Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 21.07.1997 № 379РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 июля 1997 г. N 379 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 10.09.2002 г. N 139 Об итогах исполнения областного и местных бюджетов за 1 полугодие 1997 года 1. Принять к сведению информацию начальника управления финансов и налоговой политики Курганникова В.Ф. по данному вопросу. 2. Отметить, что в 1 полугодия 1997 года областной бюджет по доходам выполнен на 103.3%, а консолидированный - на 102,7%. Выполнение обеспечено как за счет поступления собственных доходов, так и перечислений из федерального бюджета. План по сбору собственных доходов в бюджет области выполнению 100,4%, по перечислениям из федерального бюджета - на 106 процентов. Рост доходной части бюджета к уровню прошлого года составил 138,7 процентов. Это позволило обеспечить в полной мере финансирование защищенных статей бюджета. Полностью выплачена заработная плата работникам народного образования, здравоохранения, культуры, местных органов власти, оплачены отпуска учителям и работникам театров, созданы условия для организации летнего отдыха детей. За 6 месяцев оплачена восьмимесячная сумма пособий на детей, задолженность сократилась до 2-х месяцев. Обеспечено удовлетворительное, без аварий и сбоев проведение отопительного периода. Продолжалось финансирование газификации области, строительство школ, жилья, оказана помощь сельскохозяйственному производству. Решались другие социально-экономические проблемы. В то же время некоторые районы плохо работали по сбору налогов, по пополнению доходной части бюджета. Менее чем на 70 процентов выполнили план по доходам Новосильский, Корсаковский, Сосковский, Шаблыкинский, Троснянский, Малоархангельский, Орловский районы. По-прежнему в ряде районов плохо работают по сбору акцизов, особенно в Хотынецком, Шаблыкинском районах. В целом по области значительно недовыполнен план поступлений налога на прибыль. Растет общая сумма недоимки по платежам в местный бюджет. В ряде районов значительная доля налоговых поступлений привлечена с помощью зачетов, поставками продукции, что не позволяет руководству активно влиять на исполнение бюджетов. Поступающие денежные доходы так же не всегда направляются на финансирование защищенных статей бюджета: выплату зарплаты, пособий, оплату медикаментов и питания в учреждениях здравоохранения и народного образования. Не уделяется должного внимания в ряде районов финансированию муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Проверки использования бюджетных средств выявили факты их нецелевого использования в Глазуновском, Болховском, Знаменском и некоторых других районах. В Ливенском РОНО вскрыты факты хищения средств. Освобождены от занимаемых должностей руководители отделов народного образования и финансов, возбуждены против них уголовные дела. 3. Строго указать начальнику управления финансов и налоговой политики Курганникову В.Ф. на недостаточную организацию контрольной работы со стороны управления за целевым использованием бюджетных средств и отсутствие системы в решении вопросов пополнения доходной части бюджета. 4. Потребовать от глав местных администраций городов и районов, начальника управления финансов и налоговой политики Курганникова В.Ф., налоговой инспекции (Рыжов B.И.), налоговой полиции (Натальин Н.И.), комитета по финансово-кредитным ресурсам (Коробова А.Н.) существенно усилить работу по пополнению доходной части областного и местных бюджетов, принять меры по сокращению недоимки, расширению налоговой базы за счет создания новых предприятий и повышения эффективности использования действующих. Обеспечить целевое использование бюджетных средств с учетом установленных социальных приоритетов. Усилить стимулирующую роль в этом контрольных органов: контрольного управления администрации, КРУ Минфина, ведомственного контроля специалистов. Ежемесячно рассматривать ход исполнения бюджетов и результаты проверок в органах администрации. 5. С целью сокращения бюджетных расходов на коммунальные услуги и упорядочения их реальных выплат управлению ценовой политики областной администрации (Королев B.Г.) внести предложения по тарифам на коммунальные услуги бюджетных учреждений, предусматривающие не более 5-10 процентов рентабельности предоставляемых услуг. Руководителям органов здравоохранения, народного образования, культуры и социальной защиты населения организовать работу по доведению лимитов и учету фактически потребленных ресурсов: электроэнергии, тепла, воды, топлива. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Кравченко Т.П. Глава администрации Е.С. Строев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|