Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 08.10.1996 № 543РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 8 октября 1996 г. N 543 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 26.11.2003 г. N 172 О страховании пассажиров автомобильного и электрического транспорта в городском и пригородном сообщении на территории области В целях обеспечения страховой защиты пассажиров городских и пригородных сообщений транспорта общего пользования на случай получения ими травмы или наступления смерти в результате несчастного случая, аварии, дорожно-транспортного происшествия, а также противоправных действий третьих лиц и в соответствии с Законом "О страховании" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Ввести на территории области страхование пассажиров автомобильного и электрического транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки в городском и пригородном сообщении, путем заключения соответствующих договоров между транспортными организациями (далее "перевозчики") и страховщиками, имеющими лицензию на проведение этого вида страхования. 2. Согласиться с предложением страховых компаний об установлении страховой суммы при страховании пассажиров городского и пригородного транспорта общего пользования в размере 120 установленных Законом на дату приобретения проездного документа минимальных размеров оплаты труда, с последующим ее рассмотрением областной Думой. Пассажиру при получении травмы в результате несчастного случая на транспорте выплачивается часть страховой суммы, соответствующая степени тяжести травмы. В случае смерти застрахованного пассажира страховая сумма выплачивается его наследникам полностью. Страховая сумма по страхованию пассажиров при наступлении страхового случая выплачивается независимо от выплаты застрахованным лицам или их наследникам денежных сумм в связи с тем же событием по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 3. Размеры страхового тарифа по страхованию пассажиров автомобильного и электрического транспорта в городском и пригородном сообщении устанавливаются страховщиком по согласованию с Администрацией области. Сумма страхового взноса включается в стоимость проездного документа (билета) и взимается с пассажира при его продаже. Пассажиры, пользующиеся правом бесплатного проезда в Российской Федерации, подлежат страхованию без уплаты ими страхового взноса. 4. Рекомендовать Мэру г. Орла Кислякову А. Г. ввести на городском пассажирском транспорте общего пользования аналогичный вид страхования пассажиров. 5. Утвердить "Положение о порядке формирования и использования резерва предупредительных мероприятий по страхованию пассажиров, перевозимых автомобильным и электрическим транспортом в городском и пригородном сообщении" (прилагается). 6. Обязать страховщиков, заключивших договоры страхования пассажиров авто- и электротранспорта в городском и пригородном сообщении с перевозчиками области, довести до застрахованных пассажиров Правила проведения этого вида страхования, в том числе о месте, порядке и условиях получения страховых выплат при наступлении страхового случая. 7. Установить, что страховые организации, осуществляющие страхование пассажиров авто и электротранспорта в городском и .пригородном сообщении, направляют не менее 50% страховых платежей, включая средства резерва предупредительных мероприятий, на финансирование мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, сокращению несчастных случаев на транспорте общего пользования и повышения качества обслуживания пассажиров. 8. Для контроля за ходом страхования пассажиров и целевым использованием средств, полученных от страхования пассажиров, создать НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ в следующем составе: Председатель совета - первый заместитель главы администрации Орловской области Кочуев В.А. Члены совета: Курганников В.Ф. - начальник финансового управления администрации области; Соболев В.В. - генеральный директор областного центра "Развитие"; Уваров В.И. - председатель комитета по промышленности, производственной инфраструктуре и научно-технической политики администрации области; Глухов В.В. - заместитель мэра г. Орла; Курпас В.П. - генеральный директор ОАО "Орелавтотранс" Пашин Л.А. - начальник областного ГАИ УВД; Удовиченко А.В - начальник областного отделения "Ространсинспекции". Контроль за ходом проведения страхования пассажиров на авто и электротранспорте возложить на заместителя главы Администрации области т.т. Кочуева В.А. и Кравченко Т.П. Первый заместитель Главы администрации Орловской области В.А. Кочуев Приложение к постановлению главы администрации 8 октября 1996 г. N 543 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и использования резерва предупредительных мероприятий по страхованию пассажиров, перевозимых автомобильным и электрическим транспортом в городском и пригородном сообщении. 1. Положение о порядке формирования и использования резерва предупредительных мероприятий по страхованию пассажиров, перевозимых автомобильным и электрическим транспортом в городском и пригородном сообщении, разработаны в соответствии с требованиями, установленными Законом Российской Федерации "О страховании". 2. Резерв предупредительных мероприятий (РПМ) по страхованию пассажиров, перевозимых автомобильным и электрическим транспортом, предназначен для финансирования мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, сокращению страховых случаев и тяжести их последствий. 3. РПМ по страхованию пассажиров, перевозимых авто и электротранспортом, формируется страховщиками за счет отчислений части страховых взносов, полученных при осуществлении страхования пассажиров, в соответствии с процентом, предусмотренном в структуре ставки на эти цели. Величина РПМ соответствует сумме отчислений в данный резерв в отчетном периоде, увеличенной на размер РПМ на начало отчетного периода и уменьшенной на сумму средств, израсходованных на предупредительные мероприятия в отчетном периоде (отчетным периодом в целях расчета принят квартал). 4. Резерв предупредительных мероприятий по страхованию пассажиров, перевозимых авто и электротранспортом, подлежит централизации страховщиком и направляется в областную администрацию для финансирования программ по обеспечению безопасности перевозок пассажиров. 5. К примерному перечню предупредительных мероприятий по обеспечению безопасности перевозок пассажиров относятся: - участие в финансировании обустройства привокзальных территорий и остановочных пунктов; - участие в финансировании улучшения материально-технической базы автобусных, троллейбусных и трамвайных парков; - участие в финансировании мероприятий, направленных на проведение лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий для водителей автобусов, троллейбусов и трамваев; - участие в финансировании развития информационной и диспетчерской связи на городских и пригородных маршрутах; - участие в финансировании технического оснащения, организации и осуществлении линейного контроля; - участие в финансировании организации и оснащении: |учебных центров повышения квалификации водителей автобусов, троллейбусов и трамваев; детских и юношеских школ; центров профессиональной ориентации; классов по безопасности движения на предприятиях авто и электротранспорта; - участие в финансировании проведения конкурсов профессионального мастерства водителей автобусов, троллейбусов и трамваев, а также осуществление комплекса мер по распространению и пропаганде безаварийных методов работы; - проведение пропаганды среди населения через средства массовой информации проблем безопасности дорожного движения, правил и культуры поведения на дорогах и улицах, государственной политики в обеспечении безопасности движения; - проведение выставок, смотров, конкурсов среди городов и районов области по безопасности дорожного движения; - изготовление и распространение наглядных агитационных материалов (плакатов, видео и аудиозаписей и др.) и в первую очередь для детского возраста, повышение профессионального уровня руководителей и специалистов, занятых непосредственно безопасностью дорожного движения в хозяйственных структурах и транспортных органах и формированиях; - создание и тиражирование передовых, современных методов, технологических и конструкторских предложений, методологических и нормативных материалов, направленных на сокращение аварийности на автобусах, троллейбусах и трамваях. 6. Страховщики могут расширить настоящий перечень направлений использования средств РПМ с уведомлением местных органов управления транспортом. 7. Средства РПМ по страхованию пассажиров используются строго по целевому назначению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|