Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 № 1333

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 7 декабря 2015 г. N 1333

                              МОСКВА


               О внесении изменений в некоторые акты
                Правительства Российской Федерации

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                     от 23.12.2017 г. N 1623)

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые изменения,  которые  вносятся  в акты
Правительства Российской Федерации.
     2. Министерству    строительства    и    жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации  до  1 марта  2016 г.  утвердить  по
согласованию с  Министерством  экономического  развития  Российской
Федерации и Министерством финансов  Российской  Федерации  методику
оценки рисков реализации инвестиционного проекта.
     3. Министерству образования и  науки  Российской  Федерации  в
месячный  срок  утвердить  методику  проведения  экспертной  оценки
соответствия  технологий  производства  продукции  (работ,   услуг)
гражданского  назначения  современному  уровню  развития  науки   и
техники.
     4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
официального  опубликования,   за   исключением   абзаца   восьмого
подпункта 13    пункта 4    изменений,    утвержденных    настоящим
постановлением, который вступает в силу с 1 июня 2016 г.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                       от 7 декабря 2015 г. N 1333


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
                      которые вносятся в акты
                Правительства Российской Федерации

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                     от 23.12.2017 г. N 1623)

     1. Пункт 13   Положения   об    организации    и    проведении
государственной экспертизы  проектной  документации  и  результатов
инженерных изысканий,  утвержденного  постановлением  Правительства
Российской  Федерации   от   5 марта   2007 г.   N 145   "О порядке
организации  и  проведения  государственной  экспертизы   проектной
документации  и   результатов   инженерных   изысканий"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1336;  2008,
N 2, ст. 95; 2012, N 17, ст. 1958; 2015, N 31, ст. 4700), дополнить
подпунктом "з-1" следующего содержания:
     "з-1) копия положительного сводного  заключения  о  проведении
публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта
с государственным участием (в  случае  если  проведение  публичного
технологического  и  ценового  аудита   является   обязательным   в
соответствии с Положением о проведении публичного  технологического
и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным
участием,  утвержденным  постановлением  Правительства   Российской
Федерации  от  30 апреля  2013 г.  N 382  "О проведении  публичного
технологического и ценового аудита крупных инвестиционных  проектов
с государственным участием и о внесении изменений в некоторые  акты
Правительства Российской Федерации");".
     2. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 23.12.2017 г. N 1623)
     3. В  подпункте "з-1"  пункта 11  Правил  проведения  проверки
инвестиционных  проектов  на  предмет  эффективности  использования
средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения,
утвержденных постановлением Правительства Российской  Федерации  от
12 августа   2008 г.   N 590   "О порядке    проведения    проверки
инвестиционных  проектов  на  предмет  эффективности  использования
средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2008,   N 34,
ст. 3916; 2009, N 2, ст. 247;  2013,  N 20,  ст. 2478;  2014,  N 3,
ст. 285; N 40, ст. 5434),  слова  "а  также  экспертное  заключение
научно-экспертного совета  при  Министерстве  образования  и  науки
Российской Федерации  в  случаях,  установленных  законодательством
Российской Федерации," исключить.
     4. В  Положении  о  проведении   публичного   технологического
и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным
участием,  утвержденном  постановлением  Правительства   Российской
Федерации  от  30 апреля  2013 г.  N 382  "О проведении  публичного
технологического и ценового аудита крупных инвестиционных  проектов
с государственным участием и о внесении изменений в некоторые  акты
Правительства  Российской  Федерации"  (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2478; 2014, N 14, ст. 1627):
     1) в пункте 2:
     в  абзаце  третьем  слова  "лучшим  отечественным  и   мировым
технологиям   строительства,   технологическим   и   конструктивным
решениям" заменить словами "современному уровню развития техники  и
технологий";
     абзац пятый изложить в следующей редакции:
     "заявитель" -   застройщик   или   заказчик,   государственный
заказчик,  технический  заказчик  (далее -  застройщик),  инициатор
инвестиционного проекта, обратившиеся  с  заявлением  о  проведении
публичного  технологического  и  ценового  аудита   инвестиционного
проекта;";
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "оптимальность   основных    архитектурных,    конструктивных,
технологических  и   инженерно-технических   решений" -   наилучшие
архитектурные,       конструктивные,       технологические        и
инженерно-технические   решения,   дающие   в   заданных   условиях
наибольшую экономическую эффективность.";
     2) в пункте 3:
     в подпункте  "а"  слова  "или  заказчик  (заказчик-застройщик)
(далее - застройщик)" исключить;
     в подпункте  "б"  слова  "государственный  заказчик"  заменить
словом "застройщик";
     3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Публичный технологический и ценовой  аудит  инвестиционных
проектов проводится:
     а) в   2014 году -   в   отношении    объектов    капитального
строительства сметной стоимостью 8 млрд. рублей и более;
     б) в   2015 году -   в   отношении    объектов    капитального
строительства сметной стоимостью 5 млрд. рублей и более;
     в) в   2016 году -   в   отношении    объектов    капитального
строительства сметной стоимостью 4 млрд. рублей и более;
     г) в   2017 году -   в   отношении    объектов    капитального
строительства сметной стоимостью 3 млрд. рублей и более;
     д) с   2018 года -   в   отношении    объектов    капитального
строительства сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более.";
     4) в пункте 8:
     подпункт "а" изложить в следующей редакции:
     "а) 1-й этап -  на  стадии  подготовки  соответствующего  акта
Правительства  Российской  Федерации  об  утверждении   федеральных
целевых программ, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций  в
объекты капитального  строительства  государственной  собственности
Российской  Федерации,  не   включенные   в   федеральные   целевые
программы, о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам,
не являющимся государственными или  муниципальными  учреждениями  и
государственными или  муниципальными  унитарными  предприятиями,  в
объекты капитального строительства  за  счет  средств  федерального
бюджета, о  предоставлении  субсидий  из  федерального  бюджета  на
осуществление   капитальных   вложений   в   объекты   капитального
строительства государственной собственности Российской Федерации, о
предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам  субъектов
Российской  Федерации  на  софинансирование  объектов  капитального
строительства государственной  собственности  субъектов  Российской
Федерации   (муниципальной   собственности),   не   включенных    в
федеральные   целевые   программы,   об    утверждении    паспортов
инвестиционных    проектов,    реализацию    которых    планируется
осуществлять  за  счет  средств  Инвестиционного  фонда  Российской
Федерации (далее - решение о  предоставлении  средств  федерального
бюджета на реализацию инвестиционного проекта);";
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "Публичный  технологический  и  ценовой  аудит  инвестиционных
проектов  не  проводится  в  случае,  если  в  отношении   объектов
капитального   строительства   используется    типовая    проектная
документация, включенная в реестр типовой  проектной  документации,
предусмотренный постановлением Правительства  Российской  Федерации
от  5 марта  2007 г.  N 145  "О порядке  организации  и  проведения
государственной экспертизы  проектной  документации  и  результатов
инженерных изысканий".";
     5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
     "9. Проведение публичного технологического и  ценового  аудита
инвестиционных   проектов   осуществляют   независимые   экспертные
организации  (далее -  экспертные   организации),   отбор   которых
осуществляется в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального
закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных  и  муниципальных  нужд"  с  учетом
дополнительных требований, предъявляемых  к  участникам  закупки  в
случае  отнесения  товаров,  работ,  услуг,  к  товарам,   работам,
услугам, которые по причине их технической и (или)  технологической
сложности,      инновационного,      высокотехнологичного       или
специализированного  характера   способны   поставить,   выполнить,
оказать  только  поставщики  (подрядчики,   исполнители),   имеющие
необходимый уровень квалификации,  закупки  которых  осуществляются
путем проведения конкурсов  с  ограниченным  участием,  двухэтапных
конкурсов, закрытых конкурсов  с  ограниченным  участием,  закрытых
двухэтапных конкурсов или аукционов, предусмотренных постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  4 февраля  2015 г.   N 99
"Об установлении дополнительных  требований  к  участникам  закупки
отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев  отнесения  товаров,
работ, услуг к товарам, работам, услугам,  которые  по  причине  их
технической  и (или)  технологической  сложности,   инновационного,
высокотехнологичного  или  специализированного  характера  способны
поставить,  выполнить,  оказать  только   поставщики   (подрядчики,
исполнители), имеющие необходимый  уровень  квалификации,  а  также
документов,   подтверждающих   соответствие   участников    закупки
указанным дополнительным требованиям".";
     6) пункты 10 и 11 признать утратившими силу;
     7) в абзацах первом и втором пункта 12  слова  "и  физическими
лицами" исключить;
     8) пункт 14 признать утратившим силу;
     9) в пункте 16:
     в абзаце первом слова "или физическому лицу" исключить;
     подпункт "г" признать утратившим силу;
     10) в пункте 17 слова "или физическое лицо" и "или  физическим
лицом" исключить;
     11) в абзаце втором  пункта 19  слова  "или  физическое  лицо"
исключить;
     12) пункт 20 изложить в следующей редакции:
     "20. Объектами публичного технологического и  ценового  аудита
инвестиционного  проекта,  проводимого  экспертными  организациями,
являются:
     обоснование экономической целесообразности,  объема  и  сроков
осуществления капитальных вложений;
     задание на проектирование.";
     13) дополнить пунктами 20-1 - 20-3 следующего содержания:
     "20-1. Предметом публичного технологического и ценового аудита
обоснования  экономической  целесообразности,   объема   и   сроков
осуществления   капитальных   вложений    в    рамках    реализации
инвестиционного проекта являются:
     а) оценка   обоснования   выбора    основных    архитектурных,
конструктивных, технологических и инженерно-технических решений  на
предмет их оптимальности  с  учетом  эксплуатационных  расходов  на
реализацию инвестиционного проекта в процессе  жизненного  цикла  и
соответствия современному уровню развития техники и технологий;
     б) оценка  обоснования  выбора  технологических   решений   на
предмет   возможности    обеспечения    требований    к    основным
характеристикам  продукции  (работ   и   услуг),   отсутствия   уже
разработанных или альтернативных технологий, позволяющих обеспечить
требования к основным характеристикам продукции  (работ  и  услуг).
Оценка обоснования выбора технологических решений проводится,  если
в  инвестиционном  проекте   предусмотрено   создание   новых   или
модернизация существующих технологий производства продукции (работ,
услуг)  гражданского  назначения   в   соответствии   с   методикой
проведения экспертной оценки соответствия  технологий  производства
продукции  (работ,  услуг)  гражданского  назначения   современному
уровню развития науки и техники;
     в) оценка  обоснования   выбора   основного   технологического
оборудования по укрупненной  номенклатуре  на  предмет  возможности
обеспечения требований к основным характеристикам продукции  (работ
и услуг), их  соответствия  современному  уровню  развития  техники
и технологий;
     г) оценка   сроков   и   этапов   подготовки   и    реализации
инвестиционного проекта на предмет их оптимальности;
     д) оценка  предполагаемой  (предельной)  стоимости  реализации
инвестиционного проекта,  включая  оценку  стоимости  строительства
по укрупненным    показателям    (укрупненным    нормативам    цены
строительства)  с  учетом   стоимости   строительства   аналогичных
объектов капитального строительства, в том числе за рубежом. Оценка
содержит сравнительный анализ стоимости реализации  инвестиционного
проекта с международными и отечественными аналогами, реализованными
в сопоставимых условиях (при наличии);
     е) оценка рисков реализации  инвестиционного  проекта,  в  том
числе технологических, ценовых и финансовых, по  срокам  реализации
инвестиционного проекта и его этапов.
     20-2. При проведении публичного  технологического  и  ценового
аудита обоснования экономической целесообразности, объема и  сроков
осуществления   капитальных   вложений    в    рамках    реализации
инвестиционного проекта должны быть выявлены возможности  улучшения
выбора основных архитектурных,  конструктивных,  технологических  и
инженерно-технических    решений,    основного     технологического
оборудования,  сокращения  сроков   и   этапов   работ,   стоимости
реализации инвестиционного проекта в целом и отдельных его этапов.
     20-3. Предметом публичного технологического и ценового  аудита
задания  на  проектирование  в  рамках  реализации  инвестиционного
проекта являются:
     а) оценка  с  учетом  рассмотрения  обоснования  экономической
целесообразности,  объема  и   сроков   осуществления   капитальных
вложений:
     требований       к       архитектурным,        конструктивным,
инженерно-техническим  и  технологическим  решениям   и   основному
технологическому оборудованию;
     сроков  и  этапов  подготовки  и  реализации   инвестиционного
проекта;
     предполагаемой     (предельной)      стоимости      реализации
инвестиционного проекта и его отдельных этапов;
     б) оценка  достаточности  исходных  данных,  установленных   в
задании на проектирование, для разработки проектной документации  и
реализации проекта.";
     14) пункт 21 изложить в следующей редакции:
     "21. Результатом   проведения   публичного    технологического
и ценового аудита инвестиционного проекта  на  1-м  этапе  является
положительное или отрицательное заключение о проведении  публичного
технологического  и  ценового   аудита   инвестиционного   проекта,
выданное   экспертной   организацией   по    форме,    утвержденной
Министерством  строительства  и   жилищно-коммунального   хозяйства
Российской Федерации  (далее -  заключение),  и  содержащее  в  том
числе:
     а) результаты    оценки    обоснования     выбора     основных
архитектурных,    конструктивных    и    инженерно-технических    и
технологических решений, сроков и этапов  подготовки  и  реализации
инвестиционного  проекта,  предполагаемой  (предельной)   стоимости
реализации    инвестиционного    проекта,     рисков     реализации
инвестиционного проекта;
     б) сведения  о  соответствии  результатов  технологического  и
ценового аудита обоснования экономической целесообразности,  объема
и  сроков  осуществления   капитальных   вложений   требованиям   к
архитектурным,     конструктивным,     инженерно-техническим      и
технологическим решениям, основному технологическому  оборудованию,
срокам и этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта,  а
также   к   предполагаемой   (предельной)   стоимости    реализации
инвестиционного проекта и его отдельных этапов,  предусмотренным  в
задании на проектирование;
     в) сведения о достаточности исходных данных,  установленных  в
задании на проектирование, для разработки проектной документации  и
реализации проекта;
     г) оценку  возможности   и   целесообразности   применения   в
инвестиционном   проекте    разработанных    или    разрабатываемых
технологий,   позволяющих   обеспечить   требования   к    основным
характеристикам продукции (работ, услуг) в инвестиционных проектах,
предусматривающих  создание  новых  или  модернизацию  существующих
технологий  производства  продукции  (работ,  услуг), -  в   случае
наличия таких технологий.";
     15) дополнить пунктом 21-1 следующего содержания:
     "21-1. Положительным является заключение, содержащее:
     а) положительную   оценку    обоснования    выбора    основных
архитектурных,    конструктивных    и    инженерно-технических    и
технологических   решений,   выбора   основного    технологического
оборудования,   сроков   и   этапов   подготовки    и    реализации
инвестиционного  проекта,  предполагаемой  (предельной)   стоимости
реализации    инвестиционного    проекта,     рисков     реализации
инвестиционного проекта;
     б) заключение о соответствии  результатов  технологического  и
ценового аудита обоснования экономической целесообразности,  объема
и  сроков  осуществления   капитальных   вложений   требованиям   к
архитектурным,     конструктивным,     инженерно-техническим      и
технологическим решениям, основному технологическому  оборудованию,
срокам и этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта,  а
также   к   предполагаемой   (предельной)   стоимости    реализации
инвестиционного проекта и его отдельных этапов,  предусмотренным  в
задании на проектирование;
     в) заключение о достаточности исходных данных, установленных в
задании на проектирование, для разработки проектной документации  и
реализации инвестиционного проекта.";
     16) пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Отрицательное заключение может  быть  оспорено  заявителем  в
судебном порядке.";
     17) в пункте 23 слова "или физическим лицом" исключить;
     18) пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания:
     "При наличии таких рекомендаций заявитель направляет указанные
рекомендации в Министерство строительства  и  жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации для их рассмотрения в  установленном
порядке с целью закрепления при  необходимости  в  законодательстве
Российской Федерации.";
     19) пункт 25 изложить в следующей редакции:
     "25. Сведения  о  технологии  производства  продукции  (работ,
услуг) гражданского назначения, создание или  модернизация  которых
признаны целесообразными по результатам публичного технологического
аудита   инвестиционного   проекта,   направляются   заявителем   в
Министерство образования и науки Российской  Федерации  и  подлежат
рассмотрению и включению в установленном порядке в состав  объектов
государственного   учета   результатов    научно-исследовательских,
опытно-конструкторских   и   технологических   работ   гражданского
назначения  в  порядке,  установленном  Правительством   Российской
Федерации.";
     20) абзац первый пункта 26 изложить в следующей редакции:
     "26. По  результатам  проведения  на  1-м   этапе   публичного
технологического  и   ценового   аудита   инвестиционного   проекта
экспертной организацией в  отношении  инвестиционных  проектов,  не
содержащих   сведений   конфиденциального   характера,    заявитель
направляет копию заключения, а также копию документа, указанного  в
подпункте "в" пункта 16 настоящего Положения:";
     21) в  пункте  27  слова  "копий  заключения   и   экспертного
заключения" заменить словами "копии заключения";
     22) в пункте  28  слова  ",  экспертное  заключение  (при  его
наличии)" исключить;
     23) в пункте 29:
     в абзаце первом слова "или физическому лицу" исключить;
     подпункт "в" изложить в следующей редакции:
     "в) копия задания  на  проектирование  или  копия  задания  на
проектирование,  измененного  с   учетом   результатов   публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта  на  1-м
этапе;";
     подпункт "е" изложить в следующей редакции:
     "е) заключение   экспертной   организации    по    результатам
проведения публичного технологического и  ценового  аудита  на  1-м
этапе и заключение соответствующего общественного совета, указанное
в  пункте 27  настоящего  Положения  (в  отношении   инвестиционных
проектов, не содержащих сведений конфиденциального характера).";
     24) в пункте 30 слова "или физическое лицо" и "или  физическим
лицом" исключить;
     25) в абзаце втором  пункта 32  слова  "или  физическое  лицо"
исключить;
     26) пункт 33 изложить в следующей редакции:
     "33. Объектом     публичного      технологического      аудита
инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией на 2-м
этапе,   является   проектная   документация   на    строительство,
реконструкцию объекта капитального строительства.";
     27) дополнить пунктом 33-1 следующего содержания:
     "33-1. Предметом    публичного     технологического     аудита
инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией на 2-м
этапе,  является   оценка   принятых   в   проектной   документации
архитектурных,     конструктивных,     инженерно-технических      и
технологических решений в целях определения их соответствия:
     а) решениям, установленным  в  задании  на  проектирование,  с
учетом формализуемых требований к таким решениям,  определенных  на
1-м   этапе   публичного   технологического   и   ценового   аудита
инвестиционного проекта;
     б) современному   уровню   развития   техники   и   технологий
производства продукции (работ, услуг);
     в) исходно-разрешительной документации на строительство.";
     28) пункт 34 изложить в следующей редакции:
     "34. Результатом проведения публичного технологического аудита
инвестиционного проекта на 2-м этапе  является  сводное  заключение
о проведении  публичного  технологического  аудита  инвестиционного
проекта, выданное экспертной организацией  по  форме,  утвержденной
Министерством  строительства  и   жилищно-коммунального   хозяйства
Российской  Федерации,  и  содержащее   сведения,   предусмотренные
пунктом 33-1 настоящего Положения (далее - сводное заключение).";
     29) пункт 36 признать утратившим силу;
     30) в  пункте  37  слова  "В случае  получения  отрицательного
сводного заключения заявитель" заменить словом "Заявитель";
     31) пункт 38 изложить в следующей редакции:
     "38. Сводное заключение, содержащее  выводы  о  несоответствии
проектной  документации  установленным  требованиям,   может   быть
оспорено в судебном порядке.";
     32) в пункте 39 слова "или физическим лицом" исключить;
     33) в абзаце втором пункта 42  слова  "или  физическому  лицу"
исключить;
     34) в пункте 43 слова "или физическое лицо" и "или  физическим
лицом" исключить;
     35) в абзаце втором пункта  45  слова  "или  физическое  лицо"
исключить;
     36) пункты 46 и 47 изложить в следующей редакции:
     "46. Предметом     публичного     технологического      аудита
инвестиционного  проекта,  по  которому  проектная  документация  в
отношении объектов капитального строительства разработана, является
оценка обоснованности  инвестиционного  проекта  в  соответствии  с
пунктами 20-1 - 20-3   и   подпунктом "в"  пункта 33-1   настоящего
Положения.
     Предметом ценового  аудита  инвестиционного  проекта  является
оценка содержащейся  в  проектной  документации  сметной  стоимости
объекта капитального строительства с учетом результатов  проведения
публичного технологического аудита инвестиционного проекта.
     Ценовой  аудит   проводится   путем   осуществления   проверки
достоверности определения сметной  стоимости  объекта  капитального
строительства, планируемого к  созданию  в  рамках  инвестиционного
проекта,  в  порядке,  установленном  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке  проведения
проверки  достоверности  определения  сметной  стоимости   объектов
капитального строительства, строительство которых  финансируется  с
привлечением средств федерального бюджета".
     В   случае   если   по   результатам   проведения   публичного
технологического  аудита  инвестиционного  проекта   не   требуется
внесения изменений в проектную документацию  и  в  отношении  этого
инвестиционного  проекта   имеется   положительное   заключение   о
достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства,
повторный  ценовой  аудит   такого   инвестиционного   проекта   не
проводится.
     47. Результатом проведения публичного технологического  аудита
инвестиционного   проекта    экспертной    организацией    является
положительное или отрицательное  сводное  заключение  о  проведении
публичного    технологического    аудита,    выданное    экспертной
организацией по форме, утвержденной Министерством  строительства  и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.";
     37) в пункте 49 слова "или физическим лицом" исключить;
     38) в абзаце первом пункта 51 слова "или  физическим  лицом  и
научно-экспертным советом  при  Министерстве  образования  и  науки
Российской Федерации  в  случаях  и  порядке,  которые  установлены
пунктами 14  и   25   настоящего   Положения   соответственно,"   и
"экспертного заключения (при его наличии)," исключить;
     39) в  пункте  52  слова  "экспертного  заключения  (при   его
наличии)," исключить;
     40) в  пункте  53  слова  ", экспертное  заключение  (при  его
наличии)" исключить;
     41) в  абзаце   первом   пункта   55   слова   "заключение   о
достоверности"  заменить  словами   "положительное   заключение   о
достоверности".
     5. Приложение N 2  к  постановлению  Правительства  Российской
Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных
требований к участникам закупки отдельных  товаров,  работ,  услуг,
случаев  отнесения  товаров,  работ,  услуг  к  товарам,   работам,
услугам, которые по причине их технической и (или)  технологической
сложности,      инновационного,      высокотехнологичного       или
специализированного  характера   способны   поставить,   выполнить,
оказать  только  поставщики  (подрядчики,   исполнители),   имеющие
необходимый   уровень    квалификации,    а    также    документов,
подтверждающих   соответствие    участников    закупки    указанным
дополнительным требованиям" (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2015, N 6,  ст. 976)  дополнить  позицией  8  следующего
содержания:
"8. Проведение обязательного    опыт работы в области       договор (контракт) на
    публичного                  проведения                  оказание услуг
    технологического и          технологического и          (выполнение работ) в
    ценового аудита крупных     ценового аудита             области проведения
    инвестиционных проектов с   инвестиционных проектов     технологического и
    государственным участием    или в области экспертизы    ценового аудита
    (далее - инвестиционные     проектной документации не   инвестиционных проектов
    проекты) в отношении        менее 7 лет, в том числе в  или в области экспертизы
    объектов капитального       отношении не менее          проектной документации
    строительства,              5 инвестиционных проектов
    финансирование              стоимостью
    строительства,              1,5 млрд. рублей и более
    реконструкции или
    технического                наличие в штате по          копия квалификационного
    перевооружения которых      основному месту работы в    аттестата на право
    планируется осуществлять    экспертной организации не   подготовки заключений
    полностью или частично за   менее 10 экспертов,         экспертизы проектной
    счет средств федерального   аттестованных на право      документации и (или)
    бюджета с использованием    подготовки заключений       результатов инженерных
    механизма федеральной       экспертизы проектной        изысканий;
    адресной инвестиционной     документации и (или)        копия трудовой книжки;
    программы, а также за счет  экспертизы результатов      копия
    бюджетных ассигнований      инженерных изысканий и      гражданско-правового
    Инвестиционного фонда       включенных в реестр лиц,    договора на оказание
    Российской Федерации        аттестованных на право      услуг (выполнение работ)
                                подготовки заключений       в области проведения
                                экспертизы проектной        технологического и (или)
                                документации и (или)        ценового аудита (при
                                результатов инженерных      наличии)".
                                изысканий, или работников,
                                обладающих опытом работы в
                                области проведения
                                технологического и (или)
                                ценового аудита не менее
                                5 лет


                                    ____________


Информация по документу
Читайте также