Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 10.04.1997 № 203

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     10 апреля 1997 года                                         N 203
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                     области от 13.08.2002 г. N 125

     Об   утверждении  нормативных  документов  областного  управления
сельского хозяйства и продовольствия


     В связи с принятием  Закона Орловской области "О  государственной
службе Орловской  области" от  8.01.97 года N  20-О3 и  постановлением
главы областной администрации "Об изменениях в структуре администрации
области" от 28.01.97 г. N 50 ПОСТАНОВЛЯЮ:
     УТВЕРДИТЬ:
     1. Положение об управлении  сельского хозяйства и  продовольствия
Орловской области согласно приложению N 1.
     2. Штатное расписание  работников  аппарата управления  сельского
хозяйства и продовольствия Орловской области согласно приложению N 2.
     3. Структуру   аппарата   управления   сельского   хозяйства    и
продовольствия, согласно приложению N 3.


     Глава администрации                                   Е.С. Строев



                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                           главы администрации области
                                            от 10 апреля 1997 г. N 203

                              ПОЛОЖЕНИЕ
 об Управлении сельского хозяйства и продовольствия Орловской области

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление сельского  хозяйства  и продовольствия  Орловской
области   в   дальнейшем  именуемое   "управление",   образованное   в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28
декабря 1991 года N 81, постановлением Главы администрации области  от
4 апреля 1994 г. N 112.
     1.2. Управление    является     органом    государственного     и
хозяйственного   управления  агропромышленным   комплексом   Орловской
области  с  полным  циклом  производства,  переработки  и   реализации
продукции.
     1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, бюджетный и хозяйственный расчетные счета, гербовую печать  со
своим наименованием, угловой штамп, фирменный бланк.
     Управление может  приобретать  от своего  имени  имущественные  и
неимущественные права, нести обязанности,  быть истцом и ответчиком  в
судах.
     1.4. Управление имеет юридический  адрес: 302028, Орел, улица  С.
Шаумяна, д.35.
     1.5. Управление  проводит  работу  по  координации   деятельности
предприятий  и  организаций  сельского хозяйства,  пищевой,  мясной  и
молочной промышленности, по заготовкам продукции.
     1.6. Управление  осуществляет  государственное  и   хозяйственное
управление предприятиями и организациями сельского хозяйства, пищевой,
мясной,  молочной  и иных  перерабатывающих  отраслей  промышленности,
строительными,     ремонтными,     снабженческими,      транспортными,
заготовительными,  торговыми,  проектными  и  другими   предприятиями,
организациями агропромышленного комплекса.
     1.7. Управление в  своей  деятельности подчиняется  администрации
области и Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской
Федерации,  руководствуется  законодательством  Российской  Федерации,
настоящим  Положением,  решениями,  постановлениями  и  распоряжениями
областной  Думы  и   администрации  области,  Министерства   сельского
хозяйства Российской Федерации, соблюдает законность и государственную
дисциплину.
     1.8. Затраты на  содержание аппарата  управления производятся  за
счет средств областного  бюджета и, частично,  за счет поступлений  от
хозяйственной  деятельности.  Материальное  стимулирование  работников
управления осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда,
утвержденным начальником управления.
     1.9. Структуру, предельную  численность и  фонд заработной  платы
работников аппарата  утверждает Глава  администрации области,  штатное
расписание - начальник управления.


                    II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
     2.1. Основными задачами управления являются:
     -- создание  благоприятных  условий  для  эффективного   развития
сельского хозяйства и других отраслей агропромышленного комплекса;
     - проведение аграрной реформы;
     - организация подготовки кадров для агропромышленного комплекса;
     - государственная  поддержка   сельских  товаропроизводителей   и
крестьянских (фермерских) хозяйств;
     - содействие  развитию  аграрной науки  и  распространению  новых
технологий и новых методов хозяйствования;
     - постоянное   совершенствование   хозяйственного   механизма   и
производственно-экономических   связей,   способствующих   обеспечению
технологического   и   организационного   единства   агропромышленного
комплекса;
     - развитие внешнеэкономических  связей предприятий и  организаций
агропромышленного комплекса.


               III. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
     3.1. Разработка  концепций   и   основных  направлений   развития
агропромышленного комплекса в условиях рыночной экономики.  Подготовка
вопросов, требующих решений областной Думы и администрации.
     3.2. Прогнозирование    развития     и    размещения     отраслей
агропромышленного   комплекса.   Разработка   и   осуществление   мер,
обеспечивающих устойчивое функционирование предприятий и организаций.
     3.3. Организация  подготовки  и осуществления  государственных  и
областных    программ    социального   и    экономического    развития
агропромышленного комплекса.
     3.4. Изучение  конъюктуры  рынка,  разработка  ценовой  политики,
обеспечение установленных принципов  ценообразования во всех  отраслях
АПК.
     3.5. Разработка предложений и  осуществление практических мер  по
формированию  рыночной  инфраструктуры в  агропромышленном  комплексе,
материально-технической  и   финансовой   поддержке  АПК,   подготовка
предложений  по регулированию  кредитной  политики, налогообложению  и
другим вопросам финансовой деятельности предприятий и организаций.
     3.3. Проведение   государственной   инвестиционной   политики   в
социальной сфере на селе.
     3.7. Обеспечение  ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  и
других чрезвычайных ситуаций.
     3.8. Разработка   и   осуществление   государственной   программы
реформирования АПК, подготовка соответствующих рекомендаций.
     3.9. Содействие  развитию  крестьянских  (фермерских)   хозяйств,
кооперативов, арендных, акционерных, совместных предприятий, подсобных
сельских хозяйств промышленных предприятий, личных подсобных  хозяйств
граждан и других форм хозяйствования и предпринимательства.
     3.10. Разработка   методических   рекомендаций   и    организация
бухгалтерского  учета,   оперативной,   статистической  отчетности   и
ревизионной работы.
     3.11. Оказание методической  и  практической помощи  предприятиям
различных  форм   хозяйствования  по  совершенствованию   тарификации,
нормирования,  организации  и  оплаты труда,  отработка  и  проведение
экспериментов по новым формам  организации, оплаты труда и  управления
производством.
     3.12. Организация  и  проведение областных  выставок,  аукционов,
конкурсов,  семинаров, участие  в  международном научно-техническом  и
экономическом сотрудничестве.
     3.13. Организация   подготовки   кадров   для   агропромышленного
комплекса,  повышения  их  квалификации и  переподготовки  в  условиях
рыночной экономики.
     3.14. Содействие  развитию   аграрной  науки  и   распространению
передовых технологий и новых методов хозяйствования.
     3.15. Организация     международного    научно-технического     и
экономического   сотрудничества,   внешнеэкономической    деятельности
хозяйств,  предприятий  и  организаций  системы  АПК.  Организация   и
координация   связей    с    зарубежными   странами,    международными
экономическими   и   научными   организациями,   фирмами.   Заключение
межведомственных и отраслевых соглашений, приемы иностранных делегаций
и командировки за границу делегаций специалистов хозяйств, предприятий
и организаций.
     3.16. Организация работы  по заключению  контрактов по  поставкам
продукции в государственные ресурсы.
     3.17. Организация контроля за соблюдением требований стандартов и
технических условий при заготовках и поставках сельскохозяйственной  и
пищевой промышленной продукции. Определение порядка разрешения  споров
и  разногласий,  возникающих  при  оценке  качества  произведенной   и
реализованной продукции.
     3.18. Формирование  технической   политики  в  АПК,   организация
агросервиса и консультационного обслуживания хозяйств и предприятий.
     3.19. Разработка  предложений  по проведению  земельной  реформы,
различных форм хозяйствования на земле.
     3.20. Воспроизводство плодородия почв и реализация мероприятий по
охране окружающей среды.
     3.21. Внедрение   в   производство  новых   сортов   и   гибридов
сельскохозяйственных культур, высокопродуктивных пород, типов, линий и
гибридов  животных,   интенсивных  ресурсосберегающих  и   безотходных
технологий, новых видов продукции и методов организации  производства,
обработку и переработку отходов производства и потребления.
     3.22. Организация семеноводства, сортоиспытания, сортообновления,
производство и реализация посадочного материала.
     3.23. Обеспечение   государственного   контроля  и   надзора   за
соблюдением  нормативных актов  и  проведением мероприятий  по  защите
растений,  качеством семенного  и  посадочного материала,  техническим
состоянием  машинно-тракторного  парка  и  оборудования,   соблюдением
ветеринарного устава и осуществление мер по охране и защите  животных,
проведением карантинных мероприятий.
     3.24. Организация племенного дела.
     3.25. Организация        ветеринарно-санитарного         надзора,
обеспечивающего  выпуск  доброкачественных  в   ветеринарно-санитарном
отношении продуктов и сырья животного происхождения.
     3.26. Осуществление  правового  обеспечения  аграрных  реформ   и
развития рыночных отношений в АПК.
     3.27. Осуществление   мер  по   улучшению   правовой  работы   на
предприятиях, в учреждениях и организациях системы АПК.
     3.28. Распределение в установленном порядке выделенных  бюджетных
средств,   предназначенных   на   развитие   производства   и   другие
мероприятия, оплачиваемые за счет средств госбюджета.
     3.29. Организация   работы    по   управлению    государственными
предприятиями,   входящими    в   АПК:    заключение   контрактов    с
руководителями,  утверждение  уставов,  заключение  договоров   аренды
имущества,   учредительных   договоров,   координация    хозяйственной
деятельности.
     3.30. Управление в  соответствии с решениями  Правительства РФ  и
областной Думы распоряжается  и управляет государственным  имуществом,
относящимся к федеральной и областной собственности, в пределах  своей
компетенции издает приказы  и инструкции, дает указания,  обязательные
для предприятий, учреждений и организаций АПК, организует и  проверяет
их исполнение.

                 VI. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
     4.1. Информационное обеспечение  сельских товаропроизводителей  и
предприятий АПК по конъюнктуре рынка и биржевой деятельности.
     4.2. Организация заключения  договоров, контрактов по  реализации
продукции  в  федеральный  и  областной  продовольственные  фонды  под
бюджетные ассигнования и по другим каналам.
     4.3. Организация фирменной торговли, посреднической  деятельности
по    оказанию    услуг   в    реализации    продукции,    обеспечению
материально-техническими  и   сырьевыми  ресурсами  предприятий   АПК,
фермерских, личных подсобных хозяйств и населения области.
     4.4. Развитие  взаимовыгодных  производственных  и  экономических
связей  между  сельскими  товаропроизводителями  и  перерабатывающими,
обслуживающими предприятиями АПК.
     4.5. Создание      с       долевым      участием       управления
государственно-кооперативных,   государственно-акционерных  и   других
формирований.
     4.6. Организация   работы   с   ценными   бумагами    акционерных
предприятий АПК, заключение трастовых  договоров с фондом имущества  и
сельскими товаропроизводителями на  управление принадлежащих им  акций
приватизированных предприятий АПК.
     4.7. Обеспечение кооперативных связей в целях  производственного,
научно-технического развития  предприятий АПК  и фермерских  хозяйств,
осуществление внешнеэкономических связей.
     4.8. Разработка технико-экономического обоснования  строительства
объектов,  проектно-сметной   документации  на  новое   строительство,
реконструкцию и капитальный ремонт основных фондов.
     4.9. Осуществление рекламной и издательской деятельности.
     4.10. Управление  участвует  в  работе  областного  и   районного
Комитетов по управлению государственным имуществом, фондов  имущества,
инвестиционных  фондов в  установленном  Законом порядке  по  вопросам
приватизации имущества государственных предприятий.
     4.11. Управление вправе осуществлять и другие виды  деятельности,
не запрещенные законодательством.

                     V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ.
     5.1. Руководство управлением осуществляет начальник,  назначенный
Главой администрации области по согласованию с Министерством сельского
хозяйства Российской Федерации.
     5.2. Заместители   начальника   Управления   назначаются   Главой
администрации  области,   начальники  районных  управлений   сельского
хозяйства  и  продовольствия  -  районными  Главами  администраций  по
согласованию с начальником управления области.
     5.3. Начальник управления:
     - осуществляет руководство деятельностью управления, обеспечивает
выполнение решений коллегии, несет ответственность за состояние дел  в
агропромышленном комплексе;
     - определяет   функции   структурных   подразделений   и   служб,
устанавливает  должностные  обязанности  своих  заместителей,   других
руководителей, специалистов, работников аппарата;
     - в соответствии  с  законодательством назначает  на должность  и
увольняет  работников аппарата  управления,  а также  в  установленном
порядке  принимает  и увольняет  (заключает  контракты)  руководителей
государственных предприятий и организаций, непосредственно подчиненных
управлению, применяет к этим  работникам меры поощрения и налагает  на
них взыскания;
     - принимает решение о командировках работников аппарата,  включая
заграничные деловые поездки;
     - распоряжается в  соответствии с  законодательством и  настоящим
Временным  положением  имуществом   и  средствами,  закрепленными   за
управлением,  заключает  договоры,   открывает  в  учреждениях   банка
расчетные  и  другие  счета,  действует  без  доверенности  от   имени
управления, представляет его интересы во всех инстанциях, в том  числе
за границей, в судебно-арбитражных органах, выдает доверенности.
     5.4. Для рассмотрения и решения вопросов перспективного  развития
и     реформирования     предприятий,     организаций,      учреждений
агропромышленного   комплекса   в   управлении   создается   коллегия,
количественный  и  персональный состав  членов  коллегии  утверждается
начальником управления.
     Решения, принимаемые     коллегией,    проводятся     в     жизнь
постановлениями   коллегии   и   приказами,   указаниями    начальника
управления.
     В случае  разногласий  между  начальником  управления  и  членами
коллегии  - начальник  проводит  в жизнь  свое  решение, докладывая  о
возникших  разногласиях  Главе  администрации  области,   Министерству
сельского  хозяйства  Российской  Федерации, а  члены  коллегии  могут
сообщить свое мнение в те же органы.

                  VI. ИМУЩЕСТВО, УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ.
     6.1. Имущество управления образуется за счет основных и оборотных
средств, находящихся на балансе управления, а также:
     - ассигнований из бюджета;
     - поступлений  от  размещения паев  (акций)  бывшего  объединения
"Орелагропром", управления сельского хозяйства и других ценных бумаг;
     - денежной выручки  от  хозяйственной деятельности,  определенной
данным положением;
     - безвозмездных   или  благотворительных   взносов   предприятий,
организаций, граждан;
     - прочих поступлений.
     6.2. Управление  осуществляет  учет  результатов  работы,   ведет
оперативный, бухгалтерский, статистический учет.
     6.3. Бухгалтерский, оперативный и  статистический учет ведутся  в
порядке,   действующем    в   Российской    Федерации   для    органов
государственного   управления,   а  также   в   рамках   хозяйственной
деятельности - в соответствии с законодательством РФ.
     6.4. Для учета основных фондов, оборотных средств и хозяйственной
деятельности управления составляются отдельно: баланс исполнения сметы
расходов и баланс по хозяйственной деятельности.
     Имущество, закрепленное    за    предприятиями,    организациями,
входящими в АПК, отражается на их самостоятельном балансе.
     Управление составляет   и  представляет   сводную   бухгалтерскую
отчетность по предприятиям,  объединениям, организациям, состоящим  на
хозяйственном расчете и на бюджете, в Министерство сельского хозяйства
Российской  Федерации,  управление   финансов  и  налоговой   политики
администрации области по видам деятельности в установленные сроки.
     6.5. Управление  вправе  в  установленном  порядке  в   интересах
предприятий,  организаций  агропромышленного  комплекса   осуществлять
отдельные экономические  функции, необходимые для  этой цели  средства
выделяются  предприятиями, организациями  в  установленном порядке  по
согласованию с трудовым коллективом.
     6.6. Управление  имеет   право  перераспределять   неиспользуемые
предприятиями,  организациями  оборудование,  транспортные   средства,
материалы,  топливо  и  другие  материальные  ресурсы,  выделенные   в
централизованном порядке.
     6.7. Управление отвечает по своим обязательствам закрепленным  за
ним имуществом,  на которое  по законодательству  может быть  обращено
взыскание.

              VII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
     7.1. Реорганизация    (слияние,    присоединение,     разделение,
выделение,  преобразование)  производится  по  решению   администрации
области, согласованному с Министерством сельского хозяйства Российской
Федерации.
     7.2. Ликвидация управления производится по решению  администрации
области,  предварительно  согласованному  с  Министерством   сельского
хозяйства Российской Федерации,  либо по  решению арбитражного суда  в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.



Информация по документу
Читайте также