Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 05.02.1999 № 61РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 5 февраля 1999 г. N 61 г. Орел Утратил силу - Указ Губернатора Орловской области от 16.05.2002 г. N 153 О регламенте работы администрации Орловской области В целях упорядочения работы структурных подразделений администрации области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Регламент администрации области утвердить согласно приложению. 2. Обязать руководителей управлений, комитетов, отделов администрации области обеспечить ознакомление сотрудников с регламентом работы и безусловное его соблюдение. 3. Ранее принятые нормативные документы, регламентирующие деятельность администрации области, считать утратившими силу. 4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации области Михайлова М.Г. Глава администрации Е.С. Строев Приложение к постановлению Главы администрации области 5 февраля 1999 г. N 61 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Регламент работы администрации области определяет порядок организационного обеспечения ее деятельности по осуществлению полномочий исполнительной власти области. 1.2. Настоящий регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного закона) Орловской области, Закона Орловской области "О государственной службе Орловской области", утвержден постановлением Главы администрации области от 05.02.1999 г. N 61. 1.3. Соблюдение данного регламента обязательно для каждого работника администрации области. 1.4. Внесение изменений в регламент производится только по постановлению Главы администрации области. II. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 2.1. Высшим должностным лицом исполнительной власти области является Глава администрации области, который осуществляет свои полномочия на принципах единоначалия и несет ответственность за надлежащее осуществление полномочий и исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) и законов области. 2.2. Основными структурными звеньями областной администрации являются департаменты, которые на основе совершенствования организационных и правовых норм своей деятельности, взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органам и местного самоуправления, организуют качественное проведение экономических и социальных реформ, исполнение законов Российской Федерации, Указов Президента, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Главы администрации области, зако нов Орловской области, реализацию целевых комплексных программ экономического и социального развития. 2.3. Департаменты возглавляют заместители Главы администрации области, которые назначаются Главой администрации на срок его полномочий. 2.4. В составе администрации области создаются управления, комитеты, отделы, другие органы и структурные подразделения. 2.5. Структура администрации области по представлению Главы областной администрации утверждается областным Советом народных депутатов. 2.6. С целью последовательной и качественной реализации перспективных и текущих задач, комплексно-целевых программ, требующих четкого взаимодействия различных структурных подразделений области, областных служб и ведомств, распоряжением Глав ы администрации области могут создаваться межведомственные комиссии, постоянно действующие совещания, руководство которыми осуществляют заместители Главы администрации области. 2.7. Порядок формирования, полномочия и организация работы структурных подразделений администрации области регламентируются положениями о них, утверждаемыми Главой администрации области. 2.8. Обязанности, полномочия, ответственность и квалификационные требования государственных служащих исполнительной власти области определяются должностными инструкциями, утвержденными заместителями Главы администрации области, руководителями соответствующ их департаментов. III. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 3.1. Планирование работы администрации области является важнейшим средством последовательной и качественной реализации перспективных и текущих комплексно-целевых программ экономического и социального развития области. 3.2. На основе перспективных комплексно-целевых программ экономического и социального развития, с учетом задач, вытекающих из Указов Президента, Постановлений Правительства РФ, постановлений и распоряжений Главы администрации области, состав ляется план работы администрации области на квартал. 3.3. Руководители управлений, комитетов и отделов администрации области, структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории области (по согласованию), областных служб и ведомств в срок до 10 числа последнего месяца очередного квартала направляют в управление организационной и кадровой работы свои предложения, согласованные с курирующими заместителями Главы администрации области, для включения в план работы областной администрации на следующий квартал. 3.4. Предложения для включения в план работы администрации области на квартал в обязательном порядке должны содержать перечень вопросов для рассмотрения на заседании при Главе администрации области, определять основные направления деятельнос ти структурного подразделения на ближайшую перспективу, а также мероприятия по осуществлению контроля за выполнением ранее принятых постановлений и распоряжений Главы администрации, Указов Президента, Постановлений Правительства РФ. 3.5. Управление организационной и кадровой работы на основе поступивших предложений формирует проект плана работы администрации области на следующий квартал и представляет его для рассмотрения заместителю Главы администрации области, началь нику департамента региональной политики и правового регулирования. 3.6. План работы администрации области на квартал утверждается постановлением Главы областной администрации. 3.7. Утвержденный квартальный план работы рассылается в установленном порядке всем структурным подразделениям администрации области, федеральным органам исполнительной власти, действующим на территории области, областным службам и ведомствам (по списку), областному Совету народных депутатов (для сведения). 3.8. Контроль за выполнением планов работы осуществляет управление организационной и кадровой работы. 3.9. На основе плана работы администрации области на квартал в каждом структурном подразделении составляются детальные планы работы на данный период. 3.10. Планы работы структурных подразделений утверждаются соответствующими заместителями Главы администрации области, а планы работы государственных служащих утверждаются соответствующими руководителями структурных подразделений. 3.11. Для осуществления согласованности действий структурных подразделений администрации по выполнению перспективных и текущих планов работы в администрации области ежемесячно составляются календарные планы работы на месяц. 3.12. Руководители управлений, комитетов, отделов администрации области, структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории области (по согласованию), областных служб и ведомств в срок до 20 числа каждого месяца направляют в управление организационной и кадровой работы свои предложения, согласованные с курирующими заместителями Главы администрации области, для включения в календарный план работы областной администрации на следующий месяц. 3.13. Предложения для включения в календарный план работы на месяц в обязательном порядке должны содержать перечень всех мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации, с указанием даты, места и времени проведения. 3.14. Календарный план работы областной администрации на месяц утверждается Главой администрации области по представлению заместителя Главы администрации области, начальника департамента региональной политики и правового регулирования. IV. РАСПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 4.1. Начало работы всех структурных подразделений администрации области с 9.00. 4.2. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00. 4.3. Периодичность проведения совещаний, заседаний в администрации области: понедельник - совещание у Главы администрации области с 9.30; вторник - день проведения мероприятий в администрации области; каждый первый вторник - день проведения совещаний у заместителей Главы администрации области в соответствии с календарными планами; каждый второй вторник - день работы структурных подразделений администрации области в соответствии с рабочими планами; каждый третий вторник - день проведения заседаний при Главе администрации области; каждый четвертый втроник - день проведения заседаний межведомственных комиссий; каждая среда недели - день работы в подведомственных предприятиях, организациях, учреждениях. Проведение в этот день совещаний, вызовы руководителей городов и районов, предприятий, организаций, учреждений запрещаются; каждый четверг недели - день проведения мероприятий в городских, районных администрациях и день работы структурных подразделений администрации области в соответствии с рабочими планами. В этот день запрещаются вызовы в администрацию области руководителей муниципальных образований, хозяйствующих субъектов. Определить каждый четверг недели, как день проведения мероприятий в городских, районных администрациях. По согласованию с областным Советом народных депутатов, представительными органами власти муниципальных образований, определить каждую пятницу недели, как день проведения мероприятий в областном, городских и районных Советах народных депутатов. V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ И СОВЕЩАНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 5.1. В соответствии с распорядком работы администрации области (п.IV настоящего регламента) заседания при Главе администрации области, как правило, проводятся в третий вторник каждого месяца. Повестка дня заседания при Главе администрации области утверждается Главой администрации. Материалы по плановым вопросам, включенным в повестку дня заседания, согласованные в установленном порядке со всеми заинтересованными сторонами, предоставляются для оформления и размножения в управление делопроизводства не позднее, чем за 5 дней до даты, определенной планом. Документы по внеплановым вопросам, включенные в повестку дня заседания, согласованные в установленном порядке, представляются для оформления и размножения в управление делопроизводства не позднее, чем за 3 дня до назначенной даты заседания. Руководители структурных подразделений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. По каждому из рассматриваемых на заседании при Главе администрации области вопросов приглашаются должностные лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение. Состав приглашаемых определяется заместителем Главы администрации, руководителем департамента региональной политики и правового регулирования на основе предложений руководителей структурных подразделений областной администрации, которые и обеспечивают св оевременное приглашение указанных лиц на заседание при Главе администрации области. Время для докладов на заседании при Главе администрации области предоставляется, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут. Управление организационной и кадровой работы осуществляет регистрацию участников заседания, управление делопроизводства ведет протокол заседания, хозяйственное управление обеспечивает радиофикацию. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино, видео и фотосъемок на заседаниях при Главе администрации области осуществляется в порядке, определенном управлением информации Главы администрации области. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино, видео, фотоаппаратуру и звукозаписывающие устройства, а также средства связи. Официальную информацию об итогах рассмотрения вопросов на заседании при Главе администрации области для средств массовой информации представляет управление информации Главы администрации области. Решения, принятые на заседании при Главе администрации области, оформляются протоколом. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Главы администрации области по вопросам, рассмотренным на заседании, Глава администрации области дает поручения соответствующим структурным подразделениям и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы. Руководители структурных подразделений администрации области или лица, возглавляющие рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов и их внесение на утверждение Главы администрации в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговари ваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 5 дней. Протокол заседания при Главе администрации области оформляется управлением делопроизводства в трехдневный срок и представляется на утверждение Главе администрации области. Принятые на заседаниях постановления доводятся до исполнителей в установленном порядке. 5.2. Еженедельно по понедельникам проводятся оперативные совещания у Главы администрации области. Повестка дня оперативного совещания утверждается Главой администрации области. Предложения по вопросам для включения в повестку дня очередного совещания представляются на утверждение Главы администрации заместителем Главы областной администрации, начальником департамента региональной политики и правового регулирования не позднее, чем за три дня до даты его проведения. В работе еженедельных оперативных совещаний у Главы администрации области принимают участие председатель и заместители председателя областного Совета народных депутатов (по согласованию), полномочный представитель Президента РФ (по согласованию), руководит ель контрольно-счетной палаты области (по согласованию), руководители управлений, комитетов, отделов администрации области (по списку, утвержденному Главой администрации области). По каждому из рассматриваемых на оперативном совещании вопросов приглашаются должностные лица, имеющие к ним непосредственное отношение. Состав приглашенных, по предложениям руководителей соответствующих структурных подразделений администрации области, определяется заместителем Главы администрации области, начальником департамента региональной политики и правового регулирования. Приглашение и регистрацию участников оперативного совещания у Главы администрации области осуществляет управление организационной и кадровой работы. Управление делопроизводства ведет протокол совещания. Хозяйственное управление осуществляет техническое обеспечение проведения заседания. Время для докладов на оперативных совещаниях устанавливается, как правило, в пределах до 15 минут, для выступлений в прениях до 5 минут. Порядок предоставления официальной информации о вопросах, рассмотренных на оперативном совещании, присутствие на них представителей СМИ определяется управлением информации Главы администрации области. Протокол оперативного совещания оформляется управлением делопроизводства в течение одного дня. Контроль за исполнением поручений Главы администрации области, данных на оперативном совещании, осуществляет управление организационной и кадровой работы. Поручения Главы администрации области в установленном порядке доводятся до исполнителей в трехдневный срок. 5.3. Подготовка других мероприятий (совещаний, заседаний, научно-практических конференций и т.д.) с участием Главы администрации области осуществляется на основе планов организационных мероприятий по их подготовке и проведению, утв ержденных Главой администрации области. План организационных мероприятий вносится на утверждение Главы администрации области заместителями Главы администрации, руководителями департаментов, по чьей инициативе данное совещание проводится не позднее, чем за месяц до даты их проведения. План организационных мероприятий в установленном порядке согласовывается с руководителями структурных подразделений администрации области, участвующих в подготовке и проведении данного совещания. 5.4. Подготовка рабочих совещаний, заседаний межведомственных комиссий, проводимых заместителями Главы администрации области, осуществляется подведомственными им структурными подразделениями администрации области. VI. Порядок подготовки, оформления, регистрации и официального опубликования нормативных правовых актов главы администрации Орловской области 6.1. Постановления Главы администрации области издаются по наиболее важным вопросам жизнеобеспечения области и во всех случаях, когда необходимо принять решение Главы администрации области нормативного характера, рассчитанное на постоянное или многократное применение. Распоряжения принимаются по оперативным, организационным, кадровым и другим текущим вопросам администрации области. Распоряжения Главы администрации области не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер и направ ленных на субъекты правоотношений, не подчиненных Главе администрации. 6.2. Проект постановления, распоряжения (далее - проект) должен основываться на реальных возможностях и содержать указание на организационные, финансово-экономические и иные средства обеспечения выполнения содержащихся в них поручений. В процессе работы над проектом должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации, акты органов государственной власти, научная литература, материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, которые обеспечат пра вовую основу актов Главы администрации области. 6.3. Проекты документов готовятся: а) по поручению Главы администрации области и его заместителей; б) по инициативе нескольких структурных подразделений или одного из них по согласованию с другими, с учетом их функций и компетенций. Проекты вносятся на рассмотрение Главы администрации области, как правило, с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение существа документа, необходимое обоснование и аналитические материалы с прогнозом ожидаемых социально-экономических или иных последствий их реализации и подписанной руководителем подразделения, ответственным за подготовку проекта. 6.4. Постановления, распоряжения могут быть отменены, изменены соответствующим постановлением или распоряжением Главы администрации области. 6.5. Ответственность за содержание текстов и качество подготовки проектов, их согласование с заинтересованными сторонами (визирование) несут руководители структурных подразделений администрации области, вносящих проекты. 6.6. Ответственность за прохождение юридической экспертизы проектов Главы администрации области на соответствие действующему законодательству Российской Федерации, за их анализ на предмет отсутствия ранее принятых нормативных правовых актов Главы администрации области по рассматриваемому вопросу несет начальник правового управления администрации области. 6.7. Акты Главы администрации области обладают юридической силой, если они оформлены в соответствии с настоящим Положением. 6.8. Проекты печатаются на бланках установленной формы, которые должны иметь обязательные реквизиты: - номер типового бланка; - заголовок к тексту; - текст. На оборотной стороне последнего листа постановления (распоряжения) располагаются следующие реквизиты: - наименование структурного подразделения администрации области с указанием фамилии, имени, отчества руководителя подразделения (исполнителя), подготовившего документ; - визы руководителей с указанием даты визирования; - фамилия исполнителя и номер служебного телефона. 6.9. Проекты постановлений должны иметь заголовок к тексту, который располагается у левого верхнего поля документа. Заголовок должен в краткой форме отражать содержание текста документа. 6.10. Структура проекта постановления, распоряжения должна обеспечивать логическое развитие рассматриваемой темы. Разъяснение целей и мотивов принятия документа дается во вступительной части преамбулы. При ссылках на законы Россий ской Федерации, Указы, Распоряжения Президента РФ и постановления, распоряжения Правительства РФ, постановления Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, законы Орловской области, постановления областного Совета народных депутатов, постановления и распоряжения Главы администрации области, в соответствии с которыми принимаются акты Главы администрации области, должны быть указаны: наименование документа, его дата, номер и заголовок. Преамбула проекта постановления завершается словом " Постановляю", напечатанное заглавными буквами без кавычек и пробелов между буквами. В проектах распоряжений преамбула может отсутствовать. 6.11. Постановляющая часть предполагает различные по характеру действия исполнителей. Поручения оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию. В каждом пункте указывается исполнитель (структурное подразделение, организация, конкретное должностное лицо), предписываемое действие и срок исполнения. Документ может иметь общий для всех пунктов срок исполнения. 6.12. Проекты могут иметь приложения, ссылка на которые дается в соответствующих пунктах текста. В правом верхнем углу первого листа приложения делается отметка с указанием вида документа, его даты и номера. При наличии нескольких пр иложений к одному документу на них проставляется порядковый номер. Нумерация страниц на каждом приложении производится раздельно. Значительные по объему приложения могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки, при необхо димости делятся на пункты и подпункты. Если в проекте приводятся таблицы, графики, схемы, то они также оформляются в виде приложений, а соответствующие пункты должны иметь ссылки на эти приложения. Последний лист каждого приложения к документу подписывает руководитель структурного подразделения с указанием должности, фамилии и даты, который несет ответственность за точность приведенных данных. При наличии в тексте формулировки "Утвердить" (прилагаемые устав, положения, программу) на самом приложении до пускается в правом верхнем углу располагать слово "Утверждено" или "Утвержден" со ссылкой на вид акта, его дату, номер и оформляется аналогично приложению. Правоустанавливающие или правоустраняющие нормы могут вводится только постановлениями Главы администрации. 6.13. При необходимости в тексте постановления или распоряжения указывается момент вступления в силу документа: с момента опубликования или с момента подписания, в ряде случаев в тексте документа может указываться конкретная дата вст упления его в силу. В последнем пункте проекта постановления указывается должностное лицо, осуществляющее контроль за его выполнением и срок выполнения данного постановления. Распоряжение Главы администрации области ставится на контроль в случае необходимости. 6.14. Одновременно с разработкой проекта должны быть подготовлены предложения об изменении и дополнении или признании утратившими силу ранее изданных соответствующих документов или их частей. Нормативные правовые акты изменяются, доп олняются или признаются утратившими силу по согласованию с теми же структурными подразделениями администрации области и организациями, с которыми они согласовывались при принятии. 6.15. Если при подготовке проектов постановлений и распоряжений Главы администрации области выявилась необходимость внести существенные изменения и дополнения в ранее изданные документы или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения создается единый новый акт. В проект такого документа включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах предписания, которые сохраняют силу. Проекты постановлений и распоряжений подписываются только Главой администрации или его первым заместителем, исполняющим обязанности Главы администрации. По отдельным направлениям работы аппарата администрации области и хозяйственным вопросам проекты постановлений и распоряжений подписываются заместителем Главы администрации, руководителем департамента региональной политики и правового регулирования. 6.16 Проекты документов, представленные с нарушением требований к их составлению и оформлению, возвращаются исполнителю на доработку. Порядок согласования проектов постановлений, распоряжений Главы администрации области 6.17. В первую очередь прорабатывается сущностная сторона проекта, что подтверждается визами всех заинтересованных сторон и заместителя Главы администрации области, руководителя департамента, в который входит структурное подразделени е, готовившее данный проект, после этого проект поступает на согласование в правовое управление администрации области, в завершении проект визируется заместителем Главы администрации области, начальником департамента региональной политики и правового регулирования. Если в структурном подразделении администрации, подготовившем проект, есть юрист (юридическая служба), то обязательна его виза на документе. 6.18. Согласование оформляется визой, которая включает личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. 6.19. Круг должностных лиц, с которыми требуется согласование постановления или распоряжения, определяется руководителем подразделения, подготовившего данный проект, он несет ответственность и за визирование. Обязательно согласование с руководителями, которым в данном документе дается поручение. 6.20. Замечания по проекту излагаются в письменном виде на отдельном листе и прилагаются к проекту, а затем и к постановлению и распоряжению. При визировании (согласовании) ставится отметка "Замечания прилагаются", замечания рассматриваются у руководителя подразделения, готовившего проект. При снятии замечаний ставится отметка "Замечания сняты" или "Замечания учтены" и подпись визирующего. Не урегулированные разногласия рассматриваются у заместителя Главы администрации области, руководителя департамента региональной политики и правового регулирования. На документе ставится отметка: "Замечания выносятся на рассмотрение заместителя Главы администрации области, начальника департамента региональной политики и правового регулирования, и подпись исполнителя". При внесении в проект существенных изменений он подлежит повторному визированию. 6.21. Проекты постановлений и распоряжений Главы администрации области представляются на подпись Главе администрации заместителем Главы администрации области, начальником департамента региональной политики и правового регулирования. 6.22. Подготовку проектов постановлений Главы администрации области осуществляют только структурные подразделения администрации области. 6.23. Не допускается представление документов на подпись Главе администрации, не прошедших согласование, руководитель структурного подразделения, подготовившего данный проект постановления, несет ответственность в соответствии с Законом Орловской области "О государственной службе Орловской области". 6.24. После подписания Главой администрации постановление или распоряжение сдается в протокольный сектор управления делопроизводства вместе с рассылкой, составленной и подписанной лицом, подготовившим документ. На каждый подписанный документ (постановление) в протокольном секторе заполняется регистрационная карточка. На все документы, подлежащие контролю (постановления и распоряжения), заполняются три карточки, одна из которых вместе с документом передается непос редственному исполнителю, другая передается в управление организационной и кадровой работы. 6.25. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений Главы администрации области возлагается на его заместителей, а также руководителей структурных подразделений администрации области. Контроль за соблюдением сроков их исполнения и подготовка проектов постановлений Главы администрации области по снятию постановлений и распоряжений с контроля или продлении сроков их выполнения осуществляется управлением организационной и кадровой работы. Основанием для подготовки проекта постановления Главы администрации области о снятии постановления (распоряжения) с контроля или продления срока его выполнения является информация, подписанная должностным лицом, осуществляющим контроль за выполнением данного нормативно- правового акта. Основные требования к порядку официального опубликования нормативных правовых актов Главы администрации области 6.26. На территории области официальному опубликованию подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина. 6.27. Неопубликованные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не применяются. 6.28. Акты Главы администрации области подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после даты их регистрации. 6.29. Официальным опубликованием акта считается первая публикация его полного текста в газете "Орловская правда" или "Собрании нормативных правовых актов Орловской области". 6.30. Подготовку материалов для опубликования нормативных правовых актов в средствах массовой информации осуществляет управление информации Главы администрации области. VII. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 7.1. Работа над проектами законов Орловской области осуществляется на основе годового плана законопроектной деятельности. 7.2. Руководители структурных подразделений администрации области ежегодно в срок до 1 ноября представляют в правовое управление администрации области свои предложения для включения в план законопроектной деятельности, согласованные с курирующими заместителями Главы администрации области. 7.3. Правовое управление обобщает поступившие предложения и в течение первой декады ноября направляет их на рассмотрение и согласование с областным Советом народных депутатов, заместителем Главы администрации области, руководителем департамента региональной политики и правового регулирования. 7.4. Заместитель Главы администрации области, руководитель департамента региональной политики и правового регулирования, вносит проект плана законопроектной деятельности на утверждение Главе администрации области. 7.5. План законопроектных работ рассылается во все заинтересованные структурные подразделения администрации области. Сроки подготовки проекта закона и представления в организационно-правовую комиссию, перечень должностных лиц, ответственных за работу над законопроектом, оговариваются в плане законопроектных работ. 7.6. Поступившие в администрацию законопроекты или иные акты Федерального Собрания Российской Федерации подлежат учету и регистрации в установленном порядке в канцелярии управления делопроизводства. 7.7. Зарегистрированные документы направляются Главе администрации области и в соответствии с его резолюцией передаются для рассмотрения соответствующим отделам, комитетам и управлениям и в правовое управление администрации области. 7.8. Предлагаемые замечания, предложения, поправки к обсуждаемому законопроекту от структурных подразделений администрации области, местного самоуправления и других учреждений и ведомств направляются в организационно-правовую комиссию администрации области. 7.9. Решение о готовности проектов нормативных правовых актов к рассмотрению представительными органами, принимает руководитель организационно-правовой комиссии администрации области. 7.10. Отработанный законопроект или предложения и замечания к нему после согласования с Главой администрации области подлежат отправке в областной Совет народных депутатов (проекты федеральных законов и иных актов Федерального Собрания передаются с сопроводительным письмом в Федеральное Собрание Российской Федерации или депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации, представляющим Орловскую область, для дальнейшей работы над проектом в Федеральном Собрании Российской Федерации). 7.11. Результаты рассмотрения проектов федеральных конституционных и федеральных законов оформляются в виде письменных заключений, рекомендаций, предложений или новой редакции законопроекта. VIII. ПОРЯДОК РАБОТЫ С НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ ПРЕЗИДЕНТА, ПРАВИТЕЛЬСТВА, ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8.1. Поступившие в областную администрацию нормативные акты Президента, Правительства, Федерального Собрания Российской Федерации регистрируются управлением делопроизводства и передаются Главе областной администрации. По возвращении документа от Главы администрации или лица, исполняющего его обязанности в управлении делопроизводства, в тот же день составляется контрольная карточка в двух экземплярах. Одна из карточек вместе с документом в тот же день передается в соотве тствии с резолюцией Главы администрации должностному лицу, на которого возлагается организация исполнения данного нормативного акта. Другая карточка остается в управлении делопроизводства для осуществления контроля за сроками исполнения. 8.2. При отсутствии в нормативном документе или в резолюции Главы администрации области конкретного срока исполнения нормативного документа должностное лицо, на которое возложена работа по организации исполнения в течение пяти дней со дня поступления от Главы администрации области, вносит на утверждение Главе администрации области проект плана мероприятий по организации исполнения данного документа. 8.3. Поручения, содержащиеся в нормативных актах Президента, Правительства, Федерального Собрания Российской Федерации исполняются в указанные в них сроки. Срок исполнения, если он не определен в документе, устанавливается в один месяц. 8.4. Поручения Президента, Правительства Российской Федерации, содержащие в тексте указание "срочно", исполняются в трехдневный срок, а требующие дополнительного изучения поставленных вопросов в течение 10 дней. В 10-дневный срок исполняются также поручения, содержащие в тексте указание "оперативно". 8.5. В случае, если Глава администрации возложил обязанности по организации контроля за исполнением документа одновременно на двух или более должностных лиц (при этом оригинал документа направляется первому исполнителю, а его копия остальным исполнителям), то они в равной степени несут ответственность за его исполнение, при этом руководство работой по организации исполнения и информирование Главы администрации о выполнении данного документа возлагается на первого исполнителя. 8.6. Нормативные акты Президента, Правительства, Федерального Собрания Российской Федерации, иные документы, поступившие в администрацию области, считаются снятыми с контроля, если об этом имеется резолюция Главы администрации или его пе рвого заместителя, о чем делается соответствующая отметка на документе и контрольной карточке. Основанием для снятия с контроля нормативных актов Президента, Правительства РФ и администрации области является также принятие соответствующего постановления Главы администрации области или выполнение других мероприятий в соответствии с требованиями резолюции Главы администрации области. IX. Порядок учета и контроля за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан 9.1. Письменные обращения граждан регистрируются управлением делопроизводства в день их поступления, на них заполняются регистрационно-контрольные карточки. После регистрации письменные обращения направляются для рассмотрения Главе администрации области или его заместителям. Конверты с пометкой "лично" не вскрываются и вручаются руководителю, указанному на конверте. 9.2. В соответствии с резолюцией Главы администрации области или его заместителей, помощник Главы администрации или советник (консультант) заместителя Главы администрации переносит текст резолюции в регистрационно-контрольную карточку, указывает ср ок рассмотрения, передает письменное обращение исполнителю и контролирует его исполнение. 9.3. Срок подготовки ответа на письмо определяется в соответствии с законом Орловской области "О порядке рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан в органах государственной власти и местного самоуправления Орловской области". Письма заявителей и ответы на них хранятся в управлении делопроизводства в течение пяти лет, затем уничтожаются по акту. 9.4. Рассмотрение обращения считается оконченным, когда разрешены поставленные в нем вопросы или даны разъяснения на все поставленные вопросы, о чем сообщается заявителю. Х. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДЕПАРТАМЕНТАХ, УПРАВЛЕНИЯХ, КОМИТЕТАХ И ОТДЕЛАХ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 10.1. Все документы, поступившие в администрацию области, после их регистрации направляются для исполнения в структурные подразделения управлением делопроизводства администрации области. 10.2. Прием и учет, поступивших в структурное подразделение зарегистрированных управлением делопроизводства документов, осуществляются канцелярией управления делопроизводства, а также государственным служащим или техническим работником соответствующего по дразделения, ответственным за ведение делопроизводства. Документы, поступившие непосредственно в структурные подразделения, в обязательном порядке направляются на регистрацию в управление делопроизводства. 10.3. Учет поступивших в структурное подразделение копий постановлений и распоряжений Главы администрации области, Федеральных Законов, нормативных актов Президента Российской Федерации и решений Правительства ведется в журналах установленной формы. 10.4. Ознакомление сотрудников структурных подразделений с поступившими документами и организацию их исполнения обеспечивают руководители данных структурных подразделений. Поручение исполнителям дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилии исполнителей, указание о порядке и характере исполнения документа, подпись руководителя и дату. Рассмотрение документов производится, как правило, в день их поступления в подразделения. 10.5. Поступившие в структурные подразделения постановления или распоряжения Главы администрации области, нормативные акты Президента и Правительства Российской Федерации рассматриваются руководителями подразделений незамедлительно. 10.6. Руководители структурных подразделений с учетом важности содержащихся в документах вопросов обеспечивают подготовку предложений по их решению и вносят эти предложения на рассмотрение Главе администрации области или его заместителям. 10.7. Срок исполнения служебных документов определяется в резолюции Главы администрации или его заместителей. В случае, если срок исполнения не указан, то документы исполняются в срок не более месяца. Руководитель структурного подразделения отвечает за и сполнение документа, готовит справку о результатах исполнения в соответствии с требованиями резолюции Главы администрации области или его заместителей и сдает ее вместе с документом помощнику Главы администрации или советнику (консультанту) заместителя Гла вы администрации. Сведения о документах, занесенные в электронную базу данных подразделения, и учетные карточки хранятся в подразделении 5 лет. Исполненные документы передаются в канцелярию или специалисту подразделения для формирования дела. 10.8. При оформлении документов сотрудники подразделений должны руководствоваться следующими основными требованиями: содержание документа должно быть ясным, кратким, обоснованным, обеспечивать точное и однозначное восприятие изложенной в нем информации. Документ объемом более одной страницы, как правило, должен иметь заголовок, в краткой форме раскрывающий его основное содержание. В документе - ответе указываются номер и дата документа, на который дается ответ. Адрес документа печатается в правом верхнем углу документа. Полный почтовый адрес указывается составителем документа в случае его направления корреспонденту, не входящему в утвержденный указатель рассылки. При направлении документа в организацию, ее наименование пишется в именительном падеже. При направлении документа конкретному должностному лицу наименование организации указывается в именительном падеже, наименование должности и фамилия - в дательном, при этом наименование структурного подразделения входит в состав наименования должности. На оборотной стороне последнего листа основного исходящего документа, в левом нижнем углу, указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. Отправляемому из подразделения документу присваивается исходящий номер, который состоит из индекса подразделения и порядкового регистрационного номера документа (например: П15-164). Копия исходящего документа, завизированная исполнителем (при необходимости с указателем рассылки), помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел. 10.9. Документы, исходящие из администрации области печатаются только на бланках установленной формы. Изготовление бланков структурных подразделений администрации области, не имеющих статуса юридического лица, не допускается. 10.10. Документы подписываются должностными лицами в соответствии с предоставленными им полномочиями. На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения располагается в правом верхнем углу первого листа документа. На документе проставляется дата его подписания, утверждения или согласования, оформляемая цифровым способом. Документы, адресованные Администрации Президента, Правительству, Федеральному Собранию Российской Федерации подписываются только Главой администрации области или его первым заместителем. В документе информационно-справочного характера - письме, справке, пояснительной записке, заключении и т.д., имеющем приложения, названные в тексте, после текста делается отметка, которая включает в себя сведения о количестве листов приложения (одного экземпляра) и количестве прилагаемых экземпляров, например: Приложение: на 3 л., в 4 экз. Если в документе информационно-справочного характера приложения не названы, то их наименования необходимо перечислить после текста с указанием количества листов каждого приложения и количества экземпляров, например: Приложения: 1. Областная целевая программа "Здоровье" на 12 л. в 2 экз. 2. Мероприятия по реализации целевой программы на 4 л в 2 экз. Если приложения направляются не во все указанные в документе адреса, отметка о наличии приложений имеет следующее оформление: Приложение: на 3 л. в 4 экз. в первый адрес. Если приложения сброшюрованы, то количество листов не указывается, например: Приложение: брошюра в 2 экз. XI. ПОРЯДОК ПЕЧАТАНИЯ И ТИРАЖИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТА 11.1. В аппарате администрации области печатаются только материалы служебного характера. Печатание документов осуществляется в машинописном бюро управления делопроизводства в соответствии с утвержденной инструкцией, а также в других структурных подразделениях, где, как правило, печатаются служебные письма, документы внутреннего характера. 11.2. Порядок печатания документов в машбюро определяется начальником управления делопроизводства. Документы, сданные в работу после 17 час. 30 мин., печатаются, как правило, на следующий рабочий день. Передаваемые для печатания в машбюро рукописи должны быть написаны разборчиво, на одной стороне листа, с использованием контрастных красителей (чернил) синего, фиолетового или черного цвета. Не принимаются для печатания материалы, написанные небрежно и неразборчиво, правленые карандашом, а также трудночитаемые факсимильные копии, уменьшенные и нечеткие ксерокопии материалов. При подготовке материалов для печатания особое внимание следует обращать на четкое и разборчивое написание фамилий, специальных терминов, иностранных слов и географических названий. Сокращения слов применяются только общепринятые. Все рукописи, сданные для печатания, регистрируются в специальном журнале в машинописном бюро. 11.3. Печатание документов производится на бланках установленной формы или на бумаге стандартных размеров красками насыщенного цвета. При печатании документов соблюдаются установленный порядок расположения текста, правила орфографии и пунктуации. Документы на бланках формата А 4 печатаются, как правило, через 1,5 или 2 межстрочных интервала, а формата А5 - через 1 межстрочный интервал. Использованные при печатании документов бланки, имеющие номера, учитываются в специальном журнале, в котором указывается номер бланка, фамилия исполнителя, дата печатания. 11.4. Выполнение копировально-множительных работ в аппарате администрации области производится централизованно в копировально-множительном бюро управления делопроизводства в соответствии с утвержденной инструкцией, а также на отдельных копировальных аппар атах, установленных в других подразделениях. Разрешается копирование только документов и материалов служебного характера. Выполнения копировальных работ осуществляется на основе инструкции о порядке тиражирования материала управления делопроизводства. Учет выполненных работ ведется в специальном журнале, который хранится в течение года. Ответственность за правильное использование копировальной техники и учет выполняемых работ несет главный специалист управления делопроизводства администрации области. Материалы, подлежащие копированию, должны быть разброшюрованы, напечатаны четко и разборчиво черным цветом на стандартных листах бумаги формата АЗ, А4 или А5. Как правило, это должны быть первые экземпляры документов или рукописные тексты, отвечающие необх одимым техническим требованиям. Специалисты управления делопроизводства, выполняющие работы, несут ответственность за соответствие количества снятых копий документов получаемым заказам. Изготовление копии вместе с подлинником выдаются под расписку. Копирование постановлений, распоряжений Главы администрации области, правительственных документов, материалов архива производится только по согласованию с руководителем управления делопроизводства. Копирование бланков документов любого вида запрещается. XII. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОЛЖНОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 12.1. Назначения на государственные должности государственной службы категории "Б" (заместители Главы администрации области, советники, помощники Главы областной администрации) осуществляются Главой администрации в порядке, предусмотренным Законом Орловской области "О государственной службе Орловской области". 12.2. Назначения на высшие, главные, ведущие, старшие и младшие государственные должности государственной службы категории "В" в структурных подразделениях администрации области, не имеющих статуса юридического лица, производятся распоряжением Главы администрации области по представлению заместителя Главы областной администрации, начальника департамента региональной политики и правового регулирования на основе предложений управления организационной и кадровой работы, согласованных с руководителями соответствующих департаментов, управлений, комитетов, отделов. 12.3. Назначения на высшие, главные, ведущие государственные должности государственной службы категории "В", а также на должности начальников отделов в составе управления (комитета), относящиеся к разряду старших государственных должностей государственной службы Орловской области в структурных подразделениях администрации области, имеющих статус юридического лица, осуществляются в порядке, предусмотренном п. 12.2. настоящего Регламента. 12.4. Назначение на старшие государственные должности, за исключением должностей начальников отделов в составе управлений, комитетов (консультант, заведующий сектором, заместитель начальника отдела в составе управления (комитета), главный специалист) и младшие (ведущий специалист, специалист 1 категории, специалист II категории), государственные должности государственной службы в структурных подразделениях администрации области, имеющих статус юридического лица, производятся приказами первых руководителей данных структурных подразделений после согласования кандидатуры на вакантную должность с руководителями соответствующих департаментов и управлением организационной и кадровой работы администрации области. 12.5. Назначения на государственные должности администрации области осуществляются в соответствии с квалификационными требованиями к государственным служащим. 12.6. Назначения на должности технических работников администрации области и их освобождение от занимаемой должности производятся распоряжением заместителя Главы администрации, начальника департамента региональной политики и правового регулирования на основе предложений, руководителей соответствующих структурных подразделений. XIII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РЕЗЕРВУ КАДРОВ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 13.1. Предложения о резервных кандидатурах на каждую государственную должность исполнительной власти области представляются руководителями структурных подразделений областной администрации в управление организационной и кадровой работы. На резервные кандидатуры не из числа государственных служащих администрации области представляется биографическая справка, подписанная первым руководителем структурного подразделения администрации области. 13.2. Управление организационной и кадровой работы представляет кандидатуры на зачисление в резерв для обсуждения заместителям Главы администрации области, руководителям соответствующих департаментов, а затем заместителю Главы администрации области, начальнику департамента региональной политики и правового регулирования. 13.3. Резерв кадров на государственные должности исполнительной власти области утверждается Главой администрации области по представлению заместителя Главы областной администрации, начальника департамента региональной политики и правового регулирования. 13.4. На кандидатуры, утвержденные Главой администрации области, в отделе государственной службы управления организационной и кадровой работы заполняется должностная карточка установленной формы. 13.5. При назначении резервных кандидатур на государственную должность, одновременно вносится предложение по новой кандидатуре в резерв кадров. 13.6. Резерв на государственные должности исполнительной власти области пересматривается и уточняется один раз в год. XIV. Порядок проведения аттестации государственного служащего исполнительной власти Орловской области 14.1. Аттестации государственных служащих проводятся с целью определения соответствия (несоответствия) уровня квалификации государственного служащего квалификационным требованиям по соответствующей государственной должности, выработки рекомендаций по присвоению государственному служащему квалификационного разряда, разработки предложений по наиболее эффективному использованию государственного служащего на государственной службе в соответствии c его способностями, побуждения государственного служащего к повы шению профессионального мастерства, энергичной деятельности по реализации целей и задач, стоящих перед органами исполнительной власти. 14.2. Аттестации подлежат государственные служащие Орловской области, замещающие младшие, старшие, ведущие, главные и высшие государственные должности. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года и не реже одного раза в четыре года. 14.3. Для проведения аттестации формируется аттестационная комиссия, утверждается график проведения аттестации, составляются списки государственных служащих, подлежащих аттестации, подготавливаются необходимые документы для аттестационной комиссии. 14.4. Аттестационные комиссии для проведения аттестации государственных служащих по государственным должностям создаются распоряжением Главы администрации области. 14.5. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии, как правило, входят: один из заместителей Главы администрации области, представители управления организационной и кадровой работы, наиболее квалифицированные руководители и специалисты в области государственного управления, представител и правового управления администрации области, независимые эксперты. Оценка профессиональных достижений и личностных качеств аттестуемого может осуществляться в различных формах (собеседование, тестирование) с использованием современных методик, соответствующих целям и задачам аттестации. На заседание аттестационной комиссии с правом совещательного голоса приглашается непосредственный руководитель аттестуемого. Он представляет комиссии аттестуемого и присутствует при аттестации. 14.6. График проведения аттестации утверждается заместителем Главы администрации области, начальником департамента региональной политики и правового регулирования, и доводится до сведения каждого аттестуемого государственного служащего не менее чем за месяц до начала аттестации. В аттестационном листе указываются: - наименование органа исполнительной власти области, подразделения, в котором проводится аттестация; - дата и время проведения аттестации; - дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием руководителей соответствующих подразделений органа исполнительной власти области. 14.7. Не позднее, чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв на подлежащего аттестации государственного служащего, подписанный его непосредственным руководителем. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию также представляется отзыв о государственном служащем и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации. Руководитель соответствующего структурного подразделения не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить каждого государственного служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности. При этом аттестуемый государственный служащий в праве представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом. 14.8. Аттестации не подлежат государственные служащие: - замещающие государственную должность соответствующей группы менее года; - достигшие предельного возраста установленного для замещения государственной должности; - беременные женщины; - женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком. Аттестация указанных государственных служащих проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска. 14.9. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого государственного служащего. В случае неявки государственного служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщение государственного служащего, а в случае необходимости, и его непосредственного руководителя о служебной деятельности государственного служащего. Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии. 14.10. Обсуждение профессиональных и личностных качеств государственного служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным. Оценка служебной деятельности государственного служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой государственной должности, определении его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (государственным органом) задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания государственного служащего, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка, а также в отношении соответствующей группы должностей организаторские способности. 14.11. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение об оценке профессиональных и личностных качеств государственного служащего, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым или тайным голосованием простым большинство м голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов государственный служащий признается соответствующим замещаемой государственной должности. Проходящий аттестацию государственный служащий, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует. 14.12. Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение руководителя государственного органа мотивированные рекомендации: - о повышении государственного служащего в должности; - о присвоении очередного квалификационного разряда (классного чина); - об изменении размера надбавки за особые условия замещения государственной должности (сложность, напряженность, специальный режим работы); - о включении в резерв на выдвижение на вышестоящую государственную должность. 14.13. По результатам аттестации государственному служащему дается одна из следующих оценок: - соответствует замещаемой государственной должности; - соответствует замещаемой государственной должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности; - не соответствует замещаемой государственной должности. 14.14. Результаты аттестации оформляются протоколом аттестационной комиссии и заносятся в аттестационный лист государственного служащего. Аттестационный лист и протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. С аттестационным листом государственный служащий знакомится под расписку. Другие документы по результатам аттестации не оформляются. Аттестационный лист государственного служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв о его служебной деятельности хранятся в личном деле государственного служащего. 14.15. Результаты аттестации государственного служащего представляются руководителю государственного органа не позднее чем через семь дней после ее проведения. Глава администрации области, руководитель структурного подразделения администрации с правом юридического лица по результатам аттестации может принимать решение: - о повышении государственного служащего в должности; - о присвоении государственному служащему в установленном порядке очередного квалификационного разряда; - об изменении государственному служащему размера надбавки за особые условия замещения государственной должности государственной службы (сложность, напряженность, специальный режим работы); - о включении государственного служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую государственную должность. 14.16. Государственный служащий в случае признания его не соответствующим замещаемой государственной должности направляется на повышение квалификации или переподготовку либо, с его согласия, переводится на другую государственную должность. При отказе государственного служащего от повышения квалификации, переподготовки или перевода на другую государственную должность или при отсутствии возможности перевода на другую должность, Глава администрации области, руководитель структурного подразделен ия администрации с правом юридического лица вправе принять решение об увольнении государственного служащего в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 14.17. Решения, предусмотренные пунктами 14.15 и 14.16 настоящего Регламента, принимаются не позднее чем через два месяца со дня аттестации государственного служащего. По истечении указанного срока уменьшение государственному служащему надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), перевод его на другую государственную должность или увольнение по результатам данной аттестации не допускаются. Время болезни и отпуска государственного служащего в двухмесячный срок не засчитывается. 14.18. Аттестационная комиссия проводит не реже одного раза в шесть месяцев государственный квалификационный экзамен для присвоения квалификационного разряда, в том числе очередного, в следующих случаях: - по инициативе государственного служащего без последующего перевода его на другую государственную должность; - при переводе государственного служащего на государственную должность иной группы и иной специализации; - при назначении впервые на государственную должность. Рекомендации аттестационной комиссии по результатам государственного квалификационного экзамена служат основанием для принятия соответствующим руководителем государственного органа решения о присвоении в установленном порядке государственному служащему квалификационного разряда. 14.19. После проведения аттестации государственных служащих издается приказ (распоряжение) государственного органа или его руководителя, в котором указываются результаты проведения аттестации, утверждаются мероприятия по проведению очередной аттестации и улучшению работы с кадрами. ХV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЙ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 15.1. Каждый государственный служащий, находящийся на службе в настоящее время, обязан в трехлетний срок получить соответствующее занимаемой должности базовое высшее (если его нет) или дополнительное образование по специализации государственной должности. 15.2. При переходе на должность более высокой группы должностей или иной специализации обязательно прохождение профессиональной переподготовки перед поступлением на должность. 15.3. Государственный служащий, находящийся на должности без перемещений, обязан проходить повышение квалификации один раз в три года. 15.4. Длительность, периодичность и содержание программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации разрабатываются управлением организационной и кадровой работы совместно с Орловской региональной академией государственной службы (ОРАГС) и утверждаются Главой администрации области. 15.5. Подготовка, переподготовка, повышение квалификации государственных служащих базируется на системе специальных высших учебных заведений: Орловской региональной академии государственной службы, института повышения квалификации государственных служащих при ОРАГС, вузах министерств и ведомств - по специализациям государственных должностей. 15.6. Учебно-методическое обеспечение специальности "Государственное и муниципальное управление" возлагается на Орловскую региональную академию государственной службы и институт повышения квалификации государственных служащих при ОРАГС. ХVI. Порядок представления материалов для награждения государственными и областными наградами 16.1. Материалы для награждения государственных и муниципальных служащих области государственными и областными наградами поступают от руководителей соответствующих структурных подразделений администрации области, органов власти муниципальных образований в управление организационной и кадровой работы. 16.2. Материалы для награждения руководителей и специалистов различных отраслей экономики, представителей образования, здравоохранения, науки, культуры и искусства и других категорий населения поступают от предприятий, организаций, учреждений, других юрид ических лиц в соответствующие управления, комитеты, отделы администрации области. 16.3. Руководители структурных подразделений областной администрации обеспечивают тщательную проверку обоснованности представленных материалов, объективность содержащихся в них оценок в отношении лиц, представленных к награждению, и в течение 7 дней со дня поступления материалов направляют заключение в отношении лиц, представленных к награждению, согласованное с руководителями соответствующих департаментов, заместителю Главы администрации области, начальнику департамента региональной политики и правового регулирования. 16.4. Решение о награждении областными наградами и представление к награждению государственными наградами принимает Глава администрации области. 16.5. Оформление документов на награждение и представление к награждению осуществляет наградной отдел управления организационной и кадровой работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|