Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 20.01.1992 № 25РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 января 1992 г. N 25 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 13.08.2002 г. N 125 О мерах по социальной защите населения (В редакции Постановлений Главы администрации Орловской области от 17.04.92 г. N 138; от 03.07.92 г. N 217) Вхождение области в систему рыночных отношений требует осуществления программы социальной защиты населения. В связи с этим: 1. Признать, что главным условием нормального жизнеобеспечения каждого трудоспособного гражданина должно стать создание возможностей для производительного личного труда. Учитывая неизбежность безработицы, обязать Глав администраций городов и районов, управления по труду и занятости, социальной защиты населения принять совместно с руководителями предприятий и организаций меры по созданию новых рабочих мест в наиболее перспективных сферах экономики, организовать общественные работы, начать профессиональную переподготовку кадров, изучить возможность территориального перемещения трудовых ресурсов, а также определить эффективные дополнительные меры по социальной защите населения за счет местных источников, для чего: в марте т.г. разработать территориальные программы занятости и трудоустройства, а также социальной защиты населения, особенно малообеспеченной его части, безработных, пенсионеров, детей, молодежи за счет мобилизации внутренних финансовых и материальных возможностей; сделать прогнозы структуры занятости на 1992-1993 годы в разрезе предприятий и организаций, акцентировав внимание на новых возможностях в связи с принятием Указа Президента "О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР" по активному развитию деловой активности в аграрном секторе экономики; определить конкретные меры по созданию новых рабочих мест на предприятиях по производству потребительских товаров и оказанию услуг, строительных материалов, перерабатывающих местное сельскохозяйственное сырье, в дорожном строительстве, возведении жилищных и хозяйственных построек, сфере малого и среднего предпринимательства, развитии надомного труда, возрождении промыслов и т.п.; произвести детальные расчеты по использованию местного рынка труда, осуществлять профессиональную переподготовку людей, потерявших работу, новым специальностям и новым сферам приложения труда; обеспечить условия для эффективной деятельности служб занятости населения на местах, их активного влияния на развитие территорий. 2. Отметить, что в общегосударственном направлении населению области в целом, а также отдельным его категориям, включая малообеспеченных граждан, в текущем году будет оказана социальная помощь в размере 1,8 млрд.рублей, в том числе: выплаты в соответствии с Указом Президента "Об увеличении компенсационных выплат в 1991-1992 годах и порядке индексации денежных доходов населения в 1992 году" - 1,3 млрд. рублей; возмещение разницы в ценах между фактически сложившимися и государственно-регулируемыми по: продуктам питания - 132 млн.руб.; реализуемому населению топливу и газу - 168 млн.руб; услугам жилищно-коммунального хозяйства и городского электрического транспорта - 104 млн.руб; услугам автомобильного транспорта - 32 млн.руб.; медикаментам - 22 млн.руб. 3. Определить следующие категории населения, которым будет оказана дополнительная социальная помощь: дети дошкольного и школьного возраста; учащиеся ПТУ и техникумов; студенты ВУЗов; пенсионеры, многодетные семьи, инвалиды; безработные; другие граждане, пользовавшиеся ранее установленными социальными льготами. Оказание социальной помощи гражданам осуществлять дифференцированно в зависимости от уровня материального достатка. Поручить управлениям социальной защиты населения, народного образования определить порядок представления указанных льгот, довести его до сведения местных администраций и общественности. 4. Установить следующие источники оказания социальной помощи: бюджетные средства администрации; внебюджетные фонды администрации; фонд социальной поддержки населения, создаваемый при областном управлении социальной защиты населения; дополнительные (местные) акцизные сборы; финансовые средства предприятий, организаций, хозяйств для социальной помощи работникам, отнесенным к категории малоимущих, а также пенсионерам своих трудовых коллективов; финансовые средства предприятий и организаций всех форм собственности и подчинения, выделяемые для организации бесплатного или льготного питания, оплаты продуктов, одежды, обуви, проезда в городском транспорте, абонементов на услуги связи, предоставления скидок на оплату жилья и коммунально-бытовых услуг; финансовые средства благотворительных фондов, создаваемые различными производственными и общественными предприятиями, организациями, кооперативами, предпринимателями; материально-вещественные фонды из потребительских товаров и услуг, создаваемых предприятиями, организациями и отдельными гражданами, включая сбор одежды, обуви, продовольствия и т.д. Управлению социальной защиты населения по согласованию с финансовым управлением разработать положение о порядке образования и использования благотворительных фондов социальной защиты населения. Учитывая ограниченность финансовых возможностей местных бюджетов, войти с предложением в областной Совет народных депутатов об установлении местного налога в размере 1 % от прибыли хозрасчетных предприятий и организаций в областной фонд социальной поддержки населения. Использовать на цели социальной защиты населения остатки финансовых средств бывшей КПСС в сумме 12 млн.рублей. 5. Считать, что основная забота о социальном и материальном положении работающих возлагается на предприятия, организации и хозяйства, получающие широкую экономическую самостоятельность, имеющие возможности оказания помощи как своим рабочим и служащим, так и наиболее нуждающейся части остального населения. Предложить руководителям предприятий и организаций, колхозов, совхозов, других хозяйств осуществлять меры социальной помощи своим работающим и пенсионерам, а также наиболее нуждающейся части остального населения области по следующим направлениям: дотирование удорожания стоимости питания в рабочих столовых, ведомственных дошкольных учреждениях; оказание натуральной помощи (благотворительные столовые, магазины, выделение материалов, одежды, обуви, продуктов и т.п.); дотирование удорожания стоимости проезда в общественном транспорте, коммунальных и прочих услуг; выплаты дополнительных пособий гражданам, вышедшим на пенсию с этих предприятий, организаций, хозяйств, а также безработным; участие в создании региональных благотворительных фондов, фондов социальной поддержки населения. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций всех форм собственности совместно с профсоюзными комитетами изыскивать для этого финансовые и материальные средства, предусматривать меры по широкой социальной защите в коллективных договорах и соглашениях. 6. Осуществить социальную поддержку граждан за счет финансовых ресурсов местных бюджетов в 1992 году в размере 233,4 млн.рублей по следующим направлениям: Сохранить действовавшие ранее социальные льготы и выплаты на сумму 80 млн.руб., в том числе: отдельным категориям граждан - по проезду на всех видах городского транспорта и оплате медикаментов, общий размер льгот с учетом новых цен и тарифов 19,5 млн.рублей; инвалидам войны и труда, приравненным к ним гражданам, малоимущим пенсионерам, многодетным семьям с 3 и более детьми - за пользование газом, электроэнергией на сумму 60,5 млн.рублей; (В редакции Постановления Главы администрации Орловской области от 03.07.92 г. N 217) Ввести новые льготы в общем размере 153,4 млн.рублей, в т.ч.: - (Утратил силу - Постановление Главы администрации Орловской области от 17.04.92 г. N 138) - финансировать из местного бюджета разницу в ценах на кирпич, отпускаемый малообеспеченным слоям населения для индивидуального строительства, до уровня цен, установленных постановлением администрации N 42 от 29 декабря 1991 г. в сумме 10 млн.рублей; - (Утратил силу - Постановление Главы администрации Орловской области от 03.07.92 г. N 217). выплачивать гражданам, работающим в бюджетных организациях, компенсации на частичное возмещение расходов, связанных с отправлением ритуальных услуг из расчета 1000 рублей на погребение 1 человека, общий размер выплат 1,8 млн.рублей. Рекомендовать руководителям промышленных предприятий и организаций, колхозов и совхозов оказывать такого рода помощь своим работающим и пенсионерам. Признать необходимым по мере увеличения местных финансовых и материальных ресурсов расширять меры социальной поддержки населения. 7. За счет создаваемых в области фондов социальной защиты населения, благотворительных фондов, других материальных и финансовых ресурсов предприятий, организаций, частных лиц и т.п. ввести бесплатное питание следующих категорий наиболее нуждающихся лиц (один раз в день): одиноких престарелых неработающих пенсионеров и инвалидов, получающих пенсии в минимальных размерах, социальные пенсии и пенсии по утере кормильца; учащихся средних школ из многодетных семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет; студентов ВУЗов и учащихся средних специальных учебных заведений, являющихся сиротами. Рекомендовать директору объединения "Янтарь" тов. Чистову А.М. передать объединению "Орелгоспитания" здание бывшей заводской столовой по улице Октябрьская для организации льготного и бесплатного питания малоимущих граждан. 8. Областным финансовому управлению, управлениям социальной защиты населения, народного образования, руководителям техникумов и ВУЗов, главам администрации городов и районов: отработать механизм реализации мер по социальной поддержке граждан, указанных в настоящем постановлении, довести его до сведения широкой общественности и осуществлять строгий контроль за выполнением; при формировании местных бюджетов, внебюджетных фондов, фонда социальной поддержки населения, благотворительных и других фондов социальной помощи четко увязать все финансовые взаимоотношения с областным бюджетом, предприятиями и организациями. При этом исходить из того, что изысканные по инициативе местных администраций, предприятий, организаций и граждан внутренние финансовые резервы и материальные ресурсы должны направляться на дополнительную социальную поддержку своего населения; усилить работу по укреплению финансовой базы местных администраций, использованию возможностей привлечения средств в виде местных налогов, от приватизации муниципальной собственности, организации аукционов, лотерей, развития предпринимательства и деловой активности. 9. Координацию работы по социальной защите населения области и контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы администрации т.т. Токаря В.Д. и Турищева Н.А. И.о. Главы администрации Н.П. Юдин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|