Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 09.11.1994 № 358

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     9 ноября 1994 г.                                            N 358
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                     области от 13.08.2002 г. N 125

     О  состоянии  правопорядка  и  мерах по борьбе с преступностью на
территории области


     Заслушав и обсудив доклад  прокурора области собрание  областного
актива выразило  серьезную тревогу  в том,  что в  1994 году  особенно
резко  обострилась  криминогенная обстановка  на  территории  области.
Общая преступность  за девять месяцев  выросла на  5,9 процентов, а  в
таких районах, как Железнодорожный, Советский, Заводской,  Знаменский,
Покровский, Мценский, Свердловский, Троснянский, Малоархангельский  от
20 до 70 процентов.
     Тяжкие преступления     увеличились     на     73,4     процента.
Активизировались организованные  преступные  группировки, которые  все
больше  проникают  в  сферу  экономики.  Добытые  финансовые  средства
разбоями и грабежами перекачивают в более безопасный вид  деятельности
- легальный и полулегальный бизнес.
     Особое беспокойство и возмущение вызывают умышленные убийства. На
территории области за  10 месяцев  текущего  года их  совершено 150  и
часть из  них  являются заказными,  а в  таких  районах как  Мценский,
Новосильский,  Покровский,  Свердловский,  Хотынецкий  увеличились  по
сравнению с прошлым годом от 2 до 5 раз.
     Резко возросла преступность в сельской местности, ее удельный вес
составляет 43,6 процента от общей преступности в области. Нет должного
порядка на улицах, общественных местах  в городах и других  населенных
пунктах.  Рост  преступлений,  совершенных на  улицах  и  общественных
местах, составил 30 процентов. На 50 процентов больше совершено  краж,
а раскрываемость их составляет чуть более половины.
     Особой причиной обострения  криминогенной обстановки явилось  то,
что правоохранительные органы,  городские и районные администрации  не
приняли действенных  мер  по выполнению  разработанных мероприятий  по
упреждению преступных  проявлений. Нет  должной скоординированности  в
работе служб  органов милиции,  прокуратуры,налоговой полиции,  судов.
Низкой остается  исполнительная  дисциплина, уровень  профессиональной
подготовки,  этих органов.  Имеют  случаи сращивания  с  криминальными
элементами. Ими утеряна связь с трудовыми коллективами,  общественными
организациями.
     Отсутствует профилактическая и воспитательная работа с  молодежью
и несовершеннолетними  со  стороны комитетов  по  работе с  молодежью,
комиссией    по     делам    несовершеннолетних,    учительского     и
преподавательского  состава  школ   и  других  учебных  заведений.   В
результате  чего  несовершеннолетними  совершено в  текущем  году  741
преступление,  что  составляет  12  процентов  от  общего   количества
правонарушений.
     Учитывая сложившуюся  криминогенную   обстановку  на   территории
области, высказанные предложения в выступлениях на совещании актива  и
в  целях  обеспечения  реальной  защиты  граждан,  их  прав  и  личной
безопасности постановляю:
     1. Отметить слабую работу правоохранительных органов, городских и
районных администраций  по  борьбе   с  преступностью,  причинами   ее
порождающими, отсутствие четкой слаженности действий в работе милиции,
прокуратуры,  судов,  потерю  их связей  с  трудовыми  коллективами  и
общественными организациями.
     2. Обязать  руководителей  райгорадминисраций  взять  под  личный
контроль работу определенную мероприятиями областной администрации  по
усилению борьбы с преступностью на вверенных им территориях:
     провести в ноябре  1994 года  во всех городах  и районах  области
собрание актива по данному вопросу;
     постановление областной   администрации   довести   до    каждого
руководителя   сельской   и   поселковой   администрации,    работника
правоохранительных органов;
     рассмотреть вопрос  о  дополнительном  выделении  материальных  и
финансовых средств для органов милиции;
     совместно с территориальными  органами внутренних дел  обеспечить
участие  в патрулировании  на  улицах, общественных  местах  курсантов
школы милиции,  граждан, добровольно  взявших на  себя обязанности  по
охране общественного порядка;
     ввести в обязательный  порядок отчетность участковых  инспекторов
милиции о их работе перед населением.
     3. Потребовать от руководства  УВД, УФСК, прокуратуры,  налоговой
полиции,  судов критической  оценки  своей деятельности.  Пересмотреть
свою  работу  по  вопросам  организации  и  управления  ведомственными
подразделениями, расстановке и воспитанию кадров, строгому  соблюдению
законности, конкретному выполнения  комплексной программы "О мерах  по
борьбе с преступностью в Орловской области на 1994-1995 гг.".
     4. Комитетам по высшей школе и народному образованию, по работе с
молодежью, комиссиям по делам несовершеннолетних усилить  нравственное
и правовое воспитание молодежи по месту работы, учебы и жительства.
     5. Средствам  массовой   информации  увеличить  объем   освещения
материалов, направленных на правовое воспитание населения, объективной
оценки работы правоохранительных органов и судов.


     Глава администрации                                   Е.С. Строев


Информация по документу
Читайте также