Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Орловской области от 04.02.1994 № 42РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 4 февраля 1994 года N 42 г. Орел Утратил силу - Постановление Коллегии администрации Орловской области от 26.11.2003 г. N 172 О лицензировании транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожных подъездных путях В соответствии с Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", Постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 27.05.93 г. N 492 "О полномочиях местных органов власти по лицензированию отдельных видов деятельности" и в целях усиления государственного контроля за обеспечением безопасности, соблюдением экологических требований, при осуществлении транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожных подъездных путях, защиты прав потребителей и интересов производителей транспортных работ и услуг ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Ввести на территории Орловской области с 4 февраля 1994 г. временное положение по лицензированию транспортно-экспедиционной и другой деятельности на железнодорожных подъездных путях до принятия Правительством РФ нормативных документов по данному вопросу. По согласованию с Главным транспортным инспектором Российской Федерации передать полномочия по проведению лицензирования транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожных подъездных путях на Орловское областное отделение "Ространсинспекции". Утвердить прилагаемое временное Положение о лицензировании транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожных подъездных путях. Орловскому областному отделению "Ространсинспекции" (Удовиченко А.З.) в 10-ти дневный срок представить для утверждения предложения о размере лицензионного сбора за выдаваемую лицензию. 2. Установить, что предварительно перед рассмотрением вопроса о выдаче лицензии производится техническое обследование состояния транспортно-складского хозяйства железнодорожных подъездных путей на соответствие требованиям обеспечения безопасности, экологической защиты при эксплуатации и осуществление транспортно-экспедиционной деятельности (далее - техническое обследование). Утвердить прилагаемый временный порядок проведения технического обследования железнодорожных подъездных путей. 3. Согласиться с предложениями Орловского областного отделения Ространсинспекции (Удовиченко А.В.) и Орловского отделений железной дороги (Крылов Д.А.), что ими будет разработан и утвержден порядок взаимосвязи и взаимодействия в организации технического обследования и проверок соблюдения условий лицензирования транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожных подъездных путях с участием специалистов органов, осуществляющих надзор и контроль на железнодорожном транспорте. 4. Орловскому областному отделению Ространсинспекции с участием Орловского отделения железной дороги при содействии администрации города и района области довести до сведения причастных предприятий, организаций и предпринимателей информацию о системе и порядке лицензирования транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожных подъездных путях. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Комитет по промышленности, производственной инфраструктуре и научно-технической политике. (Уваров В. И.) Глава администрации Орловской области Е.С. Строев УТВЕРЖДЕНО Постановлением главы администрации от 4 февраля 1994 года N 42 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожных подъездных путях 1. Лицензирование транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожных подъездных путях производится с целью защиты прав потребителей и интересов исполнителей транспортных услуг (работ), осуществления государственного контроля за соблюдением транспортного и антимонопольного законодательства, выполнением требований безопасности и экологии, является одним из видов государственного регулирования работы железнодорожного транспорта в условиях периода формирования рыночных отношений и о обеспечивает взаимодействие предприятий и организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности в осуществлении единого транспортного процесса станций железных дорог МПС России и примыкающих к ним железнодорожных подъездных путей. 2. Лицензированию подлежит транспортно-экспедиционная деятельность, осуществляемая предприятиями и организациями на железнодорожных подъездных путях. Транспортно-экспедиционная деятельность (экспедиционное обслуживание, погрузочно-разгрузочные работы, услуги по хранению грузов и другие работы, связанные с технологическим процессом на железнодорожных подъездных путях) включает в себя основные и вспомогательные транспортные работы, связанные с технологическим процессом на железнодорожном подъездном пути, в том числе: А) приём и передачу вагонов на станцию примыкания подъездного пути; Б) подачу и уборку вагонов с грузовых фронтов, маневровые работы; В) погрузку и разгрузку грузов из вагонов; Г) ремонт и техническое обслуживание вагонов и локомотивов, коммерческую подготовку вагонов к рейсу; Д) ремонт и техническое обслуживание железнодорожных путей, путевых сооружений и обустройств, в том числе железнодорожных переездов; Е) взвешивание грузов в вагонах, хранение грузов, очистка вагонов от остатков ранее перевозимых грузов; Ж) оформление перевозочной документации. Требования настоящего Положения распространяются также на предприятия промышленного железнодорожного транспорта, иных субъектов, осуществляющих на коммерческой основе транспортно-экспедиционную деятельность на железнодорожных подъездных путях. 3. Лицензированию не подлежит транспортно-экспедиционная деятельность на железнодорожных подъездных путях, осуществляемая собственником пути в технологических целях, без выхода подвижного состава на пути общего пользования и на подъездные пути других предприятий и организаций, а также на производственно-технологических железнодорожных подъездных путях предприятий и организаций, подведомственных МПС России, Министерствам безопасности, внутренних дел, обороны. 4. Утвердить единую форму лицензии на транспортно-экспедиционную деятельность на железнодорожных подъездных путях. 5. Лицензия на транспортно-экспедиционную деятельность выдаётся отдельно на каждый подъездной путь. Перед выдачей лицензии проводится техническое обследование железнодорожного подъездного пути на предмет соответствия транспортно-складского хозяйства требованиям обеспечения безопасности движения и маневровых работ, защиты окружающей среды, соблюдения государственных стандартов и норм при производстве погрузо-разгрузочных работ, противопожарных, санитарных требований, профессиональной пригодности кадров. Техническое обследование проводится отделением дороги совместно с работником ООРТИ. 6. Лицензия выдаётся на определённый срок (до 5 лет) Орловским отделением Российской транспортной инспекции. 7. Для получения лицензии предприятия и организации представляют: а) заявление по установленной форме с указанием количества железнодорожных подъездных путей и испрашиваемого срока действия лицензии на каждый подъездной путь, б) копию документа, удостоверяющую государственную регистрацию предприятия или предпринимателя, а для организации и учреждения - копию утвержденного в установленном порядке Устава или Положения, указывается также форма собственности субъекта; в) копию государственного акта на право владения железнодорожным подъездным путём и участком, на котором он расположен, или договор на транспортно-экспедиционное обслуживание на железнодорожном подъездном пути; г) технико-экономический паспорт железнодорожного хозяйства подъездного пути или заменяющие его документы (возвращается после ознакомления); д) акт технического обследования железнодорожного подъездного пути (лицензия без представления акта технического обследования может быть выдана на вновь сданные в эксплуатацию подъездные пути и работающие по временной схеме эксплуатации, а также в порядке исключения по усмотрению Орловского отделения Ространсинспекции. В этих случаях в разделе дополнительные условия лицензии устанавливается срок представления акта технического обследования); е) копию документа, подтверждающую профессиональную пригодность руководителя предприятия, организации или уполномоченного им лица для руководства лицензируемой деятельностью на железнодорожном подъездном пути (диплома об окончании специального учебного заведения или документа, удостоверяющего стаж работы по данному профилю не менее 5 лет). 8. Администрация Орловской области может устанавливать дополнительные условия выдачи лицензий, обеспечивающие защиту интересов потребителей транспортных услуг. 9. В выдаче лицензии заявителю отказывается в случаях, когда: а) в предъявленных документах указаны неверные сведение; б) отсутствует акт технического обследования железнодорожного подъездного пути; в) транспортно-складское хозяйство железнодорожного подъездного пути, не обеспечивает безопасность движения и экологии. г) профессиональная пригодность руководителя предприятия (уполномоченного им лица) не соответствует установленным требованиям по руководству лицензируемой деятельностью. 10. Выдача лицензии (уведомление об отказе в ее выдачей осуществляется в 30-дневный срок со дня подачи заявления), 11. Спорные вопросы, возникающие при выдаче лицензий, рассматриваются администрацией Орловской области или в порядке, ей устанавливаемом. 12. Владелец лицензии обязан: а) обеспечить соблюдение условий, указанных в лицензии; б) представлять по требованию Орловского отделения Ространсинспекции сведения о лицензируемой деятельности; в) в случае изменения характера лицензируемой деятельности, в том числе передачи функций по частному её исполнению на сторонних производителей услуг (работ), сообщать об этом в Орловское отделение Ространсинспекции для определения правомочности субъекта осуществлять транспортно-экспедиционную деятельность на железнодорожных подъездных путях. 13. Владелец лицензии не имеет права передавать её другому юридическому или физическому лицу. 14. Предприятия и организации приобретают лицензии в Орловском отделении Российской транспортной инспекции за плату, размеры которой устанавливает администрация Орловской области. В стоимость лицензии входят расходы, связанные с проведением технического обследования и инспекционного контроля железнодорожных подъездных путей. Расходы, связанные с выдачей лицензий, учитываются в составе затрат предприятий и организаций на производство и реализацию продукции (услуг, работ), включаемых в себестоимость. Выдача бесплатных и на льготных условиях лицензий осуществляется по решению администрации Орловской области. 15. Средства, получаемые за лицензирование, в соответствии с Положением о Российской транспортной инспекции направляются в Орловское отделение Ространсинспекции на покрытие расходов по выдаче лицензий и проведение лицензионной работы. 16. Бланки лицензий являются документами строгой отчетности изготавливаются типографским способом, должны иметь серию и номер. Учёт и хранение бланков лицензий, копий выданных лицензий возлагаются на Орловское отделение Ространсинспекции. 17. Орловское отделение Ространсинспекции вправе аннулировать или приостановить действие лицензии до устранения недостатков, если: а) владельцем лицензии не соблюдаются предусмотренные в ней условия; б) поступили обоснованные жалобы от потребителей транспортных услуг (работ). В) поступило представление от органов, осуществляющих контроль и надзор на железнодорожном транспорте, о нарушениях требований безопасности и защиты окружающей среды. 18. О приостановлении действия или аннулирования лицензии Орловское отделение Ространсинспекции информирует владельца в письменном виде не позднее 3-х дней со дня принятия решения. В 10-дневный срок после уведомления об аннулировании владелец лицензии обязан сдать её в Орловское отделение Ространсинспекции. 19. Контроль за соблюдением условий лицензирования возлагается на Орловское отделение Ространсинспекции, его филиалы и осуществляется во взаимодействии с Орловским отделениями железной дороги. За осуществление подлежащей лицензированию деятельности на подъездных путях без лицензии, нарушения условий, предусмотренных в лицензии, граждане, должностные лица, владельцы лицензий могут быть в установленном порядке привлечены Орловским отделением Ространсинспекции к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Орловское отделение Ространсинспекции на основе изучения, анализа материалов проверок информируют администрацию области о состоянии транспортно-экспедиционного обслуживания, вносят предложения о развитии и повышению качества исполнения транспортах услуг (работ). 20. Жалобы на действие Орловского отделения Ространсинспекции подаются в Российскую транспортную инспекцию. О результатах рассмотрения жалоб сообщается заявителю не позднее 20 дней с момента их поступления. Ространсинспекция по договорённости информирует администрацию Орловской области о принятых мерах. Действия Орловского отделения Российской транспортной инспекции могут быть обжалованы в судебных органах в установленном порядке. УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации Орловской области от 4 февраля 1994 года N 42 ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК проведения технического обследования железнодорожных подъездных путей 1. К железнодорожным подъездным путям относятся пути для обслуживания как отдельных, так на договорной основе и нескольких предприятий и организаций, связанных через станции примыкания с общей (магистральной) сетью железных дорог России. Транспортно-складское хозяйство подъездного пути включает в себя собственно железнодорожные пути, путевые устройства и сооружения, грузовые склады и площадки, погрузочно-разгрузочные машины и механизмы, в том числе на железнодорожном ходу, вагоны, локомотивы, специальный подвижной состав, принадлежащий на правах собственности не подведомственным МПС России хозяйствующим субъектам, ремонтно-техническую базу, объекты специального назначения. 2. Техническое обследование железнодорожных подъездных путей проводится на предмет соответствия транспортно-складского хозяйства требованиям обеспечения безопасности движения и работ, охраны окружающей среды при его эксплуатации и осуществлении на железнодорожных подъездных путях транспортно-экспедиционных работ, установленным Уставом железных дорог, Правилами перевозок, ПТЭ и другими нормативно-правовыми документами, определяющими порядок функционирования железнодорожного транспорта. Техническому обследованию подлежат железнодорожные подъездные пути предприятий и организаций вне зависимости от организационно-правовых форм хозяйствующих субъектов и форм собственности. Техническому обследованию не подлежат производственно-технологические железнодорожные подъездные пути предприятий и организаций, подведомственных МПС России, Министерствам безопасности внутренних дел, обороны. 3. Техническому обследованию подлежат: 1) собственно железнодорожные пути, путевые устройства и сооружения; 2) принадлежащие на правах собственности не подведомственным МПС предприятиям и организациям вагоны, локомотивы и специальный подвижной состав, имеющий право выхода на пути общего пользования и пути других предприятий (субклиентов). 3) соблюдение габаритов приближения строений прирельсовых складов, грузовых фронтов, объектов для производства грузовых операций, подготовки к перевозкам и ремонта подвижного состава; 4) применяемые при обработке грузов в вагонах погрузочно-разгрузочных машины и механизмы, используемые для захвата груза устройства и приспособления на предмет обеспечения сохранности подвижного состава при производстве погрузочно-разгрузочных работ; 5) организация ремонта и технического обслуживания путей и подвижного состава, средств сигнализации и связи; 6) система мер по предупреждению загрязнения окружающей среды от выбросов вредных веществ при производстве погрузки-выгрузки сыпучих, наливных грузов, их хранении, организации сбора, утилизация остатков ранее перевозимых грузов, очистка воды, используемой при промывке вагонов; 7) регламент работы с опасными (разрядными) грузами; 8) организация работ по обеспечению устойчивой работы в зимних условиях, противопожарной безопасности и санитарных требований; 9) кадровый состав (профессиональная подготовка, наличие удостоверений на право управления транспортными средствами) 10) нормативно-распорядительные документы (технико-экономический паспорт подъездного пути, Устав (положение) транспортного подразделения, технологический процесс работы, экологический паспорт и т. д.), их соответствие требованиям Уставам железных дорог, Правилам перевозок, ПТЭ и другим нормативно-правовым документам, определяющих порядок функционирования железнодорожного транспорта. 4. Для проведения технического обследования предприятия и организации-владельцы железнодорожных подъездных путей предварительно представляют в Орловское отделение "Ространсинспекции": заявление по установленной форме. 2) копии документов, удостоверяющих право собственности на подъездной путь и право владения участком, на котором он расположен; 3) договор на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути и порядке его обслуживания станцией примыкания железной дороги (возвращается после ознакомления и предъявляются при проведении технического обслуживания); 5. При необходимости могут быть востребованы дополнительные документы в зависимости от специфики деятельности и условий эксплуатации подъездного пути, которые представляются при проведении технического обследования. 6. ООРТИ предварительно рассматривает представленные владельцем подъездного пути документы и при их соответствии установленным требованиям сообщает заявителю дату проведения технического обследования состояния транспортно-складского хозяйства железнодорожного подъездного пути. Все расходы, связанные с подготовкой и проведением технического обследования, включая инспекционный контроль, оплачивает заявитель. 7. Техническое обследование проводится комиссионно с обязательным участием владельца подъездного пути или уполномоченного им лица. Комиссия состоит из председателя и специалистов-экспертов по эксплуатации железных дорог (перевозок, безопасности движения и экологии), грузовой и коммерческой работе, путевому хозяйству, по ремонту и техническому содержанию подвижного состава, в составе не менее 3-х человек. Состав комиссии и программу её работы утверждает начальник отделения железной дороги по согласованию с начальником ООРТИ. К работе по техническому обследованию могут быть привлечены специалисты-эксперты сторонних организаций. В случае установления при техническом обследовании грубых нарушений, угрожающих безопасности движения, и окружающей среде, может быть принято решение о временном приостановлении или запрете эксплуатации железнодорожного подъездного пути до устранения выявленных нарушений. 8. После завершения работы комиссия составляет по установленной форме акт технического обследования с заключением, которые в 3-х экземплярах представляются для утверждения начальнику отделения дороги. После утверждения акт технического обследования дороги выдаётся заявителю, копии акта технического обследования хранятся в делах отделения железной дороги. Один экземпляр акта технического обследования направляется в Орловское отделение Ространсинспекции для рассмотрения и принятия решения о выдаче лицензии на право осуществления транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожном подъездном пути. 9. Заявитель-владелец железнодорожного подъездного пути обязан: - создавать необходимые условия для проведения технического обследования и инспекционного контроля; - обеспечить соблюдение требований, определённых актом технического обследования; - в установленные сроки устранять недостатки и упущения, выявленные инспекционным контролем; - предоставлять отделению железной дороги, выдавшему акт технического обследования, по его требованию сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных задач; - своевременно сообщать об изменениях технологического процесса, строительстве, реконструкции и капитальном переустройстве транспортно-складского хозяйства на предмет соответствия требованиям ранее проведённого технического обследования. 10. В случае несогласия заявителя с результатами технического обследования или инспекционного контроля, возникновения спорных опросов при их проведении обращение владельца железнодорожного въездного пути рассматривается совместно руководителем Орловского отделения Ространсинспекции и отделения железной дороги с участием представителя администрации Орловской области. Техническое обследование железнодорожных подъездных путей проводится отделением железной дороги, с участием работников ООРТИ. Акт технического обследования составляется по установленной форме. Утверждённый начальником отделения дороги акт технического обследования является документом строгой отчётности, должен иметь серию и порядковый номер, дату составления и выдачи, заверяться печатью отделения железной дороги, выдавшего акт. Отделение дороги, выдавшее акт технического обследования, несёт ответственность за объективность и достоверность указанных в акте сведений и заключений, вплоть до лишения полномочий на производство технического обследования. Акт технического обследования на железнодорожный подъездной путь выдаётся на срок до 5 лет, но не может превышать предельно нормативные сроки капитального ремонта пути, других технических средств. 11. За нарушение настоящего Положения о техническом обследовании железнодорожного подъездного пути виновные несут ответственность в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|