Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 29.12.1993 № 375

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     29 декабря 1993 г.                                          N 375
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                     области от 13.08.2002 г. N 125

     О мерах по усилению адресной социальной защиты населения


     Социальная защита населения  в настоящее  время осуществляется  в
условиях кризиса в  экономике и связанного  с ним дефицита  финансовых
средств,  снижения  жизненного  уровня  населения,  увеличения   числа
нуждающихся  в  социальной  помощи, особенно  среди  семей  с  детьми,
пенсионеров,  инвалидов,  одиноких   родителей,  студентов  и   других
категорий граждан.
     В этих условиях основой  социальной защиты населения должны  быть
комплексная,  адресная,  целенаправленная  поддержка  малообеспеченных
категорий граждан.
     Вместе с тем проведение адресной социальной политики  осложняется
резким  отставанием  нормативно-правовой  базы  от  развития  процесса
становления новой системы социальной защиты населения.
     Запаздывает реализация мер социальной защиты по упреждения  роста
цен на  продовольственные и  промышленные товары,  коммунально-бытовые
услуги как на федеральном, так и на региональном уровнях.
     Слабо внедряется  автоматизированная  обработка  информации   при
организации адресной социальной помощи население.
     В целях повышения эффективности социальной политики,  продолжения
создания  реальной   и  повсеместной   системы  комплексной   адресной
социальной защиты населения ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Ввести  с 1  января  1994 года  на  территории области  единый
порядок  оказания  комплексной  адресной  социальной  помощи  наиболее
нуждающимся  категориям  граждан  на  заявительной  основе  с   учетом
физиологического прожиточного минимума.
     2. Определить, что  Главы администраций городов  и районов  несут
персональную  ответственность  за  организацию  на  своих  территориях
работы по оказанию  комплексной, адресной социальной помощи  населению
на заявительной основе с учетом физиологического минимума.
     3. Главам администраций городов и районов области:
     создать районные  комиссии  по  оказанию  комплексной,   адресной
социальной  помощи   населению  на  заявительной   основе  в   составе
заместителей  глав  администраций, представителей  отделов  социальной
защиты, отделов  по труду, налоговых  инспекций, военкоматов,  обществ
инвалидов и  ветеранов  труда, других  органов, трудовых  коллективов,
общественных организаций для установления достоверности представляемых
документов, разрешения спорных вопросов;
     привлечь руководителей  предприятий, организаций  (независимо  от
форм собственности), крестьянских (фермерских) хозяйств,  коммерческих
структур к посильному участию  в формировании средств районных  фондов
социальной поддержки населения в  целях создания условий для  наиболее
полного удовлетворения потребностей малообеспеченных категорий граждан
в комплексной, адресной социальной помощи;
     рассмотреть вопросы улучшения условий работы районных и городских
отделов социальной  зашиты  населения  и их  подразделений.  В  каждом
районе открыть центры социального обслуживания населения и  учреждения
социальной помощи семье и детям;
     опpeдeлить порядок формирования ресурсов продовольствия, одежды и
других предметов первой  необходимости,  предназначенных для  оказания
адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам.
     4. Обязать   управление   социальной   защиты   населения   (А.А.
Лабейкин):
     создать отдел  анализа   и  прогнозирования  уровня   социального
благополучия населения области;
     организовать практическую  работу  с  населением  в  районных   и
городских отделах социальной защиты  по приему заявлений на  получение
комплексной, адресной социальной  помощи, принятию решения и  оказанию
остро нуждающимся гражданам адресной социальной помощи в  натуральной,
денежной или иной форме;
     анализировать систему оказания  комплексной, адресной  социальной
помощи  населению области  по  размерам,  формам и  видам,  добиваться
дифференцированного  подхода  к  разным  малообеспеченным   категориям
населения, осуществлять контроль  за использованием денежных  средств,
натуральной помощи, предоставлением льгот и услуг;
     внедрить программное       обеспечение       для       реализации
автоматизированной  обработки  информации  по  введению   комплексной,
адресной  социальной  помощи   малообеспеченным  гражданам  в   рамках
"Методических рекомендаций по  организации адресной социальной  защиты
населения" во втором квартале 1994 года;
     широко освещать  в средствах  массовой  информации о  принимаемых
мерах   по   оказанию   комплексной,   адресной   социальной    помощи
малообеспеченным слоям населения области.
     5. Установить,  что  при  оформлении  заявлений,   установленного
образца  граждане  освобождаются   от  уплаты  пошлины  за   сведения,
подтверждающие  состав  семьи,  место жительства  и  другие  сведения,
предоставляемые в органы социальной защиты населения.
     6. Предложить  председателю  комитета  по  печати,  полиграфии  и
средствам массовой информации  (Тутыхин М.М.), председателю  Орловской
государственной телерадиокомпании  (Пашин Е.В.)  сообщать в  средствах
информации во  второй вторник каждого  месяца индексы  потребительских
цен  на  товары,  услуги  и  сведения  о  физиологическом  прожиточном
минимуме для оказания социальной адресной помощи малообеспечнным слоям
населения.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
начальника управления социальной защиты населения Лабейкина А.А.


     Глава администрации                                   Е.С. Строев


Информация по документу
Читайте также