Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 № 1339ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 декабря 2015 г. N 1339 МОСКВА О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" и признании утратившим силу распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 2445-р Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2167; 2015, N 42, ст. 5790). 2. Министерству энергетики Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления. 3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 2445-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 50, ст. 7219). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 г. N 1339 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" 1. В паспорте Программы: а) позицию, касающуюся целей Программы, изложить в следующей редакции: "Цель Программы - надежное обеспечение страны топливно-энергетическими ресурсами, повышение эффективности их использования и снижение антропогенного воздействия топливно-энергетического комплекса на окружающую среду"; б) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей Программы, дополнить абзацем следующего содержания: "динамика производительности труда в топливно-энергетическом комплексе (к предыдущему году)"; в) позицию, касающуюся срока реализации Программы, изложить в следующей редакции: "Этапы и сроки - первый этап: 1 января 2013 г. - реализации Программы 31 декабря 2020 г."; г) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований Программы, изложить в следующей редакции: "Объем бюджетных - объем бюджетных ассигнований на ассигнований реализацию Программы из средств Программы федерального бюджета составляет 86499146,9 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 22737619,9 тыс. рублей; на 2014 год - 13906465,9 тыс. рублей; на 2015 год - 9282717,1 тыс. рублей; на 2016 год - 10464406,5 тыс. рублей; на 2017 год - 6574183,1 тыс. рублей; на 2018 год - 7819303,5 тыс. рублей; на 2019 год - 7844772,2 тыс. рублей; на 2020 год - 7869678,7 тыс. рублей"; д) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции: "Ожидаемые - снижение к 2020 году энергоемкости результаты валового внутреннего продукта за счет реализации реализации мероприятий Программы на 9,54 Программы процента относительно уровня 2007 года; повышение к 2020 году доли затрат на технологические инновации в общем объеме затрат на производство отгруженных товаров, выполненных работ, оказанных услуг до 2,5 процента; повышение к 2020 году глубины переработки нефтяного сырья до 85 процентов; стабилизация ежегодной добычи нефти и конденсата в период до 2020 года на уровне 524 млн. тонн; доведение к 2020 году объема добычи газа до 756,4 млрд. куб. метров в год; доведение к 2020 году объема добычи угля до 380 млн. тонн в год; завершение в 2015 году формирования нормативно-правовой базы создания модели рынка тепла; повышение до 2018 года производительности труда в топливно-энергетическом комплексе в 1,3 раза относительно уровня 2013 года". 2. В паспорте подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики": а) позицию, касающуюся цели подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Цель подпрограммы - совершенствование системы управления, обеспечивающей эффективную реализацию государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, снижение энергоемкости экономики Российской Федерации"; б) позицию, касающуюся задач подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Задачи - развитие институциональной среды как подпрограммы комплекса правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, стимулирующих и обеспечивающих возникновение и реализацию инициатив и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; стимулирование привлечения внебюджетных инвестиций в реализацию мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; формирование среды комплексной информационной поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности на всех уровнях структур государственного управления и общества"; в) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Целевые индикаторы - доля профильных отраслевых и показатели государственных программ Российской подпрограммы Федерации и субъектов Российской Федерации, а также соответствующих программ компаний с государственным участием - крупнейших потребителей энергетических ресурсов в топливно-энергетическом комплексе России, содержащих показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; количество субъектов Российской Федерации, создавших юридические лица, наделенные полномочиями по отбору (реализации) и предоставлению финансовой помощи (грантов) на мероприятия (проекты) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, нарастающим итогом; количество нормативных правовых, правовых актов, разработанных Министерством энергетики Российской Федерации (в разработке которых Министерство энергетики Российской Федерации приняло участие), направленных на создание благоприятных условий и снижение административных и иных барьеров в целях привлечения инвестиций в область энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации, нарастающим итогом; доля субъектов Российской Федерации, использующих в своей текущей деятельности по управлению энергосбережением и повышением энергетической эффективности государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с целью поддержки при принятии решений; отношение объема внебюджетных денежных средств, фактически израсходованных хозяйствующими субъектами на реализацию мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в текущем финансовом году, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, к объему субсидии, предоставленной в текущем финансовом году; доля научно-исследовательских работ Министерства энергетики Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, результаты которых были реализованы в виде правовых актов, в общем количестве научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; количество прошедших обучение работников, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, нарастающим итогом"; г) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Этапы и сроки - первый этап: 1 января 2013 г. - реализации 31 декабря 2020 г."; подпрограммы д) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Объем бюджетных - объем бюджетных ассигнований на ассигнований реализацию подпрограммы из средств подпрограммы федерального бюджета составляет 31694600,5 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 7149781,3 тыс. рублей; на 2014 год - 6397884,5 тыс. рублей; на 2015 год - 273215,7 тыс. рублей; на 2016 год - 529192,2 тыс. рублей; на 2017 год - 475926,2 тыс. рублей; на 2018 год - 5637333,1 тыс. рублей; на 2019 год - 5623332,4 тыс. рублей; на 2020 год - 5607935,1 тыс. рублей"; е) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Ожидаемые - количество нормативных правовых и результаты правовых актов, разработанных Министерством реализации энергетики Российской Федерации (в подпрограммы разработке которых Министерство энергетики Российской Федерации приняло участие), направленных на создание благоприятных условий и снижение административных и иных барьеров в целях привлечения инвестиций в область энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации, нарастающим итогом - 35 единиц к 2020 году; доля субъектов Российской Федерации, использующих в своей текущей деятельности по управлению энергосбережением и повышением энергетической эффективности государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с целью поддержки при принятии решений, - 90 процентов к 2020 году; отношение объема внебюджетных денежных средств, фактически израсходованных хозяйствующими субъектами на реализацию мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в текущем финансовом году, заключенным между Министерством энергетики Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, к объему субсидии, предоставленной в текущем финансовом году, - 2,2 единицы к 2020 году; количество прошедших обучение работников, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, нарастающим итогом - 77 тыс. человек к 2020 году". 3. В паспорте подпрограммы "Развитие и модернизация электроэнергетики" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики": а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, дополнить абзацами следующего содержания: "ввод генерирующих мощностей на территории Дальневосточного федерального округа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 1564; соотношение цен (тарифов) на электрическую энергию, установленных в регионе, к ценам (тарифам), установленным в соглашении с субъектом Российской Федерации о поэтапном доведении цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня; объем выработки электроэнергии на одного занятого в отрасли"; б) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Этапы и сроки - первый этап: 1 января 2013 г. - реализации 31 декабря 2020 г."; подпрограммы в) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Объем бюджетных - объем бюджетных ассигнований на ассигнований реализацию подпрограммы из средств подпрограммы федерального бюджета составляет 14166967,1 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 4719794 тыс. рублей; на 2014 год - 1500000 тыс. рублей; на 2015 год - 2372957,5 тыс. рублей; на 2016 год - 3575900 тыс. рублей; на 2017 год - 1998315,6 тыс. рублей"; г) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Ожидаемые - обновление производственной базы результаты электроэнергетики на базе отечественных реализации (или лицензионных) передовых энергетических подпрограммы технологий с увеличением таких электростанций в структуре генерирующих мощностей и ввод более 14000 МВт новых тепловых электростанций (объекты по договорам предоставления мощности); ограничение роста тарифов на основе повышения экономической и энергетической эффективности отрасли, снижение удельного расхода топлива на отпуск электроэнергии до 310 г у. т./кВт х ч в 2020 году, сокращение к 2020 году потерь электроэнергии при передаче до 8,8 процента; повышение надежности электроснабжения потребителей и уровня безопасности работы электроэнергетической инфраструктуры, недопущение крупных (каскадных) аварий и длительного перерыва электроснабжения; повышение доступности энергетической инфраструктуры, в том числе уменьшение количества этапов, необходимых для получения доступа к энергосети (с 8 до 3), сокращение срока подключения к энергосети (с 276 до 90 дней); модернизация системы коммерческого учета электроэнергии и замена приборов учета, не соответствующих современным требованиям, на интеллектуальные счетчики электроэнергии - до 18,9 процента к 2020 году; отсутствие выпадающих доходов компаний электроэнергетики при доведении цен (тарифов) на электрическую энергию до экономически обоснованного уровня в регионе; повышение к 2020 году производительности труда в электроэнергетике (на одного занятого в отрасли) с 0,59 млн. кВт х ч/чел. в год до 0,67 млн. кВт х ч/чел. в год". 4. В паспорте подпрограммы "Развитие нефтяной отрасли" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики": а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, дополнить абзацами следующего содержания: "темп прироста добычи нефти, включая газовый конденсат, в Дальневосточном федеральном округе к уровню 2012 года; выработка моторных топлив (автомобильного бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей) на нефтеперерабатывающих заводах Дальневосточного федерального округа; количество модернизированных установок вторичной переработки нефти в год; удельный расход электроэнергии на транспортировку нефти (тыс. т.км) в сопоставимых условиях; удельный расход электроэнергии на транспортировку нефтепродуктов (тыс. т.км) в сопоставимых условиях; объем выработки моторных топлив на одного занятого в отрасли"; б) позицию, касающуюся сроков реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Этапы и сроки - первый этап: 1 января 2013 г. - реализации 31 декабря 2020 г."; подпрограммы в) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Ожидаемые - рост доли моторных топлив экологического результаты класса 5 в общем объеме производства не реализации ниже 90,8 процента; подпрограммы достижение коэффициента загруженности нефтепроводов (с учетом транзита) до 81 процента к 2020 году; достижение коэффициента загруженности нефтепродуктопроводов до 96 процентов к 2020 году; увеличение к 2020 году добычи нефти, включая газовый конденсат, на территории Дальневосточного федерального округа на 67,5 процента к уровню 2012 года; увеличение мощности нефтепроводов по ключевым экспортным направлениям до 316 млн. тонн в год к 2020 году; снижение удельного расхода электроэнергии на транспортировку нефти (тыс. т.км) в сопоставимых условиях с 12,19 кВт х ч в 2012 году до 10,83 кВт х ч к 2020 году; снижение удельного расхода электроэнергии на транспортировку нефтепродуктов (тыс. т.км) в сопоставимых условиях с 18,31 кВт х ч в 2012 году до 17,07 кВт х ч к 2020 году; увеличение к 2020 году объема выработки моторных топлив на одного занятого в отрасли до 1,44 тыс. тонн/чел. в год". 5. В паспорте подпрограммы "Развитие газовой отрасли" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики": а) позицию, касающуюся целей подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Цель подпрограммы - развитие газовой отрасли, эффективно обеспечивающей газом потребности внутреннего рынка и выполнение контрактных обязательств по поставкам природного газа на экспорт, увеличение производства и экспортных поставок сжиженного природного газа, увеличение объемов и глубины переработки газового сырья в рамках диверсификации и ухода от экспортно-сырьевой модели отрасли"; б) позицию, касающуюся задач подпрограммы, дополнить абзацем следующего содержания: "расширение действующих и строительство новых мощностей по производству крупнотоннажных полимеров"; в) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Целевые индикаторы - эффективное использование и показатели эксплуатационного фонда; подпрограммы ввод новых месторождений в разработку, нарастающим итогом; ввод новых участков линейной части газопроводов, нарастающим итогом; прирост активной емкости подземных хранилищ газа до 2020 года, нарастающим итогом; доля объема экспорта сжиженного природного газа в общем объеме экспорта газа; ввод новых заводов по производству сжиженного природного газа, нарастающим итогом; темп прироста добычи газа природного и попутного на территории Дальневосточного федерального округа к уровню 2012 года; мощности по производству сжиженного природного газа; расход сжатого газа на работу автотранспорта; количество автогазонаполнительных станций; объем производства крупнотоннажных полимеров; объем выработки крупнотоннажных полимеров на одного занятого в отрасли"; г) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Этапы и сроки - первый этап: 1 января 2013 г. - реализации 31 декабря 2020 г."; подпрограммы д) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Ожидаемые - ввод в действие 6 новых месторождений до результаты 2020 года; реализации увеличение протяженности линейной части подпрограммы газопроводов за счет ввода новых участков к 2020 году; прирост активной емкости подземных хранилищ газа на 16,4 млрд. куб. метров к 2020 году; увеличение к 2020 году доли объема экспорта сжиженного природного газа в общем объеме экспорта газа до 10,2 процента; увеличение к 2020 году мощностей по производству сжиженного природного газа до 35 млн. тонн в год за счет ввода 3 новых заводов по производству сжиженного природного газа; увеличение к 2020 году добычи газа на территории Дальневосточного федерального округа на 71,5 процента к уровню 2012 года; доведение к 2020 году объема производства крупнотоннажных полимеров до 13 млн. тонн в год". 6. В паспорте подпрограммы "Реструктуризация и развитие угольной промышленности" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики": а) позицию, касающуюся цели подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Цель подпрограммы - стабильное обеспечение внутреннего рынка углем и продуктами его переработки, развитие экспортного потенциала, использование торфа в качестве энергоресурса"; б) позицию, касающуюся задач подпрограммы, дополнить абзацем следующего содержания: "создание благоприятных условий для использования торфа в сфере производства тепловой и электрической энергии"; в) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, дополнить абзацами следующего содержания: "темп роста добычи угля в Дальневосточном федеральном округе к уровню добычи 2012 года; суммарный удельный расход топливно-энергетических ресурсов на одну тонну добычи угля; поставка угля на внутренний рынок; поставка угля на внешний рынок; добыча торфа; количество семей, переселенных из ветхого жилья в рамках завершения реструктуризации угольной промышленности; количество выданных страховых полисов на дополнительное пенсионное обеспечение"; г) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Этапы и сроки - первый этап: 1 января 2013 г. - реализации 31 декабря 2020 г."; подпрограммы д) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Объем бюджетных - объем бюджетных ассигнований на ассигнований реализацию подпрограммы из средств подпрограммы федерального бюджета составляет 21836275,8 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 8153759,1 тыс. рублей; на 2014 год - 3498036,1 тыс. рублей; на 2015 год - 2588133,8 тыс. рублей; на 2016 год - 3049574,5 тыс. рублей; на 2017 год - 1548762,6 тыс. рублей; на 2018 год - 999349,6 тыс. рублей; на 2019 год - 999335,7 тыс. рублей; на 2020 год - 999324,4 тыс. рублей"; е) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Ожидаемые - доведение производственных мощностей по результаты добыче угля до 440 млн. тонн в год; реализации доведение объема добычи угля на одного подпрограммы занятого в отрасли до 4500 тонн/чел. в год; снижение величины удельного выброса загрязняющих веществ в атмосферу на одну тонну добычи до 2,9 кг; доведение доли обогащаемого каменного энергетического угля в общем объеме его добычи до 55 процентов; увеличение к 2020 году добычи угля в Дальневосточном федеральном округе на 138 процентов к уровню добычи 2012 года; снижение к 2020 году суммарного удельного расхода топливно-энергетических ресурсов на одну тонну добычи угля до 8 кг у. т.; доведение к 2020 году объемов поставок угля на внешний рынок до 158 млн. тонн в год; доведение к 2020 году общего объема добычи торфа до 2,5 млн. тонн в год; обеспечение переселения граждан из ветхого жилья в рамках завершения реструктуризации угольной промышленности в количестве 1349 семей в 2014 году и 747 семей в 2015 году; обеспечение выдачи в 2016 году страховых полисов на дополнительное пенсионное обеспечение в количестве 7,3 тыс. штук". 7. В паспорте подпрограммы "Развитие использования возобновляемых источников энергии" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики": а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Целевые индикаторы - доля производства электрической энергии и показатели генерирующими объектами, функционирующими подпрограммы на основе использования возобновляемых источников энергии, в совокупном объеме производства электрической энергии (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт); ввод установленной мощности генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт)"; б) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Этапы и сроки - первый этап: 1 января 2013 г. - реализации 31 декабря 2020 г."; подпрограммы в) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Объем бюджетных - объем бюджетных ассигнований на ассигнований реализацию подпрограммы из средств подпрограммы федерального бюджета составляет 180500 тыс. рублей, в том числе: на 2014 год - 95000 тыс. рублей; на 2015 год - 85500 тыс. рублей"; г) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Ожидаемые - увеличение производства электрической результаты энергии генерирующими объектами, реализации функционирующими на основе использования подпрограммы энергии солнца, энергии ветра и энергии вод (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт), до 2,5 процента к 2020 году; ввод установленной мощности генерирующих объектов, функционирующих на основе возобновляемых источников энергии (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт), с 2014 по 2020 год - 3972 МВт". 8. В паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики": а) позицию, касающуюся целей подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Цель подпрограммы - организационное и информационно-аналитическое обеспечение создания инновационного и эффективного энергетического сектора страны"; б) позицию, касающуюся срока реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Этапы и сроки - первый этап: 1 января 2013 г. - реализации 31 декабря 2020 г."; подпрограммы в) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции: "Объем бюджетных - объем бюджетных ассигнований на ассигнований реализацию подпрограммы из средств подпрограммы федерального бюджета составляет 17320803,5 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 1414285,5 тыс. рублей; на 2014 год - 2415545,3 тыс. рублей; на 2015 год - 3962910,1 тыс. рублей; на 2016 год - 3309739,8 тыс. рублей; на 2017 год - 2551178,7 тыс. рублей; на 2018 год - 1182620,8 тыс. рублей; на 2019 год - 1222104,1 тыс. рублей; на 2020 год - 1262419,2 тыс. рублей". 9. В разделе I: а) абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Программа развития угольной промышленности России на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2014 г. N 1099-р;"; б) абзац тридцать третий изложить в следующей редакции: "Для достижения стратегических целей развития электроэнергетики необходимо решить следующие ключевые вопросы:"; в) после абзаца сорок четвертого дополнить абзацем следующего содержания: "В целях создания надежной инфраструктуры энергоснабжения, обеспечивающей проведение в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, предлагается реализовать мероприятия по модернизации и новому строительству электросетевых объектов путем осуществления бюджетных инвестиций в уставный капитал публичного акционерного общества "Российские сети" с возможной последующей передачей средств федерального бюджета в дочерние общества, являющиеся заказчиками (застройщиками) объектов, в соответствии с решением Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций."; г) дополнить абзацами следующего содержания: "В целях опережающего развития Дальневосточного федерального округа предлагается реализовать ряд проектов. В части развития электроэнергетики за счет средств федерального бюджета в объеме 50 млрд. рублей, направленных во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 1564 "О дальнейшем развитии открытого акционерного общества "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" в уставный капитал публичного акционерного общества "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро", предусмотрено строительство следующих объектов электроэнергетики на территории Дальнего Востока: Якутская государственная районная электростанция - 2 (1-я очередь) мощностью 193,48 МВт и 469,6 Гкал/ч, предназначенная для замещения выбывающих мощностей действующей Якутской государственной районной электростанции, создания резерва мощности и повышения надежности энергоснабжения потребителей (срок ввода - 2016 год); Сахалинская государственная районная электростанция - 2 (1-я очередь) мощностью 120 МВт и 18,2 Гкал/ч, предназначенная для замещения выбывающих мощностей действующей Сахалинской государственной районной электростанции, обеспечения нормативного резерва мощности (срок ввода - 2017 год); Благовещенская теплоэлектроцентраль (2-я очередь) мощностью 120 МВт и 188 Гкал/ч, предназначенная для ликвидации дефицита тепловой мощности в г. Благовещенске и повышения надежности электроснабжения потребителей (срок ввода - 2015 год); Теплоэлектроцентраль в г. Советская Гавань мощностью 120 МВт и 200 Гкал/ч, предназначенная для удовлетворения растущего спроса на электрическую и тепловую энергию в Совгаванском районе в соответствии с планами формирования портовой особой экономической зоны и замещения выбывающих мощностей неэффективного оборудования Майской государственной районной электростанции (срок ввода - 2017 год). В части развития нефтепереработки в соответствии с соглашениями между нефтяными компаниями, Федеральной антимонопольной службой, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии осуществляется модернизация Хабаровского нефтеперерабатывающего завода (открытое акционерное общество "Нефтяная компания "Альянс") и Комсомольского нефтеперерабатывающего завода (открытое акционерное общество "Нефтяная компания "Роснефть"). В 2014-2020 годах на указанных нефтеперерабатывающих заводах запланировано ввести в эксплуатацию следующие установки вторичной переработки нефти: на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе - установка висбрекинга (новая); на Комсомольском нефтеперерабатывающем заводе: установка гидрокрекинга (новая); установка гидроочистки дизельного топлива (новая). Реализация указанных мероприятий позволит увеличить объем моторных топлив, вырабатываемых на этих нефтеперерабатывающих заводах, с 3721,6 тыс. тонн в год в 2012 году, до 4772,9 тыс. тонн в год к 2015 году и 6719,8 тыс. тонн в год к 2020 году, что значительно улучшит обеспечение потребителей Дальневосточного федерального округа моторными топливами. Указанные мероприятия осуществляются без привлечения бюджетных средств Российской Федерации. В части развития газовой отрасли и в целях обеспечения потребителей Дальневосточного федерального округа природным газом, а также осуществления экспортных трубопроводных поставок газа в Китай на востоке России предполагается реализовать следующие первоочередные проекты: строительство и ввод в эксплуатацию газотранспортной системы "Сила Сибири" (прогнозный срок реализации проекта - 2018 год); ввод в разработку газовых залежей Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения (прогнозный срок реализации проекта - 2018 год). В части развития угольной промышленности открытое акционерное общество "Мечел" реализует один из масштабных проектов по созданию новых центров угледобычи - освоение Эльгинского угольного месторождения в Республике Саха (Якутия) с объемом добычи и переработки угля 27 млн. тонн в год. Также в Республике Саха (Якутия) общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Колмар" реализует проекты строительства угольного комплекса "Инаглинский" (производственная мощность 10 млн. тонн в год) и горно-обогатительного комплекса шахты "Денисовская" (производственная мощность 2,5 млн. тонн в год). В Южной Якутии начато освоение Кабактинского месторождения коксующихся углей производственной мощностью 2,5 млн. тонн угля в год. Открытое акционерное общество "Сибирская угольная энергетическая компания" в Хабаровском крае проводит модернизацию и наращивание производства на Ургальском месторождении с доведением объемов добычи каменного угля до 12,7 млн. тонн в год (в 2012 году - 4,6 млн. тонн в год). В Амурской области публичное акционерное общество "Интер РАО ЕЭС" совместно с китайскими партнерами планирует комплексное освоение Ерковецкого месторождения со строительством разреза производственной мощностью до 25 млн. тонн угля в год и теплоэлектростанции мощностью 4800 МВт с целью экспорта электроэнергии в Китай. Общество с ограниченной ответственностью "Восточная горнорудная компания" реализует проект по увеличению к 2020 году объемов добычи угля на Солнцевском месторождении в Сахалинской области до 10 млн. тонн в год. Запланировано строительство крытого канатно-ленточного конвейера до морского побережья. Группа компаний "ИСТ", общество с ограниченной ответственностью "Восточная горнорудная компания" и закрытое акционерное общество "Северо-восточная угольная компания" планируют реализацию проекта по созданию угольного кластера в Магаданской области на базе Омсукчанского угольного бассейна, включающего в себя строительство разреза производственной мощностью 3 млн. тонн угля в год, автомобильной дороги и портового терминала. В настоящее время проводятся геологоразведочные работы. Реализация указанных проектов осуществляется без привлечения бюджетных средств Российской Федерации.". 10. Раздел II дополнить абзацем следующего содержания: "План реализации Программы на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов приведен в приложении N 7.". 11. Приложения N 1-5 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к государственной программе Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 г. N 1339) СВЕДЕНИЯ о целевых показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями государственной программы -------------------------------------------|------------|-------------------------------------------------------------------------------------- Наименование показателя | Единица | Значения показателей (индикатора) | измерения |--------|---------|---------|---------|---------|---------|--------|---------|-------- | |2012 год|2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год|2019 год |2020 год -------------------------------------------|------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------|--------|---------|-------- Государственная программа "Энергоэффективность и развитие энергетики" 1. Снижение энергоемкости валового процентов - 4,7 6 5,94 6,22 6,51 7,47 8,44 9,54 внутреннего продукта Российской Федерации за счет реализации мероприятий Программы (к 2007 году) 2. Удельный вес затрат на технологические процентов 2,5 2,2 1,96 1,98 2 2,12 2,25 2,37 2,5 инновации в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг организаций промышленного производства 3. Глубина переработки нефтяного сырья процентов 71,6 71,6 72,3 72,6 75,1 76,1 77,5 80,1 85 4. Потери электроэнергии в электрических процентов - 11,6 11,4 11,1 10,7 10,2 9,7 9,2 8,8 сетях от общего объема отпуска электроэнергии 5. Добыча нефти, включая газовый млн. тонн 518,7 521,7 523,4 523,5 523,6 523,7 523,8 523,9 524 конденсат 6. Добыча газа природного и попутного млрд. куб. 654,7 667,6 674 668 676 690 701 725 756,4 метров 7. Добыча угля млн. тонн 356,4 351,2 354 355 360 365 370 375 380 8. Динамика производительности труда в процентов - - 102 104,1 107 108 108,2 - - топливно-энергетическом комплексе (к предыдущему году) Подпрограмма 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" 1. Доля профильных отраслевых процентов - - 20 30 30 30 50 55 60 государственных программ Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также соответствующих программ компаний с государственным участием - крупнейших потребителей энергетических ресурсов в топливно-энергетическом комплексе России, содержащих показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 2. Количество субъектов Российской единиц - - 20 25 25 25 35 45 50 Федерации, создавших юридические лица, наделенные полномочиями по отбору (реализации) и предоставлению финансовой помощи (грантов) на мероприятия (проекты) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, нарастающим итогом 3. Количество нормативных правовых, единиц - - 5 10 15 20 25 30 35 правовых актов, разработанных Минэнерго России (в разработке которых Минэнерго России приняло участие), направленных на создание благоприятных условий и снижение административных и иных барьеров в целях привлечения инвестиций в область энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации, нарастающим итогом 4. Доля субъектов Российской Федерации, процентов - - 50 60 70 80 85 88 90 использующих в своей текущей деятельности по управлению энергосбережением и повышением энергетической эффективности государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с целью поддержки при принятии решений 5. Отношение объема внебюджетных денежных единиц - - 1 - - - 1,8 2 2,2 средств, фактически израсходованных хозяйствующими субъектами на реализацию мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в текущем финансовом году, заключенным между Минэнерго России и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, к объему субсидии, предоставленной в текущем финансовом году 6. Доля научно-исследовательских работ процентов - - 75 75 75 75 75 75 75 Минэнерго России в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, результаты которых были реализованы в виде правовых актов, в общем количестве научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 7. Количество прошедших обучение тыс. - 14 23 53 57 62 67 72 77 работников, ответственных за человек энергосбережение и повышение энергетической эффективности, нарастающим итогом Подпрограмма 2 "Развитие и модернизация электроэнергетики" 1. Вводы генерации тепловых МВт - 2640 6127 5144 1787 420 0 0 0 электростанций (объекты по договорам предоставления мощности) 2. Модернизация системы коммерческого процентов - 5,2 8,5 11,1 12,9 14,4 15,9 17,4 18,9 учета электроэнергии (внедрение интеллектуального учета электроэнергии) 3. Количество аварий в сетях тыс. штук - 19,8 19,2 18,6 18 17,4 16,9 16,4 15,9 4. Количество аварий в генерации тыс. штук - 4,5 4,3 4,1 3,9 3,7 3,6 3,4 3,2 5. Удельный расход условного топлива на г у.т. / - 322,4 321,1 318,6 315,5 314,1 312,2 311,1 310 отпуск электрической энергии на кВт х ч источниках комбинированного производства электрической и тепловой энергии с установленной мощностью 25 МВт и более (пропорциональный метод разделения топлива) 6. Удельный расход условного топлива на кг у.т. / - 168,2 166,6 165,7 162,8 160 158,2 158 157 отпуск тепловой энергии с коллекторов Гкал на источниках комбинированного производства электрической и тепловой энергии с установленной мощностью 25 МВт и более (пропорциональный метод разделения топлива) 7. Срок подключения к энергосети дней - 276 135 135 135 135 90 90 90 8. Количество этапов, необходимых для штук - 8 5 4 4 4 3 3 3 получения доступа к энергосети 9. Ввод генерирующих мощностей на МВт - - - 120 193,48 240 - - - территории Дальневосточного федерального округа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 1564 10. Соотношение цен (тарифов) на единиц - - 1 1 1 1 1 1 1 электрическую энергию, установленных в регионе, к ценам (тарифам), установленным в соглашении с субъектом Российской Федерации о поэтапном доведении цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня 11. Объем выработки электроэнергии на млн. кВт х - 0,6 0,6 0,61 0,63 0,64 0,65 0,66 0,67 одного занятого в отрасли ч/чел. в год Подпрограмма 3 "Развитие нефтяной отрасли" 1. Доля моторных топлив экологического процентов - 40,6 42,2 44,3 80,5 90,8 90,8 90,8 90,8 класса 5 в общем объеме производства 2. Коэффициент загруженности процентов - 80 80 81 81 81 81 81 81 нефтепроводов (с учетом транзита) 3. Коэффициент загруженности процентов - 64 69 81 82 85 88 91 96 нефтепродуктопроводов 4. Мощность нефтепроводов по ключевым млн. тонн - 301 301 306 306 306 316 316 316 экспортным направлениям 5. Темп прироста добычи нефти, включая процентов - 3,1 19,6 43,5 62,7 67,5 67,5 67,5 67,5 газовый конденсат, в Дальневосточном федеральном округе к уровню 2012 года 6. Выработка моторных топлив млн. тонн - 3,76 3,91 4,77 4,95 5 5 5 6,72 (автомобильного бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей) на нефтеперерабатывающих заводах Дальневосточного федерального округа 7. Количество модернизированных установок штук - 13 13 27 20 9 8 5 14 вторичной переработки нефти в год 8. Удельный расход электроэнергии на кВт х ч - 11,61 11,53 11,16 11,05 11 10,94 10,89 10,83 транспортировку нефти (тыс. т.км) в сопоставимых условиях 9. Удельный расход электроэнергии на кВт х ч - 18,82 18,4 17,59 17,42 17,33 17,25 17,16 17,07 транспортировку нефтепродуктов (тыс. т.км) в сопоставимых условиях 10. Объем выработки моторных топлив на тыс. - 1,09 1,13 1,13 1,16 1,32 1,34 1,41 1,44 одного занятого в отрасли тонн/чел. в год Подпрограмма 4 "Развитие газовой отрасли" 1. Эффективное использование процентов - 92 92 92 92 92 92 92 92 эксплуатационного фонда 2. Ввод новых месторождений в разработку, единиц - 1 2 - 3 - 4 5 6 нарастающим итогом 3. Ввод новых участков линейной части километров - 375,77 1295,3 2519,4 3389,4 4289,4 5189,7 5752,4 6315,4 газопроводов, нарастающим итогом 4. Прирост активной емкости подземных млрд. куб. - 3,2 6,1 6,9 8,1 9,5 12,6 15,1 16,4 хранилищ газа до 2020 года, метров нарастающим итогом 5. Доля объема экспорта сжиженного процентов - 7,1 7,1 7,1 7,1 7,5 8,5 9,6 10,2 природного газа в общем объеме экспорта газа 6. Ввод новых заводов по производству единиц - - - - - 1 - - 3 сжиженного природного газа, нарастающим итогом 7. Темп прироста добычи газа природного и процентов - 3,4 5,4 6,1 13,6 15,6 31,9 52,5 71,5 попутного на территории Дальневосточного федерального округа к уровню 2012 года 8. Мощности по производству сжиженного млн. тонн - 10 10 10 10 10 15 20 35 природного газа 9. Расход сжатого газа на работу млрд. куб. - 0,44 0,41 0,51 0,59 0,85 1,19 1,23 1,26 автотранспорта метров в год 10. Количество автогазонаполнительных штук - 230 235 303 350 500 700 721 743 станций 11. Объем производства крупнотоннажных млн. тонн - 5,3 5,8 6,5 6,6 8,2 9,4 11,6 13 полимеров в год 12. Объем выработки крупнотоннажных тонн/чел. - 56 61,2 68,4 67,9 83,6 94 116,7 130,3 полимеров на одного занятого в отрасли в год Подпрограмма 5 "Реструктуризация и развитие угольной промышленности" 1. Производственная мощность по добыче млн. тонн 411 416 420 423 427 430 434 447 440 угля на конец периода в год 2. Объем добычи угля на одного занятого тонн/чел. 2150 2281 2370 2500 2900 3300 3700 4100 4500 в отрасли в год 3. Удельный выброс загрязняющих веществ в килограммов 3,1 3,1 3,1 3 3 3 3 2,9 2,9 атмосферу на 1 тонну добычи 4. Доля обогащаемого каменного процентов 34 34 37 41 42 46 49 52 55 энергетического угля в общем объеме его добычи 5. Темп роста добычи угля в процентов - 92,3 99,2 104,5 111,3 117,7 124,5 131,3 138 Дальневосточном федеральном округе к уровню добычи 2012 года 6. Суммарный удельный расход кг усл. - 8,3 8,3 8,2 8,2 8,1 8,1 8 8 топливно-энергетических ресурсов на 1 топл. тонну добычи угля 7. Поставка угля на внутренний рынок млн. тонн - 175 176 177 178 178 179 179 180 в год 8. Поставка угля на внешний рынок млн. тонн - 140 141 145 147 150 153 155 158 в год 9. Добыча торфа млн. тонн - 1,5 1,6 1,7 1,8 2 2,2 2,3 2,5 в год 10. Количество семей, переселенных из семей - - 1 349 747 - - - - - ветхого жилья в рамках завершения реструктуризации угольной промышленности 11. Количество выданных страховых полисов тыс. штук - 22 - - 7,3 - - - - на дополнительное пенсионное обеспечение Подпрограмма 6 "Развитие использования возобновляемых источников энергии" 1. Доля производства электрической процентов - 1,1 1,3 1,5 1,7 1,9 2,1 2,3 2,5 энергии генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии, в совокупном объеме производства электрической энергии (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт) 2. Ввод установленной мощности МВт - - 138 217 374 574 811 929 929 генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт) Подпрограмма 7 "Обеспечение реализации государственной программы" 1. Доля федеральных органов исполни- процентов - - 20 45 80 100 100 100 100 тельной власти (субъектов государ- ственной информационной системы топливно-энергетического комплекса), предоставляющих информацию в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса в автоматическом режиме, в общем количестве федеральных органов исполнительной власти (субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса) 2. Доля субъектов государственной процентов - - 5 25 45 100 100 100 100 информационной системы топливно-энергетического комплекса, предоставляющих информацию в государ- ственную информационную систему топливно-энергетического комплекса, в общем количестве субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса __________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к государственной программе Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 г. N 1339) СВЕДЕНИЯ о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" по субъектам Российской Федерации ----------------------------------------|------------------------------------------------------------------ Субъект Российской Федерации | Значения показателей (группы субъектов Российской Федерации) |-------|------|-------|------|-------|------|-------|------|------ | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | год | год | год | год | год | год | год | год | год ----------------------------------------|-------|------|-------|------|-------|------|-------|------|------ Подпрограмма 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" Отношение объема внебюджетных денежных средств, фактически израсходованных хозяйствующими субъектами на реализацию мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в текущем финансовом году, заключенным между Минэнерго России и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, к объему субсидии, предоставленной в текущем финансовом году, единиц Крымский федеральный округ Город Севастополь - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Республика Крым - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Центральный федеральный округ Смоленская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Тверская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Ярославская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Костромская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Брянская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Калужская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Московская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Владимирская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Ивановская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Курская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Орловская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Тульская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Рязанская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Белгородская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Липецкая область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Тамбовская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Воронежская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Город Москва - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Северо-Западный федеральный округ Калининградская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Псковская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Ленинградская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Республика Карелия - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Мурманская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Архангельская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Ненецкий автономный округ - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Новгородская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Вологодская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Республика Коми - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Город Санкт-Петербург - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Южный федеральный округ Краснодарский край - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Ростовская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Волгоградская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Республика Адыгея - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Республика Калмыкия - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Астраханская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Приволжский федеральный округ Кировская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Нижегородская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Республика Марий Эл - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Удмуртская Республика - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Республика Башкортостан - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Республика Мордовия - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Чувашская Республика - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Республика Татарстан - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Оренбургская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Пензенская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Ульяновская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Самарская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Саратовская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Пермский край - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Уральский федеральный округ Ямало-Ненецкий автономный округ - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Ханты-Мансийский автономный округ - - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Югра Свердловская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Тюменская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Челябинская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Курганская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Сибирский федеральный округ Республика Бурятия - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Омская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Томская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Кемеровская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Республика Хакасия - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Республика Тыва - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Новосибирская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Алтайский край - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Республика Алтай - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Красноярский край - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Иркутская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Забайкальский край - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Дальневосточный федеральный округ Республика Саха (Якутия) - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Чукотский автономный округ - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Амурская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Хабаровский край - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Магаданская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Еврейская автономная область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Приморский край - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Сахалинская область - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Камчатский край - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Северо-Кавказский федеральный округ Карачаево-Черкесская Республика - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Ставропольский край - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Кабардино-Балкарская Республика - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Республика Северная Осетия - Алания - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Республика Ингушетия - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Чеченская Республика - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Республика Дагестан - - 1 - - - 1,8 2 2,2 Подпрограмма 2 "Развитие и модернизация электроэнергетики" Вводы генерации тепловых электростанций (объекты по договорам предоставления мощности), МВт Центральный федеральный округ Ярославская область - - 450 - - - - - - Московская область - - 702 420 - - - - - Владимирская область - - 230 - - - - - - Ивановская область 325 - - - - - - - - Курская область - - - - 107 - - - - Орловская область 30 - - - - - - - - Тульская область - 190 543 - - - - - - Рязанская область - - 115 330 - - - - - Воронежская область - - - 223 - - - - - Ленинградская область 1520,5 29,5 - - 100 - - - - Новгородская область 210 - - - - - - - - Вологодская область - - 530 - - - - - - Южный федеральный округ Краснодарский край 770 180 - - - - - - - Ростовская область 300 - - 330 - - - - - Астраханская область - 235 - - - - - - - Приволжский федеральный округ Кировская область - - 285 115 - - - - - Нижегородская область - - - 330 - - - - - Удмуртская Республика - - 230 - - - - - - Чувашская Республика - - 80 - - - - - - Республика Татарстан - - - 230 - - - - - Самарская область 225 240 - - - - - - - Пермский край 124 165 - 230 800 - - - - Уральский федеральный округ Ханты-Мансийский автономный округ - - 836 - 418 - - - - - Югра Свердловская область - - - 840 660 420 - - - Тюменская область 450 - 410 - - - - - - Челябинская область - - 800 1 110 - - - - - Сибирский федеральный округ Республика Бурятия - 199,5 - - - - - - - Омская область - 150 158 98 120 - - - - Томская область 16 - - - - - - - - Кемеровская область - - 900 - - - - - - Республика Хакасия - - 120 - - - - - - Алтайский край - - 110 - - - - - - Красноярский край 985 415 - 800 - - - - - Забайкальский край 213,75 - - - - - - - - Дальневосточный федеральный округ Республика Саха (Якутия) - - - - 193,48 - - - - Амурская область - - - 120 - - - - - Хабаровский край - - - - - 120 - - - Сахалинская область - - - - - 120 - - - Северо-Кавказский федеральный округ Ставропольский край - - 135 - - - - - - _________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к государственной программе Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 г. N 1339) ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики" -----------------------------|----------|---------------------|------------------------|-------------------------|------------------------- Номер и наименование | Ответ- | Срок | Ожидаемый | Основные направления | Связь с показателями основного мероприятия | ственный |---------|-----------| непосредственный | реализации | Программы (подпрограммы) | испол- | начала | окончания | результат (краткое | | | нитель | реали- |реализации | описание) | | | | зации | | | | -----------------------------|----------|---------|-----------|------------------------|-------------------------|------------------------- Подпрограмма 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" 1. Основное Минэнерго 1 января 31 декабря совершенствование содействие формированию доля профильных мероприятие 1.1. России 2015 г. 2020 г. системы управления в и включению в число отраслевых Создание благоприятных области показателей государственных программ условий для формирования энергосбережения и государственных программ Российской Федерации и институтов и повышения Российской Федерации субъектов Российской инфраструктуры, энергетической показателей в области Федерации, а также способствующих эффективности на уровне энергосбережения и соответствующих программ энергосбережению и федеральных органов повышения энергетической компаний с повышению энергетической исполнительной власти, эффективности, государственным эффективности крупнейших компаний с учетом лучших участием - крупнейших топливно-энергетическо- международных практик; потребителей го комплекса России с содействие формированию энергетических ресурсов государственным и включению в число в участием, субъектов ключевых показателей топливно-энергетическом Российской Федерации; эффективности для высших комплексе России, формирование системного управленческих кадров содержащих показатели в подхода к реализации крупнейших организаций области энергосбережения мероприятий (проектов) топливно-энергетического и повышения в области комплекса с энергетической энергосбережения и государственным участием эффективности; повышения показателя (показателей) количество субъектов энергетической в области Российской Федерации, эффективности в энергосбережения и создавших юридические субъектах Российской повышения энергетической лица, наделенные Федерации; эффективности; полномочиями по отбору создание региональных разработка и внедрение в (реализации) и институтов развития в деятельность Минэнерго предоставлению области России системы финансовой помощи энергосбережения и рейтингования субъектов (грантов) на мероприятия повышения Российской Федерации в (проекты) в области энергетической области энергосбережения энергосбережения и эффективности в и повышения повышения энергетической субъектах Российской энергетической эффективности, Федерации эффективности, нарастающим итогом; учитывающей создание и количество нормативных функционирование правовых, правовых современной системы актов, разработанных управления в Минэнерго России рассматриваемой области; (в разработке которых корректировка правил Минэнерго России приняло предоставления субсидий участие), направленных на реализацию на создание региональных программ в благоприятных условий и области энергосбережения снижение и повышения административных и иных энергетической барьеров в целях эффективности в целях привлечения инвестиций в формирования системного область энергосбережения подхода, создания и повышения региональных институтов энергетической развития в области эффективности в энергосбережения и Российской Федерации, повышения энергетической нарастающим итогом эффективности, привлечения внебюджетных инвестиций в эту область 2. Основное Минэнерго 1 января 31 декабря внесение в участие в разработке и количество нормативных мероприятие 1.2. России 2015 г. 2020 г. установленном порядке разработка нормативных правовых, правовых Создание благоприятных нормативно-правовых правовых и правовых актов, разработанных условий и снижение актов, направленных на актов в области Минэнерго России административных и иных совершенствование стимулирования внедрения (в разработке которых барьеров в целях условий ведения бизнеса наилучших доступных Минэнерго России приняло привлечения инвестиций в в Российской Федерации технологий; участие), направленных область энергосбережения в области корректировка правил на создание и повышения энергосбережения и предоставления субсидий благоприятных условий и энергетической повышения на реализацию снижение эффективности в энергетической государственных программ административных и иных Российской Федерации эффективности; субъектов Российской барьеров в целях снижение Федерации в области привлечения инвестиций в административных энергосбережения и область энергосбережения барьеров для ведения повышения энергетической и повышения бизнеса в Российской эффективности в целях энергетической Федерации в области привлечения внебюджетных эффективности в энергосбережения и инвестиций Российской Федерации, повышения нарастающим итогом энергетической эффективности; организация ключевых российских форумов, семинаров и конференций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; содействие привлечению инвестиций в область энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Российской Федерации, а также улучшение инвестиционного климата для инвесторов; взаимодействие с российскими и иностранными компаниями, органами власти зарубежных государств в части активизации двустороннего инвестиционного сотрудничества 3. Основное Минэнерго 1 января 31 декабря обеспечение сопровождение, доля субъектов мероприятие 1.3. России 2015 г. 2020 г. осведомленности эксплуатация и Российской Федерации, Информационное населения, совершенствование использующих в своей обеспечение и пропаганда организаций - крупных государственной текущей деятельности по энергосбережения и потребителей информационной системы в управлению повышения энергетической энергетических области энергосбережения энергосбережением и эффективности ресурсов, федеральных и и повышения повышением региональных органов энергетической энергетической исполнительной власти, эффективности; эффективности органов местного подготовка и государственную самоуправления об распространение информационную систему в изменениях в ежегодного области энергосбережения государственной государственного доклада и повышения политике в области о состоянии энергетической энергосбережения и энергосбережения и эффективности с целью повышения повышения энергетической поддержки при принятии энергетической эффективности; решений эффективности, о международное результатах ее сотрудничество в области реализации; энергосбережения и получение информации о повышения энергетической лучших мировых эффективности; поддержка практиках в области проведения энергосбережения и Международного форума по повышения энергоэффективности и энергетической энергосбережению; эффективности проведение Всероссийского конкурса реализованных проектов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности 4. Основное Минэнерго 1 января 31 декабря реализация мероприятий предоставление субсидий снижение энергоемкости мероприятие 1.4. России 2015 г. 2020 г. (проектов) региональных из федерального бюджета валового внутреннего Поддержка мероприятий программ в области бюджетам субъектов продукта Российской (проектов) в области энергосбережения и Российской Федерации на Федерации за счет энергосбережения и повышения софинансирование реализации мероприятий повышения энергетической энергетической расходных обязательств, государственной эффективности в эффективности; связанных с реализацией программы Российской субъектах Российской стимулирование мероприятий (проектов) Федерации Федерации привлечения региональных программ в "Энергоэффективность и внебюджетных денежных области энергосбережения развитие энергетики" (к средств хозяйствующими и повышения 2007 году); количество субъектами в реализацию энергетической субъектов Российской мероприятий (проектов) эффективности Федерации, создавших в области юридические лица, энергосбережения и наделенные полномочиями повышения по отбору (реализации) и энергетической предоставлению эффективности финансовой помощи (грантов) на мероприятия (проекты) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, нарастающим итогом; отношение объема внебюджетных денежных средств, фактически израсходованных хозяйствующими субъектами на реализацию мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в текущем финансовом году, заключенным между Минэнерго России и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, к объему субсидии, предоставленной в текущем финансовом году; доля профильных отраслевых государственных программ Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также соответствующих программ компаний с государственным участием - крупнейших потребителей энергетических ресурсов в топливно-энергетическом комплексе России, содержащих показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 5. Основное Минэнерго 1 января 31 декабря научно-исследователь- проведение доля мероприятие 1.5. России 2015 г. 2020 г. ское обеспечение научно-исследовательских научно-исследовательских Выполнение реализации подпрограммы работ по направлениям работ Минэнерго России в научно-исследовательских совершенствования области энергосбережения работ в целях государственной политики и повышения энергосбережения и в области энергетической повышения энергетической энергосбережения и эффективности, эффективности повышения энергетической результаты которых были эффективности реализованы в виде правовых актов, в общем количестве научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 6. Основное Минэнерго 1 января 31 декабря подготовка обучение по форме количество прошедших мероприятие 1.6. России 2015 г. 2020 г. управленческих кадров в профессиональной обучение работников, Обучение работников, образовательных переподготовки и ответственных за ответственных за учреждениях по повышения квалификации в энергосбережение и энергосбережение и утверждаемым в рамках образовательных повышение энергетической повышение энергетической ежегодной реализации учреждениях с эффективности, эффективности мероприятия применением современных нарастающим итогом образовательным образовательных программам технологий, основанных на активных методах обучения 7. Основное Минэнерго 1 января 31 декабря подготовлена разработка доля мероприятие 1.7. России 2013 г. 2014 г. необходимая нормативно-правовой базы научно-исследовательских Научно-исследовательские нормативно-правовая для реализации мер работ Минэнерго России в и опытно-конструкторские база для реализации мер административно-правово- области энергосбережения работы в области административно-право- го регулирования, и повышения энергосбережения и вого регулирования; методического энергетической повышения энергетической разработано обеспечения реализации эффективности, эффективности методическое государственной политики результаты которых были обеспечение реализации в области реализованы в виде государственной энергоэффективности и правовых актов, политики в области энергосбережения в общем количестве энергоэффективности и научно-исследовательских энергосбережения; работ в области проанализированы энергосбережения и наилучшие доступные повышения энергетической технологии в области эффективности энергоэффективности и энергосбережения на предмет целесообразности их внедрения с технической точки зрения и финансово-экономических последствий 8. Основное Минэнерго 1 января 31 декабря привлечение выделение субсидий из отношение объема мероприятие 1.8. России 2013 г. 2014 г. внебюджетных инвестиций федерального бюджета внебюджетных денежных Представление субсидий в мероприятия (проекты) бюджетам субъектов средств, фактически из федерального бюджета в области Российской Федерации на израсходованных бюджетам субъектов энергосбережения и реализацию хозяйствующими Российской Федерации на повышения государственных программ субъектами на реализацию реализацию региональных энергетической регионов Российской мероприятий (проектов) в программ в области эффективности Федерации в области области энергосбережения энергосбережения и энергосбережения и и повышения повышения энергетической повышения энергетической энергетической эффективности эффективности эффективности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в текущем финансовом году, заключенным между Минэнерго России и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, к объему субсидии, предоставленной в текущем финансовом году 9. Основное Минэнерго 1 января 31 декабря обеспечена обеспечение снижение энергоемкости мероприятие 1.9. России 2013 г. 2014 г. осведомленность осведомленности общества валового внутреннего Повышение общества об об энергоэффективных продукта Российской информированности энергоэффективных технологиях и Федерации за счет общества об технологиях и результатах реализации реализации мероприятий энергосберегающих результатах реализации инициатив в области государственной технологиях и инициатив в области энергоэффективности и программы Российской стимулирование энергоэффективности и энергосбережения Федерации формирования бережливой энергосбережения; "Энергоэффективность и модели поведения не менее 15 процентов развитие энергетики" населения населения осведомлены о (к 2007 году) технологиях и принципах энергосбережения (по данным социологических опросов) 10. Основное Минэнерго 1 января 31 декабря обеспечена обеспечение доля федеральных органов мероприятие 1.10. России 2013 г. 2014 г. оперативность сбора и оперативности сбора и исполнительной власти Эксплуатация, наглядность наглядности (субъектов сопровождение и предоставления предоставления государственной модернизация информации в области информации в области информационной системы государственной энергосбережения и энергосбережения и топливно-энергетического информационной системы в повышения повышения энергетической комплекса), области энергосбережения энергетической эффективности предоставляющих и повышения эффективности; информацию в энергетической количество государственную эффективности пользователей информационную систему информационной топливно-энергетического системы - не менее комплекса в 100000 единиц к автоматическом режиме, в 2020 году общем количестве федеральных органов исполнительной власти (субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса); доля субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, предоставляющих информацию в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса, в общем количестве субъектов государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса 11. Основное Минэнерго 1 января 31 декабря удовлетворение подготовка специалистов количество прошедших мероприятие 1.11. России 2013 г. 2014 г. потребности в в области обучение работников, Реализация специалистах в области энергосбережения и ответственных за образовательных энергосбережения и энергоэффективности энергосбережение и мероприятий в области энергоэффективности, повышение энергетической энергосбережения и количество эффективности, повышения энергетической подготовленных нарастающим итогом эффективности специалистов - не менее 200 тыс. человек 12. Основное Минэнерго 1 января 31 декабря участие Российской участие Российской - мероприятие 1.12. России 2013 г. 2014 г. Федерации в Федерации в Развитие международного международных проектах международных проектах в сотрудничества в области в области области энергосбережения энергосбережения и энергосбережения и и повышения повышения энергетической повышения энергетической эффективности энергетической эффективности эффективности с основными торговыми партнерами 13. Основное Минэнерго 1 января 31 декабря положительная динамика разработка - мероприятие 1.13. России 2013 г. 2014 г. привлечения нормативно-правовой Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|