Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Орловской области от 17.05.2000 № 247

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     17 мая 2000 г.                                              N 247
     г. Орел

                                      Утратил силу - Постановление
                                    Коллегии администрации Орловской
                                      области от 19.06.2003 г. N 99

     О порядке  обеспечения  учреждений и организаций социальной сферы
области топливом

  (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области
                        от 13.03.2002 г. N 35)

     Для осуществления   своевременного  и  рационального  обеспечения
учреждений и организаций бюджетной сферы Орловской  области  топливом,
усиления контроля за использованием бюджетных средств, направляемых на
эти цели, ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Порядок  обеспечения учреждений и организаций социальной сферы
Орловской области топливом утвердить согласно приложению.
     2. Внести   в   установленном   порядке  на  очередное  заседание
областного Совета  народных  депутатов  предложения  о  предоставлении
налоговых  льгот предприятиям коммунального хозяйства,  осуществляющим
обеспечение учреждений и организаций бюджетной сферы топливом, в части
областного бюджета.
     3. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
первого заместителя Главы администрации области Сошникова И.В.


     Первый заместитель
     Главы администрации                                   В.А. Кочуев





                                                            Приложение
                                   к постановлению Главы администрации
                                              от 17 мая 2000 г.  N 247

                               Порядок
   обеспечения учреждений и организаций социальной сферы Орловской
                           области топливом

  (В редакции Постановления Коллегии администрации Орловской области
                        от 13.03.2002 г. N 35)

     Настоящий порядок  (далее  по  тексту Порядок) разработан в целях
своевременного и рационального обеспечения учреждений бюджетной  сферы
Орловской   области  топливом,  усиления  контроля  за  финансовыми  и
материальными потоками на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства
региона   и   сокращения  затрат  областного  и  местных  бюджетов  по
финансированию данного вида расходов.
     Порядок определяет  основные  положения  и  нормы по формированию
единой расчетной базы бюджетных назначений, количества и цены топлива,
расчетов коммерческих затрат, уровня рентабельности, налогообложения и
представления отчетности.

     Общие положения.

     Обеспечение   топливом   учреждений   бюджетной   сферы  области,
независимо  от  уровня  бюджета (больницы, школы, детские сады, клубы,
библиотеки,   административные   здания   и   т.д.),   производится  в
централизованном порядке, за исключением случаев разового приобретения
в  экстренных  ситуациях  за  счет средств местных бюджетов. Работы по
торгово-закупочной  и посреднической деятельности по топливу выполняет
ФГУП "Орловское топливное предприятие". (В    редакции   Постановления
Коллегии администрации Орловской области от 13.03.2002 г. N 35)

     Технология приобретения топлива.

     Администрации районов ежегодно в срок до 15 апреля представляют в
ФГУП  "Орловское  топливное  предприятие" сводные заявки на количество
топлива  для  отопления  учреждений  бюджетной  сферы.  Для учреждений
областного подчинения аналогичные заявки представляются руководителями
структурных подразделений областной администрации в те же сроки.    (В
редакции   Постановления   Коллегии  администрации  Орловской  области
от 13.03.2002 г. N 35)
     В сводной  заявке  на  поставку  топлива  должны  содержаться все
расчеты по отоплению того или иного учреждения, а именно:
     - раздел  бюджетной  классификации,  по  которому будет проходить
финансирование (образование,  здравоохранение,  культура и искусство и
т.д.);
     - перечень учреждений;
     - вид топлива;
     - отапливаемая площадь;
     - расчет  расхода  топлива  на  1  кв.  метр площади и в целом по
учреждениям;
     - примерный график поставки топлива.
     Для составления сводной  заявки  администрации  органов  местного
самоуправления  и  областные  структурные  подразделения  должны иметь
первичные заявки от руководителей районных бюджетных учреждений.
     За достоверность  и правильность расчетов на поставку топлива для
районов несут ответственность главы соответствующих  органов  местного
самоуправления,   руководители   структурных  подразделений  областной
администрации и руководители бюджетных учреждений.
     На основании заявок администраций районов и областных структурных
бюджетных учреждений ФГУП "Орловское топливное предприятие" составляет
единую  заявку  на  обеспечение  топливом  учреждений социальной сферы
области и заключает договора с поставщиками. (В редакции Постановления
Коллегии администрации Орловской области от 13.03.2002 г. N 35)
     Устанавливаются два варианта определения цены и поставщиков.
     ФГУП  "Орловское  топливное  предприятие"  объявляет о проведении
открытого  конкурса  в соответствии с Федеральным Законом N 97 ФЗ от 6
мая  1999 года "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".         (В
редакции   Постановления   Коллегии  администрации  Орловской  области
от 13.03.2002 г. N 35)

     Вариант N 1.

     Рассмотрение заявок    участников   и   определение   победителей
конкурсов   возлагается   на   конкурсную    комиссию,    утвержденную
постановлением главы администрации области от 13 марта 1998 г. N 135.

     Вариант N 2.

     На  основании  собранных  предложений поставщиков ФГУП "Орловское
топливное  предприятие" согласовывает спецификацию на поставку топлива
с   областным   управлением  ценовой  политики,  а  договор  с  первым
заместителем  главы администрации области и руководителем департамента
финансов. (В  редакции  Постановления Коллегии администрации Орловской
области от 13.03.2002 г. N 35)
     Договора  на  поставку  всего  необходимого  для  региона топлива
заключает  ФГУП  "Орловское  топливное предприятие", выступая в едином
лице  плательщиком  и получателем ТМЦ. Гарантом по оплате поставленной
продукции выступает областная администрация. (В редакции Постановления
Коллегии администрации Орловской области от 13.03.2002 г. N 35)
     Неотъемлемой частью договора должен быть график поставки  топлива
до станции назначения с указанием количества.
     Далее    ФГУП   "Орловское   топливное   предприятие"   заключает
тройственный  договор  на  поставку  топлива,  в  котором определяются
следующие функции:
     ФГУП "Орловское топливное предприятие":
     Отвечает за поставку груза до станции назначения.
     Предприятие:
     Обязуется своевременно  осуществлять приемку,  выгрузку топлива и
доставку его до потребителя.
     Районные администрации:
     Выступают гарантом оплаты услуг предприятия, определенного ей для
доставки топлива.
     Аналогичный порядок для областных структурных подразделений.
     (В   редакции   Постановления  Коллегии  администрации  Орловской
области от 13.03.2002 г. N 35)
     Муниципальные предприятия самостоятельно рассчитывают калькуляцию
дополнительных затрат, связанных с доставкой топлива, в соответствии с
методическими  рекомендациями  калькулирования  данного  вида  услуги,
разработанными управлением  ценовой  политики  администрации  области.
Утверждает данную калькуляцию директор предприятия, согласует с главой
администрации района и управлением ценовой политики.
     Муниципальные предприятия рассчитывают два уровня цен по доставке
топлива предприятиям бюджетной сферы:
     1. Доставка топлива непосредственно до потребителя;
     2. Предприятие бюджетной сферы осуществляет доставку  угля  своим
транспортом.
     Затраты, образующие  себестоимость  услуг  по  доставке  топлива,
группируются   в   соответствии  с  их  экономическим  содержанием  по
следующим статьям:
     1.  В  статье "сырье" отражается стоимость приобретенного топлива
по  цене  поставщика  с  учетом железнодорожного тарифа и наценки ФГУП
"Орловское  топливное  предприятие"  в  размере  3  %.  Данные расходы
включаются без НДС. (В  редакции  Постановления Коллегии администрации
Орловской области от 13.03.2002 г. N 35)
     2. Расходы,  связанные  с   предоставлением   услуг   отделениями
железной дороги:
     а) уведомление о прибытии вагонов;
     б) закрепление вагонов;
     в) перевод стрелок;
     г) пользование вагонами;
     д) подача и уборка на путь вагонов;
     е) пользование повышенными путями;
     ж) прочие.
     Данные затраты  должны  быть отражены в калькуляции по фактически
предъявленным счетам без учета НДС.
     3. В  статье  "погрузо-разгрузочные  работы" отражается стоимость
работы   погрузчиков,   рассчитанная   исключительно   по   технически
обоснованным нормативам без включения рентабельности.
     4. В затраты, связанные с выполнением перевозок, включаются:
     - расходы  на  топливо  и  смазочные  материалы  исходя  из "Норм
расхода топлива и смазочных материалов  на  автомобильном  транспорте"
(РЗ 112194-0366-97 от 18.02.97 г.);
     - затраты на восстановление и ремонт шин исходя из  "Рекомендаций
по нормам эксплуатационного ресурса автомобильных шин",  разработанных
НИИШП и НИИАТ в 1987 году;
     - затраты   на   техническое   обслуживание   и   текущий  ремонт
рассчитываются  в  соответствии  с  "Нормами  затрат  на   техническое
обслуживание и эксплуатационный ремонт",  утвержденными Минавтотрансом
РСФСР 30.05.84 г.;
     - амортизационные   отчисления   по   нормам   в  соответствии  с
Постановлением Совета Министров СССР от 22.11.90 г. N 10702;
     - заработная  плата  водителей,  величина  которой определяется в
зависимости от принятой для  данного  вида  перевозок  системы  оплаты
труда, с отчислениями во внебюджетные фонды.
     Для муниципальных образований области,  где  нет  железнодорожных
путей сообщения,  должны быть отражены затраты,  связанные с доставкой
топлива до складов предприятий.  В случае, если предприятие пользуется
услугами сторонних транспортных организаций, эти затраты включаются по
фактически предъявленным счетам.  В случае разногласий расчеты  должны
быть согласованы с управлением ценовой политики.
     5. Накладные расходы с обязательным  сторнированием  с  основного
производства.
     6. По  статье  "Прочие  затраты"  отражаются   услуги   сторонних
организаций,  связанные  с приемкой и хранением угля,  а также налоги,
включаемые в себестоимость  продукции  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     7. В  качестве  показателя  оценки  прибыльности   данного   вида
хозяйственной  деятельности  предприятия,  следует  применить норматив
рентабельности в размере 10% от суммарных затрат по п. 2-6.

     Оплата поставляемого топлива.

     На   основании   заключенных   договоров   и   единой  заявки  на
приобретение   в   централизованном   порядке  топлива  для  отопления
учреждений бюджетной сферы области и районов ФГУП "Орловское топливное
предприятие"   представляет   расчет  необходимого  объема  финансовых
средств  с  разбивкой  по  уровням  бюджетов  и  по  каждому  району в
управление финансов и налоговой политики областной администрации.   (В
редакции   Постановления   Коллегии  администрации  Орловской  области
от 13.03.2002 г. N 35)
     Управление финансов и налоговой политики областной  администрации
составляет  поквартальную разбивку бюджетных назначений и представляет
в органы местного самоуправления.
     Управление  финансов  и  налоговой политики администрации области
осуществляет  финансирование  ФГУП "Орловское топливное предприятие" с
обязательным   указанием  наименования  платежа  в  бланке  платежного
поручения  по  соответствующему разделу функциональной классификации и
указанием  районного  бюджета,  которому  выделены  средства. В случае
возникновения   возможности   иного   вида   оплаты   (ценные  бумаги,
материальные   ценности)   ФГУП   "Орловское   топливное  предприятие"
передается   в   соответствии   с   действующим   законодательством  в
установленной   форме   право   владения.   При   этом  финансирование
засчитывается   районному   бюджету,  о  чем  производится  письменное
уведомление. (В    редакции   Постановления   Коллегии   администрации
Орловской области от 13.03.2002 г. N 35)
     Средства  областного  бюджета,  полученные  в счет финансирования
районных бюджетов на приобретение топлива, зачисляются ФГУП "Орловское
топливное    предприятие"   на   бюджетный   счет   и   отражаются   в
соответствующих регистрах бухгалтерского учета. (В            редакции
Постановления     Коллегии     администрации     Орловской     области
от 13.03.2002 г. N 35)
     Оплата продукции  производится поставщикам в сроки и на условиях,
оговоренных в договорах и исходя из потребности топлива.
     Авансовые платежи по поставке топлива не могут превышать 50%  его
стоимости с учетом НДС.
     Ежемесячно  ФГУП "Орловское топливное предприятие" представляет в
управление  финансов  и  налоговой  политики  по  установленной  форме
"Месячный  отчет  об исполнении сметы расходов" (ф.1-ММ) отчетность об
использовании  полученного  финансирования  с  приложением  справки  о
расходах бюджетных средств на приобретение топлива в разрезе районов.
(В  редакции  Постановления  Коллегии  администрации Орловской области
от 13.03.2002 г. N 35)
     Ежеквартально ФГУП "Орловское топливное предприятие" представляет
информацию о полученном топливе бюджетными учреждениями через районные
предприятия.  На  основании  полученных  данных  управление финансов и
налоговой  политики  производит сверку кассовых и фактических расходов
по  приобретенному  и  реализованному  топливу.  С момента оплаты ФГУП
"Орловское  топливное  предприятие"  денежных  средств поставщику и до
момента фактического получения топлива от районного предприятия учет в
бюджетных   учреждениях  ведется  на  счете  178  "Расчеты  с  прочими
дебиторами и кредиторами". (В    редакции    Постановления    Коллегии
администрации Орловской области от 13.03.2002 г. N 35)
     Оплата фактических  затрат  муниципальных предприятий по доставке
топлива производится за счет средств местных бюджетов.
     Топливо   приходуется   через  склад  ФГУП  "Орловское  топливное
предприятие". (В   редакции   Постановления   Коллегии   администрации
Орловской области от 13.03.2002 г. N 35)
     В целях  избежания  начисления  штрафных  налоговых  санкций   на
несвоевременно уплаченные суммы налога по полученным,  но неоплаченным
ТМЦ,  следует в приказе по учетной политике на  предприятии  оговорить
принцип учета по фактической оплате.
     В  случае  несвоевременной оплаты полученного топлива, управление
финансов  и  налоговой  политики  администрации области возмещает ФГУП
"Орловское топливное предприятие"суммы затрат, связанные с начислением
штрафных санкций и пеню. (В     редакции     Постановления    Коллегии
администрации Орловской области от 13.03.2002 г. N 35)
     Настоящий Порядок  применяется  на  всей   территории   Орловской
области с момента его утверждения.


Информация по документу
Читайте также