Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 08.05.2001 № 221

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     8 мая 2001 г.                                               N 221
     г. Орел


     О разработке  прогноза  социально-экономического развития области
на 2002 год и проекта закона  "Об  областном  бюджете  на  2002  год",
параметров   прогноза   социально-экономического  развития  области  и
перспективного финансового плана до 2004 года


     В целях  разработки  прогноза социально-экономического развития и
проекта бюджета Орловской области,  на 2002 год,  основных  параметров
социально-экономического  развития и финансового плана области до 2004
года,  а  также  в  целях   реализации   постановления   Правительства
Российской Федерации от 31 марта 2001 года N 242 ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Считать разработку прогноза  развития  отраслей  и  территорий
области  на  2002  год  и  на  период  до  2004 года важнейшей задачей
деятельности  всех  управлений  и  комитетов  администрации   области,
городских и районных администраций.
     2. Управлению   экономического    анализа    и    прогнозирования
организовать разработку:
     - прогноза социально-экономического развития области на 2002  год
(далее именуется - прогноз на 2002 год);
     - параметров прогноза социально-экономического  развития  области
до 2004 года (далее именуются - параметры прогноза до 2004 года).
     3. Управлению  финансов   и   налоговой   политики   организовать
разработку:
     - проекта закона "Об областном бюджете на 2002 год" и  материалов
к нему (далее именуется - проект областного бюджета на 2002 год);
     - перспективного финансового плана области до 2004 года.
     При этом  исходной базой разработки проекта областного бюджета на
2002 год и перспективного финансового  плана  до  2004  года  являются
основные  показатели прогноза на 2002 год.  параметры прогноза до 2004
года,   соответствующие   основные   характеристики    и    показатели
распределения  доходов  и расходов областного бюджета на 2002 год и на
период до 2004 года.
     4. Управлению экономического анализа и прогнозирования:
     в недельный  срок  довести  до  всех   управлений   и   комитетов
админиcтрации,  заинтересованных  федеральных  органов  исполнительной
власти, Главного управления Центрального банка Российской Федерации по
Орловской  области,  областного  пенсионного  фонда,  областного фонда
обязательного медицинского страхования,  областного фонда  социального
страхования   РФ  утвержденные  Правительством  РФ  сценарные  условия
функционирования экономики в 2002 году  и  на  период  до  2004  года,
содержащие  основные  макроэкономические  показатели,  а также прогноз
индексов-дефляторов на продукцию важнейших отраслей.
     5. Управлению   финансов   и   налоговой   политики  совместно  с
управлением экономического анализа и прогнозирования разработать:
     а) до   5   мая  2001  г.  -  прогноз  основных  характеристик  и
распределения расходов бюджета области на 2002 год  в  соответствии  с
функциональной  классификацией,  подготовленный  на  основе  сценарных
условий,  указанных в  пункте  4  настоящего  постановления,  а  также
прогнозируемые  на 2002 год данные о предельных объемах финансирования
капитальных вложений из средств областного бюджета;
     б) до  20  мая  2001  года  -  прогноз  основных  характеристик и
распределения расходов бюджета области в соответствии с функциональной
классификацией   и   данные   о   предельных   объемах  финансирования
капитальных вложений из средств областного бюджета до 2004 года.
     6. Рекомендовать  областному  комитету государственной статистики
до 10 мая:
     а) представить  в  заинтересованные  подразделения  администрации
области статистическую  информацию  по  показателям,  согласованным  с
управлением  экономического  анализа  и  прогнозирования и управлением
финансов и налоговой политики;
     б) обеспечить представление районными структурами государственной
статистики органам местного самоуправления информации, необходимой для
разработки   соответствующих   территориальных  прогнозов  и  проектов
бюджетов муниципальных образований.
     7. Управлению финансов и налоговой политики:
     - до 10 мая  2001  г.  представить  в  управление  экономического
анализа  и  прогнозирования  информацию  об  исполнении  в  2000  году
областного бюджета и консолидированного бюджета  территории,  бюджетов
городов и районов области (по формам отчетности), а также информацию о
средствах областного бюджета,  направленных в 2000 году по показателям
функциональной классификации бюджетных расходов;
     - до  20  июня  2001  г.  направить  прямым  получателям  средств
областного  бюджета  -  прогнозируемые на 2002 год данные о предельных
объемах  бюджетного   финансирования   по   разделам   и   подразделам
функциональной классификации расходов бюджета области.
     8. Областным управлениям  и  ведомствам  -  заказчикам  областных
целевых программ, а также федеральных программ, реализуемых в области,
разработать  и  представить  до  10   мая   2001   г.   в   управление
экономического    анализа    и   прогнозирования   и   соответствующим
министерствам и ведомствам -  Государственным  заказчикам  федеральных
целевых программ:
     а) предложения  по  федеральным  целевым  программам,  подлежащим
финансированию в 2002 году и до 2004 года за счет средств федерального
бюджета,  и  областным  целевым  программам  с  участием  федерального
бюджета;
     б) обоснование   объемов   финансирования   в   2002-2004   годах
федеральных   и   областных  целевых  программ  по  всем  направлениям
расходования средств и всем источникам финансирования;
     в) обоснование   объемов   финансирования   закупок   и  поставок
продукции для государственных нужд в 2002 году;
     г) предложения  по  корректировке,  приостановлению  действия или
отмене  нормативных  правовых  актов,  в   соответствии   с   которыми
реализуются федеральные и областные целевые программы.
     9. Отраслевым   и   функциональным   управлениям   и    комитетам
администрации области представить:
     а) в управление экономического анализа  и  прогнозирования  до  1
сентября 2001 года:
     - направления     и     параметры     перспективного     развития
производственных    отраслей    народнохозяйственного    комплекса   и
социально-экономического развития территорий  в  2002  году,  а  также
другие материалы,  необходимые для разработки соответствующих разделов
прогноза;
     - прогнозы  развития  государственного  сектора  экономики в 2002
году;
     - параметры  прогноза до 2004 года и материалы для разработки его
соответствующих разделов;
     б) в  управление финансов и налоговой политики до 1 сентября 2001
г.:
     - прогнозные   оценки   поступления  и  расходования  средств  от
использования государственного имущества (в территориальном разрезе);
     - предложения  по  распределению  предельных  объемов  бюджетного
финансирования  в  2002   году   по   показателям   функциональной   и
экономической классификации бюджетных расходов;
     - предложения  по   проведению   структурных   преобразований   в
соответствующих  сферах  деятельности  с  учетом  адресности дотаций и
реальных возможностей областного бюджета;
     - предложения  по  отмене,  приостановлению действия,  поэтапному
введению нормативных правовых  актов,  исполнение  которых  влечет  за
собой   в   2002  году  расходование  средств  областного  бюджета  на
мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
     - материалы   с   расчетами  и  обоснованиями,  необходимыми  для
разработки соответствующих  разделов  проектировок  основных  расходов
областного бюджета на 2002 год и до 2004 года.
     10. Представить до 1 сентября 2001 г.  в  управление  финансов  и
налоговой    политики    и   управление   экономического   анализа   и
прогнозирования:
     а) управлению  сельского  хозяйства и продовольствия,  управлению
здравоохранения,  управлению общего и  профессионального  образования,
управлению социальной защиты населения,  управлению труда,  управлению
культуры и искусства,  управлению по  делам  молодежи,  управлению  по
физической  культуре и туризму,  ОАО "Орловская Нива",  ОАО "Орловский
агрокомбинат",  ООЦРО "Развитие",  ОГУПП "Орелоблжилкомхоз"  и  другим
областным  органам  управления  и  хозяйствующим субъектам,  в ведении
которых находятся целевые бюджетные и специализированные  внебюджетные
средства  -  информацию  по  расходованию  в  2000  году этих средств,
прогнозы формирования и расходования средств указанных фондов  в  2002
году и до 2004 года;
     б) управлению государственного имущества  области  -  комплексные
мероприятия по развитию государственного сектора,  прогноз поступлений
в   бюджетную   систему   доходов   от   продажи    и    использования
государственного  и муниципального имущества до 2004 года (в том числе
в разрезе территорий);
     в) комитету   по   лицензированию   и  сертификации  совместно  с
управлением Министерства по налогам и сборам РФ по Орловской области и
Орловской  таможней  -  информацию  об объемах собранных ими доходов и
соответствующих поступлений в бюджет области  в  2000  году,  а  также
прогноз   объемов   доходов   и  поступлений  в  2001  -  2004  гг.  с
соответствующими обоснованиями и расчетами;
     г) комитету   по   финансово-кредитным   ресурсам   совместно   с
управлением Министерства по налогам и сборам РФ по Орловской области и
Орловской  таможней  -  оценку ожидаемых в 2002 году потерь областного
бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами.
     11. Рекомендовать   территориальным   подразделениям  федеральных
органов   представить   в   управление   экономического   анализа    и
прогнозирования:
     а) до 5 мая 2001 г.:
     - отделению   пенсионного   фонда   РФ   по   Орловской  области,
территориальному   фонду   обязательного   медицинского   страхования,
региональному  отделению  фонда  социального страхования,  комитету по
природным ресурсам  (в  отношении  экологического  фонда),  областному
управлению   автомобильных   дорог   (в   отношении  дорожного  фонда)
информацию об исполнении в 2000 году бюджетов этих фондов,  проекты их
бюджетов на 2002 год по направлениям;
     - департаменту  федеральной  государственной   службы   занятости
населения  по  Орловской  области  -  информацию об исполнении бюджета
фонда занятости в 2000 году, а также;
     б) до 20 мая 2001 г.:
     - отделению  пенсионного   фонда   РФ   по   Орловской   области,
территориальному   фонду   обязательного   медицинского   страхования,
региональному отделению фонда  социального  страхования,  комитету  по
природным  ресурсам  (в  отношении  экологического фонда),  областному
управлению автомобильных дорог (в отношении дорожного  фонда)  прогноз
формирования и расходования средств фондов до 2004 года
     - департаменту  федеральной  государственной   службы   занятости
населения  по  Орловской области - смету финансирования мероприятий на
2002-2004 годы;
     в) до 1 сентября 2001 г.:
     - региональному отделению федеральной комиссии  по  рынку  ценных
бумаг  совместно с главным управлением Центрального банка по Орловской
области - анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз  его  развития
на 2002 год и до 2004 года (по видам ценных бумаг);
     - территориальному агентству федерального управления по  делам  о
несостоятельности  (банкротству)  совместно с управлением Министерства
по налогам и сборам РФ по Орловской области -  прогнозно-аналитические
материалы  (с  необходимыми  расчетами  и  обоснованиями)  по вопросам
реструктуризации до 2004 года задолженности организаций по платежам  в
федеральный бюджет и бюджет области, включая оценку необходимых для ее
осуществления ресурсов;
     - главному  управлению Центрального банка РФ по Орловской области
- данные об объемах прибыли, полученной банками области за 2000 год, и
объемах прогнозируемой прибыли в 2002-2004 годах, а также проектировки
основных показателей денежно-кредитной политики на  2002  год,  анализ
текущего  состояния  банковской  системы  и  прогноз  ее  развития  на
2002-2004 годы.
     12. Управлению  экономического анализа и прогнозирования с учетом
предложений  и  расчетов  соответствующих  структурных   подразделений
администрации   области,   территориальных  подразделений  федеральных
органов, муниципальных образований представить:
     а) в    Министерство    экономического   развития   и   торговли,
Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политики.
Министерство финансов Российской Федерации до 20 апреля 2001 г.:
     - предварительные   показатели   развития   государственного    и
муниципального секторов экономики на 2002 год;
     - предварительные показатели поступления и  расходования  средств
от использования государственного имущества в 2002 году;
     б) в Министерство экономического развития и  торговли  Российской
Федерации:
     - до 10 мая  2001  г.  -  варианты  прогнозов  развития  отраслей
экономики  и социально-экономического развития области в 2002 году,  а
также материалы,  необходимые для разработки соответствующих  разделов
прогноза на 2002 год;
     - до 1 июня 2001 г. - параметры прогноза до 2004 года и материалы
для разработки соответствующих разделов;
     в) до 15  июня  2001  г.  довести  до  муниципальных  образований
сценарные  условия функционирования экономики области в 2002-2004 гг.,
содержащие основные макроэкономические показатели и целевые  параметры
в двух вариантах.
     13. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  городов   и
районов  области разработать прогноз социально-экономического развития
территории на 2002 год и представить материалы прогноза  в  управление
экономического анализа и прогнозирования до 15 сентября 2001 года.
     14. Образовать   Межведомственную   комиссию    по    обеспечению
своевременного и качественного формирования проекта областного бюджета
на 2002 год с участием представителей согласно приложению к настоящему
постановлению.
     15. Областному комитету государственной статистики до 1  сентября
2001   г.   представить   в   управление   экономического   анализа  и
прогнозирования  и  управление  финансов  и  налоговой  политики   все
необходимые  для  разработки  прогнозов  и бюджета уточненные отчетные
данные за 2000 год, включая показатели сводного финансового баланса по
территории Орловской области за 2000 год.
     16. Управлению   экономического   анализа    и    прогнозирования
представить  в  администрацию  области  и  Министерство экономического
развития и торговли Российской Федерации:
     а) до    15    октября    2001    г.    -   уточненные   прогнозы
социально-экономического  развития  отраслей  экономики  и   субъектов
Российской  Федерации  в  2002  году и уточненные данные о расходах на
реализацию федеральных  программ  с  учетом  предусмотренных  проектом
федерального  закона  "О  федеральном  бюджете  на  2002  год" объемов
бюджетного финансирования этих программ;
     б) до  1  ноября 2001 г.  - уточненные параметры прогноза до 2004
года.
     17. Управлению финансов и налоговой политики с учетом предложений
Комиссии до 20 октября сформировать проект областного бюджета на  2002
год и перспективный финансовый план до 2004 года.
     18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителей Главы администрации области по кругу курируемых вопросов,
подразделений и ведомств.


     Первый заместитель
     Главы администрации                                   В.А. Кочуев



                                                            Приложение
                                   к постановлению Главы администрации
                                        области от 8 мая 2001 г. N 221

     Состав Межведомственной  комиссии  по  подготовке проекта бюджета
Орловской области на 2001 год.

Кравченко Т. П.    - заместитель Главы администрации области,
                     начальник департамента финансов - председатель
                     комиссии;
Цикорев Н. Н.      - заместитель Главы администрации области,
                     начальник департамента реформирования,
                     планирования и прогнозирования - зам.
                     председателя комиссии.

     ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:

Курганников В. Ф.  - начальник управления финансов и налоговой
                     политики;
Голяева Р.Ф.       - начальник управления федерального казначейства
                     Министерства финансов РФ по Орловской области;
Карпушкин С. И.    - начальник Орловской таможни;
Копылова А.В.      - начальник управления общего и профессионального
                     образования;
Ли В.А.            - первый заместитель начальника управления
                     экономического анализа и прогнозирования;
Лыков В.А.         - начальник Орловского государственного областного
                     управления автомобильных дорог;
Рыжов В.И.         - начальник управления Министерства по налогам и
                     сборам РФ по Орловской области;
Ужокин Н.В.        - начальник управления социальной защиты населения;
Усков Г.В.         - заместитель начальника управления строительства,
                     газификации, архитектуры и градостроительства;
Морозов Ю.А.       - начальник управления по реформированию ЖКХ:
Кореньков М.В.     - начальник управления транспорта;
Чугунов В.Е.       - начальник Главного управления Центрального банка
                     РФ по Орловской области:
Широков М.В.       - начальник управления здравоохранения;
Штельмах Л.Г.      - директор территориального фонда обязательного
                     медицинского страхования;
Юшков Ю.А.         - заместитель начальника управления
                     государственного имущества.


Информация по документу
Читайте также