Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Орловской области от 26.07.2002 № 04/69-ОСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июля 2002 года N 04/69-ОС г. Орел Об исполнении Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2002 год" за I полугодие 2002 года Заслушав информацию начальника управления финансов и налоговой политики администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении в Iом полугодии текущего года Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2002 год", Орловский областной Совет народных депутатов отмечает, что доходная часть областного бюджета исполнена на 136,6 процента к планируемым доходам. При плане 1433,4 млн. рублей фактически поступило 1958,6 млн. рублей. Собственные доходы областного бюджета с учетом 46,3 млн. рублей остатков налогов на пользователей автомобильных дорог и с владельцев транспортных средств, поступивших на бюджетный счет в конце отчетного периода и не перечисленных в дорожный фонд, составили 1042,3 млн. рублей при плане 606,8 млн. рублей или 171,8 процента. Сверх плана поступило 225,7 млн. рублей налога на прибыль организаций, 145,8 млн. рублей - налога на имущество предприятий, 18,9 млн. рублей - налога на доходы физических лиц, 3 млн. рублей - платежей за пользование природными ресурсами и 6,9 млн. рублей - неналоговых доходов, в том числе 3,4 млн. рублей доходов от имущества, находящегося в областной собственности. В то же время более чем на 11,3 млн. рублей не обеспечено выполнение плана поступлений по налогу с продаж, на 1,2 млн. рублей - по единому налогу, взимаемому с субъектов малого предпринимательства в связи с применением ими упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, недовыполнены планы по акцизам, земельному налогу, лицензионным и регистрационным сборам. Необеспечен в полном объеме возврат в бюджет ранее выданных хозяйствующим субъектам бюджетных кредитов. Безвозмездных перечислений поступило 900,3 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 891,3 млн. рублей или 108,7 процента от утвержденных объемов. Вместе с тем ниже плана сложились поступления субвенций и субсидий на финансирование дорожного хозяйства (- 55,6 млн. руб.), субсидий на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, а также средств на реализацию федеральной целевой программы "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов РФ (2000 2010 годы и до 2015 года"). Доходы бюджетных учреждений от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, составили около 16 млн. рублей или на 9,5 млн. рублей выше плана. Кроме того для покрытия временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета, получено из Федерального бюджета 160 млн. рублей беспроцентных ссуд. По расходам областной бюджет исполнен на 124,0 процента. При утвержденных Законом 1477,5 млн. рублей бюджетных назначений фактически израсходовано 1832,0 млн. рублей при одновременном приросте остатков средств на счетах учреждений и областного бюджета в объеме 286,5 млн. рублей. В первом полугодии в первоочередном порядке профинансированы выплата заработной платы с начислениями, социальные программы, финансовая помощь муниципальным бюджетам, расходы капитального характера, проведены расчеты по оплате коммунальных услуг учреждений бюджетной сферы текущего года, прокредитованы сезонные затраты сельского хозяйства для приобретения минеральных удобрений, горюче-смазочных материалов и сельскохозяйственной техники. При этом сверх плана на 282,2 млн. рублей перефинансирован раздел "Сельское хозяйство и рыболовство", на 239 млн. рублей развитие рыночной инфраструктуры, на 60,7 млн. рублей финансовая помощь муниципальным бюджетам. Расходы на капитальные вложения и капитальный ремонт освоены в объеме 116,6 млн. рублей или 180,5 процента плана. Капитальные вложения за счет средств областного бюджета перевыполнены по всем утвержденным направлениям и составили 92,4 млн. рублей или на 43,9 млн. рублей выше плана. На капитальный ремонт в бюджетных учреждениях направлено 14 млн. рублей при плане 8,6 млн. рублей, в том числе в учреждениях здравоохранения 7,7 млн. руб., образования 2,9 млн. рублей. В то же время многие разделы и подразделы функциональной классификации расходов бюджета, в том числе "Образование" и "Социальная политика", профинансированы ниже плана. Недовыполнены планы финансирования областных целевых программ "Развитие пассажирских автотранспортных перевозок в Орловской области" и "Газификация Орловской области на 2002 год", а такие областные целевые программы как "Развитие племенного животноводства в области в 2000 2005 годах" и "Поддержка и развитие предпринимательства в Орловской области на 2002 2005 годы" вообще не финансировались. Не исполнено в полном объеме ни одно из 14 направлений расходования бюджетных средств, предназначенных для реализации Федерального закона "О ветеранах". Слабо профинансированы разделы 0700 "Промышленность, энергетика и строительство" и 2600 "Дорожное хозяйство". В целом неравномерность финансирования расходов по разделам, подразделам и отдельным целевым статьям бюджета по отношению к плановым объемам и в сравнении с I-м полугодием прошлого года несколько уменьшилась, но остается по прежнему значительной. Орловский областной Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению информацию начальника управления финансов и налоговой политики администрации области Курганникова В.Ф. об исполнении Закона Орловской области от 28.12.2001 года N 237-ОЗ "Об областном бюджете на 2002 год" за I-ом полугодии текущего года. 2. Обратить внимание администрации области на необходимость более равномерного финансирования разделов, подразделов и целевых статей бюджета в объемах, утвержденных Законом Орловской области "Об областном бюджете на 2002 год", и в соответствии с бюджетной росписью. Особое внимание обратить на восполнение отставания в финансировании разделов "Образование", "Социальная политика" и других социально-значимых направлений, предусмотренных в 2002 году к финансированию из областного бюджета. 3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Курганников В.Ф.), управлению Министерства РФ по налогам и сборам по Орловской области (Рыжов В.И.) проанализировать причины неудовлетворительного поступления в бюджет налога с продаж, земельного налога и других платежей, принять дополнительные меры по обеспечению возврата в бюджет ранее взятых хозяйствующими субъектами бюджетных кредитов, снижению бюджетных недоимок и увеличению поступлений в бюджет налогов и сборов. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области проанализировать итоги исполнения местных бюджетов за I полугодие текущего года, обратив особое внимание на поступление налогов на имущество предприятий и физических лиц, на наполняемость местных бюджетов и оптимизацию режима расходования бюджетных средств. Председатель областного Совета народных депутатов Н.А. Володин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|