Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 25.11.1996 № 623РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 ноября 1996 года N 623 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 13.08.2002 г. N 125 О работе администраций г. Орла и г. Мценска по выполнению постановления главы областной администрации от 6 сентября 1996 года N 477 "О мерах по реализации Указа Президента РФ "Об усилении государственного контроля за оборотом алкогольной продукции" и постановления Правительства РФ "О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией" Отметить, что администрациями г. Орла и г. Мценска принимаются определенные меры по ужесточению контроля за работой торгующих предприятий, реализующих алкогольную продукцию, способствующие стабилизации положения на внутреннем потребительском рынке. После принятия постановления главы администрации области, утверждения Правил розничной торговли алкогольной продукцией улучшилось положение с производством и реализацией на местном потребительском рынке продукции АО "Кристалл". Поставка ликеро-водочной продукции возросла с 32 тыс. дал в января - феврале до 130 тыс. дал в октябре т.г., поступление налогов в бюджет увеличилось в 4 раза, акцизные сборы возросли в 3 раза. Наиболее благополучное положение в организации торговли алкогольными напитками в ходе проверок отмечено в г. Мценске, Новосильском, Новодеревеньковском, Покровском районах. Вместе с тем, недостаточно используется возможность по сбору налогов и акцизов в г. Орле, Должанском, Дмитровском, Колпнянском, Краснозоренском районах. Контролирующими органами на территории г. Орла выявлены многочисленные факты нарушений требований законодательства при реализации алкогольной продукции, нарушений правил торговли. Имели место факты реализации алкогольной продукции без лицензий, марок акцизного сбора, четкой маркировки, сертификатов соответствия, с просроченным сроком реализации, с отсутствием или не правильным оформлением справок к грузовой таможенной декларации на алкогольную продукцию иностранного производства, а в ряде случаев полное отсутствие сопроводительных документов. Установлены факты работы в ночное время без применения контрольно-кассовых машин, реализации поддельной, некачественной алкогольной продукции. Серьезную озабоченность вызывает стихийный процесс открытия магазинов-складов, производящих отпуск алкогольных напитков мелкооптовыми партиями. Не имея лицензий на оптовую торговлю подакцизными товарами, другой необходимой нормативной документации, эти склады зарегистрированы как розничные предприятия частных предпринимателей, через них, в основном, осуществляется поставка всей иногородней, в т.ч. поддельной, фальсифицированной винно-водочной продукции. Проверкой отмечена слабая координирующая роль администрации г. Орла в организации взаимодействия контролирующих органов города, низкая эффективность проводимых ими проверок, недостаточная жесткость и оперативность принимаемых к нарушителям мер. В основном эта работа отдана на откуп в районные администрации. Система управления городской торговли не совершенна, она не соответствует структуре административно-территориального управления городом и не отвечает современной концепции координации и государственного регулирования торговлей. С учетом вышеизложенного и, исходя из необходимости улучшения торгового обслуживания населения, защиты потребительского рынка от некачественной ликеро-водочных изделий, пересечения фактов нарушения правил торговли алкогольными напитками, постановляю: 1. Признать проводимую администрацией г. Орла (Кисляков А.Г.) работу по выполнению постановления главы областной администрации от 6 сентября 1996 года N 477 "О мерах по реализации Указа Президента РФ "Об усилении государственного контроля за оборотом алкогольной продукции" и Постановления Правительства РФ "О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией" недостаточно. 2. Потребовать от администрации г. Орла (Кисляков А.Г.) принять незамедлительные меры по устранению выявленных в ходе проверки нарушений и наведению строгого порядка в торговле алкогольной продукцией. В этих целях: - провести перерегистрацию торговых предприятий, торгующих алкогольной продукцией, по состоянию на 01.12.96 г., предусматривающую изъятие лицензий и ликвидацию посреднических организаций, занимающихся оптовой торговлей завозимой винно-водочной продукцией; - пересмотреть декларацию торговых предприятий и организаций, осуществляющих реализацию винно-водочной продукции, выработать схему рационального размещения торговой сети, исходя из существующих нормативов, плотности населения, проживающего в конкретных микрорайонах: не допускать расположение предприятий торговли, реализующих алкогольную продукцию, вблизи детских, учебных, лечебных учреждений, аэро-, авто-, железнодорожных вокзалов и других объектов повышенной опасности; - пересмотреть ассортиментные перечни для торговых предприятий всех форм собственности, предусмотрев в них значительное расширение ликеро-водочной продукции местных товаропроизводителей; - рассмотреть структуру управления городской торговли, привести ее в соответствие с административно-территориальным делением города, сложившейся структурой торговой сети. 3. Рекомендовать главам горрайадминистраций: - усилить государственный контроль за наведением порядка в торговле алкогольной продукцией, ужесточить меры ответственности за соблюдение законодательных актов и нормативных документов, регламентирующих порядок реализации вино - водочных изделий и обеспечивающих защиту прав потребителей; - разработать и осуществить дополнительные меры экономического и административного воздействия, обеспечивающие соблюдение юридическими и физическими субъектами, установленных Правил торговли, утвержденного ассортиментного перечня товаров, санитарных, гигиенических и экологических норм, своевременности уплаты налогов; - в целях недопущения фактов уклонения торговых предприятий от выплаты налогов и штрафных санкций за нарушение действующего Законодательства, провести перерегистрацию торгующих предприятий всех форм собственности и частных предпринимателей по состоянию на 01.01.97 г. 4. Обратить внимание руководства АО "Кристалл" (Устенко А.А.) на недостаточную работу с городами и районами области по совершенствованию системы поставки и расчетов за реализованную продукцию. В этих целях: - разработать и осуществить систему экономических и юридических договорных отношений с потребителями; - принять меры по дальнейшему наращиванию производства ликероводочной продукции, расширению ассортимента выпускаемых изделий, в т.ч. крепостью до 28 градусов; - ужесточить контроль и ответственность за качество выпускаемых ликероводочных изделий, совершенствовать технологию производства технологию производства, упаковки и маркировки продукции, гарантирующую безопасность от подделки и фальсификации; - по согласованию с главами горрайадминистраций создать региональную сеть мелкооптовых складов в городах и районах области в целях ускорения продвижения продукции до потребителей, оборачиваемости товара, его удешевления. 5. Заместителю главы администрации области, председателю комитета по экономике (Турищев Н.А.) разработать механизм отчисления в местные бюджеты части акцизных сборов, взимаемых от производства и реализации алкогольной продукции местных товаропроизводителей; совместно с финансовым управлением областной администрации (Курганников В.Ф.) и областной налоговой инспекцией (Рыжов В.И.) пересмотреть инструкцию о порядке взимания 10 % сбора от реализации иногородней алкогольной продукции в части отчисления определенной доли в местные бюджеты. 6. Управлению внутренних дел (Савченко И.П.), Орловской таможне (Цуканов И.С.): - ужесточить контроль за прохождением иногородней алкогольной продукции через территорию области, перекрывать каналы ее поступления на местный потребительский рынок; - систематически проводить проверки оптовых коммерческих структур по соблюдению всех нормативных правил ввоза из-за пределов области ликероводочных изделий. 7. В целях наведения порядка в лицензионной деятельности, в т.ч. в лицензировании производства и реализации алкогольной продукции, создать при администрации области координационный центр по лицензированию. 8. Органам государственного надзора и контроля при выявлении нарушений законодательных актов по вопросам реализации алкогольной продукции, Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил торговли прекращать действие лицензии на право торговли подакцизными товарами с закрытием магазинов, киосков, палаток, жестче применять меры административной и уголовной ответственности и виновным лицам. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.Н. Майорова. Глава администрации Е.С. Строев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|