Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 15.12.1998 № 637РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 декабря 1998 г. N 637 г. Орел Утратил силу - Постановление Главы администрации Орловской области от 13.06.2001 г. N 275 Об утверждении Положения об управлении промышленности, производственной и научно-технической инфраструктуры администрации Орловской области Утвердить прилагаемое Положение об управлении промышленности, производственной и научно-технической инфраструктуры администрации Орловской области. Глава администрации Е.С. Строев Приложение к постановлению Главы администрации области N 637 от 15 декабря 1998 года ПОЛОЖЕНИЕ об управлении промышленности, производственной и научно-технической инфраструктуры администрации Орловской области. 1. Общие положения 1. Управление промышленности, производственное, и научно-технической инфраструктуры (далее именуется - Управление) является структурным подразделением администрации Орловской области. 2. Управление образовано с целью разработки и проведения государственной региональной политики в отраслях промышленного производства, транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса, бытового обслуживания населения, сфере научно-технической деятельности. 3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Орловской области, действующими законодательными и нормативными актами федеральных и областных органов государственной власти и настоящим Положением. 4. Положение об Управлении, его структура и штатное расписание утверждается Главой администрации Орловской области. Положения об отделах Управления, должностные инструкции работников Управления утверждаются первым заместителем Главы администрации области - руководителем департамента промышленной политики, строительства и хозяйственной инфраструктуры. 5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями органов исполнительной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и их объединениями независимо от формы собственности, взаимодействует с соответствующими федеральными органами исполнительной власти по направлениям своей деятельности в пределах установленной компетенции. II. Задачи Управления 6. Основными задачами Управления являются: - участие в разработке и реализация в соответствии с действующим законодательством государственной региональной политики в области промышленного производства, производственной и научно-технической инфраструктуры; - определение приоритетов по развитию промышленного производства в регионе, внесение в установленном порядке предложений по протекционистским мерам, создающим режим наибольшего благоприятствования в реализации целевых программ развития отраслей промышленности и производственной инфраструктуры; - проведение структурных преобразований в отраслях, относящихся к установленной сфере деятельности; - повышение эффективности деятельности и конкурентоспособности предприятий установленной сферы деятельности; - функциональное управление в сфере металлургической, машиностроительной, производства и переработки драгоценных металлов и драгоценных камней, химической и нефтехимической, мебельной, легкой промышленности и бытового обслуживания населения, регулирование работы железнодорожного, автомобильного, авиационного транспорта, топливно-энергетического комплекса, почтовой и электрической связи и координация научно-технической деятельности предприятий установленной сферы деятельности; - координация деятельности региональных органов государственной власти в случаях, установленных областными законами, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области. III. Функции Управления 7. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: - реализует в рамках развития рыночных механизмов совместно с другими структурными подразделениями администрации области региональную социально-экономическую, промышленную, научно-техническую, структурную, инвестиционную, финансовую и внешне-экономическую политику в установленной сфере деятельности; - анализирует состояние и тенденции развития курируемых отраслей промышленности и производственной инфраструктуры, выявляет диспропорции и определяет пути их устранения; - разрабатывает предложения по совершенствованию системы государственного регулирования в отраслях промышленности и производственной инфраструктуры и обеспечивает их реализацию в установленной сфере деятельности; - участвует в разработке и реализации целевых территориальных и региональных программ, в том числе инвестиционных и научно-технических программ в отраслях промышленного производства, транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса; - оказывает методическую и практическую помощь предприятиям и другим хозяйствующим субъектам в формировании рыночных производственных структур, готовит совместно с заинтересованными органами государственной власти предложения по поддержке и перепрофилированию предприятий промышленности и производственной инфраструктуры области; - участвует в формировании и размещении на предприятиях и организациях заказов на закупку и поставку продукции (работ, услуг) для областных государственных нужд; - готовит совместно с комитетом по управлению имуществом области, другими заинтересованными органами государственной власти предложения по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций, а также созданию акционерных, государственных унитарных и других предприятий, участвует в установленном порядке в разработке планов приватизации и национализации предприятий и организаций установленной сферы деятельности; - участвует в заключении и расторжении контрактов с руководителями предприятий и организаций установленной сферы деятельности, находящихся в федеральной и областной собственности; - участвует в организации работы по повышению эффективности внешне-экономической деятельности и осуществлению экспортно-импортных операций в установленной сфере деятельности; - вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию региональной налоговой и кредитно-денежной политики, по реализации мер поддержки предприятиям и организациям установленной сферы деятельности; - организует взаимодействие с кредитными организациями и коммерческими банками по осуществлению инвестиционной деятельности в сфере промышленного производства и производственной инфраструктуры; - содействует созданию и поддержке работы лизинговых, инжиниринговых, консалтинговых, инвестиционных, венчурных и других компаний, участвующих в реализации промышленной и инновационной региональной государственной политики; - осуществляет координацию информационно-аналитического обеспечения региональной промышленной политики; - участвует в разработке и реализации региональных программ по подготовке руководителей и специалистов, программ совершенствования и развития менеджмента на предприятиях и организациях установленной сферы деятельности; - проводит работу с гражданами в связи с их обращениями, заявлениями и жалобами в администрацию области. IV. Права Управления 7. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право: - готовить в установленном порядке проекты постановлений, распоряжений Главы администрации области, участвовать в подготовке законодательных актов областного Совета народных депутатов по направлениям деятельности Управления; - разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции; - запрашивать .и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, подведомственных предприятий и организаций, должностных лиц данные, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач; - привлекать для совместной работы специалистов органов исполнительной государственной власти, предприятий и организаций по согласованию с их руководителями; - создавать в установленном порядке информационно-аналитические, экспертные и консультативные советы и комиссии для рассмотрения проблем развития подведомственных отраслей промышленности и производственной инфраструктуры; - принимать участие в формировании и определении основных направлений использования средств областного бюджета, внебюджетных и иных целевых фондов в промышленности, производственной инфраструктуре области; - давать официальные сообщения, справки, вести переговоры и переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления, с органами местного самоуправления, региональными и федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами. V. Руководство управлением 8. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой администрации области и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций. 9. Начальник Управления непосредственно подчиняется первому заместителю Главы администрации области - начальнику департамента промышленной политики, строительства и хозяйственной инфраструктуры. 10. Должность начальника Управления является высшей государственной должностью категории "В" Орловской области. 11. Начальник Управления должен иметь высшее профессиональное образование по специализации государственных должностей государственной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации государственных должностей государственной службы и стаж государственной службы на главной должности государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. 12. Начальник Управления: - руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления; - визирует проекты постановлений и распоряжений Главы администрации и другие правовые документы; - представляет первому заместителю Главы администрации области - начальнику департамента промышленной политики, строительства и хозяйственной инфраструктуры структуру, штатную численность Управления и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед управлением, а также условий их реализации; - определяет задачи структурных подразделений управления, согласовывает должностные инструкции работников Управления; - осуществляет подбор и формирование кадров Управления, вносит в установленном порядке кандидатуры для назначения на должности работников Управления и их освобождения; - вносит в установленном порядке предложения о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия; - осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников Управления, направленных на совершенствование стиля и методов их работы, повышение их ответственности за порученные участки работы; - решает вопросы командирования работников Управления в пределах Орловской области; - отвечает за своевременное и качественное рассмотрение поступившей корреспонденции (писем, заявлений, жалоб); - осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением. 13. Заместитель начальника Управления осуществляет отдельные полномочия начальника Управления в соответствии с должностной инструкцией, руководит выполнением отдельных задач. Заместитель начальника выполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|