Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 04.04.2002 № 49РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 4 апреля 2002 г. N 49 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 17.10.2002 г. N 160 Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Орловской области В связи с принятием Закона Орловской области от 10 декабря 2001 N 229-ОЗ "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" Коллегия администрации области постановляет: 1. Утвердить Положение о региональной энергетической комиссии Орловской области. 2. Признать утратившим силу Положение о региональной энергетической комиссии Орловской области, утвержденное постановлением Главы администрации области от 09.10.2000 г. N 490. Председатель Коллегии Е.С. Строев УТВЕРЖДЕНО постановлением Коллегии администрации области от 4 апреля 2002 г. N 49 Положение о региональной энергетической комиссии Орловской области 1. Общие положения 1.1. Региональная энергетическая комиссия Орловской области (далее по тексту Комиссия), согласно Закону Орловской области от 10.12.2001 г. N 229-ОЗ, является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области. Полномочия региональной энергетической комиссии установлены Законом Орловской области от 10.12.2001 г. N 229-ОЗ. Региональная энергетическая комиссия Орловской области, осуществляет государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории области в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", а также государственное регулирование цен на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, и сжиженный газ, реализуемый населению в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию, утвержденными Правительством Российской Федерации, правовыми актами органов представительной и исполнительной власти Орловской области, нормативно-методической документацией, утверждаемой Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации (далее по тексту ФЭК России), а также настоящим Положением и независима в своих решениях в пределах данных ей полномочий. 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и ФЭК России. 1.4. Решения Комиссии в пределах ее полномочий обязательны для исполнения на территории области. 1.5. Комиссия подотчетна в своей деятельности Коллегии администрации Орловской области. 1.6. Комиссия обладает правами юридического лица и для выполнения своих функций имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, бланки и печати с указанием своего наименования. 2. Основные цели и задачи Комиссии Основными целями и задачами Комиссии являются: государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории области (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности); достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования; формирование с участием территориальных органов федерального антимонопольного органа конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии (мощности) субъекта Российской Федерации для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов; недопущение установления для потребителей или категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей; обеспечение организациям независимо от организационно-правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности); создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. 3. Функции Комиссии В целях выполнения возложенных задач Комиссия: 3.1. В области функционирования и развития потребительского рынка электрической и тепловой энергии: осуществляет контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов, регулируемых Комиссией; проводит анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования тарифов (цен) в топливно-энергетическом комплексе области; участвует в разработке региональных программ энергосбережения; согласовывает предложения о размещении и расширении объектов электроэнергетики и теплоснабжения независимо от формы собственности, а также крупных потребителей электрической и тепловой энергии, деятельность которых затрагивает интересы Орловской области; формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории области. 3.2. В области ценового регулирования: устанавливает в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", исходя из основ ценообразования на электрическую и тепловую энергию, определяемых Правительством Российской Федерации, экономически обоснованные тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного, самоуправления) потребителям, расположенным на территории Орловской области (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности); регулирует розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению газораспределительными и газосбытовыми организациями. представляет в ФЭК России предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории области организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий; устанавливает размеры платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям, расположенных на территории области организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий, в пределах размеров платы за соответствующие услуги, установленных ФЭК России; 3.3. В области взаимодействия с федеральным (общероссийским) оптовым рынком электрической энергии (мощности): согласовывает вывод потребителей, расположенных на территории области, на федеральный оптовый рынок электроэнергии (мощности); принимает участие в формировании балансов электрической энергии (мощности). 3.4. Во взаимодействии с ФЭК России: участвует в заседаниях Правления ФЭК России при рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, возникающих между Комиссией, потребителями, энергоснабжающими организациями и иных вопросов совместной деятельности в области государственного регулирования. осуществляет полномочия ФЭК России, переданные по соглашению, заключенному в установленном порядке. 3.5. В области контроля: проверяет хозяйственную деятельность регулируемых организаций, для которых тарифы устанавливаются Комиссией, в части, затрагивающей вопросы формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию, розничных цен на природный и сжиженный газ; осуществляет контроль за экономической обоснованностью затрат, включаемых в тарифы (цены) регулируемых субъектов. 3.6. В сфере правотворчества: вносит в Коллегию администрации Орловской области, в ФЭК России предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ; разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов регионального уровня в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, газоснабжения. 4. Права и обязанности Комиссии 4.1. Комиссия имеет право: запрашивать от организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, информацию, необходимую для принятия решения по установлению тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию и газ; приглашать на свои заседания представителей организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; создавать экспертные и рабочие группы; приглашать на свои заседания представителей средств массовой информации; издавать специальный информационный бюллетень, в котором публикуются нормативные акты, утвержденные Комиссией и другие материалы, относящиеся к вопросам государственного регулирования. 4.2. Комиссия обязана: принимать решения в соответствии с Основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию, утвержденными Правительством Российской Федерации; информировать через региональные средства массовой информации о введении или прекращении государственного регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, газ, публиковать свои решения; выпускать не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о работе Комиссии с включением в него: динамики тарифов (цен) по регулируемым видам деятельности; перечня рассмотренных за отчетный период дел с решением по ним; результатов использования сметы расходов за отчетный период на содержание Комиссии; сметы расходов на содержание Комиссии на планируемый год; направлять ежегодно в ФЭК России отчет о своей деятельности; 5. Органы управления Комиссии 5.1. Общее руководство Комиссией осуществляет Председатель Комиссии. 5.2. Председатель Комиссии: 5.2.1. Назначается и освобождается от должности Губернатором Орловской области по согласованию с ФЭК России. 5.2.2. Организует работу Комиссии, распределяет обязанности между членами Правления. 5.2.3. Утверждает должностные инструкции, устанавливает обязанности заместителя председателя, членов Комиссии и работников ее аппарата; 5.2.4. Вносит в установленном порядке на утверждение Губернатора области штатное расписание Комиссии. 5.2.5. Назначает на должность и освобождает от должности, по согласованию с заместителем Губернатора - руководителем Аппарата, работников аппарата Комиссии в соответствии с Регламентом работы администрации Орловской области. 5.2.6. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комиссии к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации; 5.2.7. Несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций. 5.2.8. Имеет заместителя из числа членов Правления. Заместитель председателя Комиссии является исполнительным директором и осуществляет рабочее руководство деятельностью Комиссии, имеет право первой подписи на финансовых документах, представляет интересы Комиссии без доверенности. 5.3. Правление Комиссии: - определяет основные направления деятельности Комиссии; - рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии; - принимает коллегиальные решения большинством голосов. Члены Правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам. 5.3.1. Решение Правления оформляется протоколом и утверждается Председателем Комиссии. 5.3.2. Правление Комиссии возглавляет Председатель Правления, являющийся одновременно Председателем Комиссии. 5.3.3. Правление Комиссии состоит из высококвалифицированных специалистов, работающих в комиссии, в количестве не более 7 человек. 5.4. Члены Комиссии являются государственными служащими и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью и разглашать информацию, являющуюся конфиденциальной для регулируемых организаций. 6. Финансирование Комиссии Финансирование Комиссии осуществляется за счет средств областного бюджета. Расходы на содержание Комиссии возмещаются за счет отчислений, предусмотренных в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) регулируемых организаций. 7. Местонахождение Комиссии г. Орел, пл. Ленина, д. 1. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|