Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 14.01.1998 № 21РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 января 1998 года N 21 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 13.08.2002 г. N 125 О Программе повышения эффективности использования энергии в системе тепло- и водоснабжения Орловской области на 1998-2003 гг. В целях повышения эффективности работы муниципального теплоснабжения и экономии средств областного, городских и районных бюджетов на нужды теплоснабжения, а также выполнения Указов Президента РФ N 425 от 28.04.1997 г. "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" и N 528 от 27.05.1997 г. "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", Постановления Правительства РФ N 882 от 5.06.1997 г. "О повышении эффективности использования энергетических ресурсов и воды предприятиями, учреждениями и организациями бюджетной сферы" N 903 от 21.07.1997 г., постановления главы администрации Орловской области N 422 от 19.08.1997 г. "Об экономии энергоресурсов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к руководству в работе органов власти и управления, хозяйствующих и иных субъектов Орловской области "Программу повышения эффективности использования энергии в системе тепло- и водоснабжения Орловской области на 1998-2003 гг.". (далее - Программа), разработанную в соответствии с целевой программой "Тепло России" Центром по эффективному использованию энергии. 2. Утвердить оперативный план первоочередных мероприятий по реализации Программы согласно приложению. 3. При составлении планов социально-экономического развития области и проектов бюджета области рассматривать Программу как их неотъемлемую часть. Органам местного самоуправления, при согласовании программ реформирования жилищно-коммунального хозяйства и планов социально-экономического развития городов и районов, представлять в администрацию области отчеты о ходе реализации Программы как их составной части. 4. Создать совместную рабочую группу из представителей администрации Орловской области и УКТР в составе: Касьянов А.Д. - генеральный директор ОГУПП "Орелоблжилкомхоз"; Курганников В.Ф. - начальник управления финансов и налоговой политики администрации Орловской области; Пантюшенко А.В. - начальник управления ценовой политики администрации Орловской области; Башмаков И.А. - директор Центра по эффективному использованию энергии, член Совета директоров УКТР; Никольская Е.И. - начальник финансового отдела УКТР; Рябов А.А. - начальник юридического отдела УКТР. Поручить рабочей группе осуществлять постоянный и оперативный контроль за процессом реализации Программы, с ежеквартальным представлением администрации/и УКТР отчетов об ее исполнении, а также предложений по уточнению и необходимым корректировкам Программы. 5. Рабочей группе в срок до 23 января 1998 г. подготовить: проект двустороннего соглашения между администрацией области и УКТР об управлении реализацией программы; необходимые материалы к заседанию Правительственной комиссии по жилищно-коммунальной реформе в РФ; документы для Европейского Банка Реконструкции и Развития и Мирового Банка, обосновывающие получение кредитных ресурсов на реализацию Программы; документы для российских и зарубежных кредиторов, обосновывающие получение финансовых ресурсов для реализации Программы и ее отдельных проектов. 6. Контроль за выполнением данного постановления, общее руководство и координацию взаимодействия администрации Орловской области, УКТР, федеральных органов государственного управления, отечественных и зарубежных инвесторов, финансовых и кредитных учреждений по реализации Программы возложить на заместителя главы администрации области Кислякова А.Г. Глава администрации Е.С. Строев Приложение к постановлению главы администрации области от 14 января 1998 г. N 21 Оперативный план первоочередных мероприятий по реализации "Программы энергосбережения в системе тепло- и водоснабжения Орловской области на 1998-2003 гг". 1. В целях экономии бюджетных расходов на теплоснабжение муниципального жилья и бюджетных организаций органам местного самоуправления: - до февраля 1998 г. провести анализ договоров на тепло-, газо-, электро- и водоснабжение всех учреждений федерального подчинения, муниципальных и бюджетных организаций. Привести объемы отпускаемых энергоносителей в соответствие нормативным документам и методикам расчета; - запретить практику увеличения объемов отпуска тепла на величину, превышающую корректировку на среднемесячную температуру, на всех объектах, не оснащенных приборами учета; - в 1998-2000 гг. оснастить все источники тепла, отпускающие тепловую энергию муниципальным и бюджетным организациям современными средствами коммерческого учета как потребляемого топлива, так и отпускаемой тепловой энергии. 2. В целях совершенствования тарифообразования на тепло и воду обязать РЭК и органы местного самоуправления: - до марта 1998 г. провести анализ ценообразования в структурах водо- и энергоснабжения с привлечением к этой работе аудиторских компаний по согласованию с УКТР; - провести в 1998-2000 гг. эксперимент по применению двухставочных тарифов: за тепло (Гкал) и за расход теплоносителя (м3); - провести в 1998-2000 гг. эксперимент по изменению схемы тарифообразования на тепло: определять норматив рентабельности не на затраты, а на стоимость основных фондов, используемых для производства и распределения тепловой энергии; - для теплоснабжения организаций, переведенных на новую систему тарифообразования, разрешить включать в состав основных фондов капиталовложения теплоснабжающих организаций в повышение эффективности использования тепла у их конечных потребителей и с назначением повышенного норматива рентабельности; - при формировании тарифов на тепло- и водоснабжение учитывать снижение затрат на теплоснабжение, возникающее в результате реализации программы. 3. В целях повышения собираемости платы за тепло от населения, ослабления кризиса неплатежей органам местного самоуправления: - до марта 1998 г уточнить нормы потребления тепла на отопление и горячее водоснабжение, газо- и водоснабжение и привести их в соответствие требованиям нормативных документов и методик расчета; - запретить повышение доли затрат, оплачиваемой населением за отопление и горячее водоснабжение, выше 70% в жилых зданиях, не оснащенных подомовыми приборами учета и регулирования теплопотребления; - разработать новые схемы оплаты услуг по теплоснабжению с учетом как показаний подомовых и индивидуальных приборов учета потребления тепла и горячей воды, так и занимаемой жилой площади. 4. В целях формирования рациональных схем управления теплоснабжением органам местного самоуправления рекомендуется: - совместно с УКТР подготовить условия организации конкурсов на обслуживание муниципальных источников тепла и условия участия российских и иностранных компаний в этом конкурсе; - совместно с УКТР подготовить условия организации конкурсов на управление акционерным обществом "Тепловые сети" и условия участия российских и иностранных компаний в этом конкурсе. 5. В целях формирования источников финансирования программы обязать органы местного самоуправления: - сохранить на период переходного этапа на новую систему оплаты жилья порядок предоставления бюджетам органов местного самоуправления дотаций (трансферов) на отопление в части, не перекрываемой средствами, поступающими от населения; - внести дополнения в классификацию статей расходов бюджетов всех уровней с выделением отдельными строками: затрат на возмещения разницы в тарифах; расходов бюджетных организаций на энерго- и водоснабжение; - выделить в бюджете области и каждого города статью "Ресурсосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве и бюджетной сфере", с перечислением в эту статью всех бюджетных средств, выделяемых на подготовку к зиме; части предусмотренных в бюджете дотаций на возмещение разницы в тарифах; части затрат на тепло-, энерго- и водоснабжение бюджетных организаций; - установить, что экономия бюджетных средств, полученная в результате реализации ресурсосберегающих проектов, остается в распоряжении бюджета того уровня, из которого выделялись средства на реализацию Программы. Разрешить использование до 20% полученной экономии на поощрение персонала, эксплуатирующего ресурсосберегающее оборудование муниципальных и бюджетных организаций. 6. Для создания условий для привлечения кредитных ресурсов на реализацию программ и минимизацию риска не возврата кредита необходимо: - в статью "Ресурсосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве и бюджетной сфере" указать средства целевого кредита, привлекаемого на реализацию этой программы, а в расходной части бюджета показать затраты по обслуживанию долга; - разработать предложения по гарантиям возврата заемных средств кредитным учреждениям, в т.ч. залог прав требования по платежам за тепло- и водоснабжение; - предложить представительным органам Орловской области рассмотреть возможность по созданию внебюджетных фондов под управлением УКТР для привлечения внебюджетных ресурсов под гарантии Орловской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|