867 117,2% 7 Дмитровский район 6232,0 11321,0 181,7% 3073,0 7619,0 247,9% 3159 3702 117,2% 8 Должанский район * 9046,0 7890,0 87,2% 6474,0 4874,0 75,3% 2572 3016 117,3% 9 Залегощенский район 19174,0 21881,0 114,1% 15511,0 17590,0 113,4% 3663 4291 117,1% 10 Знаменский район 9090,0 12641,0 139,1% 7692,0 11001,0 143,0% 1398 1640 117,3% 11 Колпнянский район 13680,0 19541,0 142,8% 9682,0 14855,0 153,4% 3998 4686 117,2% 12 Корсаковский район 7614,0 10516,0 138,1% 6495,0 9203,0 141,7% 1119 1313 117,3% 13 Краснозоренский район 2327,0 4092,0 175,8% 2327,0 3922,0 168,5% 170 14 Кромской район 18404,0 22650,0 123,1% 13541,0 16949,0 125,2% 4863 5701 117,2% 15 Ливенский район 16144,0 23236,0 143,9% 9995,0 16026,0 160,3% 6149 7210 117,3% 16 Малоархангельский 13640,0 19156,0 140,4% 10649,0 15648,0 146,9% 2991 3508 117,3% 17 Мценский район 13006,0 19950,0 153,4% 8981,0 15231,0 169,6% 4025 4719 117,2% 18 Новодеревеньковский район 12677,0 18464,0 145,6% 9994,0 15321,0 153,3% 2683 3143 117,1% 19 Новосильский район 11361,0 16540,0 145,6% 9291,0 14114,0 151,9% 2070 2426 117,2% 20 Орловский район 28808,0 42861,0 148,8% 17681,0 29812,0 168,6% 11127 13049 117,3% 21 Покровский район 16323,0 20893,0 128,0% 12800,0 16762,0 131,0% 3523 4131 117,3% 22 Свердловский район 15083,0 19796,0 131,2% 11504,0 15598,0 135,6% 3579 4198 117,3% 23 Сосковский район 9688,0 12599,0 130,0% 7898,0 10501,0 133,0% 1790 2098 117,2% 24 Троснянский район 12342,0 16111,0 130,5% 9659,0 12967,0 134,2% 2683 3144 117,2% 25 Урицкий район 15757,0 21685,0 137,6% 12206,0 17522,0 143,6% 3551 4163 117,2% 26 Хотынецкий район 12833,0 17303,0 134,8% 10540,0 14614,0 138,7% 2293 2689 117,3% 27 Шаблыкинский район 10991,0 14720,0 133,9% 9231,0 12657,0 137,1% 1760 2063 117,2% Итого районы 341987,0 484386,0 141,6% 252839,0 379698,0 150,2% 89148 104688 117,4% * Район получил дотаций 15399 тыс. руб., 170,2% плана, но сумма дотаций в отчете уменьшена на 7509 тыс. руб. - зачет районных налогов на финансирование областных расходов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к отчету об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2000 год" за 9 месяцев 2000 года За 9 месяцев 2000 года в областной бюджет поступило 2117,1 млн. рублей, при плане 1272,9 млн. рублей, или 166,3% от плана. Собственные доходы составили 1644,8 млн. рублей, при плане 880,2 млн. рублей, или 186,8% от плана, из которых 11,1% или 182 млн. рублей составили безденежные поступления. Трансфертов из федерального бюджета поступило 419,1 млн. рублей, в том числе 45,7 млн. рублей в счет погашения встречной задолженности по трансфертам за 1999 год и задолженности по бюджетным ссудам, полученным Орловской областью на покрытие временных кассовых разрывов при исполнении бюджета и на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы. 12,0 млн. рублей по взаимным расчетам на погашение задолженности по финансированию расходов на содержание объектов социальной сферы и жилищного фонда, переданных в ведение органов местного самоуправления по состоянию на 01.01.99г., зачислены в счет погашения задолженности по бюджетным ссудам из федерального бюджета. Отчисления из территориального дорожного фонда на финансирование целевой областной программы "Славянские корни" составили 41,2 млн. рублей или 110% от плана, из них 33,3 млн. рублей поступило путем проведения взаимозачетов. Кроме этого, на покрытие временного кассового разрыва, вознкшего при исполнении бюджета, получена бюджетная ссуда из федерального бюджета в сумме 250 млн. рублей на проведение уборочных работ в сельском хозяйстве. Платежи ОАО "Стойтрансгаз" за 9 месяцев текущего года составили 1127,1 млн.рублей, или 68,5% объема поступивших собственных доходов областного бюджета. По расходам областной бюджет исполнен на 181,5%. При плане 1272,9 млн. рублей израсходовано 2310,5 млн. рублей, в том числе в разрезе отраслей: (тыс. руб.) ____________________________________________________________________ Уточнен Отчет % Удель ный план за ный вес 9 мес. ____________________________________________________________________ 01 Государственное управление 103066* 112898 109,5 4,9 02 Судебная власть 398 176 44,2 - 05 Правоохранительная деятельность 71783 83646 116,5 3,6 06 Фундаментальные исследования и 1000 761 42,3 - содействие научно-техническому прогрессу 07 Промышленность, энергетика и 2520 2301 91,3 0,1 строительство 08 Сельское хозяйство и 290000 1059008 365,2 45,8 рыболовство 09 Охрана окружающей среды 2530 412 16,3 - 10 Транспорт, дорожное хозяйство, 36800 37127 100,9 1,6 связь и информатика 11 Развитие рыночной 10500 26851 255,7 1,2 инфраструктуры 12 Жилищно-коммунальное хозяйство 12950 13887 107,2 0,6 13 Предупреждение и ликвидация 5900 7581 128,5 0,3 последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 14 Образование 63881 63284 99,1 2,7 15 Культура и искусство 15484 14589 94,2 0,7 16 Средства массовой информации 11420 9577 83,9 0,4 17 Здравоохранение и физическая 91104 87272 95,8 3,8 культура 18 Социальная политика 54925 56000 102 2,4 30 Прочие расходы 11510 31736 275,7 1,4 21 Дотации райгорбюджетам 341987 484386 141,6 21,0 Капитальные вложения и 120000 182964 152,5 7,9 капитальный ремонт Отчисления ТДФ на программу 37500 36048 96,1 1,6 "Славянские корни" ___________________________________________________________________ ВСЕГО 1272909 2310504 181,5 100 ___________________________________________________________________ * С учетом внесенных изменений в Закон Орловской области "О государственной службе Орловской области" от 13.06.2000 г. N 156-ОЗ. Сверхплановое поступление доходов позволило направить значительные средства на поддержку сельского хозяйства для приобретения минеральных удобрений, горюче-смазочных материалов, семян, техники и запасных частей к ней, капитальные вложения, развитие рыночной инфраструктуры, своевременно провести выплату отпускных работникам образования, оздоровить детей в загородных и пришкольных лагерях, дополнительно оказать материальную помощь работникам образования к началу учебного года, адресную помощь ветеранам Великой Отечественной войны. Исполнение сверх плана сложилось по расходам: на государственное управление - на 22,2 млн. рублей в связи с изменением системы оплаты труда введением соответствия денежного содержания государственных служащих к кратному исчислению к минимальному размеру оплаты труда и коэффициентов соотношения должностных окладов к минимальному должностному окладу, в связи с проведением работ по капремонту, приобретением техники; на правоохранительную деятельность - на 11,9 млн. рублей в связи с проведением работ по капитальному и текущему ремонту, приобретением оборудования, спецпродукции и автотранспорта, погашением задолженности по соцвыплатам и пайковым, оплате коммунальных услуг, развитием подсобного хозяйства СПУ "Озерово" на сельское хозяйство - на 769 млн. рублей в связи с формированием Регионального продовольственного фонда, приобретением сельскохозяйственной техники, выплатой компенсации за зерно для спиртовой промышленности области, оставшейся в I полугодии без сырья, премированием комбайнеров по результатам уборочной кампании; электротранспорт - на 3,2 млн. рублей в связи с проведением взаимозачетов по погашению задолженности за энергоресурсы; развитие рыночной инфраструктуры - на 16,4 млн. рублей в связи с оказанием поддержки ОАО "Орел - Реконструкция - Центр", ОАО ООЦРО "Развитие", комитету по регистрации прав на недвижимое имущество ОАО "Юбилейное", приобретением имущества в областную собственность; по жилищно-коммунальному хозяйству отражены централизованные расходы по заготовке топлива для бюджетных учреждений в сумме 12,1 млн. рублей, еще не переданных на финансирование учреждений и организаций, его получивших; на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий направлено больше - на 1,6 млн. рублей в связи с проведением взаимозачетов по погашению задолженности по оплате коммунальных услуг и услуг связи; на социальную политику - на 1,1 млн. рублей в связи с оказанием адресной помощи; по прочим расходам - на 17,3 млн. рублей за счет расходов по резерву администрации, военкомату - на 1.3 млн. рублей, в связи с проведением взаимозачета по погашению задолженности по оплате коммунальных услуг, мероприятия по мобилизационной подготовке и выплате пособий семьям военнослужащих в Чечне, и военнослужащим, получившим там ранения и выдаче ссуд нижестоящим бюджетам в сумме 2,03 млн. рублей, в том числе г. Ливны - 1,9 млн. рублей, Корсаково - на 0,13 млн. рублей. Дотации райгорбюджетам перефинансированы на 142,4 млн. рублей, в том числе г. Орел на 9,0 млн. рублей, г. Ливны на 9,7 млн. рублей, из них платежи по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения - на 15,5 млн. рублей. Из перечисленной дотации в сумме 484,4 млн. рублей на платежи за неработающее население приходится 104,7 млн. рублей. 345,3 млн. рублей поступило в районы денежными средствами, в том числе на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы 265,4 млн. рублей, на компенсацию за книгоиздательскую продукцию 9,2 млн. рублей, на выплату пособий детям 57,4 млн. рублей. Перефинансирование в целом в связи с оказанием помощи по выплате отпускных работникам образования, дополнительной материальной помощи педагогическим работникам к началу учебного года, для проведения взаимозачетов по погашению задолженности по оплате коммунальных услуг, передаче расходов за приобретенное топливо для бюджетных учреждений в централизованном порядке. Расходы на социально-культурную сферу сложились ниже плановых назначений в силу различных причин: по образованию - в связи с планированием передачи на финансирование из областного бюджета содержания школы-интерната N 2 Московской железной дороги, но до настоящего времени этого не произошло, в связи с досрочной выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы за вторую половину декабря 1999 г. в прошлом году. На счетах главных распорядителей кредитов социально-культурной сферы насчитывалось 21,9 млн. рублей остатков, в том числе: управления здравоохранения - 3,5 млн. рублей, областной больницы - 2,0 млн. рублей, управления по делам молодежи - 1,9 млн. рублей, управления культуры и искусства - 1,5 млн. рублей, управления общего и профессионального образования - 5,5 млн. рублей, управления социальной защиты населения - 3,3 млн. рублей, областной администрации - 4,2 млн. рублей. Расходы на капитальные вложения и капитальный ремонт перефинансированы на 63 млн. рублей. Направлено на капитальные вложения: сельское хозяйство 1,4 млн. рублей; строительство объектов НПП "Орловское Полесье" - 8,7 млн. рублей; реконструкция аэропорта "Орел-Южный" 6,9 млн. рублей; жилищное строительство 24,9 млн. рублей, в т.ч. по программе "Славянские корни" 22,7 млн. рублей; коммунальное строительство 46,6 млн. рублей, в т.ч. программа газификации 42,2 млн. рублей; народное образование 31,7 млн. рублей, введено в эксплуатацию 4 школы в Покровском, Колпнянском и Орловском районах; здравоохранение 29,3 млн. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|