Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 29.03.1999 № 152

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     29 марта 1999 г.                                            N 152


     Об организации оздоровления граждан,  подлежащих призыву  в  1999
году


     Во исполнение постановлений Главы администрации Орловской области
"СЗ"  от  6  декабря  1998  года  и  "О  мерах  по организации отдыха,
оздоровления и занятости детей,  подростков и молодежи в 1999 году" от
24 февраля 1999 года N 92, поручения Главы администрации области от 22
февраля 1999 года N 065-11 к ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Военному комиссару Орловской области Цыганову А.В. до 5 апреля
1999  года  осуществить отбор граждан призывного возраста в количестве
500 человек (по 250 человек весной и осенью),  имеющих  ограничения  в
призыве  на  военную службу в связи с дефицитом массы тела и направить
списки начальнику управления по делам молодежи,  физической культуре и
туризму Ливцову В.А.
     2. Управлению общего и  профессионального  образования  (Копылова
А.В.)  совместно  с  военным  комиссариатом  области  (Цыганов А.В.) и
областным  советом  РОСТО  (Трошкин  В.Г.)  до  15  апреля  1999  года
подготовить  программу  сборов  по  подготовке  названной  молодежи  к
военной службе.
     3. Управлению  по  делам молодежи,  физической культуре и туризму
(Ливцов В.А.):
     в апреле-мае,    сентябре-октябре   провести   специализированные
оздоровительные сборы с призывной молодежью (согласно спискам военного
комиссариата   области)   на  базе  детского  оздоровительного  центра
"Орловчанка";
     до 5  апреля  1999  года  составить смету расходов и направить ее
начальнику управления финансов и налоговой политики;
     до 5   апреля   согласовать  с  руководством  Военного  института
Правительственной связи (Гусев В.В.) вопрос привлечения  курсантов  на
сборы  по подготовке молодежи к военной службе,  в качестве командиров
отделений.
     4. Управлению   здравоохранения   (Широков   М.В.)   организовать
проведение обследования граждан,  имеющих дефицит веса и  привлекаемых
на  сборы,  и  осуществить  контроль за ходом их оздоровления в период
проведения сборов.
     5. Управлению  культуры  и искусства (Долягина О.М.) для граждан,
привлекаемых на сборы, в период их проведения, организовать бесплатные
экскурсии в музей-диораму и другие музеи города Орла.
     6. Исполнительной дирекции территориального  фонда  обязательного
медицинского   страхования   (Штельмах   Л.Г.)   в   рамках  отдельных
мероприятий по здравоохранению бюджета ТФОМС оказать финансовую помощь
управлению  здравоохранения  на  проведение оздоровления призывников в
сумме 500 тыс. рублей.
     7. Орловскому    региональному    отделению   Фонда   социального
страхования  Российской  Федерации  (Великовскому  В.И.)   рассмотреть
вопрос  об  оздоровлении  работающей молодежи и студентов,  подлежащих
призыву  в  армию,  в   соответствии   с   действующими   нормативными
документами Фонда социального страхования РФ.
     8. Управлению финансов и налоговой  политики  (Курганников  В.Ф.)
предусмотреть  целевое  выделение  финансовых  средств  для проведения
специализированных смен в детском оздоровительном центре  "Орловчанка"
для  призывной  молодежи  с  дефицитом  массы  тела,  в соответствии с
представленной управлением  по  делам  молодежи  сметой  расходов,  из
средств  резерва  Главы  администрации  области  и  взять  на контроль
выделение средств на эти цели в соответствии с  пунктами  6,7  данного
постановления.
     9. Главам районных и городских администраций совместно с военными
комиссарами  районов  обеспечить  доставку  граждан,  направляемых  на
сборы, в сроки определенные настоящим постановлением.
     10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Главы администрации области Кочуева В.А.


     Первый заместитель 
     Главы администрации                                   В.А. Кочуев






Информация по документу
Читайте также