Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 09.02.1998 № 73РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 февраля 1998 г. N 73 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 13.08.2002 г. N 125 О привлечении кредитов Международного банка реконструкции и развития на развитие социальной сферы области В результате проводимой в области целенаправленной политики по углублению экономических реформ в истекшем году достигнуты положительные результаты в определяющих отраслях экономики. За 1997 г. рост индексов производства промышленной продукции составил - 1,15, потребительских товаров - 1,20, прибыли в промышленности, транспорте и строительстве - 1,37, доходов в местный бюджет - 1,37, вложений в основной капитал - 1,02. Валовой внутренний продукт превысит уровень прошлого года на 1,4 %. Эти положительные перемены создают предпосылки для активизации инвестиционного процесса в области, в том числе за счет заёмных средств, возможности погашения которых вызревают в набирающей темпы роста производственной сфере. Между тем, уровень инвестиционной активности в 1997 году оставался невысоким. Темпы прироста вложений в основной капитал ниже роста материального производства. Особенно отстает социальная сфера, где допущен спад ввода жилья и других объектов. Сохраняется большой объем незавершенных строительных работ. Обозначившийся дисбаланс производственной и инвестиционной сфер создает трудности стабилизации всего народнохозяйственного комплекса и требует быстрого и эффективного вмешательства. Необходимы прежде всего полная мобилизация внутренних резервов, особенно за счет целевого использования амортизационных отчислений, а также привлечения накопленных финансовых ресурсов. Только население в Сберегательном и коммерческих банках аккумулировало около 740 млрд.рублей. Начисленная сумма амортизации за 1996 год превысила 1305 млрд.руб., а ислользовано на инвестиции лишь 15,4 %. Для быстрой разрядки создавшейся ситуации представляется целесообразным осуществить целевое заимствование средств Международного банка с использованием их на развитие жилищного строительства и социальной сферы. Важность этого усиливается факторами производственного характера, когда преодоление спада вынуждает на эти цели практически полностью использовать собственные ресурсы предприятий, что сужает возможность развития социальной сферы. Вместе с тем при одновременном и эффективном решении двуединой задачи (развитие производственной и социальной сфер) создаются предпосылки как для наращивания финансовой базы, так и погашения задолженности по кредитам. Однако такой подход требует очень четкой организации всей системы мер по кредитной и финансовой политике на уровне отдельных подразделении и области в целом. Учитывая изложенное и в целях дальнейшей активизации инвестиционной деятельности в области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Признать необходимым привлечь для строительства жилья, обьектов народного образования, здравоохранения и энергосбережения заемные средства Международного банка реконструкции и развития (МБРР) в порядке установленном постановлением Правительства РФ от 3 апреля 1996 г. N 395. 2. Определить генеральными заказчиками проекта заимствования: АО "Орелпроминвест" (Алексеев В.А.) - по жилищному строительству ОГУП "Стройзаказчик" (Сиротинин В.М.)- по развитию материальной базы народного образования и здравоохранения ОГУПП "Облжилкомхоз" (Касьянов А.Д.) - по энергосбережений. 3. Утвердить предложения генеральных заказчиков на получение кредитных ресурсов Международного банка реконструкции и развития согласно приложениям NN 1-3. 4. Генеральным заказчикам: установить взаимодействие с администрациями городов и районов, предприятиями области по вопросам использования средств местных бюджетов, внебюджетных источников, объемов незавершенного жилищного строительства при формировании инвестиционного проекта; изучить и использовать практический опыт работы других регионов по реализации проектов заимствования средств международного банка реконструкции и развития на строительство жилья и объектов социальной сферы; по мере завершения заявки, содержащей концепцию проекта, определиться и внести предложения о конкретных его разработчиках. 5. Учитывая, что потребность в инвестициях, гарантиях по привлекаемым финансовым ресурсам и возврату займа являются ключевым моментом для определения эффективности проекта, областному управлению финансов и налоговой политики, комитету по финансово-кредитным ресурсам совместно с генеральными заказчиками выработать идеологию и схему финансирования проекта с внешним заимствованием, а также возврата займа, имея при этом в виду использование собственных средств физических и юридических лиц, бюджетных и внебюджетных ассигнований, других финансовых ресурсов. 6. В связи с тем, что кредиты Международного банка реконструкции и развития имеют связанный характер и, как правило, обусловлены высокими требованиями кредитора: АО "Орелпроминвест", ОГУПП "Облжилкомхоз", ОГУП "Стройзаказчик", управлениям общего и профессионального образования, здравоохранения осуществить детальную проработку своих предложений об участии в инвестиционных проектах и обеспечить их грамотное сопровождение в соответствующих министерствах и ведомствах; управлениям общего и профессионального образования, здравоохранения подготовить предложения о создании в рамках намечаемого инвестиционного проекта самоокупаемых специализированных учебных и медицинских учреждений, укомплектованных на конкурсной основе высококвалифицированными кадрами, обеспечивающих качественное обслуживание населения. 7. В целях повышения потребительских качеств и снижения эксплуатационных затрат поручить администрациям городов Орла, Ливен и Мценска осуществить подготовку программ реконструкции жилых домов первых массовых серий для дальнейшего их использования при формировании проекта заимствования. 8. Общую координацию работ по подготовке инвестиционного проекта заимствования возложить на заместителей главы администрации области Кислякова А.Г. и Кравченко Т.П. Первый заместитель главы администрации В.А. Кочуев Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 9.02.98 г. N 73 ПРОЕКТ на получение кредитных ресурсов в МБРР на жилищное строительство Генеральный заказчик: ОАО "ИК "Орелпроминвест" Цели проекта: - строительство жилых домов; - завершение строительства жилых домов. - финансирование реконструкции и модернизации объектов стройнидустрии. Проект находится на территории Орловской области и г. Орла. Общий объем кредитных ресурсов 50.000 млн. долларов. Характеристика подзаймов: 1.Строительство 73.000 м жилья в соответствии с техническими, инженерными и строительными требованиями, на сумму примерно - 30.000 млн. долларов, сроком на 10 лет. 2. Завершение строительства 15.000 кв.м жилья с объектами социальнобытового и коммерческого назначения на сумму ориентировочно 5.000 млн. долларов, сроком на 10 лет. 3. Финансирование реконструкции и модернизации предприятий стройиндустрии с целью привлечения новейших технологий в строительство на сумму - 15.000 млн. долларов, сроком на 5 лет. Финансирование просчёта: - собственные средства - 10%; - привлеченные средства- 10%; - средства МБРР - 80%. Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 9.02.98 г. N 73 ПРЕДЛОЖЕНИЯ на получение кредитных ресурсов МБРР на развитие материальной базы народного образования и здравоохранения. 1. Народное образование. Школа в кв.795 в микрорайоне завода силикатного кирпича. В результате интенсивной застройки квартала жилыми домами резко возрос контингент детей школьного возраста. Имеющаяся школа на 960 учащихся работает с перегрузкой в 3 смены. Строительство школы-интерната для детей с недостатками в развитии в г. Ливны на 960 учащихся вызвано тем.что в юго-восточных районах Орловской области нет ни одного образовательного учреждения подобного типа. Детей с недостатками развития приходится направлять для обучения в г. Орел и другие районы области: отрывая от родителей на длительное время. Вместе с тем количество таких детей продолжает возрастать и на сегодня в этом регионе их насчитывается около 900 чел. Строительство малокомплектных школ в районах области необходимо ввиду того, что имеющиеся здания школ были в основном приспособлены для проведения школьных занятий в 60-70 годах и в настоящее время пришли в ветхое и аварийное состояние, а в некоторых населенных пунктах здания школ были уничтожены пожаром. Строительство этих школ вызвано еще и тем, что в области нет дорог с твердым покрытием, соединяющих небольшие населенные пункты и, следовательно, нет возможности подвозить детей в большие школы расположенные в крупных и средних населенных пунктах. Пристройка к школе-интернату для детей с тяжелыми нарушениями речи в г.Орле крайне необходима т.к. в школе имеется всего 60 спальных мест в интернате, а потребность 161 спальное место. Пристройка к школе 24 в г. Орле необходима по причине того, что здание школы рассчитано на 700 учащихся, а занимаются сейчас 1200 человек в 3 смены. Кроме того в школе нет столовой и спортивного зала. Школа 10 г. Орла с классами коррекции для детей сирот. Ныне действующая школа имеет три двухэтажных приспособленных здания, не соответствующих санитарным нормам. Все школьные помещения рассчитаны на 500 человек занимаются около 1000 учащихся. Школа работает с перегрузкой в три смены. Капитальный ремонт зданий и сооружений образовательных учреждений области. В области 642 школы и более 900 здании, из которых 275 находятся в ветхом и аварийном состоянии. Ежегодно силами учреждений образования, управлением общего и профессионального образования, администрациями районов и городов производится ремонт более 50 объектов и на эти цели расходуется более 20 млн.руб. Компьютерное оборудование необходимо приобрести для 250 школ на общую сумму 10 000 000 рублей. ПЕРЕЧЕНЬ предлагаемых под-проектов в секторе "Народное образование" ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Тип и наименование¦Проект¦Стоимость строительства¦Срок осуществления¦Необход.¦ Финансирование проект подпроекта ¦мощн. +-----------------------¦ ¦капвлож.+---------------------- ¦уч.м-т¦Капвложения¦СМР в ценах¦ ¦в ценах ¦Средства ¦Бюджетные ¦ ¦в ценах ¦1991 г. ¦ ¦1998 г. ¦МБРР ¦средства ¦ ¦1998 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО: 187910 147780 40130 В том числе: 1. Новое строи- 1992 уч.м. 88800 70480 18320 тельство Школа в кв.795, 860 23865 2,7 1999-2002 23800 19040 4760 г. Орел Школа-интернат для детей с недостатками в развитии, г.Ливны 960 38600 4,3 1999-2000 37400 29360 8040 Строительство мало- комплектных школ в 172 27600 2,88 1999-2000 27600 22080 5520 сельской местности 2.Расширение школ 1175уч.м. 250пос.мест 39110 31300 7810 пристройка к школе интернат для детей 200 9750 0,995 2000-2001 9750 7700 2050 с тяжелым нарушен. речи г.Орел пристройка н школе N 24, г.Орел 125/250 7700 0,761 1999-2000 7500 6100 1400 пристройка к школе N 10 с классами 850 24478 3,0 1999-2000 21860 17500 4360 коррекции для детей- сирот г.Орел 3.Капитальный ремонт 75 школ 1999-2003 50000 40000 10000 4.Компьютерное обо- рудование для школ 250 школ 1999-2003 10000 6000 4000 II. Здравоохранение. Предложение на получение кредитных ресурсов МБРР на расширение, реконструкцию и капитальный ремонт учреждений здравоохранения с соответствующими обоснованиями: - расширение и рекострукция центральной районной больницы в г.Болхове: существующая больница расположена в малоприспособленных зданиях, с процентом их износа около 80^. Средняя площадь на 1 больного в палатах составляет 3,2 кв.м. вместо положенных 7,0 кв.м. Больница находится в зоне загрязнения в связи с аварией на ЧАЭС. - поликлиника в п.Хотынец расположена в ветхом здании барачного типа, где невозможно установить даже самое необходимое диагностическое оборудование, нет полного набора кабинетов, расширение поликлиники позволит улучшить амбулаторно-поликлиническую медпомощь сельскому населению. - расширение поликлиники областной больницы обусловлено тем, что существующее здание построено в пятидесятых годах и плановая мощность поликлиники составляет всего лишь 200 пос. в смену при её фактической посещаемости 920 пос./смену, - пристройка поликлиники областного онкологического диспансера на 380 пос./смену вызвана резким увеличением объема оказания медицинской помощи онкологическим больным. Существующая поликлиника расположена в лечебном корпусе на очень ограниченных площадях. Средняя площадь на 1 посещение составлйет 2,8 кв.м. с выводом поликлиники в новое здание появится возможность для лечения хронических онкологических больных, амбулаторной хирургической помощи, установить современное медицинское оборудование, а также открыть в лечебном корпусе отделение химиотерапии на 30 коек, - существующая поликлиника в р.ц.Змиевка размещена в здании, котором практически не приспособлено для нормальной организации амбулаторной помощи населению, из-за узких коридоров, малых по площади кабинетов, плохой естественной освещенности, недостатка рабочих площадей невозможно установить современное оборудование. Все это вызывает постоянные жалобы населения, - больница скорой медицинской помощи им.Н.А.Семашко на 500 коек была организована на базе городской больницы на 420 коек. Исходя из специфических условий работы хирургическая помощь в больнице составляет 50% от общего объема оказания медицинской помощи. Вспомогательные подразделения: централизованное стерилизационное отделение, лаборатории, приемное отделение (с одним потоком на всю больницу) размещены с нарушениями санитарных норм. Для приведения учреждения к санитарным нормам принять к строительству хирургический корпус на 240 коек. - поликлиника областного кожвендиспансера расположена в приспособленном здании. Требуется комплексный капитальный ремонт с полной заменой сантехнического оборудования и заменой оконных, дверных блоков, полов и проведения отделочных работ, необходимо отремонтировать фасады зданий поликлиники, лечебного корпуса, - областной противотуберкулезный санаторий "Войново" находится в приспособленных помещениях. Требуется большой комплексный ремонт с полной заменой кровли, перекрытия, полов, оконных и дверных блоков, проведения отделочных работ в лечебном корпусе и 2-х спальных корпусов, ремонт столовой. Необходима 100% замена наружной канализации. - корпус на 30 коек при областной психиатрической больнице общего режима - необхоим комплексный капитальный ремонт с заменой сантехинческого оборудования, 100% заменой кровли, оконных и дверных блоков, частичная замена полов с последующим проведением отделочных работ. Таблица N2 ПЕРЧЕНЬ предлагаемых под-проектов в секторе "Здравоохранение" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Проектная Стоимость Срок Необходимо Финансирование проекта мощность строительства осуще- капвложен. ---------------------------- капвл. СМР в ствлн. в ценах Средства бюджетные в цен. ценах проекта 1998 г. МБРР средства (вклю- 1998 г 1991 г чая фед. бюджет -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего 1999-2003 161400 129700 3170О в том числе: I. расширение и реконструк- 290 к 146400 117500 28900 ция 1680п/с расширение областной больницы 800 пристройка поликлиники п/с 35344 4,1 1999 23400 18888 4600 расширение областного онкодиспансера 250 пристройка поликлиники п/с 19012 1,643 1999 15900 12700 3200 расширение центральной районной больницы, п.Змиевка 380 пристройка поликлиники п/с 19400 2,4 2000-2003 19400 17400 2000 расширение центральной районной больницы, п.Хотынец 250 пристройка поликлиники п/с 18500 2,5 1999-2000 18500 14800 3700 расширение городской боль- ницы скорой помощи им.Се- машко, г.Орел пристройка хирургического 240 корпуса коек 47000 5,8 1999-2002 47000 37600 9400 расширение центральной районной больницы, г.Болхов пристройка главного корпуса 50 1 пусковой комплекс коек 22200 2,6 1999-2001 22200 13200 6000 II. Капитальный ремонт 1999-2003 6000 5000 1000 III. Приобретение оборудования и диагностической техники 1999-2003 9000 7200 1800 Приложение N 3 к постановлению главы администрации области от 09.02.98 г. N 73 Предложения на получение кредитных ресурсов МБРР по энергосбережению. "Программа повышения эффективности использования энергии в системе тепло- и водоснабжения. Орловской области на 1998-2003 гг." (далее Программа) разработана по указанию главы администрации Орловской области Е.С. Строева в соответствии с целевой программой "Тепло России" Центром по эффективному использованию энергии в тесном сотрудничестве со специалистами Орловской области. Программа разработана во исполнение Указов Президента РФ N 42 от 28.04.97. "О реформе жилищно-комунального хозяйства в Российской Федерации" и N 028 от 27.05.97. "O дополнительных мерах по реформироранию жилищно-комунального хозяйства Российской Федерации", Постановления Правительства РФ N 332 от 08.07.97. "О повышении эфективности использования энергетических ресурсов и воды предпритиями, учреждениями и организациями бюджетной сферы". Постановления главы администрации Орловской области N 422 от 19.08.97. "Об экономии энергоресурсов". Постановлением главы администрации Орловской области N 21 от 14.01.98. Программа принята к руководству в работе органов власти, управления, хозяйствующих и иных субъектов Орловской области, а также утверждён оперативный план первочередных мероприятий по её реализации. Она представляет собой сбалансированную систему технических, экономических, финансовых и организационных решений по повышению эффективности использования энергии в системе тепло- водоснабжения и нацелена на решение трёх задач: сокращение потребности в бюджетном дотировании теплоснабжения муниципального жилого фонда и бюджетной сферы, сокращение затрат на производство и потребление тепловой энергии и воды, а также ослабление тяжести платежей населения за тепло- и водоснабжение при переходе на полнее возмещение затрат. Ресурсосбережение в Программе рассматривается как основное средство социальной защиты в ходе реализации жилищно-коммунальной реформы. Программа охватывает период 1998-2003 гг. с детальной расшифровкой программы каждого года. Наиболее эффективные технические и экономические решения реализуются в первые годы. Реализация капиталоёмких проектов растягивается на более длительные сроки. Все включенные в Программу технологии, материалы, приборы и оборудование многократно опробованы, доказали свою эффективность в российских условиях и имеют необходимые сертификаты. Данная Программа увязана с программой газификации Орловской области. Программа состоит из четырёх подпрограмм: модернизации муниципальных котельных; модернизации ЦТП и систем транспорта и рапределения тепла; повышения эффективности использования тепла и воды в зданиях бюджетной сферы; повышения эффективности использования тепла и воды в муниципальном жилом фонде. Каждая из этих подпрограмм может реализовываться обособленно. Однако наивысший эффект даёт их комплексная реализация. Подпрограмма модернизации муниципальных котельных включает: полную замену котлов и котельных, не подлежащих реконструкции, замена подвальных котельных; замену котлов на более эффективные котлы местного производства; установку автоматизированных водогрейных котлов установку контейнерных котельных; установку счётчиков газа; замену горелочных устройств, разделение контуров сетевой и котловой воды с помощью пластинчатых теплообменников, автоматизацию процесса отпуска тепловой энергии потребителям. Подпрограмма модернизации системы транспорта и распределения тепла включает мероприятия по снижению потерь тепла за счёт применения прогрессивных видов тепло-гидроизоляционных материалов, производимых в Орловской области, использования пластиковых трубопроводов в местах с повышенной коррозионной опастностью, полимерных труб для сетей ГВС; использование сильфонных компенсаторов; установку блочных тепловых пунктов; автоматизацию ЦТП; установку частотно-регулируемого электропривода; гидравлическую регулировку с помощью специальных корректировочных вентилей, организацию "сквозного" коммерческого учета тепловой энергии. Комплекс мероприятий, разработанный для конечных потребителей тепловой энергии - жилых зданий и здании бюджетной сферы включает установку устройств для подомового и поквартирного учёта и регулирования потребления тепловой энергин и воды; автоматического регулирования отопительной нагрузки и нагрузки ГВС, замену элеваторных узлов замену кожухов трубных теплообменников на пластинчатые; тепло и гидроизоляцию кровли; теплоизоляцию стояков ГВС; установку радиаторных теплоотражателей; теплоотражающих плёнок; утепляющих прокладок и водосберегающей аппаратуры. Суммарные капиталовложения на реализацию Программы составляют 380 млн.руб, (здесь и ниже все данные приведены в деноминированных ценах) или 63,5 млн. долл. Для финансирования Программы привлекаются следующие источники: - средства федерального бюджета ( в т.ч. в рамках Федеральной программы "Энергосбережение России на 1998-2005 гг.), - средства областного бюджета; - средства Орловского областного фонда энергосбережения, который создаётся в области; - средства населения; - заёмные средства. При выбранной схеме финансирования ежегодный эффект от реализации программы полностью перекрывает все затраты области по её финансированию. Простой срок окупаемости всей программы равен 2,2. Годовой экономический эффект от реализации Программы достигает к 2004 г. 168 млн.руб. или 28 млн.долл. Всего за 1998-2004 гг. экономия затрат составляет 380 млн.руб. Она делится на три составляющих: сниже ние бюджетных расходов на тепле и водоснабжение - 203 млн.руб.; сни жение затрат на производство, транспорт и распределение тепла - 322 млн.руб. и снижение платежей населения за тепло- и водоснабжение - 255 млн.руб. Реализация программы позволяет стабилизировать с 2000 г. уровень платежей за теплоснабжение в расчете на каждую квартиру (после после некоторого роста в 1998-1999 гг.) Суммарная годовая экономия ресурсов от реализации проекта к 2004 г. составляет по тепловой энергии 808 тыс.Гкал.; по воде - 3 млн. куб.м.; по электроэнергии - 656 тыс.кВт.ч.; по углю - 43 тыс.т. по котельному жидкому топливу - 15 тыс.т. Перевод котельных на природный газ определяет прирост его потребления на 26 млн. куб.м. В постановлении главы администрации Орловской области N 21 от 14.01.98. "О программе повышения эффективности использования энергии в системе тепло- и водоснабжения Орловской области на 1993-2003 гг. определено, что Программа рассматривается как неотъемлемая часть планов социально-экономического развития и бюджета области. Органы местного самоуправления, при согласовании программ реформирования жилищно-коммунального хозяйства и планов социально-экономического развития городов и районов, должны представлять в Администрацию области отчёты о ходе реализации Программы как их составной части. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|