Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 13.10.1994 № 326РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 октября 1994 года N 326 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 13.08.2002 г. N 125 О переименовании Орловской биржи труда В связи с внесением изменений в название региональных органов Федеральной службы занятости России (приказ ФСЗ N 19 от 19.05.1994 г.), необходимостью укрепления государственной службы занятости области и улучшения обслуживания граждан ищущих работу ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Переименовать Орловскую областную биржу труда в Орловский областной Центр занятости населения. 2. Директору областного Центра (Шведов А.И.) руководствоваться в своей деятельности Конституцией РФ, указами резидента РФ, приказами, указаниями и другими нормативными и методическими документами федеральной службы занятости России, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также положением об областном центра (Прилагается). 3. В целях повышения качества работы районных центров занятости населения г. Орла и области, создания оптимальных условий обслуживания граждан, ищущих работу, главам администраций г. Орла и районных центров области решить вопрос о создании нормальных условий для размещения государственной службы занятости. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Мосякина И.Я. Глава администрации Орловской области Е.С. Строев УТВЕРЖДАЮ Руководитель Федеральной службы занятости России Ф.Т. Прокопов 4 августа 1994 г. ПОЛОЖЕНИЕ об Орловском областном Центре занятости населения 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Орловский областной Центр занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в РФ" входит в состав организационно самостоятельной федеральной государственной службы занятости населения Российской Федерации, создается и ликвидируется приказами Федеральной службы занятости России по согласованию с органами исполнительной государственной власти Областной Центр осуществляет разработку и обеспечивает реализацию в пределах установленной компетенции государственной политики занятости населения на территории области. Областной Центр не является структурным подразделением какого-либо из органов государственной исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Областной Центр подчиняется в своей деятельности Федеральной службе занятости России и соответствующему органу исполнительной власти в лице администрации в пределах ее компетенции. 1.2. Областной Центр в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями органов государственного управления области, органами местного самоуправления и в рамках Координационного комитета содействия занятости населения области с профессиональными союзами, союзами работодателей, другими общественными организациями. 1.3. Областной Центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, приказами, указаниями и другими нормативными и методическими документами Федеральной службы занятости России, решениями органов исполнительной власти области, принятыми в пределах их компетенции, а также положением об Областном Центре, утвержденном в установленном порядке. 1.4. Областной Центр занятости является юридическим лицом осуществляет оперативное управление и распоряжение средствами Государственного Фонда занятости населения Российской Федерации по региону в пределах утвержденного бюджета, имеет самостоятельный баланс, расчетный и валютный счета в учреждениях банка РФ, гербовую печать с изображением государственного герба Российской Федерации, указанием принадлежности организации к Федеральной государственной службе занятости своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. Имущество областного центра, приобретенное за счет средств Фонда занятости, является федеральной собственностью. 2. СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. В состав областной службы занятости входят: - Орловский областной центр занятости населения (структура прилагается); - центры занятости населения в районах и городах области, являющиеся местными органами службы занятости. 2.2. Основными задачами областного Центра являются: осуществление мер по реализации государственной политики занятости населения с учетом национальных, экономических и культурных особенностей области; разработка и финансирование областных программ занятости на основе прогнозов рынка труда, экономического и социального развития, координация разработки и контроль за исполнением районных и городских программ занятости; организация работы по содействию занятости населения на подведомственной территории, обеспечение руководства, контроля и оценки деятельности находящихся в его ведении местных органов службы занятости; обеспечение социальной защиты населения в области занятости. проведение специальных мероприятий, содействующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы; участие в определении минимальных и обязательных для всех местных органов службы занятости нормативов социальной поддержки граждан; разработка в пределах своей компетенции дополнительных мер по реализации политики занятости, не противоречащих решениям вышестоящего органа; 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 3.1. Основными направлениями деятельности областного Центра занятости населения являются: изучение состояния регионального рынка труда, определение тенденций и направление его развития, выработка мер по предупреждению или сокращению негативных социально-экономических последствий; использование средств Государственного Фонда занятости в соответствии с утвержденными нормативными актами; координация действий подчиненных служб занятости по организации работы с предприятиями, планирующими и осуществляющими массовые высвобождения; координация разработки местных (городских и районных) программ содействия занятости населения; организация и координация деятельности местных органов службы занятости по выполнению федеральных, межрегиональных, региональных, и местных программ занятости населения; организация обучения и повышения квалификации работников местных органов службы занятости; создание автоматизированных региональных банков данных о вакансиях рабочих мест, а также наличии свободных учебных мест по необходимым профессиям и специальностям, учебно-программной документации и учебно-методической литературы, организации временных и общественных работ; выдача заключений на деятельность негосударственных организаций, оказывающих платные услуги, связанные с трудоустройством, профессиональной подготовкой, повышение квалификации, переподготовкой и профориентацией граждан. Участие в работе экспертных комиссий по лицензированию деятельности указанных организаций; оказание местным органам службы занятости организационно-методической и финансовой помощи для обеспечения выполнения программ занятости, включая организацию работы служб занятости по содействию занятости в условиях массового высвобождения; обеспечение полноты сбора средств в Государственный Фонд занятости населения Российской Федерации в регионе; межтерриториальное перераспределение трудовых ресурсов совместно с заинтересованными организациями; выдача заключений о целесообразности привлечения и использования рабочей силы из других регионов и из-за рубежа; организация связей с общественностью и средствами массовой информации; информационное обслуживание населения и работодателей, методическое обеспечение деятельности местных органов службы занятости; контроль за исполнением местными органами службы занятости, предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности законодательства и других нормативных актов по вопросам, входящих в компетенцию служб занятости; определение основных направлений профессионального обучения с учетом потребностей рынка труда, формирование и развитие учебно-производственной базы для профессионального обучения; внедрение и контроль за эксплуатацией автоматизированных информационных систем в местных органах службы занятости, создание единой информационной системы обслуживания; заключение договоров с образовательными учреждениями (подразделениями) на профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения; изучение, обобщение и распространение отечественного и международного опыта в области занятости, налаживание международных связей с целью обмена опытом работы; содействие в развитии и поддержке малого бизнеса, организации предпринимательской деятельности и самостоятельной занятости, возрождении народных промыслов и прикладного искусства, в том числе за счет безработного населения; оказание помощи местным органам службы занятости в использовании и развитии новых форм работы (программы "Новый старт", "Клубы ищущих работу", бизнес-инкубаторов и другие); рассмотрение и принятие решений по жалобам граждан, предприятий, учреждений и организаций на деятельность местных органов службы занятости. 4. ПРАВА ОРЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ЦЕНТРА 4.1. Права областного центра занятости населения реализуются его директором и работниками согласно должностных инструкций. 4.2. Областной Центр занятости имеет право в порядке, утвержденном законодательными и нормативными актами по занятости населения: участвовать в определении минимальных и обязательных нормативов экономической и социальной защищенности граждан от безработицы; запрашивать на безвозмездной основе у соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления, а также, в порядке установленном законодательством, от предприятий, организаций и учреждений сведения, необходимые для разработки программ занятости и выполнения своих функций; запрашивать от работодателей информацию о предполагаемых структурных изменениях, иных мероприятиях, в результате которых может произойти высвобождение работников, а также о предприятиях, чей персонал находится в вынужденных отпусках без сохранения заработной платы или вынужденно работает неполный рабочий день (неполную рабочую неделю); посещать в установленном порядке предприятия, организации и учреждения для ознакомления с условиями труда, профессиональной подготовкой и переподготовкой работающих, для участия в работе комиссий, создаваемых в случае массового высвобождения работников или ликвидации предприятия. организации, учреждения, а также для решения других вопросов, входящих в компетенцию областного центра; оказывать финансовую помощь работодателям для организации и под создание рабочих мест; стимулировать создание на предприятиях новых рабочих мест для лиц с ограниченной трудоспособностью, производственных подразделений с гибкими формами организации труда, временных и общественных работ; приобретать государственные ценные бумаги; вносить предложения в орган исполнительной власти по координации объемов подготовки кадров в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования в соответствии с прогнозами потребности рынка труда; принимать участие в контроле за исполнением законодательства о занятости населения; разрабатывать и вносить на рассмотрение высшего органа исполнительной власти проекты нормативных актов об установлении предприятиям и организациям квоты приема на работу инвалидов и введение налоговых и иных льгот для этих предприятий; содействовать развитию предпринимательской деятельности, профессионального обучения безработных; принимать участие в финансировании семинаров, совещаний и Других организационно-методических мероприятий по вопросам занятости; осуществлять организацию международного сотрудничества в решении проблем занятости, включая вопросы трудовой деятельности граждан Российской Федерации за рубежом и иностранных в Российской федерации, в соответствии с международными соглашениями и в рамках международных программ; входить в состав координационных комитетов содействия занятости населения и работать в них на принципах социального партнерства; изменять, приостанавливать или отменять решения местных органов службы занятости в части противоречащей действующему законодательству. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Полномочия и обязанности Орловского областного Центра занятости определяются настоящим Положением, утвержденным Федеральной службой занятости. 5.2. Областной Центр занятости утверждает положения о местных органах службы занятости, их структуру, устанавливает предельную численность и фонд оплаты труда. Директор областного Центра принимает решение о расширении сети центров занятости или открытии филиалов по согласованию с Федеральной службой занятости и соответствующим органом исполнительной власти. 5.3. Областной Центр возглавляет директор. Назначение на должность и освобождение от должности директора областного Центра производится Федеральной службой занятости по представлению органа государственной исполнительной власти области. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора областного Центра производится Федеральной службой занятости по представлению директора областного Центра. 5.4. Структура, численность работников, штатное расписание и смета расходов на содержание областного Центра утверждаются его директором в пределах утвержденных Федеральной службой занятости расходов бюджета Государственного фонда занятости населения РФ на содержание предельной численности работников. 5.5. Директор областного Центра несет ответственность за выполнение областной службой занятости федеральных, межрегиональных и региональных программ содействия занятости, результаты финансовой хозяйственной деятельности областного Центра, подбор, расстановку и повышение квалификации работников, соблюдение ими правил внутреннего распорядка. Отделы областного Центра возглавляют начальники отделов, которые назначаются приказом директора. 5.6. Работники областного Центра занятости приравниваются по условиям оплаты труда, социально-бытовому и медицинскому обслуживанию к работникам структурных подразделений соответствующих органов государственной исполнительной власти регионов. 5.7. Для обеспечения выполнения законодательства РФ о занятости населения и эффективной организации деятельности местных органов службы занятости, областной Центр занятости принимает решения обязательные для исполнения местными органами службы занятости. 5.8. Директор областного Центра занятости не вправе принимать к исполнению указания и решения органов государственной власти региона, противоречащие Закону Российской Федерации "О занятости населения в РФ" 5.9. Областной Центр занятости имеет право создавать коллегию для принятия обоснованных решений, возникающих по проблемам занятости. 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЦЗН 6.1. Внесение изменений и дополнений в положение об Орловском областном Центре занятости населения осуществляется приказом Федеральной службы занятости России. Директор Орловского областного Центра занятости А.И. Шведов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|