Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 21.03.1996 № 170

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     21 марта 1996 г.                                            N 170
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                     области от 13.08.2002 г. N 125

     О  взимании  платы  с владельцев или пользователей автомобильного
транспорта,   перевозящего   тяжеловесные   грузы,   при   проезде  по
автодорогам общего пользования Орловской области


     Движение тяжеловесных  автотранспортных  средств  с   нагрузками,
превышающими   нормативные,    по   дорогам    области   приводит    к
преждевременному  разрушению  и   износу  дорожных  одежд,   элементов
искусственных  сооружений.  В  целях  компенсации  ущерба,  наносимого
автомобильным    транспортом,    перевозящим    тяжеловесные    грузы,
автомобильным  дорогам,  во  исполнение  постановления   Правительства
Российской Федерации N 962 от 26 сентября 1995 года, ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Ввести с 1  января 1996 года взимание  платы с владельцев  или
пользователей автомобильного транспорта, перевозящего крупногабаритные
и тяжеловесные грузы по дорогам общего пользования области.
     2. ГАИ  УВД   (Пашин  Л.А.),   Областному  управлению   автодорог
"Управтодор" (Лыков В.А.),  Федеральной дирекции автомобильной  дороги
Москва-Харьков  (Небогатых А.И.)  установить  необходимый контроль  за
пропуском    тяжеловесных   автотранспортных    средств    превышающих
нормативные  нагрузки  по   дорогам  области  согласно  приложению   с
взиманием платы в размерах  согласно расчетам согласованным с  отделом
цен администрации.
     3. "Управтодор"  (Лыков  В.А.)   полученные  от  сбора   средства
направить   на   финансирование   работ  по   ремонту   и   содержанию
территориальной сети дорог.


     Глава администрации
     Орловской области                                     Е.С. Строев




                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                       к постановлению
                                         главы администрации Орловской
                                     области от 21 марта 1996 г. N 170

                        НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
               К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ПОСТА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ

       КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕРХНОРМАТИВНЫХ ГРУЗОВ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И
                        ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ДОРОГ

     Крупногабаритная нагрузка
     по высоте - более 3,8 м;
     по ширине - более 2,5 м;
     по длине:
     одиночных автотранспортных средств - 6,0 м;
     автопоездов в составе автомобиль-полуприцеп - 16,0 м;
     автопоездов в составе автомобиль-прицеп - 18,0 м.
     В обоснованных случаях допускается увеличение габаритов по длине
автопоездов различного состава до 24 м.

           ПРЕДЕЛЬНАЯ ОСЕВАЯ МАССА НАИБОЛЕЕ НАГРУЖЕННОЙ ОСИ

          Осевая масса 2- и 3-осных автотранспортных средств


 Расстояние между осями, м                 нагрузка на ось, тс.

                            для федеральных дорог  для территориальных дорог

 свыше 2,00                 10,0                   6,0

 свыше 1,65 до 2,00         9,0                    5,7

 свыше 1,30 до 1,65         8,0                    5,5

 свыше 1,00 до 1,30         7,0                    5,0

 до 1,00                    6,0                    4,5


  Осевая масса автотранспортных средств с количеством осей более 3-х


 Расстояние между осями, м                 нагрузка на ось, тс.

                            для федеральных дорог  для территориальных дорог

 свыше 2,50                 10,0                   6,0

 свыше 1,60 до 2,50         8,0                    5,5

 свыше 1,30 до 1,60         7,5                    5,0

 свыше 1,00 до 1,30         6,5                    4,5

 до 1,00                    5,5                    4,0

     Взимание компенсации ущерба осуществляется в случае превышения
допустимой осевой нагрузки на 0,1 тс или длины на 0,2 м.


     КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕРХНОРМАТИВНЫХ ГРУЗОВ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОРОГ
       ФЕДЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МОСКВА-ХАРЬКОВ

     Крупногабаритная нагрузка
     по высоте - более 3,8 м;
     по ширине - более 2,5 м;
     по длине:
     одиночных автотранспортных средств - более 12,0 м;
     автопоездов в составе автомобиль-полуприцеп - более 16,0 м;
     автопоездов в составе автомобиль-прицеп - более 18,0 м.

     Тяжелая нагрузка
     по нагрузке на ось
     весна - более 8 т.
     лето - более 9 т.
     Взимание компенсации за ущерб, причиняемый движением
крупногабаритных и тяжеловесных нагрузок производится, если осевая
нагрузка больше на 0,1 т.с. или длина на 0,2 м.


    СТОИМОСТЬ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК
                       (программа МАДИ и ВИСИ).

     Стоимость оплаты в руб. за 1 км пробега в ценах 1991 г.
     с давлением на ось
     более 8 т - 0,83
     более 9 т - 1,04
     по длине
     более 12 м - 0,21
     более 16 м - 0,21
     2,5 м - 0,21
     по ширине
     более 2,5 м - 3,63
     по высоте
     более 3,8 м до 4 м - 3,63

 Индекс цен 1996 г. к 1991 г. - 4000

                           Зам. директора ФД автодороги Москва-Харьков
                                                         А.Ф. Казачков


Информация по документу
Читайте также