Расширенный поиск
Постановление Коллегии администрации Орловской области от 28.10.2002 № 165РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 октября 2002 г. N 165 г. Орел Об исполнении бюджета области за 9 месяцев 2002 года и проекте бюджета на 2003 год Консолидированный бюджет Орловской области за 9 месяцев текущего года по расходам составил 4346,5 млн. руб., при плане 4161,5 млн. руб., или выполнен на 104,4%. Превышение достигнуто за счет сверхплановых поступлений собственных доходов и дополнительных поступлений из федерального бюджета в виде дотаций, субвенций и бюджетных ссуд. План по собственным доходам выполнен почти всеми городами и районами области, за исключением г. Мценска, Дмитровского. Колпнянского, Мценского районов. В полтора и более раза превзошли уровень предыдущего года по сбору собственных доходов Должанский, Знаменский, Корсаковский, Кромской, Ливенский, Орловский, Урицкий, Шаблыкинский районы. Областной бюджет по доходам и расходам исполнен на 112%. На финансирование социальной сферы направлено более 50% консолидированного бюджета области; с ростом к предыдущему году профинансировано образование на 131%, здравоохранение - на 119%, социальная политика - на 117%. Работникам областных и муниципальных бюджетных учреждений в течение всего года своевременно выплачивалась заработная плата, оплачивались потребляемые в бюджетной сфере продукты питания и заготовка плодоовощной продукции, не допущено срывов в обеспечении коммунальными услугами и энергоресурсами. Направлено на поддержку сельского хозяйства 475 млн. руб., жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, занятого пассажирскими перевозками 386 млн. руб. На газификацию из областного бюджета выделено 11,8 млн. руб., на строительство и компьютеризацию школ - 62,4 млн. руб., объектов здравоохранения - 38 млн. руб., культуры - 4 млн. руб., строительство бань и прачечных - 6,4 млн. руб. На оказание финансовой помощи муниципальным бюджетам сверх плана направлено 90 млн. руб. Но и при такой солидной поддержке большинством муниципальных бюджетов не обеспечено плановое финансирование социальной бюджетной сферы. Собственные средства местных бюджетов распыляются, расходуются не на первоочередные бюджетные нужды. Менее 20% собственных средств направлено на выплат заработной платы Малоархаигельским, Глазуновским, Новосильским, Хотынецким, Шаблыкинским, Корсаковским, Знаменским, Сосковским районами. В то же время администрациями Верховского, Глазуновского, Корсаковского, Малоархангельского, Мценского, Новосильского, Троснянского, Урицкого районов сверх плана выдавались субсидии предприятиям сельского хозяйства и промышленности. В областном бюджете недовыполнен план финансирования ФЗ "О ветеранах" и учреждений социальной защиты населения. Превышены плановые объемы поддержки сельскохозяйственных предприятий, в то время как возврат от них ранее выданных кредитов составил на 93 млн. руб. менее запланированного. В предложенном управлением финансов и налоговой политики проекте консолидированного бюджета на 2003 год объем собственных доходов планируется с ростом в 14,5% к ожидаемому уровню текущего года и составит 4168 млн. руб. Часть доходов в размере 325 млн. руб., в соответствии с налоговым законодательством будет передана на финансирование расходов территориального дорожного фонда. Расходы, сопоставимых бюджетов возрастут всего на 5,6% На фоне централизации доходов на федеральном уровне и увеличения расходов региона социальная направленность бюджета заметно возрастает. В расчетах к прогнозу бюджета предусматривается увеличение расходов на оплату труда работникам бюджетной сферы на 33% с 4 квартала будущего года, стипендий с 1.09.03 в 2 раза, окладов по специальным званиям аттестованных сотрудников правоохранительных органов с 1.01.03 в 2 раза. Источниками финансирования обеспечены социальные выплаты населению, в том числе стипендии, компенсации на книгоиздательскую продукцию, пособия на детей-сирот, находящихся под опекой. Учтено увеличение расходов на медикаменты, питание с учетом темпов роста инфляции на 10-12%, на оплату коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами и индексацией тарифов в 1,2 раза, погашение кредиторской задолженности бюджетополучателей за электроэнергии; в соответствии с Соглашением между администрацией области и РАО "ЕЭС России" от 06.09.2002 N 1-1380 в сумме 102 млн. руб. В целях своевременного утверждения Закона Орловской области "Об областном бюджете на 2003 год" и обеспечения его реального исполнения КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Согласиться с основными параметрами доходов и расходов предложенного управлением финансов и налоговой политики прогноза областного и консолидированного бюджетов. 2. Управлению финансов и налоговой политики, УМНС России по Орловской области, управлению экономики (по согласованию) продолжить процедуру согласования с администрациями городов и районов Орловской области основных параметров бюджета на 2003 год; работу по определению и согласованию объемов платежей в областной и местные бюджеты крупными налогоплательщиками, а также налогоплательщиками собственниками имущества, находящегося за пределами области. 3. Внести в соответствии с Регламентом работы аппарата Губернатора и администрации области предложения областному Совету народных депутатов по введению с 1.01.03 регионального транспортного налога, взамен действующему в настоящее время налога с владельцев транспортных средств; продолжить работу по совершенствованию Закона "О налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности". 4. Сосредоточить усилия органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области совместно с федеральными (по согласованию) на активизации работы: - по проверке учета, отчетности, реальной оценке стоимости имущества и доходов крупных предприятий с целью увеличения поступлений от налогов на имущество и на прибыль; - на разработке и представлении в месячный срок в администрацию области предложений по увеличению доходной базы местных бюджетов, сокращению недоимки, отмене налоговых льгот; мобилизации всех финансовых ресурсов, экономии и исключению недостаточно обоснованных бюджетных расходов; - по увеличению поступлений в территориальный бюджет налога на имущество на основе изменения порядка инвентаризационной оценки строений, помещений и сооружений на праве личной собственности в целях приближения инвентаризационной оценки строений к их рыночной стоимости; - по разграничению земель по форме собственности, их оценке и использованию для оптимизации механизма взимания земельного налога; - по совершенствованию порядка уплаты акцизов на нефтепродукты с целью недопущения значительных потерь в областном бюджете и территориальном дорожном фонде; - по проведению ревизии бюджетополучателей и организаций, получающих поддержку из областного и местных бюджетов, сокращению их числа и численности сотрудников. 5. Рекомендовать органам исполнительной власти муниципальных образований провести мероприятия в соответствии с пунктом 4 настоящего постановления. 6. Контроль за выполнением постановления поручаю первому заместителю Кочуеву В.А. Председатель Коллегии Е.С. Строев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|