Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 07.12.1999 № 539

                            РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     7 декабря 1999 г.                                           N 539
     г. Орел
                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                      области от 18.04.2003 г. N 67

     О ходе  выполнения  постановления  Главы администрации области от
13.01.99 г.  N 19 "О повышении  роли  средств  массовой  информации  в
освещении социально-экономического развития области"


     В Орловской области действует широкая сеть печатных и электронных
средств массовой информации. Регулярно выходят 52 газеты общим разовым
тиражом 280  тысяч  экземпляров,  действуют  8  областных  и  районных
телерадиокомпаний.
     В начале года  было  принято  постановление  Главы  администрации
области  "О  повышении  роли  средств  массовой информации в освещении
социально-экономического  развития  области".   Оно   было   обсуждено
практически  во всех районных и городских администрациях,  коллективах
редакций газет и телерадиокомпаний.
     Выполняя постановление,  орловские  журналисты сосредоточили свое
внимание на всестороннем  освещении  центральной  темы  "Орловщина  на
пороге   XXI  века".  В  числе  приоритетных  направлений  по-прежнему
остаются   вопросы   реформирования   экономики   области,    развитие
инвестиционных  процессов,  газификация  населенных  пунктов  области,
социальная защита населения,  проблемы духовности. Особое внимание СМИ
области   уделяют  всестороннему  освещению  многоплановой  работы  по
программе "Славянские корни".
     Творческой ориентации   журналистов   во   многом   способствовал
объявленный  этим  постановлением  конкурс  по  10   номинациям.   Они
охватывают  особо  значимые направления жизни области.  Систематически
появляются  целевые  полосы  и  развороты,  тематические  подборки   и
отдельные   материалы,  телевизионные  и  радиопередачи  по  названным
проблемам.
     Особое внимание уделяется обобщению положительного опыта работы в
проведении реформирования экономической и социально-бытовой сферы.
     Главы администраций  городов  и  районов,  руководители областных
служб  и  ведомств  создают  необходимые  условия  для  предоставления
журналистам всей информации, как правило, своевременно, конкретно и по
существу  реагируют  на  критические  выступления  печати,   радио   и
телевидения.  Многие из них регулярно выступают на страницах газет,  в
радио- и телепередачах с  анализом  положения  дел,  с  информацией  о
мерах,   принимаемых   для  решения  проблем,  затрагивающих  интересы
населения.
     В то  же  время  уровень взаимоотношений прессы и органов власти,
местного  самоуправления  в  ряде  случаев  еще   недостаточен.   Так,
например,  в  областном  центре  -  городе Орле,  где сконцентрированы
наиболее сложные управленческие,  хозяйственные, коммунальные, бытовые
проблемы,  нет  своего  печатного органа,  на страницах которого можно
было бы их обсуждать.
     Из 24  сельских районов только в 6 имеется местное радиовещание и
лишь в 4-х созданы телерадиокомпании.
     Творческие возможности журналистов области используются далеко не
в полную силу.  Мало появляется добротных  материалов  о  нравственном
облике  и  деловых  качествах  современного  руководителя.  Еще  много
поверхностных материалов, не затрагивающих всей сложности существующих
проблем,  не  дающих их всесторонний анализ.  Не все средства массовой
информации с должной глубиной освещают молодежные проблемы.
     В целях  дальнейшего повышения роли средств массовой информации в
освещении социально-экономической жизни области ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Продолжить в 2000 году работу средств массовой  информации  по
главной теме - "Орловщина на пороге XXI века".
     2. Редакциям газет и телерадиокомпаний разъяснять широким  кругам
населения  особенности  текущего  переходного периода в экономической,
социальной и политической жизни нашего общества.  Привлекать для  этих
целей  ученых,  специалистов,  руководителей  органов власти различных
уровней.
     3. Объективно,   спокойно,   с   позицией   заинтересованности  в
конкретных делах и  результатах,  в  строгом  соответствии  с  Законом
освещать  работу  по  подготовке  к  выборам  в Государственную Думу и
Президента Российской Федерации.
     4. Усилить  организационно-массовую  работу на местах.  Регулярно
проводить  выездные  заседания  редакции,"круглые  столы",организовать
работу   телефонов   доверия,   общественных   приемных.   Внимательно
относиться к телефонам  доверия,  общественных  приемных.  Внимательно
относиться   к  каждому  письму  или  устному  обращению  читателей  и
телерадиослушателей.
     5. Предложить  администрации  города Орла и Орловскому городскому
Совету рассмотреть вопрос о создании своих средств массовой информации
и в первую очередь - общественной городской газеты.
     6. Управлению    информации    Главы    администрации     области
(Фефелову С.В.),  управлению  печати,  полиграфии  и  средств массовой
информации  администрации  области  (Афонину  В.С.)  редакции   газеты
"Поколение"  (Мироненко  А.Д.)  принять  неотложные  меры  по  подъему
престижа областной молодежной газеты,  повышению ее роли в  воспитании
подрастающего поколения.
     7. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Главы администрации области Мосякина И.Я.


     Глава администрации области                           Е.С. Строев


Информация по документу
Читайте также