Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 30.07.1996 № 420РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 июля 1996 года N 420 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 30.04.2002 г. N 61 Об утверждении Положения о Комитете по культуре и искусству администрации области Утвердить Положение о Комитете по культуре и искусству администрации области, его структуру и штатное расписание согласно Приложениям NN 1, 2, 3. Глава администрации Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 30 июля 1996 года N 420 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете по культуре и искусству администрации Орловской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по культуре и искусству, именуемый далее "Комитетом", является структурным подразделением администрации Орловской области и в своей деятельности подчиняется главе администрации, а также Министерству культуры Российской Федерации. 1.2. Комитет является юридическим лицом и функционирует в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Комитет имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать и штампы со своим наименованием и с наименованием вышестоящего ведомства, другую символику. 1.3. Объектом деятельности Комитета являются учреждения, организации, предприятия, различные общественные формирования, занимающиеся вопросами культуры и искусства как в профессиональном, так и в любительском аспектах. 1.4. Комитет руководствуется законами РФ, указами Президента РФ, Постановлениями и распоряжениями правительства РФ, приказами Министерства Культуры РФ, решениями главы администрации Орловской области, а также настоящим Положением. 1.5. Комитет реализует решения указанных органов, перспективные и текущие программы, касающиеся создания необходимых условий возрождения, сохранения и развития культуры, искусства и национальных традиций на территории области. 2. Основные цели деятельности Комитета 2.1. Участие в разработке и проведении государственной политики в области культуры и искусства на территории области. 2.2. Выработка стратегии и создание оптимальных условий для развития культуры и искусства в Орловской области. 2.3. Сохранение и приумножение национального и культурно-исторического наследия 2.4. Обеспечение отрасли финансовыми, кадровыми и информационными ресурсами. 2.5. Создание материальной базы для обеспечения отрасли культуры необходимой продукцией и услугами. 3. Основные задачи и направления деятельности Комитета 3.1. Обеспечение условий для реализации гражданами конституционного права на пользование достижениями культуры и искусства, приобщения населения области к богатствам отечественной культуры. 3.2. Содействие возрождению и развитию всех жанров народного творчества. 3.3. Развитие самодеятельных начал и общественно значимых инициатив в сфере искусства, культуры и досуговой деятельности населения области. 3.4. Анализ состояния культуры, выработка концепций и основных направлений развития культуры, искусства и досуга на научной основе. 3.5. Разработка перспективных планов развития отрасли на основе целевых программ. 3.6. Внедрение науки в практику, изучение, обобщение и распространение накопленного опыта в сфере культуры, искусства и досуговой деятельности, информационное и репертуарно-методической обеспечение. 3.7. Обобщение практики применения законодательства по вопросам своей компетентности, разработка предложений и нормативных документов по его совершенствованию и вынесение их на рассмотрение соответствующих органов в установленном порядке. 3.8. Контроль за применением действующего законодательства в подведомственных учреждениях, организациях и на предприятиях. 3.9. Обеспечение финансовых условий для формирования оптимальной структуры отрасли, согласование отраслевого и территориального финансового планирования, учет экономических интересов учреждений отрасли, формирование системы моральных стимулов использования трудовых ресурсов. 3.11. Составление бюджета, формирование фондов развития культуры и искусства, изыскание дополнительных финансовых источников. З.12. Разработка защитных экономических механизмов в условиях рыночных отношений, регулирование взаимодействия учреждений культуры, органов культуры с финансовыми, налоговыми органами, областной и районными Думами, профсоюзами. 3.13. Определение показателей деятельности подведомственных учреждений, культуры областного подчинения, утверждение экономических нормативов их деятельности. 3.14. Составление бухгалтерской и статистической отчетности, внедрение прогрессивных форм и методов бухгалтерской работы в Комитете и его структурных подразделениях. 3.15. Осуществление в установленном порядке ревизионной работы, контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений и организаций культуры. 3.16. Проведение единой инвестиционной политики в вопросах проектирования нового строительства, реставрации и капитального ремонта объектов культуры, эффективное использование капитальных вложений. 3.17. Создание самостоятельных хозяйственных подразделений по производству продукции (услуг) культурного и культурно-бытового назначения. 3.18. Создание сети обмена информацией о состоянии отрасли культуры, возможностях других отраслей в обеспечении народного хозяйства продукцией и услугами культурного и культурно-бытового назначения, развитие деловых контактов учреждений культуры, искусства и досуга с отечественными и зарубежными предприятиями и поставщиками через посредническую и иную деятельность. 3.19. Организация работы по выявлению, обследованию, постановке на госохрану и использованию памятников истории и культуры. 3.20. Формирование непрерывной системы подготовки и переподготовки специалистов отрасли через сеть подведомственных учебных заведений, факультет и курсы повышения квалификации. 3.21. Пропаганда культурных достижений и возможностей Орловской области в России и за рубежом, расширение и совершенствование связей. 3.22. Контроль за выполнением решений правительства и местных органов управления, обеспечение единого порядка делопроизводства в аппарате Комитета, организациях и учреждениях культуры и искусства, контроль за выполнением собственных приказов. 3.23. Организация охраны труда, выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности, охраны всех видов собственности в подведомственных учреждениях, организациях и на предприятиях. 3.24. Рассмотрение поступающих писем и заявлений граждан, обобщение содержащихся в них предложений и разработка мер по устранению причин, порождающих жалобы. 4. Права Комитета 4.1. Комитет по культуре имеет право: - участвовать в разработке решений органов государственной власти по вопросам культуры; - вступать в договорные отношения с государственными и частными Учреждениями, предприятиями, торговыми, общественными организациями, осуществлять платежи и получать прибыль по договорам; - создавать, реорганизовывать и ликвидировать подведомственные учреждения, организации и предприятия в установленном порядке; - строить, приобретать, брать и сдавать в аренду, выступать в роли субарендатора и представлять в субаренду всякого рода движимое и недвижимое имущество. - приобретать материальные ресурсы, музейные ценности и иную продукцию, в т.ч. и основные средства у предприятий, учреждений, организаций, а также у частных лиц в установленном порядке; - организовывать рассмотрение в арбитраже имущественных споров между подведомственными учреждениями, организациями, предприятиями; - выдавать лицензии учреждениям и организациям, осуществляющим платную деятельность в сфере культуры; - контролировать своевременный ввод в действие производственных и основных фондов по подведомственным учреждениям, организациям и предприятиям; - контролировать соблюдение предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от ведомственной подчиненности, и отдельными гражданами правил охраны, реставрации и использования памятников истории и культуры находящихся в их использовании или собственности, а также выполнение мероприятий по обеспечению сохранности памятников при производстве проектных, строительных, ремонтных и иных работ; - осуществлять технический надзор за направленностью, методикой и качеством ремонтно-реставрационных работ памятников истории и культуры; - привлекать к научной и творческой деятельности внештатных консультантов и специалистов, создавать временные творческие коллективы, оплачивая их труд и командировочные расходы на договорных началах; - издавать типографским способом необходимую печатную продукцию; - содействовать созданию и являться учредителем самостоятельных хозрасчетных подразделений (малых и совместных предприятий), учреждать (фонды, акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, обладающие правами юридического лица; - проводить конкурсы, фестивали, аукционы и иные мероприятия, учреждать призы; - привлекать для проведения. своей: деятельности средства из внебюджетных источников. 4.3. Комитет осуществляет свои функции через отделы культуры районных и городских администраций, воздействует на подведомственные учреждения, организации, предприятия, непосредственно или через создаваемые им структурные подразделения. 5. Руководство Комитетом 5.1. Структура Комитета определяется на основе существующих нормативов приказов Председателя Комитета и утверждаются Главой администрации области. 5.2. Основными структурными подразделениями Комитета являются отделы, центры, организованные по функциональным направлениям. 5.3. Задачи и содержание работы отделов и центров Комитета определяются их "Положениями" или Уставами, которые утверждаются Председателем Комитета. 5.4. Права и обязанности сотрудников Комитета определяются должностным инструкциями и правилами внутреннего распорядка, которые утверждаются Председателем Комитета на основании "Типовых правил внутреннего трудового распорядка для рабочих и служащих учреждений, организаций и предприятий непроизводственной сферы", квалификационных характеристик. 5.5. Прием в Комитет производится в соответствии с квалификационными требованиями и функциональными обязанностями на основе трудового договора (контракта). При необходимости объявляется конкурс на замещение вакантных должностей. 5.6. Руководство Комитетом осуществляет Председатель, который назначается и освобождается от должности Главой областной администрации. 5.7. Председатель Комитета: - организует работу Комитета на основе единоначалия, несет полную ответственность за выполнение возложенных на, Комитет задач; - издает приказы, утверждает документы, регламентирующие деятельность Комитета; - вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администраций проекты постановлений, распоряжений, относящихся к компетенции Комитета - издает в пределах компетенции приказы, постановления на основании и во исполнение постановлений и распоряжений администрации области, приказов и инструкций Министерства культуры РФ и проверяет их выполнение. В необходимых случаях издает совместные приказы и постановления с руководителями других подразделений администрации; - приостанавливает действие приказов отделов культуры районных администраций, приказов руководителей подведомственных учреждений, организаций и предприятий, противоречащих законам РФ, приказам Министерства культур РФ, постановлениям и распоряжениям главы администрации области, а также приказам Комитета; - утверждает состав создаваемых в установленном порядке при Комитете художественных, научно-методических, технических, экспертных и других общественных советов, комиссий и положения о них; - назначает и освобождает от должности работников Комитета и руководителей, непосредственно подчиненных Комитету учреждений, организаций и предприятий; - предоставляет в установленном порядке особо отличившихся работников культуры и искусства к Почетным званиям, наградам, налагает дисциплинарные взыскания; - определяет структуру и штатное расписание Комитета, за счет выделенных ассигнований на содержание аппарата управления, осуществляет меры по материальному стимулированию работников Комитета в виде надбавок, премий, материальной помощи в пределах фонда оплаты труда. 5.8. Приказы, распоряжения и указания по входящим в компетенцию Комитета вопросам обязательны для всех учреждений, организаций и предприятий отрасли. 5.9. Председатель Комитета имеет заместителей, из них одного Первого, распределение обязанностей между заместителями производится председателем. 5.10. Заместители Председателя несут персональную ответственность за работу определенных им направлений, решают все вопросы деятельности и координации работы отделов, центров и других подразделений. 5.11. Комитет создает Президиум в составе председателя Комитета (председатель), заместителей председателя, представителей общественных организаций, творческих Союзов, работников культуры и искусства. 5.12. Президиум, являясь совещательным органом, проводит свои заседания не реже одного раза в два месяца и рассматривает основные вопросы развития культуры, искусства и досуга, формирует концепции и приоритет в развитии отрасли. Решения президиума реализуются через приказы Комитета, практическую деятельность райгоротделов культуры и подведомственных учреждений. 5.13. В целях изучения и учета запросов и интересов населения к организации культурной деятельности, привлечения широкой общественности при Комитете может создаваться общественный консультативный Совет, полномочия и деятельность которого определяются Председателем Комитета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|