Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 22.06.1998 № 325РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 июня 1998 года N 325 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 10.09.2002 г. N 139 О мерах по реструктуризации задолженности юридических лиц по платежам в областной бюджет В целях улучшения финансового состояния предприятий Орловской области, урегулирования проблемы задолженности хозяйствующих субъектов по обязательным платежам перед областным бюджетом ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Возложить на государственную налоговую инспекцию по Орловской области решение вопросов реструктуризации задолженности организаций перед областным бюджетом по налогам, сборам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства РФ по состоянию на 1 января 1998 года (далее именуется - задолженность по обязательным платежам) при наличии соответствующего заключения территориального агентства федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению. 2. Установить, что государственные налоговые инспекции области по месту регистрации налогоплательщика могут принять в отношении организаций, имевших задолженность по обязательным платежам в областной бюджет, решения о реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам с предоставлением рассрочки уплаты задолженности по налогам и сборам на срок до 4 лет, по пеням и штрафам - на срок до 10 лет при условии своевременного внесения текущих платежей. 3. Утвердить прилагаемый порядок проведения реструктуризации задолженности организаций перед областным бюджетом. 4. Предоставить государственной налоговой инспекции по Орловской области (Рыжов В.И.) право в порядке, установленном законодательством, обращаться в администрацию области с предложениями о списании пени с предприятий и организаций - исполнителей областного заказа в 1994-1997 гг. на сумму их недофинансированая по областному заказу. 5. Предоставить территориальному агентству федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (Романчин Б.И.) право предпринимать необходимые действо по возбуждению в арбитражном суде дел о несостоятельности (банкротстве) юридических лиц, не погасивших либо не реструктуризировавших до 1 января 1999 года задолженность по обязательным платежам в областной бюджет. 6. Рекомендовать главам администраций городов и районов области осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежах в местный бюджет в соответствии с порядком, установленным настоящим постановлением. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации области Кравченко Т.П. и Меркулова П.А. Первый заместитель главы администрации В.А. Кочуев Утвержден постановлением Главы администрации области N 325 от 22 июня 1998 г. Порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом. 1. Реструктуризация задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам, сборам, а также по начисленным пени и штрафам за нарушение налогового законодательства РФ по состоянию на 1 января 1998 года осуществляется путем предоставления юридическим лицам рассрочки уплаты указанной задолженности по налогам и сборам на срок до 4 лет, по пеням и штрафам - на срок до 10 лет. С рассроченных сумм задолженности уплачиваются проценты в размере не более одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на дату уплаты. Решение о размере уплачиваемых процентов принимается оперативной комиссией по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины. 2. Решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, содержащие график погашения задолженности в соответствии с предоставленной организацией отсрочкой, принимают по согласованию с управлением финансов и налоговой политики администрации области налоговые инспекции по месту регистрации юридического лица на основании его заявления при предоставлении им обеспечения, достаточного для покрытия задолженности по обязательным платежам, при условии гашения задолженности в соответствии с установленным графиком и внесения текущих обязательных платежей своевременно и в полном объеме. Форма заявления устанавливается государственной налоговой инспекцией по Орловской области и должно содержать указание на обязанность юридических лиц осуществлять платежи в погашение задолженности в соответствии с установленным графиком) а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме. 3. Обеспечением, предоставляемым юридическими лицами при реструктуризации задолженности по обязательным платежам, могут являться: передаваемое в залог имущество (движимое и недвижимое, в том числе ценные бумаги), принадлежащее на праве собственности юридическому лицу, задолженность которого подлежит реструктуризации; передаваемое в залог имущество (движимое и недвижимое, в том числе ценные бумаги), принадлежащее иным юридическим лицам (а том числе учредителям, участникам, собственнику), передаваемое в залог за юридическое лицо, задолженность которого подлежит реструктуризации; передаваемый в залог имущественный комплекс, как он определен ст. 132 Гражданского кодекса Российской Федерации; банковские гарантии, предоставляемые в установленном порядке; поручительства предприятий, учреждений, организаций; иные виды обеспечения, не противоречащие действующему законодательству, включая переуступку Фонду имущества Орловской области прав требований юридического лица, реструктуризирующего свою задолженность, третьим лицам, кроме требований к бюджету и государственным внебюджетным фондам. Оценка предоставляемого обеспечения выполняется независимыми оценщиками: Центром "Недвижимость", областным фондом имущества, а также оценщиками, аккредитованными в соответствии с постановлением главы администрации области от 19.11.97 г. N 560 "О добровольной аккредитации оценочной деятельности". Держателем обеспечения является Фонд имущества Орловской области. Залог и действие гарантий прекращается надлежащим исполнением организацией обязательств, вытекающих из принятого решения о реструктуризации ее задолженности. 4. Данный Порядок распространяется на организации, в отношении которых в соответствии с федеральным Законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждены производства по делам о несостоятельности (банкротстве). Такие организации к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет прилагают мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами на условиях, не дающих кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящим Порядком. 5. Для принятия решения в государственные налоговые инспекции по месту регистрации налогоплательщиков предоставляются документы согласно приложению N 1. 6. Государственные налоговые инспекции в недельный срок рассматривают представленные документы и передают их территориальному агентству федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Орловской области для подготовки заключения, содержащего выводы. о способности организации осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленной ей рассрочки; о соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения существующим правилам; о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящим Порядком. 7. Подготовленное заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности направляется территориальным агентством в течение 30 дней с даты поступления документов заявителю, государственной налоговой инспекции по Орловской области, управлению финансов и налоговой политики администрации области, Фонду имущества Орловской области. 8. Организация - заявитель после получения заключения о возможности реструктуризации заключает с Фондом имущества Орловской области соответствующий договор, вступающий в силу одновременно с принятием решения налоговыми органами о реструктуризации задолженности. 9. Государственные налоговые инспекции с учетом заключения территориального агентства и заключенного договора с Фондом имущества в двухнедельный срок со дня получения заключения принимают решения о реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам и контролируют их исполнение. 10. Организация теряет право на предоставленную ей рассрочку по уплате задолженности по обязательным платежам, если в течение действия рассрочки: текущие обязательные платежи осуществляются организацией несвоевременно или не в полном объеме; организацией допущено более двух неплатежей по установленному графику погашения задолженности. 11. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, налоговый орган принимает решение о прекращении действия предоставленной рассрочки уплаты указанной задолженности. 12. В этом случае предоставленное обеспечение реализуется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством для соответствующего вида обеспечения. 13. График погашения задолженности по обязательным платежам должен устанавливать объем и сроки выплат. Объем выплат в погашение задолженности по пени и штрафам, подлежащим реструктуризации, должен составлять: в 1998 г. - не менее 5% задолженности по пени и штрафам, подлежащим реструктуризации; в последующие годы - не менее 10% задолженности но пени и штрафам, подлежащим реструктуризации. Юридическое лицо имеет право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком. 14. Погашение задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в соответствии с установленным графиком осуществляется в денежной форме, иными финансово-расчетными инструментами. Решение о погашении задолженности с использованием финансово-расчетных документов принимается Управлением финансов и налоговой политики администрации Орловской области. Приложение N 1 к порядку проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом ПЕРЕЧЕНЬ документов, представляемых в государственные налоговые инспекции области по месту регистрации налогоплательщика. 1. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам. 2. Справка о задолженности в областной бюджет по налогам, пени и штрафам за нарушение налогового законодательства РФ по состоянию на 1 января 1998 года. 3. Сведения о составе предоставляемого организацией - заявителем и (или) третьими лицами обеспечения, а также о его рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком. 4. Документы бухгалтерской отчетности (балансы, формы N 2, N 5-з (затраты), N 5 (годовая)) по состоянию на 01.01.96, 01.07.96, 01.01.97, 01.07.97, 01.01.98, 01.04.98 гг. 5. График погашения задолженности. 6. Списки кредиторов и дебиторов на последнюю отчетную дату. 7. Иные документы и информацию, необходимую для принятия решения о реструктуризации задолженности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|