Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 25.07.1995 № 295РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 июля 1995 г. N 295 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 13.08.2002 г. N 125 Об утверждении Положения о региональном фонде зерна и продуктов его переработки В связи с возрастанием значимости регионального фонда для снабжения области хлебом и крупами и отсутствием Положения о региональном фонде зерна, регламентирующего вопросы заготовки, сохранности и качества зерна и продуктов его переработки, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о региональном фонде зерна и продуктов его переработки (прилагается). 2. Направить Положение о региональном фонде зерна всем предприятиям и организациям, осуществляющим операции по заготовке, хранению, переработке и реализации зерна и продуктов его переработки для руководства и исполнения. Глава администрации Е.С. Строев Утверждено постановлением администрации Орловской области от 25 июля 1995 г. N 295 ПОЛОЖЕНИЕ о региональном фонде зерна и продуктов его переработки Орловской области 1. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации "О либерализации зернового рынка в России" от 24 декабря 1993 года N 2280 администрации субъектов Российской Федерации обязаны самостоятельно обеспечивать свои потребности в зерне и продуктах его переработки для удовлетворения продовольственных и фуражных нужд, а также обеспечивать сырьем зерноперерабатывающие предприятия, а сельских товаропроизводителей сортовыми и гибридными семенами. Для этого образовать региональный фонд зерна Орловской области (далее именуемый фонд) исходя из потребностей и возможностей финансирования закупок этого зерна. 2. Фонд формируется за счет закупок зерна по рыночным ценам на контрактной основе на территории Орловской области, а недостающее количество за ее пределами. Закупаемые в фонд зерно и маслосемена, в момент приемки, подлежат обязательному определению качества и взвешиванию. Зерно, закупленное в фонд, является собственностью администрации Орловской области, хранится и учитывается в количественно - качественном учете отдельно от зерна других ресурсов и фондов, в том числе госрезерва, федерального и оперативного фондов Правительства Российской Федерации. 3. Предложения по объемам фонда, ассортименту зерна, а также распределению его по целевым назначениям на планируемый сельскохозяйственный год разрабатываются комитетом по экономике, управлением сельского хозяйства и продовольствия и АО "Орловская Нива" и представляются на утверждение Главы администрации Орловской области. 4. Для организации проведения работ по закупке, хранению, обработке и переработке фонда, поставкам его потребителям Глава администрации Орловской области определяет заказчиком АО "Орловская Нива", которое, сохраняя ответственность за формирование и целевое использование фонда, может передавать часть своих функций хлебоприемным и зерноперерабатывающим предприятиям. 5. Заказчику для расчетов за зерно, поставляемое в фонд сельскими товаропроизводителями или иными его поставщиками под гарантию, предоставляются необходимые кредитно-финансовые ресурсы. 6. Расход зерна и продукции регионального фонда может проводиться только по распоряжениям администрации региона и указаниям заказчика. За самовольный расход или порчу хлебопродуктов фонда, предприятия и организации - хранители этих продуктов возмещают двухкратную их стоимость, из которых 50% перечисляется в бюджет региона, а остальная часть - заказчику для закупки зерна на покрытие выбывших из фонда хлебных ресурсов. 7. Заказчик получает в установленном порядке от предприятий и организаций, независимо от форм собственности и их подчиненности, статистическую отчетность о закупках, перемещении, наличии, использовании, качестве и состоянии и сохранности зерна, маслосемян, муки, крупы и комбикормов регионального фонда по формам, утвержденным Госкомитетом Российской Федерации по статистике. 8. Заказчик в соответствии с количеством зерна и продукции, выделенных администрацией Орловской области потребителям из фонда, определяет по согласованию с поставщиками и потребителями квартальные и месячные объемы производства и поставки хлебопродуктов в необходимом ассортименте и организует их выполнение. Поставки муки и крупы из фонда производятся в пересчете на зерно, исходя из норм выхода, а комбикормов - исходя из количества зерна, использованного для их производства. Расчеты за зерно, маслосемена и продукцию, поставляемые из фонда, производятся между поставщиками и потребителями по ценам, формируемым в установленном порядке. Оплата услуг по осуществлению поставок, оказываемых основным заказчиком и подведомственными ему предприятиями и организациями, производится в соответствии с договорами. 9. Свободные остатки зерна и продукции из фонда реализуются только по распоряжениям администрации области. 10. Заказчик представляет ежегодно не позднее августа Комитету экономики и Главному финансовому управлению администрации Орловской. области отчеты об использовании кредитно-финансовых ресурсов, формировании и расходовании фонда за истекший сельскохозяйственный год. 11. Государственный контроль за качеством, сохранностью и рациональным использованием зерна регионального фонда возлагается на управление Государственной хлебной инспекции по Орловской области. Закупки зерна в региональный фонд, его хранение и переработку могут производить предприятия, определенные заказчиком и имеющие лицензию на проведение этих видов деятельности, выдаваемую управлением Госхлебинспекции по Орловской области. Госхлебинспекция проводит контроль правильности оценки качества зерна и его закупке, хранение и реализации. Зерно, закупаемое в региональный фонд, по качеству должно соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, медико-биологическим требованиям и санитарным нормам, особым условиям, установленными договорами Возникающие споры по качеству зерна регионального фонда между продавцами и покупателями разрешаются Госхлебинспекцией, заключения которой являются окончательными и обязательными для обеих сторон. При переработке зерна регионального фонда Госхлебинспекция осуществляет контроль за выполнением норм выхода и качества готовой продукции. При этом особое внимание уделяется использованию муки, крупы, получаемых в качестве примолов (сверх расчетных норм выхода продукции), а также допущенным недоборам продукции. Получаемые примолы продукции при переработке зерна регионального фонда являются также собственностью администрации региона. При полном расходе партий зерна регионального фонда или проведении инвентаризации с целью установления фактического его наличия, для проверки обоснованности убылей за счет улучшения качества при обработке и хранении, на каждую такую партию составляется акт зачистки, рассматриваемый и утверждаемый Госхлебинспекцией. Списание с учета убылей зерна не утвержденных служебной инспекцией запрещается. При выявлении фактов потерь или порчи зерна регионального фонда, а также допущенных промолов (невыполнение расчетных норм выхода продукции) при переработке зерна регионального фонда, Госхлебинспекция выдает госзаказчику или его контрагенту предписание о возмещении материального ущерба в натуральном выражении, информирует администрацию области и может аннулировать лицензию на право работы с зерном регионального фонда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|