Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 09.06.1999 № 274РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 июня 1999 г. N 274 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 13.08.2002 г. N 125 Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Орловской области Руководствуясь 3аконом РФ "О приватизации государственного имуществом и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" от 21.07.97 г. N 125-ФЗ, постановлением областного Совета народных депутатов N 12/207-ОС от 16.04.99 г. "Об изменении в структуре органов исполнительной власти области" ПОСТАН0ВЛЯЮ: Утвердить Положение о комитете по управлению государственным имуществом Орловской области. Глава администрации Е.С. Строев УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации Орловской области от 9 июня 1999 г. N 274 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете по управлению государственным имуществом Орловской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по управлению государственным имуществом Орловской области является государственным органом по правлению государственным имуществом Орловской области, в дальнейшем именуемый "Комитет", создан решением Облисполкома N 374 от 05.08.91 г. "Об Областном Комитете по управлению имуществом" и действует в соответствии с Законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" от 21.07.97 г. N 123-ФЗ для обеспечения организационных и правовых основ преобразования отношений собственности в Орловской области посредством приватизации государственного имущества в целях повышения эффективности экономики, а также улучшения управления и распоряжения государственным имуществом Орловской области. Комитет выступает в гражданском обороте как учреждение. Правами и полномочиями территориального органа Мингосимущества РФ Комитет по управлению государственным имуществом Орловской области наделяется приказом Госкомимущества РФ N 56 от 17.04.92 г., соглашением между Мингосимуществом РФ и администрацией Орловской области от 01.12.98 г. и приказом Мингосимущества РФ N 20 от 05.02.99 г. 1.2. Полное официальное наименование Комитета "Комитет по управлению государственным имуществом Орловской области". Сокращенное наименование: "КУГИ Орловской области". 1.3. Комитет имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, простую круглую печать, угловой штамп, бланки и другие реквизиты. 1.4. Почтовый адрес учреждения: 302021, г. Орел, пл. Ленина, 1. 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС КОМИТЕТА 2.1. Комитет является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 2.2. Комитет подотчетен: - по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом Орловской области - главе администрации; - по вопросам приватизации объектов государственной собственности Орловской области - главе администрации Орловской области, областному Совету народных депутатов; - по вопросам приватизации, распоряжения и управления объектами государственной собственности Российской Федерации - Мингосимуществу РФ. 2.3. Комитет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации. 2.4. Приказы, принятые Комитетом в пределах его компетенции и во исполнение государственной, областной программ приватизации, являются обязательными для всех государственных органов. 2.5. Полномочия Комитета могут быть переданы городскому (кроме городов районного подчинения), районному (кроме районного в городе) комитету по управлению имуществом в части управления, распоряжения государственным имуществом Орловской области. При этом областной Комитет по управлению государственным имуществом своим приказом наделяет правами территориального органа районный (городской) комитет по управлению имуществом. Не допускается передача иных полномочий Комитета никаким другим государственным органам и юридическим лицам. 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА, НАДЕЛЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА МИНГОСИМУЩЕСТВА РФ Основными задачами Комитета, как территориального органа Мингосимущества РФ в части управления и распоряжения федеральным имуществом, является: 3.1. Создание системы учета и контроля объектов, относящихся к федеральной собственности, расположенных на территории Орловской области и обеспечение ее эффективного функционирования. 3.2. Осуществление государственной политики по эффективному управлению, распоряжению и рациональному использованию федеральной собственности, находящейся на территории Орловской области. 3.3. Обеспечение реализации планов и программ Российской Федерации по приватизации, управлению и распоряжению федеральной собственностью. Права и обязанности Комитета как территориального органа Мингосимущества РФ по управлению государственным имуществом федерального уровня: 3.4. Ведение реестра федеральной собственности, находящейся на территории Орловской области. 3.5. Организация и проведение работы по разграничению государственной собственности, осуществление предусмотренных действующим законодательством юридических действий по передаче федеральной собственности в собственность Орловской области и муниципальную собственность. 3.6. Приобретение в установленном порядке и принятие в собственность Российской Федерации имущества иных лиц в соответствии с действующим законодательством. 3.7 Обеспечение взаимодействия с религиозными и иными общественными организациями в области имущественных отношений. 3.8. Подготовка предложений о внесении федеральными унитарными предприятиями закрепленного за ними имущества в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ, о передаче недвижимого имущества в залог, об отчуждении и иных способах распоряжения этим имуществом. 3.9. Передача в пользование, осуществление прав арендодателя в отношении закрепленного на праве оперативного управления и незакрепленного федерального имущества, за исключением случаев, установленных законом. 3.10. Согласование вопросов сдачи в аренду, передачи в пользование федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения. 3.11. Организация конкурсов (аукционов) по передаче федерального имущества в аренду. 3.12. Ведение реестра договоров на использование федерального имущества. 3.13. Осуществление контроля за поступлением в федеральный бюджет дивидендов, арендной платы и иных средств от использования федеральной собственности независимо от правового статуса арендодателя. 3.14. Осуществление контроля за целевым и рациональным использованием и сохранностью федерального имущества, в том числе путем проведения ревизий и иных целевых проверок. Принятие мер по защите прав Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством в случае обнаружения нарушений установленных правил использования и распоряжения этим имуществом. Передача материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности. 3.15. Организация работы по проведению оценки и экспертизы оценки стоимости федерального имущества, взаимодействие с органами, осуществляющими лицензирование риэлтерской деятельности, в целях ведения сводного реестра лицензий на осуществление риэлтерской деятельности, выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных в установленном порядке уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 3.16. Осуществление предусмотренных действующим законодательством юридических действий, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией федеральных унитарных предприятий, закреплением федерального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления. 3.17. Утверждение уставов федеральных унитарных предприятий, назначение и освобождение от должности их руководителей, заключение, изменение и расторжение контрактов с руководителями таких предприятий, кроме случаев, когда осуществление таких действий в установленном порядке делегировано иным органам исполнительной власти. Согласование учредительных документов иных федеральных унитарных предприятий и учреждений в части определения порядка владения, пользования и распоряжения закрепощенным за ними имуществом. 3.18. Осуществление приватизации федерального имущества в порядке, определенном Федеральными законами "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" и "О введении в действие Государственной программы приватизации государственного имущества в Российской Федерации". 3.19. Организация выполнения программы приватизации (включая продажу земельных участков под приватизируемыми и приватизированными предприятиями) и выполнение графиков продажи федерального имущества. Представление отчетов Мингосимуществу России о выполнении заданий по поступлениям в федеральный бюджет средств от приватизации и использования федеральной собственности. 3.20. Согласование решений органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации о приватизации недвижимых памятников исторического и культурного наследия, отнесенных к памятникам истории и культуры местного значения; и вновь выявленных объектов историкокультурного наследия. 3.21. Обеспечение деятельности представителей государства в органах управления акционерных обществ. 3.22. Согласование в письменной форме голосования в органах управления акционерного общества победителя коммерческого конкурса до перехода к нему права собственности на акции по объектам, приватизация которых осуществлена уполномоченным территориальным органом по поручению Мингосимущества России. 3.23. Участие в организации постприватизационной поддержки приватизированных федеральных предприятий. 3.24. Участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации инвестиционных программ, программ по предотвращению несостоятельности (банкротства), реструктуризации задолженности и взысканию задолженности с федеральных предприятий. 3.25. Комитет по управлению государственным имуществом Орловской области, наделенный полномочиями территориального органа по управлению государственным имуществом в пределах своей компетенции имеет право в части управления и распоряжения федеральным имуществом: - выступать в суде обшей юрисдикции и арбитражном суде; - направлять в правоохранительные органы материалы для принятия мер, предусмотренных действующим законодательством; - выступать представителем специализированного учреждения по продаже федерального имущества в соответствии с полномочиями, определенными соглашением с указанным учреждением; - по поручению Мингосимущества России осуществлять права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли, в уставном капитале) которых находятся в федеральной собственности. 4. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 4. 1. Основными задачами Комитета являются реализация на основе законодательства Российской Федерации государственной политики приватизации государственных и муниципальных предприятий, объектов недвижимости, в том числе земельных участков, а также осуществление эффективного управления государственной собственностью субъекта РФ. 4.2. В целях реализации установленных задач Комитет вправе: - осуществлять управление и распоряжение объектами областной и федеральной собственности, расположенных на территории Орловской области, в пределах, установленных действующим законодательством; - разрабатывать программ) приватизации государственных и муниципальных предприятий в Орловской области, организовывать и контролировать ее реализацию, а также обеспечивать поступление в областной бюджет средств от приватизации; - организовывать правовое обеспечение процесса приватизации, защиты имущественных прав, интересов государства, подготовку проектов областных законов и других нормативных актов по вопросам приватизации; - принимать решение о приватизации объектов, находящихся в областной собственности и передавать их Фонду имущества для продажи, в том числе объектов недвижимости и земельных участков; - проводить мероприятия по реформированию государственных предприятий и других хозяйствующих субъектов с государственной долей; - разрабатывать механизмы реструктуризации задолженности за счет привлечения имущества должников; - содействовать разработке инвестиционных программ предприятий; - заключать договоры о передаче имущества в доверительное управление; - приобретать в областную собственность имущество, находящееся в собственности юридических и физических лиц; - оформлять закрепление государственного имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, давать согласие на продажу недвижимого имущества, на передачу его в аренду, залог либо распоряжение имуществом иным способом, а также осуществлять контроль за использованием этого имущества по назначению и сохранностью, в случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом принимать необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - утверждать уставы государственных унитарных предприятий, заключать, изменять, расторгать контракты с их руководителями, вести реестр государственного имущества; - вносить имущественные вклады от имени государства в уставный капитал предприятий любой организационно-правовой формы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - принимать участие в разработке и выполнении областных программ по предотвращению несостоятельности (банкротства; предприятий областной собственности, а также инвестиционных программ по оздоровлению предприятий; - обобщать предложения по вопросам приватизации государственного и муниципального имущества и выполнять с этой целью соответствующие консультативные, экспертные маркетинговые и социологические работы; - готовить предложения и осуществлять процедуру разграничения собственности; - назначать в пределах своей компетенции представителей государства в органы управления акционерных обществ, акции которых закреплены в областной собственности или учредителем которых является Комитет на момент назначения, либо поручать на договорных условиях выполнение этих функций физическим лицам в порядке и на условиях Определяемых действующим законодательством Российской Федерации; - осуществлять права акционеров по акциям, приобретенным и находящимся в областной собственности, либо передавать осуществление данных прав третьим лицам, по согласованию с главой администрации области; - запрашивать от областных органов власти и управления, а также органов местного самоуправления; государственных предприятий, учреждений и других хозяйствующих субъектов, материалы и иные сведения о составе мобилизационных мощностей гражданской обороны; - осуществлять пропаганду законодательства по вопросам приватизации государственного, муниципального имущества, управления распоряжения государственной собственностью областного и федерального уровня; - совершать другие действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО КОМИТЕТА 5.1. Комитет финансируется по утвержденной смете из областного и федерального бюджетов. 5.2. Имущество Комитета состоит из основных и оборотных средств, отражается на самостоятельном балансе, находится в государственной собственности Орловской области и закреплено за ним на праве оперативного управления. 5.3. Комитет не уплачивает арендную плату за помещения, находящиеся в собственности области, если эти помещения используются им для выполнения своих функций. 6. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ 6.1. Управление Комитетом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением осуществляется председателем Комитета на принципе единоначалия. 6.2. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности приказом Мингосимушества РФ по представлению главы администрации Орловской области и согласованию с областным Советом народных депутатов и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Орловской области. 6.3. Председатель подотчетен главе администрации Орловской области и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением, распоряжениями, постановлениями администрации Орловской области. 6.4. Председатель осуществляет руководство текущей деятельностью Комитета, имеет следующие права и обязанности: - без доверенности действует от имени Комитета, представляет его интересы во всех учреждениях, предприятиях, организациях, как в России, так и за рубежом; - управляет имуществом Комитета в пределах, установленных действующим законодательством; - выдает доверенности; - принимает решения о командировках сотрудников; - принимает на работу и увольняет с работы работников Комитета, применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскание; - заключает в России и за границей договора от имени Комитета; - на основании действующего законодательства и в пределах своей компетенции настоящего Положения издает приказы, распоряжения, инструкции, обязательные для исполнения всеми работниками, а также органами исполнительной власти и хозяйствующими субъектами; - распределяет обязанности между работниками и руководителями структурных подразделений; - утверждает структуру и штатное расписание; - распоряжается денежными средствами; - открывает и закрывает расчетный и иные счета; - и другие, необходимые для осуществления деятельности Комитета. 7. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ 7.1. Комитет представляет соответствующим органам финансовую и статистическую отчетность. 8. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ 8.1. Трудовой коллектив Комитета составляют все работники, участвующие своим Трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). 8.2. Отношения работника и Комитета возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и Законом Орловской области "О государственной службе Орловской области" N 20-03 от 08.01.97 г. 8.3. Комитет обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников. 8.4. Форма, система и размеры оплаты труда работников Комитета устанавливается в соответствии с действующим законодательством, утвержденной сметой. 9. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 9.1. Комитет проводит мероприятия по развитию социальной инфраструктуры, улучшению условий труда, обеспечивает обязательное социальное и медицинское страхование работников и членов их семей в соответствии с законодательством. 9.2. Комитет обязан обеспечить своим работникам безопасные условия труда, и песет материальную ответственность в установленном законодательством порядке за вред, причиненный их здоровью и потерей трудоспособности. 10. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМИТЕТА 10.1. Комитет ликвидируется: - по решению учредителя; - по решению суда. 10.2. Реорганизация Комитета (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлено по решению главы администрации Орловской области в соответствии с действующим законодательством. 10.3. Ликвидация Комитета производится назначенной ликвидационной комиссией. 10.4. Ликвидация считается завершенной, а Комитет прекратившим свою деятельность, с момента внесения соответствующей записи в Государственный реестр. 10.5. Документы постоянного хранения ликвидируемого Комитета передаются на государственное хранение в архивный фонд по месту нахождения Комитета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|