Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации Орловской области от 13.11.2000 № 555-р

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


     13 ноября 2000 г.                                         N 555-р
     г. Орел


     В целях  разработки  сводного  баланса продовольственных ресурсов
области на 2001 г.  и подготовки  предложений  по  рациональной  схеме
обеспечения бюджетных организаций продовольственными товарами:
     1. Руководителям структурных подразделений администрации  области
считать  работу  по  данным  направлениям  одной  из  важнейших задач,
стоящих перед исполнительными органами всех уровней.
     2. Создать  рабочую  группу  по  разработке организационной схемы
размещения   централизованного   областного   заказа    на    поставку
продовольственных  товаров  бюджетным  организациям,  в  том  числе на
основе натурализации финансовых обязательств  хозяйствующих  субъектов
по платежам в областной и местные бюджеты в следующем составе:

Цикорев Н.Н.           заместитель Главы администрации области -
                       руководитель группы;
Жукова Е.Н.            начальник управления ценовой политики -
                       зам. руководителя группы;
Павленко Г.Б.          зам. начальника управления торговли и
                       потребительских ресурсов -
                       зам. руководителя группы;

                            члены группы:

Борисенкова Л.Л.       начальник отдела управления финансов и
                       налоговой политики;
Виноградов В.Ю.        главный специалист управления по делам
                       молодежи, физической культуре и спорту;
Дымовских Н.И.         зам. генерального директора ОАО АПК
                       "Орловская нива" (по согласованию);
Кирдеева Н.А.          зам. председателя правления ОПО "Союз
                       Орловщины" (по согласованию);
Колосов А.И.           начальник отдела управления экономического
                       анализа и прогнозирования;
Коробова А.Н.          начальник финансового управления администрации
                       г. Орла (по согласованию);
Набойщиков В.Е.        председатель Фонда имущества области;
Немцов Е.Э.            зам. начальника управления здравоохранения;
Новакова Г.М.          главный специалист управления общего и
                       профессионального образования;
Разумовский А.А.       генеральный директор ОАО "Орловское"
                       (по согласованию);
Руднева Т.П.           зам. исполнительного директора территориального
                       фонда обязательного медицинского страхования
                       (по согласованию);
Пантюшенко А.В.        зам. генерального директора ОАО "Орловский
                       агрокомбинат" (по согласованию);
Серов В.М.             начальник управления сельского хозяйства и
                       продовольствия;
Сигарева С.А.          начальник отдела управления торговли и
                       потребительских ресурсов;
Симонина В.Н.          начальник отдела ОАО "Орелагропромснаб"
                       (по согласованию);
Силаев З.Э.            главный специалист управления социальной защиты
                       населения;
Торубаров Н.П.         председатель комитета по координации
                       деятельности предприятий АПК;
Чернышева Н.П.         начальник отдела управления экономического
                       анализа и прогнозирования;
Шаранов А.А.           консультант комитета по финансово-кредитным
                       ресурсам;
Щекотихин А.Т.         начальник отдела управления экономического
                       анализа и прогнозирования;

     3. Рабочей   группе   представить   подготовленные  материалы  на
рассмотрение и утверждение в срок до 28 ноября 2000 г.
     4. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить на
зам. Главы администрации области Цикорева Н.Н.


     Первый заместитель
     Главы администрации                                   В.А. Кочуев



Информация по документу
Читайте также