Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 16.04.2001 № 185РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 апреля 2001 г. N 185 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 13.08.2002 г. N 125 О ходе реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской федерации на территории Орловской области (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 01.08.2001 г. N 357) В ходе реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации на территории области созданы крупные региональные холдинговые компании и интегрированные структуры в сельском хозяйстве и промышленности, что позволило привлечь сторонних инвесторов, повысить эффективность использования производственных мощностей, возобновить действенное применение трудовых ресурсов и создать новые рабочие места. Одним из приоритетных направлений деятельности области остается приращение государственного имущества, его эффективное использование и оптимизация состава. В 2000 году в государственную собственность области осуществлена приемка 11 объектов, в т. ч. нежилых помещений общей площадью 8,2 тыс. м., приобретены акции общей стоимостью 7 млн. 180 тыс. рублей, обеспечено поступление неналоговых доходов в областной бюджет по итогам 2000 года в сумме 2 млн. 142 тыс. рублей, что превысило плановое задание на 95 %. В целях дальнейшего совершенствования процесса управления и распоряжения государственным имуществом, максимально возможного поступления доходов от его использования ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Отметить положительные итоги деятельности управления государственного имущества (Меркулов П.А.) по обеспечению повышения эффективности экономических отношений, связанных с вовлечением в хозяйственный оборот и использованием имущества и имущественных прав, относящихся к государственной собственности Орловской области. 2. Утвердить разработанный управлением государственного имущества план мероприятий по реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации на территории Орловской области в 2001 году (приложение 1). 3. Представить разработанную управлением государственного имущества Программу приватизации государственного имущества Орловской области на 2001 год (приложение 2) на утверждение в областной Совет народных депутатов на основании пункта 3 статьи 53 Устава (Основного закона) Орловской области. 4. Управлению государственного имущества (Меркулов П.А.): - провести в первом полугодии 2001 года заседания балансовых комиссий по рассмотрению итогов деятельности государственных предприятий в 2000 году; - совместно с управлениями (комитетами) администрации области обеспечить подготовку и проведение заседаний органов управления акционерных обществ с государственной долей в уставном капитале по итогам их деятельности в 2000 году для решения вопросов выплаты дивидендов в размере не менее 10-ти процентов чистой прибыли. 5. Контрольно-ревизионному управлению администрации области (Степина Т.И.) обеспечить проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности областных государственных предприятий. 6. Департаменту финансов (Кравченко Т.П.), управлению финансов и налоговой политики (Курганников В.Ф.) совместно с управлением государственного имущества (Меркулов П.А.) в двухмесячный срок обеспечить завершение: - расчетов за все виды имущества, приобретенного в государственную собственность области; - оплаты взносов в уставные капиталы акционерных обществ, созданных с участием области. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Меркулова П.А. Глава администрации Е.С. Строев Приложение 1 к постановлению Главы администрации Орловской области от 16 апреля 2001 г. N 185 План мероприятий по реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации на территории Орловской области в 2001 году ______________________________________________________________________ N Мероприятия Сроки проведения п/п ______________________________________________________________________ 1. Приватизация 1.1 В соответствии с Программой управления и приватизации государственного имущества Орловской области на 2001 год и поданными заявками. - 1-4 кварталы 2. Реорганизация государственных предприятий 2.1 ОГУП "Орелоблжилкомхоз" - 1-4 кварталы 2.2 ОГУП "Покровское" - 1-4 кварталы 2.3 ОГУП "Центрсервис" - 1-4 кварталы 2.4 ГП "Орловская ТЭП" - 1-4 кварталы 2.5 ОГУП "Орелиздат" - 1-4 кварталы 3. Осуществление консолидации акций - 1-4 кварталы 3.1 Акционерных обществ АПК и создание финансово-промышленных групп в сельском хозяйстве - 1-4 кварталы 3.2 Акционерных обществ промышленности - 1-4 кварталы 4. Реорганизация и реструктуризация хозяйствующих обществ с долей государства 4.1 ОАО "Орелавтовокзал" - 1-2 кварталы 4.2 ОАО "Трехмерная память" - 1-4 кварталы 4.3 ОАО "ТХ "Орловское" - 1-2 кварталы 5. Ликвидация государственных предприятий и акционерных обществ с долей государства 5.1 ГП "Ремстройпроект" - 1-2 кварталы 5.2 ГП "Болховская ИПС" - 1-2 кварталы 5.3 ГП "Архитектурно-планировочное бюро "Главархитектуры" - 1-2 кварталы 5.4 ГУП "Орловская промышленная компания" - 1-2 кварталы 5.5 ГП "Темп" - 1-4 кварталы 5.6 ГП "Колпнянская ИПС" - 1-4 кварталы 5.7 ОГУП "Плодовощ-Фок" - 1-4 кварталы 5.8 ГП "Орелстеклотара" - 1-4 кварталы 5.9 ГП "Стройпроект" - 1-4 кварталы 6. Увеличение доли Орловской области в уставных капиталах АО 6.1 "Всероссийский банк развития регионов" - 1-2 кварталы 6.2 "Развитие" - 2 квартал 6.3 "Орелкондитер" - 1-4 кварталы 6.4 "Нива-Кромы" - 1-4 кварталы 6.5 "Детский Мир-Орел" - 1-2 кварталы 6.6 "Орловщина" - 1-4 кварталы 6.7 "Молочный комбинат Орловский" - 1-4 кварталы 7. Разработка системы работы с кадрами руководителей областных государственных унитарных предприятий - 3-4 кварталы 8. Проведение аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий - 4 квартал 9. Завершение работы по приведению в соответствие законодательству уставов областных государственных унитарных предприятий - 1-4 кварталы 10. Проведение приемки в государственную собственность области 10.1 Детской оздоровительной базы отдыха имени Ю.А. Гагарина Болховского района 2-3 кварталы 10.2 Летнего детского оздоровительного лагеря "Космос" ОАО "Орелхимтекстильмаш" 1-2 кварталы 10.3 Летнего оздоровительного лагеря "Мечта" ОАО "ОРЗЭП" -1-2 кварталы 11. Разработка нормативных документов 11.1. Разработка проекта Закона Орловской области "Об управлении государственной собственностью Орловской области" - 1-2 кварталы 11.2 Разработка Положений: 1-4 кварталы "О порядке согласования сделок по отчуждению государственного имущества области, закрепленного на праве хозяйственного ведения", "О порядке приемки-передачи в государственную собственность области недвижимого и движимого имущества от юридических и физических лиц", "О порядке изъятия государственного имущества находящегося на праве хозяйственного ведения и оперативного управления" 12. Проведение проверок хозяйствующих субъектов по использованию сданного в аренду государственного недвижимого имущества согласно целевому назначению - 1-4 кварталы 13. Проведение мероприятий по выявлению не используемых нежилых помещений с последующей сдачей их в аренду - 1-4 кварталы 14. Проведение конкурсов на продажу права аренды объектов госсобственности - 1-4 кварталы ______________________________________________________________________ Приложение 2 к постановлению Главы администрации Орловской области от 16 апреля 2001 г. N 185 Программа приватизации государственного имущества Орловской области на 2001 год. (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 01.08.2001 г. N 357) Глава 1. Срок действия и ответственные за выполнение программы приватизации областного госимущества. Программа приватизации областного имущества (в дальнейшем - Программа) разработана на 2001 год на основании: Конституции Российской Федерации; Гражданского кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 21.07.97 г. N 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", Постановления правительства РФ от 09.09.99 N 1024 "О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации"; Подготовку к приватизации областного госимущества в соответствии с программой приватизации осуществляет управление государственного имущества области, продажу - Фонд имущества Орловской области. Программу приватизации государственного имущества Орловской области утверждает Орловский областной Совет народных депутатов на основе законодательства Российской Федерации о приватизации и принимаемых нормативно-правовых актов Российской Федерации, законов Орловской области. В случае принятия Государственной программы приватизации государственного имущества в РФ, устанавливающей иные подходы к приватизации, в настоящую Программу вносятся соответствующие изменения и дополнения в установленном порядке. Глава 2. Основные направления и приоритеты приватизации областного госимущества. Основными направлениями приватизации в 2001 г. являются: приватизация пакетов акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации и реорганизации областных предприятий; приватизация объектов недвижимости (включая неиспользованные нежилые помещения и объекты не завершенных строительством); продажа права аренды нежилых помещений; продажа права аренды земельных участков. Приоритетами в осуществлении приватизации областного госимущества являются: обеспечение поступлений в бюджет от его приватизации; повышение эффективности его использования и деятельности госпредприятий и предприятий с областной долей собственности в уставном капитале; создание условий для развития рынка недвижимости; защита прав и интересов собственников. Глава 3. Объекты областной собственности, подлежащие приватизации ___________________________________________________________________________________________________________________________ Наименование объекта Характеристика объекта Балансовая остаточная Способ приватизации Предполагаемый стоимость/рыночная доход (тыс. руб.) (тыс. руб.) ___________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Акции ОАО "Орликом" 4292 шт. (0,43 %) 4,3 Аукцион 4,3 2. Акции ОАО "Янтарьспецтехника" 225 шт. (25 %) 22,5 Аукцион 22,5 3. Акции ОАО "Агенство по оценке 264 шт. (24 %) 264,0 Аукцион 264,0 недвижимости и риэлторской деятельности" 4. Акции ОАО "Спецмонтаж" 1206 шт. (40 %) 1,2 Аукцион 1,2 5. Акции ОАО "Мясо-птица Орловский" 338 шт. (0,68 %) 18,6 Аукцион 18,6 6. Акции ОАО "Залегощенский молочный 6 шт. (0,19 %) 6 Аукцион 0,5 завод" 7. Акции ОАО АПК "Орловские истоки" 44 шт. (7 %) 44,0 Аукцион 44,0 8. Акции ОАО АПК "Орловские истоки" 275 шт. (44 %) 44,0 Внесение в уставный - капитал 9. Акции ОАО "Новодеревеньковская РТП" 840 шт. (48 %) 38,6 Внесение в уставный - капитал 10. Акции ОАО "Новодеревеньковск- 1738 шт. (53 %) 45,2 Внесение в уставный - агропромхимия" капитал 11. Акции ОАО "Семинарское" 1500 шт.(51 %) 1500,0 Внесение в уставный - капитал 12. Акции ОАО "Коневское" 11922 шт. (9,85 %) 11,9 Внесение в уставный - капитал 13. Акции ОАО "Володарское РТП" 253 шт. (12,1 %) 0,3 Внесение в уставный - капитал 14. Акции ОАО "Агрофирма Залегощенская" 21000 шт. (51,2 %) 2100,0 Внесение в уставный - капитал 15. Акции ОАО "Агрофирма "Русский Брод" 1632 шт.(51 %) 1632,0 Внесение в уставный - капитал 16. Акции ОАО "Агрофирма Восток" 651 шт. (35 %) 651,0 Внесение в уставный - капитал 17. Акции ОАО "Агрофирма "Красная Заря" 86656 шт. (76 %) 866,6 Внесение в уставный - капитал 18. Акции ОАО "Агрофирма "Сосково" 343 шт. (17,3 %) 137,2 Внесение в уставный - капитал 19. Акции ОАО "Агрофирма Тросна" 39085 шт.(51 %) 1954,3 Внесение в уставный - капитал 20. Акции ОАО "Объединение АПК 600 шт. (14,6 %) 600,0 Внесение в уставный - "Агрофирма "Луч" капитал 21. Акции ОАО "Дружба" 1020 шт. (51 %) 1020,0 Внесение в уставный - капитал 22. Акции АООТ ОСМНУ "Агропродмаш" 533 шт.(10 %) 0,6 Внесение в уставный - капитал 23. Акции ОАО "Нива-Плодоовощ" 1000 шт. (100 %) 1000,0 Внесение в уставный - капитал 24. Акции ОАО "Кромская ИПС" 35729 шт. (70 %) 1,7 Внесение в уставный - капитал 25. Нежилое здание г. Орел, ул. Октябрьская, 27; площадь 995,6 м2 * 760,0 Продажа, с 171,5 перечислением администрации г. Орла остаточной стоимости здания (679,5) 26. Производственное здание г. Орел, ул. Московское * 200,0 Продажа 153,3 шоссе, 137, корпус II; площадь 1396,1 м2 27. Нежилое здание г. Орел, ул. Полесская, * 2127,0 Внесение в уставный - 10.; 1981 года постройки; капитал общая площадь - 4201 м2 28. Племрепродуктор "Хмелевской", Орловский район; сметная * 2651,6 Внесение в уставный - не завершенные строительством стоимость СМР 5909,9 капитал 29. Газетный корпус, г. Орел Кромское шоссе, * Суммарная Внесение в уставный - не завершенный строительством общая площадь - 8748,4 м2 стоимость п.п.29-39 капитал объект, начало строительства составляет: 29500,0 30. Инженерно-складской корпус, г. Орел Кромское шоссе, 4.; Внесение в уставный - не завершенный строительством общая площадь - 14230,8 м2 капитал объект, начало строительства 1986 г., 31. Котельная, г. Орел Кромское шоссе, 4.; Внесение в уставный - не завершенный строительством общая площадь - 598,0 м2 капитал объект, начало строительства 1986 г. 32. Гараж, г. Орел Кромское шоссе, 4.; Внесение в уставный - не завершенный строительством общая площадь - 979,2 м2 капитал объект, начало строительства 1986 г. 33. Склад ГСМ, г. Орёл Кромское шоссе, 4.; Внесение в уставный - не завершенный строительством капитал объект, начало строительства 1986 г. 34. Проходная, г. Орел Кромское шоссе, 4.; Внесение в уставный - не завершенный строительством общая площадь - 81,6 м2 капитал объект, начало строительства 1986 г. 35. Железнодорожный путь, г. Орел Кромское шоссе, 4.; Внесение в уставный - не завершенный строительством общая длина - 682,0 п.м. капитал объект, начало строительства 1986 г. 36. Очистные сооружения, г. Орел Кромское шоссе, 4.; Внесение в уставный - не завершенный строительством котлован капитал объект, начало строительства 1986 г. 37. Внеплощадочная канализация и г. Орел Кромское шоссе, 4.; Внесение в уставный - тоннель коллектор, общая протяженность - 828,4 капитал не завершенный строительством п.м. объект, начало строительства 1986 г. 38. Внутриплощадочные сети г. Орел Кромское шоссе, 4.; Внесение в уставный - водопровода и канализации, общая протяженность - капитал не завершенный строительством 4108,0 п.м. объект, начало строительства 1986 г., 39. Благоустройство территории и г. Орел Кромское шоссе, 4.; Внесение в уставный - ограждение, ж/б плиты 410 п.м. капитал не завершенный строительством объект, начало строительства 1986 г., 40. Розливный автомат Д-9 ВРЕ 1 шт. * Суммарная Внесение в уставный - стоимость п.п. N 40-46 капитал 41. Штамповочный автомат ША 1 шт. составляет: 3704,5 Внесение в уставный - капитал 42. Бутыломоечная машина АММ-12 1 шт. Внесение в уставный - капитал 43. Бракировочный автомат 1 шт. Внесение в уставный - капитал 44. Подъемник бутылок 1 шт. Внесение в уставный - капитал 45. Укупорочный автомат Л-5 ВУВ 1 шт. Внесение в уставный - капитал 46. Транспортер бутылочный 1 шт. Внесение в уставный - капитал 47. Автобусы "ИКАРУС-280", "ИКАРУС- 54 шт. * Суммарная Внесение в уставный - 263", ПАЗ-3205 стоимость составляет: капитал 51850,0 ___________________________________________________________________________________________________________________________ (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 01.08.2001 г. N 357) *: рыночная оценка. (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 01.08.2001 г. N 357) Предполагаемый доход от приватизации государственного имущества составит 679,9 тыс. рублей. (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 01.08.2001 г. N 357) Продажа областных пакетов акций ОАО и порядок определения начальной цены акций, областных предприятий, созданных в процессе приватизации и находящихся в областной собственности, при продаже на конкурсе или аукционе, определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.97 г. N 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" и Федеральным законом РФ N 135-ФЗ от 28.07.98 г. "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Продавец областного имущества вправе, с учетом сложившейся конъюнктуры рынка, принять решение об изменении начальной цены объектов приватизации. Начальная цена объектов приватизации не может быть снижена продавцом имущества более чем на 10%, без согласования с соответствующими органами по управлению имуществом, утвердившими планы приватизации указанных объектов. При отсутствии заявок и несостоявшихся конкурсов, пакеты акций могут быть проданы по номинальной стоимости акционерам данного открытого акционерного общества. Настоящая программа регламентирует продажу сданных в аренду объектов нежилого фонда: зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе нежилых встроенно-пристроенных помещений в жилых домах. Порядок продажи сданных в аренду объектов недвижимого имущества производится в соответствии с законодательством. Конкурс с инвестиционными и социальными условиями по продаже областных пакетов акций, продажа права аренды нежилых областных, помещений и права аренды земельных участков осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Подлежат приватизации объекты областной собственности, по которым дополнительно принимается решение Орловского областного Совета народных депутатов о включении их в данную Программу приватизации. Глава 4. Объекты, подлежащие закреплению в областной собственности. Закрепляется в областной собственности до 1 января 2003 года пакет акций в размере 51 % открытого акционерного общества "Орелкиносервис", созданного в процессе приватизации. Глава 5. Способы и порядок приватизации областного госимущества 5.1. Способы приватизации областного имущества. При приватизации областного имущества используются следующие способы приватизации: продажа областного имущества на аукционе, в том числе продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ на специализированном аукционе; продажа областного имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями; выкуп арендованного областного имущества; внесение областного имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ; преобразование областных государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества со 100 % долей области в их уставном капитале. 5.2. Порядок подачи заявки на приватизацию областного госимущества и принятия решения о его приватизации Покупателями областного имущества могут быть лица, признаваемые таковыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Физические и юридические лица могут подавать заявки на приватизацию имущества, включенного в перечень областного имущества, подлежащего приватизации в 2001 году. Заявка на приватизацию областного имущества, оформленная по форме утвержденной распоряжением Мингосимущества России от 05.06.98 г. N 468-р, регистрируется управлением государственного имущества области в день ее подачи, при условии предоставления полного пакета документов в соответствии с действующим законодательством, на день подачи заявки. Отказ в приватизации областного имущества возможен в случае, если: на приватизацию областного имущества, на которое установлен запрет, в том числе в случае, если указанное имущество изъято из гражданского оборота или ограничено в гражданском обороте; имущество, указанное в заявке на приватизацию областного имущества, не относится к областной собственности; имущество, указанное в заявке на приватизацию областного имущества, подлежит отчуждению в соответствии с другими федеральными законами; заявитель не имеет право на приватизацию областного имущества в соответствии с законодательством. В случае принятия решения об отказе в приватизации областного имущества заявителю направляется извещение в письменной форме с обоснованием такого решения. 5.3. Оформление сделок приватизации В случае реализации объекта приватизации между продавцом областного имущества и покупателем заключается договор купли-продажи в соответствии с законодательством Российской Федерации. В договоре купли-продажи указываются: сведения о продавце имущества и покупателе; наименование объекта приватизации и его местонахождение; состав и стоимость областного имущества; количество акций открытого акционерного общества, их категория (тип) и стоимость; порядок передачи областного имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; обязательства покупателя по его использованию; инвестиционные и (или) социальные условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем, порядок подтверждения покупателем выполнения таких условий, способы обеспечения их выполнения, в том числе гарантии их выполнения; порядок осуществления покупателем права владения и права пользования указанным имуществом до момента перехода к нему права собственности на имущество; иные условия, установленные сторонами договора по взаимному соглашению. Оплата приобретаемого покупателями областного имущества производится единовременно с обязательным внесением, при подаче заявки, задатка в размере не менее 15 % от рыночной стоимости покупаемого объекта. Право собственности на имущество переходит от продавца к покупателю в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Передача имущества от продавца к покупателю осуществляется по акту в установленном законодательством порядке. Сделки приватизации областного имущества, совершенные с нарушением положений настоящей программы, законодательства РФ о приватизации могут быть признаны недействительными в порядке, предусмотренном законодательством РФ. 5.4. Распределения денежных средств, полученных в результате приватизации областного госимущества. Денежные средства, полученные от приватизации областной собственности, кроме земельных участков, на аукционах или по конкурсу, а также от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, в полном объеме поступает на счета, открытые в органах федерального казначейства и на основании ст. 13 Федерального Закона от 21.07.97 г. N 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" и распределяются в соответствии со следующими нормативами: (в процентах) областной бюджет 80 управление госимущества 15 фонд имущества 5 5.5. Прогнозы проведения приватизации областного имущества. На ход процесса приватизации 2001 года могут оказывать влияние следующие факторы: экономическая ситуация в области; низкая ликвидность или неликвидность акций, находящихся в областной собственности вследствие неплатежеспособности или банкротства ряда акционерных обществ; отсутствие заявок на приватизацию областного имущества. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|