Расширенный поиск

Распоряжение Главы администрации Орловской области от 23.11.1994 № 412-р

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


     23 ноября 1994 г.                                         N 412-р
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                     области от 10.09.2002 г. N 139

     Об ужесточении в области бюджетной политики


     1. Отметить,  что  бюджет  области  по  доходам  за   9   месяцев
недовыполнен  почти  на  80  млрд.руб.  Не  обеспечено предусмотренное
планом   финансирование   многих   важнейших   социально-экономических
программ и потребностей.
     В условиях  сокращения  объемов  и  эффективности   материального
производства  -  основного  донора  финансовых  поступлений в бюджет -
становится  далее  нетерпимой   устоявшаяся   практика   механического
постатейного   использования   средств,   отрыва  от  реальной  оценки
внутреннего  финансового  потенциала,  формального   и   по   существу
безответственного  отношения  к  финансовому  планированию,  глубокому
обоснованию реальности доходных поступлений,  анализу целесообразности
расходных затрат.
     При наличии  громадных  потерь  в  сборе   многих   налогов   нет
достаточной  ясности с контингентом плательщиков,  плановыми размерами
сборов,  с возможностью применения санкций  к  неплательщикам.  Потери
бюджета  увеличиваются  также  за  счет необоснованного предоставления
льгот и послаблений в налогообложении разного  рода  юридических  лиц,
отсутствия   какой-либо  оценки  и  анализа  на  местах  надобности  и
эффективности таких действий.
     Продолжают распыляться   капвложения,   расти   незавершенка,  не
сокращаются  непомерные  аппетиты  в  широкомасштабном   строительстве
многих  объектов,  с  сооружением  которых  можно  и  нужно  не только
повременить,  а даже отказаться с учетом реального  использования  уже
имеющихся. Опережающими темпами растут расходы на управление, множатся
излишества в  приобретении  транспорта  при  одновременном  нарастании
невыплат  различного  рода  пособий,  в т.ч.  детям,  заработной платы
отдельным категориям работников, финансируемых из бюджета.
     Применяемая система  бюджетного дотирования убыточных предприятий
и видов деятельности не только не стимулирует хозрасчетную  активность
и  служит  нередко  прикрытием  бесхозяйственности,  но и не позволяет
внедрить эффективную адресную защиту самых нуждающихся граждан.
     2. Согласиться  с решением областной финансово-кредитной комиссии
(ФКК) от 29 октября 1994 года (прилагается) и потребовать  от  местных
администраций,  отделов,  управлений,  комитетов администрации области
обеспечить неукоснительное выполнение мер  по  приведению  финансового
планирования,   анализа  и  использования  средств  в  соответствие  с
реальной экономической ситуацией.
     3. Местным  администрациям  обратить  особое  внимание на полноту
сбора  всех   видов   доходных   поступлений   в   бюджет,   повышение
обоснованности  расходных  статей  при финансировании многоотраслевого
муниципального  хозяйства.  Рекомендовать  обеспечить  до  конца  года
финансирование в первоочередном порядке тех затрат, которые определены
областной финансово-кредитной комиссией приоритетными.
     4. Учитывая предельное обострение финансово-бюджетного положения,
необходимость  максимального  ужесточения  управления  и  контроля   в
расходовании  средств,  обязать  финансовое  управление  администрации
области:
     кардинально перестроить работу по бюджетному планированию с целью
достижения  оптимизации  затрат  по  статьям  и  элементам   расходов,
недопущения    имеющих   место   излишеств,   потерь,   неэффективного
использования дотаций и внутриобластных субвенций;
     пересмотреть структуру областного аппарата с созданием отделов по
текущему и перспективному финансовому планированию и  прогнозированию,
выявлению   резервов   повышения  доходности  отраслей,  эффективности
операций на рынке  ценных  бумаг,  анализу  целесообразности  введения
местных налогов и сборов;
     провести специальное    инструктивное     совещание-семинар     с
управлениями и ведомствами,  финансируемыми из бюджета,  региональными
финансовыми  службами  на  предмет  выработки   и   реализации   новых
требований  по  повышению  обоснованности  всех видов затрат,  системе
анализа и контроля за текущей финансовой ситуацией,  а также  развития
форм   и   методов  внедрения  хозрасчетной  деятельности  в  отраслях
социального обслуживания.
     5. Обязать комитеты,  управления,  отделы областной администрации
обеспечить    неукоснительное     выполнение     решения     областной
финансово-кредитной комиссии от 29 октября 1994 г.,  повысить внимание
к проблемам  финансовой  устойчивости  отраслей  экономики,  изысканию
средств  для  осуществления  структурной  перестройки и диверсификации
производства.


     Первый заместитель 
     главы администрации                            А.Е. Васильковский



Информация по документу
Читайте также