Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 05.11.1996 № 591

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     5 ноября 1996 года                                          N 591
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                     области от 10.09.2002 г. N 139
                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                     области от 13.08.2002 г. N 125

     О формировании   доходной   части  областного,  местных  бюджетов
области и мерах по погашению задолженности плательщиками  в  бюджет  и
внебюджетные фонды


     Отметить, что за истекший  период  текущего  года  на  территории
области  собрано  налогов на сумму 996 млрд.руб,  из них 428 млрд.руб.
направлено в федеральный бюджет и 568 млрд.руб.  - в местный.  Процент
собираемости налогов на территории области составил 76,8, что выше чем
в среднем по РФ.
     Собираемость налогов  на  территории  области  увеличилась  с 313
млрд.руб.  в первом квартале текущего года до 315 млрд.руб. в третьем.
Выше  среднего  по  области уровня собираемость налогов в Троснянском,
Сосковском,   Свердловском,   Орловском,   Мценском,   Знаменском    и
Залегощенском  районах.  В то же время следует отметить,  что выполнив
план сбора собственных доходов, г. Орел превратился из города-донора в
дотационный.  Из  областного бюджета ему уже поступило вместо плановых
5,3 млрд.руб. 19 млрд.руб.
     Низкая собираемость налогов в Глазуновском, Новодеревеньковском и
Покровском районах,  гг.  Орле и  Мценске  стала  результатом  сужения
собственной   налогооблагаемой   базы,   слабой   поддержки  процессов
реформирования и создания  новых  экономических  структур  в  малом  и
среднем бизнесе, отсутствием эффективной антикризисной политики.
     Исходя из вышеизложенного  и  в  целях  разработки  и  скорейшего
принятия  мер  по  обеспечению наполняемости доходной части областного
бюджета, местных бюджетов области и внебюджетных фондов ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Главам  администраций  городов  и  районов   области   создать
экономические советы, с помощью которых осуществить анализ финансового
состояния основных налогоплательщиков находящихся на  подведомственной
территории.  В  результате  анализа  разработать  и в кратчайшие сроки
(ноябрь,  декабрь т.г., январь 1997 г.) осуществить в целях расширения
налогооблагаемой базы меры по реструктуризации (обмен долгов на акции,
слияние,  выделение,  разделение,  ликвидацию,  учреждение   и   т.д.)
применяя    в    необходимых    случаях    процедуры   предусмотренные
законодательством о несостоятельности (банкротстве).
     2. Для  координации  и  регулирования  деятельности хозяйствующих
субъектов,  имеющих задолженность по платежам в бюджет и  внебюджетные
фонды  больше 1 млрд.руб.,  создать оперативную комиссию по укреплению
налоговой и бюджетной дисциплины.
     Назначить председателем   комиссии   по  укреплению  налоговой  и
бюджетной  дисциплины  Кочуева  В.А.  -  первого   заместителя   главы
администрации области.
     Заместителями председателя комиссии назначить:
     Кравченко Т.П. - заместителя главы администрации области;
     Рыжова В.И.    - начальника государственной налоговой инспекции
                      по Орловской области;
     Романчина В.И. - директора территориального агентства
                      Федерального управления по делам о
                      несостоятельности (банкротстве).
     3. Начальнику ГНИ Рыжову В.И.,  директору ТА ФУДН Романчину В.И.,
в недельный срок подготовить план работы комиссии на период  до  конца
т.г.   В   плане   работы   предусмотреть  в  качестве  первоочередных
мероприятия по обеспечению своевременного поступления акцизных  сборов
за   реализацию   винно-водочных   изделий,   а   также  по  повышению
результативности контрольно-надзорных проверок финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных и производственных организаций.
     4. Включить  в  планы  комиссии  совместное  с   территориальными
объединениями профсоюзов работодателей рассмотрение вопросов погашения
задолженности  местных  бюджетов  организациям  по  заработной  плате,
усиления социальной защищенности.
     5. Рекомендовать комиссии разработать  меры  по  введению  режима
жесткой  экономии  бюджетных  средств во всех финансируемых из бюджета
организациях.  Принимать меры  к  смещению  существующего  руководства
предприятий,  и организаций в случае выявления фактов нерационального,
нецелевого использования средств,  бесхозяйственности, злоупотреблений
служебным положением.
     6. Решения оперативной комиссии являются обязательными  для  всех
хозяйствующих субъектов на территории области.
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы областной администрации В.А. Кочуева.


     Глава администрации                                   Е.С. Строев



Информация по документу
Читайте также