Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Орловской области от 30.03.2001 № 33/619-ОСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2001 года N 33/619-ОС г. Орел Об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2000 год" Заслушав отчет начальника управления финансов и налоговой политики администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2000 год", областной Совет народных депутатов отмечает, что доходная часть областного бюджета в целом за год исполнена на 106,8 процента к планируемым доходам. При плане 3035,7 млн. рублей фактически поступило 3243,1 млн. рублей. Собственные доходы составили 1885,9 млн. рублей и 114,8 процента плана, из которых1084,8 млн. рублей или 57,5 процента их объема поступило от ОАО "Стройтрансгаз". Безденежные взаимозачеты платежей по сравнению с 1999 годом сократились вдвое и составили 188,1 млн. рублей или 9,97 процента. По собственным доходам план выполнен по всем видам налогов. Сверх плана поступило 243,6 млн. рублей, в том числе НДС 66,5 млн. рублей, налога на прибыль 32,9 млн. рублей, подоходного налога с физических лиц 18,2 млн. рублей, налога с продаж 9,1 млн. рублей, налога на имущество предприятий 8,7 млн. рублей, налогов на совокупный доход 3,3 млн. рублей, прочих налогов, пошлин и сборов 16,2 млн. рублей. При этом 77,8 млн. рублей недопоступило в бюджет из-за невозврата предприятиями и организациями бюджетных кредитов, выданных в 1993 1999 годах. Отчисления территориального дорожного фонда в областной бюджет на финансирование областной целевой программы "Славянские корни" составили 56,7 млн. рублей или 113,4 процента плана, из них 47,3 млн. рублей поступило путем проведения безденежных взаимозачетов. Трансфертов из федерального бюджета поступило 594,4 млн. рублей при плане 593,4 млн. рублей, в том числе 129,6 млн. рублей в счет погашения взаимной задолженности по трансфертам за 1999 год и задолженности по бюджетным ссудам, полученным областью на покрытие временных кассовых разрывов при исполнении бюджета и на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы. Кроме того, получено 706,1 млн. рублей по взаимным расчетам, в том числе 614,5 млн. рублей - на финансирование мероприятий, связанных с газификацией, 56,5 млн. рублей на финансирование мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий в сельском хозяйстве и 35,1 млн. рублей на погашение задолженности по финансированию расходов на содержание объектов социальной сферы и жилищного фонда, переданных в ведение органов местного самоуправления по состоянию на 01.01.2000 года. Сверхплановое поступление доходов, снижение безденежных взаимозачетов положительно повлияли на своевременность и полноту объемов финансирования областных учреждений и социальных программ, выплату заработной платы, пособий гражданам, имеющим детей, решение других социально-значимых задач, предусмотренных к финансированию из областного бюджета. Это позволило также проиндексировать с 1 марта в 1,3 раза заработную плату работникам образования, здравоохранения и культуры, увеличить в 2 раза ставки для учителей, приступивших к работе после окончания ВУЗа или колледжа, оказать адресную материальную помощь ветеранам Великой Отечественной войны, выделить дополнительное финансирование по дотациям в районные и городские бюджеты. В целом по расходам областной бюджет исполнен на 105,4 процента. При утвержденных Законом Орловской области "Об областном бюджете на 2000 год" 3035,7 млн. рублей бюджетных назначений фактически израсходовано 3199,7 млн. рублей. При этом значительные средства были направлены на поддержку сельского хозяйства для приобретения минеральных удобрений, горюче-смазочных материалов, семян, сельхозтехники и запасных частей к ней, формирование регионального продовольственного фонда; на капитальные вложения и развитие рыночной инфраструктуры. В полном объеме от запланированных средств профинансированы разделы "Образование", "Культура и искусство", "Здравоохранение и физическая культура". "Социальная политика". На 114,9 процента профинансированы дотации в районные и городские бюджеты, серьезные изменения по сравнению с 1999 годом произошли в финансировании УГПС УВД, программ "Анти-Вич СПИД" и профилактики туберкулеза в области, компенсации лечебным учреждениям за медикаменты населению по льготным и бесплатным рецептам, льготное и бесплатное слухо- и зубопротезирование и ряда других направлений. Вместе с тем, при общей положительной тенденции исполнения бюджета, в его расходной части по-прежнему допущены значительные отклонения от утвержденных Законом объемов финансирования целого ряда статей и видов расходов. Так при среднем уровне исполнения расходов бюджета 105,4 процента, статьи "дотации на развитие племенного дела и семеноводства" профинансированы, соответственно, на 23.9 и 33,3 процента, "помощь фермерским хозяйствам" на 17,7 процента, "поддержка объектов социальной сферы промышленных предприятий (в том числе дворцов культуры внебюджетной сферы)" на 14,3 процента. Капитальные вложения и капитальный ремонт недофинансированы на 24,2 млн. рублей. При этом капвложения на финансирование областной целевой программы "Славянские корни" за счет отчислений ТДФ в областной бюджет исполнены на 60,7 процента вследствие отвлечения 21,5 млн. рублей указанных средств на другие цели. Орловский областной Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Отчет начальника управления финансов и налоговой политики администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2000 год" по доходам в сумме 3243071 тыс. рублей и расходам в сумме 3199665 тыс. рублей, то есть с превышением доходов над расходами в сумме 43406 тыс. рублей или с профицитом 1,4 процента утвердить (приложение). Администрации области при очередном рассмотрении вопросов об исполнении областного бюджета учитывать реализацию прогноза социально-экономического развития области на текущий период. 2. Обратить внимание администрации области на неудовлетворительное исполнение статьи 11 Закона Орловской области от 28. 12.1999 г. N 137-ОЗ "Об областном бюджете на 2000 год" в части равномерного финансирования расходов по статьям и видам расходов в объемах, утвержденных областным Советом народных депутатов, и непринятие должных мер по обеспечению возврата предприятиями и организациями просроченных сумм бюджетных кредитов. 3. Принимая во внимание, что доходная часть областного бюджета в значительной части формируется за счет налоговых платежей привлеченных в область предприятий-инвесторов, трансфертов из федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ и средств, полученных из федерального бюджета по взаимным расчетам, одобрить принимаемые администрацией области меры по поддержке реформирования промышленных предприятий и агропромышленного комплекса области. 4. Рекомендовать администрации области, управлению финансов и налоговой политики (Курганников В.Ф.) принять конкретные меры по обеспечению возврата предприятиями и организациями бюджетных кредитов, обеспечению наполняемости областного бюджета и расходованию средств по разделам, статьям и видам расходов в объемах, утвержденных Законом Орловской области "Об областном бюджете на 2001 год". Председатель областного Совета народных депутатов Н.А. Володин Приложение к постановлению областного Совета народных депутатов от 30 марта 2001 года N 33/619-ОС Отчет об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2000 г." (тыс. руб.) Статья Направления и статьи доходов Отчет за Бюджет Отчет за % исполнения отклонение (+,-) классиф 1999 г. 2000 года 2000 г. и-кации с учетом поправок 2000 г. к отчету от бюдже от 1999 та 2000 г. г. ВСЕГО ДОХОДОВ 2335330 3035681 3243071 106,8 138,9 207390 907741 Итого доходы, поступающие в областной бюдж 1635628 1642277 1885909 114,8 115,3 243632 250281 ет 10000 Налоговые доходы 1246946 1564704 1725467 110,3 138,4 160763 478521 10100 Налог на прибыль (доход), прирост капитала 402687 740000 791074 106,9 196,4 51074 388387 - Налог на прибыль (доход) предприятий и 296215 590000 622850 105,6 210,3 32850 326635 организаций - Подоходный налог с физических лиц 106472 150000 168224 112,1 158 18224 61752 10200 Налоги на товары и услуги 663849 434454 514355 118,4 77,5 79901 -149494 - Налог на добавленную стоимость 588941 331000 397476 120,1 67,5 66476 -191465 - Акцизы 8260 28000 29128 104 352,6 1128 20868 - Налог с продаж 57695 69384 78530 113,2 136,1 9146 20835 - Лицензионные и регистрационные сборы 5597 3500 5248 149,9 93,8 1748 -349 - Налог на покупку иностранных денежных зн 3356 2570 3973 154,6 118,4 1403 617 аков 10300 Налоги на совокупный доход 18149 23112 26388 114,2 145,4 3276 8239 - Единый налог на совокупный доход для суб 1760 2750 3622 131,7 205,8 872 1862 ъектов малого предпринимательства - Единый налог на вмененный доход для опре 16389 20362 22766 111,8 138,9 2404 6377 10400 Налог на имущество предприятий 128637 269532 278240 103,2 216,3 8708 149603 10500 Платежи за пользование недрами и природным 13597 10606 12186 114,9 89,6 1580 -1411 - Прочие платежи за пользование природными 2326 2000 2055 102,8 88,3 55 -271 - Платежи за пользование недрами 1408 858 1550 180,7 110,1 692 142 - Земельный налог 9863 7748 8581 110,8 87 833 -1282 14000 Прочие налоги, пошлины и сборы 20027 87000 103224 118,6 515,4 16224 83197 20000 Неналоговые доходы 388682 77573 160442 206,8 41,3 82869 -228240 20100 Доходы от имущества, находящегося в госуда 2616 3762 6109 162,4 233,5 2347 3493 рственной (областной) собственности, или от деятельности - Доходы от сдачи в аренду государственног 1033 900 1649 183,2 159,6 749 616 о (областного) имущества - Арендная плата за земли 1583 2862 3160 110,4 199,6 298 1577 1300 20120 Доходы от продажи государственных производ 197 200 386 193 195,9 186 189 ственных и непроизводственных фондов,транс портных средств, иного оборудования и друг их материальных ценностей 20600-2 Прочие неналоговые доходы и сборы 385869 73611 153947 209,1 39,9 80336 -231922 0900 Возврат бюджетных ссуд 86924 46611 46611 100 53,6 -40313 274503 77320 28,2 -197183 - Административные платежи, сборы и штрафн 24442 27000 30016 111,2 122,8 3016 5574 ые санкции (плата за услуги, сборы и штраф ы УГИБДД УВД и медвытрезвителей) в том числе штрафы 4539 4000 5591 139,8 123,2 1591 1052 30000 Трансферты из федерального фонда финансово 586583 593404 594372 100,2 101,3 968 7789 й поддержки субъектов РФ Средства, полученные по взаимным расчетам 27452 706074 2572 706074 678622 из федерального бюджета Прочие безвозмездные перечисления 10403 40000 Отчисления ТДФ в областной бюджет на финан 45264 50000 56716 113,4 125,3 6716 11452 сирование областной целевой программы "Сла вянские корни" Ссуда Минфина РФ 30000 750000 -750000 -30000 +126437 +43406 Статья Направления и статьи расходов Отчет за Бюджет Отчет за % исполнения отклонение Финансиро 1999 г. 2000 года 2000 г. (+,-) вание с учетом поправок 2000 г. к отчету от бюдже от 1999 та 2000 г. г. 0100 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 76000 146836 151428 103,1 199,2 4592 75428 151884 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 3,4 4,8 4,7 6,0 из них оплата топливно-энергетических ресур 964 707 73,3 0 -257 707 964 сов в том числе - газовая составляющая 410 316 77,1 0 -94 316 в том числе: 1. Функционирование областного Совета народных 6828 10435 9865 94,5 144,5 -570 3037 10478 2. Содержание Контрольно-счетной палаты Орловс 492 731 691 94,5 140,4 -40 199 691 кой области 3. Функционирование исполнительных органов гос 67511 103,8 204,7 5119 70672 ударственной власти, всего в том числе: а) областная администрация 42538 89706 93017 103,7 218,7 3311 50479 92942 б) управление общего и профессионального образ 2048 3744 3861 103,1 188,5 117 1813 3862 ования в) управление здравоохранения 1635 2522 2581 102,3 157,9 59 946 2590 г) управление социальной защиты населения 5106 7317 7356 100,5 144,1 39 2250 7373 д) управление культуры и искусства 1226 1948 2117 108,7 172,7 169 891 2117 е) управление печати 730 1199 1195 99,7 163,7 -4 465 1197 ж) ИВЦ при администрации области 780 1326 1369 103,2 175,5 43 589 1369 з) управление сельского хозяйства и продовольс 7011 8816 9519 108 135,8 703 2508 9549 твия и) управление ветеринарии 358 3241 3522 108,7 983,8 281 3164 3542 к) управление по делам молодежи,физкультуры и 2057 3476 3709 106,7 180,3 233 1652 3726 туризму л) территориальное агентство федерального упра 531 649 508 78,3 95,7 -141 -23 483 вления по делам о несостоятельности ( банкр отстве) м) управление финансов и налоговой политики 1684 5402 5571 103,1 330,8 169 3887 5393 н) комитет по управлению имуществом 1056 2129 2186 102,7 207 57 1130 2231 о) избирательная комиссия Орловской области 150 553 608 109,9 405,3 55 458 593 п) жилищная инспекция 601 1036 1064 102,7 177 28 463 1064 4. Содержание архивной службы 1169 2606 2689 103,2 230 83 1520 2684 0200 СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ (гос.нотариал.конторы) 574 302 52,6 0 -272 302 310 0500 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕН 55560 99,9 214,1 -130 63398 ИЕ БЕЗОПАСНОСТИ Удельный вес в общей сумме расходов (%) 2,5 3,9 3,7 4,7 из них оплата топливно-энергетических ресур 1755 2222 126,6 0 467 2222 сов в том числе - газовая составляющая 593 811 136,8 0 218 811 в том числе: 1. Управление внутренних дел , всего : 38787 100,5 134,5 283 13392 в том числе: а) адресное бюро 482 500 598 119,6 124,1 98 116 600 б) приемник- распределитель для нищих и бродяг 474 647 596 92,1 125,7 -51 122 600 в) центр временной изоляции несовершеннолетних 514 697 607 87,1 118,1 -90 93 600 г) подразделение по предупреждению правонаруше 1908 2566 2411 94 126,4 -155 503 2450 ний несовершеннолетними д) патрульно-постовая служба 11734 16482 15343 93,1 130,8 -1139 3609 15350 е) участковые инспектора 20592 27358 29166 106,6 141,6 1808 8574 29499 ж) спецприемник для лиц административно аресто 438 362 332 91,7 75,8 -30 -106 335 з) медвытрезвители 2645 3284 3126 95,2 118,2 -158 481 3200 2. УГПС УВД 16773 25867 26112 100,9 155,7 245 9339 26138 3. УГИБДД УВД 25373 37125 37484 101 147,7 359 12111 37484 4. ГСМЭУ "Орелтранссигнал" 3191 4200 3183 75,8 99,7 -1017 -8 3256 в том числе за счет отчислений ТДФ в област - 790 790 ной бюджет 0600 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ 583 67,6 208,7 -583 634 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0,0 0,1 0,03 0,0 в том числе: а) наука в сельском хозяйстве 583 800 717 89,6 123 -83 134 717 б) учебно - выставочный центр 1000 500 50 0 -500 500 500 0 0 0 0 0700 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 71,2 93,6 -2446 -413 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0,3 0,3 0,2 0,2 в том числе: а) поддержка базовых предприятий бытового обсл 686 1000 972 97,2 141,7 -28 286 975 уживания населения б) 600 1200 1200 100 200 0 600 1200 в т.ч.торговых точек Орловского ОРСа управл 200 200 100 0 0 200 200 ения лесами в) 50% льготы по коммунальным платежам (ООО "О 973 1000 782 78,2 80,4 -218 -191 782 рловское СРП ВОГ",ООО "Орловское УПП ВОС",О ОО "Ливенское УПП ВОС",Орловские РО ВОС и ВОГ, ООО "Центральный стадион им.Ленина") г) поддержка объектов социальной сферы промышл 698 300 100 33,3 14,3 -200 -598 100 енных предприятий (в том числе дворцов куль д) компенсация выпадающих доходов ОАО "Орелобл 3510 5000 3000 60 85,5 -2000 -510 3000 газ" в связи с предоставлением услуг по газ у льготным категориям граждан 0800 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 115,6 386,9 222254 1219223 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 19,2 46,8 51,4 58,4 из них оплата топливно-энергетических ресур 584 - 0 0 -584 0 сов в том числе - газовая составляющая 185 - 0 0 -185 0 Возврат ссуд - -105630 105630 1. Расходы на сельское хозяйство, всего 64,6 79,6 -23993 -11186 в том числе: а) 16338 19900 4754 23,9 29,1 -15146 -11584 4753 б) дотации на развитие семеноводства 3000 1000 33,3 0 -2000 1000 1000 в) дотации на развитие птицеводства 14125 18000 14887 82,7 105,4 -3113 762 14840 в т.ч. - мясо птицы 12000 11779 98,2 0 -221 11779 11732 - яйцо 6000 3108 51,8 0 -2892 3108 3108 г) помощь фермерским хозяйствам 2880 1000 177 17,7 6,1 -823 -2703 102 д) коренное улучшение земель и землепользовани 5427 6000 5009 83,5 92,3 -991 -418 5087 е в т.ч. за счет земельного налога 4464 5000 4932 98,6 110,5 -68 468 5010 из них: АО "Орелинжсельстрой" 1783 3000 2342 78,1 131,4 -658 559 2342 в т.ч. за счет земельного налога 920 2000 2265 113,3 246,2 265 1345 2265 е) содержание учреждений сельского хозяйства 5120 5500 5501 100 107,4 1 381 5457 ж) компенсации сельхозтоваропроизводителям на 1693 7445 5557 74,6 328,2 -1888 3864 5480 минудобрения в т.ч. за счет земельного налога 80 7445 5557 74,6 6946,3 -1888 5477 5480 з) прочие расходы 9369 6914 6881 99,5 73,4 -33 -2488 6900 2. Формирование Регионального продовольственно 369994 865802 1006420 116,2 272 140618 636426 942566 го фонда (на возвратной основе) возврат ссуд -105630 105630 3. Приобретение сельскохозяйственной техники 476236 476236 100 0 0 476236 476236 4. Компенсации за зерно 12118 12117 100 0 -1 12117 12118 в том числе за счет отчислений ТДФ в област - 4890 4890 ной бюджет 0900 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДН 1635 35,7 87,3 -2572 -207 ЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0,1 0,1 0,04 0,1 из них оплата топливно-энергетических ресур 160 - 0 0 -160 0 сов в том числе - газовая составляющая 50 - 0 0 -50 0 в том числе: а) управление геологии и использования недр 600 2000 0 0 -2000 -600 б) Орловское управление лесами 614 1550 1100 71 179,2 -450 486 1100 в) гидрометеорология 150 150 30 20 20 -120 -120 30 г) ГИМС 271 300 298 99,3 110 -2 27 298 1000 ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО,СВЯЗЬ И ИНФОР 69903 93,1 69,9 -3647 -21050 МАТИКА Удельный вес в общей сумме расходов (%) 3,2 1,7 1,5 1,5 1. Автомобильный транспорт (формирование госза 29757 40000 40145 100,4 134,9 145 10388 40138 каза на пассажирские маршрутные автотранспо ртные перевозки) 2. Электротранспорт (дотация на покрытие убытк 8358 5000 6208 124,2 74,3 1208 -2150 6208 ов в связи с предоставлением льгот населени ю) 3. Ж/Д транспорт (дотации на покрытие убытков 2000 5000 2500 50 125 -2500 500 2500 от пригородных пассажирских перевозок) 4. Связь (компенсация льгот по абонентной плат 1224 2500 - 0 0 -2500 -1224 е за радиоточку и коллективную антенну по Закону "О ветеранах") 1100 РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 188144 141 20,6 11277 -149367 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 8,5 0,9 1,2 1,2 возврат ссуд, всего - -15971 -15971 а) финансовая поддержка реформирования промышл 112606 25000 36777 147,1 32,7 11777 -75829 36777 енных предприятий (на возвратной основе), покупка акций и имущества в государственную возврат ссуд - -10110 -10110 б) фонд поддержки малого предпринимательства 75538 2500 2000 80 2,6 -500 -73538 2000 (на возвратной основе) возврат ссуд -5861 -5861 1200 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 31296 56,2 28,4 -6913 -22409 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 1,4 0,5 0,3 0,3 1. Жилищно-коммунальное хозяйство 27786 56,2 32 -6913 -18899 в том числе: а) содержание аппарата управления 554 1448 1168 80,7 210,8 -280 614 1168 б) аварийно-страховой запас,подготовка к зиме, 27232 14352 7719 53,8 28,3 -6633 -19513 7588 в том числе за счет отчислений ТДФ в област - 6906 6906 ной бюджет 1300 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕ 6613 10340 10933 105,7 165,3 593 4320 10953 ЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (ГУ Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0,3 0,3 0,3 0,3 1400 ОБРАЗОВАНИЕ 97692 102,6 96,9 2369 -3008 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 4,4 3,0 2,96 3,7 из них оплата топливно-энергетических ресур 6992 8943 127,9 0 1951 8943 сов в том числе - газовая составляющая 2374 2374 100 0 0 2374 Оплата труда 21597 32499 29926 92,1 138,6 -2573 8329 30085 1. Народное образование, всего 86024 77396 79918 103,3 92,9 2522 -6106 80802 в том числе: а) приобретение учебной литературы 4230 4000 3835 95,9 90,7 -165 -395 4000 б) профилактика безнадзорности и поддержка дет 2505 2500 2500 100 99,8 0 -5 2500 ей-сирот в системе ПТО в) школы-интернаты , детские дома 29815 44966 42475 94,5 142,5 -2491 12660 42605 г) средне-специальные учебные заведения 6618 9571 10253 107,1 154,9 682 3635 10325 д) прочие учреждения и мероприятия 19135 16359 20855 127,5 109 4496 1720 21372 2. Училища (культуры, художественное,музыкальн 7619 10050 9946 99 130,5 -104 2327 9955 ое) в т.ч. областной колледж иcкусств 2466 3138 3342 106,5 135,5 204 876 3354 3. 2911 3569 3658 102,5 125,7 89 747 3651 4. Орловская региональная Академия Госслужбы 1138 1300 1162 89,4 102,1 -138 24 1162 (подготовка и переподготовка кадров для гос ударственной и муниципальной службы) 1500 КУЛЬТУРА , ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ 22625 104,3 104,4 974 999 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 1,0 0,7 0,7 0,9 из них оплата топливно-энергетических ресур 1420 1457 102,6 0 37 1457 1457 сов в том числе - газовая составляющая 461 461 100 0 0 461 461 1. Культура и искусство, всего 21433 21335 22417 105,1 104,6 1082 984 22422 Оплата труда 2853 3811 3736 98 130,9 -75 883 3739 а) библиотеки , музеи 6997 8291 8639 104,2 123,5 348 1642 8638 в т.ч. библиотека для слепых (приобретение 100 260 260 100 260 0 160 260 тифлотехники) б) театры 8356 8705 10568 121,4 126,5 1863 2212 10568 в) прочие учреждения и мероприятия 6080 4339 3210 74 52,8 -1129 -2870 3216 2. Прочие ( писательская организация , издател 792 915 1014 110,8 128 99 222 1000 ьство "Вешние воды",Союз журналистов ,Союз художников ) 3. Финансовая поддержка сельской киносети 400 400 193 48,3 48,3 -207 -207 193 1600 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 96,8 166,1 -525 6363 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 0,4 0,5 0,5 0,5 из них финансовая поддержка: а) редакций районных газет 6957 9440 9849 104,3 141,6 409 2892 9985 б) газеты "Орловская правда" 970 1600 1600 100 164,9 0 630 1600 в) газеты "Поколение" 629 850 1050 123,5 166,9 200 421 1050 г) газеты "Просторы России" 200 350 350 100 175 0 150 200 д) 866 4270 3136 73,4 362,1 -1134 2270 4755 1700 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 116163 101,2 112,6 1599 14609 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 5,3 4,3 4,1 5,2 из них оплата топливно-энергетических ресур 5514 6792 123,2 0 1278 6792 6792 сов в том числе - газовая составляющая 1589 1589 100 0 0 1589 Оплата труда 27436 33190 32094 96,7 117 -1096 4658 32635 1. Здравоохранение, всего 100090 100,2 118,8 233 18815 в том числе а) компенсация лечебным учреждениям за медикам 8399 8100 8350 103,1 99,4 250 -49 8350 енты населению по льготным и бесплатным рец ептам, льготное и бесплатное слухо - и зубо протезирование, всего в т.ч. областной стоматологической поликлин 700 1000 1000 100 142,9 0 300 1000 ике б) 14201 11072 11251 101,6 79,2 179 -2950 11281 в) подведомственные учреждения управления здра 67840 98000 97504 99,5 143,7 -496 29664 97571 воохранения в том числе: - 1650 2000 2000 100 121,2 0 350 2000 - клиническая база медицинского института 1500 1501 100,1 0 1 1501 1501 - реализация программы профилактики туберкуле 3600 4000 4000 100 111,1 0 400 4000 за в области - профилактическая вакцинация работников груп 100 - - 0 0 пы риска против бешенства г) областная СЭС 400 500 350 70 87,5 -150 -50 350 д) ОГУП Санаторий "Дубрава"(реабилитация больн 3900 1000 1450 145 37,2 450 -2450 1450 ых, требующих восстановительного лечения в условиях санатория) 2. Физическая культура и спорт, всего 9798 10501 11867 113 121,1 1366 2069 12018 в том числе: а) ФК "Орел" 2511 2663 2770 104 110,3 107 259 2764 б) ООО "Центральный стадион им.В.И. Ленина" 1966 1000 1000 100 50,9 0 -966 1000 в) обл.центр спортивных школ и Олимпийского ре 3886 5287 6301 119,2 162,1 1014 2415 6329 г) проведение спортивно-массовых мероприятий 1435 1551 1796 115,8 125,2 245 361 1925 1800 CОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 146481 79220 79777 100,7 54,5 557 -66704 80481 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 6,6 2,6 2,5 3,2 из них оплата топливно-энергетических ресур 3907 3884 99,4 0 -23 3884 3884 сов в том числе - газовая составляющая 1498 1498 100 0 0 1498 Оплата труда 11438 16051 16160 100,7 141,3 109 4722 16753 1. Социальное обеспечение, всего 128762 59000 59544 100,9 46,2 544 -69218 59921 а) финансирование подведомственных учреждений 42598 42500 40699 95,8 95,5 -1801 -1899 41005 б) адресная дотация, всего 16008 16500 18845 114,2 117,7 2345 2837 18916 в том числе: - реализация Закона "О ветеранах" 6774 6000 7258 121 107,1 1258 484 6759 - доплаты к пенсиям отдельным категориям граж 2647 2500 4006 160,2 151,3 1506 1359 4210 дан - оказание адресной помощи малообеспеченным 6587 8000 7242 90,5 109,9 -758 655 7947 гражданам 2. Молодежная политика, всего 17719 100,1 114,2 13 2514 20560 в том числе: а) летний отдых 11933 14000 12588 89,9 105,5 -1412 655 12422 б) содержание подведомственных учреждений 5786 6020 7445 123,7 128,7 1425 1659 7938 в том числе: -обл. пионерская организация "Орлята" 182 200 203 101,5 111,5 3 21 203 -поддержка деятельности поисковых отрядов 50 30 30 100 60 0 -20 30 в) военно-патриотическое воспитание молодежи 200 200 100 0 0 200 200 3000 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 35974 104 104,9 1451 1777 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 1,6 1,2 1,2 1,1 1. Резерв администрации 14324 28000 28586 102,1 199,6 586 14262 29280 2. Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам, всего 8067 110,4 113,6 865 1098 в том числе: 0 0 0 0 а) облвоенкомат 3172 5300 5636 106,3 177,7 336 2464 5636 б) учреждения исполнения наказаний 387 1000 1000 100 258,4 0 613 1000 в) прочие организации 1284 2000 1825 91,3 142,1 -175 541 1811 г) фонд развития МНС 704 0 0 704 704 ДОТАЦИИ В РАЙОННЫЕ И ГОРОДСКИЕ БЮДЖЕТЫ 529289 543549 624769 114,9 118 81220 95480 624769 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 24,0 17,9 19,5 2,7 3,1 18,7 в т.ч. платежи по обязательному медицинском 105,6 142,9 7295 41076 136724 у страхованию неработающего населения в том числе за счет отчислений ТДФ в област - 867 ной бюджет КАПВЛОЖЕНИЯ И КАПРЕМОНТ 347663 307111 282898 92,1 81,4 -24213 -64765 276039 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 11,5 10,1 8,8 9,1 в том числе а) капремонт в бюджетных учреждениях 30000 25381 84,6 0 -4619 25381 21986 б) реконструкция центрального стадиона им.В.И. 10000 8579 85,8 0 -1421 8579 8553 Ленина в) приобретение автобусов 28111 20111 71,5 0 -8000 20111 20111 в т.ч. за счет отчислений ТДФ в областной - 12919 12919 бюджет г) капитальные вложения 228221 169000 175595 103,9 76,9 6595 -52626 175502 д) Капвложения на финансирование областной цел 42237 70000 53232 76 126 -16768 10995 49887,0 Удельный вес в общей сумме расходов (%) 1,4 1,7 1,7 1,6 - средства областного бюджета 20000 22888 114,4 0 2888 22888 19893,0 - за счет отчислений ТДФ в областной бюджет 50000 30344 60,7 0 -19656 30344 29994,0 ВСЕГО РАСХОДОВ 2208893 105,4 144,9 163984 990772 Дотации бюджетам районов и городов по состоянию на 1.01.2001 г. (статьи 12 и 13 Закона)(тыс.руб.) План год Отчет год % вып. в том числе: Дотация без ТФОМС ТФОМС план Отчет % вып. план Отчет % вып. 1 г. Орел 7205,0 7205,0 2 г. Ливны 554,0 15095,0 554,0 15095,0 3 г. Мценск 34418,0 33900,0 98,5% 22608,0 22090,0 97,7% 11810 11810 100,0% 4 Болховский район 26479,0 29970,0 113,2% 20269,0 23374,0 115,3% 6210 6596 106,2% 5 Верховский район 21259,0 31161,0 146,6% 14807,0 24309,0 164,2% 6452 6852 106,2% 6 Глазуновский район 24746,0 24882,0 100,5% 19957,0 19796,0 99,2% 4789 5086 106,2% 7 Дмитровский район 11816,0 14433,0 122,1% 7229,0 9562,0 132,3% 4587 4871 106,2% 8 Должанский район * 14521,0 10970,0 75,5% 10787,0 7004,0 64,9% 3734 3966 106,2% 9 Залегощенский район 28833,0 29601,0 102,7% 23517,0 23955,0 101,9% 5316 5646 106,2% 10 Знаменский район 14491,0 17676,0 122,0% 12462,0 15522,0 124,6% 2029 2154 106,2% 11 Колпнянский район 23256,0 25189,0 108,3% 17452,0 19024,0 109,0% 5804 6165 106,2% 12 Корсаковский район 12738,0 14647,0 115,0% 11114,0 12924,0 116,3% 1624 1723 106,1% 13 Краснозоренский район 4230,0 4179,0 98,8% 4230,0 4179,0 98,8% 14 Кромской район 28102,0 30202,0 107,5% 21040,0 22703,0 107,9% 7062 7499 106,2% 15 Ливенский район 25441,0 27216,0 107,0% 16512,0 17733,0 107,4% 8929 9483 106,2% 16 Малоархангельский 21957,0 24125,0 109,9% 17614,0 19513,0 110,8% 4343 4612 106,2% 17 Мценский район 21443,0 25558,0 119,2% 15599,0 19353,0 124,1% 5844 6205 106,2% 18 Новодеревеньковский рай 21810,0 24238,0 111,1% 17914,0 20100,0 112,2% 3896 4138 106,2% он 19 Новосильский район 20043,0 22103,0 110,3% 17039,0 18912,0 111,0% 3004 3191 106,2% 20 Орловский район 44242,0 53473,0 120,9% 28087,0 36313,0 129,3% 16155 17160 106,2% 21 Покровский район 24679,0 27063,0 109,7% 19565,0 21631,0 110,6% 5114 5432 106,2% 22 Свердловский район 22640,0 25085,0 110,8% 17445,0 19567,0 112,2% 5195 5518 106,2% 23 Сосковский район 14701,0 16458,0 112,0% 12104,0 13701,0 113,2% 2597 2757 106,2% 24 Троснянский район 19726,0 21166,0 107,3% 15830,0 17028,0 107,6% 3896 4138 106,2% 25 Урицкий район 23841,0 26650,0 111,8% 18686,0 21176,0 113,3% 5155 5474 106,2% 26 Хотынецкий район 20403,0 22550,0 110,5% 17075,0 19017,0 111,4% 3328 3533 106,2% 27 Шаблыкинский район 17180,0 19974,0 116,3% 14624,0 17259,0 118,0% 2556 2715 106,2% Итого районы 543549,0 624769,0 114,9% 414120,0 488045,0 117,9% 129429 136724 105,6% * Район получил дотаций 20005 тыс. руб., 137,8% плана, но сумма дотаций в отчете уменьшена ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к отчету об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2000 год" за 2000 год За 2000 год в областной бюджет поступило 3243,1 млн. рублей, при плане 3035,7 млн. рублей, или 106,8%. Собственные доходы составили 1885,9 млн. рублей, или 114,8% плана. Безденежные поступления в сравнении с прошлым годом сократились вдвое и составили 188,1 млн. рублей или 9,97% . Трансфертов из федерального бюджета поступило 594,4 млн. рублей, в том числе 129,6 млн. рублей в счет погашения взаимной задолженности по трансфертам и ссудам за 1999 год и задолженности по бюджетным ссудам, полученным Орловской областью на покрытие временных кассовых разрывов при исполнении бюджета и на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы. Кроме трансфертов из федерального бюджета поступило 706,1 млн. рублей по взаимным расчетам, в том числе 35,1 млн. рублей - на погашение задолженности по финансированию расходов на содержание объектов социальной сферы и жилищного фонда, переданных в ведение органов местного самоуправления по состоянию на 01.01.1999г. и на 01.01.2000г., 56,5 млн. рублей - на финансирование мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий в сельском хозяйстве, 614,5 млн. рублей - на финансирование мероприятий, связанных с газификацией. Поступления по взаимным расчетам полностью зачислены в счет погашения задолженности по бюджетным ссудам из федерального бюджета. В 2000 году получено бюджетных ссуд из федерального бюджета в сумме 818 млн. рублей на проведение уборочных работ в сельском хозяйстве и финансирование социально-значимых расходов. Погашено 835,7 млн. рублей, в том числе 129,6 млн. рублей трансфертами и 706,1 млн. рублей взаимными расчетами. По собственным доходам план выполнен по всем видам налогов. Сверх плана поступило 243,6 млн. рублей, в т.ч. по налогу на прибыль 32,9 млн. рублей, подоходному налогу с физических лиц 18,2 млн. рублей, НДС 66,5 млн. рублей, налогу с продаж 9,1 млн. рублей, налогу на имущество 8,7 млн. рублей, прочим налогам, пошлинам и сборам 16,2 млн. рублей. Платежи ОАО "Стройтрансгаз" за 2000 год составили 1084,8 млн. рублей, или 57,5% объема собственных доходов областного бюджета. Отчисления из территориального дорожного фонда составили 56,7 млн. рублей, или 113,4% плана, из них 47,3 млн. рублей поступило путем проведения взаимозачетов. По расходам областной бюджет исполнен на 105,4%. При плане 3035,7 млн. рублей израсходовано 3199,7 млн. рублей. В отличие от предыдущих периодов, в 2000 году по всем основным отраслям бюджетной сферы образованию, культуре, здравоохранению, социальной и молодежной политике бюджетные назначения выполнены. Сверхплановое поступление доходов позволило проиндексировать заработную плату работникам организаций образования, здравоохранения и культуры с 01.03.2000г. в 1,3 раза, а не с 01.04.2000г. в 1,2, как предусматривалось Правительством РФ; оказать материальную помощь работникам образования и увеличить в 2 раза ставки для учителей , приступивших к работе в первый год после окончания ВУЗа, колледжа; адресную помощь ветеранам Великой Отечественной войны; на возвратной основе выделить бюджетные ссуды на поддержку сельского хозяйства и развитие рыночной инфраструктуры; выделить дополнительное финансирование по дотациям в районные и городские бюджеты с целью недопущения задержек с выплатами заработной платы и пособий на детей. Исполнение сверх плана сложилось по расходам: на государственное управление - на 4,6 млн. рублей в связи с изменением системы оплаты труда в соответствии с Законом о госслужбе; на сельское хозяйство - на 222,3 млн. рублей за счет предоставления на возвратной основе бюджетных кредитов на формирование Регионального продовольственного фонда, приобретение минеральных удобрений, семян, сельскохозяйственной техники и запасных частей к ней; развитие рыночной инфраструктуры - на 11,3 млн. рублей в связи с оказанием поддержки ОАО "Орел - Реконструкция - Центр", ОАО ООЦРО "Развитие", комитету по регистрации прав на недвижимое имущество, ОАО "Юбилейное", приобретением имущества в областную собственность; на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий направлено больше на 0,6 млн. рублей в связи с проведением взаимозачетов по погашению задолженности по оплате коммунальных услуг и услуг связи; на образование - на 2,4 млн. рублей за счет дополнительной материальной помощи к началу учебного года и увеличения в 2 раза ставки для учителей , приступивших к работе в первый год после окончания ВУЗа, колледжа. Расходы по школам-интернатам ниже плановых назначений в связи с тем, что не произведена планировавшаяся на 2000 г. передача из федерального в областной бюджет школы интерната №2 Московской железной дороги. Управлением образования проведен капитальный ремонт в 40 средних школах, 9 школах-интернатах, 5 детских домах, 5 учреждениях дополнительного образования, 5 детских садах, 2 педколледжах; выделялись средства на ремонт государственного университета - 500 тыс. рублей и института усовершенствования учителей - 82 тыс. рублей; на здравоохранение и физическую культуру - 1,6 млн. рублей в связи с выплатами надбавок к заработной плате работникам стадиона им. В.И.Ленина, ДЮСШ и ШВСМ и сверхплановыми расходами по ремонту, приобретению оборудования спортивного центра "Олимп"; на социальную политику - на 0,6 млн. рублей в связи с оказанием адресной помощи; по прочим расходам - на 1,5 млн. рублей за счет расходов по резерву администрации, военкомату, в связи с проведением мероприятий по мобилизационной подготовке и выплате пособий семьям военнослужащих погибших в Чечне; не предусмотренных бюджетом отчислений в фонд развития УМНС. дотации райгорбюджетам перефинансированы на 81,2 млн. рублей, в том числе платежи по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения на 7,3 млн. рублей. Из перечисленной дотации в сумме 624,8 млн. рублей на платежи за неработающее население приходится 136,7 млн. рублей. Информация о перечислении дотаций в разрезе районов и городов приведена в отдельном приложении. Расходы на капитальные вложения и капитальный ремонт недофинансированы на 24,2 млн. рублей. Направлено на капитальные вложения в сельское хозяйство 3,1 млн. рублей; строительство объектов НПП "Орловское Полесье" - 11,3 млн. рублей; реконструкция аэропорта "Орел-Южный" 7,0 млн. рублей; жилищное строительство 51,1 млн. рублей, в т.ч. по программе "Славянские корни" 48,1 млн. рублей; коммунальное строительство 77,8 млн. рублей, в т.ч. программа газификации 68,7 млн. рублей; народное образование 34,1 млн. рублей, введено в эксплуатацию 4 школы в Покровском, Колпнянском и Орловском районах; здравоохранение 33,9 млн. рублей. В связи с финансированием управления геологии и использования недр через комитет природных ресурсов из федерального бюджета средства областного бюджета на финансирование этого управления не направлялись. Расходы по железнодорожному транспорту, предусмотренные в 2000 г. в сумме 2,5 млн.руб., освоены в январе т.г. в порядке целевого финансирования. Недостаток финансирования в незначительных размерах, от 130 тыс. руб. до 580 тыс. руб., сложился по органам правоохранительной деятельности, судебной власти, средствам массовой информации, фундаментальным исследованиям. Предусматривалось получение 50 млн. рублей от территориального дорожного фонда. Фактически получено 56,7 млн. рублей. Направлено на программу "Славянские корни" 30,3 млн. рублей, приобретение автобусов 12,9 млн. рублей, жилищно-коммунальное хозяйство 6,9 млн. рублей, сельское хозяйство 4,9 млн. рублей, противопожарная служба 0,8 млн. рублей, дотации в районы 0,9 млн. рублей. В отчете произведенные за счет средств ТДФ расходы отражены отдельной строкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|