Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Орловской области от 23.11.1994 № 412-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 23 ноября 1994 г. N 412-р г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 10.09.2002 г. N 139 Об ужесточении в области бюджетной политики 1. Отметить, что бюджет области по доходам за 9 месяцев недовыполнен почти на 80 млрд.руб. Не обеспечено предусмотренное планом финансирование многих важнейших социально-экономических программ и потребностей. В условиях сокращения объемов и эффективности материального производства - основного донора финансовых поступлений в бюджет - становится далее нетерпимой устоявшаяся практика механического постатейного использования средств, отрыва от реальной оценки внутреннего финансового потенциала, формального и по существу безответственного отношения к финансовому планированию, глубокому обоснованию реальности доходных поступлений, анализу целесообразности расходных затрат. При наличии громадных потерь в сборе многих налогов нет достаточной ясности с контингентом плательщиков, плановыми размерами сборов, с возможностью применения санкций к неплательщикам. Потери бюджета увеличиваются также за счет необоснованного предоставления льгот и послаблений в налогообложении разного рода юридических лиц, отсутствия какой-либо оценки и анализа на местах надобности и эффективности таких действий. Продолжают распыляться капвложения, расти незавершенка, не сокращаются непомерные аппетиты в широкомасштабном строительстве многих объектов, с сооружением которых можно и нужно не только повременить, а даже отказаться с учетом реального использования уже имеющихся. Опережающими темпами растут расходы на управление, множатся излишества в приобретении транспорта при одновременном нарастании невыплат различного рода пособий, в т.ч. детям, заработной платы отдельным категориям работников, финансируемых из бюджета. Применяемая система бюджетного дотирования убыточных предприятий и видов деятельности не только не стимулирует хозрасчетную активность и служит нередко прикрытием бесхозяйственности, но и не позволяет внедрить эффективную адресную защиту самых нуждающихся граждан. 2. Согласиться с решением областной финансово-кредитной комиссии (ФКК) от 29 октября 1994 года (прилагается) и потребовать от местных администраций, отделов, управлений, комитетов администрации области обеспечить неукоснительное выполнение мер по приведению финансового планирования, анализа и использования средств в соответствие с реальной экономической ситуацией. 3. Местным администрациям обратить особое внимание на полноту сбора всех видов доходных поступлений в бюджет, повышение обоснованности расходных статей при финансировании многоотраслевого муниципального хозяйства. Рекомендовать обеспечить до конца года финансирование в первоочередном порядке тех затрат, которые определены областной финансово-кредитной комиссией приоритетными. 4. Учитывая предельное обострение финансово-бюджетного положения, необходимость максимального ужесточения управления и контроля в расходовании средств, обязать финансовое управление администрации области: кардинально перестроить работу по бюджетному планированию с целью достижения оптимизации затрат по статьям и элементам расходов, недопущения имеющих место излишеств, потерь, неэффективного использования дотаций и внутриобластных субвенций; пересмотреть структуру областного аппарата с созданием отделов по текущему и перспективному финансовому планированию и прогнозированию, выявлению резервов повышения доходности отраслей, эффективности операций на рынке ценных бумаг, анализу целесообразности введения местных налогов и сборов; провести специальное инструктивное совещание-семинар с управлениями и ведомствами, финансируемыми из бюджета, региональными финансовыми службами на предмет выработки и реализации новых требований по повышению обоснованности всех видов затрат, системе анализа и контроля за текущей финансовой ситуацией, а также развития форм и методов внедрения хозрасчетной деятельности в отраслях социального обслуживания. 5. Обязать комитеты, управления, отделы областной администрации обеспечить неукоснительное выполнение решения областной финансово-кредитной комиссии от 29 октября 1994 г., повысить внимание к проблемам финансовой устойчивости отраслей экономики, изысканию средств для осуществления структурной перестройки и диверсификации производства. Первый заместитель главы администрации А.Е. Васильковский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|