Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 16.03.1994 № 88

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     16 марта 1994 г.                                             N 88
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                     области от 13.08.2002 г. N 125

     Об     утверждении     предельных     размеров     торговых     и
снабженческо-сбытовых  надбавок  к свободным отпускным ценам на товары
народного   потребления   и   продукцию   производственно-технического
назначения

   (В редакции Постановлений Главы администрации Орловской области
   от 19.06.94 г. N 191; от 29.11.94 г. N 375; от 19.01.96 г. N 23;
                        от 01.10.96 г. N 534)

     В связи  с ростом  цен  на энергоносители,  переоценкой  основных
фондов, повышением  Указом Президента РФ  минимального размера  оплаты
труда,  введением  с  1   января  1994  года  специального  налога   с
предприятий (организаций), повлекших за  собой рост тарифов на  услуги
коммунального хозяйства, транспортных и прочих предприятий и оказавших
влияние на рост издержек обращения в предприятиях торговли:
     1. Установить предельные  размеры торговых  надбавок к  свободным
отпускным ценам с учетом налога на добавленную стоимость и спец налога
на      товары       народного      потребления      и       продукцию
производственно-технического назначения согласно приложениям NN 1,  2,
4.(Пункт  1  в  части водки, завозимой из-за пределов области, утратил
силу   -   Постановление   Главы   администрации   Орловской   области
от 19.01.96 г. N 23)
     2. Реализация   товаров   с   учетом   установленных    настоящим
постановлением торговых  надбавок к свободным  отпускным ценам  (ценам
закупки) производится всеми  предприятиями и организациями  независимо
от форм собственности.
     3. При реализации печатной  продукции предельный размер  торговой
надбавки к  свободным  отпускным ценам  устанавливается  в размере  не
более 70 % с учетом налога на добавленную стоимость и спецналога.  При
реализации  школьных  учебников  и  учебных  пособий  размер  торговой
надбавки  уменьшается  вдвое. Установить  предельный  размер  торговой
надбавки на лекарственные средства и изделия медицинского назначения в
размере не более 50 % к цене предприятия-изготовителя, не зависимо  от
количества  посредников.   Ввести  повышенные  размеры   комиссионного
вознаграждения за проданный товар, исчисляемый от цены реализации,  на
уровне не более  18 %,  платы за хранение  непроданных товаров до  2%.
Указанные размеры  комиссионного  вознаграждения и  платы за  хранение
непроданного товара  распространяются на все  комиссионные магазины  и
отделы,  расположенные  на  территории  области,  независимо  от  форм
собственности.
     4. По  товарам  промышленной  группы,  завозимым  из-за  пределов
области,  в  случае  убыточности их  реализации,  разрешить  розничным
торговым  предприятиям  и  организациям  увеличить  размеры   торговых
надбавок,  утвержденных   настоящим  постановлением,  на   фактические
транспортные расходы по  доставке продукции.  В случае, если  доставка
продукции из-за пределов области осуществляется транспортом  торгующей
организации,  то  в  расчет  размера  транспортных  расходов   следует
включать   фактический    расход    горюче-смазочных   материалов    и
командировочные расходы.
     5. Предоставить право предприятиям  и организациям независимо  от
форм собственности самостоятельно  устанавливать торговые надбавки  на
товары согласно  приложению N 3.  При этом  цена формируется с  учетом
конъюнктуры рынка.  По  товарам промышленной  группы,  не указанным  в
приложениях NN 2, 3, предельные размеры торговых надбавок, применяемых
розничными торговыми  предприятиями  (без учета  оптовой надбавки)  не
должны  превышать 50  %  -  для городской  торговой  сети,  и 60  %  -
сельской.
     6. Торгующие  предприятия   системы  потребительской   кооперации
области, вне зависимости от местонахождения (город или село) применяют
торговые надбавки в размерах, предусмотренных для села.
     7. Распространить  предусмотренные  приложением  N  4  настоящего
постановления размеры оптовых надбавок на прочие оптовые предприятия и
организации, не указанные  в приложении,  а также склады,  выполняющие
функции оптового звена.
     8. В  случае  применения  продавцом  товара  торговой   надбавки,
уровень   которой   ниже   предельного,   предусмотренного   настоящим
постановлением, новый (пониженный) уровень торговой надбавки должен  в
обязательном  порядке   возмещать  издержки  продавца   по  завозу   и
реализации, и  обеспечить  уплату налога  на  добавленную стоимость  и
спецналога в бюджет.
     9. Распространить   предусмотренные   настоящим    постановлением
размеры торговых  надбавок для предприятий-изготовителей,  реализующих
собственную  продукцию  через  фирменную торговую  сеть,  а  также  на
специализированные магазины при предприятиях.
     10.  Установить  предельный размер снабженческо-сбытовой надбавки
на  продукцию,  реализуемую  на  территории  области через посредников
(торгово-закупочные,  снабженческо-сбытовые  организации и предприятия
системы  Госснаба, и другие аналогичные предприятия на уровне не более
30   %   к  свободным  отпускным  ценам  (кроме  АООТ  "Орелоблснаб"),
независимо    от   количества   посредников,   рассчитанной   от   цен
предприятий-производителей. В случае убыточности применения указанного
размера   снабженческо-сбытовой   надбавки,  разрешить  посредническим
организациям  и  предприятиям  (при складском товарообороте) увеличить
уровень  на  фактические  расходы  по  завозу продукции из-за пределов
области.   Установить   для   АООТ   "Орелоблснаб"  предельный  размер
снабженческо-сбытовой          надбавки          на          продукцию
производственно-технического    назначения    и    товары    народного
потребления,  реализуемые  на территории области на уровне не более 30
процентов  к  свободным  отпускным  ценам,  независимо  от  количества
посредников. При реализации продукции посредническими организациями за
пределами   области,   применяются  снабженческо-сбытовые  надбавки  в
пределах,   установленных   местными  органами  исполнительной  власти
соответствующих   регионов,   на   территорию  которых  осуществляется
поставка. (В  редакции  Постановления  Главы  администрации  Орловской
области от 19.06.94 г. N 191)
     11. Для   предприятий   "Орелстеклотара"   установить    норматив
отчислений промышленными предприятиями на возмещение затрат по  сбору,
хранению и  возврату стеклопосуды  в  размере 10  % от  товарооборота.
Бонус 0,5 % от товарооборота.
     12. При  поставке  торгующими  организациями  транзитом  мяса   и
мясопродуктов,  молочной  продукции,  яиц  и  яйцепродуктов  Орловский
хладокомбинат оставляет  в  свою пользу  для  покрытия издержек  часть
торговой надбавки в размере 0,5 %.
     13. С введением в действие настоящего постановления отменить:
     - постановление Главы администрации области от 15 июня 1993  года
N 157;
     - распоряжение Главы администрации области от 13 марта 1992  года
N 170;
     - приложение N 7 к  постановлению Главы администрации области  от
10 января 1994 года N 7.
     14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
управление ценовой политики, налоговую инспекцию и комитет по торговле
и потребительским ресурсам.


     Зам. Главы администрации области               А.Е. Васильковский




                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению Главы
                                                 администрации области
                                              от 16 марта 1994 г. N 88

   ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

   (В редакции Постановлений Главы администрации Орловской области
  от 19.06.94 г. N 191; от 29.11.94 г. N 375; от 01.10.96 г. N 534)

+--------------------------------------------------------------------------------+
¦                                                             ¦                  ¦
¦                        Наименование                         ¦Предельный размер ¦
¦                                                             ¦торговой надбавки ¦
¦                                                             ¦  в % к оптовой   ¦
¦                                                             ¦ (отпускной) цене ¦
¦                                                             ¦  (цене закупки)  ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦              Продукция, поставляемая местными               ¦                  ¦
¦    предприятиями-изготовителями, другими юридическими и     ¦                  ¦
¦                     физическими лицами:                     ¦                  ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦хлеб и хлебобулочные изделия                                 ¦                  ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦регулируемые сорта хлеба                                     ¦  город 20        ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦                                                             ¦  село 25         ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦нерегулируемые сорта хлеба                                   ¦  город 25        ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦                                                             ¦  село 35         ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦мука всех видов (пшеничная, блинная, оладьевая и др.)        ¦  город 30        ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦                                                             ¦  село 35         ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦макаронные изделия                                           ¦  город 25        ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦                                                             ¦  село 30         ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦мясо (свинина, баранина, говядина)                           ¦  25              ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦мясо птицы                                                   ¦  18              ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦мясопродукты (колбасы, копчености и др.)                     ¦  25              ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦сахар весовой                                                ¦  25              ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦фасованный                                                   ¦  35              ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦дотируемые наименования молочной                             ¦                  ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦продукции                                                    ¦  22              ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦нерегулируемые наименования молочной                         ¦                  ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦продукции, включая сыры                                      ¦  30              ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦яйца куриные пищевые                                         ¦  15              ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦водка                                                        ¦  город 17        ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦                                                             ¦  село 22         ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦масло животное(Утратил   силу  -  Постановление  Главы  администрации
Орловской области от 29.11.94 г. N 375)
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦детское питание                                              ¦  20              ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦соль, спички                                                 ¦  30              ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦комбикорма                                                   ¦  20              ¦
+-------------------------------------------------------------+------------------¦
¦прочая продукция, не указанная в разделе                     ¦  самостоятельно  ¦
+--------------------------------------------------------------------------------+

     Конкретный перечень регулируемых  наименований  хлеба и  молочной
продукции утвержден постановлением  Главы администрации области от  10
января  1994  года  N  7  "О  регулировании  цен  на  отдельные   виды
продовольственных товаров"

     ПРИМЕЧАНИЯ.
     Предельные размеры  торговых  надбавок,  исчисляемых  к   оптовым
(отпускным)  ценам (ценам  закупки),  применяются всеми  предприятиями
розничной торговли, независимо от форм собственности,  осуществляющими
реализацию   товара   населению.   В   случае   поставки    продукции,
вырабатываемой предприятиями области, в розничную торговую сеть  через
предприятия оптовой торговли, указанные в настоящем приложении размеры
торговых  надбавок  делятся  между  ними  по  договоренности   сторон.
Аналогичный порядок при поставке продукции через цех фасовки АО "Бежин
Луг". При поставке, завозимой  из-за пределов области продукции  через
оптовые  торговые   предприятия,  общие   размеры  торговых   надбавок
определяются путем суммирования действующих размеров оптовых  надбавок
с указанными в настоящем приложении торговыми надбавками, исчисляемыми
к отпускным ценам поставщика.
     По продукции,  завозимой  непосредственно  розничными   торговыми
предприятиями из-за  пределов области, к  указанным размерам  торговых
надбавок  прибавляются фактические  размеры  транспортных расходов  по
завозу данной партии товара.
     При поставке  сахара  торгующим  организациям  через   ассоциацию
"Орелсахар" в пользу  последнего направляется часть торговой  надбавки
не  более  3%  на  покрытие  дополнительных  издержек,  связанных   на
реализацией    сахара. (В  редакции  Постановления Главы администрации
Орловской области от 19.06.94 г. N 191)
     (Утратил  силу  -  Постановление  Главы  администрации  Орловской
области от 01.10.96 г. N 534)
     Распространить оптовую надбавку  в  размере 50  % для  Орловского
хладокомбината   на   консервы   молочные,   поставляемые   Верховским
молочно-консервным комбинатом.
     Установить оптовую  надбавку в  размере  27,5 %  для  предприятия
"Росоптторг" на сахар,  направляемый для  школьного питания. При  этом
общий размер торговой надбавки  составляет 35 % к оптовой  (отпускной)
цене.






                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению Главы
                                                 администрации области
                                              от 16 марта 1994 г. N 88

  ПРЕДЕЛЬНЫЕ УРОВНИ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК С УЧЕТОМ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ
       СТОИМОСТЬ И СПЕЦНАЛОГА ПО ТОВАРАМ ДЕТСКОГО АССОРТИМЕНТА
        /в процентах к оптовой /отпускной/ цене/цене закупки/

+---------------------------------------------------------------------------------+
¦                    Наименование                     ¦    Город     ¦    Село    ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+------------¦
¦Товары детского    ассортимента   отечественного    и¦      35      ¦     40     ¦
¦импортного  производства   /одежда,  обувь,   включая¦              ¦            ¦
¦резиновую и  спортивную,  велосипеды, лыжи,  коляски,¦              ¦            ¦
¦игрушки и др./                                       ¦              ¦            ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+------------¦
¦Школьно-письменные и    чертежные     принадлежности,¦      35      ¦     40     ¦
¦канцелярские товары, тетради школьные                ¦              ¦            ¦
+-----------------------------------------------------+--------------+------------¦
¦Мебель для детей                                     ¦      35      ¦     40     ¦
+---------------------------------------------------------------------------------+

     ПРИМЕЧАНИЕ.
     В случае  поставки  указанной в  настоящем  приложении  продукции
через оптовые  торговые  предприятия, общий  размер торговой  надбавки
определяется  путем  суммирования  указанных  в  настоящем  приложении
надбавок с  оптовыми  надбавками согласно  приложению  N 4  настоящего
постановления.



                                                        Приложение N 3
                                                 к постановлению Главы
                                                 администрации области
                                              от 16 марта 1994 г. N 88

       ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И
          ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА, УРОВНИ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК,
    НА КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ТОРГОВЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО

     1. Товары  легкой   промышленности  отечественного   производства
изделия из  натурального  меха для  взрослых  /за исключением  изделий
спецзаказа одежды/.
     Ковры и ковровые изделия всех видов.
     Одежда из натуральной кожи.
     2. Товары культурно-бытового и хозяйственного назначения
     отечественного производства.
     Ювелирные изделия  из драгоценных  металлов,  включая изделия  со
вставками из  драгоценных  и самоцветных  натуральных и  искусственных
камней, часы в золотых корпусах, другие изделия.
     Изделия с    применением     драгоценных    металлов,     изделия
народно-художественных промыслов, сувениры, ножевые изделия,  столовые
приборы и посуда  из недрагоценных металлов с  покрытием из серебра  и
золота, а также часы в позолоченных корпусах.
     Радиоприемные, звукозаписывающие      и      звуковоспроизводящие
устройства первой и высшей сложности, телевизоры цветного  изображения
четвертого  и последующих  поколений,  автомобильные радиоприемники  и
магнитолы.
     Холодильники двух- и трехкамерные.
     Изделия из   хрусталя,  а   также   светильники  с   хрустальными
элементами.
     Высококачественные изделия из фарфора внегрупповых видов разделок
/сервизы столовые,  чайные,  кофейные/,  скульптурные  и  декоративные
изделия из фарфора, фаянса, майолика.
     Гарнитуры и наборы мебельные повышенного качества: жилые комнаты,
спальни, стенки, наборы мягкой мебели, а также мебель для кухонь.
     Автомобили, мотоциклы,  мотоблоки,  мотороллеры  и  другие   виды
техники, а также запасные части к ним.
     Промышленные товары импортного производства
     Изделия для взрослых из всех видов натурального меха.
     Ковры и ковровые изделия всех видов.
     Радиоприемные, звукозаписывающие      и      звуковоспроизводящие
устройства.
     Ножевые изделия,  столовые  приборы  и  посуда  из  недрагоценных
металлов  с  покрытием  из  серебра и  золота.  Ювелирные  изделия  из
драгоценных металлов.
     Холодильники, морозильники, печи-СВЧ.
     Изделия из   хрусталя,  а   также   светильники  с   хрустальными
элементами.
     Все виды мебели.
     Изделия из фарфора, фаянса.
     Одежда из натуральной кожи.
     Автомобили и запасные части к ним, другие виды техники.
     Парфюмерно-косметические товары.
     Продовольственные товары.
     Мясо птицы,  колбасы  и  мясопродукты  импортного   производства.
Деликатесные  мясные  продукты  отечественного  производства:  рулеты,
ветчинные изделия  /балык,  бекон, грудинка,  корейка, филей,  шейка/,
буженина; карбонат, пастрома, колбасы сырокопченые и варено-копченые.
     Водка импортного производства.


                                                        Приложение N 4
                                                 к постановлению Главы
                                                 администрации области
                                              от 16 марта 1994 г. N 88

  ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ОПТОВЫХ НАДБАВОК С УЧЕТОМ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ
                        СТОИМОСТЬ И СПЕЦНАЛОГА
        в процентах к оптовой /отпускной/ цене /цене закупки/

+---------------------------------------------------------------------------------+
¦              РОСПТРОДТОРГ              ¦           30 /кроме сахара/            ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------¦
¦                ОРЕЛРЫБА                ¦                   45                   ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------¦
¦             ХЛАДОКОМБИНАТ              ¦                   50                   ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------¦
¦             РОСГАЛАНТЕРЕЯ              ¦                   30                   ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------¦
¦              РОСКУЛЬТТОРГ              ¦                   30                   ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------¦
¦               РОСХОЗТОРГ               ¦                   30                   ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------¦
¦             РОСТОРГОДЕЖДА              ¦                   30                   ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------¦
¦              РОСОБУВЬТОРГ              ¦                   30                   ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------¦
¦            РОСТЕКСТИЛЬТОРГ             ¦                   30                   ¦
¦                                        ¦                                        ¦
+---------------------------------------------------------------------------------+
     ПРИМЕЧАНИЯ. По продукции, завозимой  из-за пределов области,  при
убыточности ее реализации с применением указанных оптовых надбавок, их
размер увеличивается  на  фактические транспортные  расходы по  завозу
данной партии товара.
     При реализации продукции  оптовыми предприятиями и  организациями
за пределы  области,  применяются надбавки  в размерах,  установленных
местными органами исполнительной  власти соответствующих регионов,  на
территорию которых осуществляется поставка.


Информация по документу
Читайте также