Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации Орловской области от 09.01.1997 № 10-р

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


     9 января 1997 г.                                           N 10-р
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                     области от 10.09.2002 г. N 139

     О Положении об управлении финансов и налоговой политики


     Утвердить Положение об управлении финансов и  налоговой  политики
администрации области согласно приложению.


     Первый заместитель 
     главы администрации                                   В.А. Кочуев




                                                            Приложение
                                                  к распоряжению главы
                                                 администрации области
                                            от 9 января 1997 г. N 10-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
      об управлении финансов и налоговой политики администрации
                          Орловской области

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Управление  финансов  и   налоговой   политики   администрации
Орловской  области  входит  в  единую систему органов государственного
управления  финансами  в   Российской   Федерации.   Являясь   органом
исполнительной власти,  обеспечивает проведение единой государственной
финансовой политики  и  осуществляет  общее  руководство  организацией
финансов на территории Орловской области.
     2. Управление финансов и налоговой политики является  юридическим
лицом, имеет самостоятельную смету расходов, текущий счет в учреждении
банка для выполнения  хозяйственных  функций,  печать  с  изображением
государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
     3. Управление   финансов   и   налоговой   политики    направляет
деятельность подведомственных финансовых отделов области на соблюдение
единых  принципов  финансово-бюджетного  планирования,  финансирования
производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы
для  комплексного  социально-экономического  развития  соответствующих
территорий.
     4. Организует и проводит работу  по  повышению  профессионального
уровня  работников  местных  финансовых отделов,  по совершенствованию
методов и форм деятельности этих органов.
     5. Управление  финансов  и налоговой политики несет установленную
законодательством  ответственность  за  невыполнение  и   ненадлежащее
выполнение  возложенных  на  них  задач  и  подчиняется в своей работе
областной администрации и Министерству финансов Российской Федерации.
     6. В  своей деятельности управление финансов и налоговой политики
руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской
Федерации,  Указами  и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями  Правительства  Российской  Федерации,   приказами   и
распоряжениями Министра финансов Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Главы администрации области, настоящим Положением.
     7. Финансируется   финансовое   управление   и   подведомственные
финорганы   за   счет   средств   Федерального   бюджета,   выделяемых
Министерством финансов Российской Федерации.
     В соответствии с  доведенной  Министерством  финансов  Российской
Федерации  примерной  структурой  финорганов  и  установленными фондом
оплаты труда и расчетной численностью, начальником управления финансов
и  налоговой  политики  утверждаются  структура  и  штатное расписание
управления,  положения о его отделах,  размеры  фондов  оплаты  труда,
примерная  структура и расчетная численность подведомственных районных
(городских) финансовых отделов.

   II.  ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ  УПРАВЛЕНИЯ  ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

     8. Основными задачами управления финансов  и  налоговой  политики
являются:
     формирование и исполнение областного бюджета и бюджета области;
     экономически обоснованное   прогнозирование  доходов  и  расходов
областного  бюджета,  нормативов  от  общегосударственных  доходов   в
бюджеты районов и городов области;
     совершенствование методов   финансово-бюджетного    планирования,
финансирования и отчетности;
     организация работы по изысканию на территории области  финансовых
ресурсов,   и  направлению  их  на  финансирование  развития  объектов
муниципальной собственности;
     организация работы  по  привлечению  валютных  средств  и средств
внебюджетных фондов;
     осуществление финансового  контроля  за  рациональным  и  целевым
расходованием бюджетных средств и средств государственных внебюджетных
фондов;
     контроль за своевременостью и  правильностью  выплат  из  бюджета
компенсаций на социальную защиту;
     содействие в обеспечении  финорганов  области  квалифицированными
кадрами.

      III. ФУНКЦИИ  УПРАВЛЕНИЯ  ФИНАНСОВ  И НАЛОГОВОЙ  ПОЛИТИКИ

     9. В  соответствии  с возложенными задачами управление финансов и
налоговой политики администрации Орловской области:
     а) организует  на  основе действующего законодательства работу по
составлению   прогнозного   бюджета   области,   областного   бюджета,
установлению  нормативов  отчислений  от федеральных доходов в бюджеты
районов  и  городов  и  представляет  эти  материалы  на  рассмотрение
администрации   области   и   органу   представительной   власти   для
утверждения;
     б) совместно с Комитетом по экономике и другими заинтересованными
отделами участвует в работе по комплексному анализу развития экономики
области,   разрабатывает  предложения  по  финансовому  стимулированию
предпринимательской и  другой  хозяйственной  деятельности,  повышению
эффективности   хозяйствования,   способствующие   увеличению  доходов
бюджета области;
     в) обеспечивает  в  установленном  порядке  исполнение областного
бюджета и бюджета области,  финансовое исполнение внебюджетных фондов,
осуществляет  контроль за целевым использованием выделяемых из бюджета
средств предприятиям,  учреждениям и  организациям,  а  также  средств
внебюджетных фондов;
     г) совместно  с  финансовыми  отделами   районных   и   городских
администраций   организует   исполнение   местных  бюджетов.  Проводит
мероприятия по экономному использованию бюджетных средств;
     д) осуществляет  контроль  за  соблюдением установленного порядка
ведения бухгалтерского учета,  составлением отчетности  об  исполнении
бюджета области бюджетными учреждениями и организациями.
     Составляет и  в  установленные  сроки  представляет  Министерству
финансов  Российской Федерации отчет об исполнении бюджета области,  а
также другую установленную отчетность;
     е) осуществляет взаимные расчеты областного бюджета с федеральным
бюджетом,  бюджетами районов и городов,  вносит изменения в  отдельные
статьи  доходов  и  расходов,  смет  областных  управлений и отделов в
соответствии с постановлениями и  распоряжениями  Главы  администрации
области;
     ж) разрабатывает  мероприятия   по   сбалансированности   местных
бюджетов,  оказывает  методическую  помощь и обеспечивает законность в
осуществлении  местного   самоуправления   по   платежам   в   бюджет,
финансировании из бюджета, приватизации и другим финансовым вопросам;
     з) осуществляет методическое  руководство  в  области  бюджетного
планирования и финансирования хозяйства,  относящегося к муниципальной
собственности;
     и) разрабатывает   с   участием  областной  налоговой  инспекции,
налоговой полиции и  других  заинтересованных  органов  исполнительной
власти предложения по совершенствованию налоговой политики,  исходя из
необходимости      обеспечения      устойчивости      финансов       и
социально-справедливого перераспределения доходов;
     к) принимает  участие  в  работе  по   анализу   уровня   цен   и
совершенствованию ценообразования в области;
     л) осуществляет в соответствии  с  действующим  законодательством
регулирование   финансового   рынка   на   территории   области  путем
регистрации выпуска ценных бумаг  приватизируемых  и  вновь  созданных
акционерных обществ;
     осуществляет лицензирование      деятельности      инвестиционных
институтов;
     м) участвует  в  разработке  предложений   по   совершенствованию
организационной     структуры     органов    исполнительной    власти,
подготавливает предложения о размерах фонда  оплаты  труда  работников
органов исполнительной власти,  осуществляет контроль за расходованием
бюджетных средств,  выделяемых на их содержание,  принимает участие  в
подготовке  предложений  по  совершенствованию  системы  оплаты  труда
работников бюджетных учреждений и организаций;
     н) осуществляет  выплаты  и  возмещения  за счет средств бюджета,
проводит документальные проверки правильности расчетов по  выплатам  и
возмещениям из бюджета;
     о) дает  работникам  предприятий  и  организаций  различных  форм
собственности  необходимые  консультации  и  разъяснения  по  вопросам
применения законодательных актов в части финансов;
     п) обеспечивает  автоматизацию  обработки  финансовой информации,
осуществляет меры по  созданию  автоматизированных  систем  финансовых
расчетов и компьютеризации;
     р) проводит   правовую    (юридическую)    экспертизу    проектов
постановлений  и  распоряжений Главы администрации области по вопросам
финансово-бюджетной работы;
     с) оказывает  практическую  помощь  финорганам области в вопросах
организации работы;
     разрабатывает предложения  по совершенствованию работы финорганов
по исполнению бюджета регионов;
     т) организует   мероприятия   по   подготовке,  переподготовке  и
повышению квалификации работников финансовой системы области;
     у) рассматривает   письма,   жалобы   и   заявления  предприятий,
организаций и населения, поступающие в адрес управления.

          IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

     10. Управление  финансов  и  налоговой   политики   администрации
Орловской области имеет право:
     а) получать от предприятий, объединений, организаций, учреждений,
обществ,   малых,   совместных  предприятий  и  иных  юридических  лиц
материалы,  необходимые для  составления  проекта  бюджета  области  и
осуществления  контроля  за исполнением бюджета бухгалтерские отчеты и
балансы,  а также другие материалы и отчетные данные для осуществления
осуществления   финансово-бюджетного   планирования  и  финансирования
расходов из бюджета;
     б) получать  от предприятий,  учреждений и организаций независимо
от  их  организационно-правовых   форм   и   подчинености   материалы,
необходимые  для  осуществления  контроля  за  рациональным  и целевым
расходованием бюджетных ассигнований;
     в) ограничивать,   а   в   необходимых  случаях  приостанавливать
финансирование  из   бюджета   области   предприятий,   учреждений   и
организаций  при  установлении  фактов  незаконного  расходования  ими
средств,  а также в случае непредставления  отчетов  по  установленной
форме   об   израсходовании   ранее   отпущенных   средств   и  другой
установленной  отчетности  с  уведомлением   об   этом   руководителей
соответствующих ведомств и органов исполнительной власти;
     взыскивать в установленном порядке с  предприятий,  учреждений  и
организаций средства,  выделенные из местного бюджета,  использованные
не по целевому назначению с наложением на  предприятия,  учреждения  и
организации, допустившие такие нарушения, штрафы в размере действующей
учетной ставки Центрального Банка;
     г) проводить      документальные      ревизии      и     проверки
финансово-хозяйственной    деятельности   бюджетных    учреждений    и
организаций,  а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных
средств выделяемых предприятиям,  учреждениям и  организациям,  давать
обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений;
     д) выдавать в необходимых случаях  ссуды  на  покрытие  временных
кассовых разрывов по бюджетам районов и городов с погашением этих ссуд
в пределах бюджетного года,  а также  выдавать  ссуды  предприятиям  и
организациям для улучшения финансового положения;
     е) представлять  отсрочки  и  рассрочки  платежей  по  налогам  в
местный  бюджет,  а  также  льготы  по  налогам  и платежам в бюджет в
пределах компетенции;
     ж) получать   в   установленном   порядке   от   местных  органов
исполнительной  власти,   предприятий,   учреждений   и   организаций,
независимо   от   их  организационно-правовых  форм  и  подчиненности,
статистические  и  иные  отчетные  данные,  связанные  с   исполнением
бюджета;
     з) управление  финансов  и   налоговой   политики   администрации
области,  наряду с правами,  изложенными в настоящем Положении,  имеет
также другие права,  предоставленные ему законодательством  Российской
Федерации.

    V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

     11. Управление    финансов   и   налоговой   политики   областной
администрации возглавляет  начальник  управления,  назначаемый  Главой
администрации  области  по  согласованию  с  руководством Министерства
финансов Российской Федерации.
     Начальник управления осуществляет общее руководство деятельностью
управления,  подведомственных финансовых отделов местных администраций
и  несет персональную ответственность за выполнение возложенных на них
задач.
     Начальник управления  имеет  заместителей,  которых  назначает  и
осво6ождает от должности по согласованию с руководством  администрации
области.  Распределение  обязанностей между заместителями производится
приказом начальника управления.
     12. Начальник управления финансов и налоговой политики:
     вносит в  установленном  порядке  на  рассмотрение  администрации
области  и  органов  представительной  власти  проекты постановлений и
распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию управления;
     издает, также  в  пределах  компетенции  управления,  приказы  на
основании и во исполнение указаний  Министерства  финансов  Российской
Федерации, постановлений и распоряжений Главы областной администрации,
а также вышестоящих органов представительной и исполнительной  власти,
организует проверку их исполнения;
     назначает на должность  и  освобождает  от  должности  работников
аппарата   управления  финансов  и  налоговой  политики  и  работников
подведомственных финорганов согласно  перечню  должностей,  подлежащих
назначению  Руководством  управления.  Заведующие финансовыми отделами
районных и городских администраций назначаются и освобождаются главами
администраций этих территорий по согласованию с начальником управления
Финансов и налоговой политики;
     утверждает структуру  и  штатное  расписание  аппарата управления
финансов и налоговой политики в пределах  установленных  Министерством
финансов  Российской  Федерации  численности работников и фонда оплаты
труда  смету  расходов  на  его  содержание  в   пределах   выделенных
ассигнований, а также Положения об отделах управления;
     утверждает численность  и  фонд  оплаты  труда   подведомственных
финорганов;
     представляет в   установленном   порядке    особо    отличившихся
работников   аппарата   управления  и  подведомственных  финорганов  к
присвоению Почетных званий и  награждению  государственными  наградами
Российской Федерации.
     13. В  управлении  финансов  и   налоговой   политики   областной
администрации  образуется  коллегия  в  составе  начальника управления
(председателя),  его  заместителей  по  должности,  а   также   других
работников.
     Состав коллегии  управления   финансов   и   налоговой   политики
утверждается   администрацией   области  по  представлению  начальника
управления.
     Коллегия на  своих  регулярно проводимых заседаниях рассматривает
основные вопросы организации работы по  совершенствованию  финансового
механизма,  составлению и исполнению бюджета области, вопросы кадров и
другие наиболее важные вопросы деятельности финорганов.
     Решения коллегии  оформляются  протоколами  и проводятся в жизнь,
как правило,  приказами начальника управления.  В  случае  разногласий
между   начальником   управления  и  коллегией,  начальник  управления
проводит свое решение,  докладывая о возникших разногласиях  областной
администрации. В эту же инстанцию могут сообщить свое мнение, в случае
несогласованности, и члены коллегии.
     14. Управление финансов и налоговой политики отчитывается о своей
работе перед Главой администрации  области  и  Министерством  финансов
Российской Федерации.



Информация по документу
Читайте также