Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Орловской области от 25.04.2003 № 15/299-4-ОСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 2003 года N 15/299-4-ОС г. Орел О регистрации изменений и дополнений в Устав Свердловского района Орловской области В соответствии с частью 2 статьи 90 Устава (Основного Закона) Орловской области и Законом Орловской области "О порядке регистрации уставов муниципальных образований" Орловский областной Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: Зарегистрировать изменения и дополнения в Устав Свердловского Председатель областного Совета народных депутатов Н.А. Володин Приложение к постановлению Орловского областного Совета народных депутатов от 25 апреля 2003 года N 15/299-4-ОС ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Внести изменения в статью 36 Устава Свердловского района "Правовые акты Свердловского районного Совета народных депутатов". Абзац первый пункта первого статьи 36 Устава изложить в новой редакции: "1. Свердловский районный Совет народных депутатов по вопросам своего ведения принимает постановления". Внести изменения в абзац второй пункта 1, в пункты: 2, 3, 4, 5, 6, 7 статьи 36 Устава Свердловского района и слово "решение" заменить на слово "постановление" в соответствующем падеже. 2. Дополнить Устав Свердловского района статьями 371, 372 и изложить их в следующей редакции: "Статья 371. Председатель Свердловского районного Совета народных депутатов 1. Работу Свердловского районного Совета народных депутатов организует его Председатель. 2. Председатель Свердловского районного Совета народных депутатов (далее - Председатель районного Совета) избирается Советом на сессии, как правило, на альтернативной основе из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий Совета и исполняет свои обязанности до избрания Председателя Свердловского районного Совета народных депутатов нового созыва. 3. Председатель районного Совета подотчетен Совету и может быть в любое время отозван путем тайного голосования на сессии. Порядок внесения предложений об избрании Председателя районного Совета или освобождении его от должности определяется Регламентом Свердловского районного Совета народных депутатов. 4. Добровольное сложение Председателем районного Совета своих полномочий удовлетворяется на основании его письменного заявления большинством голосов от числа депутатов, установленного для Свердловского районного Совета народных депутатов. В случае непринятия Свердловским районным Советом народных депутатов отставки Председатель районного Совета вправе сложить свои полномочия по истечении двух месяцев после подачи заявления. Статья 372. Полномочия Председателя Свердловского районного Совета народных депутатов Председатель Свердловского районного Совета народных депутатов: а) представляет Свердловский районный Совет народных депутатов (далее - районный Совет) в отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами территориального общественного самоуправления, хозяйственными обществами, предприятиями, учреждениями и организациями; б) созывает сессии районного Совета, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня; в) осуществляет руководство подготовкой сессии районного Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение районного Совета; г) ведет заседания районного Совета, ведает внутренним распорядком в соответствии с Регламентом Свердловского районного Совета народных депутатов; д) докладывает районному Совету о положении дел на подведомственной ему территории; е) подписывает постановления районного Совета, протоколы сессий (совместно с секретарем сессии) и другие документы районного Совета; ж) руководит работой аппарата районного Совета; назначает и освобождает от должности работников аппарата районного Совета; з) налагает в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде дисциплинарные взыскания на работников аппарата районного Совета; и) пользуется правом найма и увольнения в отношении специалистов вспомогательного и технического персонала аппарата районного Совета; к) оказывает содействие депутатам районного Совета в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в районном Совете, его органах и в избирательных округах; л) координирует деятельность постоянных и иных комиссий районного Совета, депутатских групп; м) дает поручения постоянным и иным комиссиям районного Совета; н) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе районного Совета; о) обеспечивает обсуждение гражданами проектов важнейших постановлений районного Совета, а также вопросов местного значения, организует в районном Совете прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб; п) рассматривает в соответствии с законодательством вопросы организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов; р) открывает и закрывает расчетные и текущие счета районного Совета и является распорядителем по этим счетам; с) является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным в бюджете на подготовку и проведение сессий, работу постоянных и иных комиссий и депутатов районного Совета, содержание аппарата районного Совета, и другим расходам, связанным с деятельностью районного Совета; т) подписывает исковые заявления в суд или арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством; у) решает иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.". 3. Дополнить Устав Свердловского района статьей 421 "Предметы исключительного ведения муниципальных образований второго уровня Свердловского района" и изложить ее в следующей редакции: "Статья 421. Предметы исключительного ведения муниципального образования второго уровня Свердловского района К исключительному ведению муниципального образования второго уровня Свердловского района относятся: 1) организация, содержание и развитие энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации; 2) контроль за использованием земель; 3) организация и содержание муниципальных архивов; 4) выделение дотаций и субвенций бюджетам муниципальных образований первого уровня; 5) выпуск и размещение лотерей и займов; 6) объявление объектов памятниками природы, истории и культуры местного значения; 7) организация проведения работ по землеустройству; 8) регулирование планировки и застройки территорий; разработка и осуществление генеральных планов, проектов планировки и застройки населенных пунктов; 9) определение маршрутов и графиков движения местного транспорта; 10) учет механических транспортных средств; 11) установление порядка учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; 12) установление правил торговли; 13) создание дополнительных подразделений милиции общественной безопасности; 14) организация и финансирование разработки градостроительной документации перспективного развития районного центра; рассмотрение, согласование и представление этой документации на утверждение в Орловский областной Совет народных депутатов; 15) организация разработки, рассмотрения и утверждения проектов застройки, инженерного обеспечения территории Свердловского района, объектов социальной сферы, комплексного благоустройства территории района, регулирование текущего строительства; 16) осуществление функций по опеке и попечительству; 17) решение иных вопросов, отнесенных к его ведению законом.". 4. Внести изменения в статью 49 Устава Свердловского района, изложить в ее в новой редакции: "Статья 49. Статус Главы Свердловского района Глава Свердловского района - выборное должностное лицо, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории Свердловского района. Глава Свердловского района представляет район во взаимоотношениях с органами государственной власти, другими муниципальными образованиями и иными органами и организациями. Глава Свердловского района избирается сроком на 5 лет гражданами, проживающими на территории Свердловского района, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Порядок проведения выборов Главы Свердловского района определяется законами Российской Федерации, Орловской области и Уставом Свердловского района. Избранный населением Глава Свердловского района входит в состав Свердловского районного Совета народных депутатов и председательствует на его заседаниях. Глава Свердловского района подотчетен населению непосредственно и Свердловскому районному Совету народных депутатов. Глава Свердловского района приступает к осуществлению своих полномочий со дня вступления в должность и прекращает их осуществление в день вступления в должность вновь избранного Главы Свердловского района.". 5. В пункты 1, 2, 4 статьи 57 Устава Свердловского района внести изменения и изложить их в новой редакции: "1. В структуру администрации Свердловского района входят органы исполнительной власти местного самоуправления специальной компетенции Свердловского района. Структура администрации Свердловского района формируется Главой Свердловского района на срок действия его полномочий и утверждается Свердловским районным Советом народных депутатов по представлению Главы Свердловского района. Органы исполнительной власти местного самоуправления специальной компетенции Свердловского района наделяются собственной компетенцией, подотчетны Главе администрации Свердловского района. 2. В составе администрации Свердловского района создаются следующие органы исполнительной власти местного самоуправления специальной компетенции Свердловского района: отдел архитектуры и градостроительства администрации Свердловского района, отдел записи актов гражданского состояния администрации Свердловского района, отдел общего и профессионального образования администрации Свердловского района, управление сельского хозяйства и продовольствия Свердловского района, финансовый отдел администрации Свердловского района, аппарат Главы Свердловского района и администрации Свердловского района, комитет по управлению муниципальным имуществом Свердловского района. 4. Направления деятельности органов исполнительной власти местного самоуправления специальной компетенции Свердловского района, структурных подразделений и должностных лиц администрации Свердловского района, их компетенция определяются в положении о них, утверждаемом Главой администрации Свердловского района.". 6. Дополнить Устав Свердловского района статьей 571 "Полномочия органов исполнительной власти местного самоуправления специальной компетенции Свердловского района", изложив ее в следующей редакции: "Статья 571. Полномочия органов исполнительной власти местного самоуправления специальной компетенции Свердловского района 1. Полномочия отдела архитектуры и градостроительства администрации Свердловского района 1.1. Отдел архитектуры и градостроительства администрации Свердловского района (далее - отдел архитектуры и градостроительства) является органом исполнительной власти местного самоуправления специальной компетенции Свердловского района и входит в структуру администрации Свердловского района, подотчетен в своей деятельности Главе администрации Свердловского района. Отдел архитектуры и градостроительства организует свою работу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Орловской области, Уставом Свердловского района и Положением об отделе архитектуры и градостроительства администрации Свердловского района. Положение об отделе архитектуры и градостроительства администрации Свердловского района утверждается Главой администрации Свердловского района. 1.2. Отдел архитектуры и градостроительства может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной действующим законодательством и Положением об отделе архитектуры и градостроительства Свердловского района, имеет закрепленное за ним имущество на праве оперативного управления, расчетные и другие счета в банках, печать установленного образца со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и фирменные бланки. Отдел архитектуры и градостроительства содержится за счет бюджета Свердловского района. Его штатная численность устанавливается Главой администрации района. Отдел архитектуры и градостроительства возглавляет начальник отдела - главный архитектор Свердловского района. Начальник отдела архитектуры и градостроительства назначается на должность и освобождается от должности Главой Свердловского района. 1.3. Отдел архитектуры и градостроительства издает инструкции, приказы и распоряжения в области регулирования архитектурной и градостроительной деятельности и - в пределах своей компетенции - в области земельных отношений, обязательные для застройщиков любых форм собственности. В структуру отдела архитектуры и градостроительства входят функциональные подразделения планировки, застройки и регулирования градостроительной деятельности. 1.4. Отдел архитектуры и градостроительства осуществляет направления деятельности в пределах его компетенции, определенные в Положении об отделе архитектуры и градостроительства Свердловского района, в том числе: - осуществляет регулирование в области архитектуры и градостроительства на территории Свердловского района, проводит государственную политику, направленную на создание безопасной, экологически чистой, социально и духовно полноценной, благоприятной среды жизнедеятельности, на комплексное и эффективное развитие социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки поселений, а также внедрение новых архитектурно-строительных систем, технологий и материалов, обеспечивающих эффективное ресурсо- и энергопотребление при строительстве и эксплуатации объектов; - осуществляет архитектурно-градостроительный надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов недвижимости всех форм собственности, соблюдением градостроительного законодательства, проектов строительства, строительных норм и правил, качеством выпускаемых строительных материалов, изделий и конструкций; - осуществляет в пределах своей компетенции контроль за рациональным и целевым использованием и охраной земель в границах поселений; - подготавливает предложения и исходно-разрешительную документацию на размещение объектов строительства и разрешения на строительство объектов; - осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории муниципального образования и оказывает содействие ее разработчикам в согласовании такой документации с органами исполнительной власти Орловской области и соответствующими органами и организациями муниципального образования, а также контролирует изменения проектов и архитектурных объектов на подведомственной территории; - осуществляет ведение градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории Свердловского района, а при наделении соответствующими полномочиями государственного градостроительного кадастра является распорядителем информационных фондов градостроительного кадастра; - осуществляет градостроительный контроль за использованием и охраной земель в сельских поселениях района в пределах своей компетенции и в соответствии с инструкцией "О порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в городах и сельских поселениях"; - осуществляет архитектурно-строительный контроль за градостроительной деятельностью и надзор за строительством объектов, выдает разрешение на производство строительно-монтажных работ на объекты, их строительство (реконструкцию, расширение) независимо от форм собственности; участвует в работе комиссий по приемке в эксплуатацию объектов жилищно-гражданского и другого назначения; - осуществляет контроль за наличием соответствующих лицензий у субъектов градостроительной деятельности. 2. Полномочия отдела записи актов гражданского состояния администрации Свердловского района 2.1. Отдел записи актов гражданского состояния администрации Свердловского района (далее - отдел записи актов гражданского состояния) является органом исполнительной власти местного самоуправления специальной компетенции Свердловского района и входит в структуру администрации Свердловского района, подотчетен Главе администрации Свердловского района. 2.2. Отдел записи актов гражданского состояния может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной Положением об отделе записи актов гражданского состоянияадминистрации Свердловского района, имеет закрепленное за ним имущество на праве оперативного управления, расчетные и другие счета в банках, печать установленного образца со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и фирменные бланки. Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Свердловского района утверждается Главой администрации Свердловского района. Отдел записи актов гражданского состояния содержится за счет бюджета Свердловского района. Его штатная численность устанавливается Главой администрации Свердловского района. Руководит деятельностью отдела записи актов гражданского состояния начальник отдела. Начальник отдела записи актов гражданского состояния назначается Главой Свердловского района. Начальник отдела записи актов гражданского состояния издает в пределах компетенции отдела приказы. 2.3. Отдел записи актов гражданского состояния производит государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с требованиями Федерального закона "Об актах гражданского состояния", Семейным кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами, регулирующими порядок государственной регистрации актов гражданского состояния. 2.4. Отдел записи актов гражданского состояния осуществляет направления деятельности в пределах своей компетенции, определенные в Положении об отделе записи актов гражданского состояния администрации Свердловского района, в том числе: - производит регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены фамилии, имени и отчества, смерти; - в случаях, предусмотренных законодательством, производит расторжение брака; - подготавливает материалы, составляет заключения и производит перемену гражданам Российской Федерации фамилий, имен и отчеств; - в соответствии с действующим законодательством исправляет, меняет, восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния; - готовит материалы и составляет заключения по исправлению ошибок и внесению изменений, а также восстановлению утраченных записей актов гражданского состояния и представляет их на утверждение Главе администрации Свердловского района; - проверяет соблюдение действующего законодательства должностными лицами сельских и поселковой администраций, производящими регистрацию актов гражданского состояния, оказывает им помощь в этой работе, а также в организации торжественной регистрации браков и рождений; - принимает от сельских и поселковой администраций вторые экземпляры записей актов гражданского состояния и проверяет правильность их составления; - ведет в установленном порядке учет записей актов гражданского состояния, произведенных в районе; - в установленном порядке представляет в отдел записи актов гражданского состояния администрации Орловской области отчеты о регистрации актов гражданского состояния, а также направляет вторые экземпляры записей актов в органы государственной статистики; - обеспечивает учет и хранение книг регистрации актов гражданского состояния и другой документации в течение установленных сроков; - выдает повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния. 3. Полномочия отдела культуры администрации Свердловского района 3.1. Отдел культуры администрации Свердловского района (далее - отдел культуры) является органом исполнительной власти местного самоуправления специальной компетенции Свердловского района и входит в структуру администрации Свердловского района, подотчетен Главе администрации Свердловского района. 3.2. Отдел культуры может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной Положением об отделе культуры администрации Свердловского района, имеет закрепленное за ним имущество на праве оперативного управления, расчетные и другие счета в банках, печать установленного образца со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и фирменные бланки. Положение об отделе культуры администрации Свердловского района утверждается Главой администрации Свердловского района. Отдел культуры содержится за счет бюджета Свердловского района. Штатная численность отдела устанавливается Главой администрации Свердловского района. Руководит отделом культуры начальник отдела культуры, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Свердловского района. Начальник отдела культуры осуществляет текущее руководство деятельностью отдела культуры и подотчетен администрации Свердловского района. Начальник отдела культуры издает обязательные для всех учреждений отрасли приказы, распоряжения и указания по входящим в компетенцию отдела культуры вопросам. 3.3. Отдел культуры осуществляет направления деятельности в пределах его компетенции, определенные в Положении об отделе культуры администрации Свердловского района, в том числе: - участвует в разработке и проведении государственной политики в области культуры и искусства в Свердловском районе; - вырабатывает стратегию и создание оптимальных условий для развития культуры и искусства на территории района; - принимает меры по выявлению, изучению, охране, реставрации и использованию памятников истории и культуры; - участвует в обеспечении условий для реализации гражданами конституционного права на пользование достижениями культуры и искусства, в приобщении широких масс к богатствам отечественной и мировой культуры; - обеспечивает контроль за применением действующего законодательства в подведомственных учреждениях; - контролирует своевременный ввод в действие строящихся объектов культуры; - контролирует соблюдение предприятиями, организациями и учреждениями - независимо от ведомственной подчиненности - и отдельными гражданами правил охраны, реставрации и использования памятников истории и культуры, находящихся в их использовании или собственности, а также выполнение мероприятий по обеспечению сохранности памятников при производстве проектных, строительных, ремонтных и иных работ. 3.4. Отдел культуры имеет в своей структуре совет, аттестационную комиссию. Совет, являясь совещательным органом, рассматривает основные вопросы развития культуры, искусства и досуга, формирует концепции и приоритеты в развитии отрасли. Решения совета реализуются через приказы отдела культуры, практическую деятельность районного отдела культуры и подведомственных учреждений. 3.5. В целях изучения и учета запросов и интересов населения, организации культурной деятельности, привлечения широкой общественности при отделе культуры может создаваться общественный консультативный совет, полномочия и деятельность которого определяются начальником отдела культуры. 4. Полномочия отдела общего и профессионального образования администрации Свердловского района 4.1. Отдел общего и профессионального образования администрации Свердловского района (далее - отдел образования) является органом исполнительной власти местного самоуправления специальной компетенции Свердловского района и входит в структуру администрации Свердловского района, подотчетен Главе администрации Свердловского района. 4.2. Отдел образования может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной Положением об отделе общего и профессионального образования администрации Свердловского района, имеет закрепленное за ним имущество на праве оперативного управления, расчетные и другие счета в банках, печать установленного образца со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и фирменные бланки. Положение об отделе общего и профессионального образования администрации Свердловского района утверждается Главой администрации Свердловского района. Отдел образования содержится за счет бюджета Свердловского района. Его штатная численность устанавливается Главой администрации Свердловского района. Отдел образования обладает всеми полномочиями учредителя в отношении муниципальных образовательных учреждений и организаций, действующих на территории Свердловского района на день создания отдела образования. Отдел образования возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Свердловского района на срок своих полномочий. Отдел образования: - издает в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими муниципальными органами, приказы, инструкции, другие нормативно-правовые и иные акты, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями и организациями, дает разъяснения по ним; - издает в пределах своей компетенции обязательные для исполнения акты по вопросам опеки и попечительства несовершеннолетних. 4.3. В отделе образования создается коллегиальный орган - Муниципальный совет по вопросам образования. Положение о Муниципальном совете по вопросам образования, его состав, члены совета утверждаются Главой администрации Свердловского района. Муниципальный совет по вопросам образования является совещательным коллегиальным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции отдела образования. 4.4. Отдел образования осуществляет направления деятельности в соответствии с Положением об отделе общего и профессионального образования администрации Свердловского района, в том числе: - создает необходимые условия для реализации прав граждан на образование; - обеспечивает эффективное функционирование и развитие системы программы образования, утвержденной Главой администрации Свердловского района, Свердловским районным Советом народных депутатов; - осуществляет охрану и защиту прав несовершеннолетних на подведомственной территории путем выполнения отдельных функций органа опеки и попечительства; - выполняет (временно) обязанности опекуна (попечителя) детей в случаях, предусмотренных законом; - назначает опекуна или попечителя несовершеннолетним при отсутствии у них родителей, усыновителей, лишении судом родителей родительских прав, а также в случаях, когда дети по иным причинам остались без родительского попечения; - выступает учредителем муниципальных образовательных учреждений Свердловского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Орловской области; - контролирует соблюдение образовательными учреждениями независимо от их организационно-правовой формы условий, предусмотренных лицензией, выданной отделом образования, изымает лицензию в случае нарушения этих условий. 4.5. Муниципальные образовательные учреждения на подведомственной территории создаются, реорганизуются и ликвидируются постановлением Главы администрации Свердловского района в порядке, установленном гражданским законодательством и законодательством об образовании. После создания муниципального образовательного учреждения функции его учредителя, за исключением вышеперечисленных, выполняет отдел образования. 5. Полномочия управления сельского хозяйства и продовольствия Свердловского района 5.1. Управление сельского хозяйства и продовольствия Свердловского района Орловской области (далее - управление сельского хозяйства) является органом исполнительной власти местного самоуправления специальной компетенции Свердловского района и входит в структуру администрации Свердловского района. Управление сельского хозяйства подотчетно Главе администрации Свердловского района. Управление сельского хозяйства может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной Положением об управлении сельского хозяйства и продовольствия Свердловского района, имеет закрепленное за ним имущество на праве оперативного управления, расчетные и другие счета в банках, печать установленного образца со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и фирменные бланки. Положение об управлении сельского хозяйства и продовольствия Свердловского района утверждается Главой администрации Свердловского района. Управление сельского хозяйства содержится за счет бюджета Свердловского района. Структуру, предельную численность работников, фонд заработной платы и штатное расписание утверждает Глава администрации Свердловского района. 5.2. Управление сельского хозяйства осуществляет руководство агропромышленным комплексом Свердловского района Орловской области с полным циклом производства, переработки, реализации продукции. На управление сельского хозяйства возлагается реализация отдельных государственных полномочий, предусмотренных действующим законодательством и Положением об управлении сельского хозяйства и продовольствия Свердловского района. Управление сельского хозяйства осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области, постановлениями и распоряжениями Свердловского районного и Орловского областного Советов народных депутатов, администрации Свердловского района и Орловской области, Положением об управлении сельского хозяйства и продовольствия Свердловского района. Управление сельского хозяйства в пределах своей компетенции издает приказы и инструкции, дает указания, обязательные для предприятий, учреждений и организаций АПК, организует и проверяет их исполнение. Руководство управлением сельского хозяйства осуществляет начальник, назначаемый Главой Свердловского района. Начальник управления сельского хозяйства является заместителем Главы администрации Свердловского района. Начальник управления сельского хозяйства осуществляет общее руководство деятельностью управления, обеспечивает выполнение решений коллегии, несет персональную ответственность за деятельность управления сельского хозяйства, издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, в необходимых случаях - совместно с другими органами исполнительной власти Свердловского района. В целях координации действий и выработки оптимальных согласованных решений по актуальным вопросам производственной деятельности и хозяйственно-экономических отношений в управлении сельского хозяйства создаются коллегия; количественный и персональный состав членов коллегии утверждается начальником управления. Решения, принимаемые коллегией, проводятся в жизнь постановлениями коллегии и приказами. 5.3. Управление сельского хозяйства осуществляет направления деятельности в пределах своей компетенции, определенные в Положении об управлении сельского хозяйства и продовольствия Свердловского района, в том числе: - осуществляет контроль за работой предприятий и организаций АПК всех форм собственности; - координирует деятельность предприятий и организаций сельского хозяйства, пищевой, мясной, молочной и иных перерабатывающих отраслей промышленности, строительных, ремонтных, снабженческих и других предприятий, организаций агропромышленного комплекса; - разрабатывает концепции и основные направления развития агропромышленного комплекса в условиях рыночной экономики, подготавливает вопросы, требующие решений Свердловского районного Совета народных депутатов и администрации Свердловского района; - осуществляет контроль за заключением контрактов по поставкам продукции в региональный фонд; - организует контроль за соблюдением требований стандартов и технических условий при заготовках и поставках сельскохозяйственной и пищевой промышленной продукции; - обеспечивает государственный контроль и надзор за соблюдением нормативных актов и проведением мероприятий по защите растений, качеством семенного и посадочного материала, техническим состоянием машинно-тракторного парка и оборудования; - осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации по социальной защите работников агропромышленного комплекса; - обеспечивает надзор за состоянием охраны труда в агропромышленном комплексе; - обеспечивает в установленном порядке проведение в агропромышленном комплексе инспекторской и контрольно-ревизионной работы; осуществление финансового контроля за целевым использованием государственных средств. 6. Полномочия финансового отдела администрации Свердловского района 6.1. Финансовый отдел администрации Свердловского района (далее - финансовый отдел) является органом исполнительной власти местного самоуправления специальной компетенции Свердловского района, обеспечивающим проведение финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Свердловского района, входит в структуру администрации Свердловского района, подотчетен Главе администрации Свердловского района. Финансовый отдел может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной Положением офинансовом отделе администрации Свердловского района, имеет закрепленное за ним имущество на праве оперативного управления, расчетные и другие счета в банках, печать установленного образца со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и фирменные бланки. Положение о финансовом отделе администрации Свердловского района утверждается Главой администрации Свердловского района. Финансовый отдел содержится за счет бюджета Свердловского района. Структуру, предельную численность работников, фонд заработной платы и штатное расписание утверждает Глава администрации Свердловского района. 6.2. Финансовый отдел возглавляет начальник отдела. Начальник финансового отдела назначается Главой Свердловского района на срок его полномочий. Начальник финансового отдела: - вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы администрации Свердловского района и Свердловского районного Совета народных депутатов проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию отдела; - издает в пределах компетенции отдела приказы на основании и во исполнение федеральных законов и законов Орловской области, постановлений и распоряжений Главы администрации Свердловского района; организует проверку их исполнения. 6.3. Финансовый отдел осуществляет направления деятельности в пределах своей компетенции, предоставленные ему законодательством Российской Федерации и Орловской области, правовыми актами Свердловского районного Совета народных депутатов, Положением о финансовом отделе администрации Свердловского района, постановлениями Главы администрации района, в том числе: - организует формирование и исполнение бюджета района; - организует работу по изысканию на территории района финансовых ресурсов, средств внебюджетных фондов и направление их на финансирование мероприятий по развитию муниципальной собственности; - осуществляет финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств внебюджетных фондов; - осуществляет контроль за своевременностью и правильностью выплат из бюджета компенсаций на социальную защиту; - организует на основе действующего законодательства работу по составлению прогноза бюджета Свердловского района, установлению нормативов отчислений от федеральных доходов в бюджеты сельских и поселковой администраций; представляет эти материалы на рассмотрение администрации Свердловского района и Свердловскому районному Совету народных депутатов для утверждения; - обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета района, финансовое исполнение внебюджетных фондов, осуществляет контроль за целевым использованием выделяемых из бюджета средств предприятиям, учреждениям, организациям, а также средств внебюджетных фондов; - осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета, составлением отчетности об исполнении бюджета района учреждениями и организациями; - осуществляет взаимные расчеты районного бюджета с областным бюджетом, бюджетами поселковой и сельских администраций, вносит изменения в отдельные статьи доходов и расходов, смет районных управлений и отделов в соответствии с постановлениями и распоряжениями Главы администрации Свердловского района; - в целях осуществления достоверного и сопоставимого учета с участием инспекции МНС РФ по Свердловскому району, отделения федерального казначейства по Свердловскому району проводит совместную работу по обеспечению полного поступления и правильного регулирования доходов между бюджетами разных уровней, обменивается информацией в процессе учета доходов; - осуществляет выплаты и возмещения за счет средств бюджета, проводит документальные проверки правильности расчетов по выплатам и возмещениям из бюджета. 6.4. Финансовый отдел имеет право: - получать от организаций, учреждений, ассоциаций, хозяйственных обществ, иных юридических лиц материалы, необходимые для составления проекта бюджета района и осуществления контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из бюджета; - получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных ассигнований; - ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета района предприятий, учреждений и организаций в случае непредставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих ведомств и органа исполнительной власти; - проводить в пределах компетенции проверки целевого использования бюджетных средств в бюджетных учреждениях и организациях, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; - выдавать в установленном порядке в необходимых случаях ссуды на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам поселковой и сельских администраций, а также предприятиям и организациям - для улучшения финансового положения; - рассматривать заявления руководителей организаций и учреждений, финансируемых из бюджета, о перераспределении бюджетных средств, подготавливать соответствующие решения по этим вопросам; - получать в установленном порядке от местных органов исполнительной власти, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовыхформ и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением бюджета. 7. Полномочия аппарата Главы Свердловского района и администрации Свердловского района 7.1. Для реализации своих полномочий по осуществлению местного самоуправления на территории Свердловского района, а также функций Главы администрации Свердловского района Глава Свердловского района формирует аппарат Главы Свердловского района и администрации Свердловского района. Аппарат Главы Свердловского района и администрации Свердловского района (далее - аппарат Главы района и администрации) является органом исполнительной власти местного самоуправления специальной компетенции Свердловского района, обеспечивающим исполнение возложенных на Главу Свердловского района и администрацию Свердловского района полномочий; входит в структуру администрации Свердловского района, подотчетен Главе Свердловского района и Главе администрации Свердловского района. Работой аппарата руководит Глава администрации Свердловского района. Деятельность аппарата и его структурных подразделений регламентируется положениями о них, утверждаемыми Главой Свердловского района. Аппарат Главы района и администрации может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной Положением об аппарате Главы Свердловского района и администрации Свердловского района, имеет закрепленное за ним имущество на праве оперативного управления, расчетные и другие счета в банках, печать установленного образца со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и фирменные бланки. Аппарат Главы района и администрации содержится за счет бюджета Свердловского района. Структуру, предельную численность работников, фонд заработной платы и штатное расписание утверждает Глава Свердловского района. 7.2. Аппарат Главы района и администрации возглавляет Глава администрации Свердловского района. 7.3. Аппарат Главы района и администрации осуществляет направления деятельности в пределах своей компетенции, предоставленные ему законодательством Российской Федерации и Орловской области, правовыми актами Свердловского районного Совета народных депутатов, Положением об аппарате Главы Свердловского района и администрации Свердловского района, постановлениями Главы Свердловского района и Главы администрации Свердловского района, в том числе: - обеспечивает осуществление законов Российской Федерации и Орловской области по вопросам организации местного самоуправления в Свердловском районе, исполнение распорядительных документов органов государственной власти и государственного управления, постановлений Свердловского районного Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений Главы Свердловского района и Главы администрации Свердловского района по вопросам местного самоуправления; - обеспечивает разработку и осуществление организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления в Свердловском районе; - ведает вопросами капитального и дорожного строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, топлива и энергии, промышленности; - разрабатывает и осуществляет практические меры по реализации законодательства и конституционных прав в области социальной защиты и поддержки населения, инвалидов, пожилых граждан, семей с детьми и малообеспеченных групп населения, а также граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; - организует и проводит работу постоянно действующих комиссий: административной, согласительной - по рассмотрению требований трудящихся и профсоюзных органов, чрезвычайной - по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, по безопасности дорожного движения, государственной приемной комиссии объектов социального значения, законченных строительством, по делам несовершеннолетних, содействия архивному делу, содействия занятости населения, льготам социально не защищенным группам населения и лицам, пострадавшим вследствие аварии на Чернобыльской АЭС; - ведает вопросами управления экономикой, финансово-кредитной, инвестиционной, налоговой политики, рынка ценных бумаг, трудовых отношений; - рассматривает вопросы защиты прав потребителей, антимонопольной политики; - осуществляет координацию работы муниципальных предприятий, торговли, бытового обслуживания населения; - рассматривает вопросы здравоохранения, народного образования, культуры, молодежи, физкультуры и спорта, административно-территориального деления, работы с переселенцами, средств массовой информации, общественных организаций; - организует работу по осуществлению мероприятий по физической культуре и спорту среди населения района; - организует работу с молодежью, молодыми семьями, организует досуг и летний отдых детей и подростков, осуществляет мероприятия по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних. 8. Полномочия комитета по управлению муниципальным имуществом Свердловского района 8.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом Свердловского района (далее - комитет по управлению имуществом) создается Свердловским районным Советом народных депутатов, является органом исполнительной власти местного самоуправления специальной компетенции Свердловского района. 8.2. Комитет по управлению имуществом подотчетен в своей деятельности Свердловскому районному Совету народных депутатов, Главе администрации Свердловского района. Комитет по управлению имуществом действует на постоянной основе и возглавляется председателем. Председатель комитета по управлению имуществом назначается Свердловским районным Советом народных депутатов по представлению Главы Свердловского района на срок его полномочий. 8.3. Комитет по управлению имуществом осуществляет права собственника в отношении муниципальной собственности Свердловского района от имени муниципального образования "Свердловский район Орловской области" в соответствии и в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации, Орловской области, Уставом Свердловского района, решениями Свердловского районного Совета народных депутатов по установлению порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, постановлениями Главы Свердловского района, Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Свердловского района. Комитет по управлению имуществом обладает правами и полномочиями Фонда муниципального имущества Свердловского района. 8.4. Комитет по управлению имуществом может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Свердловского района, имеет закрепленное за ним имущество на праве оперативного управления, расчетные и другие счета в банках, печать установленного образца со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и фирменные бланки. 8.5. Комитет по управлению имуществом в пределах своей компетенции и во исполнение государственной и муниципальной программ приватизации принимает решения и издает распоряжения, обязательные для исполнения органами исполнительной власти Свердловского района, муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями. 8.6. Комитет по управлению имуществом с учетом требований Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" осуществляет полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и в пределах компетенции, определенной Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Свердловского района, в том числе: - разрабатывает и представляет на утверждение Свердловскому районному Совету народных депутатов проект программы приватизации муниципальной собственности, проекты нормативных актов по вопросам приватизации; - проводит приватизацию государственных и муниципальных предприятий в соответствии с районной программой приватизации муниципального имущества и в пределах полномочий, переданных управлением государственного имущества администрации Орловской области в части управления и распоряжения государственным имуществом Орловской области, отчитывается о выполнении указанной программы перед Свердловским районным Советом народных депутатов; - создает, реорганизует и ликвидирует в установленном порядке муниципальные предприятия; - ведет реестр муниципального имущества; - распоряжается муниципальным имуществом Свердловского района в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством Российской Федерации, Орловской области, решениями Свердловского районного Совета народных депутатов; - выполняет функции продавца и арендодателя муниципальных предприятий и объектов муниципальной собственности; - является правопреемником по договорам аренды государственного имущества, включая договоры с правом выкупа, заключенные ранее с предприятиями, организациями, учреждениями". 7. Дополнить п. 7 ст. 58 Устава Свердловского района абзацем следующего содержания: "При выходе на пенсию муниципальный служащий имеет право на ежемесячную доплату к государственной пенсии из районного бюджета при наличии стажа муниципальной службы 10 лет для женщин и 12 лет для мужчин в размере 50 процентов должностного оклада муниципального служащего. Сумма ежемесячной доплаты к пенсии увеличивается на два процента от должностного оклада муниципального служащего за каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 10 лет. При этом сумма ежемесячной доплаты к государственной пенсии не может превышать 70 процентов от должностного оклада муниципального служащего. Размер должностного оклада муниципального служащего определяется по должности, занимаемой им на день прекращения муниципальной службы или на день достижения возраста, дающего право на государственную пенсию по старости, по выбору лица, обратившегося за установлением ежемесячной доплаты к пенсии.". 8. Дополнить ст. 58 Устава Свердловского района пунктом 11 следующего содержания: "11. Денежное содержание, пенсии и другие выплаты муниципальному служащему подлежат индексации в порядке, установленном законодательством.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|