Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 07.03.2001 № 106РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 7 марта 2001 г. N 106 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 18.03.2003 г. N 45 Об утверждении новой редакции Положения о межотраслевой комиссии Орловской области по контролю за эффективностью управления государственным имуществом В целях ускорения реализации постановления Правительства РФ от 09.09.1999 г. N 1024 "О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации" и во исполнение распоряжения Министерства имущественных отношений РФ от 29.06.2000 г. N 141-р "О региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о межотраслевой комиссии Орловской области по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (приложение N 1). 2. Создать межотраслевую комиссию Орловской области (приложение N 2). 3. Признать утратившим силу постановление Главы администрации Орловской области от 10.03.2000 г. N 117 "Об образовании межведомственной комиссии Орловской области по контролю за эффективностью управления государственным, имуществом Российской Федерации". 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации области Меркулова П.А. Глава администрации Е.С. Строев Приложение N 1 к постановлению Главы администрации области от 7 марта 2001 г. N 106 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Положение о межотраслевой комиссии Орловской области по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (далее - Комиссия) определяет цели, задачи и функции Комиссии, пределы ее компетенции, состав и порядок работы. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее - Министерство), распорядительными документами федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (далее - федеральные органы исполнительной власти), нормативными правовыми актами Орловской области, не затрагивающими сферу имущественных отношений, и настоящим Положением. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ 2.1. Комиссия создается в целях ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. N 1024 (далее - Концепция), нормативных правовых актов, принятых в ее развитие, и обеспечения эффективного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, к ведению которых относятся государственные унитарные предприятия и учреждения, расположенные на территории Орловской области. 2.2. Для реализации поставленных целей Комиссия в своей деятельности решает следующие основные задачи: 1) контроль за ходом реализации положений Концепции в Орловской области; 2) проведение мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью использования федеральной собственности и имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями и убеждениями, а также имущества, находящегося на балансе акционерных обществ, но не вошедшего в их уставные капиталы; 3) подготовка предложений по повышению эффективности деятельности расположенных на территории Орловской области федеральных государственных унитарных предприятий, учреждений и акционерных обществ, акции (часть акций) которых принадлежат Российской Федерации (далее - государственные предприятия, учреждения и акционерные общества), в целях выработки стратегии их развития; 4) внесение предложений и проектов решений о деятельности государственных предприятий, учреждений, акционерных обществ и их руководителей по результатам анализа показателей экономической эффективности за соответствующий период; 5) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Орловской области, федеральных органов исполнительной власти и Министерства по вопросам, связанным с повышением эффективности управления и распоряжения федеральной собственностью, расположенной на территории области. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ 3.1. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции: 1) подготавливает и направляет в комиссию Министерства и отраслевые комиссии предложения по повышению эффективности управления государственным имуществом; 2) рассматривает проекты нормативных правовых актов, подготовленные в развитие Концепции, и представляет в Министерство свои предложения; 3) осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом и ходом реализации положений Концепции в Орловской области; 4) вносит предложения по стратегии развития государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ с учетом результатов их финансово-хозяйственной деятельности; 5) оценивает деятельность представителей государства в органах управления акционерных обществ и направляет в федеральные органы исполнительной власти, Министерство соответствующие рекомендации; 6) готовит материалы о деятельности руководителей государственных предприятий и учреждений для их рассмотрения отраслевыми аттестационными комиссиями при принятии решений о соответствии руководителей занимаемым должностям; 7) организует информационное взаимодействие с комиссией Министерства и отраслевыми комиссиями; 8) рассматривает и оценивает предложения, подготовленные органами государственной власти, для передачи предприятий в собственность Орловской области. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИЙ 4.1. В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, Комиссия может: 1) запрашивать у органов исполнительной власти, отраслевых аттестационных и балансовых комиссий, государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ необходимые для ее работы информацию и материалы; 2) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов; 3) вносить в установленном порядке предложения об оценке действий руководителей государственных предприятий, федеральных государственных учреждений, представителей государства в органах управления акционерных обществ, не выполняющих требования законодательства Российской Федерации; 4) рассматривать и направлять в федеральные органы исполнительной власти и Министерство предложения по кандидатурам представителей государства в органах управления акционерных обществ, а также по оценке их деятельности; 5) рассматривать и направлять в Министерство и федеральные органы исполнительной власти информацию о ходе работы по согласованию уставов государственных предприятий и контрактов с их руководителями; 6) давать поучения членам Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию; 7) делегировать своего представителя и принимать участие в работе отраслевых комиссий; 8) подготавливать и вносить в федеральные органы исполнительной власти предложения о соответствии руководителей государственных предприятий занимаемым должностям; 4.2. В процессе своей деятельности Комиссия обязана: 1) представлять в комиссию Министерства и отраслевые комиссии федеральных органов исполнительной власти предложения, подготовленные в пределах компетенции Комиссии; 2) содействовать работе отраслевых комиссий по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, закрепленным за государственными предприятиями и учреждениями, расположенным в Орловской области; 3) приглашать на заседания Комиссии представителей органов местного самоуправления в случае рассмотрения вопросов, связанных с использованием государственного имущества, находящегося на территории муниципальных образований; 4) представлять в установленном порядке отчет о поделанной работе в комиссию Министерства. 5. СОСТАВ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ 5.1. Комиссия создается совместным решением высшего должностного лица Орловской области и Министра имущественных отношений Российской Федерации либо, по обращению высшего должностного лица Орловской области, решением Министра имущественных отношений РФ. 5.2. Состав Комиссия утверждается высшим должностным лицом Орловской области, являющимся председателем Комиссии, по согласованию с Министерством. Председателем Комиссии может являться также руководитель органа по управлению государственным имуществом Орловской области, наделенного полномочиями территориального органа Министерства (далее - территориальный орган). В состав комиссии в обязательном порядке входит руководитель балансовой комиссии Орловской области. 5.3. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его первый заместитель. 5.4. Председатель Комиссии имеет не менее трех заместителей, в том числе одного первого. Первым заместителем председателя Комиссии является представитель территориального органа, начальник управления государственного имущества Орловской области. 5.5. В состав Комиссии по согласованию включаются с правом решающего голоса главный федеральный инспектор в регионе, полномочные представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представители органов исполнительной власти Орловской области, курирующие отраслевые направления, а также представители органов юстиции, налоговых и правоохранительных органов. 5.6. При голосовании по любому вопросу повестки дня право решающего голоса имеют председатель Комиссии, его заместители и представители федеральных органов исполнительной власти; остальные члены Комиссии имеют право совещательного голоса. 5.7. При рассмотрении вопросов, упомянутых в подпункте 3 пункта 4.2 настоящего Положения, в состав Комиссии с совещательным голосом могут включаться представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. 5.8. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии осуществляет территориальный орган Министерства. 5.9. Секретарь Комиссии назначается из числа работников территориального органа Министерства решением его руководителя. На секретаря Комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии. 5.10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденными Комиссией регламентом и планом ее работы, но не реже одного раза в месяц. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем Комиссии. 5.11. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем. 5.12. На каждом заседании Комиссии ее члены отчитываются об исполнении предыдущих решений. 5.13. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на территориальный орган Министерства. 5.14. Комиссия может быть упразднена в порядке, определенном для ее создания. Приложение N 2 к постановлению Главы администрации области от 7 марта 2001 г. N 106 Состав Межотраслевой комиссии Орловской области по контролю за эффективностью управления государственным имуществом Строев Е.С. - председатель комиссии, Глав администрации; Меркулов П.А. - первый заместитель председателя комиссии, заместитель Главы администрации области; Сошников И.В. - заместитель председателя комиссии, первый заместитель Главы администрации; Цикорев Н.Н. - заместитель председателя комиссии, заместитель Главы администрации области; Члены комиссии: Мерцалов А.А. - главный федеральный инспектор (по согласованию); Кисляков А.Г. - заместитель Главы администрации, начальник департамента строительства и жилищно- коммунального хозяйства; Савченко И.П. - начальник управления внутренних дел Орловской области (по согласованию); Рыжов В.И. - руководитель управления Министерства РФ по налогам и сборам по Орловской области (по согласованию); Юрасов В.И. - руководитель территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Орловской и Белгородской областям (по согласованию); Курганников В.Ф. - начальник управления финансов и налоговой политики; Глазов Е.Н. - руководитель комитета по земельным ресурсам и землеустройству Орловской области (по согласованию); Романчин В.И. - руководитель центрального межрегионального территориального органа федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству (по согласованию); Рожков А.А. - начальник управления труда администрации области; Набойщиков В.Е. - председатель Фонда имущества Орловской области; Алексеева М.О. - председатель комитета по лицензированию, сертификации отдельных видов деятельности и регистрации предприятий с иностранными инвестициями; Юшков Ю.А. - заместитель начальника управления государственного имущества Орловской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|