Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Орловской области от 09.01.1997 № 10-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 9 января 1997 г. N 10-р г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 10.09.2002 г. N 139 О Положении об управлении финансов и налоговой политики Утвердить Положение об управлении финансов и налоговой политики администрации области согласно приложению. Первый заместитель главы администрации В.А. Кочуев Приложение к распоряжению главы администрации области от 9 января 1997 г. N 10-р ПОЛОЖЕНИЕ об управлении финансов и налоговой политики администрации Орловской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области входит в единую систему органов государственного управления финансами в Российской Федерации. Являясь органом исполнительной власти, обеспечивает проведение единой государственной финансовой политики и осуществляет общее руководство организацией финансов на территории Орловской области. 2. Управление финансов и налоговой политики является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету расходов, текущий счет в учреждении банка для выполнения хозяйственных функций, печать с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. 3. Управление финансов и налоговой политики направляет деятельность подведомственных финансовых отделов области на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития соответствующих территорий. 4. Организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников местных финансовых отделов, по совершенствованию методов и форм деятельности этих органов. 5. Управление финансов и налоговой политики несет установленную законодательством ответственность за невыполнение и ненадлежащее выполнение возложенных на них задач и подчиняется в своей работе областной администрации и Министерству финансов Российской Федерации. 6. В своей деятельности управление финансов и налоговой политики руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министра финансов Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, настоящим Положением. 7. Финансируется финансовое управление и подведомственные финорганы за счет средств Федерального бюджета, выделяемых Министерством финансов Российской Федерации. В соответствии с доведенной Министерством финансов Российской Федерации примерной структурой финорганов и установленными фондом оплаты труда и расчетной численностью, начальником управления финансов и налоговой политики утверждаются структура и штатное расписание управления, положения о его отделах, размеры фондов оплаты труда, примерная структура и расчетная численность подведомственных районных (городских) финансовых отделов. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ 8. Основными задачами управления финансов и налоговой политики являются: формирование и исполнение областного бюджета и бюджета области; экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов областного бюджета, нормативов от общегосударственных доходов в бюджеты районов и городов области; совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; организация работы по изысканию на территории области финансовых ресурсов, и направлению их на финансирование развития объектов муниципальной собственности; организация работы по привлечению валютных средств и средств внебюджетных фондов; осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов; контроль за своевременостью и правильностью выплат из бюджета компенсаций на социальную защиту; содействие в обеспечении финорганов области квалифицированными кадрами. III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ 9. В соответствии с возложенными задачами управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области: а) организует на основе действующего законодательства работу по составлению прогнозного бюджета области, областного бюджета, установлению нормативов отчислений от федеральных доходов в бюджеты районов и городов и представляет эти материалы на рассмотрение администрации области и органу представительной власти для утверждения; б) совместно с Комитетом по экономике и другими заинтересованными отделами участвует в работе по комплексному анализу развития экономики области, разрабатывает предложения по финансовому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, повышению эффективности хозяйствования, способствующие увеличению доходов бюджета области; в) обеспечивает в установленном порядке исполнение областного бюджета и бюджета области, финансовое исполнение внебюджетных фондов, осуществляет контроль за целевым использованием выделяемых из бюджета средств предприятиям, учреждениям и организациям, а также средств внебюджетных фондов; г) совместно с финансовыми отделами районных и городских администраций организует исполнение местных бюджетов. Проводит мероприятия по экономному использованию бюджетных средств; д) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета, составлением отчетности об исполнении бюджета области бюджетными учреждениями и организациями. Составляет и в установленные сроки представляет Министерству финансов Российской Федерации отчет об исполнении бюджета области, а также другую установленную отчетность; е) осуществляет взаимные расчеты областного бюджета с федеральным бюджетом, бюджетами районов и городов, вносит изменения в отдельные статьи доходов и расходов, смет областных управлений и отделов в соответствии с постановлениями и распоряжениями Главы администрации области; ж) разрабатывает мероприятия по сбалансированности местных бюджетов, оказывает методическую помощь и обеспечивает законность в осуществлении местного самоуправления по платежам в бюджет, финансировании из бюджета, приватизации и другим финансовым вопросам; з) осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования и финансирования хозяйства, относящегося к муниципальной собственности; и) разрабатывает с участием областной налоговой инспекции, налоговой полиции и других заинтересованных органов исполнительной власти предложения по совершенствованию налоговой политики, исходя из необходимости обеспечения устойчивости финансов и социально-справедливого перераспределения доходов; к) принимает участие в работе по анализу уровня цен и совершенствованию ценообразования в области; л) осуществляет в соответствии с действующим законодательством регулирование финансового рынка на территории области путем регистрации выпуска ценных бумаг приватизируемых и вновь созданных акционерных обществ; осуществляет лицензирование деятельности инвестиционных институтов; м) участвует в разработке предложений по совершенствованию организационной структуры органов исполнительной власти, подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций; н) осуществляет выплаты и возмещения за счет средств бюджета, проводит документальные проверки правильности расчетов по выплатам и возмещениям из бюджета; о) дает работникам предприятий и организаций различных форм собственности необходимые консультации и разъяснения по вопросам применения законодательных актов в части финансов; п) обеспечивает автоматизацию обработки финансовой информации, осуществляет меры по созданию автоматизированных систем финансовых расчетов и компьютеризации; р) проводит правовую (юридическую) экспертизу проектов постановлений и распоряжений Главы администрации области по вопросам финансово-бюджетной работы; с) оказывает практическую помощь финорганам области в вопросах организации работы; разрабатывает предложения по совершенствованию работы финорганов по исполнению бюджета регионов; т) организует мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников финансовой системы области; у) рассматривает письма, жалобы и заявления предприятий, организаций и населения, поступающие в адрес управления. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ 10. Управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области имеет право: а) получать от предприятий, объединений, организаций, учреждений, обществ, малых, совместных предприятий и иных юридических лиц материалы, необходимые для составления проекта бюджета области и осуществления контроля за исполнением бюджета бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из бюджета; б) получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчинености материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных ассигнований; в) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета области предприятий, учреждений и организаций при установлении фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих ведомств и органов исполнительной власти; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из местного бюджета, использованные не по целевому назначению с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафы в размере действующей учетной ставки Центрального Банка; г) проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; д) выдавать в необходимых случаях ссуды на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов и городов с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года, а также выдавать ссуды предприятиям и организациям для улучшения финансового положения; е) представлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в местный бюджет, а также льготы по налогам и платежам в бюджет в пределах компетенции; ж) получать в установленном порядке от местных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением бюджета; з) управление финансов и налоговой политики администрации области, наряду с правами, изложенными в настоящем Положении, имеет также другие права, предоставленные ему законодательством Российской Федерации. V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ 11. Управление финансов и налоговой политики областной администрации возглавляет начальник управления, назначаемый Главой администрации области по согласованию с руководством Министерства финансов Российской Федерации. Начальник управления осуществляет общее руководство деятельностью управления, подведомственных финансовых отделов местных администраций и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач. Начальник управления имеет заместителей, которых назначает и осво6ождает от должности по согласованию с руководством администрации области. Распределение обязанностей между заместителями производится приказом начальника управления. 12. Начальник управления финансов и налоговой политики: вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации области и органов представительной власти проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию управления; издает, также в пределах компетенции управления, приказы на основании и во исполнение указаний Министерства финансов Российской Федерации, постановлений и распоряжений Главы областной администрации, а также вышестоящих органов представительной и исполнительной власти, организует проверку их исполнения; назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата управления финансов и налоговой политики и работников подведомственных финорганов согласно перечню должностей, подлежащих назначению Руководством управления. Заведующие финансовыми отделами районных и городских администраций назначаются и освобождаются главами администраций этих территорий по согласованию с начальником управления Финансов и налоговой политики; утверждает структуру и штатное расписание аппарата управления финансов и налоговой политики в пределах установленных Министерством финансов Российской Федерации численности работников и фонда оплаты труда смету расходов на его содержание в пределах выделенных ассигнований, а также Положения об отделах управления; утверждает численность и фонд оплаты труда подведомственных финорганов; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата управления и подведомственных финорганов к присвоению Почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации. 13. В управлении финансов и налоговой политики областной администрации образуется коллегия в составе начальника управления (председателя), его заместителей по должности, а также других работников. Состав коллегии управления финансов и налоговой политики утверждается администрацией области по представлению начальника управления. Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению и исполнению бюджета области, вопросы кадров и другие наиболее важные вопросы деятельности финорганов. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами начальника управления. В случае разногласий между начальником управления и коллегией, начальник управления проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях областной администрации. В эту же инстанцию могут сообщить свое мнение, в случае несогласованности, и члены коллегии. 14. Управление финансов и налоговой политики отчитывается о своей работе перед Главой администрации области и Министерством финансов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|