Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 25.05.1998 № 280РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 мая 1998 года N 280 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 10.09.2002 г. N 139 О неотложных мерах по финансово-экономической стабилизации в области Обобщенные итоги функционирования народнохозяйственного комплекса области за 1997 год и истекший период текущего года характеризуются четко обозначившимися положительными тенденциями в преодолении кризисного развития и финансово-экономическом оздоровлении. Так, по результатам прошлого года в промышленности отмечается рост общих объемов производства к уровню 1996 года в сопоставимых ценах - 115%, в том числе по крупным и средним предприятиям - около 108%, производства потребительских товаров - 120%, инвестиций в основной капитал - 102%, прибыли в промышленности,строительстве и на транспорте - 137%. Высокими темпами росло производство зерна, другого сельхозсырья и продуктов его переработки. В целом позитивные подвижки в производственно-экономическом развитии способствовали оперативному решению ряда острых социальных проблем. Налоговые поступления возросли почти на 40%, полностью произведены расчеты с работниками бюджетной сферы по оплате труда, детским пособиям, пенсиям и другим социальным выплатам. В результате активного продвижения рыночных реформ область вошла в первую десятку субъектов Российской Федерации по инвестиционной привлекательности, что создает хорошие предпосылки для дальнейшего проведения структурных преобразований и повышения управляемости данными процессами. Вместе с тем следует признать, что социально-экономическое положение в области еще далеко от стабильности и достаточно напряженная обстановка в целом по стране усложняет преодоление нынешнего состояния неустойчивости. На многих предприятиях различных отраслей продолжается спад производства, снижается рентабельность и источники внутреннего саморазвития, растет физический и моральный износ основных производственных фондов в результате нецелевого использования амортизации, снижается потенциал и уровень научно-технических разработок. На таких предприятиях, как правило, отсутствуют программы по выходу из кризиса, у их руководителей - четкие представления о путях и методах его преодоления, вследствие чего инвестиционные запросы товаропроизводителей нередко строятся в расчете на безвозвратную государственную финансовую помощь. Система организации межобластного и внутриобластного товародвижения ресурсов и продукции до сих пор складывается стихийно. Здесь практически не используются имеющиеся возможности для укрепления платежно-расчетной дисциплины производственно-хозяйственных отношений путем совершенствования механизма оптового звена, развития прямых товарных связей, государственных заказов на поставку продукции для федеральных, областных и муниципальных нужд. Из производственного, оптового и розничного оборота вытесняется местная продукция и услуги, что также является следствием отсутствия управляемости деятельностью коммерческих организаций, магазинов, многочисленных посредников, перекупщиков и неорганизованного рынка в целом и способствует отвлечению денежных средств в теневой оборот и массовому уходу от уплаты налогов. В то же время, при осуществлении межбюджетных отношений в местных администрациях сохраняются иждивенческие подходы в решении собственных проблем финансирования главным образом за счет получения льгот и дотаций из областного бюджета. При этом собственные доходы собираются плохо, резервы увеличения местной налогооблагаемой базы недоиспользуются, имеющиеся финансовые ресурсы нередко расходуются не по назначению, неэффективно и бесконтрольно, что в целом отрицательно влияет на общую финансово-экономическую ситуацию и сдерживает преодоление глубокого социально-экономического кризиса в области. Учитывая изложенное и требования к субъектам федерации, вытекающие из послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ "Общими силами - к подъему России" на обеспечение поступательного и качественного роста экономики за счет мобилизации внутренних и внешних резервов, определяющее значение в этом деле рационального построения всей финансовой системы, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать важнейшей и неотложной задачей всех управлений, комитетов и отделов администрации области, глав районных, городских администраций быстрейшее наведение порядка на всех уровнях формирования, аккумулирования и движения финансов, обеспечение их рационального использования и воспроизводства для последовательного решения всего круга социально-экономических задач, стоящих перед областью в 1998 году и на ближайшую перспективу. Установить порядок, когда любое, принимаемое в области решение по социально-экономическим вопросам, должно строго и обоснованно подкрепляться необходимыми финансовыми расчетами, ориентироваться на высокую эффективность их использования, а при необходимости - безусловную окупаемость и возвратность. Запретить какое-либо расходование бюджетных средств и средств внебюджетных фондов без представления указанных расчетов и согласования с лицами, ответственными за развитие соответствующих отраслей экономики или социальной сферы. 2. В целях постоянного наращивания финансовых ресурсов области, создания надежной налоговой базы, выработки механизмов накопления и рационального использования аккумулируемых средств, получения от этого наибольшего экономического и социального эффекта, создания стройной системы эффективного контроля за всеми этими процессами, признать необходимым сосредоточить внимание всех органов государственной власти на подготовке и реализации предложений по следующим важнейшим направлениям: 1) Подготовка программы социально-экономического развития области на 1998-2000 г.г. и среднесрочную перспективу до 2005 года, как основы для выработки и проведения в жизнь экономической и финансовой политики в области, ориентира для практической работы всех звеньев управления и хозяйствования. Программа должна опираться на реальные источники и возможности, рыночные механизмы ее реализации,исходить из требований рационального разделения труда в рамках РФ и достижения высокой конкурентоспособности проектируемых объемов и номенклатуры продукции и услуг. Координацию работы по подготовке программы возложить на управление экономического анализа и прогнозирования с привлечением всех управлений, комитетов и отделов администрации области, научных учреждений. 2) Разработка ежегодного и перспективного прогноза финансовых ресурсов области в форме финансового баланса, включающего все внутренние и внешние источники,в том числе заемные, и являющегося надежной базой для выработки и проведения в жизнь всей финансовой политики в области. Финансовый баланс и план должны стать неотъемлемой составляющей всей прогнозной и плановой работы на уровне территорий, отдельных предприятий и других хозяйственных подразделений. Подготовку, анализ финансового баланса, выработку предложений по использованию этого инструмента для нужд социально-экономического развития области возложить на управления: финансов и налоговой политики, экономического анализа и прогнозирования администрации области; глав администраций районов и городов, руководителей предприятий. 3) Уточнение программы развития малого и среднего бизнеса в области, как одного из наиболее надежных и перспективных источников роста экономики и финансового потенциала, организации дополнительных рабочих мест. Программа должна исходить из необходимости повышения удельного веса малого и среднего предпринимательства до уровня, проверенного и апробированного мировой практикой, с учетом местной специфики и определения мер по его всесторонней поддержке со стороны государственных органов власти. Разработку программы осуществить отраслевым управлениям администрации области совместно с АО "Развитие" по кругу проблем, входящих в их компетенцию. 4) Выработка системы мер, обеспечивающей повышение уровня управляемости государственными, унитарными предприятиями, а также акционированными с государственной долей акций и без таковых, для координации их деятельности во имя получения наивысших конечных результатов на уровне отдельных предприятий и территорий в целом. Предлагаемые меры должны ориентироваться на механизм задействования экономических интересов, не принуждение, а приглашение к сотрудничеству, постепенный переход к индикативному планированию. По отношению к унитарным предприятиям должен быть осуществлен переход на прямое управление с использованием хозрасчетных методов. Проведение этой работы возложить на комитет по управлению имуществом с привлечением производственных управлений, руководителей и специалистов предприятий. 5) Завершение организации рыночной инфраструктуры, как неизбежного атрибута рынка, инструмента его функционирования и регулирования. При этом особое внимание должно быть уделено комплексному охвату всех составляющих рыночных отношений, начиная от производства, реализации продукции до финансового обслуживания всего воспроизводственного процесса, и подчинению функций создаваемых структур высоким конечным результатам. Поручить проработку и подготовку этих вопросов управлению финансов и налоговой политики, комитету по финансово-кредитным ресурсам с привлечением заинтересованных управлений, комитетов и отделов администрации области. 6) Совершенствование налоговой политики и системы межбюджетных отношений с расчетом на усиление не столько фискальных, сколько стимулирующих функций для обеспечения роста производства, снижения затрат и в конечном итоге повышения доходов хозяйственных структур и бюджетов всех уровней. При отработке межбюджетных отношений обеспечить последовательное решение задачи о постепенном переходе районов и городов области на самофинансирование, предусмотреть взаимную ответственность бюджетов области и территорий за эффективное использование денежных средств, расширение практики выделения бюджетных и других ресурсов на возвратной основе. Утвердить ответственными за подготовку и реализацию указанных предложений управление финансов и налоговой политики, комитет по финансово-кредитным ресурсам. 7) Комплекс мер по повышению собираемости налогов и отчислений во внебюджетные фонды, направленных на упрощение процедуры взимания налогов и обязательных платежей, расширение налоговой базы за счет отмены не оправдавших себя налоговых льгот и наиболее полного охвата круга плательщиков налогов, в том числе путем восстановления практики патентного сбора подоходного налога с физических лиц, занимающихся различными видами индивидуально-трудовой деятельности, введения порядка декларирования доходов с физических лиц. При этом уделить особое внимание: повышению эффективности контроля налоговых органов за соблюдением налогового законодательства через выявление хозяйствующих субъектов, уклоняющихся от постановки на налоговый учет и уплаты налогов,допускающих сокрытие доходов, путем проведения массовых документальных проверок налогоплательщиков, в том числе занятых производством и реализацией спирта и прочих подакцизных товаров и других крупных налогоплательщиков; усилению контроля за соблюдением порядка работы с денежной наличностью и ведения кассовых операций, а также правильности исчисления налогов при свершении бартерных сделок. Подготовку предложений возложить на территориальные службы налоговой инспекции и полиции с привлечением регистрационно-лицензионных органов и территориального агентства по делам несостоятельности (банкротству). 8) Упорядочение и системное снижение бюджетных расходов, а также повышение целевой направленности использования средств внебюджетных фондов, включающие в себя комплекс мероприятий по тщательному анализу объективности и целесообразности финансирования тех или иных областных государственных и муниципальных нужд и переходу от неэффективных расходов к минимально необходимым. Основными объектами всемерной экономии средств бюджета и внебюджетных фондов должны стать: поэтапное сокращение сумм дотаций в производственную сферу, полное исключение случаев финансирования операций, не имеющих непосредственного отношения к бюджету, отказ от практики предоставления безвозмездной помощи хозяйствующим субъектам, в том числе бюджетных гарантий по возврату кредитов и других заемных средств. При этом значительная роль в деле экономии финансовых средств должна быть отведена введению жесткого контроля за принятием решений о расходовании бюджетных средств со стороны административных финансовых органов, а также конкурсному размещению заказов на поставку продукции, работ и услуг для областных государственных и муниципальных нужд в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.97 г. N 305. Реализацию данного комплекса работ возложить на управление финансов и налоговой политики, КРУ с привлечением отраслевых управлений и комитетов администраций всех уровней. 9) Управлению финансов и налоговой политики, комитету по финансово-кредитным ресурсам совместно с другими структурами подготовить и осуществить комплекс мер по резкому сокращению неплатежей в народном хозяйстве области, в том числе в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды.При этом исходить из того, что ликвидация неплатежей - одна из главнейших предпосылок оживления экономики, на их развязку должен быть направлен весь комплекс организационных, экономических и финансовых инструментов. 10) С учетом объективной необходимости активного наращивания объемов заемных средств для функционирования производственной и социальной сферы области управлению финансов и налоговой политики, комитету по финансово-кредитным ресурсам с привлечением других служб администрации области, банков, прочих финансовых структур разработать методику и механизмы организации и проведения этой работы, обеспечивающих строгую адресность, целевое и эффективное использование, обязательный возврат привлекаемых средств. Четко определить место и роль администрации области, других органов государственной и муниципальной власти в проведении политики заимствования. 11) Учитывая возрастающую роль финансов в решении всего комплекса социально-экономических проблем, поручить управлению финансов и налоговой политики, комитету по финансово-кредитным ресурсам, управлению организационной и кадровой работы подготовить предложения по созданию четкой и динамичной системы управления финансами области, предусматривающей функции перспективного и текущего планирования, выработки и проведения в жизнь всего комплекса движения финансовых ресурсов и организацию контроля за всеми этими процессами. 3. Исходя из выработанных и зафиксированных в п. 2 настоящего постановления стратегических подходов к финансовому оздоровлению в области, утвердить план практических действий на 1998 год согласно приложению. Управлениям, комитетам, объединениям администрации незамедлительно развернуть подготовку всех необходимых нормативно-правовых актов, методических рекомендаций и других документов, обеспечивающих переход к системному управлению финансами области для решения всего комплекса социально-экономических задач. Рекомендовать главам районных, городских администраций провести аналогичную работу на своих территориях. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Кочуева В.А. Контроль за ходом реализации самого постановления осуществляют заместители главы администрации области по кругу курируемых вопросов и направлений. Установить ежеквартальную отчетность всех служб администрации области по выполнению настоящего постановления. Глава администрации Е.С. Строев Приложение к постановлению главы администрации области 25 мая 1998 г. N 280 ПЛАН практических действии администрации области по финансовому оздоровлению территориального народнохозяйственного комплекса в 1998 году ---T---------------------------------------------------T----------T-------------------------------------------¬ ¦NN¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Ответственные за исполнение ¦ ¦пп¦ мероприятия ¦исполнения¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦ ¦1. Подготовка программы о перспективах социально-экономического развития области как основы повышения ¦ ¦ ¦ финансового и бюджетного планирования ¦ +--+---------------------------------------------------T----------T-------------------------------------------+ ¦1.¦Анализ итогов экономических реформ в области за ¦II квартал¦Управления, комитеты, объединения ¦ ¦ ¦последние шесть лет, оценка их последствий и ¦ 1998г. ¦администрации области с привлечением ¦ ¦ ¦перспектив развития. ¦ ¦научных учреждений ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦2.¦Уточнение основных ориентиров и стратегии ¦II квартал¦Координация работы за управлением ¦ ¦ ¦социально-экономического развития области на ¦ 1998г. ¦экономического анализа и прогнозирования ¦ ¦ ¦1998-2000 г.г. и на период до 2005 года. ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦3.¦Определение важнейших параметров развития экономики¦III кварт.¦ ¦ ¦ ¦и социальной сферы с ориентиром на повышение ¦ 1998г. ¦ ¦ ¦ ¦конкурентоспособности и эффективности производства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение рыночного взаимодействия всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народнохозяйственного комплекса области в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦углубления общероссийского, меж и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутрирегионального разделения труда. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦ ¦ 2. Активизация производственной деятельности как важнейшее условие финансовой стабилизации. ¦ +--+---------------------------------------------------T----------T-------------------------------------------+ ¦1.¦Исходя из апробированной идеологии выхода из ¦В течение ¦Все управления, комитеты, отделы ¦ ¦ ¦кризиса, разработать и утвердить по каждому ¦1998 года ¦администрации области, администрации ¦ ¦ ¦жизнеспособному и перспективному предприятию ¦ ¦районов и городов совместно с предприятиями¦ ¦ ¦(производству) мероприятия, предусматривающие ¦ ¦по утвержденному графику. ¦ ¦ ¦ежегодный прирост востребованной рынком продукции ¦ ¦Координацию возложить на зам.главы ¦ ¦ ¦в течение ближайших 3-5 лет темпами не менее 7-9%, ¦ ¦администрации области по кругу курируемых ¦ ¦ ¦обеспечивающие не только покрытие выбывающего ¦ ¦вопросов. ¦ ¦ ¦потенциала, но и расширенное воспроизводство. При ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этом учесть возможности снижения издержек и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опережающего повышения эффективности производства. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦2.¦Подготовить предложения по ликвидации убыточных ¦ -//- ¦ -//- ¦ ¦ ¦производств во всех сферах народного хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотрев в них меры, направленные на снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непроизводительных затрат и устранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесхозяйственности, переориентацию или ликвидацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неперспективных сфер деятельности, восполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовавшегося неудовлетворенного спроса за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других более эффективных источников и создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых рабочих мест, прежде всего в сфере малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнеса, для высвобождающихся работников. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦3.¦Обеспечить быстрый и решительный переход каждого ¦ В первой ¦Все управления, комитеты, отделы ¦ ¦ ¦предприятия на жесткую и прозрачную систему ¦ половине ¦администрации области, администрации ¦ ¦ ¦внутрихозяйственного планирования и управления, ¦ 1998 года¦районов и городов совместно с предприятиями¦ ¦ ¦построенную на оплате труда и персональной ¦ ¦по утвержденному графику. ¦ ¦ ¦ответственности за конечные результаты. ¦ ¦Координацию возложить на зам.главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области по кругу курируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов. ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦4.¦Начиная с 1998 года, перейти на элементы ¦ -//- ¦ -//- ¦ ¦ ¦индикативного планирования с доведением до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкретных товаропроизводителей и потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств определяющих их хозяйственную и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовую деятельность ориентиров и параметров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработать и внедрить систему контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнением устанавливаемых показателей. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦5.¦Изучить состояние с использованием государственной ¦В течение ¦Отраслевые управления администрации ¦ ¦ ¦и акционированной собственности, внести предложения¦1998 года ¦области, администрации районов и городов. ¦ ¦ ¦по устранению имеющихся в этом деле недостатков и ¦ ¦Координация за комитетом по управлению ¦ ¦ ¦рационализации взаимоотношений органов ¦ ¦имуществом администрации области. ¦ ¦ ¦государственной власти и собственников для решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задач по выходу из кризиса и обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ускоренного роста экономики. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦6.¦Осуществить комплекс мер по повышению эффективности¦ -//- ¦ -//- ¦ ¦ ¦государственного управления унитарными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиями на основе широкого внедрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозрасчетных отношений и повышения персональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственности каждого участника этого процесса за¦ ¦ ¦ ¦ ¦конечные результаты. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦7.¦Учитывая определяющую роль инвестиций в структурной¦В течение ¦Управления, комитеты, отделы администрации ¦ ¦ ¦перестройке и подъеме экономики, подготовить ¦1998 года ¦области, администрации районов и городов. ¦ ¦ ¦предложения по активизации в области инвестиционной¦ ¦Координация за управлением капитального ¦ ¦ ¦деятельности на основе широкого привлечения ¦ ¦строительства администрации области. ¦ ¦ ¦внутренних и внешних источников, использования их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на решающих направлениях, приносящих высокий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непосредственный и мультипликативный эффект, общее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общее оживление производства и социальной сферы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В этой связи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- провести инвентаризацию незавершенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства на территории области, с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предполагаемых всех видов инвестиционных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определить приоритетность и очередность вводе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строящихся объектов, их возможные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перепрофилирование или продажу, организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместных производств и услуг, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального характера, при минимальных вложениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на указанные цели; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- учитывая определяющее для всего экономического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального развития области значение жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства, разработать программу быстрого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наращивания ввода жилья за счет аккумулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех возможных источников финансирования, и прежде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего средств местного населения, кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов банков, других заемных средств, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовых ресурсов северных и других территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страны, источников по миграционной линии с акцентом¦ ¦ ¦ ¦ ¦на максимальное удешевление жилья для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченных граждан, работников бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферы и переселенцев. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Для руководства этим единым процессом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовать государственно-коммерческую службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области, определив ее численность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции, исходя из объемов предстоящего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- подготовить предложения по внедрению во всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звеньях строительного комплекса, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные структуры управления, системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стимулирования труда в расчете на максимальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удешевление стоимости строительства и повышение его¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦ ¦3. Разработка текущего и перспективного финансового баланса области, отдельных территорий как исходная ¦ ¦ ¦ база качественного финансового и бюджетного планирования. ¦ +--+---------------------------------------------------T----------T-------------------------------------------+ ¦1.¦Подготовка всей необходимой методической и ¦II квартал¦Управление финансов и налоговой политики, ¦ ¦ ¦инструктивной информации для развертывания работы ¦1998 года ¦комитет по финансово-кредитным ресурсам, ¦ ¦ ¦по составлению финансовых балансов, обеспечение ею ¦ ¦управление экономического анализа и ¦ ¦ ¦администраций районов и городов. ¦ ¦прогнозирования администрации области. ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+Координация работы за комитетом по ¦ ¦2.¦Проведение семинара с заинтересованными службами ¦ Июль ¦финансово-кредитным ресурсам администрации ¦ ¦ ¦администраций районов и городов по вопросам ¦1998 года ¦области. ¦ ¦ ¦разработки финансовых балансов. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+ ¦ ¦3.¦Непосредственная работа по составлению финансовых ¦В течение ¦ ¦ ¦ ¦балансов на основе доводимых макроэкономических ¦1998 года ¦ ¦ ¦ ¦индикаторов, прогнозов социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и непосредственной работы с предприятиями.¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦ ¦4. Формирование общерегиональной и межотраслевой системы экономических отношений, рыночной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ как организующей и проводящей сети финансового оздоровления. ¦ +--+---------------------------------------------------T----------T-------------------------------------------+ ¦1.¦Провести анализ работы созданных в области рыночных¦В течение ¦Управления, комитеты, отделы администрации ¦ ¦ ¦структур по регулированию социальной и ¦1998 года ¦области совместно с Главами администраций ¦ ¦ ¦экономической сферы и на основе этого подготовить ¦ ¦районов и городов. ¦ ¦ ¦предложения по их совершенствованию на областном, ¦ ¦Координацию работы возложить на зам.Главы ¦ ¦ ¦районном и городском уровнях, углублению ¦ ¦администрации области по кругу курируемых ¦ ¦ ¦взаимодействия для решения всего комплекса проблем ¦ ¦вопросов. ¦ ¦ ¦выхода из кризиса и обеспечения качественного роста¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦2.¦Завершить в текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) организацию в каждом районе и городе рыночных ¦ -//- ¦ -//- ¦ ¦ ¦структур типа производственно-коммерческих центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(РПКЦ); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) создание оптовых продовольственного и ¦ -//- ¦ -//- ¦ ¦ ¦непродовольственного рынков, обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аккумуляцию, продвижение товаров не только в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределах области, но и на межрегиональном уровне; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) создание индустриального оптового рынка для ¦ -//- ¦ -//- ¦ ¦ ¦координации деятельности промышленных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, включая выработку промышленной политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацию товародвижения, финансовых и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетов. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦3.¦Осуществить переход на систему конкурсного ¦В течение ¦Управления, комитеты, отделы администрации ¦ ¦ ¦размещения заказов на продукцию, работы и услуги ¦1998 года ¦области, администрации районов и городов. ¦ ¦ ¦для общефедеральных и региональных государственных ¦ ¦Координация работы за управлением ¦ ¦ ¦нужд, финансируемых из бюджетов всех уровней. ¦ ¦экономического анализа и прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области. ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦4.¦В связи с необходимостыю резкого наращивания ¦В течение ¦Управление финансов и налоговой политики, ¦ ¦ ¦внутреннего и внешнего заимствования средств ¦1998 года ¦комитет по финансово-кредитным ресурсам ¦ ¦ ¦подготовить предложения по созданию эффективной ¦ ¦администрации области с привлечением ¦ ¦ ¦системы регулирования этих процессов, включающей ¦ ¦банковских и финансовых структур. ¦ ¦ ¦развитие рынка областных, муниципальных и ¦ ¦Координация работы за комитетом по ¦ ¦ ¦корпоративных ценных бумаг; выпуск и размещение ¦ ¦финансово-кредитным ресурсам администрации ¦ ¦ ¦через ММВБ областного внутреннего облигационного ¦ ¦области. ¦ ¦ ¦займа; реструктуризацию существующей бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности и т.п. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦5.¦Подготовить предложения по развитию в области ¦В течение ¦Комитет по финансово-кредитным ресурсам, ¦ ¦ ¦системы страхования имущества, инвестиционных ¦1998 года ¦управление финансов и налоговой политики с ¦ ¦ ¦рисков и т.д. как фактора активизации ¦ ¦привлечением страховых компаний, банковских¦ ¦ ¦экономической, финансовой, инвестиционной ¦ ¦структур. ¦ ¦ ¦деятельности, направленной на вывод экономики ¦ ¦Координация работы за комитетом по ¦ ¦ ¦области из кризиса и повышение темпов ¦ ¦финансово-кредитным ресурсам администрации ¦ ¦ ¦экономического и социального развития. ¦ ¦области. ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦6.¦Подготовить предложения по поэтапному переходу на ¦В течение ¦Управление сельского хозяйства и ¦ ¦ ¦рыночное обращение земель в область на основе ¦1998 года ¦продовольствия администрации области, ¦ ¦ ¦экономической оценки, инвентаризации и составления ¦ ¦комитет по земельным ресурсам и ¦ ¦ ¦кадастра земель, разработки и утверждения областным¦ ¦землеустройству. ¦ ¦ ¦советом народных депутатов механизма ¦ ¦Координация работы за управлением сельского¦ ¦ ¦функционирования рынка земли в Орловской области. ¦ ¦хозяйства и продовольствия. ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦7.¦Подготовить проекты законов Орловской области: ¦ ¦Управления, комитеты, отделы администрации ¦ ¦ ¦1) о едином продовольственном налоге в сельском ¦ ¦области по кругу выполняемых функций с ¦ ¦ ¦хозяйстве; ¦ ¦привлечением научных учреждений на ¦ ¦ ¦2) о натурализации финансовых обязательств перед ¦ ¦договорной основе. ¦ ¦ ¦бюджетом и внебюджетными фондами; ¦ ¦Координацию работы возложить на зам.главы ¦ ¦ ¦3) о порядке формирования и обращения давальческого¦ ¦администрации области по кругу курируемых ¦ ¦ ¦сырья, выделяемого товаропроизводителями для ¦ ¦вопросов. ¦ ¦ ¦перерабатывающих предприятий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4) о целевом использовании амортизационных ¦В течение ¦ ¦ ¦ ¦отчислений, аккумулировании их части в региональном¦1998 года ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционном фонде на финансирование наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦важных для региона объектов производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры - о целью создания системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического регулирования рыночных отношений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленной на быстрейшее преодоление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического кризиса. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦ 5. Совершенствование налоговой политики и межбюджетных отношений как условие финансового оздоровления. ¦ +--T---------------------------------------------------T----------T-------------------------------------------+ ¦1.¦Внимательно изучить наполняемость по всем ¦ ¦Управление финансов и налоговой политики, ¦ ¦ ¦составляющим статьям бюджета, выделить ¦ ¦комитет по финансово-кредитным ресурсам ¦ ¦ ¦приоритетные, определяющие источники, наметить меры¦ ¦администрации области, Государственная ¦ ¦ ¦по их более полному и эффективному задействованию ¦ ¦налоговая инспекция по Орловской области ¦ ¦ ¦через систему установления контрольных заданий, ¦ ¦с привлечением отраслевых управлений и ¦ ¦ ¦полноты налоговых сборов, материальной ¦ ¦комитетов. ¦ ¦ ¦заинтересованности и ответственности за увеличение ¦ ¦Координация работы за управлением финансов ¦ ¦ ¦налоговых поступлений. ¦ ¦и налоговой политики администрации области.¦ ¦ ¦Учитывая нарастающую важность для экономики и ¦В течение ¦ ¦ ¦ ¦социальную значимость налоговой политики, ¦1998 года ¦ ¦ ¦ ¦проработать вопросы, связанные с увеличением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступления налогов за счет акцизных товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогообложения имущества физических и юридических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, а также усиления налогового бремени на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паразитарные, монополизированные и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры, имеющие высокие конъюнктурные доходы. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦2.¦Подготовить предложения по усилению стимулирующей ¦В течение ¦Управление финансов и налоговой политики, ¦ ¦ ¦роли налоговой системы в развитии и повышении ¦1998 года ¦комитет по финансово-кредитным ресурсам ¦ ¦ ¦эффективности отраслей производственного комплекса,¦ ¦администрации области, Государственная ¦ ¦ ¦особенно промышленности, с выделением группы ¦ ¦налоговая инспекция по Орловской области ¦ ¦ ¦предприятий, составляющих основу налогооблагаемой ¦ ¦с привлечением отраслевых управлений и ¦ ¦ ¦базы. При этом исходить из возможностей сокращения ¦ ¦комитетов. ¦ ¦ ¦налоговых поступлений на первоначальном этапе с ¦ ¦Координация работы за управлением финансов ¦ ¦ ¦последующей компенсацией и дополнительным ¦ ¦и налоговой политики администрации области.¦ ¦ ¦получением бюджетных средств за счет улучшения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственно-финансовой деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льготированных предприятий. Предусмотреть также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меры материальной ответственности указанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий за нецелевое и неэффективное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использование предоставляемых льгот. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦3.¦Осуществить меры по постепенному переходу от ¦В течение ¦Комитет по финансово-кредитным ресурсам, ¦ ¦ ¦безвозмездного дотирования убыточных, ¦1998 года ¦управление финансов и налоговой политики ¦ ¦ ¦низкорентабельных и предпочтительных производств к ¦ ¦совместно с заинтересованными отраслевыми ¦ ¦ ¦системе льгот и привилегий за счет бюджетных и ¦ ¦структурами администрации области. ¦ ¦ ¦других финансовых ресурсов, предоставляемых как ¦ ¦Координация за комитетом по финансово- ¦ ¦ ¦безвозмездно, так и на возвратных условиях для ¦ ¦кредитным ресурсам администрации области. ¦ ¦ ¦решения наиболее важных социально-экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задач. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦4.¦Подготовить предложения по переходу с 1999 года на ¦В течение ¦Управление финансов и налоговой политики ¦ ¦ ¦нормативную систему межбюджетных отношений в ¦1998 года ¦совместно с администрациями районов и ¦ ¦ ¦области, направленные как на повышение ¦ ¦городов. ¦ ¦ ¦ответственности каждого муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за финансовую самообеспеченность, так и за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рациональное распределение и использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансфертов. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦5.¦С учетом складывающейся бюджетной и общефинансовой ¦В течение ¦Управление финансов и налоговой политики, ¦ ¦ ¦напряженности разработать и внедрить более жесткую ¦1998 года ¦комитет по финансово-кредитным ресурсам ¦ ¦ ¦и прозрачную систему движения финансовых потоков, ¦ ¦администрации области, Государственная ¦ ¦ ¦способы и методы аккумулирования дополнительных ¦ ¦налоговая инспекция, управление ¦ ¦ ¦финансовых ресурсов, получаемых за счет расширения ¦ ¦федерального казначейства по Орловской ¦ ¦ ¦налогооблагаемой базы и повышения уровня ¦ ¦области совместно с администрациями районов¦ ¦ ¦собираемости налогов, а также их использования для ¦ ¦и городов. ¦ ¦ ¦финансирования самых неотложных нужд и ¦ ¦Координация за управлением финансов и ¦ ¦ ¦быстроокупаемых проектов. ¦ ¦налоговой политики. ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦6.¦Уточнить и узаконить перечень прямых получателей ¦В течение ¦Управление финансов и налоговой политики, ¦ ¦ ¦бюджетных средств, упорядочить финансовые потоки в ¦1998 года ¦комитет по финансово-кредитным ресурсам ¦ ¦ ¦области и за ее пределами, обеспечить быстрейшее ¦ ¦управление федерального казначейства по ¦ ¦ ¦продвижение финансовых ресурсов до непосредственных¦ ¦Орловской области совместно с ¦ ¦ ¦потребителей. ¦ ¦администрациями районов и городов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Координация за управлением финансов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговой политики. ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦7.¦Разработать механизм по замещению денежных выплат ¦II квартал¦Управление финансов и налоговой политики, ¦ ¦ ¦на различные социальные нужды продуктами питания и ¦1998 года ¦управление социальной защиты населения ¦ ¦ ¦другими материальными ресурсами, имея в виду ¦ ¦администрации области с привлечением всех ¦ ¦ ¦предоставление их на основе добровольности и ¦ ¦заинтересованных управленческих и ¦ ¦ ¦удешевление продукции по сравнению со ¦ ¦производственных структур. ¦ ¦ ¦складывающимися рыночными ценами. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦ 6. Повышение собираемости налогов и отчислений во внебюджетные фонды как фактор финансовой стабилизации. ¦ +--T---------------------------------------------------T----------T-------------------------------------------+ ¦1.¦Провести инвентаризацию всех налогоплательщиков с ¦По ¦Управление финансов и налоговой политики, ¦ ¦ ¦анализом степени их участия в формировании ¦состоянию ¦комитет по финансово-кредитным ресурсам ¦ ¦ ¦консолидированного бюджета области, полноты ¦на 1 июля ¦администрации области, Государственная ¦ ¦ ¦налоговых сборов и внебюджетных платежей. На основе¦1998 года ¦налоговая инспекция по Орловской области ¦ ¦ ¦полученных материалов внести предложения по ¦ ¦совместно с администрациями районов и ¦ ¦ ¦реструктуризации имеющейся задолженности, ¦ ¦городов. ¦ ¦ ¦организации более полного сбора, текущих налоговых ¦ ¦Координация за Государственной налоговой ¦ ¦ ¦и внебюджетных платежей. ¦ ¦инспекцией по Орловской области. ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦2.¦На основе прогноза социально-экономического ¦II квартал¦Управление финансов и налоговой политики, ¦ ¦ ¦развития, производственно-финансовых планов ¦1998 года ¦комитет по финансово-кредитным ресурсам ¦ ¦ ¦предприятий установить каждому хозяйствующему ¦ ¦администрации области, Государственная ¦ ¦ ¦субъекту плановые показатели по налоговым платежам ¦ ¦налоговая инспекция по Орловской области, ¦ ¦ ¦в разрезе отдельных статей, обеспечить постоянный ¦ ¦администрации районов и городов с ¦ ¦ ¦контроль за их выполнением, выработать систему мер ¦ ¦привлечением отраслевых управлений, ¦ ¦ ¦материальной ответственности и заинтересованности ¦ ¦комитетов администрации области. ¦ ¦ ¦за их выполнение. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦3.¦Проанализировать сложившееся состояние с ¦II квартал¦Комитет по финансово-кредитным ресурсам, ¦ ¦ ¦неплатежами в области, степень их влияния на ¦1998 года ¦управление финансов и налоговой политики ¦ ¦ ¦уровень собираемости налогов и внебюджетных ¦ ¦администрации области, управление ¦ ¦ ¦платежей, определить меры по их преодолению, ¦ ¦федерального казначейства по Орловской ¦ ¦ ¦положив в их основу четкое соблюдение бюджетных ¦ ¦области с привлечением банковских и ¦ ¦ ¦обязательств, а также преодоление неплатежей по ¦ ¦финансовых структур районов и городов. ¦ ¦ ¦методу взаимного возврата. В этой связи резко ¦ ¦Координация за комитетом по финансово- ¦ ¦ ¦активизировать работу специально созданной для этой¦ ¦кредитным ресурсам администрации области. ¦ ¦ ¦цели структуры в рамках АО "Развитие". ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦4.¦Провести индивидуальный разбор по всем крупным ¦В течение ¦Комиссия по неплатежам администрации ¦ ¦ ¦неплательщикам в бюджет и небюджетные фонды и ¦1998 года ¦области. ¦ ¦ ¦определить меры по взысканию задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деньгами, акциями, имуществом и т.д. По ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неплатежеспособным предприятиям провести процедуру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банкротства. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦5.¦Обеспечить резкое увеличение доли денежной ¦В течение ¦Комитет по финансово-кредитным ресурсам, ¦ ¦ ¦составляющей в общем объеме налоговых поступлений ¦1998 года ¦управление финансов и налоговой политики ¦ ¦ ¦путем ограничения проведения взаимозачетов с ¦ ¦администрации области, Государственная ¦ ¦ ¦налогоплательщиками. ¦ ¦налоговая инспекция по Орловской области с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечением банковских структур. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Координация за комитетом по финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитным ресурсам администрации области. ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦6.¦Шире использовать систему упрощенного ¦II квартал¦Управление финансов и налоговой политики, ¦ ¦ ¦налогообложения для предприятий малого бизнеса. ¦1998 года ¦комитет по финансово-кредитным ресурсам ¦ ¦ ¦Проанализировать сложившееся состояние этой работы ¦ ¦администрации области, Государственная ¦ ¦ ¦и внести предложения по ее совершенствованию. ¦ ¦налоговая инспекция по Орловской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Координация за управлением финансов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговой политики администрации области. ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦ 7. Упорядочение и системное снижение расходов бюджета и внебюджетных фондов. ¦ +--T---------------------------------------------------T----------T-------------------------------------------+ ¦1.¦Провести комплексный анализ-ревизию обоснованности ¦II квартал¦Управление финансов и налоговой политики, ¦ ¦ ¦расходов в истекшем периоде 1998 года и подготовить¦1998 года.¦комитет по финансово-кредитным ресурсам с ¦ ¦ ¦предложения по их сокращению, как минимум, на 5-10%¦Контроль в¦привлечением других отраслевых комитетов и ¦ ¦ ¦за счет перехода на закупку продукции, товаров и ¦течение ¦управлений администрации области, ¦ ¦ ¦услуг через систему конкурсов, устранения ¦всего года¦администраций городов и районов, ¦ ¦ ¦непроизводительных и неэффективных затрат, ¦ ¦контрольно-ревизионное управление. ¦ ¦ ¦совершенствования организации труда и производства ¦ ¦Координация за управлением финансов и ¦ ¦ ¦и других источников. ¦ ¦налоговой политики. ¦ ¦ ¦В расходной части предусмотреть в первоочередном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке выплату заработной платы, детских пособии. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расходование средств на другие цели осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦только после погашения задолженности по двум ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первоочередным статьям. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦2.¦Разработать и реализовать предложения: ¦II квартал¦Управления строительства газификации и ¦ ¦ ¦- по поэтапному сокращению дотаций транспортным ¦1998 года.¦жилищно-коммунального хозяйства, ¦ ¦ ¦предприятиям, осуществляющий пассажирские перевозки¦Контроль ¦в промышленности и производственной ¦ ¦ ¦в области, до уровня, покрывающего затраты по ¦течение ¦инфраструктуры администрации области ¦ ¦ ¦льготным перевозкам; ¦года. ¦ГП "Орелоблжилкомхоз", АО "Орелавтотранс" ¦ ¦ ¦- по жилищно-коммунальному хозяйству в соответствии¦ ¦совместно с администрациями городов и ¦ ¦ ¦с утвержденными графиками реформирования отрасли. ¦ ¦районов. ¦ ¦ ¦Мероприятия по указанным направлениям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определением сроков и конкретного плана действии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представить на утверждение соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департаментов администрации области. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦3.¦Разработать и реализовать механизм и процедуры ¦II квартал¦Комитет по управлению имуществом, ¦ ¦ ¦доведения предельного (нормативного) уровня ¦1998 года ¦соответствующие отраслевые управления ¦ ¦ ¦рентабельности и изъятия средств в бюджет ¦ ¦администрации области, администрации ¦ ¦ ¦сверхустановленной нормы прибыли для ¦ ¦городов и районов. ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных предприятий и ¦ ¦Координация за комитетом по имуществу. ¦ ¦ ¦организаций. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦4.¦Разработать и реализовать порядок финансирования ¦В течение ¦Управление финансов и налоговой политики, ¦ ¦ ¦бюджетных расходов, исключающих все перечисления ¦1998 года ¦администрации городов и районов, ¦ ¦ ¦финансовых средств без документального ¦ ¦соответствующие отраслевые и функциональные¦ ¦ ¦подтверждения согласования сумм и целевого ¦ ¦службы администрации области и ¦ ¦ ¦назначения с соответствующими отраслевыми и ¦ ¦муниципалитетов. ¦ ¦ ¦функциональными службами администраций. ¦ ¦Координация за управлением финансов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговой политики администрации области. ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦5.¦Ввести в практику обязательные ежеквартальные ¦Ежекварт.,¦Управление финансов и налоговой политики, ¦ ¦ ¦отчеты на финансово-кредитных комиссиях ¦начиная с ¦комитет по финансово-кредитным ресурсам, ¦ ¦ ¦администрации области и райгорадминистраций ¦I квартала¦отраслевые функциональные службы ¦ ¦ ¦финансовых структур о всех случившихся за отчетный ¦1998 года.¦администраций, государственная налоговая ¦ ¦ ¦период поступлениях и перечислениях финансовых ¦ ¦инспекция по Орловской области, Управление ¦ ¦ ¦средств конкретным получателям и основаниях ¦ ¦Федерального казначейства по Орловской ¦ ¦ ¦произведенных перечислений. ¦ ¦области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Координация за управлением финансов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговой политики администрации области. ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦6.¦Разработать и реализовать механизм финансирования ¦II квартал¦Комитет по управлению имуществом с ¦ ¦ ¦содержания руководства, инженерно-технических ¦1998 года ¦привлечением соответствующих ¦ ¦ ¦работников и служащих государственных и ¦ ¦производственных управлений, комитетов ¦ ¦ ¦муниципальных предприятий по смете, включая штатное¦ ¦администрации области, администраций ¦ ¦ ¦расписание, оплату труда и материальное поощрение. ¦ ¦городов и районов. ¦ ¦ ¦При этом данные суммы по смете исключаются при ¦ ¦Координация за управлением имущества ¦ ¦ ¦расчете сумм дотаций из стоимости выполняемых работ¦ ¦администрации области. ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦ 8. Меры организационного и контрольного характера - как фактор стабилизации финансов. ¦ +--T---------------------------------------------------T----------T-------------------------------------------+ ¦1.¦Подготовить проект системы взаимодействия ¦ Май 1998 ¦Управление организационной и кадровой ¦ ¦ ¦структурных подразделений областной администрации, ¦ года. ¦работы, управление финансов и налоговой ¦ ¦ ¦занимающихся вопросами управления финансовыми ¦ ¦политики, комитет по финансово-кредитным ¦ ¦ ¦потоками, осуществлением контроля за рациональным и¦ ¦ресурсам. ¦ ¦ ¦целевым использованием бюджетных средств и ¦ ¦Координация за управлением организационной ¦ ¦ ¦внебюджетных фондов, определить перечень и ¦ ¦и кадровой работы. ¦ ¦ ¦периодичность получаемой ими информации, форму, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядок и периодичность проведения мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлению контроля за выполнением основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлений работы по управлению финансами. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦2.¦С учетом усточненных основных направлений, ¦Июнь 1998 ¦ -//- ¦ ¦ ¦деятельности внести изменения в Положения о ¦ года. ¦ ¦ ¦ ¦структурных подразделениях администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностные инструкции государственных служащих. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦3.¦Внести предложения о создании единой компьютерной ¦ Апрель ¦Управление информации главы администрации ¦ ¦ ¦сети для всех участников финансово-бюджетного ¦1998 года ¦области. ¦ ¦ ¦планирования, финансирования и отчетности. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦4.¦Провести учебу государственных служащих, ¦Июнь 1998 ¦Управление организационной и кадровой ¦ ¦ ¦занимающихся вопросами формирования и движения ¦ года ¦работы областной администрации, академия ¦ ¦ ¦финансов, осуществления контроля за их рациональным¦ ¦государственной службы. ¦ ¦ ¦использованием. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦5.¦Провести аттестацию государственных служащих, ¦Июнь 1998 ¦Управление организационной и кадровой ¦ ¦ ¦занятых в финансовых органах администрации области,¦ года ¦работы областной администрации. ¦ ¦ ¦районов и городов. ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦6.¦Внести предложения по совершенствованию структуры ¦ Апрель ¦Управление организационной и кадровой ¦ ¦ ¦департамента финансово-кредитных ресурсов. ¦1998 года ¦работы, управление финансов и налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики, комитет по финансово-кредитным ¦ ¦ ¦ ¦ +ресурсам. ¦ +--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------+ ¦7.¦Внести предложения по замещении вакантных ¦ Апрель ¦Управление организационной и кадровой ¦ ¦ ¦должностей департамента финансово-кредитных ¦1998 года ¦работы. ¦ ¦ ¦ресурсов. ¦ ¦ ¦ L--+---------------------------------------------------+----------+-------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|