Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 04.02.2000 № 67РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 4 февраля 2000 г. N 67 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 26.11.2003 г. N 172 О порядке функционирования внебюджетного фонда администрации Орловской области В целях усиления контроля за движением внебюджетных средств, создания финансовой основы для выполнения целевых программ Орловской области, осуществления практических мероприятий, направленных на решение социальных, экологических, экономических и иных общественно значимых задач и в соответствии с постановлением Главы администрации от 15 ноября 1999 г. N 459 "О создании внебюджетного фонда администрации Орловской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок формирования и расходования средств внебюджетного фонда областной администрации (Приложение N 1). 2. Управлению финансов и налоговой политики областной администрации (Курганников В.Ф.) в месячный срок дать предложения по структуре и кадровому составу исполнительной дирекции внебюджетного фонда. 3. Поручить организациям-участникам внебюджетного фонда (Приложение N 2) в месячный срок представить в исполнительную дирекцию внебюджетного фонда для утверждения проекты смет доходов и расходов на 2000 г. 4. Поручить организациям, согласно приложению N 2, в месячный срок перевести остатки внебюджетных средств на счет внебюджетного фонда областной администрации. 5. Исполнительной дирекции внебюджетного фонда обеспечить раздельный учет поступающих средств. 6. Поручить исполнительной дирекции внебюджетного фонда областной администрации в полуторамесячный срок подготовить проект сводной сметы доходов и расходов (бюджета внебюджетного фонда) на 2000 г., включая смету текущих затрат на обслуживание деятельности фонда, для утверждения в наблюдательном совете. 7. Рекомендовать Главному управлению Центрального Банка России по Орловской области и управлению федерального казначейства по Орловской области (Чугунов В.Е., Голяева Р.Ф.) провести инвентаризацию всех внебюджетных счетов, средства которых должны быть консолидированы во внебюджетном фонде. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Кочуева В.А. Глава администрации Е.С. Строев Приложение N 1 к Постановлению Главы администрации Орловской области от 4 февраля 2000 г. N 67 Порядок формирования и расходования средств внебюджетного фонда администрации Орловской области 1. Общие положения 1.1. Внебюджетный фонд администрации Орловской области (далее - Фонд) является центральным звеном системы внебюджетных средств, находящихся в распоряжении государственных структур областного подчинения, консолидирует средства внебюджетных фондов и иные внебюджетные финансовые ресурсы в целях усиления контроля и координации их эффективного использования. 1.2. Консолидации в Фонде подлежат средства, находящиеся на всех внебюджетных счетах, имеющихся при управлениях, комитетах, иных структурных подразделениях и органах областной администрации, а также все внебюджетные средства, поступающие на их бюджетные (лицевые) счета. 1.3. Организационно фонд представляет собой систему счетов аккумуляции и распределения внебюджетных финансовых ресурсов. 1.4. Оперативное управление средствами Фонда осуществляет исполнительная дирекция, обязанности которой выполняет управление финансов и налоговой политики администрации области. Исполнительным директором фонда является заместитель начальника управления финансов и налоговой политики администрации области. 1.5. Учреждения и организации, осуществляющие перечисление финансовых и иных ресурсов в Фонд являются участниками Фонда. 2. Имущество Фонда 2.1. Имущество Фонда включает денежные средства в рублях и иностранной валюте, драгоценные металлы, сплавы, камни, ценные бумаги и иное имущество. Денежные средства Фонда аккумулируются на специальном счете, не входят в состав бюджета Орловской области, не подлежат изъятию в бюджет и расходуются в строгом соответствии с целевым назначением, определенном Положением о Фонде, настоящим Порядком, иными нормативными документами областного уровня и конкретизированном в утвержденных сметах, составляющих бюджет Фонда. 2.2. Дополнительно в Фонде могут полностью или частично консолидироваться: - средства внебюджетных фондов и внебюджетных счетов органов местного самоуправления; - средства фондов - некоммерческих организаций, а также - свободные остатки внебюджетных счетов государственных и муниципальных предприятий и учреждений; - средства внебюджетных фондов и внебюджетных счетов областных государственных структур федерального подчинения. 2.3. Консолидация осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Фонда с последующим их распределением в соответствии с установленным порядком. 2.4. Имущество Фонда находится в областной собственности, в оперативном управлении областной администрации. 3. Формирование средств Фонда 3.1. Средства Фонда формируются за счет: а) консолидации средств участников Фонда; б) добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц; в) доходов от размещения части временно свободных средств внебюджетных фондов в уполномоченных коммерческих банках; г) доходов от операций с ценными бумагами; д) штрафов и пени с физических и юридических лиц, не подлежащих зачислению в бюджет, включая: - суммы штрафов за загрязнение окружающей среды и нерациональное использование природных ресурсов и другие нарушения природоохранного законодательства, санитарных норм и правил, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб; - суммы штрафов за порчу и утрату объектов историко-культурного наследия, памятников природы, находящихся под контролем соответствующего подразделения исполнительной власти, другие нарушения законодательства об охране этих объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб; е) иных доходов в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в бюджет, не подлежат направлению в Фонд. Бюджетные средства могут перечисляться в Фонд на возвратной основе или для совместного целевого финансирования региональных программ. Взаимоотношения между областным бюджетом и внебюджетным фондом регулируются бюджетным и гражданским законодательством. 3.3. Денежные средства участников Фонда, подлежащие зачислению в Фонд, перечисляются на расчетный счет Фонда в течение 5-й банковских дней с момента поступления их на счета учреждений и организаций - участников Фонда. 3.4. Иное имущество передается в оперативное управление Фонду, либо засчитывается в счет платежей в Фонд путем передачи его третьим лицам в соответствии с соглашением с Фондом в рамках реализации целевых программ в соответствии с утвержденным бюджетом Фонда. 4. Расходование средств Фонда 4.1. Средства Фонда используются, не подменяя других источников финансирования, на реализацию целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, бюджетом Фонда и Положением о фонде. 4.2. Средства Фонда группируются по следующим основным целевым направлениям: - социальная помощь населению; - обеспечение экологической безопасности; - содействие развитию здравоохранения и медицины; - содействие развитию силовых структур; - содействие развитию финансовых органов; - инвестиционный резерв областной администрации. 4.3. Ежегодно до начала очередного финансового года участники Фонда представляют в исполнительную дирекцию для утверждения сметы доходов и расходов средств, подлежащих перечислению в Фонд. 4.4. На основании смет, представленных участниками Фонда, исполнительная дирекция формирует бюджет Фонда и направляет его на утверждение в Наблюдательный Совет. 4.5. При распределении средств Фонда по направлениям на цели социальной помощи населению распределяется не менее 10% финансовых источников других направлений. 4.6. Перечисление средств Фонда участникам осуществляется на основании их письменных заявок с учетом исполнения доходной части сметы соответствующего участника. 5. Взаимоотношения с участниками Фонда 5.1. Действующие внебюджетные счета учреждений и организаций участников фонда с момента его создания приобретают статус транзитных. Расходование средств с транзитных счетов осуществляется только путем перечисления поступающих средств на расчетный счет Фонда. 5.2. Для целей внебюджетного финансирования участников Фонда ими открываются текущие счета, с которых осуществляется расходование средств в соответствии с утвержденной сметой участника. Поступление средств на текущий счет возможно только с расчетного счета Фонда. 6. Контроль за деятельностью Фонда 6.1. Текущий и последующий контроль за деятельностью Фонда осуществляют КРУ областной администрации, а также иные органы финансового контроля исполнительных органов власти в соответствии с действующим законодательством. 6.2. В случае обнаружения нарушений законодательства, положения о внебюджетном фонде в части расходования средств виновные должностные лица привлекаются к ответственности в предусмотренном действующим законодательством порядке. Приложение 2 к постановлению Главы администрации области от 4 февраля 2000 г. N 67 СПИСОК УЧАСТНИКОВ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА 1. Управление финансов и налоговой политики. 2. Управление социальной защиты населения. 3. Управление общего и профессионального образования. 4. Управление по делам молодежи, физической культуре и туризму. 5. Управление здравоохранения. 6. Управление культуры и искусства. 7. Управление сельского хозяйства и продовольствия. 8. Государственный комитет по охране окружающей среды. 9. Департамент государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей (Госторгинспекция). 10. Управление внутренних дел Орловской области. 11. Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Орловской области. 12. Управление Государственной противопожарной аварийно-спасательной службы УВД Орловской области. 13. Центр госсанэпиднадзора в Орловской области. 14. Территориальное управление министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Орловской и Белгородской областям. 15. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Орловской области. 16. Комитет по водному хозяйству Орловской области. 17. Государственная инспекция рыбоохраны. 18. Государственная инспекция труда по Орловской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|