Расширенный поиск
Решение Думы Орловской области от 19.04.1994 № 1/12-ОДР Е Ш Е Н И Е ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ от 19 апреля 1994 года (Принято на первом заседании Думы) Утратил силу - Постановление Совета народных депутатов Орловской области от 25.04.2003 г. N 15/297-ОС Об эксперименте по совершенствованию управления агропромышленным комплексом Учитывая, что сложившаяся система управления агропромышленным комплексом области не в полной мере способствует устойчивому развитию сельских товаропроизводителей, экономической стабилизации всего агропромышленного комплекса, и руководствуясь указом Президента РФ "О проведении в Тульской области эксперимента по созданию организационно-правовых и экономических условий развития регионального агропромышленного комплекса", областная Дума Р Е Ш И Л А: Согласиться с предложением администрации области о проведении эксперимента по реформированию управления агропромышленным комплексом. Положение утвердить (прилагается). Председатель областной Думы Н.А. Володин Утверждено: Решением областной Думы Орловской области 19 апреля 1994 года П О Л О Ж Е Н И Е об управлении сельского хозяйства и продовольствия Орловской области 1. Общие положения. 1.1. Управление сельского хозяйства и продовольствия Орловской области в дальнейшем именуемое "управление", образованное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 1991 года N 81, постановлением Главы администрации области от 4 апреля 1994 года N 112 "О совершенствовании системы управления агропромышленным комплексом области". 1.2. Управление является органом государственного и хозяйственного управления агропромышленным комплексом Орловской области с полным циклом производства, переработки и реализации продукции. 1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетный и хозяйственный расчетные счета, гербовую печать со своим наименованием, угловой штамп, фирменный бланк. Управление может приобретать от своего имени имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах. 1.4. Управление имеет юридический адрес: 302028, г. Орел, ул. С.Шаумяна, д. 35. 1.5. Управление проводит работу по координации деятельности предприятий и организаций сельского хозяйства, пищевой, мясной и молочной промышленности, по заготовкам продукции. 1.6. Управление осуществляет государственное и хозяйственное управление предприятиями и организациями сельского хозяйства, пищевой, мясной, молочной и иных перерабатывающих отраслей промышленности, строительными, ремонтными, снабженческими, транспортными, заготовительными, торговыми, проектными и другими предприятиями, организациями агропромышленного комплекса. 1.7. Управление в своей деятельности подчиняется администрации области и Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, решениями, постановлениями и распоряжениями областной Думы и администрации области, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, соблюдает законность и государственную дисциплину. 1.8. Затраты на содержание аппарата управления производятся за счет средств областного бюджета и частично за счет поступлений от хозяйственной деятельности. Материальное стимулирование работников управления осуществляется в соответствии с положением об оплате труда, утвержденным начальником управления. 1.9. Структуру, предельную численность и фонд заработной платы работников аппарата утверждает Глава администрации области, штатное расписание - начальник управления. II. Основные задачи управления. 2.1. Основными задачами управления являются: - создание благоприятных условий для эффективного развития сельского хозяйства и других отраслей агропромышленного комплекса; - проведение аграрной реформы; - организация подготовки кадров для агропромышленного комплекса; - государственная поддержка сельских товаропроизводителей и крестьянских (фермерских) хозяйств; - содействие развитию аграрной науки и распространению передовых технологий и новых методов хозяйствования; - постоянное совершенствование хозяйственного механизма и производственно-экономических связей, способствующих обеспечению технологического и организационного единства агропромышленного комплекса; - развитие внешнеэкономических связей предприятий и организаций агропромышленного комплекса. III. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Разработка концепций и основных направлений развития агропромышленного комплекса в условиях рыночной экономики. Подготовка вопросов, требующих решений областной Думы и администрации. 3.2. Прогнозирование развития и размещения отраслей агропромышленного комплекса. Разработка и осуществление мер, обеспечивающих устойчивое функционирование предприятий и организаций. 3.3. Организация подготовки и осуществления государственных и областных программ социального и экономического развития агропромышленного комплекса. 3.4. Изучение коньюктуры рынка, разработка ценовой политики, обеспечение установленных принципов ценообразования во всех отраслях АПК. 3.5. Разработка предложений и осуществление практических мер по формированию рыночной инфраструктуры в агропромышленном комплексе, материально-технической и финансовой поддержке АПК, подготовка предложений по регулированию кредитной политики, налогооблажению и другим вопросам финансовой деятельности предприятий и организаций. 3.6. Проведение государственной инвестиционной политики в социальной сфере на селе. 3.7. Обеспечение ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 3.8. Разработка и осуществление государственной программы реформирования АПК, подготовка соответствующих рекомендаций. 3.9. Содействие развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов, арендных, акционерных, совместных предприятий, подсобных сельских хозяйств промышленных предприятий, личных подсобных хозяйств граждан и других форм хозяйствования и предпринимательства. 3.10. Разработка методических рекомендаций и организация бухгалтерского учета, оперативной, статистической отчетности и ревизионной работы. 3.11. Оказание методической и практической помощи предприятиям различных форм хозяйствования по совершенствованию тарификации, нормирования, организации и оплаты труда, отработка и проведение экспериментов по новым формам организации, оплаты труда и управления производством. 3.12. Организация и проведение областных выставок, аукционов, конкурсов, семинаров, участие в международном научно-техническом и экономическом сотрудничестве. 3.13. Организация подготовки кадров для агропромышленного комплекса, повышения их квалификации и переподготовки в условиях рыночной экономики. 3.14. Содействие развитию аграрной науки и распространению передовых технологий и новых методов хозяйствования. 3.15. Организация международного научно-технического и экономического сотрудничества, внешне-экономической деятельности хозяйств, предприятий и организаций системы АПК. Организация и координация связей с зарубежными странами, международными экономическими и научными организациями, фирмами. Заключение межведомственных и отраслевых соглашений, приемы иностранных делегаций и командировка за границу делегаций специалистов хозяйств, предприятий и организаций. 3.16. Организация работы по заключению контрактов по поставкам продукции в государственные ресурсы. 3.17. Организация контроля за соблюдением требований стандартов и технических условий при заготовках и поставках сельскохозяйственной и пищевой промышленной продукции. Определение порядка разрешения споров и разногласий, возникающих при оценке качества произведенной и реализованной продукции. 3.18. Формирование технической политики в АПК, организация агросервиса и консультационного обслуживания хозяйств и предприятий. 3.19. Разработка предложений по проведению земельной реформы, различных форм хозяйствования на земле. 3.20. Воспроизводство плодородия почв и реализация мероприятий по охране окружающей среды. 3.21. Внедрение в производство новых сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, высокопродуктивных пород, типов, линий и гибридов животных, интенсивных ресурсосберегающих и безотходных технологий, новых видов продукции и методов организации производства, обработку и переработку отходов производства и потребления. 3.22. Организация семеноводства, сортоиспытания, сортообновления, производство и реализация посадочного материала. 3.23. Обеспечение государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных актов и проведением мероприятий по защите растений, качеством семенного и посадочного материала, техническим состоянием машинно-тракторного парка и оборудования, соблюдением ветеринарного устава и осуществление мер по охране и защите животных, проведением карантинных мероприятий. 3.24. Организация племенного дела. 3.25. Организация ветеринарно-санитарного надзора, обеспечивающего выпуск доброкачественных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов и сырья животного происхождения. 3.26. Осуществление правового обеспечения аграрных реформ и развития рыночных отношений в АПК. 3.29. Осуществление мер по улучшению правовой работы на предприятиях, в учреждениях и организациях системы АПК. 3.28. Распределение в установленном порядке выделенных бюджетных средств, предназначенных на развитие производства и другие мероприятия, оплачиваемые за счет средств госбюджета. 3.29. Организация работы по управлению государственными предприятиями, входящими в АПК: заключение контрактов с руководителями, утверждение уставов, заключение договоров аренды имущества, учредительных договоров, координация хозяйственной деятельности. 3.30. Управление в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации и областной Думы распоряжается и управляет государственным имуществом, относящимся к Федеральной и областной собственности, в пределах своей компетенции издает приказы и инструкции, дает указания, обязательные для предприятий, учреждений и организаций АПК, организует и проверяет их исполнение. IV. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Информационное обеспечение сельских товаропроизводителей и предприятий АПК по коньюнктуре рынка и биржевой деятельности. 4.2. Организация заключения договоров, контрактов по реализации продукции в федеральный и областной продовольственные фонды под бюджетные ассигнования и по другим каналам. 4.3. Организация фирменной торговли, посреднической деятельности по оказанию услуг в реализации продукции, обеспечению материально-техническими и сырьевыми ресурсами предприятий АПК, фермерских, личных подсобных хозяйств и населения области. 4.4. Развитие взаимовыгодных производственных и экономических связей между сельскими товаропроизводителями и перерабатывающими, обслуживающими предприятиями АПК. 4.5. Создание с долевым участием управления государственно-кооперативных, государственно-акционерных и других формирований. 4.6. Организация работы с ценными бумагами акционерных предприятий АПК, заключение трастовых договоров с фондом имущества и сельскими товаропроизводителями на управление принадлежащих им акций приватизированных предприятий АПК. 4.7. Обеспечение кооперативных связей в делах производственного, научно-технического развития предприятий АПК и фермерских хозяйств, осуществление внешне-экономических связей. 4.8. Разработка технико-экономического обоснования строительства объектов, проектно-сметной документации на новое строительство, реконструкцию и капитальный ремонт основных фондов. 4.9. Осуществление рекламной и издательской деятельности. 4.10. Управление участвует в работе областного и районных Комитетов по управлению государственным имуществом, фондов имущества, инвестиционных фондов в установленном законом порядке по вопросам приватизации имущества государственных предприятий. 4.11. Управление вправе осуществлять и другие виды деятельности, не запрещенные законодательством. 5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ 5.1. Руководство управлением осуществляет начальник, назначаемый Главой администрации области по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 5.2. Заместители начальника управления, начальники районных управлений сельского хозяйства назначаются Главой администрации области (района) по согласованию с начальником управления области. 5.3. Начальник управления: - осуществляет руководство деятельностью управления, обеспечивает выполнение решений коллегии, несет ответственность за состояние дел в агропромышленном комплексе; - определяет функции структурных подразделений и служб, устанавливает должностные обязанности своих заместителей, других руководителей, специалистов, работников аппарата; - в соответствии с законодательством назначает на должность и увольняет работников аппарата управления, а также в установленном порядке принимает и увольняет (заключает контракты) руководителей государственных предприятий и организаций непосредственно подчиненных управлению, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания; - принимает решение о командировках работников аппарата, включая заграничные деловые поездки; - распоряжается в соответствии с законодательством и настоящим Временным положением имуществом и средствами, закрепленными за управлением, заключает договоры, открывает в учреждениях банка расчетные и другие счета, действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы во всех инстанциях, в том числе за границей, в судебно-арбитражных органах, выдает доверенности. 5.4. Для рассмотрения и решения вопросов перспективного развития и реформирования предприятий, организаций, учреждений агропромышленного комплекса в управлении создается коллегия, количественный и персональный состав членов коллегии утверждается начальником управления. Решения, принимаемые коллегией проводятся в жизнь Постановлениями коллегии и приказами, указаниями начальника Управления. В случае разногласий между начальником управления и членами коллегии - начальник проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Главе администрации области, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, а члены коллегии могут сообщить свое мнение в те же органы. 6. ИМУЩЕСТВО, УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ 6.1. Имущество управления образуется за счет основных и оборотных средств, находящихся на балансе управления, а также: - ассигнований из бюджета; - поступлений от размещения паев (акций) бывшего объединения "Орелагропром", управления сельского хозяйства, и других ценных бумаг; - денежной выручки от хозяйственной деятельности, определенной данным положением; - безвозмездных или благотворительных взносов предприятий, организаций, граждан; - прочих поступлений. 6.2. Управление осуществляет учет результатов работы, ведет оперативный, бухгалтерский, статистический учет. 6.3. Бухгалтерский, оперативный и статистический учет ведутся в порядке, действующем в Российской Федерации для органов государственного управления, а также в рамках хозяйственной деятельности - в соответствии с Законом РСФСР от 25.12.90 г. "О предприятиях и предпринимательской деятельности". 6.4. Для учета основных фондов, оборотных средств и хозяйственной деятельности управления составляются отдельно: баланс исполнения сметы расходов и баланс по хозяйственной деятельности. Имущество, закрепленное за предприятиями, организациями входящими в агропромышленный комплекс, отражается на их самостоятельном балансе. Управление составляет и представляет сводную бухгалтерскую отчетность по предприятиям, объединениям, организациям, состоящим на хозяйственном расчете и на бюджете, в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации по видам деятельности в установленные сроки. 6.5. Управление вправе в установленном порядке в интересах предприятий, организаций агропромышленного комплекса осуществлять отдельные экономические функции; необходимые для этой цели средства выделяются предприятиями, организациями в установленном порядке по согласованию с трудовым коллективом. 6.6. Управление имеет право перераспределять неиспользуемые предприятиями, организациями оборудование, транспортные средства, материалы, топливо и другие материальные ресурсы, выделенные в централизованном порядке. 6.7. Управление отвечает по своим обязательствам тем закрепленным за ним имуществом, на которое по законодательству может быть обращено взыскание. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 7.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится по решению администрации области, согласованному с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 7.2. Ликвидация управления производится по решению администрации области, предварительно согласованному с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, либо по решению арбитражного суда в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|